Просмотр полной версии : Пересел с "классики" на иномарку... Шок!
Вот и я после классики на Шеви пересела. День и ночь. Я оч довольна.
правильно, что после классики сразу не пересели на приличную иномарку. переходный период на Шеви просто жизненно необходим, во избежание культурного шока...
правильно, что после классики сразу не пересели на приличную иномарку. переходный период на Шеви просто жизненно необходим, во избежание культурного шока...
Да ладно, к хорошему быстро привыкаешь :) Вот обратно потом сесть - это шок...
а это смотря наверное для кого. я вот пересаживался и стого на это и с этого на то, дак честно говоря вообще побоку, едет и едет. Только когда в копье садишся тишины не хватает. а когда с шеви нивы садишься обратно на что нить легковое не хватает дорожного просвета и полного привода. А так едет и едет, и пох.
А я вот когда после второй шестерки снова в первую попробовал сесть, вообще не понял, чего это руль не крутится и тормоз не тормозит. =)
Привыкаешь только к своей машине. После чужой, даже если она много по-лучше, своя машинка ближе.
Неа...я когда гольфа покупал, как то с первых десяти метров тест драйва стало понятно, насколько наш автопром отстал от мира :)
тогда у меня была шестерка, я когда в нее обратно сел...короче зря я это вспомнил, опять кошмары мучать будут :(
Вот и я после классики на Шеви пересела. День и ночь. Я оч довольна.
до "дня" там далеко. коробка считай такая же, разворот в узком месте всё ставит на свои места :) кресла тоже не фонтан, сзади так вообще, лучше сразу зелёные бумажные пакеты положить. ну разве что руль ровно стоит, крутится полегче и залезать удобнее. может просто у вас классика была с большими проблемами?
классика в бодром состоянии от шнивы не сильно отличается внутри.
Хамстер, не смеши, "пересаживался" он :) пересел - это когда месяцок-другой поездил, а потом на другой месяцок-другой. да хотя бы неделю, но каждый день, чтобы всем организмом прочувствовать. вот тогда можно сказать, что пересел.
недели две на гетце ездил. и на шниве хз сколько. собственно, я и говорю что все одна фигня, на четырех колесах и с баранкой.
ясен пень что автопром отстой, но шока я не испытал. кстати что могу сказать про новые иномарки, едешь и прямо бесит ощущение что вокруг чертов пластик, что оно из фольги, и вообще такое ощущение что сделано на заводе детской игрушки. тем более нахрена нужна машина на которой нельзя нормально проехать по трамвайным рельсам, и загнать ее на паребрик. Думал будет лучше. Есть у меня мнение, что каждому человеку свое. Я вот например, не понмаю людей которые ездят на матизах, ездят на логанах, на десятках. Опять хочу обратить ваше внимание что это только мое мнение, и оно никакой роли для вас не должно играть, хотя могут и найтись единомышленники. По моему имеет смысл, ездить, как в моем случае, на ведре. А потом уже купить что то, что хотя бы подходит под определение нормальной машины.
И все эти споры, это опять таки переливание из пустого в порожнее, серж любит комфорт, я люблю чтобы раз в неделю мне надо было лезть и что то ремонтировать, под любит шик и блеск, а я люблю полный привод и разумную цену.
Как обычно вы никому ничто не докажете, а испишите листов 20. Потому что как то все тут не маленькие, и у каждого есть свое мнение с которого он не слезет.
у меня в жЫгули тупо коленки не помещаются... в волгу почему-то тоже. (для тех, кто не знает - рост 202 см.) а вот салон даже небольших с виду иномарок почему-то всегда (почти) оказывается на порядок просторнее, и 500-700 км за рулём не становятся испытанием для затёшких спины, шеи и отваливающихся ног.
Yago De Malina
08.10.2008, 15:20
слово паребрик пишется с буквой "о" правильно
мне честно говоря срать как пишется
мне честно говоря срать как пишется
а "честно говоря" надо выделить запятыми
Согласныйсваней. Особеннопрохреновпластик.
P.S. Хотя насчет салона - POD тоже дело говорит.
Согласныйсваней. Особеннопрохреновпластик.
а это вообще пиздец, а не русский язык =)
до "дня" там далеко. коробка считай такая же, разворот в узком месте всё ставит на свои места :) кресла тоже не фонтан, сзади так вообще, лучше сразу зелёные бумажные пакеты положить. ну разве что руль ровно стоит, крутится полегче и залезать удобнее. может просто у вас классика была с большими проблемами?
классика в бодром состоянии от шнивы не сильно отличается внутри.
День и ночь по ощущениям скорее. Для сравнения: классика наша пока без проблем, даже учитывая, что ей уже ой-ёй-ёй сколько лет, но она "финка". Кузовное железо толще, чем у последующих аналогичных моделей, подвеска мягкая - на колдобинах не трясет. Дно и всякие полости обработаны пушсалом и корозии нет в наличии. За техсостоянием следим и не жалуемся. Ну не ломается она. Ток плановые замены в тормозной и всякие там фильтра с маслами. Из минусов (что мне не нравится в ней) : сидения стандартные и с моим маленьким ростом при движении в темное время суток постоянно слепит глаза движущийся сзади в попутном направлении транспорт. Ещё на ней рычаг переключения передач почти вертикально стоит и мне не удобно, рука почти полностью вытянута. Вот вроде и все минусы.
Плюсы Шеви Нивы: Конечно же она выше, и по зеракалам никто не слепит. По кочкам и ямам плавно и мягко идет, радиус разворота на дороге гораздо меньше, чем на классике. Конечно же усилитель руля большой плюс. Сидеть в ней удобно - кресла в самый раз и вообще очень свободно, почти как в Волге, ток ещё повыше. В салоне просто тихо, только после 80 начинает шуметь раздатка. Передачи включаются по-человечески. Да и вообще - нравится мне она.
По-поводу иномарки. Конечно же иномарка это гуд. Но уже не хочется. Возможно пока не хочется. Поездим - увидим. :)
В салоне просто тихо, только после 80 начинает шуметь раздатка.
:eek: ты точно девушка?
Пересаживался с Ланоса на 9ку - пи**ец :)
Обратно - лучше :D
Это типо пересев с классики в Шниву - шок?
Мда.
Strelock
09.10.2008, 11:57
Это типо пересев с классики в Шниву - шок?
Мда.
А что нет, в шниве нормально сидишь, а не еб... лицом в лобовике. Торпеда посовременней будет. Подъемники абс кондей, тоже нихреново.
Или бэха 525 в каком кузове непомню и пассат Б3 намного круче того же ланоса??? или новой шнивы?????
Ну Пассат берёт своими размерами. А вот бэха мало того, что лучше Ланоса (про шниву даже не говорю), но она лучше ФФ2, Акцент, Шеврале Авео, Логан, Клио и прочая кредитная срань до 20кб.
кредитная срань до 20кб.
Королла???
Strelock
09.10.2008, 12:55
Ну Пассат берёт своими размерами. А вот бэха мало того, что лучше Ланоса (про шниву даже не говорю), но она лучше ФФ2, Акцент, Шеврале Авео, Логан, Клио и прочая кредитная срань до 20кб.
Кто сказал что она лучше и аргументировано чем??? Тем что её агрегатам 20 лет, если остались оригинальные, а то еще и китая наставлено. Ну про кузов и окраску я вообще молчу. В шниву лезет не меньше чем в пассат, но зато на ней еще и на поребрек въедешь, а пассат губы свои только теряет на трамвайных путях и днищем скребет на грунтовках(знаем плавали)
А почему фф2 кредитная срань - у меня знакомые и без кредитов набрли опелей, фордов и т.д. Или ты считаешь что 90% автомобилей куплено в кредит???? Или фф2, Акцент, Шеврале Авео, Логан, Клио и т.д. - недоавтомобили????
Непонимаю тебя?????
Называть машины до 20 кб сранью - понты несусветные.
да ездить на бэхе, равно как на ауди и мерсе- это вообще понты... переплачивать за шильдочку до 20% стоимости машины могут либо очень состоятельные, либо очень глупые люди. немцев в стойло, да здравствуют японцы!
з.ы.
ещё несоколько тезисов для себя сформулировал:
-самая лучшая машина - твоя.
-самая лучшая машина- новая.
-мощность на год не меняют.
Да, бей их! И шильдочку оторви, она же 20% стоит. :D
Yago De Malina
09.10.2008, 13:11
не. понты - это ездить на срани в десять раз дешевле 20 кб
1) Стрелок, прокатись на 15-20ти-летней 5ке БМВ или 124ом кузове мерсе, ну и 100ке С4 Ауди. Поймёшь, что по качеству - они на голову, а тьо и на две выше ланосов, логанов и прочего. Фактура пластика, удобство салона, шумоизоляция и прочее.
2) Не знаю как все, но в БМВ клубе никто Китай на БМВ не ставит - либо оригинал, либо качественные фирмы вроде Lemforder, Febi и им подобные.
3) Королла у нас дешевле 500 штук? Только если самые самые дешёвые. Но королла классная машина, её сбда приписывать не буду.
4) А вот про краску не надо. Очень много машин ездят на родной краске, а те же Логаны уже ржавеют через 3 года.
5) В шниву не меньше чем в Пассат - три раза "ха". В седан может быть, а в сарай то пассатовский поболе влезет, причём сильно поболе. Ну а с проходимостью соглашусь - нива лучше. Но грибники/охотники/рыболовы и не берут пассат для вылозок.
6) ФФ2, отвратительно собран, и те же случаи отрывания задних ступиц, хоть и редко, но осадочек остался.
7) Термин "кредитная срань/пое..нь и прочее, родился из-за того, что народ купит в кредит такую машину и считает, что он самый крутой. Самые безбашенные водители - ФФ2 и Мазда3.
Акцент - древнее говно, ни дизайна, ни эргономики, ни чего.
Авео - краш-тест посмотри
Логан - правельнее Лохан, помойка, да ещё и уродливая на редкость.
Клио - логан попонтовей.
Pod, за бу уже никто ничего не переплачивает. Посмотри, сколько стоят беспонтовые Опель Вектра, Гольф 3ий, и сколько БМВ и Мерсы.
MAMAROMA
09.10.2008, 13:30
з.ы.
ещё несоколько тезисов для себя сформулировал:
-самая лучшая машина - твоя.
-самая лучшая машина- новая.
-мощность на год не меняют.
+1.
...прокатись на 15-20ти-летней 5ке БМВ или 124ом кузове мерсе, ну и 100ке С4 Ауди...
Лёша, вдумайся в эти цифры. Даже в авиации этот возраст для самолёта считается критическим, а там совсем другие технологии и сплавы!!! ЛЮБАЯ машина старше 15-20 лет - это, простите, "унылое говно", и хоть какие аргументы о "бережном отношении" и "регулярном обслуживании" придумывайте, новый 2/3-й фокус по всем показателям надёжнее, качественнее и лучше.
и давно, простите, в шнивы ставят абс? может ещё подушки безопасности есть, а мужики-то не знают? :D
начали шнивами, закончили опять битвой старых немцев с новыми корейцами, сделанными из этих же старых немцев..
Yago De Malina
09.10.2008, 13:52
Леш, народ вообще-то просто ездит на машинах,
но ты молодой еще, пацанство пока не развеялось...
Для таких в объявлении о покупке главное кондей, литые диски и ксенон поярше... а, еще блютус обязательно и тонировка
MAMAROMA
09.10.2008, 13:57
Лёша, вдумайся в эти цифры. Даже в авиации этот возраст для самолёта считается критическим, а там совсем другие технологии и сплавы!!! ЛЮБАЯ машина старше 15-20 лет - это, простите, "унылое говно", и хоть какие аргументы о "бережном отношении" и "регулярном обслуживании" придумывайте, новый 2/3-й фокус по всем показателям надёжнее, качественнее и лучше.
АМИНЬ!!! Сам так считаю, хотя и являюсь владельцем Audi 100 C4. Другой вопрос , что стоит она дешевле фокуса нового в 3-4 раза. И "унылым говном" данные аппараты являются только потомучто безнадёжно морально устарели. Хотя техника была надёжней современной.
Лёша опять свою дурь про Бэхи гонит. Успокойся, у каждого свое мнение и всё это уже тыщу раз обсуждалось! Хочешь ездить на 20 летних машинах - езди.Можешь себе даже 30ти летнюю взять. Тока не нада стебать Ланосы, Акценты и ФФ...
Ок не буду. Замяли в общем.
Ездил на немце двадцатилетнем...три года. Нормальная машинка была за свои деньги. Мне нравилась, я и сейчас на нем рассекал бы, еслиб япошки эту узкоглазую мордаху не сдизайнерили...
А насчет кредитных машин - неправы те, кто их охаивает.
Реально кредиты омолаживают общий автомобильный поток. Молитесь на кредиты!!! Вместо этих свежих машин могли быть теже десятилетние немцы.
Buick (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Cars-Trucks___1939-Buick-Special-4-door-touring_W0QQitemZ110295536959QQddnZCarsQ20Q26Q20Tr ucksQQddiZ2282QQcmdZViewItem?hash=item110295536959&_trkparms=72%3A727%7C39%3A1%7C65%3A12%7C240%3A1318&_trksid=p4506.c0.m245) почти 70 лет $46'000:
http://i5.ebayimg.com/01/i/001/07/09/9a48_1.JPG http://i18.ebayimg.com/03/i/001/07/09/9c3c_1.JPG
Ford Galaxie (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Cars-Trucks___1964-Galaxie-427-3x2-4speed-Black-black-Frame-off-Show_W0QQitemZ110290945518QQddnZCarsQ20Q26Q20Truck sQQddiZ2282QQcmdZViewItem?hash=item110290945518&_trkparms=72%3A727%7C39%3A1%7C65%3A12%7C240%3A1308&_trksid=p4506.c0.m245) 40 лет $34'900.
http://static.automanager.com/c/014872/07c120db-a67c-f443-b04c-4b2523d8a700/c3afc8f7c7_640.jpg
это я к тому, что в некоторых странах на некоторые автомобили распространяется правило - "чем старше, тем дороже". к счастью это не относится ни к жигулям, ни к россии =)
Ну лет через 10-15 копейки искать будут.
Это уже будет не старье, а классика.
Ещё в некоторых странах, владельцам старых машин, если они в хорошем состоянии, налог уменьшают.
А насчет кредитных машин - неправы те, кто их охаивает.
Реально кредиты омолаживают общий автомобильный поток. Молитесь на кредиты!!! Вместо этих свежих машин могли быть теже десятилетние немцы.
Молиться?
Когда сейчас многие, купив права, тут же покупают машину и даже не задумываются о том как надо водить? Нет уж, спасибо. Уже порядком надоело, либо тормозить в пол, либо рулем работать, из-за того, что такой даун летит не зная правил.
Yago De Malina
09.10.2008, 14:52
pod, Победа или Волга тех же лет и в том же состоянии знаешь сколько стоит? Вон на автору ЗиМ 1952 года за 4 ляма вывешен, правда на базе тахо. Оригинальный 3200 тысяч, если не ошибаюсь, это чуть больше 120 тысяч долларов США
pod, Победа или Волга тех же лет и в том же состоянии знаешь сколько стоит? Вон на автору ЗиМ 1952 года за 4 ляма вывешен, правда на базе тахо. Оригинальный 3200 тысяч, если не ошибаюсь, это чуть больше 120 тысяч долларов США
советские автомобили представительского класса - это одно т.к. их делали поштучно на заказ для партийных шишек. ширпотреб, такой как до сих пор выпускаемая "семёрка", имхо обязан ехать с конвейера сразу на свалку самой короткой дорогой.
Yago De Malina
09.10.2008, 15:22
не думаю, что бмв 525 через лет 20 будет очень много стоить... или гольф, или ауди 100... тот же самый ширпотреб. Только иномарки плохи от возраста, а жигули - от рук из жопы
Молиться?
Когда сейчас многие, купив права, тут же покупают машину и даже не задумываются о том как надо водить? Нет уж, спасибо. Уже порядком надоело, либо тормозить в пол, либо рулем работать, из-за того, что такой даун летит не зная правил.
А, то есть по твоему, народ, купив или сдав на права, ничего нестал бы покупать? :) не, серьезно?! :)))
Еще как купили бы, только вместо новых машин это были бы жигули десятилетние, без абс, с хз как работающими тормозами и движками, с херовейшим выхлопом...
А, то есть по твоему, народ, купив или сдав на права, ничего нестал бы покупать? :) не, серьезно?! :)))
Еще как купили бы, только вместо новых машин это были бы жигули десятилетние, без абс, с хз как работающими тормозами и движками, с херовейшим выхлопом...
Не думаю, даже мысли такой не было :)
Только они бы уже задумывались хоть чуть-чуть, о том как надо ездить, или у Вас другое мнение? А абс решает все чтоли? Как раз большинство из тех машин, что указал Леша как кредитные, они без абс. Как владелец Ланоса знаю. :) С тормозами соглашусь, зато не работающий движок - минус камикадзе на дороге. По выхлопу не ко мне. В этом вопросе я занимаю нейтральную позицию. Просто моя мысль к тому, что, купив 10-летний и старше Жигуль, человек хоть немного больше думает о том, как и куда едет. У него где-то в глубине мозга есть понимание, что тут уже точно никакие подушки не защитят от столкновения.
P.S. за 1,5 месяца езды на машине с абс, так и ни разу и не попробовал, как оно работает :)
В тех машинах, что я указал и АБС есть, и ПБС и система стабилизации и куча чего ещё, включаю подсветку барадчка. Многие знаю об этом, считают, что электроника всё исправит если что. Но даже электроники неподвластны законы физики и кривый руки/ноги водителя.
Новичек наоборот едет нормально и ОЧЕНЬ аккуратно. И купив машину новую он ДВАЖДЫ будет думать куда едет. Разбить новую машину гораздо обиднее, чем старую. Поэтому берегут её намного лучше и не совершают бездумных маневров...
АБС опять же не лишний...
Новичек наоборот едет нормально и ОЧЕНЬ аккуратно. И купив машину новую он ДВАЖДЫ будет думать куда едет. Разбить новую машину гораздо обиднее, чем старую. Поэтому берегут её намного лучше и не совершают бездумных маневров...
АБС опять же не лишний...
Первые две недели, потом начинается жуть. Многие не думают, у них принцип "Каско все оплатит".
Хотя встречается и Ваш варинт, с этим не спорю.
2 Lesha в базовой комплектации ни на логане, ни на акценте, ни на ланосе и рядышком, такого счастья нет.
Yago De Malina
09.10.2008, 16:23
на акценте и в максимальной комплектации, по-моему, только одна подушка... с одеялом :) в таганроговском акценте, конечно же...
Strelock
09.10.2008, 16:43
на акценте и в максимальной комплектации, по-моему, только одна подушка... с одеялом :) в таганроговском акценте, конечно же...
А одеяло с таганрогским синтепоном или на корейском гагачем пуху???
В итоге, господа, выясняется опять, что все люди разные.
Хотя, Яго, насчет Леши и литых дисков с ксеноном - это ты неправ. Все же больше этого я вижу на зубилках.
Сравнивать новое корейское с десятилетним немецким не буду - десять лет мало. В 98м году уже имелаcь Е38. И за 350 тысяч я возьму такой экземпляр, что про Ланос в коплектации "Супер люкс" вряд ли вспомню.
Да и мощный двигатель вовсе не говорит о том, что владелец будет рвать из-под себя всю дорогу. А вот то, что миллион для них - нормально, это да.
Слишком, господа, все непросто и от человека зависит. И слава богу, что мы с вами воюем "а что лучше?", чем бы в СССР говорили: "а у меня копейка, я крутой, потому, что у тебя Москвич. А у Антошки Волга - пойдем, его набьем - он вор!"
Всем хочется своего...я тоже хочу просторный немецкий седан. Пусть ему будет десять лет.
:eek: ты точно девушка?
Честное слово! А чем вызван такой вопрос?
Честное слово! А чем вызван такой вопрос?Девушка и слово "раздатка" редко сочетаются. :)
имхо, любая девушка, ездящая на шниве знает, что такое раздатка и где она шумит. ещё про балансировку валов наслышаны и, возможно, про способы отключения привода..
Сравнивать новое корейское с десятилетним немецким не буду - десять лет мало. В 98м году уже имелаcь Е38. И за 350 тысяч я возьму такой экземпляр, что про Ланос в коплектации "Супер люкс" вряд ли вспомню.
я тоже не хочу корейца хоть убей и форда тоже. по мне так лучше взять десятилетку е39 или пятилетку е46. это вот по мне, хотя для обывателя, кто не готов разбираться и возится с машиной, лучше взять корейца на гарантии и на кредите за 300-400тр и не парить людям мозги. но что касается 15-20 лет авто - это уже слишком. на любителя я бы сказал, практичности там точно нет.
зы: что касается девушки на шниве, то по мне для девушки так лучше взять рав4 тот же - и по дизайну приятней и с акпп попроще будет ездить.
В итоге, господа, выясняется опять, что все люди разные.
Всем хочется своего...я тоже хочу просторный немецкий седан. Пусть ему будет десять лет.
Под уже сказал правила настоящей машины. Только там третий пункт - неотечественная.
Не хотелось, но скажу правило для лёши и тнт.
Каждая машина стоит своих денег, лишь за понтовые переплачивают.
Про 20к-овые машины и даже про 10к-овые лучше язык в жопе держать, если вам 2к-вые только по силам.
Все бл#, дураки, одни мушкетёры у нас с острыми шпагами и немецкой гравировкой на них.:)
имхо, любая девушка, ездящая на шниве знает, что такое раздатка и где она шумит. ещё про балансировку валов наслышаны и, возможно, про способы отключения привода..
знаю одну девушку на милицейской шниве ;) про раздатку не знает ;)
Про 20к-овые машины и даже про 10к-овые лучше язык в жопе держать, если вам 2к-вые только по силам.
здесь соглашусь с одним. интересно мнение человека который поездил на 1-2куе, 5-10куе, и поднялся до 20-50куе. иначе такие размышления про эти авто - порожние амбиции
Ну собираюсь 45куевый купить - но не выпустили на российский рынок в нужной комплектации ни в одном бренде.
Думаю кризис поможет - поток лохов спадёт - и будут правильные комплектации в Россию предлагать. То есть куплю за 30к.:)
А ездил на всем, на дешевых понтах не ездил - но, возили.
ЗЫ. Всеми тачками, начиная с фиата уно, копейки, девятки и так далее я быль очень доволен, пока не пересаживался на следующую. :)
Плавный рост - залог успеха.:) Можно оценить перемены.:)
Луз, не пойму зачем тебе российский рынок, щас люди под заказ с германии гонят нужной комлектации и качества. благо есть возможность не зависить от рос.рынка, чать не в совдепии живём..
Как то подхалтурить попросили. Целый день катался на дорогущем бизнес классе. Вечером пересел в свою, чтоб домой ехать, первая мысль- Ну и ведро :).
Сейчас уже многие с Америки или японии гонят - дешевле чем немцы, причём нормально дешевле.
Как пример - Х5ый в одинаковых комплектациях с 3х-литровым двиглом с америки где-то на 4-5куе дешевле, чем с немке. Единственное, что придёться - перешить мозг на км/ч и музыку на наш радио-диапозон.
здесь соглашусь с одним. интересно мнение человека который поездил на 1-2куе, 5-10куе, и поднялся до 20-50куе. иначе такие размышления про эти авто - порожние амбиции
эээ.. Может я подойду. :)
Еще годика 4 назад ездил на шестерке 92 года.
Затем семерка 3-летка.
С ними все делалось в гараже, причем периодически за вечер, до упора.
Дешево и сердито, жалоб нет и не будет. Семерку до сих пор жалко, душа к ней легла намертво.
Затем ланос, тоже жаловаться нельзя, да в обслуге дороже, но на дороге уважения меньше, чем даже к классике.
Сейчас C5-2 комфортно, уютно.
Все вышесказанное только мое ИМХО.
Ну тож могу кое-чего сказать про старое.
Была 21093 91го года - хорошая машина
Сейчас у батьки 2114 2003го, новую брали - 9ка была лучше.
Была 525ая Е34 - старая, побитая, но на дороге уважали - поворотник показал - все расступились.
Сейчас пассат - большой, надёжный. Единственный минус - сидухи не удобные.
Мнения мнениями, но можно спросить Борменталя, он точно подходит под это описание.
Ягода, а что ты хочешь услышать от такого человека? Что машина за 50куе лучше чем за 1-2? Тут интересней мнение тех, что поездил на разных машинах одного ценового диапозона. За теже 5-8куе можно взять 5х-летку 2110, почти новую Волгу, 5ти-летнего корейца, 3х=летнюю Опель Корса, 10-летнею Вектру Б или 15-летний мерс.
Это типо пересев с классики в Шниву - шок?
Мда.
А в каком месте я сказала слово "шок"? Речь шла только о том, что в ней всё по-другому и мне эта разница нравится.
Вот про балансировку валов пока ничего не знаю - пробел. Про способы отключения привода слышала, но это к ни к чему хорошему не приведет, поэтому такую идею нифик.
Strelock
10.10.2008, 10:21
Ну тож могу кое-чего сказать про старое.
Была 21093 91го года - хорошая машина
Сейчас у батьки 2114 2003го, новую брали - 9ка была лучше.
Была 525ая Е34 - старая, побитая, но на дороге уважали - поворотник показал - все расступились.
Сейчас пассат - большой, надёжный. Единственный минус - сидухи не удобные.
Мнения мнениями, но можно спросить Борменталя, он точно подходит под это описание.
Ягода, а что ты хочешь услышать от такого человека? Что машина за 50куе лучше чем за 1-2? Тут интересней мнение тех, что поездил на разных машинах одного ценового диапозона. За теже 5-8куе можно взять 5х-летку 2110, почти новую Волгу, 5ти-летнего корейца, 3х=летнюю Опель Корса, 10-летнею Вектру Б или 15-летний мерс.
Поезди на новой иномарке(не эконом класса), хоть на том же фф2 или королле, октавии, элантре, мазде3 и т.д. Хотя бы пол годика. И поймешь когда не надо париться ездить делать ремонт подвесок и т.д., когда в салоне незапыленный пластик, чистые ковры, непросиженные сиденья, неотпескоструенная краска(лак), работающий климат(кондей).
Вот в чем весь прикол.
З.Ы. Да, раньше машины делались с бОльшим запасом прочности, если бы выпускался мерин в 124 кузове я бы задумался над его покупкой, но за 20 лет большинство растеряло свои преимущества в хреновых сервисах, на таких же дорогах, у незаботливых владельцов......
Поверь, про обслуживание новых иномарок знаю - не сказать, что бы редко ломались. Там не в подвеске дело, там в электронике косяков много. И хорошо, если гарантийные косяки.
1) А запылённость пластика каким местом от возраста зависит?
2) коврики помыть - 10 минут
3) странно, пассату 18 лет, а сиденья не просижины
4) Кондей практически у всех работает, у кого стоит. Точнее кому он нужен.
4) Кондей практически у всех работает, у кого стоит. Точнее кому он нужен.
Вот мне лично кондей нафиг не нужен, а вот на машине без климат-контроля ездить не умею. Ну просто с места не тронуться, сразу глохну! :(
Надо сравнивать машины в одном ценовом диапазоне. Например, нулевой фокус и трехлетный, например, гольф в хорошем комплектации или пятилетний ауди а6.
И тут очевидны свои плюсы и минусы:
За новьё это:
+ гарантия
+ стоимость каско
За 3-х, 5-летние:
+ комфорт
+ комплектация
- может быть битая, перекрашенная
- дорогой ремонт при ДТП (либо дорогое КАСКО)
- дорогой ремонт при поломке коробки и других узлов
Каждый выбирает, что ему важней или с чем готов мириться.
Луз, не пойму зачем тебе российский рынок, щас люди под заказ с германии гонят нужной комлектации и качества. благо есть возможность не зависить от рос.рынка, чать не в совдепии живём..
Не слышал я что-то, чтобы кто-то оттуда гнал сюда новую тачку.
Хотя если тупо посчитать, то у нас тачки в салонах заряжены в 1,5 -2раза, а растаможка 25%, то теоретическая выгода вроде бы существенна.
Не слышал я что-то, чтобы кто-то оттуда гнал сюда новую тачку.
Хотя если тупо посчитать, то у нас тачки в салонах заряжены в 1,5 -2раза, а растаможка 25%, то теоретическая выгода вроде бы существенна.
взятки, откаты, гемор. короче, если не по знакомству, то лучше не связываться.
Strelock
10.10.2008, 14:05
Поверь, про обслуживание новых иномарок знаю - не сказать, что бы редко ломались. Там не в подвеске дело, там в электронике косяков много. И хорошо, если гарантийные косяки.
1) А запылённость пластика каким местом от возраста зависит?
2) коврики помыть - 10 минут
3) странно, пассату 18 лет, а сиденья не просижины
4) Кондей практически у всех работает, у кого стоит. Точнее кому он нужен.
У тебя есть статистика поломок иномарок и еще с разделением на механические поломки и отказы электрики, а случаино у тебя нет статистики поломок пассатов Б3 или неновых авто???
Кстати про краску забыл, мотор опять же масло скорее всего хавает или уже ремонтироваля, ну а если автомат так вообще (.)... вообщем ты про многое забыл написать
Я это не с потолка беру есть с чем сравнивать, я переодически езжу на опеле 92 г.в и нискажу что машина ацтой, но и нискажу что конфетка.....
Каждый выбирает, что ему важней или с чем готов мириться.
Вот именно что. А то задрали уже со своими дартаньянами и шпагами. Сами гардемарины еще те. У меня на лбу не написано, что я могу себе позволить, а что нет. А пока еще только сказал, что бы выбрал сам, а уже завыли. Это я пока сижу в Волге (которая тоже, кстат, хреново ломается, если сам не оторвешь) и не особо звежжу.
Что там было про немок? Я же сказал: мне не нравится японский дизайн. У меня такое ощущение, что сижу в тамагочи для подростка с PSP, PS3, iPOD, iPhone и ай-ай-ай. Это не значит, что японские машины плохие - они ничем немецким не уступают в большинстве своем, о чем говорит рынок, а не я (исключая долбанутую глобализацию, конечно же). А Ваня не хочет Форд - дальше то что?
Все высказанное мною - мое лично ИМХО. И попрошу за меня не додумывать "как я думаю". Человек не слепой и не делающий выводов на пустом месте давно уже знает мое отношение к тонированному ксеновому дерьму.
А насчет пересадок - я ездил много на чем и вполне сам в состоянии допетрить, чем новое отличается от БУ. Вся разница лишь в том, в какую стороны для кого какие плюсы перевешивают какие минусы.
А пока - я поезжу на барже. До поры до времени (извините, другие приоритеты; сильно приперло бы другую машину - уже купил бы. Не Лансера, но мало БУ ФФ1 мог бы). Не волнуйтесь, там попа уж точно не расслабляется.
Тут можно кучу психологических портретов по вашим постам составлять.
Уймитесь уже наконец, вроде взрослые ребята, а каждый в себя пальцем тычет и говорит что умнее, все стало уже понятно кто испытал шок а кто не испытал.
кстати хотите я открою вам большой детский секрет, тоже немного поумничаю... из всех вас на машине, именно на машине с большой буквы мэ, ездит только соната, и тихонько сидит посмеивается над тем как мы всякое гавно недоприводное обсуждаем. То на чем можно ездить уже маловато осталось: гелендваген, дефендер, патроль, вранглер, и шевронива.... А вы то тут развели...
Ну, Ваня, что ж мне, теперь только УАЗ покупать? Ты привел категорию "джипы". Весьма, заметь, специфичную.
ну дак это же мое мнение;) тут все так
То на чем можно ездить
смотря где, как далеко и с какой скоростью ездить. шнива может только "везде" (да и то, со скидкой на то, что она не для бездорожья) на остальное она не способна - не далеко и не быстро. хотя после классики, конечно, приятные заблуждения о комфорте..
а ставить шниву в ряд, в который ты поставил - нелепо. её есть смысл сравнивать разве что с киа спортидж и со старой нивой. остальным она проигрывает по всем параметрам, кроме цены.
вы до сих пор не поняли что единственный оптимальный выбор из всех это девятка :rolleyes:
вы до сих пор не поняли что единственный оптимальный выбор из всех это девятка :rolleyes:
"А мужики то не знают" (с) :)
киа спортидж трехколесная. всмысле у нее нет постоянного полного, могу в этот список добавить еще санг енг коранд и муссо. =-))
УАЗ буханка рулит!
Самый лучший внедорожник вообще, хаммеры отдыхают. А в салон можно диван впихнуть и спать в пробках :)
Еслиб еще двигатель получше и инжекторный...цены бы небыло!
И чтоб убедиться прочитайте завтра на работе
http://www.uazbuka.ru/lyrics/Magadan2006/magadan_2006_1.htm
Челы проехали всю страну туда и обратно, вроде про холод не писали. Может оно и терпимо...
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot