Просмотр полной версии : Вопрос про сигнализацию
Стоит простенькая сигналка.. но отключена. Есть неработающие(что то там не то с батарейкой вроде) брелоки. Вопрос: где можно найти человека который это посмотрит и скажет ставить новую или эту можно подключить и сколько это будет стоить ?
Всем спасибо )
Mihail_O.
04.07.2008, 09:48
Хороший недорогой электрик: 8921-973-32-08.
Yago De Malina
04.07.2008, 09:49
я на старой дороге ставил, за установку новой взяли по-моему 1500-2000р
я на старой дороге ставил, за установку новой взяли по-моему 1500-2000р
а где это ?
Хороший недорогой электрик: 8921-973-32-08.
а зовут то хоть как ?
я на старой дороге ставил, за установку новой взяли по-моему 1500-2000р
+1
так же рекомендовали электрика на сто старая дорога, он как раз по сигнализациям.
хотя обычные не возьмутся разбираться в старой сигнализации, только если новую ставить. например юра который электрик на киевской, напротив старой.
мне вот тоже надо бы починится - пропал клаксон, не всегда дожимает правый замок, надо поставить автодожим стекол. ну и так по мелочи.
Это все здорово.. тока я не местная.. всего неделю тут.. и поэтому не знаю где это волшебное место находится.. можете поподробнее обьяснить куда ехать ?
со своей радищева выезжаешь на проспект налево, там до канетабеля, 3 светофора, жд переезд, вимос, заправка, и следующий перекресток за азс или направо (будет СТО и автомагаз) или налево (через 30м) будет вывеска "электрик" там и работает юра. вот, все просто :)
ещё колея вроде бы занимается сигналками.
Mihail_O.
04.07.2008, 17:12
а зовут то хоть как ?
Зовут его Михаил. Работает в районе Татьянино, ул. Солодухина д.2, на территории мебельной фабрики у него мастерская. С вашей сигнализацией разберется.
Самое лучшее, когда сигналку устанавливает лично владелец авто.
Вы думаете электрикам, абсолютно на всех СТО включая Старую Дорогу, охото заморачиваться и искать сложностей себе на жопу? они все идут по пути наименьшего сопротивления и ЭБУ сигналки устанавливают туда где проще - под рулём.
В то время как владелец авто, желая быть защищённым, руки по локоть в кровь раздерёт, но спрячет это ЭБУ так, потом в жизнь не найдёшь.
А ведь спрятанная ЭБУ повышает шанст от угона. Ибоего поиск, чтоб отключить сигналку, занимает время у угонщиков. И если машина за 5ть минут не угоняется, то они её бросают.
ВОЛчёноК
05.07.2008, 13:22
они не могут начать с того что ревун обрубить?
Spirakoo
05.07.2008, 13:54
они не могут начать с того что ревун обрубить?
а если кроме ревуна еще какие преблуды стоят...
они не могут начать с того что ревун обрубить?
Причём тут ревун?
Я не об этом. Сигналка может блокировать двигатель. И для снятия блокировки, нужно найти ЭБУ.
У мну друган давольно долго работал на установке сигнализаций. Мно "весёлого рассказывал". Демонстрировал как "угоняется" машина, с сигналкой с обратной связью и блоком на мотор, в течении 5ти минут. Без особых хитроумных инструментов. Брелок даже и не пикнул.
Он и говорил, что СТОшная инсталяция сигналки это полное фуфло.
Себе он на машину сигналку ставил более 2х полных рабочих дней. Покупал специальные тунели, прокладывал в них всю сигнальную проводку. Штатные провада с маркировками, были выкинуты полности и заместо них был установлен паук. Чтобы спрятат ЭБУ он разобрал пол салона. Установил муляжи. Доработал конструкцию секретки. и.т.п. Всё заняло более 2х дней. Хотя "обычному" клиентосу он ставил сигналку за 1час :).
Зато гордился- Хрен угонишь :). Тоесть угнать то можно всё что угодно, при желании. Но времени это займёт намного больше 5ти минут. И следовательно большая вероятность того, что угонщик просто плюнет и бросит так и не угнанную машину. И пойдёт искать клиента попроще.
Так, что- лучшая установка, это та которую мы делаем своими руками.
Afray дело говорит. Батька с дядькой в Газель ставили руками в течение суток.
Дядька раньше ставил (работал в смысле) тоже на СТО. Примерно та же история.
Могу пасмареть вашу электрику если чо.
у меня когда сигналка не пахала, долго выяснял, в итоге узнал, она стояла на "служебном" режиме:) т.е сигнализация отключена. В итоге есть спец комбинация, которая вкл\выкл этот режим:) так что попробуй сначала найти интсрукцию, и почитать, возможно поможет;)
Чтобы спрятат ЭБУ он разобрал пол салона.
это не тот ли товарищ, у которого на новой ауди куча сверчков появилась?
Зовут его Михаил. Работает в районе Татьянино, ул. Солодухина д.2, на территории мебельной фабрики у него мастерская. С вашей сигнализацией разберется.
хорошо.. спасибо.. !
Могу пасмареть вашу электрику если чо.
если не сложно было бы просто супер!
Mihail_O.
07.07.2008, 11:10
Самое лучшее, когда сигналку устанавливает лично владелец авто.
Вы думаете электрикам, абсолютно на всех СТО включая Старую Дорогу, охото заморачиваться и искать сложностей себе на жопу? они все идут по пути наименьшего сопротивления и ЭБУ сигналки устанавливают туда где проще - под рулём.
В то время как владелец авто, желая быть защищённым, руки по локоть в кровь раздерёт, но спрячет это ЭБУ так, потом в жизнь не найдёшь.
А ведь спрятанная ЭБУ повышает шанст от угона. Ибоего поиск, чтоб отключить сигналку, занимает время у угонщиков. И если машина за 5ть минут не угоняется, то они её бросают.
а разве сигналку ставят не для того, чтобы с кнопочки на брелке открывать машину?.. :confused:
это не тот ли товарищ, у которого на новой ауди куча сверчков появилась?
Нет :).
а разве сигналку ставят не для того, чтобы с кнопочки на брелке открывать машину?.. :confused:
К чему данный смысл высказывания???
Типа можно подобрать код и открыть машину дистанционно, не ищя ЭБУ???
Так вот. Для тех кто с бронепоезда, поясняю. Данную операцию можно производит только с дешёвыми сигналками, в народе - пищалками.
В продвинутых сигналках используюются специальные алгоритмы. Если к примеру читать инструкцию к сигналке (чего не далают 99,99% всех автолюбителей), то там написано, что снятие с охраны одной кнопкой - это сервисный режим. Нужен для проверки работоспособности сигналки, после инсталяции.
После этого автовладелец, должен самостоятельно перепрограмировать сигналку и установить свой личный пин код.
Как это работает в действии- подходим к машине жмём кнопку "снятие с охраны". Машина в ответку делает один звуковой и световой сигнал (далее ЗСС) и переходит в режим принятия пин кода (в сервис режиме она снимется с охраны). Далее мы набираем пин код, который к примеру 1234. Жмём кнопку 1. Машине пересылается уникальный код, к примеру 1111. Далее жмём кнопку 2 (следующая цифра пинкода), машине пересылается второй уникальный код к примеру 2222. И.т.п.
В следующий раз, при снятии с охраны (наборе пинкода), при нажатии кнопки 1, помылается уникальный код, к примеру 2413. Тоесть совершенно другой. Эти коды меняются каждый раз, по специальному алгоритму. И даже если машину "пропасут", то ввод техже кодов не проканает. При 3х кратном неверном вводе кодов, машина переходит в режим тревоги (ЗСС в течении 90секунд) и блокирует дальнейший запуск двигателя на 30минут (в разных сигналках по разному).
Ну а так как, у нас никто не читает инструкции, почти все ездят на сервисном режиме. Что делает абсолютно беспроблемной сканирование частоты и открытии машины "по чесному".
Поэтому у угонщиков, есть только один выход- вскрыть машину по варварски и быстро найти ЭБУ, чтобы деактивировать сигналку.
Yago De Malina
08.07.2008, 10:23
Afray, скажу по секрету, что есть две разновидности динамического кода - собственно тот, что был описан, на основе чипа Keeloq, а также так называемый диалоговый. С последним на рынке продается не более десяти сигнализаций. Так вот, динамический код ломается за 5 секунд, и именно такие сигнализации стоят на большинстве автомобилей, особенно новых, купленных в россии. Алигатор, шерхан, пантера и прочая лабуда - вот они, звонкие "пейджеры", сканы для которых можно купить у бабуськи на углу. Диалоговые же сигнализации пока не ломаются обычными способами, а возможный взлом будет стоить дороже любого автомобиля с этого форума.
Максимальная защита будет обеспечена диалоговой сигналкой (5000-9000р), замком на капот (4000-5000р) и иммобилайзером той же фирмы, что и сигналка, опять же, с диалоговым кодом (~10000р). Дополнительно ставятся секретки на основе ключей Dallas Semiconductor (400-500р) или кредиток, что несколько дороже. Плюс, самостоятельно размыкается эл. сеть посредством доп.реле, общающегося с ЭБУ сигналки по диалогу...
Вот.
Для машины до миллиона рублей этого будет более чем достаточно.
У диалоговых сигналок один минус - иногда долго соображают
К чему данный смысл высказывания???
Типа можно подобрать код и открыть машину дистанционно, не ищя ЭБУ???
смысл в том, что некоторые владельцы ставят сигналку не для охраны машины, а для того, чтобы её удобно было открывать и закрывать. Ставить навороченную сигналку и перетряхивать всю проводку и полмашины на, к примеру, полугнилой девятке смысла особого нету
смысл в том, что некоторые владельцы ставят сигналку не для охраны машины, а для того, чтобы её удобно было открывать и закрывать. Ставить навороченную сигналку и перетряхивать всю проводку и полмашины на, к примеру, полугнилой девятке смысла особого нету
+1 Без вариантов.
Диалоговые же сигнализации пока не ломаются обычными способами, а возможный взлом будет стоить дороже любого автомобиля с этого форума.
Максимальная защита будет обеспечена диалоговой сигналкой (5000-9000р), замком на капот (4000-5000р) и иммобилайзером той же фирмы, что и сигналка, опять же, с диалоговым кодом (~10000р). Дополнительно ставятся секретки на основе ключей Dallas Semiconductor (400-500р) или кредиток, что несколько дороже. Плюс, самостоятельно размыкается эл. сеть посредством доп.реле, общающегося с ЭБУ сигналки по диалогу...
Вот.
Для машины до миллиона рублей этого будет более чем достаточно.
У диалоговых сигналок один минус - иногда долго соображают
Усё ломаеццо,уж это точно.
Яга,ты б меньше по инету шарил,а готовился к защите.
Все сигналки ломаюццо,абсолютно,особенно на отечественных авто влёгкую,чо там блокировать то?
Ну а серьезные машины и тырят по другому...а уж потом разбираюццо со всякими блокировками...
Так что не надо лохматить как гриццо бабушку,все сигналки ставяться только для отпугивания шпаны и для собственного удобства.
Yago De Malina
08.07.2008, 14:33
по мне так на новой машине должна быть хорошая сигналка с диалогом + каска от угона, на старой - только хорошая сигналка, на очень старой - крючок для кепки и емкость для семечек :)
по мне так на новой машине должна быть хорошая сигналка с диалогом + каска от угона, на старой - только хорошая сигналка, на очень старой - крючок для кепки и емкость для семечек :)
а штатный имобилайзер - это хорошая противоугонная система?
Yago De Malina
08.07.2008, 16:54
штатный иммобилайзер при установке сигнализации в россии почти всегда обходится, в инструкции по установке есть даже соответствующий пункт. Хорошая она или плохая? Ключ делается у официального дилера по запросу. Код ключа привязан к вину. Что мешает злоумышленнику иметь стыбженную официальную базу кодов и винов - мне не ясно :) Тем более для бюджетных автомобилей из какого-нибудь калининграда или таганрога... Своя крыса везде найдется, вот пример:
Купил Hyundai Accent MT-2 23 мая 2008г в АвтоГемес г. Москва. Авто отличный, после 1820 км пробега ни одного замечания. И вот после 1-го ТО в том же АвтоГермесе 28.06.08, в ночь его украли, имелась двусторонняя сигнализация, рычаг блокировки на руль и на педали. Для инфо сообщаю VIN ####, Двигатель № #####,
Цвет светло-бежевый, сзади на бампере есть помятие маленькое (наехал на столбик), левый передний подкрылок имеет метку, два пятнышка с копеечную монету, отскочила краска. Кто заимеет инфо напишите ####
Яга,не надо аппелировать цитатами из инета,еще раз говорю.
И не надо путать людей.
Штатный иммо,тем и хорош что он штатный.
Для примера, проще отключить твой хваленый Black-Bug,чем штатный иммо.Этому есть одна веская причина,что это заводская вещь,а не внедряемая "умельцами" система.
Согласен,обойти его можно,но только одним способом,описывать не буду,но это без внедрения в проводку и самое главное хозяин предупреждаеццо об этом при инсталляции дополнительных систем.
На данный момент лучше всего использовать электронные системы и механические,и причем индивидуальные.
Если не владеешь вопросом то не надо советовать.
А насчот цитаты про Хюндайку,совершенно ясно что человек отдал ключи с брелком и ключами от механики сервисмэнам,ну а те сработали.
Поэтому,давайте на сервисах один лишь голый ключ зажигания а все остальное электронное ставьте в сервис режим.
И ради бога,меняйте после установки сигналки пин-код блока.
Как тут правильно сказали не ленитесь читать мануалы.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot