PDA

Просмотр полной версии : Через три года в России перестанет использоваться бензин марок Аи-92 и Аи-80


Violator
23.02.2008, 12:53
(с) Источник 1 (http://www.ng.ru/economics/2008-02-22/6_gasoline.html)
(с) Источник 2 (http://www.zagolovki.ru/daytheme/toplivo_/22Feb2008)


Российских автомобилистов лишают возможности использовать самый ходовой и относительно доступный по цене бензин Аи-92. Вчера правительство одобрило проект технического регламента, в соответствии с которым через три года в стране перестанут использоваться низкооктановые марки бензинов, в том числе Аи-92 и Аи-80. В качестве альтернативы автомобилистам предлагается использовать более дорогой бензин Аи-95. Нововведение заставит россиян ежегодно переплачивать за бензин как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах.

Автомобильное топливо, соответствующее стандарту «Евро-2», будет продаваться в России лишь до 31 декабря 2008 года. Это предусматривает проект технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», одобренный вчера правительством. На очереди принятие этого техрегламента в виде закона.

Одновременно предписано повысить качество существующих октановых марок. Документ предписывает прекратить с 31 декабря этого года выпуск автомобильного топлива стандарта «Евро-2». Еще через год под запрет попадает более высокий стандарт «Евро-3», а с 2013 года – бензин и дизтопливо стандарта «Евро-4».
Оба нововведения – запрет низкооктанового бензина и улучшение качества существующих марок – выльются для автомобилистов и предприятий в рост затрат на топливо. По подсчетам «НГ», только переход с использования бензина Аи-92 и Аи-80 на Аи-95, учитывая нынешнюю разницу цен на эти сорта, заставит россиян дополнительно тратить на автомобильное топливо как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах. По словам руководителя Московского топливного союза Евгения Аркуши, сегодня в столице 95-й бензин использует лишь около половины автовладельцев, а в регионах – не более 20%, остальные предпочитают ездить на более бюджетном Аи-92.

Замминистра топлива и энергетики Андрей Дементьев на встрече с журналистами пояснил, что после принятия техрегламента российские требования к автомобильному топливу будут унифицированы с действующими в Европе. Впрочем, переход на европейские нормы будет постепенным. В частности, в одобренном правительством проекте техрегламента содержится несколько изъятий. Так, до 2011 года предприятиям разрешается выпускать бензин с более низким октановым числом, чем это предусмотрено регламентом. Однако по остальным требованиям этот бензин должен соответствовать установленным стандартам. Таким образом, российские автомобилисты смогут ездить на бензине Аи-92 еще как минимум три года.

Дополнительных расходов потребует и улучшение качества существующих марок. Ведь в новую цену будут включены затраты на модернизацию и техническое перевооружение нефтеперерабатывающих заводов. Евгений Аркуша считает, что речь идет о миллиардах долларах инвестиций, так как «топливо с более высокими техническими характеристиками требует более высокой степени очистки, что ставит предприятия перед необходимостью проводить реконструкцию». По его словам, даже бензин или дизтопливо одной марки, но с разными экологическими характеристиками отличается по цене на 50–60 коп. за литр. «За экологию надо платить», – философски заметил Аркуша. Привыкать к этой мысли придется миллионам российских автомобилистов.

Отметим, что сегодня около трети используемого в России автомобильного топлива не соответствует даже стандарту «Евро-2». На собственно бензин стандарта «Евро-2» приходится примерно 53,8% от общего объема выпуска автомобильного топлива, на «Евро-3» – 8,9%, «Евро-4» – 2,3%. Бензин же класса «Евро-5», который после 2013 года должен остаться единственным из ныне существующих стандартов качества, в России пока не производится вовсе. В то же время в Европе еще несколько лет назад было запрещено использование бензина ниже класса «Евро-4».
Впрочем, не все склонны драматизировать ситуацию. «Мы много лет проводим модернизацию наших НПЗ, вкладывая в это миллиарды долларов. В результате практически на всех заводах у нас уже выпускается топливо, соответствующее стандартам «Евро-3» (бензин) и «Евро-4» (дизтопливо)», – в свою очередь отметил руководитель пресс-службы нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» Дмитрий Долгов. По его словам, эти затраты не влияют на конечную цену автомобильного топлива. «Мы не закладываем инвестиции в цену бензина. Цена складывается из цен на нефть на мировом рынке», – подчеркнул Долгов.

TNT
23.02.2008, 15:28
А как влияет октановое число на экологию, кто подскажет?
Такие умные господа, а совсем головой не думают :( Хотят, чтобы гнали подпольно :) Нигде не упоминают, почему-то себестоимость литра, а только звездят про какие-то 50-60 копеек. А это много или мало?
Короче, скоро бензин будет такой роскошью, что пока не создадут нормальных батареек, ездить будем только по праздникам.
А когда создадут...ну а с киловатта электроэнергии уже тоже по 2000% прибыли снимают, ситуация особенно не изменится. Разве что, рекупперация будет доведена до совершенства.

Mainder
23.02.2008, 17:03
Помню готовил доклад про экологическую катастрофу в Америке!Короче в бензин добавляли МТБЭ (метил трет бутиловый эфир)во первых это дешевле во втрых как раз увеличивает октановое число и соответственно качество бензина!НО при этом когда эта хрень попала в подземные воды в Америке,38 штатах 1568 отчисных сооружений на которых было примерно по 8 скважин были закрыты,так как вода была невозможна к употреблению!
Корчое суть в том чтобы увеличить качество бензина(увеличение октанового числа)добавляли это хим соединение которое привело к таким последствиям!Вот!Ну полюбе еще выхлопы ядовитые!

under
23.02.2008, 19:20
у кого нить есть канистра литров так на 1000???надо бы запастись 92-ым!!!!:D

Spirakoo
23.02.2008, 19:23
дурдом.

DV+
23.02.2008, 19:26
Цены взлетят на всё...Зарплаты бы еще повысили,раз уж такая ситуация...

makcyk
23.02.2008, 21:06
на самом деле мне больше интересно на чем будут ездить все военные уралы\камазы\кразы. они же не все дизеля... есть которые на АИ80 гоняют.

так же любопытно вот что - отомрет 40-50% автопарка. конечно это прикольно что на дороге не будет там всяких копеек и иже с ними, но как же быть с вполне классными американцами с 6ти литровыми двиглами, которые кушают их аналог нашего 80го? :) и как же быть что во всем мире полно низкооктанового топлива :)

а по поводу топлива, у нас же 95й делают присадками из-за чего умирают катализаторы в хороших тачках :) % то его выхода несравненно ниже чем 92го ну так по норме :)))

как то неясно. Ладно плевать на автопром которых сдохнет окончательно, плевать на то что бодягу у нас гнать будут, КАК БЫТЬ с военной техникой? :) что, весь парк сменят к чертям? включая легкую бронированную технику? :) нюню. Сильно сомневаюсь. это СЛИШКОМ дорого

TNT
23.02.2008, 22:43
Ну, во-первых копейка ездит на 92м. Во-вторых, то что ездит на 76 поедет без проблем и на 95м, просто без форсировки это будет пустая трата денег. И Урал тоже поедет на 95м. Это наоборот, если налить 76ого в десятку, будет беда. А так - лей хоть Б100
А у нас любят добавлять Тэтра-этил-свинец, проще говоря, делать этилированное топливо. Хотя это, насколько я знаю, уже запрещено.

slon
23.02.2008, 23:01
Ну Уралы - 92 и ДТ, Камазы - ДТ, это вот ГАЗоны на 76 бегали и Зил тоже.
БТРы до 90 - на движках ГАЗонов делали, только на БТР 90 поставили движок КАМАЗа, соответсвенно ДТ.
Вот можно и подумать во сколько обойдется отсутствие 76 бензина для армии если вся вспомогательная техника у нас до сих пор на Зилаз 131 и Газонах 66. Да и парк БТР 90 не более 100 машин на все войска.

Smal
24.02.2008, 00:15
если я не ошибаюсь то с 76 переход на больший для движка не есть гуд.....

makcyk
24.02.2008, 09:43
поидее камера сгорания не предназначена на высокооктановый бензин у тех кто юзает 76й... соотвественно поршень или что там может из строя выйти?

Слон - респект за коммент. Кстати, а не знаешь скока эта вспомогательная техника хавает топлива? там же по-моему речь идет о 40-50 на 100 есои не более

Fog
24.02.2008, 10:15
Камаз хавает 38л летом и 40л зимой(в реале чуть поменьше), это без прицепа, с прицепом точно не помню, но вроде 40 и 42. ЗИЛ-130(короткий) 25-27л.:)

TNT
24.02.2008, 11:52
Если заправлять высокооктановое топливо в двигатель, предназначенный для низкооктанового, ему ничего не будет. А вот наоборот - спалите. Аи-76 воспламеняется раньше и лучше, чем Аи-95. Если к моим 6.7 налить 95ого, он просто неэффективно сгорит. А если налить Фогу 76ого, он будет детонировать, причем жестоко. У меня будет небольшой выход - сточить голову и повысить степень сжатия. Мощи будет побольше. Но учитывая остальные агрегаты ЗМЗ-402...вряд ли это даст больше 110л.с. в конечном итоге.
А для армии, думаю, будут гнать и дальше то, что нужно.

TNT
24.02.2008, 11:59
Хотя, можно и ГБО воткнуть и пошли в попу со своим Аи95

FeD
24.02.2008, 21:16
Если заправлять высокооктановое топливо в двигатель, предназначенный для низкооктанового, ему ничего не будет. А вот наоборот - спалите.
у высокооктановых бензинов удельная теплота сгорания выше, чем у низкооктановых и если залить высокооктановый бензин в твою волгу, то не исключен вариант, что через некоторое время у тебя сгорят поршни и клапана.

Если 76 залить фогу, то детонация действительно возникнет, но там помимо перегрева двигателя и возможного прогара поршня и клапанов, будет разбиваться палец и шатун, ибо тот самый грохот, который сопровождает детонацию, и есть ничто иное как стук поршней о палец и пальца об шатун

hamst
25.02.2008, 00:34
а мне похер, копье и на керосине ездит.:)

Fog
25.02.2008, 04:21
у высокооктановых бензинов удельная теплота сгорания выше, чем у низкооктановых и если залить высокооктановый бензин в твою волгу, то не исключен вариант, что через некоторое время у тебя сгорят поршни и клапана.

Если 76 залить фогу, то детонация действительно возникнет, но там помимо перегрева двигателя и возможного прогара поршня и клапанов, будет разбиваться палец и шатун, ибо тот самый грохот, который сопровождает детонацию, и есть ничто иное как стук поршней о палец и пальца об шатун

блин, а причем тут Фог то?:) я чо единственный на 92-м езжу? вроде как вон Спираку еще есть, да и еще пол форума:o

slon
25.02.2008, 09:54
блин, а причем тут Фог то?:) я чо единственный на 92-м езжу? вроде как вон Спираку еще есть, да и еще пол форума:o

Ну что ты, не расстраивайся, у Колобка 4-ка, так вообще 92 не любит, ей 76 подавай :D

Vainer
25.02.2008, 11:37
да если зарплаты раза в 2-3 поднимут то можно и бензин поднимать, хотя им пофигу

FeD
25.02.2008, 14:07
блин, а причем тут Фог то?:) я чо единственный на 92-м езжу? вроде как вон Спираку еще есть, да и еще пол форума:o
это не я :) это ТНТ предлагал тебе влить не тот бензин :D

TNT
25.02.2008, 16:19
Кроме стука пальцев это еще и переотражения от зеркала ;) Я знаю, что такое детонация.
Но Волге ничего не будет от Аи-95, кроме одного: нафига? Жрать меньше она не станет, а вот 10-12л. Аи-95 - это уже не катит для 90 коней.

Fog
25.02.2008, 22:30
кстати, я слыхал такую тему, что высокооктановая жижа расходуется немного меньше чем низкооктановая:rolleyes:

полосатик
26.02.2008, 05:15
у высокооктановых бензинов удельная теплота сгорания выше, чем у низкооктановых и если залить высокооктановый бензин в твою волгу, то не исключен вариант, что через некоторое время у тебя сгорят поршни и клапана.
теплота сгорания бензинов с разным октановым числом отличается настолько мало, что ею можно пренебречь. так что ничего плохого не случится.

БТРы до 90 - на движках ГАЗонов делали, только на БТР 90 поставили движок КАМАЗа, соответсвенно ДТ.
чушь, БТР-80, более 20 лет выпускающийся, благополучно ездит на ДТ, да и БТР-50 с седой бородой, но не снятый с вооружения, тоже дизельный, поскольку на базе танка сделан. и вообще, дизельной техники в войсках куда больше, чем бензиновой :)

makcyk
26.02.2008, 09:00
короче вызывает у меня эта информация реальный сомнения. но благородное желание допинать автопром вызывает уважение :) еще бы перестали продавать ТО, так ваще конфетка бы была.

Вон в европе здорово - обслуживаешься на СТО, они те говорят "для того тчобы получить справку что с тачкой все круто те надо поменять и сделать то то и то". делаешь те в руки справку что состояние зашибись. просрочит тех.обслуживание или еще что - справка дохнет. зато дают автоматом если с машиной все ОК. вот это я понимаю сервис.

короче уберем ведра, чадящие икарусы, к которым приближаться страшно, и камазы, прочую антикварно-итальянскую технику и можно будет думать что на дороге станет тише и безопаснее :)

Fog
26.02.2008, 10:31
короче вызывает у меня эта информация реальный сомнения. но благородное желание допинать автопром вызывает уважение :) еще бы перестали продавать ТО, так ваще конфетка бы была.


Вон в европе здорово - обслуживаешься на СТО, они те говорят "для того тчобы получить справку что с тачкой все круто те надо поменять и сделать то то и то". делаешь те в руки справку что состояние зашибись. просрочит тех.обслуживание или еще что - справка дохнет. зато дают автоматом если с машиной все ОК. вот это я понимаю сервис.

ну в европе и живут по другому... и вобще, мы в РОССИИ!!!!:) нафиг нам европа и её причуды:)

короче уберем ведра, чадящие икарусы, к которым приближаться страшно, и камазы, прочую антикварно-итальянскую технику и можно будет думать что на дороге станет тише и безопаснее :)

а если ведра убрать... толку не будет, потому что психам без разницы- ведра или иномарки, камазы или "скамейки" :)

TNT
26.02.2008, 11:44
Ну, псих на мерседесе немного подвержен риску более дорогих повреждений :)
Убрать то конечно хорошо, но вот что плохо: что делать тем, кому машина действительно нужна и нужна как средство передвижения из т.А в т.Б? Вот ездит себе дедушка какой-нибудь на Москвиче, а ему страховка хрясь! Потом цены на бензин хрясь! А потом еще и уберут низкооктановый бензин (причем тут экология, я еще раз спрашиваю?). Что ему делать? Вот в Кобрино ходят электроны, конечно, но я когда понимаю, как мои бабушка с дедушкой шлепают потом из Прибытково до Кобрино...лучше отвезу. Дак и мне - хрясь!
Нет, господа. Это делается в угоду не безопасности. Мне все равно, что по телеку наговорили - у меня своя голова есть.
Пользуясь случаем, передам привет Прохожему. В политике я тоже не всему верю, что мне вешают по телевизору (это мы на Сити разговорились однажды).
Нельзя угодить всегда и всем - я согласен. Но как вымерли авто на Аи-76 в Европе, пусть сами вымрут и у нас. Им недолго осталось.
К тому же, на большинстве заправок Аи-95 конкретное дерьмо и частенько октановое число там что-то между 92 и 95. К чему бы это?

slon
26.02.2008, 16:51
чушь, БТР-80, более 20 лет выпускающийся, благополучно ездит на ДТ,

Ну ка поподробнее, как это два газоновских движка будут на ДТ пахать, меня это заинтересовало, очень :D

slon
26.02.2008, 16:54
короче уберем ведра, чадящие икарусы, к которым приближаться страшно, и камазы, прочую антикварно-итальянскую технику и можно будет думать что на дороге станет тише и безопаснее :)
Не будет.
Потому как ты уже писал надо, что бы все ведра и Икарусы обслуживались на СТО и только они давали талоны годового ТО.
Но до этого как до Пекина раком:rolleyes:

полосатик
26.02.2008, 23:18
Ну ка поподробнее, как это два газоновских движка будут на ДТ пахать, меня это заинтересовало, очень :D
как "два газоновских движка будут на ДТ пахать" вам лучше поинтересоваться у того, кто вам про два газоновских движка рассказал :) а у БТР-80 с рождения стоял один-единственный ЯМЗ-238М2, который дизель до мозга костей.

Fog
26.02.2008, 23:51
я в шоке:eek: :eek: :eek: :)

FeD
26.02.2008, 23:54
http://ru.wikipedia.org/wiki/БТР-80
Тип и модель двигателя: дизельный ЯМЗ-238М2

slon
27.02.2008, 15:04
как "два газоновских движка будут на ДТ пахать" вам лучше поинтересоваться у того, кто вам про два газоновских движка рассказал :) а у БТР-80 с рождения стоял один-единственный ЯМЗ-238М2, который дизель до мозга костей.

М ДА, я то лично их перебирал, 1 на 1 и 3 мост, 2 на 2 и 4 мост. движки ЗМЗ. А вот с дизельком их не было и в помине.

полосатик
27.02.2008, 23:28
сделаем скидку на плохую память. один мой знакомый, невовремя отчисленный из института, именно сейчас на таком и ездит. внимание, вопрос: чем он заправляет свой БТР-80?

TNT
28.02.2008, 11:36
Модификации:
бла бла бла
- БТР-80М: с двигателем ЯМЗ-238 и шинами КИ-128 с увеличенной пулестойкостью.

Не спешите обвинять дядьку Слона в некомпетентности, могли быть и модификации с бензиновым двигателем.
Хотя я и правда не нашел его с бензиновым двигателем...может быть речь идет о БТР-70 с двумя ЗМЗ-4905?

makcyk
28.02.2008, 11:39
думаю слон прав. просто одно дело что в документе написано другое что на деле.

во всяком случае военному больше доверия

TNT
28.02.2008, 11:47
Да дело в том, что моторы то совсем разные. Маленький шестицилиндровый ЗМЗ или здоровая хрень ЯМЗ-238 V8. Я, если не ошибаюсь, ЯМЗ объемом 12л. И если он модификация ЯМЗ-236, то двигатель не очень хороший. Много жрущий и не сказать, чтобы надежный и мощный.

makcyk
28.02.2008, 11:59
а как часто ты встречаешься с ситуацией когда официальная документация точно совпадает с реально существующим положением дел? :)

вот ты сам ответил на свой вопрос - ненадежный, много жрет и т.д. а теперь представим ситуевину - война или реально действующая армия. где командиры мозг имеют, не прапоры с анегдотов. есть авторемонтная часть, которая тебе из консервных банок танк соберет. внешняя жестянка БТРа вечная по большому счету, что-то сломалось, взяли двигло сменили нахрен и все довольны. главное чтобы все работало и работало как надо. наверное тот двигатель с которым слон работал очень удачно подходил и их было много, посему в РЕАЛЬНО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ части все движки дизеля поменяли на этот. и вполне возможно это система.

Вы еще скажите что то что на выставке показывают есть серийная техника ;))) а товарищи с викпедии берут то именно такую информацию. да она 100% достоверна, но она вполне возможно не реальна или в большей степени нереальна

Я неудивлюсь если где-нить есть БТРы с 2мя настроеными уазиковскими движками, синхронно работающими. наши люди сделают все, но сдлеают тока тогда когда это реально надо.

полосатик
28.02.2008, 12:03
не было 80-х с бензиновыми двигателями! это наоборот, БТР-70 бывают с дизелями (после модернизации), а БТР-80 был исключительно дизельным. не забывайте также, что замена двигателя влечет за собой и замену коробки передач, установку зажигания, даже баки, расчитанные на ДТ могут быть непригодны для бензина с точки зрения безопасности в боевх условиях. так что переделака силами армейских частей машин с ДТ на бензин - фантазии чистой воды.

кому больше доверять - решать вам :)

makcyk
28.02.2008, 12:44
Слону. во всяком случае я его знаю лично и оснований именно ему верить у меня явно больше :)

я сам их не видел в жизни, и не отличу БТР от БМП :) по мне один хрен "бронированное". танк от БТР отличу по гусеницам :) и усе. так что вот

полосатик
28.02.2008, 12:47
раз так все сурово, может на бабки забьемся? :)

Oktober
28.02.2008, 12:59
раз так все сурово, может на бабки забьемся? :)Да об стенку лучше забейтесь. :cool:

makcyk
28.02.2008, 13:50
:) оно мне надо? :) выступать и биться об стену ради какой-то информации от которой ну ничего не зависит? :) мне проще просто так затусить с тем же слоном и поболтать :) а главное полезнее.

любителям забиваться - подход интересный психологический, да уж больно пахнет юнешеской неуравновешенностью :) я же сказал - МНЕ ПОФИГУ! хоть пишите тут 70м шрифтом что я козел :) главное чтобы не был земляным червяком ;) ;)

при этом на чем катается БТР мягко скажем оффтоп :) тут вроде как разговор был о целесообразности убийства разных типов топлива, нет? :)

Mihail_O.
28.02.2008, 14:20
:) оно мне надо? :) выступать и биться об стену ради какой-то информации от которой ну ничего не зависит? :) мне проще просто так затусить с тем же слоном и поболтать :) а главное полезнее.
А вот полезнее или наоборот вреднее зависит от того прав слон или нет :)

TNT
28.02.2008, 14:45
Я склонел верить, что там таки Ярославский двигатель стоит, т.к. даже два Заволжских такого все равно не дадут. Да и разные они совсем...
Но могу ошибаться.
Лучше давайте поговорим, как гнать спирт :) На Е50 с Аи-95 я бы покатался.

makcyk
28.02.2008, 15:15
Спирт? спирт это весчь хорошая :) в быту полезная ;))) способов применения масса.

но дома гнать... не знаю. а каким местом можно использовать спирт в авто? смысл? помню что тема была такая, но вот технически какая польза от него

TNT
28.02.2008, 15:21
Тему я и создавал.
Польза такая, что бензин можно им баловать. Если степень сжатияувеличить - прилично баловать. А то и ездить на нем.

makcyk
28.02.2008, 15:26
у меня горелка мультитопливная, там разные форсунки для разного топлива. а на спирту сказали "лучше не топить ибо сожгешь нахрен прокладки"

предполагаю что доля спирта есть в этом высказывании. и к авто это тоже относится. ИМХО это жесткое насилие над тачкой.

А какие объемы надо вливать в топливо? ну чтобы круто было

TNT
28.02.2008, 16:09
Вот, чтобы не сгорели обычный бензиновый мотор можно баловать в пределах 10%.
Подготовленный может работать и на большем количестве, вплоть до Е100 (100% содержание спирта).

Mihail_O.
28.02.2008, 18:18
Спирт это что, ты вот лучше бы подумал, как компрессор от холодильника подключить к бытовой газовой сети и сжижать, сжижать, сжижать :)

полосатик
28.02.2008, 20:28
в бытовой газовой сети метан, его сжижать проблематично.

Mihail_O.
29.02.2008, 10:13
в бытовой газовой сети метан, его сжижать проблематично.
но при верном подходе реально.

Vainer
29.02.2008, 10:46
но при верном подходе реально.

кстати не раз обсуждалось это.. интересно, сколько бюджет такой программы, в смысле стоимость установки по сжижению газа и стоимость переделки авто на него? это ведь разовые затраты а если поделить на 10 то цена вполне может приблизится к реальной :rolleyes: и практически халява.
ни у кого нет желания заняться? :D

Mihail_O.
29.02.2008, 10:56
кстати не раз обсуждалось это.. интересно, сколько бюджет такой программы, в смысле стоимость установки по сжижению газа и стоимость переделки авто на него? это ведь разовые затраты а если поделить на 10 то цена вполне может приблизится к реальной :rolleyes: и практически халява.
ни у кого нет желания заняться? :D
а почему поделить на 10?

Vainer
29.02.2008, 10:57
а почему поделить на 10?

ну если найти 10 человек которые впишутся, одному такую установку пожалуй дорого :rolleyes:

Mihail_O.
29.02.2008, 11:03
ну если найти 10 человек которые впишутся, одному такую установку пожалуй дорого :rolleyes:
аа...
Насколько я помню, производительность установки не очень высокая, на всех не хватит. Давно я этим интересовался, надо освежить. Но по-моему я считал, что за ночь работы установки она сжижает на километров 100 ходу при среднем расходе.

Vainer
29.02.2008, 11:11
да если так тады фигня ;-( 100 км это 5, ну 10 литров итого 200р. максимум за ночь - нафик не надо

makcyk
29.02.2008, 11:26
блин. вот вы хитрозадые товарищи :))) ИМХО проще иметь экономичный автомобиль и работать на работе зарабатывая больше :) и не будет проблем с топливом :)))

Vainer
29.02.2008, 11:56
работа работой, но у мя только в мес на топливо безвозвратно уходит 6-8т.р., при этом не так давно это вопрос меня вообще не волновал :(

TNT
29.02.2008, 19:28
Надо гнать спирт.
Вот можно из опилок и бочек в тепле с КПД что-то около 20% получить.
У вас если есть знания - делитесь. Я хреновый химик.

полосатик
29.02.2008, 20:09
КПД 20% - это КПД чего?
получить в домашних условиях приемлемый выход гидролизного спирта в требуемых для езды автомобиля масштабах невозможно. элементарно не хватит мощности газовой плиты для перегонки, я уже не говорю про кучу других проблем.

Kostyan
29.02.2008, 21:44
а вечный двигатель придумаете?

TNT
01.03.2008, 13:10
КПД 20% это когда из 100л сырья получается 20л топлива, а остальное - в помойку. 20% причем это еще хорошо.

FeD
01.03.2008, 13:16
КПД 20% это когда полезной энергии в пять раз меньше, чем затраченной

TNT
01.03.2008, 15:38
Я так и написал, только, на всякий случай, в варианте для "бабы Маши" :)

FeD
01.03.2008, 15:53
Я так и написал, только, на всякий случай, в варианте для "бабы Маши" :)
это да, но при условии, что в сырье и конечном продукте одинаковая удельная энергия

полосатик
01.03.2008, 16:20
вы забываетет про энергию, которую надо затратить на получение этого конечного продукта.
20% выход спирта из опилок - это фантастика.

TNT
02.03.2008, 02:29
Каких только извратных путей ты не поищешь, чтобы сюда пролезть...что ж с тобой делать то...

Ну а по сабжу: я сказал не про опилки, а про "в лучшем случае". Из опилок, конечно, меньше.

полосатик
02.03.2008, 02:31
я бы сказал так - "на что только люди не пойдут, чтобы вернуть меня сюда" :) я мог бы и сам регистрироваться, но мне лень.

ну а по сабжу - этот "лучший случай" даже в промышленности фантастика :)

TNT
02.03.2008, 02:35
А вот в фирме Вольво так не считают, и гонят с выходом до 25%. Не из опилок, конечно же.

полосатик
02.03.2008, 02:41
дык. если гнать, например, из водки, то можно и 40% выход иметь. речь-то выше об опилках шла.

TNT
02.03.2008, 02:53
Из опилок не могу точно сказать, но кто-то мне говорил, что на 10-15% рассчитывать можно.
Вообще, по идее и на самогоне же поедет...

Vainer
02.03.2008, 04:47
Каких только извратных путей ты не поищешь, чтобы сюда пролезть...что ж с тобой делать то...

так это прохожий что-ли? а я то думаю чё то здесь не то....

Lesha
02.03.2008, 12:43
так это прохожий что-ли? а я то думаю чё то здесь не то....
А ты думал, милая девушка разбирается в процессе перегонки опилок в топливо? :D

Vainer
02.03.2008, 14:16
А ты думал, милая девушка разбирается в процессе перегонки опилок в топливо? :D

ну Сашка совсем не глупая девушка, все возможно :D хотя такой стиль общения на неё никак не походит..

Violator
02.03.2008, 15:45
я уже не говорю про кучу других проблем.

Ага, скажем таких, как "амбре" как минимум а весь подъезд, а то и двор. Ну и как следствие нездоровый интерес сотрудников милиции :)