PDA

Просмотр полной версии : тачки с альтернативным топливом


makcyk
03.07.2008, 19:32
Слухайте. заправился тут, глубоко удивился стоимости соляры - 26.10!! однако! и видать это далеко не предел.

подумал еще раз подумал, понравилось :) как раз с другом ехали, разговорились. и поняли что мы очень мало что знаем о том какие бывают машины. т.е. слышали много чего а реально никаких знаний. Мешать в кучу не хочется отсюда новая тема. Итак. суть вопросов\топиков следующая

1. ГИБРИДЫ. что за звери. Это типа дизельный генератор, а тачка электрическая? или что. типа кушаем 1-2 литра на стольник?
если это чудо правда, насколько реально купить такую тачку или это на уровне "вот когда-то будет"? или это можно вот пойти заказать и ездить? если да - кто - нить натыкался на отзывы об эксплуатации?

2. газ. на газу знаю ездит сейчас просто море машин. но меня удивило то что, к примеру, фольксваген изначально выпускает машины на газовом двигателе. каков запас хода у газового движка всмысле по заправке, как много таких заправок по россии\европе? и какие проблемы от использования газа? Наколько безопасно использовать газ? и как он себя ведет при ДТП? как 5 кило тротила? :))

3. есть ли еще какая-нить ослиная моча на которой машины ездить могут?

Все данные вопросы касаются исключительно оригинальных машин. вопрос актуален ибо если так дело пойдет куплю себе что-то новое. но переделки не хоче даже связываться

Carmus
03.07.2008, 20:12
makcyk; ибо если так дело пойдет куплю себе что-то новое. но переделки не хоче даже связываться


Твоя меж прочем могёт ездить на отработанном подсолнечном масле..после простой переработки.

Afray
03.07.2008, 21:02
На сколько вкурсе я.
1- К примеру почти все новыелексусы оснащаются гибридными мотормами. В ём стоит обычный бензиновый внутреннего згорания и электрический. Бнзиновый крутит генератор, заряжает батарее едет на электричестве. Но....... Бензиновый мотор имеет большую мощьность, нежели электрический. И они могут работать в паре. Тоесть, слеганцухи нажимаем гашетку, в работу включается электрический движок, плавненько разгоняемся. или тпаку в пол с кикдауном. Включается бензиновый мотор и с подмогу и электрический. Так же на высокой скорости когда не хватает электрического, в подмогу вступает бензиновый. Вот так и работает. Расход топлив (бензина) в среденм от 12-26 литров. Как тапить тапку.
Тобишь расход среднестатистического бензинового авто. Только за щёт гибрида "полезность" выше и машинка бодрее бегает.

2- Газ, дёшого. Дружбаны катаются, не жалуются. Правда на газу машина тупит. Говорят, как будто сзади сто китайцев её держат :).

У одного другана, гибридная установка газ/бензин. Тут как с лексусом, едем спокойно- мешается газ. Топим тапку идёт бензин. Так и мешается смесь. Только за установку этого оборудования он отдал почти 40 000 рублей. Я думаю экономия мнимая. Она реально оправдает себя лет чере 5-6 только :).

makcyk
03.07.2008, 21:34
хм. интересно. А вот есть ли некая категория малолитражек которые мало кушают, при этом гибриды? тапку давить не люблю и не хочу.

А если вот реально брать машину новую под газ сделанную типа VW caddy? а?
газа на сколько хватает по ходу? всмысле объема балона

ВОЛчёноК
03.07.2008, 22:12
про газ знаю вот что.
говорили мне что при дтп мала вероятность взрыва, во первых нужен хорооошоий удар в направление балона, во вторых балон прочный.
на счет тупости....ну не намгого тупее она стала

Carmus
03.07.2008, 23:36
Ну про газ.
За аппаратурой нада тщательно следить,при малейшей утечке есть вероятность взрыва.
Ехать на газу и правда тупее,причем иногда напрягает сильно.
Зимой на газу не заведешь,надо на бензине ,а потом переключаццо на газ.
По расходу примерно так -бензин на 100км - 10 л,газ на стока же 15.
В баллон заправляют на АГНКС 40 литров,хоть он и 50литровый.
Я был не восторге,даже то что у меня стояла элитная на тот момент установка итальянского производства не повлияла на то чтобы я продолжал пользоваццо этой шляпой.
Задолбало ездить заправляццо очень часто.
Да и мифическая экономия.......

ВОЛчёноК
03.07.2008, 23:40
былоб выгоднее , щас бы все на газу ездили

FeD
04.07.2008, 07:07
Зимой на газу не заведешь,надо на бензине ,а потом переключаццо на газ.
современные установки позволяют и зимой на холодном двигателе заводиться на газу.

makcyk
04.07.2008, 07:23
угу. интересно.... ясно.

А с гибридами как быть?

Carmus
04.07.2008, 08:07
современные установки позволяют и зимой на холодном двигателе заводиться на газу.
Ты пробовал ?удачи.
Прежде чем говорить надо знать суть вопроса.
На современных установках автоматика.
При запуске если она считает что холодно ,она подает вместо газа бензин.
То есть тоже самое тока вручную переключать не надо.
Прогресс блин.

Carmus
04.07.2008, 08:11
угу. интересно.... ясно.

А с гибридами как быть?
А с гибридами...Есть у нас в Гатчине один гибрид.
Купил его по моему с год назад некто Спелик(ник в сети)
Марку не помню,японка праворульная,бензин +электро тяга.
На астровском форуме по моему он о ней писал.

FeD
04.07.2008, 11:51
Ты пробовал ?удачи.


я пробовал. спасибо. при минус 10 полёт нормальный, разве что читал, что это снижает ресурс диафрагмы редуктора

makcyk
04.07.2008, 11:59
а что писал? нет сцылок? или процитируй. или общую суть передай? а так доволен то хоть?

Carmus
04.07.2008, 18:37
а что писал? нет сцылок? или процитируй. или общую суть передай? а так доволен то хоть?

поделюсь впечатлениями от первого месяца обладания Приусом.
Такой шустрой машины у меня ещё не было.
укладываюсь в 9 сек до сотни,но не это главное в разгоне. главное, что не выебббеннный подхват обеспечивает электромотор со своим крутящим моментом 400 н/м на минимальных оборотах.
При этом машина расходует от 2,8 л/100 при размеренном движении 70 км/ч. до 11 л/100 км при скорости 160-170 км/ч.
средняя у меня получается 6,3 литра. Причем- пробка-не пробка без разницы. бензодвигло-то отключается
:wink:
Что ещё есть в машине?
неподражаемый дизайн , как внутри так и снаружи.
система доступа без ключа.
система заводки без ключа.
климат-контроль
круиз-контроль
камера заднего хода с проецируемой траекторией движения.
система автопарковки (машина реально задним ходом заруливает на парковочное место)
хорошая штатная музыка.
встроенный блютус-хендсфри с записной книжкой (правда на японском)
кондиционер и печка работают независимо от бензодвижка. поэтому на стоянке бензин жрется только для того, чтобы зарядить тяговую батарею.
места в машине - как в ниссан премьере (тойоте авенсис)
вот...
Вот это и писал.

Cherry_Lucifer
04.07.2008, 18:40
Вот это и писал.

мммм... И сколько такое чудо стоит? :cool:

Carmus
04.07.2008, 18:45
мммм... И сколько такое чудо стоит? :cool:
Это чистый ниппон,праворульный не новый .
Человек купил за 1638000 Йен (новая стоит 3000000 Иен)+ таможня+доставка+%дилеру.
примерно 20тысяч мериканских рублей.

makcyk
04.07.2008, 19:16
Вот. собственно примерно такого я и жаждал услышать. Очень полезная информация!!!

Если у узкоглазых пошла такая тема, значит можно в принципе без проблем найти то что подходит по виду. у меня друган гоняет с японии тачки так что у него если что мона и подешевше нарыть вплане доставки. + он говорил что там есть у него связи типа за рабумное бабло типа 1-2 штуки там с оригинальными запчастями делают руль на нужную сторону.

хмхмхм! учитывая что 20 к американских рублей это меньше 500 тысяч... очень разумно ИМХО

надо понять какие машины в принципе бывают гибриды. всмысле только ли легковухи, а есть ли микроавтобусы или джипы

P.S. а как эта моделька называется по нормальному типа латинскими букавками? :)

Mihail_O.
04.07.2008, 19:18
с чего ты руль-то собираешься ставить? :confused:

апд: хотя я смотрю, американцам его продавали...

makcyk
04.07.2008, 19:51
Toyota Estima Hybrid
вот это уже интереснее :) (http://www.minivan.ru/minivan/3/5/29)

Есть два основных принципа построения гибридных силовых установок — параллельный и последовательный. В первом случае ведущие колеса приводятся и бензиновым двигателем, и электромотором, а силовому агрегату необходима обычная трансмиссия (например, вариатор). При последовательной схеме двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит только генератор, а ведущие колеса вращаются только с помощью тяговых электромоторов.
Минивэн Toyota Estima Hybrid, в котором реализована система THS-C (Toyota Hybrid System — CVT), построен, если так можно сказать, по комбинированной схеме. Основной двигатель — это бензиновая «четверка» 2.4 VVT-i мощностью 130 л.с., которая через планетарный редуктор и клиноременный вариатор (CVT) приводит передние колеса. В паре с ним работает 13-киловаттный синхронный электромотор-генератор, который также соединен с передними колесами через планетарную передачу и вариатор. В зависимости от условий движения передние колеса может вращать либо электромотор, либо ДВС, либо оба двигателя вместе (см. рисунок). То есть гибридный привод передних колес построен по параллельной схеме.
При частичных нагрузках планетарный редуктор позволяет «забрать» у ДВС треть крутящего момента для привода мотор-генератора, который подзаряжает аккумуляторную батарею. При торможении батарея тоже подпитывается.
Но это еще не все! Задние колеса приводятся 18-киловаттным электромотором, который запитывается либо от аккумуляторой батареи, либо от мотор-генератора. Электромотор вступает в работу только при проскальзывании одного из передних колес. То есть в штатных режимах движения Estima Hybrid остается «переднеприводным» гибридом.
Сложно? Зато Estima Hybrid вдвое экономичнее обычных минивэнов этого класса: средний расход топлива по японским нормам составляет 5,6 л/100 км. Токсичность выхлопа снизилась на 65%. Отпала необходимость в карданной передаче к заднему мосту. Кроме того, от электросистемы можно питать бортовые потребители общей мощностью до 1,5 кВт (минивэн можно переделать под карету «скорой помощи» или передвижной офис).
Я проехал на гибридном минивэне несколько кругов по скоростному кольцу. Понравилось! Переход с бензиновой тяги на электрическую и обратно происходит почти незаметно — толчки не сильнее, чем при переключениях обычной гидромеханической трансмиссии. И привыкать ни к чему не нужно: все органы управления — как на обычном автомобиле.
Чтобы окончательно развеять сомнения, тойотовцы предложили опробовать установленную на Эстиме систему стабилизации VSC (Vehicle Stability Control) на залитой водой асфальтовой площадке. Но меня интересовала не столько система стабилизации, сколько работа гибридного полного привода в экстремальных условиях. На скорости около 40 км/ч я имитировал снос, занос, равномерное движение по кругу. Estima вела себя словно обычный полноприводник с межосевой вискомуфтой: подключение задних колес происходило быстро и достаточно мягко. Никаких рывков, все предсказуемо и однозначно. И система VSC работает достойно. Жаль, что не отключается.
А самое интересное, что такой необычный минивэн с электроприводом на задние колеса только в первом квартале текущего года разошелся в Японии тиражом без малого шесть тысяч машин! Говорят, в будущем году Estima Hybrid появится и на других рынках. Вот бы в России зимой прокатиться...


Взято от сюда
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n12/hybrid/1.htm?phrase_id=5089387

makcyk
04.07.2008, 20:46
да, вот еще одна мысль посетила смешная. А если сломается :))) видать вешаться надо ибо врядли кто-то сможет это чудо починить :))

так что пока думаю есть смысл отложить идею. Хотя судя по описанию супер автомобиль который минивэн. и денег нормальных стоит. всмысле разумных

kwest
04.07.2008, 21:14
про гибридов нескажу.....а вот про газ....
мнго чего написали тут......а терь правду:
штатное газовое оборудование ставит к примеру не только вольцваген,его таг же ставит и мерин и тоета и вы неповерите но даже ваз выпускаеться со штатным.....

насчет тупилова машины.......если поставить самое че ненаесть простое (10-15к рупий) то потеря мощьности буит около 10%(расход газа тож будет на 10% больше чем бензина,т.е если на бензиме пепелац хавает 10ть,то газу буить 12л),это первое поколение газ оборудования,разработанное еще х/з сколько лет назад, принципиально неменяющееся, а если я скажу что есть как минимум 5е с бортовым компьютером,со своими форсунками и тд(что немешает двиглу и на бензине работать между прочим) с возможностью пуска двигла именно на газу даж при минус 40 градусов(для незнающих поясню,пропан бутановая смесь которую собственно и заправляют при -15 уже неиспаряеться самостоятельно)причем расход на газовом топливе буит такой-же как и на бензине(если не меньше),а потери мощьности небудет вабще.

машине пофиг в пробке или по трассе,газа она буит хавать одинакова,ну совсем незначительная разница(у газа к примеру по сравнению с тем-же бензином октановое число в 1,5раза выше)
далее,газ мало того значительно экологичнее,так еще и для двигла самое оно,и масло менять можно как минимум в полтора раза реже.
если разобрать двигло проработавшее на газу и поставить рядом с такимже но на бензине вы увидите даж невлооруженным глазом разницу,и эта разница небуит в пользу бензина.

терь насчет безопасности......ну к примеру даж при самом ужасном тдп газовый балон невзорветься,если даже буут оборванны гапроводы то газ невыйдет через них(банальная система защиты на балоне) чего к примеру низя сказать про тот же бензин,далее, что быстрее порветься бензиновый бак толщиной в 3мм(да загнул знаю) или газовый балон с толщиной стенок на несколько порядков выше(все сильно завист от материала,но пределы прочтости у всех пропан бутан болонов соарезмирима)терь рассмотрим одно из самых распострагенных мифов,по дефолту в балоне стоит система защиты включающяя отсечку при наполнее балона на 85%,но некоторые автолюбители настойчиво просят снять подобную защиту,тоесть балон можно заполнить скажем так на все 100%(проедься после заправки 15 км и все окай),а в связи с тем что пропан бутановая смесь обладает весьма серьезным коэфициэнтом расширения это чревато,банальное повышение температуры на 10градусов приведет к повышению давления в десятки раз....а терь гланое.....балон невзорветься, сработает сбросной клапан(это вам не дачный балон с краником) причем конструкция клапана крайне примитивна и чрезвычайно надежна(читать неломаеться)

с гибдд все норм.....главное иметь поверенный балон(в зависимости от балона раз 2-15 лет),ну если впадлу поверять а срок истек сними газ оборудование перед прохождением тех. осмотра.

считайте сами,газ 11-14 рупий по питеру/гачке,бензин....ну 25р возьмем.....через сколько км вы отобьете затраченные средства на установку? если по тупому-минимальному то километр рубль.

из минусов малое кол-во заправок (качество топлива собственно на всех них одинаковое даж у разных фирм) но соореизмеримое с количеством заправок одной какой-нить бензиновой фирмы(а автолюбитель обычно заправляеться на одной какойнить сети заправок). и занимание места в багажнике.....есть там всякие извращения типа вместо заппаски и тд но все одно.....


з/ы
там ще какойто нубик писал чеб если газ был бы рул то на нем всеб и ездили,к примеру на тайване все такси только на газу,у них ваще бака бензинового в машине нет,пол европпы на газу,финка таже к примеру.......

makcyk
04.07.2008, 22:07
там ще какойто нубик писал чеб если газ был бы рул то на нем всеб и ездили,к примеру на тайване все такси только на газу,у них ваще бака бензинового в машине нет,пол европпы на газу,финка таже к примеру.......

у финнов есть газовые заправки и в европе тожЕ?

Carmus
04.07.2008, 22:22
To kwest.
Хорошо напесал но както попахивает рекламой я бы даже сказал очень
Ну а теперь представь Тайвань маленькое островное государство хде газ можно добыть тока из мидий путем разложения и то метан то как там автопарк будет ездить тока на ём?
Насчет предохранительных клапанов то ващето за ими следить надо отказов по им много а обычный юзер четай водитель этим занимацца не будет.
Теперь про тупилова,тупила и тупить будет гораздо больше чем ты написал.
Масло менять кстати надо в установленные заводом сроки,езтий ты хоть на дерьме бабуина.
Насчет безопасности я по крайней мере видел 3 машины которые изза него сгорели.
Насчет окупаемости можешь даже не говорить...всё пройдено уже,мифически это все.
читай выше ,жрёт этот газ больше чем бензин и жрёт гораздо выше того что ты напесал,отсюда на заправки заезжать надо чаще и к тому же в баке бензин нужно держать на всякий случай ибо заправок не так много .это в Гатчине повезло,а поехать куда подале,баллоны с собой будешь брать?
И последнее вся эта ботва в багажнике под капотом и днищем не стоит этих денех которых за них просят и напрягает изрядно одним своим присутствием.
Последнее,одна Гатчинская фирма такси поголовно ездила на газу,щас нет,всё поснято,ибо невыгодно им стало.
Это факт.

Carmus
04.07.2008, 22:24
у финнов есть газовые заправки и в европе тожЕ?
У финнов и Европе есть биотопливо.
Газ тоже есть ...местами...но он пачиму то дороже бензина.

kwest
04.07.2008, 22:26
а то типа газ колонки это привилегия финов и русских.

например в германии достаточно широко распостранен даже метан,,но оборудование значительн дороже,весьма значительное количество болонов(мож видели как нить на крыше или под кузовом грузовиков/автобусов ,для легковухи минимум два 50ти литровых надо), в питере к примеру только 2 заправки метановские,зато по трассе питер москва они через каждые 100км есть.....

Mihail_O.
04.07.2008, 22:35
To kwest.
Хорошо напесал но както попахивает рекламой я бы даже сказал очень
Ну а теперь представь Тайвань маленькое островное государство хде газ можно добыть тока из мидий путем разложения и то метан то как там автопарк будет ездить тока на ём?
Насчет предохранительных клапанов то ващето за ими следить надо отказов по им много а обычный юзер четай водитель этим занимацца не будет.
Теперь про тупилова,тупила и тупить будет гораздо больше чем ты написал.
Масло менять кстати надо в установленные заводом сроки,езтий ты хоть на дерьме бабуина.
Насчет безопасности я по крайней мере видел 3 машины которые изза него сгорели.
Насчет окупаемости можешь даже не говорить...всё пройдено уже,мифически это все.
читай выше ,жрёт этот газ больше чем бензин и жрёт гораздо выше того что ты напесал,отсюда на заправки заезжать надо чаще и к тому же в баке бензин нужно держать на всякий случай ибо заправок не так много .это в Гатчине повезло,а поехать куда подале,баллоны с собой будешь брать?
И последнее вся эта ботва в багажнике под капотом и днищем не стоит этих денех которых за них просят и напрягает изрядно одним своим присутствием.
Последнее,одна Гатчинская фирма такси поголовно ездила на газу,щас нет,всё поснято,ибо невыгодно им стало.
Это факт.

Нет, это не факт.
2,5 года отъездит на газу. Окупился за 9 месяцев с учетом штатных замен газовых фильтров. Тогда, кстати, разница в цене бензин\газ была значительно меньше. Проблем не возникло. При продаже компрессия была в норме.

Carmus
04.07.2008, 22:47
При чом здесь газ и компрессия?
Лейте масло нормальное и меняйте как положено.

Mihail_O.
04.07.2008, 23:03
При чом здесь газ и компрессия?

Газ здесь при том, что эта тема об альтернативных видах топлива. А компрессия - один из основных критериев целостности двигателя.

noxx
04.07.2008, 23:04
У меня на жигуле поставлена итальянская системка Stargaz(фазированный распределенный впрыск).Балон 42л,полной заправки хватает на 400км(зимой) и 420км(летом)Езжу больше года,пока доволен.

kwest
04.07.2008, 23:24
Carmus (http://forum.gatchina.ru/member.php?u=3059) vbmenu_register("postmenu_320730", true);
во первых хдеж япония бензин то берет?чай из водрослей....иль из риса?там тож нет месторождений а все чет ездиють.....странно...

клапана предохранительные......следить за ними?как?а ты мож описать их конструкцию?а потом расказать где надо за ними следить и что в них ломаеться, всего на балоне 2 клапана,первый скоростной, принципиально там даж ломаться нечему(2 детали),это если газопровод поврежден то при привышении определенной скрости потока он закрываеться,и втрой от давления, а они бывают 2х типов,многоразовый и одноразовый,на а/м балоны ставят многоразовые.....скажем так крышка накрытая грузиком,следи терь за этим особо четко.

начсет тогож масла....как ты думаешь всякие приобретаемые маслом свинцовые примиси положительно влияют на смазывающие свойства
масла?

насчет безопасности......а я видел 20 сгоревших машин из-за прбитого бензо провода...... неможет авто сгореть именно из-за газа, это уж если пепелац загорелся то тогда к взрыву бензобака и балон жахнет,но никак ненаоборот.даже если и газ затравил у тя запах будет ,даже если ты и запаха непочуял(на нос больной совсем да?) газ НЕЗАГОРИТЬСЯ он максимум полыхнет,дома у тя газовая плита есть?ну вот открой газ на ней на пол минуты а потом подожги, и попробуй от этого хотяб сигарету прикурить.

а насчет жрет...такси там......все к примеру досаафовские машины уже лет 7 именно на газу и катаються,попробуй пересадить их обратно на бензин. а с такси история может быть до идиотизма банальна,талоны можно продать а на газ талонов нет.

про тупилово и прожорливость с тобой говорить нефиг,ибо ты НИЧЕРТА незнаешь и знать нехочешь,я обьеснил все ранее весьма и весьма понятно.даже на первом поколении можно сделать что потери мощьности двигла небудет,но расход тогда растет непропорционально мощьности и действительно неполучаеться никакой экономии.
про разное оборудование говорить нехочеться ибо даж одного и тогоже типа но разных производителей весьма различаються,из скажем так измениней видимых сразу невооруженным глазом к примеру есть оборудование которое надо самому вручную переключать на газ прогрев двигло на бензине,есть то которое автоматически переключает..есть то которое только первые один два оборота на бензине делает,и так же есть сразу пуск на газу.

у мну на 7ке к примеру бак 38литров(бензин),балон по стандарту 50л......вот и считай на чем я больше проеду и на сколько......
а из фразы *балоны с собой брать* с тобой становиться все окончательно ясно, машина когда переоборудуеться МОЖЕТ ездить и на ГАЗУ и на БЕНЗИНЕ

если тя напрягает балон в машине я еще поверю,типа лишний мешок картохи неперевезти, а вот там всякие трубочки да редукторы ты ваще видеть небудешь,а если и будешь то только открывая капот,а места там разместить немешая ничему всегда предостаточно.


это не рекламма никакая,это то что называеться из первых уст,я проработал в газовой промышленности почти 10 лет(последнии пару лет связанным непосредственно с авто и газом,сейча я занимаюсь совсем иным делом,ну никак непересекающимся с газовой отраслю и автомобилями.

У меня на жигуле поставлена итальянская системка Stargaz(фазированный распределенный впрыск).Балон 42л,полной заправки хватает на 400км(зимой) и 420км(летом)Езжу больше года,пока доволен.
о!сстема у тя уже не просто редуктор с дыркой в карбюраторе,вот скажи нам че на 100км жрет газ/бензин и как оно у тя с мощьностью при переходе

noxx
04.07.2008, 23:48
получается 10л газа на 100км,динамика на газе конечно не такая как на бензине,потеря мощей имеется.Как говорится чистой экономии не бывает!

makcyk
05.07.2008, 08:05
угу. короче как результат пока. На газу ездить мона. Это зависит от качества оборудования. но недалеко. т.е. о покатухах по европе можно забыть.

Ясно :) интересно. а вопрос такой - метан или не метан. это где на заправках написано? там же везде идет просто "газ"

Carmus
05.07.2008, 08:34
насчет безопасности......а я видел 20 сгоревших машин из-за прбитого бензо провода...... неможет авто сгореть именно из-за газа, это уж если пепелац загорелся то тогда к взрыву бензобака и балон жахнет,но никак ненаоборот.даже если и газ затравил у тя запах будет ,даже если ты и запаха непочуял(на нос больной совсем да?) газ НЕЗАГОРИТЬСЯ он максимум полыхнет,дома у тя газовая плита есть?ну вот открой газ на ней на пол минуты а потом подожги, и попробуй от этого хотяб сигарету прикурить.
Еслиб ты работал в газовой промышленности как ты писал,то ты бы так не говорил.
Предел взрываемости знаешь?
Каждый кулик свое болото хвалит....Ездите и радуйтесь своим баллонам и прочему гавну.
ЗЫ.А непосредственно с перекачкой газа я работаю уже 11 лет,так что не надо мне тут.

kwest
05.07.2008, 12:47
причем здесь придел взрываемости? если на то уж пошло то у метана 3,8-16 (много разных нормативных документов но в этих пределах) у пропана этот интервал еще меньше 6-12, а вот у тогож бензина сей интервал намного обширней,да и пропан если уж и вытек то тудже испарился и ветром сдулся чего нескажешь о бензине
и еще,если ты уже аш 11 лет пашешь в перекачке газа (дудик ты,газ не перекачивают его компримируют и транспортируют)то можешь и незнать ничего про пропан бутан ибо это собственно побочный продукт пераработки нефти. так что надо тебе не тут а отсюда и подалее .

ту марсук.
насчкет недалеко.....я знавал одног чувака так он каждые 3-4 дня в финку мотался,так вот, в РФ он заливал бензин газ по максимуму,выкатывал это дело и в финке заправлял только газ(газ в финке по цене соаразмерим с ценой на бензин в рф,раньше по крайней мере было) при этом всегда лез со всякими расчетами сколько он наэкономил чем доставал изрядно......
и еще,на заправках написано либо пропан либо сжиженный газ или метан(сжиженный и пропан эт одно и тоже),обрати внимание,ты впринципе другой просто незаправишь,штуцера неподойдут банально
насчет метана я те вот че скажу...утопично это дело на легковой авто ставить(хотяесть и машины которые завод ставит метам,у соседки к примеру фольцва такая) а вот для какойнить фуры/грузовика метан самый смак,всегда найдеться место под раммой куда балонов всобачить

Afray
05.07.2008, 14:55
Каждый кулик свое болото хвалит....Ездите и радуйтесь своим баллонам и прочему гавну.


+1
Я езжу на бензине. А так как вопрос динамики для меня особо остр, лью только Шеловский V-Power.

Skiff
05.07.2008, 16:15
Шеловский заправляеш на Шеле где именно? Просто много АЗС делали съемку и проектирование. Каких либо других трубопроводов кроме 76-92-95-98-дизель на заправках НЕТУ.

Когда вижу на заправках всякие "95евро" "ви пауэр" "суперы" и в соседней колонке просто 95й, то проще заправлятся обычным 95м. Потому как бочка то одна, краники только разные :)

И за то, чтобы залить из другого краника переплачивать 1,5-3 рубля это писец :)

Не ведитесь на все эти броские названия бензина. Это тупо 92й или 95й

Afray
05.07.2008, 18:17
Заправляюсь на Шелах ул.Лёни Голикова и на кольце перед площадью стачек.
И это не тупа 95ый. Тут нех вестись. На В-Пауре машина реально бодрее ездит. К примеру на обычном шеловском 95ом, моя максимум едет 165км/ч. На В-Пауре 180км/ч. Ну и при разгоне Если залит В-Паур, то дёргаю на драге Ескорт 98сильный. При залитом 92ом, проигрываю, если обычный 95ый, то в ровень едем.

Так же друган в свой ескорт иногда В-Паур вместо обычного 95го льёт. Говорит реально тачку не узнать- самолёт :).

Carmus
05.07.2008, 19:20
и еще,если ты уже аш 11 лет пашешь в перекачке газа (дудик ты,газ не перекачивают его компримируют и транспортируют)
Слышь лошадь, я тебя не оскорблял.
Ты мне будешь рассказывать про транспорт газа?
Странно что ты со своими знаниями не остался работать в газовой промышленности,был бы как минимум начальником отдела по транспорту газа.
А может экзамен не сдал на квалификацию?

noxx
05.07.2008, 19:27
Если я не ошибаюсь на автомобилях с метановым оборудованием мощность движка становится ниже чем на пропан-бутане и расход выше.И установка стоит дорого.
Когда приобрету нормальную иномару-газ в топку,буду ездить на бензине.

kwest
05.07.2008, 19:47
Слышь лошадь, я тебя не оскорблял.
Ты мне будешь рассказывать про транспорт газа?
Странно что ты со своими знаниями не остался работать в газовой промышленности,был бы как минимум начальником отдела по транспорту газа.
А может экзамен не сдал на квалификацию?

лично мне хватило инж. диогностика ,у начальником отдела по транспорту газа,а точнее и именно нач. ГКС(газо компрсорной службы) слишком много гемора за непопорциональный прирост в зп

у мну к те вопрос,че за агрегаты на одной из фоток?

Carmus
05.07.2008, 20:46
Авиационные турбины,блочная система.
На каком ЛПУ работал и в каком трансгазе?
В Ухте чтоли?

makcyk
05.07.2008, 21:16
выясните что еще в одной части служили :)

Поговорил с отцом. Выяснилось что он очень даже в курсах на тему гибрида. Как результат - в наших условиях в гибриде смысла нет ни грамма. Из за того что постоянно ездим газ\тормоз все равно основную часть времени будет работать бензиновый двигатель.

гибрид в топку! :)

TNT
05.07.2008, 21:28
Если систему рекуперрации повесить на конденсатор - ничего и не в топку. На тормозах процентов 70 энергии вернется.

Ладно, газ газ газ...найдите способ гнать дешевый дерьмовый спирт, но не дистилляцией - дорого и медленно; это способ вовнутрь :) На смеси Е50 ездилось бы замечательно. Но как два пальца можно переделать только карбюраторный двигатель, с инжектором сложнее. Хотя на Е10 ездить можно без переделок.

voblakpivu
05.07.2008, 21:59
A na vodorode ezdyat ili net? mozhet kto-nibud rasskazat? oj, eshe takoj vopros.. a samoleti 4em zapravlyaut? izvinite za translit :)

Afray
05.07.2008, 22:37
Реально надо тачку на атомной энергии. Уранывых стержней на 25 лет хватает.
Купил тачку и ездишь до конца её срока службы. Красота :).:rolleyes:

FeD
05.07.2008, 23:16
Если я не ошибаюсь на автомобилях с метановым оборудованием мощность движка становится ниже чем на пропан-бутане и расход выше.

это вполне естесственно, т.к. удельная теплота сгорания метана ниже, чем у смеси пропан-бутан. В свою очередь, у пропан-бутановой смеси теплота сгорания ниже, чем у бензина

Loser
05.07.2008, 23:23
выясните что еще в одной части служили :)

Поговорил с отцом. Выяснилось что он очень даже в курсах на тему гибрида. Как результат - в наших условиях в гибриде смысла нет ни грамма. Из за того что постоянно ездим газ\тормоз все равно основную часть времени будет работать бензиновый двигатель.

гибрид в топку! :)

Байк - вот настоящий гибрид. Может ездить на одной мускульной тяге. А если этила вовнутрь влить - тяговый момент увеличивается просто фантастически - вплоть до взлёта.

Vainer
06.07.2008, 07:57
у мну к те вопрос,че за агрегаты на одной из фоток?
это дорога жизни или что за трубопроводы? там врезки кстати постоянно находят, правда на нефтянную трубу. газ п**дить не так выгодно.


A na vodorode ezdyat ili net? mozhet kto-nibud rasskazat? oj, eshe takoj vopros.. a samoleti 4em zapravlyaut? izvinite za translit
на водороде ездят экспериментальные тачки. самолеты заправляют авиционным бензином (50р за литр) если надо у нас есть. но это двс, реактивные самолеты чем то другим

makcyk
06.07.2008, 09:10
Байк - вот настоящий гибрид. Может ездить на одной мускульной тяге. А если этила вовнутрь влить - тяговый момент увеличивается просто фантастически - вплоть до взлёта.

у сожалению не так практично как авто. скорость и непогода... а так же другие водители. невозможность взять груза и т.д. :)

TNT
06.07.2008, 20:51
Реактивные - керосином, насколько я знаю