Просмотр полной версии : Через три года в России перестанет использоваться бензин марок Аи-92 и Аи-80
Violator
23.02.2008, 12:53
(с) Источник 1 (http://www.ng.ru/economics/2008-02-22/6_gasoline.html)
(с) Источник 2 (http://www.zagolovki.ru/daytheme/toplivo_/22Feb2008)
Российских автомобилистов лишают возможности использовать самый ходовой и относительно доступный по цене бензин Аи-92. Вчера правительство одобрило проект технического регламента, в соответствии с которым через три года в стране перестанут использоваться низкооктановые марки бензинов, в том числе Аи-92 и Аи-80. В качестве альтернативы автомобилистам предлагается использовать более дорогой бензин Аи-95. Нововведение заставит россиян ежегодно переплачивать за бензин как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах.
Автомобильное топливо, соответствующее стандарту «Евро-2», будет продаваться в России лишь до 31 декабря 2008 года. Это предусматривает проект технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», одобренный вчера правительством. На очереди принятие этого техрегламента в виде закона.
Одновременно предписано повысить качество существующих октановых марок. Документ предписывает прекратить с 31 декабря этого года выпуск автомобильного топлива стандарта «Евро-2». Еще через год под запрет попадает более высокий стандарт «Евро-3», а с 2013 года – бензин и дизтопливо стандарта «Евро-4».
Оба нововведения – запрет низкооктанового бензина и улучшение качества существующих марок – выльются для автомобилистов и предприятий в рост затрат на топливо. По подсчетам «НГ», только переход с использования бензина Аи-92 и Аи-80 на Аи-95, учитывая нынешнюю разницу цен на эти сорта, заставит россиян дополнительно тратить на автомобильное топливо как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах. По словам руководителя Московского топливного союза Евгения Аркуши, сегодня в столице 95-й бензин использует лишь около половины автовладельцев, а в регионах – не более 20%, остальные предпочитают ездить на более бюджетном Аи-92.
Замминистра топлива и энергетики Андрей Дементьев на встрече с журналистами пояснил, что после принятия техрегламента российские требования к автомобильному топливу будут унифицированы с действующими в Европе. Впрочем, переход на европейские нормы будет постепенным. В частности, в одобренном правительством проекте техрегламента содержится несколько изъятий. Так, до 2011 года предприятиям разрешается выпускать бензин с более низким октановым числом, чем это предусмотрено регламентом. Однако по остальным требованиям этот бензин должен соответствовать установленным стандартам. Таким образом, российские автомобилисты смогут ездить на бензине Аи-92 еще как минимум три года.
Дополнительных расходов потребует и улучшение качества существующих марок. Ведь в новую цену будут включены затраты на модернизацию и техническое перевооружение нефтеперерабатывающих заводов. Евгений Аркуша считает, что речь идет о миллиардах долларах инвестиций, так как «топливо с более высокими техническими характеристиками требует более высокой степени очистки, что ставит предприятия перед необходимостью проводить реконструкцию». По его словам, даже бензин или дизтопливо одной марки, но с разными экологическими характеристиками отличается по цене на 50–60 коп. за литр. «За экологию надо платить», – философски заметил Аркуша. Привыкать к этой мысли придется миллионам российских автомобилистов.
Отметим, что сегодня около трети используемого в России автомобильного топлива не соответствует даже стандарту «Евро-2». На собственно бензин стандарта «Евро-2» приходится примерно 53,8% от общего объема выпуска автомобильного топлива, на «Евро-3» – 8,9%, «Евро-4» – 2,3%. Бензин же класса «Евро-5», который после 2013 года должен остаться единственным из ныне существующих стандартов качества, в России пока не производится вовсе. В то же время в Европе еще несколько лет назад было запрещено использование бензина ниже класса «Евро-4».
Впрочем, не все склонны драматизировать ситуацию. «Мы много лет проводим модернизацию наших НПЗ, вкладывая в это миллиарды долларов. В результате практически на всех заводах у нас уже выпускается топливо, соответствующее стандартам «Евро-3» (бензин) и «Евро-4» (дизтопливо)», – в свою очередь отметил руководитель пресс-службы нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» Дмитрий Долгов. По его словам, эти затраты не влияют на конечную цену автомобильного топлива. «Мы не закладываем инвестиции в цену бензина. Цена складывается из цен на нефть на мировом рынке», – подчеркнул Долгов.
А как влияет октановое число на экологию, кто подскажет?
Такие умные господа, а совсем головой не думают :( Хотят, чтобы гнали подпольно :) Нигде не упоминают, почему-то себестоимость литра, а только звездят про какие-то 50-60 копеек. А это много или мало?
Короче, скоро бензин будет такой роскошью, что пока не создадут нормальных батареек, ездить будем только по праздникам.
А когда создадут...ну а с киловатта электроэнергии уже тоже по 2000% прибыли снимают, ситуация особенно не изменится. Разве что, рекупперация будет доведена до совершенства.
Помню готовил доклад про экологическую катастрофу в Америке!Короче в бензин добавляли МТБЭ (метил трет бутиловый эфир)во первых это дешевле во втрых как раз увеличивает октановое число и соответственно качество бензина!НО при этом когда эта хрень попала в подземные воды в Америке,38 штатах 1568 отчисных сооружений на которых было примерно по 8 скважин были закрыты,так как вода была невозможна к употреблению!
Корчое суть в том чтобы увеличить качество бензина(увеличение октанового числа)добавляли это хим соединение которое привело к таким последствиям!Вот!Ну полюбе еще выхлопы ядовитые!
у кого нить есть канистра литров так на 1000???надо бы запастись 92-ым!!!!:D
Spirakoo
23.02.2008, 19:23
дурдом.
Цены взлетят на всё...Зарплаты бы еще повысили,раз уж такая ситуация...
на самом деле мне больше интересно на чем будут ездить все военные уралы\камазы\кразы. они же не все дизеля... есть которые на АИ80 гоняют.
так же любопытно вот что - отомрет 40-50% автопарка. конечно это прикольно что на дороге не будет там всяких копеек и иже с ними, но как же быть с вполне классными американцами с 6ти литровыми двиглами, которые кушают их аналог нашего 80го? :) и как же быть что во всем мире полно низкооктанового топлива :)
а по поводу топлива, у нас же 95й делают присадками из-за чего умирают катализаторы в хороших тачках :) % то его выхода несравненно ниже чем 92го ну так по норме :)))
как то неясно. Ладно плевать на автопром которых сдохнет окончательно, плевать на то что бодягу у нас гнать будут, КАК БЫТЬ с военной техникой? :) что, весь парк сменят к чертям? включая легкую бронированную технику? :) нюню. Сильно сомневаюсь. это СЛИШКОМ дорого
Ну, во-первых копейка ездит на 92м. Во-вторых, то что ездит на 76 поедет без проблем и на 95м, просто без форсировки это будет пустая трата денег. И Урал тоже поедет на 95м. Это наоборот, если налить 76ого в десятку, будет беда. А так - лей хоть Б100
А у нас любят добавлять Тэтра-этил-свинец, проще говоря, делать этилированное топливо. Хотя это, насколько я знаю, уже запрещено.
Ну Уралы - 92 и ДТ, Камазы - ДТ, это вот ГАЗоны на 76 бегали и Зил тоже.
БТРы до 90 - на движках ГАЗонов делали, только на БТР 90 поставили движок КАМАЗа, соответсвенно ДТ.
Вот можно и подумать во сколько обойдется отсутствие 76 бензина для армии если вся вспомогательная техника у нас до сих пор на Зилаз 131 и Газонах 66. Да и парк БТР 90 не более 100 машин на все войска.
если я не ошибаюсь то с 76 переход на больший для движка не есть гуд.....
поидее камера сгорания не предназначена на высокооктановый бензин у тех кто юзает 76й... соотвественно поршень или что там может из строя выйти?
Слон - респект за коммент. Кстати, а не знаешь скока эта вспомогательная техника хавает топлива? там же по-моему речь идет о 40-50 на 100 есои не более
Камаз хавает 38л летом и 40л зимой(в реале чуть поменьше), это без прицепа, с прицепом точно не помню, но вроде 40 и 42. ЗИЛ-130(короткий) 25-27л.:)
Если заправлять высокооктановое топливо в двигатель, предназначенный для низкооктанового, ему ничего не будет. А вот наоборот - спалите. Аи-76 воспламеняется раньше и лучше, чем Аи-95. Если к моим 6.7 налить 95ого, он просто неэффективно сгорит. А если налить Фогу 76ого, он будет детонировать, причем жестоко. У меня будет небольшой выход - сточить голову и повысить степень сжатия. Мощи будет побольше. Но учитывая остальные агрегаты ЗМЗ-402...вряд ли это даст больше 110л.с. в конечном итоге.
А для армии, думаю, будут гнать и дальше то, что нужно.
Хотя, можно и ГБО воткнуть и пошли в попу со своим Аи95
Если заправлять высокооктановое топливо в двигатель, предназначенный для низкооктанового, ему ничего не будет. А вот наоборот - спалите.
у высокооктановых бензинов удельная теплота сгорания выше, чем у низкооктановых и если залить высокооктановый бензин в твою волгу, то не исключен вариант, что через некоторое время у тебя сгорят поршни и клапана.
Если 76 залить фогу, то детонация действительно возникнет, но там помимо перегрева двигателя и возможного прогара поршня и клапанов, будет разбиваться палец и шатун, ибо тот самый грохот, который сопровождает детонацию, и есть ничто иное как стук поршней о палец и пальца об шатун
а мне похер, копье и на керосине ездит.:)
у высокооктановых бензинов удельная теплота сгорания выше, чем у низкооктановых и если залить высокооктановый бензин в твою волгу, то не исключен вариант, что через некоторое время у тебя сгорят поршни и клапана.
Если 76 залить фогу, то детонация действительно возникнет, но там помимо перегрева двигателя и возможного прогара поршня и клапанов, будет разбиваться палец и шатун, ибо тот самый грохот, который сопровождает детонацию, и есть ничто иное как стук поршней о палец и пальца об шатун
блин, а причем тут Фог то?:) я чо единственный на 92-м езжу? вроде как вон Спираку еще есть, да и еще пол форума:o
блин, а причем тут Фог то?:) я чо единственный на 92-м езжу? вроде как вон Спираку еще есть, да и еще пол форума:o
Ну что ты, не расстраивайся, у Колобка 4-ка, так вообще 92 не любит, ей 76 подавай :D
да если зарплаты раза в 2-3 поднимут то можно и бензин поднимать, хотя им пофигу
блин, а причем тут Фог то?:) я чо единственный на 92-м езжу? вроде как вон Спираку еще есть, да и еще пол форума:o
это не я :) это ТНТ предлагал тебе влить не тот бензин :D
Кроме стука пальцев это еще и переотражения от зеркала ;) Я знаю, что такое детонация.
Но Волге ничего не будет от Аи-95, кроме одного: нафига? Жрать меньше она не станет, а вот 10-12л. Аи-95 - это уже не катит для 90 коней.
кстати, я слыхал такую тему, что высокооктановая жижа расходуется немного меньше чем низкооктановая:rolleyes:
полосатик
26.02.2008, 05:15
у высокооктановых бензинов удельная теплота сгорания выше, чем у низкооктановых и если залить высокооктановый бензин в твою волгу, то не исключен вариант, что через некоторое время у тебя сгорят поршни и клапана.
теплота сгорания бензинов с разным октановым числом отличается настолько мало, что ею можно пренебречь. так что ничего плохого не случится.
БТРы до 90 - на движках ГАЗонов делали, только на БТР 90 поставили движок КАМАЗа, соответсвенно ДТ.
чушь, БТР-80, более 20 лет выпускающийся, благополучно ездит на ДТ, да и БТР-50 с седой бородой, но не снятый с вооружения, тоже дизельный, поскольку на базе танка сделан. и вообще, дизельной техники в войсках куда больше, чем бензиновой :)
короче вызывает у меня эта информация реальный сомнения. но благородное желание допинать автопром вызывает уважение :) еще бы перестали продавать ТО, так ваще конфетка бы была.
Вон в европе здорово - обслуживаешься на СТО, они те говорят "для того тчобы получить справку что с тачкой все круто те надо поменять и сделать то то и то". делаешь те в руки справку что состояние зашибись. просрочит тех.обслуживание или еще что - справка дохнет. зато дают автоматом если с машиной все ОК. вот это я понимаю сервис.
короче уберем ведра, чадящие икарусы, к которым приближаться страшно, и камазы, прочую антикварно-итальянскую технику и можно будет думать что на дороге станет тише и безопаснее :)
короче вызывает у меня эта информация реальный сомнения. но благородное желание допинать автопром вызывает уважение :) еще бы перестали продавать ТО, так ваще конфетка бы была.
Вон в европе здорово - обслуживаешься на СТО, они те говорят "для того тчобы получить справку что с тачкой все круто те надо поменять и сделать то то и то". делаешь те в руки справку что состояние зашибись. просрочит тех.обслуживание или еще что - справка дохнет. зато дают автоматом если с машиной все ОК. вот это я понимаю сервис.
ну в европе и живут по другому... и вобще, мы в РОССИИ!!!!:) нафиг нам европа и её причуды:)
короче уберем ведра, чадящие икарусы, к которым приближаться страшно, и камазы, прочую антикварно-итальянскую технику и можно будет думать что на дороге станет тише и безопаснее :)
а если ведра убрать... толку не будет, потому что психам без разницы- ведра или иномарки, камазы или "скамейки" :)
Ну, псих на мерседесе немного подвержен риску более дорогих повреждений :)
Убрать то конечно хорошо, но вот что плохо: что делать тем, кому машина действительно нужна и нужна как средство передвижения из т.А в т.Б? Вот ездит себе дедушка какой-нибудь на Москвиче, а ему страховка хрясь! Потом цены на бензин хрясь! А потом еще и уберут низкооктановый бензин (причем тут экология, я еще раз спрашиваю?). Что ему делать? Вот в Кобрино ходят электроны, конечно, но я когда понимаю, как мои бабушка с дедушкой шлепают потом из Прибытково до Кобрино...лучше отвезу. Дак и мне - хрясь!
Нет, господа. Это делается в угоду не безопасности. Мне все равно, что по телеку наговорили - у меня своя голова есть.
Пользуясь случаем, передам привет Прохожему. В политике я тоже не всему верю, что мне вешают по телевизору (это мы на Сити разговорились однажды).
Нельзя угодить всегда и всем - я согласен. Но как вымерли авто на Аи-76 в Европе, пусть сами вымрут и у нас. Им недолго осталось.
К тому же, на большинстве заправок Аи-95 конкретное дерьмо и частенько октановое число там что-то между 92 и 95. К чему бы это?
чушь, БТР-80, более 20 лет выпускающийся, благополучно ездит на ДТ,
Ну ка поподробнее, как это два газоновских движка будут на ДТ пахать, меня это заинтересовало, очень :D
короче уберем ведра, чадящие икарусы, к которым приближаться страшно, и камазы, прочую антикварно-итальянскую технику и можно будет думать что на дороге станет тише и безопаснее :)
Не будет.
Потому как ты уже писал надо, что бы все ведра и Икарусы обслуживались на СТО и только они давали талоны годового ТО.
Но до этого как до Пекина раком:rolleyes:
полосатик
26.02.2008, 23:18
Ну ка поподробнее, как это два газоновских движка будут на ДТ пахать, меня это заинтересовало, очень :D
как "два газоновских движка будут на ДТ пахать" вам лучше поинтересоваться у того, кто вам про два газоновских движка рассказал :) а у БТР-80 с рождения стоял один-единственный ЯМЗ-238М2, который дизель до мозга костей.
я в шоке:eek: :eek: :eek: :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/БТР-80
Тип и модель двигателя: дизельный ЯМЗ-238М2
как "два газоновских движка будут на ДТ пахать" вам лучше поинтересоваться у того, кто вам про два газоновских движка рассказал :) а у БТР-80 с рождения стоял один-единственный ЯМЗ-238М2, который дизель до мозга костей.
М ДА, я то лично их перебирал, 1 на 1 и 3 мост, 2 на 2 и 4 мост. движки ЗМЗ. А вот с дизельком их не было и в помине.
полосатик
27.02.2008, 23:28
сделаем скидку на плохую память. один мой знакомый, невовремя отчисленный из института, именно сейчас на таком и ездит. внимание, вопрос: чем он заправляет свой БТР-80?
Модификации:
бла бла бла
- БТР-80М: с двигателем ЯМЗ-238 и шинами КИ-128 с увеличенной пулестойкостью.
Не спешите обвинять дядьку Слона в некомпетентности, могли быть и модификации с бензиновым двигателем.
Хотя я и правда не нашел его с бензиновым двигателем...может быть речь идет о БТР-70 с двумя ЗМЗ-4905?
думаю слон прав. просто одно дело что в документе написано другое что на деле.
во всяком случае военному больше доверия
Да дело в том, что моторы то совсем разные. Маленький шестицилиндровый ЗМЗ или здоровая хрень ЯМЗ-238 V8. Я, если не ошибаюсь, ЯМЗ объемом 12л. И если он модификация ЯМЗ-236, то двигатель не очень хороший. Много жрущий и не сказать, чтобы надежный и мощный.
а как часто ты встречаешься с ситуацией когда официальная документация точно совпадает с реально существующим положением дел? :)
вот ты сам ответил на свой вопрос - ненадежный, много жрет и т.д. а теперь представим ситуевину - война или реально действующая армия. где командиры мозг имеют, не прапоры с анегдотов. есть авторемонтная часть, которая тебе из консервных банок танк соберет. внешняя жестянка БТРа вечная по большому счету, что-то сломалось, взяли двигло сменили нахрен и все довольны. главное чтобы все работало и работало как надо. наверное тот двигатель с которым слон работал очень удачно подходил и их было много, посему в РЕАЛЬНО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ части все движки дизеля поменяли на этот. и вполне возможно это система.
Вы еще скажите что то что на выставке показывают есть серийная техника ;))) а товарищи с викпедии берут то именно такую информацию. да она 100% достоверна, но она вполне возможно не реальна или в большей степени нереальна
Я неудивлюсь если где-нить есть БТРы с 2мя настроеными уазиковскими движками, синхронно работающими. наши люди сделают все, но сдлеают тока тогда когда это реально надо.
полосатик
28.02.2008, 12:03
не было 80-х с бензиновыми двигателями! это наоборот, БТР-70 бывают с дизелями (после модернизации), а БТР-80 был исключительно дизельным. не забывайте также, что замена двигателя влечет за собой и замену коробки передач, установку зажигания, даже баки, расчитанные на ДТ могут быть непригодны для бензина с точки зрения безопасности в боевх условиях. так что переделака силами армейских частей машин с ДТ на бензин - фантазии чистой воды.
кому больше доверять - решать вам :)
Слону. во всяком случае я его знаю лично и оснований именно ему верить у меня явно больше :)
я сам их не видел в жизни, и не отличу БТР от БМП :) по мне один хрен "бронированное". танк от БТР отличу по гусеницам :) и усе. так что вот
полосатик
28.02.2008, 12:47
раз так все сурово, может на бабки забьемся? :)
раз так все сурово, может на бабки забьемся? :)Да об стенку лучше забейтесь. :cool:
:) оно мне надо? :) выступать и биться об стену ради какой-то информации от которой ну ничего не зависит? :) мне проще просто так затусить с тем же слоном и поболтать :) а главное полезнее.
любителям забиваться - подход интересный психологический, да уж больно пахнет юнешеской неуравновешенностью :) я же сказал - МНЕ ПОФИГУ! хоть пишите тут 70м шрифтом что я козел :) главное чтобы не был земляным червяком ;) ;)
при этом на чем катается БТР мягко скажем оффтоп :) тут вроде как разговор был о целесообразности убийства разных типов топлива, нет? :)
Mihail_O.
28.02.2008, 14:20
:) оно мне надо? :) выступать и биться об стену ради какой-то информации от которой ну ничего не зависит? :) мне проще просто так затусить с тем же слоном и поболтать :) а главное полезнее.
А вот полезнее или наоборот вреднее зависит от того прав слон или нет :)
Я склонел верить, что там таки Ярославский двигатель стоит, т.к. даже два Заволжских такого все равно не дадут. Да и разные они совсем...
Но могу ошибаться.
Лучше давайте поговорим, как гнать спирт :) На Е50 с Аи-95 я бы покатался.
Спирт? спирт это весчь хорошая :) в быту полезная ;))) способов применения масса.
но дома гнать... не знаю. а каким местом можно использовать спирт в авто? смысл? помню что тема была такая, но вот технически какая польза от него
Тему я и создавал.
Польза такая, что бензин можно им баловать. Если степень сжатияувеличить - прилично баловать. А то и ездить на нем.
у меня горелка мультитопливная, там разные форсунки для разного топлива. а на спирту сказали "лучше не топить ибо сожгешь нахрен прокладки"
предполагаю что доля спирта есть в этом высказывании. и к авто это тоже относится. ИМХО это жесткое насилие над тачкой.
А какие объемы надо вливать в топливо? ну чтобы круто было
Вот, чтобы не сгорели обычный бензиновый мотор можно баловать в пределах 10%.
Подготовленный может работать и на большем количестве, вплоть до Е100 (100% содержание спирта).
Mihail_O.
28.02.2008, 18:18
Спирт это что, ты вот лучше бы подумал, как компрессор от холодильника подключить к бытовой газовой сети и сжижать, сжижать, сжижать :)
полосатик
28.02.2008, 20:28
в бытовой газовой сети метан, его сжижать проблематично.
Mihail_O.
29.02.2008, 10:13
в бытовой газовой сети метан, его сжижать проблематично.
но при верном подходе реально.
но при верном подходе реально.
кстати не раз обсуждалось это.. интересно, сколько бюджет такой программы, в смысле стоимость установки по сжижению газа и стоимость переделки авто на него? это ведь разовые затраты а если поделить на 10 то цена вполне может приблизится к реальной :rolleyes: и практически халява.
ни у кого нет желания заняться? :D
Mihail_O.
29.02.2008, 10:56
кстати не раз обсуждалось это.. интересно, сколько бюджет такой программы, в смысле стоимость установки по сжижению газа и стоимость переделки авто на него? это ведь разовые затраты а если поделить на 10 то цена вполне может приблизится к реальной :rolleyes: и практически халява.
ни у кого нет желания заняться? :D
а почему поделить на 10?
а почему поделить на 10?
ну если найти 10 человек которые впишутся, одному такую установку пожалуй дорого :rolleyes:
Mihail_O.
29.02.2008, 11:03
ну если найти 10 человек которые впишутся, одному такую установку пожалуй дорого :rolleyes:
аа...
Насколько я помню, производительность установки не очень высокая, на всех не хватит. Давно я этим интересовался, надо освежить. Но по-моему я считал, что за ночь работы установки она сжижает на километров 100 ходу при среднем расходе.
да если так тады фигня ;-( 100 км это 5, ну 10 литров итого 200р. максимум за ночь - нафик не надо
блин. вот вы хитрозадые товарищи :))) ИМХО проще иметь экономичный автомобиль и работать на работе зарабатывая больше :) и не будет проблем с топливом :)))
работа работой, но у мя только в мес на топливо безвозвратно уходит 6-8т.р., при этом не так давно это вопрос меня вообще не волновал :(
Надо гнать спирт.
Вот можно из опилок и бочек в тепле с КПД что-то около 20% получить.
У вас если есть знания - делитесь. Я хреновый химик.
полосатик
29.02.2008, 20:09
КПД 20% - это КПД чего?
получить в домашних условиях приемлемый выход гидролизного спирта в требуемых для езды автомобиля масштабах невозможно. элементарно не хватит мощности газовой плиты для перегонки, я уже не говорю про кучу других проблем.
а вечный двигатель придумаете?
КПД 20% это когда из 100л сырья получается 20л топлива, а остальное - в помойку. 20% причем это еще хорошо.
КПД 20% это когда полезной энергии в пять раз меньше, чем затраченной
Я так и написал, только, на всякий случай, в варианте для "бабы Маши" :)
Я так и написал, только, на всякий случай, в варианте для "бабы Маши" :)
это да, но при условии, что в сырье и конечном продукте одинаковая удельная энергия
полосатик
01.03.2008, 16:20
вы забываетет про энергию, которую надо затратить на получение этого конечного продукта.
20% выход спирта из опилок - это фантастика.
Каких только извратных путей ты не поищешь, чтобы сюда пролезть...что ж с тобой делать то...
Ну а по сабжу: я сказал не про опилки, а про "в лучшем случае". Из опилок, конечно, меньше.
полосатик
02.03.2008, 02:31
я бы сказал так - "на что только люди не пойдут, чтобы вернуть меня сюда" :) я мог бы и сам регистрироваться, но мне лень.
ну а по сабжу - этот "лучший случай" даже в промышленности фантастика :)
А вот в фирме Вольво так не считают, и гонят с выходом до 25%. Не из опилок, конечно же.
полосатик
02.03.2008, 02:41
дык. если гнать, например, из водки, то можно и 40% выход иметь. речь-то выше об опилках шла.
Из опилок не могу точно сказать, но кто-то мне говорил, что на 10-15% рассчитывать можно.
Вообще, по идее и на самогоне же поедет...
Каких только извратных путей ты не поищешь, чтобы сюда пролезть...что ж с тобой делать то...
так это прохожий что-ли? а я то думаю чё то здесь не то....
так это прохожий что-ли? а я то думаю чё то здесь не то....
А ты думал, милая девушка разбирается в процессе перегонки опилок в топливо? :D
А ты думал, милая девушка разбирается в процессе перегонки опилок в топливо? :D
ну Сашка совсем не глупая девушка, все возможно :D хотя такой стиль общения на неё никак не походит..
Violator
02.03.2008, 15:45
я уже не говорю про кучу других проблем.
Ага, скажем таких, как "амбре" как минимум а весь подъезд, а то и двор. Ну и как следствие нездоровый интерес сотрудников милиции :)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot