Просмотр полной версии : Стандарт евро 3
Господа скажите пожалуста, никак не могу понять, ввели же стандарт этот гребаный. Если я куплю 190й мерс 80-90 года карбюраторный или инжекторный, смогу я оформить его в гаи?
Red blat
05.02.2008, 18:40
купи сразу к нему комплект инжектора,2 катализатора и 2 лямбды))) Хотя такой хлам и бесплатно не взял.
В прошедние выходные поставил на учет 21043 1998 года выпуска, она даже под ЕВРО 2 не очень то подходит и никаких вопросов не было.
Все экологические нормы действуют ТОЛЬКО НА ВВОЗ автомобилей. Старые машины на территории России могут продолжать ездить и менять владельцев без проблем.
Red blat
05.02.2008, 20:01
карб давно запретить надо,как засоряющий окр.среду и болт вбить тем кто каты выбивает или трубу вместо них ставит.
да 190ый машина конечно не плохая лет 5-10 назад, а щас уже неактуальная.. возьмите чё попроще но посвежее
спасибо за ответ по теме. все понятно. Остальные ваши мнения по поводу машины меня не волнуют
Сто-девяностик рулит! Машина крепкая и неубиваемая.
вы не видели убитых 190? в какой стране вы живёте ;))
вы не видели убитых 190? в какой стране вы живёте ;))
Дай дураку ххй стекляный, дык он его разобъёт и руки порежет.
опа=)) парам пам пам=)) мат в форуме мат в форуме=)) замечанияя членам этой группы оставлять нельзя=))
карб давно запретить надо,как засоряющий окр.среду и болт вбить тем кто каты выбивает или трубу вместо них ставит.
Нормально настроенный карб без катализатора несильно отличается от инжектора без катализатора. Т.к. неважно как топливо сжигать, если дозирующая система настроена грамотно - все будет чики пуки. Мне на ТО, когда я прошел, сказали что очень давно таких двигателей не видели. А ее ТО прошел, а ни хрена не купил. Это на барже то с древним 402м. Руки просто если есть и если водитель следует правилу "Машина любит ласку, чистоту и смазку", то и карбовый мерс будет нормально ездить.
А 190е далеко не все карбовые. И ничего плохого я в нем не вижу. Отличная немецкая машина, далеко не устаревшая физически, а только морально (и то, скорее, за рубежом). И 18 лет для таких - не возраст, убедился на 4х экземплярах MB, один из них - лично.
Парень, показывай мат или того, кого фраза оскорбила :)
Прям как в раннем СССР: лишь бы донести. Как будто обстебали кого-то или выше норм этики что-то сказано...
Дай дураку ххй стекляный, дык он его разобъёт и руки порежет.
Перефразрую тебя: а дешёвому пропонтовщику под жопу мерс 190.:)
Это похлеще, чем дорогие этикетки на дешёвое вино наклеивать - полный признак убогости.:)
Конечно, если в кузов вложено 20кевриков, чтобы он выглядел прилично и вложено только потому, что ваши мама и папа делали там вас на backseat - то я могу понять уважение к 190 кузову.
А в лучшем случае там делали немецких бюргеров, а в худшем - эта тачка работала в такси, а ещё в более худшем её вывез Паша-Мерседес.
Мерседес - даже новый, ну очень консервативная тачка внутри - для пеньков, ИМХО.
Купите лучше Паркер на эти деньги.:)
А я скажу еще раз: 123й (который от 190 мало отличается) за два года довольно интенсивной эксплуатации в возрасте 18->20 (1983 года была машина) лет сломался всего один раз: когда ему в рожу съездила на скорости под 60км/ч под углом 90 град Opel Frontera под красный. Никто его особо не лизал, просто не было раздолбайского отношения. И в нем всегда было тихо, ничем не воняло, ничего не дребезжало, не бренчало, не текло и в салоне все было приятно глазу. Там были нормальные ремни безопасности, причем везде. Там была отличная печка. В ней было всегда уютно. А куплена была за 3400 тогдашних долларов. К чему бы это?
Нет, господа. Машиной для пропонтовщиков может стать любая. А когда ты просто покупаешь себе нормальный автомобиль и не тратишь при этом денег на тонировку, наклейки "спарцо", всякие анти-накрен-крылья-диффузоро-спойлеры и нашлепки на тормозные колодки - то это просто автомобиль. В случае с E190 - достаточно недорогой и практичный.
К тому же, Хамсту по барабану, что тут пишут. Мы уже говорили с ним на эту тему. Вопросами "а чем оно лучше моей девятки?" лучше не беспокоить. Он просто лучше.
[QUOTE=TNT;299485] В случае с E190 - достаточно недорогой и практичный.
QUOTE]
Тачка прошлого века не может быть практичной.
Может быть только понтовой.
Гы.. и понтовой не может быть.:)
Иначе бы я таких бы два кузова поставил на стоянке и у дома.:)
Чтоб приехать на стоянку на рабочей тачке, и пересесть в крутой кузов - пивка попить.:)
А потом подойти к дому, а там полный 124 кузов девчонок уже музон слушает.:)
По мерсу одно могу сказать: по плавности хода - равных нет (обещают в 2008 году новый ситроен С5 хочет соответствовать).
По дребезгу - тоже, любая другая начинает хоть как-то, но звучать, пропадать, но звучать.
Опять же это не имеет никакого отношения к Мерсам прошлого века.:)
Опять же,приятно купить 50-100к баксовую тачку за 3-10к.
Но реальная плата - только за одну приятность.:)
Хотя, я знаю людей, которые на даче на мерс колодки тормозные вытачивали из дерева - и запросто ехали домой, поскольку тормозили.:)
Тачка прошлого века не может быть практичной.
Может быть только понтовой.
Гы.. и понтовой не может быть.
здесь не могу не согласится с Лозером.
берите тогда уже 230, тот действительно при грамотном отношении и тюненге всё ещё может выглядеть понтово, и почти современно. слышал даже китайцы, иракцы или корейцы собираются лицензию на этот мерс
выкупить и штамповать их по дешёвке, ибо мерсы эти до сих пор пользуются спросом. а 190ый, так... ни рыба ни мясо. сам себе думал 230го взять тут под восстановление, цена з/ч отпугивает, хотя без доков они 2-3 тыщи идут (190ые вообще тыщу).
SashaEvil
06.02.2008, 13:22
190-ый очень хорошая машина ,бери не думай. За такую цену ничего надежней и практичнее не найдешь.На сколько я знаю 190-ый -маленький 124-ый . А надежнее 124-го я еще ничего не встречал (он хоть гнилой весь ,хоть подвеска уже вся конченая ,он все равно наврят ли когда встанет). Я на отцовском 124-ом 86г. 2л дизеле летом ездил в костромскую (1500 в одну сторону) по убитой вологодской дороге ,меня он очень удивил ( на тот момент у меня была вольва 850 ,которая в плане ходовых качеств даже не сравнится с мерсом, но в комфорте мерс по хуже). По возвращению сразу же продал вольву и купил себе четырехглазик, у которого вся ходовая -копия ходовой 124-го ,но к сожалению почему-то не такой надежный. Новые мерсы на много хуже их предшественников ,я даже где-то читал ,что сами немцы в 98г. митинговали у завода Mercedes из-за плохого качества выпускаемых машин.
у нас был такой 190ый лет 5 назад
http://cs61.vkontakte.ru/u1094389/5187013/x_97481998.jpg
потом его разбили 2 раза в хлам, восстановили кое как и продали в 2 раза дороже ;) до аварий вложений практически не было, тачка на тот момент (2000 год, и нам по 18 лет) была действительно ничего ;) но это тогда, а щас... и надо учитывать что такой вариант найти тогда то было оч сложно, а щас вообще нереал.
Мне это сейчас напоминает диалог в фото-теме
"-Нужен фотик за 5-10к, девушке, чтобы в сумочку положить
-Компакт фигня, добавь 20 штук и купи зеркало"
Сравните, сколько стоят 190ые и 124е.
Yago De Malina
06.02.2008, 14:27
скажу так: чем новее иностранная машина за те же деньги - тем лучше
Мне это сейчас напоминает диалог в фото-теме
"-Нужен фотик за 5-10к, девушке, чтобы в сумочку положить
-Компакт фигня, добавь 20 штук и купи зеркало"
Сравните, сколько стоят 190ые и 124е.
124 это 230 который? бакотин свой за 3000 $ отдал, чёрный тонированный, полный фарш, акпп, кожа, электролюк, 3литра, правда вложения нужны были но всё равно дешёво. такие варианты бывают
124 имеется в виду W124, не обязательно 230.
Мне это сейчас напоминает диалог в фото-теме
"-Нужен фотик за 5-10к, девушке, чтобы в сумочку положить
-Компакт фигня, добавь 20 штук и купи зеркало"
Сравните, сколько стоят 190ые и 124е.
Мыслишь правильно. Только сравни сколько стоил 190-й кузов новый и за сколько его продают 20-летний.:) Вот в этот сотношении и можно этот кузов, вообще, машиной назвать.
А вообще по мерсам... Друг предпочитает только мерсы. Сейчас у него Е-шка трёх-пятигодовалая. Но я сажусь в неё - и мерс мне напоминает портфель из крокодиловой кожи:дорогой, добротно сделанный, отличной выделки материал... НО беспредельно старомодный и даже ДВД -чэйнджер не меняет впечатления.
Ну если кто-то лохонулся и отдал W124 c 3х-литровым двиглом за 3000$ - то это уже его проблемы.
W124 в действительно хорошем состоянии стоят от 170.000 до 250.000 где-нибуть.
Я свою (525ая BMW E34), после аварии продаю за 120 тысяч, вложений надо штуки на 2 баксов.
Ну если кто-то лохонулся и отдал W124 c 3х-литровым двиглом за 3000$ - то это уже его проблемы.
W124 в действительно хорошем состоянии стоят от 170.000 до 250.000 где-нибуть.
Я свою (525ая BMW E34), после аварии продаю за 120 тысяч, вложений надо штуки на 2 баксов.
Вокруг как будто одни дураки - и есть пара умных парней.:)
....от 170.000 до 250.000 ...за 120 тысяч....
Ты сам определил, сколько этот кузов стоит.:)
Эти деньги стоит десятка 2002-2004 года.
Но она ездить ещё будет, её кузовом не назовут.
Свой металлолом только от большой жажды наживы ты БМВ называешь.:)
А у тебя в 2110 есть:
-бортовой компьютер
-АБС
-Противобуксовочная система (трэкшн контроль)
-Круиз контроль
-ГУР
-полный электропакет
-Кондиционер
-Подогрев попы
-Сидушка, которая может регулироваться в 3х направлениях, да ещё электро
-Кожанный салон
-АКПП
-Мобильник GSM с завода
-Удовлетворение нормам Евро2
-Редуктор с блокировкой (это уже к классике и волге)
-подушки безопасности
Это всё есть в BMW Е34, которая выпускалась с 1987го года, это есть в W124.
Сразу видна любовь к десятке.
Ну что опять будем поднимать уже изнасилованную во все дыры тему "Что лучше? 15-20ти-летняя иномарки или 5ти-летняя зубила?"
Эти деньги стоит десятка 2002-2004 года.
Но она ездить ещё будет, её кузовом не назовут.
Правильно, у неё нет кузово - это кусок фольги, кое как обмотанные на что-то напоминающее каркас.
Ага, Спираку купил себе десяточку, вот только у неё уже днище гнилое.
И вообще, причём тут понятие "кузов". Да будет тебе известно E34 - это номер кузова, как и W124, W140 и иже с ними, а 525 - это модель уже, точно так же у мерсов 320, 430, 600.
Только у BMW 525 - это 5-серия и 2.5 литра двигло. А у мерса - только двигло.
Вот я ща свою продам + ещё кое-какие деньги. Будет вполне на 3-4х летку 2110. Но я куплю 15ти-летний VW Passat B3 или Golf III, но ни как не выкидыш нашего недопрома.
Yago De Malina
06.02.2008, 23:37
подогрев попы негативно влияет на потенцию :)
подогрев попы негативно влияет на потенцию :)Лёша с ним предельно аккуратен. :)
А у тебя в 2110 есть:
-бортовой компьютер
-АБС
-Противобуксовочная система (трэкшн контроль)
-Круиз контроль
-ГУР
-полный электропакет
-Кондиционер
-Подогрев попы
-Сидушка, которая может регулироваться в 3х направлениях, да ещё электро
-Кожанный салон
-АКПП
-Мобильник GSM с завода
-Удовлетворение нормам Евро2
-Редуктор с блокировкой (это уже к классике и волге)
-подушки безопасности
Это всё есть в BMW Е34, которая выпускалась с 1987го года, это есть в W124.
Да. Этого нет в десятке.
Хочешь я перечислю то, чего нет в твоей убитой БМВ, когда она не была убитой?
Отчасти может она потому и убилась, что в ней этого не было.
Ты даже не знаешь, как там всё работает, потому что ты её новую не юзал.
(Приколы 90-х годов: 90% БМВ ездило на 3-х цилиндрах, пока об этом хозяевам не сказали мастера:))
Хочешь я перечислю то, чего нет в твоей убитой БМВ, когда она не была убитой?
Перечисли.
Перечисли.
Сначала по твоим девайсам:
-бортовой компьютер - сам знаешь что делает.:) В основном считает км до следующего ТО. Он не ругается, когда ты ТО не делаешь на станции БМВ.:) Но это подразумевается. Даже корыто говорит: заплати за ТО и едь спокойно. Понятно, что в Бортовом компьютере эта функция давно не работает, поскольку ни ТО н разу не проходилось, ни БК не готов, что через 7 лет он не списан на свалку.
-АБС - тормозуху менял, когда купил? И где менял?
Нет правильных тормозов - нет АВС.
-Противобуксовочная система (трэкшн контроль) - то же самое.
-Круиз контроль - не видал на рулях старых БМВ клавиш круиза, тем более дисплея, где скорость устанавливается.
-ГУР - смотри про тормоза.
-полный электропакет - не понял.:)
-Кондиционер - легко получить воспаление лёгких, если нет клима.:)
-Подогрев попы - полное гонево.:) В десятке только предупреждаут, что нельзя греть без жопы. А в остальных - без жопы и не греется.
-Сидушка, которая может регулироваться в 3х направлениях, да ещё электро - хороша на бедную семью из 10-ти разнорослых водителей или для такси для двух сменщиков, чтоб эти ассы дорог не перебежали водить машины конкурентов.
-Кожанный салон - ненавижу кожу дома и в быту. Только велюр.
По коже вс велюр могу выдать отдельную тему.
Суки иностранцы велюр перестали гнать в РФ на тачках.
У меня последняя так сказать тачка на велюре.:)
-АКПП - на любителя. Новые БМВ по 3-месяца ждут новые АККП на гарантийке.
-Мобильник GSM с завода - Гы... только блютус:)
-Удовлетворение нормам Евро2 - с убитым движком?:)))
-Редуктор с блокировкой (это уже к классике и волге) - задиний привод?:))) - это вам на озеро, входить в управляемый занос.:)
-подушки безопасности - сертифицированы? они имеют срок годности.
П
П
Продолжаю.:)
1. Подвеска нигде не диагностировалась - в кювет.
2.Тормоза не диагностировались тыщу лет - в кювет.
3. Кузов с убитой давно геометрией - повышенный расход деталей подвески, шин - в кювет.
4. Резина стоит на твою тачку столько, сколько твоя тачка - это не смущает? Или на новой резине ездят только лохи?:))))))
5. И так далее.... не буду мешать продаже...
Господа . я же вам написал, что мнения по поводу машины меня не интересуют. Я полностью разделяю ваши вкусы и понятия, но у каждого из нас есть свои требования. Поэтому можете хоть десятью страницами писать мне плюсы и минусы, но я останусь при своем мнении. И я на 100% уверен что мое мнение больше правильное чем мнение большинства из вас. Потому что есть люди которые разбираются в машинах, а есть которые только думают, что разбираются. На самом деле надо читать больше книжек.=-) всем удачи и без обид
Господа . я же вам написал, что мнения по поводу машины меня не интересуют. Я полностью разделяю ваши вкусы и понятия, но у каждого из нас есть свои требования. Поэтому можете хоть десятью страницами писать мне плюсы и минусы, но я останусь при своем мнении. И я на 100% уверен что мое мнение больше правильное чем мнение большинства из вас. Потому что есть люди которые разбираются в машинах, а есть которые только думают, что разбираются. На самом деле надо читать больше книжек.=-) всем удачи и без обид
Полностью согласен. Еинственное НО. если ты мастер -самоделкин, то книжки вредно читать.
Любой самоделкин делает ошибки.
И делает тем самым аварии.
По теме!
Снял и выкинул катализатор! Задрал мощность моей машинки сжирать, падло :)
Yago De Malina
07.02.2008, 11:20
эммм, эта же хрень большая такая, как её выкинуть можно :)
почитал. поржал :)
раз уж пошла такая ругань, а скока времени срок годности у подушек? если 2001г то там они уже умерли? надо ехать к диллеру? или еще нет...
А по поводу дейвасов, знаете, у меня нет компутера бортового, хотя есть лампочка которая свистит что надо на ТО ехать, нелу климатконтроля. кондера хватает за глаза, АБС работает точно :) проверено, жопогрелка установлена, ГУР и так есть - весч, электропакет типа зеркала греются и далее по списку - да удобно... но даже если этого нет - есть индивидуальные предпочтения.
Мне вот к примеру просто физически неудобно сидеть в таете короле, в субаро форестере, ненавижу всей душой 14ю нашу, в десятке терписо себя чувствую, нормально сидеть мне в пыжиках и т.д. но ОДИН ХРЕН! удобнее чем в МОЕЙ не сидится нигде! :))) и мне до одного места что у меня из регулировок водительского места только сидение которое ездит вперед назад! удобнее нигде не сидел! в чужой тачке либо зад ноет как после жестокого садамазы, либо ноги ватные, либо шея затекает!
Так что рассуждения кто лучше - неправильно. кому что удобнее тот тем и пользуется. у меня у деда 7ка, и он в моей обплевался, дескать тачка отстой. нормально :)
Yago De Malina
07.02.2008, 12:58
срок годности подушек в среднем 10 лет, потом ехать в СЦ проверять. У меня на панели при неисправности подушки загорается лампочка.
Кстати, свой пепелац выбрал именно по удобству. Выбирал из Kia Spectra, Chevy Lanos, Ваз Калина, Срукн Amulet и Fora и Hyundai Accent. И нигде кроме двухдерного последнего авто мне не было так просторно...
А электропакет можно поставить любой, начиная от электрозеркал и стёкол, и заканчивая жопогрелкой и кондишном. Не говорю уж про бортовой bluetooth-компьютер, который считывает чеки и работает на КПК по принципу маршрутного агрегата... К слову, всего 3800р.
http://www.check-engine.ru/images/photo.005.jpg http://www.check-engine.ru/images/screenshots/ppc/023.gif http://www.check-engine.ru/images/screenshots/ppc/022.gif
c Loserom спорить бесполезно ;-) тем более здесь он прав как никогда :)
а Бакотина лохом ещё никто не называл ;) просто не каждый будет гонятся за лишней штукой-двумя баксами, чтобы впарить старую машину, обслуга и ремонт которой влетит в бооольшууую копеечку. так что в случае 15-20летней мерса-бмв (то что от них осталось) эта цена более чем оправдана. кстати бмв 3ку тоже за 3000 продавали, чуть-чуть геморойные, зато годом посвежее (93-94, вот так). а 5-7 тыщ за 89г.в. - это цена для фанатиков :-) сори еси чё, НЛ
Прикольный компутер. я бы тоже от такого не отказался бы... тока думаю на мое такого не бывает
Yago De Malina
07.02.2008, 14:35
почти для всех есть, см. аттач
там немного для кого есть :))) для моего нету.
эммм, эта же хрень большая такая, как её выкинуть можно :)
Она длино сантиметров 40 и на её место ставится кусок трубы :)
Если не секрет, какая у тебя машинка?
ЗЫ 2makcyk: такой же вопрос :)))
т4 caravelle vw из последних у меня. а яго же написал что у него тачка Hyundai Accent по-моему, нет?
Yago De Malina
07.02.2008, 16:19
Если не секрет
http://forum.gatchina.ru/attachment.php?attachmentid=37393&d=1197275336
Hyundai Accent II Hatchback, корейская двухдверная чистокровная ласточка
Mihail_O.
07.02.2008, 18:11
Сначала по твоим девайсам:
-бортовой компьютер - сам знаешь что делает.:) В основном считает км до следующего ТО. Он не ругается, когда ты ТО не делаешь на станции БМВ.:) Но это подразумевается. Даже корыто говорит: заплати за ТО и едь спокойно. Понятно, что в Бортовом компьютере эта функция давно не работает, поскольку ни ТО н разу не проходилось, ни БК не готов, что через 7 лет он не списан на свалку.
-АБС - тормозуху менял, когда купил? И где менял?
Нет правильных тормозов - нет АВС.
-Противобуксовочная система (трэкшн контроль) - то же самое.
-Круиз контроль - не видал на рулях старых БМВ клавиш круиза, тем более дисплея, где скорость устанавливается.
-ГУР - смотри про тормоза.
-полный электропакет - не понял.:)
-Кондиционер - легко получить воспаление лёгких, если нет клима.:)
-Подогрев попы - полное гонево.:) В десятке только предупреждаут, что нельзя греть без жопы. А в остальных - без жопы и не греется.
-Сидушка, которая может регулироваться в 3х направлениях, да ещё электро - хороша на бедную семью из 10-ти разнорослых водителей или для такси для двух сменщиков, чтоб эти ассы дорог не перебежали водить машины конкурентов.
-Кожанный салон - ненавижу кожу дома и в быту. Только велюр.
По коже вс велюр могу выдать отдельную тему.
Суки иностранцы велюр перестали гнать в РФ на тачках.
У меня последняя так сказать тачка на велюре.:)
-АКПП - на любителя. Новые БМВ по 3-месяца ждут новые АККП на гарантийке.
-Мобильник GSM с завода - Гы... только блютус:)
-Удовлетворение нормам Евро2 - с убитым движком?:)))
-Редуктор с блокировкой (это уже к классике и волге) - задиний привод?:))) - это вам на озеро, входить в управляемый занос.:)
-подушки безопасности - сертифицированы? они имеют срок годности.
П
Продолжаю.:)
1. Подвеска нигде не диагностировалась - в кювет.
2.Тормоза не диагностировались тыщу лет - в кювет.
3. Кузов с убитой давно геометрией - повышенный расход деталей подвески, шин - в кювет.
4. Резина стоит на твою тачку столько, сколько твоя тачка - это не смущает? Или на новой резине ездят только лохи?:))))))
5. И так далее.... не буду мешать продаже...
Здесь ты поделился личными предпочтениями в плане комфорта (весьма спорными ввиду того, что существуют определенные нормы автомобильного комфорта), а так же рассуждениями о том, что если машину не чинить, то будет авария (на десятке, видимо, можно не прокачивать тормоза, не чинить подвеску и экономично ездить с убитой геометрией).
Оппоненты же ведут диалог о классе.
Здесь ты поделился личными предпочтениями в плане комфорта (весьма спорными ввиду того, что существуют определенные нормы автомобильного комфорта), а так же рассуждениями о том, что если машину не чинить, то будет авария (на десятке, видимо, можно не прокачивать тормоза, не чинить подвеску и экономично ездить с убитой геометрией).
Оппоненты же ведут диалог о классе.
Нормы автомобильного комфорта никто не отменял.:)
Я 10-ку уже больше года просто не завожу, потому как давно привык к другим нормам.:)
Но первая норма автомобильного комфорта - это новая машина.:)
О классе можно говорить только имея ввиду новые машины. Больше 3-х лет - это уже неновая, больше 5-ти - это средство передвижения, больше 10-ти ездить может, но как о машине можно говорить только как о коллекционном антиквариате.
Классы. А, B, С, D, бизнес, премиум, вседорожник и т.д. - это не уровень оснащённости тачки, а заточенность её под нужды владельца.
Я юзаю D - класс, потому что он удовлетворяет всем моим потребностям.
Если мне что-то сейчас не хватает в тачке - то такое давно должно быть, но практически нет нигде (жду, когда появится).
Когда человек говорит: хочу мерс - мне сразу понятно, что он лох в тачках и непонятно, а какую именно тачку он хочет.:)
Когда чел говорит, хочу 190 кузов - я понимаю, что он хочет эмблему мерс, которая может катиться за имеющиеся у него деньги.:)
Если ты имеешь ввиду класс исполнения, то он, конечно, сразу выражен в цене.
Исполнение Мерсов и БМВ заряжено в цену с некоторой перезарядкой, в силу созданного имиджа.
Но тем не менее есть вещи, когда можно говорить - только мерс, закрывая глаза на другие вещи.:)
P.S. И личными нормами комфорта я ещё не поделился.:)
Mihail_O.
07.02.2008, 19:52
Нормы автомобильного комфорта никто не отменял.:)
Я 10-ку уже больше года просто не завожу, потому как давно привык к другим нормам.:)
Но первая норма автомобильного комфорта - это новая машина.:)
Вы, батенька, надеюсь, просто заблаждаетесь, а не пытаетесь изо всех сил доказать свою правоту :)
Можно с удобством сидеть в раритетном кожаном кресле перед камином в замке ренессанса, а можно на офисном стуле перед батареей в блочной квартире - не нужно путать новизну и комфорт.
Вы, батенька, надеюсь, просто заблаждаетесь, а не пытаетесь изо всех сил доказать свою правоту :)
Можно с удобством сидеть в раритетном кожаном кресле перед камином в замке ренессанса, а можно на офисном стуле перед батареей в блочной квартире - не нужно путать новизну и комфорт.
Это вы заблуждаетесь.:)
В раритетных кожаных креслах сидят раз в год от силы.:)
В раритетных тачках в финке в субботу ездят в ночные клубы (полчаса туда, а обратно и не важно...:)
А в повседневности - прежде всего практичность и соответствие.
Я так понимаю, что тут обсуждается не покупка десятой тачки в коллекцию на тему: что у меня стоит во дворе?:)
Не согласен насчет возраста автомобиля. ибо 5-6-7ти леток есть очень хорошие авто. и это отнюдь не средство передвижения а хороший автомобиль. вопрос в другом - далеко не все тачки этого возраста хорошие.
А для тупых тип меня, А класс знаю, представляю, Б тоже, С, ну с трудом.. Д... а это кто? :)
Не согласен насчет возраста автомобиля. ибо 5-6-7ти леток есть очень хорошие авто. и это отнюдь не средство передвижения а хороший автомобиль. вопрос в другом - далеко не все тачки этого возраста хорошие.
А для тупых тип меня, А класс знаю, представляю, Б тоже, С, ну с трудом.. Д... а это кто? :)
Просто надо сравнить новый и такой же неновый. Тогда будет понятна разница.
D - это Тойота Авенсис, Мазда 6 , Форд Мондео , Ситроен С5, Хундай Елантра, например.
Mihail_O.
07.02.2008, 20:52
Это вы заблуждаетесь.:)
В раритетных кожаных креслах сидят раз в год от силы.:)
В раритетных тачках в финке в субботу ездят в ночные клубы (полчаса туда, а обратно и не важно...:)
А в повседневности - прежде всего практичность и соответствие.
Я так понимаю, что тут обсуждается не покупка десятой тачки в коллекцию на тему: что у меня стоит во дворе?:)
Нет, тут, как я понимаю обсуждается комфорт автомобилей разных лет.
А раз в год в них сидеть или каждый день - меня это не касается, не мне ездить, не мне платить за ремонт. И в этом вопросе, с оглядкой на предоставленые ими факты (а не разговоры "мне не нравится, значит так и есть") - комплектация, класс и т.п - я поддерживаю форумцев, заявляющих, что, например, бмв е34 и мерседес в124 комфортнее десятки.
Нет, тут, как я понимаю обсуждается комфорт автомобилей разных лет.
А раз в год в них сидеть или каждый день - меня это не касается, не мне ездить, не мне платить за ремонт. И в этом вопросе, с оглядкой на предоставленые ими факты (а не разговоры "мне не нравится, значит так и есть") - комплектация, класс и т.п - я поддерживаю форумцев, заявляющих, что, например, бмв е34 и мерседес в124 комфортнее десятки.
Неправильно понимаешь, слово комфорт ты тут первым употребил.:)
А обсуждается здесь Стандарт евро 3 .:)))
Ну, а насчёт комфорта в твоём понимании никто и не спорит:в бмв е34 и мерседес в124 тёлки охотнее сядут, чем в десятку.:)
Mihail_O.
07.02.2008, 22:50
Неправильно понимаешь, слово комфорт ты тут первым употребил.:)
А обсуждается здесь Стандарт евро 3 .:)))
Ну, а насчёт комфорта в твоём понимании никто и не спорит:в бмв е34 и мерседес в124 тёлки охотнее сядут, чем в десятку.:)
Стандарт Евро3 здесь уже не обсуждается: автор получил ответ, и дальнейших обсуждений в русле не было, наши же трения об ином, или я заблуждаюсь, и мы продолжаем о стандарте?
Словарь Ожегова говорит, что понятие "Комфорт" нужно понимать так: "Условия жизни, пребывания, обстановка, обеспечивающая удобство, спокойствие и уют". Именно перечисленные выше оратором Lesha пункты обеспечивают, по моему мнению, условия для удобства, спокойствия и уюта в автомобиле. А упомянутые тёлки вряд ли успокоят водителя (скорее наоборот), поэтому призываю быть в дальнейшем более корректным и сдержаным, и не присваивать оппоненту не оглашенного им мнения.
Я допускаю, что существуют иные факторы, помимо комфорта, для определение, какой же автомобиль "лучше". Я таких не знаю. Если кто-то знает, давайте же разберем их, а не будем голословно утверждать, что десятка лучше потому, что она мне больше нравится.
поэтому призываю быть в дальнейшем более корректным и сдержаным, и не присваивать оппоненту не оглашенного им мнения.
а не будем голословно утверждать, что десятка лучше потому, что она мне больше нравится.
Взаимно призываю, не присваивать мне любовь к десятке.:)
Я допускаю, что существуют иные факторы, помимо комфорта, для определение, какой же автомобиль "лучше". Я таких не знаю. Если кто-то знает, давайте же разберем их.
Давайте попробуем, если это интересно.
Сначала о самом комфорте. Но всё таки с позиции водителя, а не с позиции упомянутых т....э... пассажиров. Тогда понимание комфорта несколько расширяется с простого удобства положения пятой точки в сидухе: удобство управления, эргономичность приборов, динамика разгона, шумоизоляция и т.д.
Но комфорт - вряд ли первостепенный, а тем более единственный фактор в определении, какой автомобиль лучше.
Автомобиль - это набор компромиссов.
Компромисс первый: соотношение цена/ качество. для данной аудитории этот компромисс является приоритетным. Под словом качество здесь следует понимать набор свойств автомобиля, которые наиболее значимы для конкретного человека.
Наиболее важные свойства автомобиля: безопасность, ремонтопригодность, стоимость эксплуатации, а далее уже кому как на выбор:экономичность в расходе топлива, комфортность, понтовость.
Упомянул не всё.
Так вот в споре 10-ка вс мерс б/у.
Стоимость эксплуатации мерса (которая не идёт в ущерб безопасности) настолько несоизмерима со стоимостью эксплуатации 10-ки, что предпочтительнее пожертвовать комфортом мерса ( причем тем, который в нём остался, а не тем, который предполагается, что там есть), чем сокращать стоимость эксплуатации в ущерб безопасности и тому же комфорту ( типа, на коже и убитой подвеске - сомнительный комфорт).
Вот вкратце, часть факторов - давайте добавлять.
Сначала по твоим девайсам:
-бортовой компьютер - сам знаешь что делает.:) В основном считает км до следующего ТО. Он не ругается, когда ты ТО не делаешь на станции БМВ.:) Но это подразумевается. Даже корыто говорит: заплати за ТО и едь спокойно. Понятно, что в Бортовом компьютере эта функция давно не работает, поскольку ни ТО н разу не проходилось, ни БК не готов, что через 7 лет он не списан на свалку.
Бред. Можно сделать всё необходимое самому, потом обнулить его 2мя проводками. Да БК гораздо больше функций выполняет.
-АБС - тормозуху менял, когда купил? И где менял?
Нет правильных тормозов - нет АВС.
С тормозами всё нормально. АБС работае как надо
-Противобуксовочная система (трэкшн контроль) - то же самое.
Что тоже самое?
-Круиз контроль - не видал на рулях старых БМВ клавиш круиза, тем более дисплея, где скорость устанавливается.
Это просто редкость, но он есть.
-ГУР - смотри про тормоза.
ГУР либо работает, либо не работает, либо течёт. У меня всё прекрасно работает.
-полный электропакет - не понял.:)
Стёкла, люк, зеркала, подогрев.
-Кондиционер - легко получить воспаление лёгких, если нет клима.:)
Вытаскиваем руки из жопы и вуа-ля - никто не болен.
-Подогрев попы - полное гонево.:) В десятке только предупреждаут, что нельзя греть без жопы. А в остальных - без жопы и не греется.
Никто не говорит, что надо яйца поджаривать до хрустящей корочке. Кстати, садиться на холодную сидушку - верный способ простату застудить. Так что включаем попогрей, очищаем машину от снега, садимся и выключаем попогрей.
-Сидушка, которая может регулироваться в 3х направлениях, да ещё электро - хороша на бедную семью из 10-ти разнорослых водителей или для такси для двух сменщиков, чтоб эти ассы дорог не перебежали водить машины конкурентов.
Причём тут вообще такси? Кстати, в Германии BMW запрещает использовать свои машины в качестве такси
-Кожанный салон - ненавижу кожу дома и в быту. Только велюр.
Ну это уже на любителя. я тож кожу не люблю, но тем не менее она была в 87ом году на BMW.
-АКПП - на любителя. Новые БМВ по 3-месяца ждут новые АККП на гарантийке.
Гонишь, всё нормально с гарантией
-Мобильник GSM с завода - Гы... только блютус:)
В смысле?
-Удовлетворение нормам Евро2 - с убитым движком?:)))
Мой движок прошёл 240000 и в него никто не лазал никогда. И он не потребует этого, ещё столько же. А десятка на 200.000 уже капиталку попросит
-Редуктор с блокировкой (это уже к классике и волге) - задиний привод?:))) - это вам на озеро, входить в управляемый занос.:)
Это я тоже про то, что он был тогда, а у нас его нету и сейчас.
-подушки безопасности - сертифицированы? они имеют срок годности.
Они в штате были, даже для пассажира.
1. Подвеска нигде не диагностировалась - в кювет.
А на десятке она сама тебе скажет "ХОЧУ РЕМОНТА!!!"?
2.Тормоза не диагностировались тыщу лет - в кювет.
На девятку только третий тормозной цилиндр оказался рабочим, когда меняли. Так что ещё большой вопрос по тормозам.
3. Кузов с убитой давно геометрией - повышенный расход деталей подвески, шин - в кювет.
Ты сам кузов мерил? Или считаешь, что на наших новых кузова ровные?
4. Резина стоит на твою тачку столько, сколько твоя тачка - это не смущает? Или на новой резине ездят только лохи?)))))
Любишь кататься - люби и саночки возить. Или Кама - самые лучшие шины?
Всем постом, ты полностью отвергаешь прогресс:
Кондей - плохо, заболею
Жопогрей - плохо, яйца поджарю
Комп - плохо
ГУР - плохо, не уследил - сломался и потёк
и т.д.
возьми себе копейку, там нету электроники, нечему ломаться.
А напомни мне когда десятку разрабатывали? У меня что-то мысли шальные, что в конце 70х-начале 80х, нет?
А еще у меня Волга. Ей 8 лет. Все, мне ее выбросить? Она, наверное, совсем бедняжка не машина? Наверное, за 8 лет машина чудесным образом превращается в труху...А тетки, которые не сядут ко мне в машину потому, что она "не понтовая" мне нах не нужны.
Я так скажу: как за 20 тысяч баксов между новой Ford Focus и BMW E38 я считаю BMW Е38 куда более технологичной, продвинутой и совершенной, так и ВАЗ-2110 перед Е34 - устаревшая беременная антилопка, хоть 100тыщ раз новая. Кстати, если Вы считаете, что ВАЗ-2110 дешева в обслуге, то Вы заблуждаетесь - ни крена подобного.
На самом деле, "хорошесть" машины определяется для каждого человека по-своему, в зависимости от требований. Тот, кто хочет ездить на 5-6л./100км тот купит дизель. Кто хочет машину шуструю - тому по барабану на расход, да и о налоге он себе отдает отчет.
Кому нужен семейный автомобиль - тоже положит на десятку.
При трехпозиционной настройке сиденья в BMW почему-то я подумал о том, как быстро я, совершенно не зная об устройстве этой конструкции, настроил удобным образом сиденье. Еще я люблю откидываться, иногда двигать сиденье вперед и назад на пассажирском месте. Но я же не инвалид? Да и сидится мне, признаться, в кресле BMW уж никак не как в девятке/десятке. Да и дураков в зубилках 2109/2110 я вижу гораздо больше - вот уж кто дешевые понтовщики ИМХО.
Мне сейчас нужна дешевая машина и по возможности большая. За 40 тысяч любая Жигули просто полное гавно по этим критериям. Кстати, у меня пороги не гниют, а машина выпущена в 1999. У нее вообще кузов отличный. Или это иллюзия и она уже сгнила? Да нет, просто у Жигуля действительно кузов из фольги.
Однако, 10 лет десятке и 15 лет мерсу - нет уж, увольте.
Я писал про W123, я ошибся (я был маленький тогда еще и не уделял этому особого внимания). Он был у нас не 2, а 4 года - куплен был перед самым дефолтом и до 2001 года катался и ел при объеме 2.4л 6-7л солярки. И не было там убитого двигла, подвески и геометрии. Почему, если это такое гавно 18->22 летнее, оно не ломалось ни разу? Ну почему, я дурак, не понимаю? Опять иллюзия...она, наверное, сломана была, просто батька не заметил, что она не тормозит и фары у нее светят и сидеть там было на самом деле чудовищно неприятно - не то, что в десятке. Почему таксисты бастуют при снятии с конвеера W123/124/190E, а на девятки-десятки ваши им положить? Потому, что эти машины просто удивительно надежны и просты. Эмблема "Mercedes" это не просто эмблема...и я сужу не только по этому экземпляру, а еще по одному Е190, W124 и С180. Сейчас этот человек ездит на глазастике, пока не могу ничего сказать про него. Mercedes сделан с душой, салон там приятен. А от биодизайна десятки меня воротит - период моды на него был так мал, что его почти не заметили, а ВАЗ лепит их до сих пор. Где появились первые ремни безопасности? Подушки безопасности? Кто стал первым бить автомобили? Применять радары? Нет, не ВАЗ. Mercedes. Какую машину признали в 2006 (по-моему) году самой экологичной? Toyota Prius? Нет, не угадали. Это был Mercedes S-класса который вообще уникальная машина - все что находится в нем появляется у других лишь через несколько лет, а не десятилетий. Ценник конечно же заряжен, да...но ведь никому не придет в голову заряжать ценник на десятку? Тем более, что он заряжен... Ее не нужно и невозможно сделать дешевле, ее надо давно выбросить и сделать другую машину.
Нет господа, называть человека дураком оттого, что он захотел BMW или Mercedes, а не десятку глупо и безосновательно.
И не надо мне тут про задний привод. Передний привод хорош для недорогих, небольших и небыстрых машинок. Потому, что машина с ПП это топор с 65% массы спереди в лучшем случае. Mercedes, BMW, Porsche и вообще много кто, придурки такие, тоже так считают.
Mihail_O.
08.02.2008, 00:10
Взаимно призываю, не присваивать мне любовь к десятке.:)
Давайте попробуем, если это интересно.
Сначала о самом комфорте. Но всё таки с позиции водителя, а не с позиции упомянутых т....э... пассажиров. Тогда понимание комфорта несколько расширяется с простого удобства положения пятой точки в сидухе: удобство управления, эргономичность приборов, динамика разгона, шумоизоляция и т.д.
Но комфорт - вряд ли первостепенный, а тем более единственный фактор в определении, какой автомобиль лучше.
Автомобиль - это набор компромиссов.
Компромисс первый: соотношение цена/ качество. для данной аудитории этот компромисс является приоритетным. Под словом качество здесь следует понимать набор свойств автомобиля, которые наиболее значимы для конкретного человека.
Наиболее важные свойства автомобиля: безопасность, ремонтопригодность, стоимость эксплуатации, а далее уже кому как на выбор:экономичность в расходе топлива, комфортность, понтовость.
Упомянул не всё.
Так вот в споре 10-ка вс мерс б/у.
Стоимость эксплуатации мерса (которая не идёт в ущерб безопасности) настолько несоизмерима со стоимостью эксплуатации 10-ки, что предпочтительнее пожертвовать комфортом мерса ( причем тем, который в нём остался, а не тем, который предполагается, что там есть), чем сокращать стоимость эксплуатации в ущерб безопасности и тому же комфорту ( типа, на коже и убитой подвеске - сомнительный комфорт).
Вот вкратце, часть факторов - давайте добавлять.
Расставим точки над i:
Эти деньги стоит десятка 2002-2004 года.
Но она ездить ещё будет, её кузовом не назовут.
Свой металлолом только от большой жажды наживы ты БМВ называешь.:)
Любовь к десятке я не присваиваю, но эти слова были сказаны, и сложно утверждать, что это не аргумент в ее пользу.
Из перечисленых факторов лишь один играет на руку десятке - экономия топлива. Однако мы можем приобрести дизельный вариант иномарки. К слову дизельных десяток нет в принципе.
И к чему разговоры о том, что у мерседеса или бмв убитая подвеска, геометрия, пузыри в тормозной системе, системе абс, асц и гуре? Я бы, имея ту сумму денег, в которую укладываются десятка и иномарка б\у, выбрал бы для себя машину с хорошей подвеской, двигателем и различными системами, что показала бы предварительная диагностика. Таких предложений хватает. Не сомневась, что все сделали бы то же самое, ведро ведь мало кого интересует. А тормозную жидкость и антифриз после покупки поменял бы, ибо их срок годности короток, что рекомендуется сделать и на десятках в том числе.
И мнение по поводу дороговизны ремонта и недоступности запчастей - это заблуждение. Вероятно, несколько лет назад ситуация и была такой, но теперь все иначе. В Гатчине, например, несколько магазинов запчастей, где в наличае нет разве только двигателя целиком, и цены не выше или незначительно выше десяточных при европейском качестве исполнения. К примеру на экзисте (интернет-магазин запчастей) амортизатор на е34 стоит 980рублей. А у фирмы SKF, выпускающей подшипники для иномарок заявлен нулевой процент брака. Задумайтесь - 0%! Т.е. брака нет. А как в этом отношении тольятинские автомастера?
Бред. Можно сделать всё необходимое самому, потом обнулить его 2мя проводками. Да БК гораздо больше функций выполняет.
С тормозами всё нормально. АБС работае как надо
Что тоже самое?
Это просто редкость, но он есть.
ГУР либо работает, либо не работает, либо течёт. У меня всё прекрасно работает.
Стёкла, люк, зеркала, подогрев.
Вытаскиваем руки из жопы и вуа-ля - никто не болен.
Никто не говорит, что надо яйца поджаривать до хрустящей корочке. Кстати, садиться на холодную сидушку - верный способ простату застудить. Так что включаем попогрей, очищаем машину от снега, садимся и выключаем попогрей.
Причём тут вообще такси? Кстати, в Германии BMW запрещает использовать свои машины в качестве такси
Ну это уже на любителя. я тож кожу не люблю, но тем не менее она была в 87ом году на BMW.
Гонишь, всё нормально с гарантией
В смысле?
Мой движок прошёл 240000 и в него никто не лазал никогда. И он не потребует этого, ещё столько же. А десятка на 200.000 уже капиталку попросит
Это я тоже про то, что он был тогда, а у нас его нету и сейчас.
Они в штате были, даже для пассажира.
А на десятке она сама тебе скажет "ХОЧУ РЕМОНТА!!!"?
На девятку только третий тормозной цилиндр оказался рабочим, когда меняли. Так что ещё большой вопрос по тормозам.
Ты сам кузов мерил? Или считаешь, что на наших новых кузова ровные?
Любишь кататься - люби и саночки возить. Или Кама - самые лучшие шины?
Всем постом, ты полностью отвергаешь прогресс:
Кондей - плохо, заболею
Жопогрей - плохо, яйца поджарю
Комп - плохо
ГУР - плохо, не уследил - сломался и потёк
и т.д.
возьми себе копейку, там нету электроники, нечему ломаться.
Я не отвергаю прогресс, я говорю, что всему есть свой срок службы.
И стоимость эксплуатации.
В общем включайся в тему факторы и компромиссы.
Ну Миша, я на свою покупал аморты Boge оригинал, правда под сложную стойку мне обошлись по 2800 за штуку. Комплект сцепления оригинального Sasch - около 4х тысяч. Но BMW никогда не была дешёвой машиной.
Буквально неделю назад, батька после аварии отремонтировал свою 2114. Дык левое переднее крыло стоит 1400, а правое 2600. Где логика?
Я соглашусь, моя - далеко не лучший вариант. кузов был побит в нескольких местах, водительское сиденье просижено и т.д. Но я её и взял за 120.000. А если посмотреть, действительно в отличном состоянии, то это уже от 200 тысяч будет, но это будет такая машина, которой всему нашему автопрому будет далеко.
Кстати, знакомый спец по части машин, почитал ответ Loser`а на мой пост, на что сказал: "Ну он полностью оправдывает свой ник"
Mihail_O.
08.02.2008, 00:25
Уважаемые, не нужно переходить на личности - мы же цивилизованые пользователи :)
Давайте объективно взвесим: какие плюсы есть у десятки по сравнению с иномаркой в этом ценовом диапозоне?
Ведь это не просто интересно, это для многих насущный вопрос.
Для BMW 10 лет это не возраст. А для десятки - 70% жизни. 15 летняя десятка представит из себя довольно жалкое зрелище, а БМВ до того состояния ездить лет 25-30.
Уважаемые, не нужно переходить на личности - мы же цивилизованые пользователи :)
Давайте объективно взвесим: какие плюсы есть у десятки по сравнению с иномаркой в этом ценовом диапозоне?
Год рождения. Кста, 100% сольет Волге еще лет 5. Но что-то все не ломанулись за ними.
А 2004-2005 год у десятки стоит 170-190К руб. Я еще не сумасшедший...
Я не отвергаю прогресс, я говорю, что всему есть свой срок службы.
И стоимость эксплуатации.
В общем включайся в тему факторы и компромиссы.
Какой срок службы?
Тормозуха, антифриз - 3 года, масло - либо сезон, либо 5-8 тысяч. Это правило для всех. У двигателя нет "срока службы". У него есть ориентировочный пробег до кап.ремонта. Вот тут он у всех разный. У нас VW T4 с 1.9 турбо-дизелем прошёл 457 тысяч, и даже нету намёка на капиталку.
Моя прошла 240, есть те же BMW, VW, MB, которые прошли по 300, а то и по 400 тысяч. Я лично ездил на Audi 100 С3 (селёдка) с пробегом 617 тысяч. И я ездил на зубиле с пробегом в 150. Разница существенная.
Стоимость эксплуатации, тоже не самая дешёвая на ВАЗ. На BMW практически все вещи можно сделать руками, если они ростут из плеч.
Да, резина летняя на мою стоила по 4000 за колесо. Но тут уж, извини, почти 200 лошадей и 230 максималка. Тут уже резина совсем другая, чем на десятку ту же. Или даже просто на ино типо Акцента, логана, где стоит что-нибуть навроде 195/60 R14 с индексом скорости до 190 или 200км/ч.
Зап.части - это отдельный разговор. Покупаю на ВАЗ - это лотерея, будет работать или нет - никто не знает.
На любую ино есть ряд фирм, которые не вызывают нареканий, это Lemferder на BMW, по подвеске - Sasch, Boge, LUK. Есть более дешёвые бренды, типо Febi, но они дешевле и менее надёжны.
Кстати, знакомый спец по части машин, почитал ответ Loser`а на мой пост, на что сказал: "Ну он полностью оправдывает свой ник"
Гы... если я в этой теме оправдываю свой ник, то что говорить об остальных?:)))
Как их тогда назвать?:)
2Миша О. Пост этот мой смело можно потереть, чтобы не ветвилась тема.
Мои колеса на Волгу тоже стоят 2400 за покрышку/3100 за колесо. 195/60 R15. Батька предлагал ставить белшину за 800р., я подумал: нафиг. Лучше купить нормальную резину с нормальными сцепными свойствами.
В итоге зимняя с индексом Т (190км/ч...Волге моей больше 150 не дано), а летняя Аврора - Q (160км/ч). Вот на резине экономить не стоит...
Какой срок службы?
Тормозуха, антифриз - 3 года, масло - либо сезон, либо 5-8 тысяч. Это правило для всех. У двигателя нет "срока службы". У него есть ориентировочный пробег до кап.ремонта. Вот тут он у всех разный. У нас VW T4 с 1.9 турбо-дизелем прошёл 457 тысяч, и даже нету намёка на капиталку.
Моя прошла 240, есть те же BMW, VW, MB, которые прошли по 300, а то и по 400 тысяч. Я лично ездил на Audi 100 С3 (селёдка) с пробегом 617 тысяч. И я ездил на зубиле с пробегом в 150. Разница существенная.
Стоимость эксплуатации, тоже не самая дешёвая на ВАЗ. На BMW практически все вещи можно сделать руками, если они ростут из плеч.
Да, резина летняя на мою стоила по 4000 за колесо. Но тут уж, извини, почти 200 лошадей и 230 максималка. Тут уже резина совсем другая, чем на десятку ту же.
Ну вот и считаем: летняя, зимняя резина, уже 1к баксей.
Замена масла в 2 раза чаще.
Про остальные расходники я тебе не буду рассказывать - ты и сам знаешь. Конечно, если продаёшь тачку - то по ушам ездить приходится несмотря ни на что.:)
Мои колеса на Волгу тоже стоят 2400 за покрышку/3100 за колесо. 195/60 R15. Батька предлагал ставить белшину за 800р., я подумал: нафиг. Лучше купить нормальную резину с нормальными сцепными свойствами.
В итоге зимняя с индексом Т (190км/ч...Волге моей больше 150 не дано), а летняя Аврора - Q (160км/ч). Вот на резине экономить не стоит...
Давай продолжим список, на чём ещё не стоит экономить.
Он тогда прояснит ситуацию.
Замена масла в 2 раза чаще.
Это ещё с какого перепуга?
Про остальные расходники я тебе не буду рассказывать - ты и сам знаешь.
Знаю. Не шибко дороже чем на другие иномарки или ТАЗ.
Конечно, если продаёшь тачку - то по ушам ездить приходится несмотря ни на что.:)
Я свою продал и чесно рассказал, что в ней надо менять. Мне предлагали после аварии "пару раз долбануть кувалдой" и поставить всё, что бы было красиво.
На сэкономленные денюжки от 2ух кап. ремонтов двигла (а его надо вытащить, разукомплектовать, расточить, купить другую поршневую и кольца, собрать и поставить на место, потом отрегулировать клапана и прошить прошивку - это не 1000р. стоит, особенно в сервисе) можно будет купить масла.
Да и почему в два раза чаще то? 5-8 тыщ это в идеале. Я вообще масло не меняю... :)))
Ну а резина...можно туда поставить резину в два раза дешевле. Но ездить быстро не получится. Да дело то даже не в скорости, а в сцепных свойствах: резина за 15000р. на десятку тоже даст о себе знать. Да и цена сильно зависит от размерности: говорю же, на Волгу хорошая резина не 1000, дак 600-700 баксов стоит. Я кстати посмотрел щас и оказалось, напутал: 3200 у меня покрышка и 900р. диск.
На сэкономленные денюжки от 2ух кап. ремонтов двигла (а его надо вытащить, разукомплектовать, расточить, купить другую поршневую и кольца, собрать и поставить на место - это не 1000р. стоит) можно будет купить масла.
Да и почему в два раза чаще то? 5-8 тыщ это в идеале. Я вообще масло не меняю... :)))
Ну а резина...можно туда поставить резину в два раза дешевле. Но ездить быстро не получится. Да дело то даже не в скорости, а в сцепных свойствах: резина за 15000р. на десятку тоже даст о себе знать. Да и цена сильно зависит от размерности: говорю же, на Волгу хорошая резина не 1000, дак 600-700 баксов стоит. Я кстати посмотрел щас и оказалось, напутал: 3200 у меня покрышка и 900р. диск.
А не смущает, что стоимость резины - это 30% стоимости машины?
Ничего не подозрительно?:)
Я свою продал и чесно рассказал, что в ней надо менять.
И купишь точно такую же, в которой менять ничего не надо за те же деньги, точнее, накинув 2к баксей, посвежее годом .
Так ведь?:)
Вот и получается, что хороша тачка, пока что-то существенное не крякнулось, а как крякнулось, то про умелые руки сразу забывается всё и требуется умение продать.:)
А потом ещё купить правильно.:)
Но определённый вывод можно сделать в вашу пользу: если у человека есть время и интерес ковырять железо, покупать его и продавать, то его выбор просто бесспорен и, конечно, ТАЗы в этом плане проигрывают по-любому.
Mihail_O.
08.02.2008, 01:08
Да ну, бросьте: резина же это не уникальная для модели запчать.
Можно на десятку поставить дорогую импортную, а можно на иномарку дешевую отечественную, или восстановленную, или б\у-шку в хорошем состоянии.
Это не плюс и не минус ни какой машине.
Не, брать буду что-нибуть а-ля Opel Vectra B или Omega B, VW Passat B3, Golf 3. Просто хочу что-нибуть менее дорогое в плане налогов, страховки и более семейное.
Бэху брал, пока был эгоистом. А ща усё резко поменялось :)
В моем случае это не 30%. Стоимость моей убогой Авроры и Ice Cruiser 5000 составляет более 50% стоимости машины. Это не значит, что я буду ездить на лысой дряни. И я никогда не покупаю ничего, авто в том числе, впритирку по деньгам.
Никто, к тому же, мне не мешает снять эту резину с дисков и поставить на следующую машину с размерностью 195/60.
P.S. щас посмотрел - дешевле уже стоит, около 2800. Да не суть...
В моем случае это не 30%. Стоимость моей убогой Авроры и Ice Cruiser 5000 составляет более 50% стоимости машины. Это не значит, что я буду ездить на лысой дряни. И я никогда не покупаю ничего, авто в том числе, впритирку по деньгам.
Никто, к тому же, мне не мешает снять эту резину с дисков и поставить на следующую машину с размерностью 195/60.
P.S. щас посмотрел - дешевле уже стоит, около 2800. Да не суть...
Давай прикинем, что в твоей машине не так, что она стала реально стоить столько же, сколько новая резина на неё?
Куда ушла её стоимость? Понятно, что запах новой машины стоит 30% стоимости, а остальное? :)
Не, брать буду что-нибуть а-ля Opel Vectra B или Omega B, VW Passat B3, Golf 3. Просто хочу что-нибуть менее дорогое в плане налогов, страховки и более семейное.
Бэху брал, пока был эгоистом. А ща усё резко поменялось :)
Да... жизнь меняется.. меняются предпочтения... доходы...
предпочтения в тачках.:)
А как тема называется? :D :D :D
Yago De Malina
08.02.2008, 08:27
повторюсь, но дешевле 200 тысяч нормальную машину не купить. А лучшей за те же деньги будет та иномарка, у которой год выпуска позже. Как минимум будет проще продать, как максимум - состояние мелочей будет лучше, в том числе и в салоне.
Я выбирал между своим Акцентом и Опель Омега Б 95 года. На опеле очень много не работало, были трещины на стекле и фарах, состояние салона было удручающим. Тогда как акцент достался практически новым, ездила девочка по Нью-Джерси...
Вот между своим авто и новой десяткой выбор мне очевиден, хотя бы по причине комфорта водителя с высоким ростом, чтобы лысиной не царапать потолок :)
повторюсь, но дешевле 200 тысяч нормальную машину не купить. А лучшей за те же деньги будет та иномарка, у которой год выпуска позже.
Не зря повторился - абсолютно верно ( только 200 тысяч, скажем, планка исходя из минимальных потребностей).
И я повторюсь: раз речь идёт о машине дешевле 200 тысяч - тогда уж лучше ТАЗик, чем металлолом.
Yago De Malina
08.02.2008, 12:41
да нормальная машина будет и ниже 200 тысяч, только у нее будут отломаны молдинги, болтаться глушитель, истерт до дыр салон, или как минимум прокурен, электрика вся будет работать, но плохо, будут не гореть какие-то лампочки, экранчики и прочее. И чем позже год выпуска - тем больше разочарований будет ждать после покупки...
Машину надо покупать как мобильный телефон - б/у от аккуратного человека будет дешевле, от неаккуратного - много дешевле но покоцаный, поскольку ронялся в пиво и на асфальт, за него брались грязными руками после туалета и т.д. Новый телефон можно купить за эти же деньги, в нем чего-то не будет, но он будет новый... А можно купить новый, да еще и Fly какой-нибудь - дешево, всё есть, но всё равно ГОЛЯК :)
да нормальная машина будет и ниже 200 тысяч, только у нее будут отломаны молдинги, болтаться глушитель, истерт до дыр салон, или как минимум прокурен, электрика вся будет работать, но плохо, будут не гореть какие-то лампочки, экранчики и прочее. И чем позже год выпуска - тем больше разочарований будет ждать после покупки...
Машину надо покупать как мобильный телефон - б/у от аккуратного человека будет дешевле, от неаккуратного - много дешевле но покоцаный, поскольку ронялся в пиво и на асфальт, за него брались грязными руками после туалета и т.д. Новый телефон можно купить за эти же деньги, в нем чего-то не будет, но он будет новый... А можно купить новый, да еще и Fly какой-нибудь - дешево, всё есть, но всё равно ГОЛЯК :)
Замечу, что между машинами и компами/телефонами/прочей электроникой параллель нельзя проводить, разве что по внешнему виду.
В машине идёт постоянный износ всего крутящегося, старение металла, ухудшение жесткости кузова и т.д., куча расходников, у которых есть свой срок плановой замены.
слушайте, а вот представьте себе - вы покупаете тачку. бу. выбрали по картинке. ьам написано "все шоколадно!" приехали посмотрели, ну да, внешне грязненькая, запаха нет курева, там сям чутка покоцана в салоне, но с кем не бывает, все ж юзалась тачка, что есть самым классным док-вом? подъемник, смотр геометрии и сервисная книжка или что?
как определить аккуратного водителя?
слушайте, а вот представьте себе - вы покупаете тачку. бу. выбрали по картинке. ьам написано "все шоколадно!" приехали посмотрели, ну да, внешне грязненькая, запаха нет курева, там сям чутка покоцана в салоне, но с кем не бывает, все ж юзалась тачка, что есть самым классным док-вом? подъемник, смотр геометрии и сервисная книжка или что?
как определить аккуратного водителя?
Б\у тачка - это по-любому угадайка. Может быть один аккуратный хозяин, обслуживание в фирменном сервисе, можно провести диагностику всего и вся - и в итоге попасть на какой-нибудь скрытый деффект. Или на вновь появившийся.
Когда хозяин б/у тачки через год после покупки начинает её продавать - это значит в большинстве случаев только то, что он попал на что-то неожиданное, а не просто жизненные приоритеты сменились и требуется другое точило.:)
прикольно. а в среднем вот сколько времени люди пользуются одной машиной? 3-4 года глобальная смена или 4-5-6?
Yago De Malina
08.02.2008, 13:42
по-моему аккуратного водителя видно по состоянию машины. Если она вылизана до блеска - значит готовили к продаже. Если грязненькая, но салон не засален и коврики/полики нормальные - значит и хозяин такой. Ну а если в салоне крысы и ваняет....
Не забыть проверить на угон и по авточеку и карфаксу, на предмет утопленности и еще много чего интересного, в том числе и реального пробега.
Но это только американсике авто, европа отдыхает.
прикольно. а в среднем вот сколько времени люди пользуются одной машиной? 3-4 года глобальная смена или 4-5-6?
Смотри по буржуям: мне кажется есть две категории: смена машины после истечения гарантии - 2-3 года ( но есть и пять лет).
И 5 лет: именно с этого момента надо планово в тачке много менять.
И есть случаи, что буржуй не продаёт тачку - ну, ездит она и раздражений не вызывает, то есть до первого криминала.
Конечно, по буржуям пример не совсем корректный, т.к. у них есть свои несвойственные нам причины - налоги, страховка. Но всё равно где-то так. Исключения всегда могут быть: например, у меня одна тачка была 8 лет, но не потому что так была мне мила, а потому что после неё я ещё три новых купил.
Давай прикинем, что в твоей машине не так, что она стала реально стоить столько же, сколько новая резина на неё?
Куда ушла её стоимость? Понятно, что запах новой машины стоит 30% стоимости, а остальное? :)
Я тебя удивлю, но в ней все так. И ремонт ее обходится скорее как игрушечного автомобиля, т.к. в 5-7 раз дешевле, чем на ту же десятку.
И не скажу, чтобы я ее много ремонтировал, хотя хозяин был раздолбай.
И масло ей дорого не надо - будет течь. И бензин ей вообще с высокой вышки положить - на Норме или на Shell.
Варианта за 35-40 тонн лучше не существует. Я могу гарантировать, что ее техническое состояние, особенно по кузовне, намного превосходит состояние купленной дороже девятки Зидана или купленной втрое дороже десятки Спираку.
Тут не тот вариант, я ее не из-за понтов покупал. Мне вообще до понтов глубоко фиолетово.
прикольно. а в среднем вот сколько времени люди пользуются одной машиной? 3-4 года глобальная смена или 4-5-6?
В среднем все все равно зависит от дохода и самой машины. Гольф-классы меняются, думается, раз в пару лет. E+, D - ну может раз в три года. Микроавтобусы могут долго служить - машина по-любому практичная.
Касаемо кстати консервативности Mercedes - это так, я тоже замечал. Но это не плюс и не минус конкретной марки, это просто имидж что-ли такой. Мне вот всегда не нравились японские автомобили именно из-за внешности. Мне кажется, что новя Camry и Lancer уж точно не красавцы, Целика вообще ни к селу, ни к городу - такая же спортивная, как Ford Probe, VW Corrado и Opel Calibra, а новый Цивик - просто уродец. Но на вкус же и цвет...
Меня салон Е32 больше подкупает, чем салон Фокуса 2, хотя их сравнивать тоже нельзя. А Stas наоборот считает - но ведь опять: на вкус и цвет...
Yago De Malina
08.02.2008, 16:18
мне новые модели вообще не нравятся, ни бмв, ни мерсы, ни хонды...
Чисто внешне.
самый смак был во времена бмв 750, той, что длинная и тонкая...
а мерс глазастый? сколько об него женских сердец разбито.... и не только сердец :)
Мне кажется, что новя Camry и Lancer уж точно не красавцы, а новый Цивик - просто уродец. Но на вкус же и цвет...
мне наоборот, очень нравятся камри и особенно лансер, а цивик хэтчбэк - вообще вне конкуренции
мне наоборот, очень нравятся камри и особенно лансер...
+1
+ новая мазда 6
Yago De Malina
08.02.2008, 16:50
а цивик хэтчбэк - вообще вне конкуренции
только старый двухдверный, а не этот новый хренов космический корабль....
Mihail_O.
08.02.2008, 16:52
А мне, а мне, а мне...
Тем более, что вписываются в нормы Евро3 :)
только старый двухдверный, а не этот новый хренов космический корабль....
Ну хз... Стелс красавец :)
самый смак был во времена бмв 750, той, что длинная и тонкая...
E38 которая? Она в Бумере снималась, или Е32, которая 4х-глазая?
а мерс глазастый? сколько об него женских сердец разбито.... и не только сердец :)
Ну я не женщина, но с виду я его вообще не перевариваю.
К Мерсу я спокойный, а вот Е38 точно лучше Е65. ИМХО, конечно.
Из новых машин вообще дурацкие какие-то тенденции идут. Смотрели с отцом Iveco Daily. Симпатичные машинки, кроме самой последней - урод уродом. Новый Land Cruiser Prado - эти фары, будто скальп щас срежут...
Не, тенденции бешеных за мощностью и аэродинамикой 90х мне больше по душе. Даже суперкары 90х быстрее и красивее современных. Современные это бездушная попса. Как уже было сказано, тогда машины делали инженеры. Сейчас - маркетологи.
И...какой Стэлс? Который F117? Если он, то по мне ни фига не красавец. Еще и летает с напрягом.
Касаемо авиации - Россия впереди планеты всей, по красоте - в т.ч. Не ИМХО :)
К Мерсу я спокойный, а вот Е38 точно лучше Е65. ИМХО, конечно.
Из новых машин вообще дурацкие какие-то тенденции идут. Смотрели с отцом Iveco Daily. Симпатичные машинки, кроме самой последней - урод уродом. Новый Land Cruiser Prado - эти фары, будто скальп щас срежут...
Не, тенденции бешеных за мощностью и аэродинамикой 90х мне больше по душе. Даже суперкары 90х быстрее и красивее современных. Современные это бездушная попса. Как уже было сказано, тогда машины делали инженеры. Сейчас - маркетологи.
И...какой Стэлс? Который F117? Если он, то по мне ни фига не красавец. Еще и летает с напрягом.
Касаемо авиации - Россия впереди планеты всей, по красоте - в т.ч. Не ИМХО :)
Вот где сидят душители прогресса.:)
Современные тачки делаются не под псевдоспортивность, не под псевдореспектабельность, а для людей, которым будет комфортно их юзать.
Проблема мирового автопрома как раз в оглядке на псевдогонщиков и псевдореспектов, в ущерб прогрессу.
В классе С 2007 - я бы всех поимел, но это класс чуть ниже,чем я уже юзаю:
тем не менее : Королла - красавица, чуть уменьшенная Камри снаружи,
Цивик - от трёхдверки - вообще торчу, от пятидверки меньше, но внутри у них - это что-то - космос - да!!!!.
Лэнсер - не уступает, маленький багажник, правда, кидается сразу.
Офигительные тачки. Очень жалею, что через этот класс перелетел - уже назад не вернуться.
Я про внутренность ничего не говорю, я просто про тенденции дизайна :)
Цивик предыдущего поколения мне нравится больше, а Jaguar XJ220 - вот космос в суперкарах, а не непонятное чудо Ferrari Enzo. Никакой псевдоспортивности. Тем более, что и предыдущий Цивик Type R и Ягуар (про MCF1 или Porsche 962 я вообще молчу) быстрее своих "более совершенных" соперников и приносят гораздо больше удовольствия при вождении. Где, говорите, прогресс? В попе он. Машины делают маркетологи. Они становятся жирными и бездушными, некрасивыми. Почему жирдяй Ford Focus II весит на 200кг больше, чем Focus I?..
Как сейчас говорят Porsche: нафига нам машина, которая ездит 400км/ч? Это дорого... А в 90х делали. Просто так. Чтобы круче всех. Вот там был прогресс, соревнования - а сейчас это уже похоже на пластиковые игрушечные машинки. Civic по мне похож на дутую летающую тарелку (ну тут, конечно, на любителя), Type R жирнее предыдущего брата и всего на одну лошадь мощнее. Он дует на прямой, дует на трассе, дует везде.
Сейчас то, что не приносит денег - не нужно. Из фирм, которые пихают в машины все подряд, чуть только оно появилось, осталась, разве что, Mercedes. S-Klasse поистине показывает до сих пор то, что будет в машинах через 10-20 лет...
P.S. Перенесите уже в отдельную тему болтологию :)
Тему не буду выделять отдельно, так как процесс упущен =)
Что касается вечного спора о новой или б\у машине, то моё мнение сводится к простому выбору в соотношении риск и потребности.
Риск в случае б\у на порядок выше, но его при умелом выборе можно сводить на нет, если говорить о риске купить восстановленную машину после аварии, но при этом риск отказа агрегатов негарантийного авто остаётся.
Потребности - это динамика, дизайн кузова, салона, наличие климата, комфорт.
При этом выбор будет неодинаковым при разных суммах: 10, 20, 30к$.
Кстати, верно: выбор зависит от суммы. За 30 тонн я пойду, куплю новье какое-нить вроде Вектры. А за 10 - BMW начала 90х.
имхо просто есть сумма критическая после которой не хочется покупать бу. думаю она примерно 20-25килобакса. собственно рубеж своеобразный. после этого - проще взять новье.
Тут кому как. Всё от потребностей, даже если это потребоности в статусе или понтах, неоднократно читал о выборе за 25-30 джипа типа ML или X5, или поддержанного s-класса.
Ну конечно, 7я серия Е38 или S-Klasse W220 за 20-25 тонн вполне ничего, но там уже и обслуга не как у Е34. Как правило, свою попу возить хоть в них и приятнее, но Вектра C тоже не кака, а обслуга есть обслуга...да и гарантия на новье.
Ну конечно, 7я серия Е38 или S-Klasse W220 за 20-25 тонн вполне ничего, но там уже и обслуга не как у Е34. Как правило, свою попу возить хоть в них и приятнее, но Вектра C тоже не кака, а обслуга есть обслуга...да и гарантия на новье.
но ведь эти машины куда-то же деваются! их продают и покупают б/у как и более дешевые машины, только этот рынок несколько меньше
Yago De Malina
11.02.2008, 18:52
эти машины как телефоны - их или тырят, или убивают, утопив в туалете :)
Да нет, просто если кого-то возить, то их и покупают.
Как бы мне не хотелось S-Klasse, если его купить, буду, как сказал мсье Флоп, "на тачку работать".
Ну конечно, 7я серия Е38 или S-Klasse W220 за 20-25 тонн вполне ничего, но там уже и обслуга не как у Е34. Как правило, свою попу возить хоть в них и приятнее, но Вектра C тоже не кака, а обслуга есть обслуга...да и гарантия на новье.
чё тебе так эти вектры дались?
незнаю почему, но у меня все родные которые живут в дюссельдорфе очень нелестно отзываются об опелях, о вектрах в частности. да, конечно там они немного дешевле бмв но сами немцы их оч не любят, и не рассматривают в качестве повседневой тачки даже. хотя я думал над этим вариантом именно по причине цены.
все знакомые, кто имел дело с опелями, очень нелестно отзываются о них. да и сам отцовскую омегу ещё долго не забуду, под которой провел лучшие годы своей жизни:)
Yago De Malina
15.02.2008, 10:15
да просто в россии много старых гнилых опелей, потому к ним и отношение такое...
да просто в россии много старых гнилых опелей, потому к ним и отношение такое...
а я тебе говорю, что в германии к ним отношение ничуть не лучше, чем в россии! не берут их там люди которые разбираются в авто, даже там, где они намного дешевле
У нас форды тоже хают и при этом это самая продаваемая иномарка
Yago De Malina
15.02.2008, 13:06
в россии тоже есть и ИЖ, и ОКА... их тоже хают.
но уровень германских "ижей" и "ок" в россии считается очень высоким.
хотите брать опель - берите
фигли спорить
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot