PDA

Просмотр полной версии : Мнение о старых немецких машинах (АХТУНГ ЕСТЬ!)


Lesha
28.08.2008, 13:32
Приветствую всей владельцев старых немецких машин. Граждане говноводы, мне очень жаль, что низкий уровень вашего интеллекта не позволяет вам оценить махровую глупость и примитивность тех отзывов, и еще более тупых комментариев к отзывам, которыми вы превратили сайт auto.ru в сборище дебилов и долбоебов. Начитавшись ваших литературных опусов, прославляющих немецкий автопром, а точнее автомобили, выпущенные в Германии в 90-е годы (поскольку у подавляющего большинства из вас нет и скорее всего никогда не будет денег на новый немецкий автомобиль) мне очень захотелось дать вам грамотный ответ, который возможно охладит ваш пыл и немного раскроет глаза окружающим на вашу истинную сущность.
Поделюсь с некоторыми своими мыслями и наблюдениями. Когда я вижу, как по улице передвигается (именно передвигается, а не едет, поскольку назвать это рыдание ездой просто невозможно) какое-нибудь убитое корыто из позапрошлого века типа е34 w124 или какая-нибудь ауди 80/100 я искренне испытываю жалость, какое-то подсознательное презрение и чувство брезгливости и к владельцу, и к самой машине. Я думаю что, нужно быть е...тым на всю голову кретином, закомплексованным неудачником, не имеющим ни денег, ни нормальной работы, чтобы в 2008 году купить жалкую помойку, которая морально устарела еще лет 10 назад, техническое состояние которой после дюжины крупных и мелких аварий, некачественного ремонта в армянских гаражных сервисах, сделанных с использованием неоригинальных запчастей, находится на чудовищно низком уровне. Низком настолько, что эксплуатация такого ТС, которого и автомобилем то назвать язык не поворачивается, представляет реальную опасность как для владельца и пассажиров, так и для окружающих его участников дорожного движения. О каком немецком качестве, вы несчастные тут рассуждаете, если любая скотовозка, выпущенная в начале или середине 90-х годов прошлого века, прошла как минимум 300-400 тыс. км., сменила 5-10 хозяев и стала участником неизвестного количества ДТП? Технический прогресс в автомобильной промышленности движется семимильными шагами, современный сравнительно недорогой автомобиль гольф-класса в хорошей комплектации оснащен на порядок лучше, чем любое корыто, выпущенное в начале или середине 90-х годов. Это факт, который большинство говноводов-неудачников конечно же будут оспаривать брызгая слюной на три метра, но от этого факт не перестанет быть фактом. Зайдите в автосалон любой не самой престижной марки и прочитайте длинный список опций, которые прилагаются к новому сравнительно недорогому городскому автомобилю. Многие из этих опций, в тот момент, когда ваше чудо техники сходило с конвейера 15 лет назад, просто не были изобретены. Про дизайн вообще я считаю излишне говорить, конечно в начале 90-х е34 и 124-ый Mercedes выглядели достойно, но время этих машин безвозвратно прошло, они так же устарели как черно-белые телевизоры и компьютеры с 286-ым процессором. Люди восхваляющие старые немецкие машины похожи на тех кто эмоционально рассказывает что маленький черно-белый телевизор из 60-х годов лучше современной 42-дюймовой LCD-панели, а деревянные счеты лучше чем современный Notebook. Абсурд? Конечно абсурд! Но таких кретинов на этом сайте каждый второй, судя по дебильным отзывам и комментариям.
Раскрою большой секрет всех говоноводов, любителей старых немецких автомобилей. Знаете почему они так отчаянно защищают свои помойки, так трясутся от злости и нервничают когда кто-то плохо говорит про их скотовозки? Не потому ли что их более чем скромные доходы не позволяют купить им лучший автомобиль? )) Вы знаете цены на этот хлам? Если нет, то знайте: е34 или w124 90-92 г.в. можно купить за 120-140 тыс. рублей, для сравнения наш советский жигуленок 2109, который с некоторых пор гордо называется ВАЗ-2114, новый стоит от 208 до 270 тыс. рублей. Другие словами гандоны, которые покупают ”престижные немецкие машины” девяностых годов зачастую ”так богаты и круты”, что даже не могут позволить себе купить новые жигули, не говоря уже про какую-нибудь дешевенькую новую иномарку эконом-класса российской сборки, типа Renault Logan, которая для них так же недоступна как полет на луну. Тот же Logan в дорогой комплектации стоит больше 400 тыс. рублей, т.е. в 3 раза дороже чем ”самая крутая тачка всех времен и народов” BMW e34 92 г.в. Я вовсе не пытаюсь сказать, что Logan – хорошая машина, это вовсе не так. Это самая дешевая, простенькая и неказистая иномарка. Это самый ”экономный эконом-класс”, но даже она стоит в 3 раза дороже, чем ржавые быдломобили, да и уважения на дороге Logan вызывает гораздо больше, хотя бы потому что за его рулем сидит пусть и небогатый, но человек. Самое забавное, что эти жалкие клоуны, на которых иногда без слез и не взглянешь, причисляют себя чуть ли не к автоэлите и сами себя считают большими знатоками и ценителями автомобилей. Ведь у них не тазик или лохан, а BMW! Престижный бренд! И поэтому они - крутые ребята, почти бандиты, почти бизнесмены! Купил за 5000$ 20-летнюю помойку с престижной эмблемой на капоте, все, блядь, – жизнь удалась! Пальцы веером, сопли пузырями! Они забывают, что в действительности в старом автомобиле, которому место на помойке, нет и не может быть ни престижа, ни надежности, ни безопасности. Старая машина – это ржавый и кривой, 7 раз перекрашенный кузов с огромным количеством дефектов, воняющие мочой и табаком продавленные и засаленные сиденья, устаревший внутренний и внешний дизайн, отсутствие элементарных функций, которые есть у современных авто даже гольф-класса, из тех функций которые есть в быдломобилях – половина не работает, в лучшем случае половина. Старая машина - это дни и ночи, проведенные в автосервисе, потому что в любой 15-ти или 20-летней помойке менять и ремонтировать нужно почти все и до бесконечности. Своеобразная копилка без дна получается. Многие из тех дебилов, которые покупают утиль, в будущем вынуждены тратить все зарабатываемые деньги на его обслуживание и ремонт. Владельцы чурка-сервисов, я думаю, молятся на таких клиентов. Может быть, именно потому, что еб... этой породы посвящают своей тачке столько времени, сил и денег они так безоговорочно ее любят и боготворят. Старая машина престижной марки – это 100% признак того, что ее владелец лох и неудачник с низким уровнем интеллекта, страдающий целым набором комплексов от чувства неполноценности и неуверенности в себе до мании величия, человек, который хочет выдать, китайскую подделку, купленную на площади трех вокзалов за 500 рублей за настоящие часы Rolex или Breitling, т.е. бедный и жалкий человек, делающий неумелую попытку произвести впечатление на таких же дураков, как и он сам. Абсолютное большинство владельцев корыт е34/36/39, w124, ауди 80/100 – это быдло самой низкой категории, люди, которые не умеют себя нормально вести ни на дороге, ни в жизни, а их восторги по поводу быдломобилей разделяют лишь провинциальные мокрощелки и неполовозрелые дауны, которые что-то слышали про марку BMW. BMW – заветная мечта гопника, такие машины надо покупать новыми, а кто не может себе позволить, пусть покупает более дешевое авто ниже классом. Откровенно говоря, от новых автомобилей BMW лично я тоже не в восторге. Ломаются они хуже жигулей, а цена на сам автомобиль и его обслуживание неоправданно завышена. А как разводят на денюшки обладателей BMW в автосервисах... Загляденье! Как вам лозунг: "После бмв можно ездить только на бмв"? Бред! Этот рекламный слоган придумал директор сервиса этой марки, подсчитывая неплохие барыши, и поглядывая на унылую очередь к нему на ремонт. У троих моих знакомых были BMW, причем разномастные по годам, по классам и по ценам. После продажи своих железных коней, ни один из них не купил автомобиль этой марки. Двое купили новых японцев, один пересел на ауди. По-моему это о чем-то говорит... Согласен с утверждением, что каждый сам выбирает, на чем ему ездить и сколько денег тратить на свое авто, но, к сожалению, быдломенталитет некоторых наших сограждан вызывает недоумение и отвращение. Посмотрите, сколько на улицах автохлама, который с трудом ездит, зато наглухо затонирован и называется BMW, Mercedes или Audi. Еблан, потративший на покупку ржавого куска железа меньше семи тысяч долларов чувствует себя чуть ли не героем ''бандитского петербурга'', всем остальным показывая свою как он думает крутость. Меня радует лишь то что, количество таких быдляков-говноводов с каждым годом стабильно уменьшается. Я надеюсь, в нашей стране в ближайшем будущем научатся уважать людей не только за марку и степень затонированности машины... Желаю удачи на дорогах всем нормальным людям!


Алексей
27.08.2008
Просмотров - 1484


ссылко (http://my.auto.ru/opinions/7600.html)

Yago De Malina
28.08.2008, 13:44
это ты написал?

Skiff
28.08.2008, 13:48
Дык фигли, пусть просто отменят пошлины. Ведь после этой статьи все сразу ломанутся покупать Вазы :) А на немцев даже никто и не взглянет :)

Тогда можно будет покупать немцев по их настоящей цене, а не отдавай еще +60% стоимости на поддержание росавтопрома :)

MAMAROMA
28.08.2008, 14:39
Как всегда, "ФСЕ КАЗЛЫ ОДИН Я ОКУЕННЫЙ КРАСАВЧАГ".
Всё не так однозначно. :cool:
Я владелец быдломобиля:D

Armstrong
28.08.2008, 15:54
Очень вероятно, что чувачка не раз подрезали "быдляки-говноводы" на стареньких тонированных немках, вот и выплеснул накипевшее в голове вместо мозгов дерьмецо. Бывает. :)

TSV NV
28.08.2008, 17:10
Небольшая толика смысла есть, но в основном афтор брызжет слюной обид изливая сплошной бред. Каждый выбирает себе то что ему нравится и устраивает.

Я хоть не являюсь автолыбителем, но выбрал бы лучше 10-летнего японца, чем новый таз.

Lesha
28.08.2008, 20:09
Ну с учётом. что у меня говномобиль 91го года, то я явно не писал :)

TNT
28.08.2008, 20:22
С учетом, что у меня Волга 99 г.в., мне теперь вообще убиться?
Писал дурачок, ибо тех же Жигулей я тонированных видел не меньше - идиотка не машина, идиот - водитель. А машина дура железная - ей все равно, что с ней делают.
Вот только автор слегка забывает, в каком году велась разработка отечественного автопрома, Логана (который вовсе и не Рено оказывается) и прочих бюджетных корейцев.
Я еще может и подумаю насчет новой Huyndai Accent или Daewoo Matiz, но Е34 я на десятку поменяю разве что под страхом смерти.
А вообще, писал либо ненавистник, либо совок. У кого ума хватает сравнивать машины разных классов, тот или дурак (потому что положено допетрить самому, что не положено), или ему на другое только хватает ума.
Мне вообще по большому счету плевать, кто на чем ездит. Нравится - бери. Не нравится - не бери. Не в СССР живем.

TNT
28.08.2008, 20:49
Насчет Рено Логан - беру слова назад, наврал я. Но суть ясна.

makcyk
28.08.2008, 20:53
я тоже на говномобиле. но знаете... то что у меня есть сейчас такого в вазе даже близко нету.

да ладно, мало ли придурков на свете. пусть катается на чем хочет, его проблемы

P.S. а мне нравятся машины того времени по дизайну. многие современные машины теряют брутальность и становятся вылезанными дамскими машинками. вон если сравнить к примеру чудесного 70го крузака и новенький. не знаю, мне старый гораздо ближе. Или взять тот же опель фронтеру - старенький весчь! новый мне не катит...

MoRG2N
28.08.2008, 21:15
Читал ваши камменты - свой забыл)
Конечно же не согласен с написанным. Как преверженнец классической америки)
Дизайн с каждым годом у автомобилей всё более зализанный, всё более округлый. По идее уже подташнивает, но тут уж не суть. Другие времена, другие вкусы, другие дизайнеры.

Но блин, какой Гольф-класс даст вам простор того же немца или американца? Я в Омеге могу танцевать вприсядку, а в довольно просторном Гетсе мне не уютно.
Продолжая сравнивать тех же бюджетников (Омега и Гетц-тц), разваливающийся дряхлый салон Опеля на ощупь намного приятней, чем дешёвый пластик корейца. А печка одного моего товарища на Вектре Б плавит пластик в салоне)

И вообще, какой смысл писать о том, что люди-бедняки, раз не могут позволить себе дрянной Логан? Естественно не могут позволить Логан, с нашими-то пошлинами. Люди ВАЗу Классике радуются.
И вообще, в США авто за 20к $ - это уже круто. У нас это - тот самый Гольф-класс. Изредка в топовой комплектации.

как мне кажется, пишет наоборот человек богатенький и избалованный, который не доволен тем, что люди с такими авто ставят себя на его уровень.
Хотя не знаю, я текст полностью не осилил.

TNT
28.08.2008, 23:19
P.S. а мне нравятся машины того времени по дизайну.
+1 Мне сама стилистика нравится, манера. Современная семерка в 60м кузове и Е32/38 - две разные вещи. Даи про качество БМВ - брехня полоумного.

Strelock
29.08.2008, 07:36
Про БМВ может и не брехня..... на них гоняют адцкие гонщики, бьют, потом кузовной ремонт(не всегда хорошего качества) и через пять лет в том месте где был удар - гнилье...... ну а тачка уже у третьего владельца...

Согласен не все, но очень много. Да и подвска очень слабенькая, ломучая

Бэху я бы брал либо годовалую, трех годовалую, либо которая была на виду(90% небитая)

Lesha
29.08.2008, 07:45
По крайней мере в Голгофе (клуб BMW) аццких гонщиков нет, а вот BMWOrc - это просто маньяки. Е28/Е23/Е30 - это их тачки. Дрифтуют аки звери и распугивают ученичков. Ситуация, площадка, едет ученик только-только севший за руль. И тут сбоку в заносе с дымом проходит кто-нибуть из орков, далее делает пару кругов в дрифте вокруг ученичка и так же с рёвом в визгом уходит.

Кста. Антох, Е60 - это 5ка, 7ка - Е65/66, а новая 7ка F01/02 (65, 01 - обычная база, 66, 02 - удлинённая)

MUZSER
29.08.2008, 09:23
Крайние взгляды (будь они правые или левые)всегда вредны. Истина как говориться где то рядом.;) Автор прав в одном ,есть такие машины ,и такие водилы. У меня двое таких есть, точно попавших под описание. У одного Опель у другого Ауди, машинам лет за 20, вид что снаружи, что внутри…:( :( :( .Но, понтов столько, что и не подходи. Причём это распространяется на всю семью которая искренне уверена что у них крутая иномарка и готовы любому кто с ними не согласен тёмную сделать.

Vainer
29.08.2008, 09:27
процентов на 70 я бы согласился с топиком.. действительно у аффтара какая то обида засела, слишком много эмоций. а по сути есть верные мысли. даже новый таз лучше 15-20 летнего мерса бмв, за редкими исключениями того и другого. а так все идет от бюджета, если у мну например стоит выбор до 100.000, тут только таз (ну или газ, уаз там), если до 200.000 -немного б/у иномарка или тазик, типа того же матиза или аксеннта, за 300.000 и более р. можно смотреть уже некоторое бюджетное новье. все остальное лирика. это если рассуждать с практической точки зрения.
но покупать старое бмв или мерса из-за марки это ИМХО глупо, неразумно и неэкономно, хотя если уж так душа болит ездить именно на бренде, пускай и древнем, и есть понимание предстоящих затрат на его обслугу - почему бы нет..
я это высказывал уже ни раз :) без обид

Lesha
29.08.2008, 09:43
Я бы за 100ку присмотрел Vectra A, Golf 2/Jetta, 3er E30, Audi 100 C3, W123 или 190ик W201.
Таз за 100 - это убитая помоина, начала-середина 90х.

Vainer
29.08.2008, 09:51
Я бы за 100ку присмотрел Vectra A, Golf 2/Jetta, 3er E30, Audi 100 C3, W123 или 190ик W201.
Таз за 100 - это убитая помоина, начала-середина 90х.

а по мне таз за 100, это полюбасу после 2к! скорее даже ближе к 2003, т.е. к пятилетке - проблемы по кузову уже исключены на ближайщие неск лет, чего совсем не скажешь о приведеных тобой утильках ;)
может мы живет в разном мире, и тебя за 100тр впарят гнилую восьмерку 1991го г.в. у меня же несколько другие циферки ;) ну тут уж кто на что горазд, не будет меряться пиписьками!
я например, при ограниченном бюджете, не побоюсь взять машину заведомо дешевле и с проблемами по кузову или двиглу, зато сделав это как надо и надолго. это если для себя.

Lesha
29.08.2008, 10:47
Посмотрел на авто ру.
За 100к предлагают:
ВАЗ-2104 2003-2005 гв.
ВАЗ-2105 2001-2006
Самары 97-2004ый.
согласен с тазом погорячился
Ино:
Audi 100 C3 - 1987-1992 года
audi 80 B3/B4 - 87-91
Рено 19 - 97-2000
MB 190 - 84-91гв
Opel Astra F - 91-97г
Ford Escort 90-96года
Skoda Felicia до 98года
Всякого рода нексий немеряно, всяких корейе-японо-китайцев не смотрел. Просто в поиске долбанул от 99 до 101 тысячи - 13 страниц предложений

Strelock
29.08.2008, 11:49
А чем не угодил Опель Астра господину Вайнеру. Я вот один знаю, в этом году меняли пороги, так они были родные. Меняли ступичный подшипник, так гранаты тоже родные... и при этом автомобиль 92 г.в......
Да машина не без проблемок, но + у неё есть гидроусилитель, мотор 1,6, нормально работающая печка. негремящий салон(не тесный)... и так по мелочи...
и это за цену не более 100 тыс. руб.

MUZSER
29.08.2008, 12:06
И главное тема ЮМОР:D :D :D

Yago De Malina
29.08.2008, 12:39
по моему главное не машина а её год выпуска и стоимость.
убежден, что при покупке б/у авто надо соблюдать три правила:
1. Иномарка
2. Год выпуска не старше 2000-2002
3. Стоимость не ниже 200 тысяч

при покупке следующего:
1. Стоимость вдвое больше нынешнего
2. Возраст вдвое меньше нынешнего

Patris
29.08.2008, 12:53
Оптимальный выбор - это трёхлетка из Германии от проверенных людей.

Vainer
29.08.2008, 15:50
Оптимальный выбор - это трёхлетка из Германии от проверенных людей.

да и насчет наших сборок люди плюются. у кого был подобный опыт, больше не берут наших сборок. так что страна сборки тоже дофига определяет. я вот присматриваюсь именно в сторону немецкого б/у

2Стрел: немцы сами не любят опели считая это низкоклассным автомобилем.

Mihail_O.
29.08.2008, 16:18
вот только Тата Нано выйдет, сразу куплю!

u2f
29.08.2008, 19:00
мнение о всех машинах владельца, ну например какого-нибудь порше жт: "Когда я выезжаю из дома на улицы - меня просто шокирует тот факт, что есть люди, которые покупают годовалые мерсы. Фу, нищета! Мало того, что все дороги забиты пукающим металлоломом, так и эти еще."
Каждый д**it как он хочет. Не обращайте внимания на автора. Он в кредит миллион взял :) и сразу вырос из коротких штанишек. Моментально. Невероятно быстро.
Теперь он учит всех жить.

Таких шлют.

Vainer
30.08.2008, 08:36
мнение о всех машинах владельца, ну например какого-нибудь порше жт: "Когда я выезжаю из дома на улицы - меня просто шокирует тот факт, что есть люди, которые покупают годовалые мерсы. Фу, нищета! Мало того, что все дороги забиты пукающим металлоломом, так и эти еще."

ну это мнение недалеких людей, не самостоятельно или не полностью достигших своих премиум авто.. как бы оно не представляет интереса.

в статье лишь выражается мнение что более практично и правильно покупать более свежий авто, пускай и попроще чем пускать пыль в глаза, людям, незнающим реальную цену вещам ;) только и всего ;) покупать старый бмв или мерседес в среднем случае по среднерыночной цене - неразумно в плане цены, обслуги, безопасности, экологичности. и это верно

Patris
30.08.2008, 19:23
Смысл посыла автора, с которым можно согласиться, в том, что на наших дорогах есть такие абсолютно некондиционные автомобили именно немецких брендов. Такую купит пацан по минимальной цене, и не возъмёт расчётливый человек, потому как такой автомобиль пережил несколько аварий, с нарушенной геометрией, диким раходом топлива и движком, который перебрали в гаражах прошлые владельцы.
И если какой-нибудь другой автомобиль уже бы отправился на свалку, то этот славный бмв или мерседес ещё продолжает жить, словно безнадёжный больной, потому как бренд вселяет пацанам респект и уважуху.

Что же касается стороны практического использования старых автомобилей и целесообразности этого, то достаточно посмотреть на Европу, где поддержанных автомобилей с солидным возрастом не мало на дорогах.

TNT
30.08.2008, 20:35
Вот скажите мне...вот куплю я себе такую машину:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1569045.html
буду я на ней пыль в глаза пускать? Ну не поменяю я на жигуля ее, не поменяю.
Самая умная мысль была у u2f: "Каждый д**it как он хочет". Не могу ездить на машине и нести ответственность за остальных участников движения. На остальное мне плевать - мне нравится эта машина. А делали бы такую новую - копил бы и купил бы тысяч за 300 вместо Волги или Жигуля. Они совершеннее уже тогда были. Достаточно сравнить удельную мощность и расход ее и той же десятки ВАЗ/ГАЗ. Насчет экологии - туда же.
Она мне нравится как машина. Внешний вид, стиль, свойственный той эпохе. Салон, цвет. Зачем мне тупоугольная девятка?

Patris
30.08.2008, 20:45
Вот скажите мне...вот куплю я себе такую машину:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1569045.html
буду я на ней пыль в глаза пускать?
Ну, разве что только себе. ;)
А вот если беху брать, 7-ку, то другое дело :D :D :D

TNT
30.08.2008, 21:20
Даже если бы я купил бэху, уверяю, джазу бы я давал только там, где это действительно безопасно.

BAY4EP
16.09.2008, 10:43
Насчет Рено Логан - беру слова назад, наврал я. Но суть ясна.

Низнаю низнаю, тёща купила Логан, катался и в городе и на "Скандинавии", ты знаешь очень прилично едет, мне кажется, что он стоит 330 Круб. Поглядим что будет позже... 04,07,08г

TNT
17.09.2008, 09:32
Ну я и не спорю в общем-то. Я же поправился.

gotya
17.09.2008, 16:40
Поддержу Яго.
До этого ездил на нулевом ланосе 1,5 года, проблем не знал.
Сейчас ситроен трехлетка, пока тоже без проблем.
По стоимости он в два раза дороже вышел ланоса, но удовольствия от езды тоже в два раза больше :)
P.S. Антоха, когда тест-драйв? :)

hamst
17.09.2008, 19:20
покупайте копейки! просторно, удобно, ну подумаешь никакой электрики, зато в обслуживании дешево, ну подумаешь шумновато, и не прет, зато в гавно в любое можно ехать, или лучше нивы, вот нива это весчь

STem
17.09.2008, 21:39
покупайте копейки!
продаёшь? три рубля кучка, в кучке три штучки? :)

hamst
18.09.2008, 19:16
нет, я не продаю, но по три рубля штучка можно найти кучу кучек