Адепт_тьмы
24.11.2007, 22:40
"Tabula Rasa — новая MMO-игра от Ричарда Гэрриота, автора вселенной Ultima. Вместе с компанией Destination Games он полон желания поднять на новый уровень качества жанр глобальных многопользовательских онлайн-игр. Игрокам здесь предлагается принять участие в массовых баталиях против загадочной расы Проклятье (The Bane) и помешать той взять под свой контроль Землю." (c) игромания.
Вот прикупил.. Надоело бегать по фэнтэзийным вселенным, решил побегать по фантастическим.. Ощущения от первых двух дней игры: на общем плане клонов ВоВа игра смотрится по крайней мере оригинально.. Хватает интересных идей, например с клонированием: в игре древовидная система прокачки (наподобие рагнаря - то есть все начинают одинаковым классом, дальше происходят всяческие выборы, на 5, 15 и т.д.), так вот, на каждом "расходящемся" уровне есть возможность создать себе клона, которого потом можно будет пустить например по другому пути развития, что избавляет от необходимости при желании раскачать новую профу, начинать все время заново.. Так же весьма радуют замесы с отбиванием или наоборот удержанием баз у противника.. Да кстати, управление тоже немного ближе к классическим FPS (то есть управление wasd, перезарядка оружия, прицеливание, и все необходимые атрибуты присутствуют, но в несколько упрощенном виде) что на фоне основного мморпгшного управления в стиле "тыкнул мышкой по мобу - и сядь смотри как его бьют" непривычно, но как не удивительно весьма удобно.. В общем во многом еще только сам начинаю разбираться (крафтинг, какие то непонятные логосы и т.д.) но игра уже втянула не хуже ВоВа.. Вливайтесь :) ;)
Вот здесь весьма неплохой сайт русской гильды: http://trplanet.ru/
Вот прикупил.. Надоело бегать по фэнтэзийным вселенным, решил побегать по фантастическим.. Ощущения от первых двух дней игры: на общем плане клонов ВоВа игра смотрится по крайней мере оригинально.. Хватает интересных идей, например с клонированием: в игре древовидная система прокачки (наподобие рагнаря - то есть все начинают одинаковым классом, дальше происходят всяческие выборы, на 5, 15 и т.д.), так вот, на каждом "расходящемся" уровне есть возможность создать себе клона, которого потом можно будет пустить например по другому пути развития, что избавляет от необходимости при желании раскачать новую профу, начинать все время заново.. Так же весьма радуют замесы с отбиванием или наоборот удержанием баз у противника.. Да кстати, управление тоже немного ближе к классическим FPS (то есть управление wasd, перезарядка оружия, прицеливание, и все необходимые атрибуты присутствуют, но в несколько упрощенном виде) что на фоне основного мморпгшного управления в стиле "тыкнул мышкой по мобу - и сядь смотри как его бьют" непривычно, но как не удивительно весьма удобно.. В общем во многом еще только сам начинаю разбираться (крафтинг, какие то непонятные логосы и т.д.) но игра уже втянула не хуже ВоВа.. Вливайтесь :) ;)
Вот здесь весьма неплохой сайт русской гильды: http://trplanet.ru/