Просмотр полной версии : Я выбираю..!
voblakpivu
02.12.2008, 13:38
Собственно, какому производителю автомобилей Вы отдаете предпочтение и почему? =)
PS: если где ошибся, пожалуйста, исправьте =))
выбираю японок, собранных в японии :) потому что: 1. качестно и надежность 2. дизайн симпатичнее, чем у остальных. Собственно второй момент играет бОльшую роль, т к первый можно найти и у других производителей на том же уровне
Yago De Malina
02.12.2008, 14:23
а как же руль не с той стороны?
Российский и Китайский (последний в меньшей степени) - это не автопром, а поделки.
а как же руль не с той стороны?
вообще-то в японии с левым рулем на экспорт собирают
voblakpivu
02.12.2008, 14:50
а как же руль не с той стороны?
Хороший руль левым не назовут =))))
Yago De Malina
02.12.2008, 14:59
вообще-то в японии с левым рулем на экспорт собирают
ааааа, потом на всём авто будут маленькие желтенькие отпечатки пальцев трудолюбивых японцев :)
"Японцы гавно, нет никакого немецкого качества" :)
Это так, вспомнилось.
Во что нашёл ещё.
ВАЗ 2111
Купил машину 31.12.2004, так как была скидка $100. Взял люксовую комплектацию, сразу поставил электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, сигналку, музыку, проклеил кузов, коврики новые резиновые купил, щетки поменял у дворников, ну, там, диски, резину — это понятно, и поехал!
Что и говорить, машина — люкс! Может, мне повезло, но за 7253 км я поменял только опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, карбюратор, масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Ну, тормоза не в счет. И все!!! Я считаю, ВАЗ 2111 рулит! Да, и всего одна капиталка была.
Volkswagen New Beetle
В принципе, мы с подружкой шли покупать совсем другое. Мы шли покупать мне лифчик, но я увидела этот Жук, и сердце мое рухнуло.
Купили сразу. Цвет прикольный, ярко-желтый, в тон к босоножкам.
Проходимость отличная! Уже два раза ездила на природу, так машинка легко помещается в кузов Урала и едет там, где остальные вязнут. Прикольный руль — не толстый и не тонкий, а как раз такой, как я люблю, упругенький наощупь, им очень легко вращать в разные стороны. Ещё очень много кнопочек, и все что-то включают. Мне бы хватило двух. В общем, девчонки, всем рекомендую. А что лифчик не купила — так на такой машине можно ездить и без лифчика!
ВАЗ 11113
Пять лет ездил на Оке, потом отдал ее сыну. Только он пока маленький, но я ее сделал радиоуправляемой, с пультом, ездит на батарейках Крона. Пацан счастлив!
ГАЗ М20
В 1954 г. купил Победу. После покупки застучал сосед, пришлось сменить, больше проблем с машиной не было.
Нummer Н2
Соседи по коммуналке предложили купить у них недорого Хаммер
Лэндкрюзер
Шел в магазин покупать автомобиль Тойота Королла. Менеджер убедил, что нужно покупать только Лэндкрюзер. Продал квартиру, купил. Прожил в ней пока два с небольшим месяца, поделюсь первыми впечатлениями. Машина хорошая, просторная (после квартиры, конечно, тесновата, но привыкаешь быстро). Немного не удобен руль, все время за него цепляюсь, когда выхожу мусор вынести, но, вроде, на любом фирменном автоцентре его можно снять. Люстру ногами иногда задеваю… Главный плюс: сильно экономлю на квартплате.
ВАЗ 2106
В России надо ездить на отечественных машинах! У меня вот шестерка, и я её могу хотя бы отремонтировать где угодно и когда угодно. Я её и утром ремонтирую, и днем, и вечером, и ночью. И сам, и в сервисе, и на трассе, и в гараже. Всем рекомендую проверенную шоху.
Mersedes-Benz S500
С ваших слов я понял, что после чип-тюнинга на вашем Мерине остался оригинальный ЭБУ с двигателем, а такие опции, как расход CO4NO не были рассчитаны в том варианте прошивок, которыми оснащаются мерсовские перепрошитые движки. А ресурс такого двигателя практически не ограничен без дополнительных наддувов. ЗЫ:Сам я уже 25 лет езжу на копейке и в ус не дую!
ВАЗ 2120
Прошло чуть больше месяца со дня покупки. Пробег 6125 км. В целом машина неплохая, удобная, большой багажник. Минусы: угнали. Обратился в Октябрьское ГАИ, сказали – будут искать. Обратился в Ленинское ГАИ, сказали, что искать не будут, так как уже ищут в Октябрьском… А так-то машина неплохая.
Москвич-412
Старый Москвич хорош тем, что его не жалко! Оставляю его под окнами круглый год — никто даже не думал угнать. Так парни с девками побалуют в салоне, маленько нагадят, презервативов набросают, а чтоб угонять — нет!
ВАЗ 2110
Взяли с пацанами десятку. Был еще выбор – новый RAV-4 но уж больно машина броская, боялись, что спалят. Проездили на машине целый день, поделюсь впечатлениями. Машина надежная, хотя все, вроде, ругают. Но не подвела, даже когда уходили от ментов через газоны. Наверно, был хороший хозяин. Причем, один. А про RAV-4 ничего не могу сказать — там два хозяина было в кабине.
ИЖ-2126
На Иже делаю всех на светофоре! И это на ручнике!
ВАЗ 2107
Езжу на семерке и горя не знаю. Поначалу, правда, немного погоревал. Были проблемы с коробкой передач (машина с завода пришла без коробки, а потом коробку поставили, но забыли завинтить). Но потом я всё доделал сам и даже научился, как переключать скорости (надо к поступательным движениям добавить немного вращательных и чуть-чуть трясти рычаг). Очень всем рекомендую!
Audi A6
Пригнали недавно Ауди А6 из Германии. Поначалу была небольшая проблема: в багажнике обнаружился бывший владелец машины, немец. Пришлось потратиться на ж/д билет ему до Дюссельдорфа. А так машина замечательная!
Рorshe Cayenne Turbo
Купил Порш Кайен турбо, проехал на ней 800 м, после чего потребовалось заменить оба передних крыла, бампер, всю светотехнику, капот, лобовое стекло, радиатор, двигатель, переднюю подвеску. Ну и в здании автоцентра - так, по мелочи. И это хваленное немецкое качество?!
Chevrolet Niva
Свою Шеви-Ниву по предоплате я ждал полгода. Но когда получил машину, понял, что эти месяцы были самыми счастливыми в моей жизни!
Как мне вернуть свои деньги?
voblakpivu
02.12.2008, 15:28
Я бы очень удивился, если бы Lesha не проголосовал за BMW =))))
Volvo потому что это Volvo!!!
Америка. Старая. Потому, что это старая америка)
Я ещё молодой, и я жаждю выделяться. А выделяться на дорогах на столько, как в классическом американце, у вас получится разве что на Моргане, или каком-нибудь радикальном Катерхаме, Атоме или Х-боу.
Про "суперкары" не пишу, они обойдутся тупо дорого)
Land Rover Defender 110 / Mazda rx8 / Jaguar xk-140 1957 года.
можете меня убить :)
Renault или Fiat.
:confused:
Bormental
02.12.2008, 16:43
Вдруг вспомнилось - приключение Range Rover на бескрайних дорогах России и Монголии http://tema.livejournal.com/, я плакал:), читать можно где-то с августа месяца. До этой истории тоже слышал, что у данной марки полный неадекват в соотношении "цена/качество"...
Проголосовал за японию.
Самые пацанские машины. Mitsu Evo9, Honda Accord TypeS, SkyLine R-34. Вот они... машины. а остальное это тааак... баловство.
А если по существу. Ездил на многих тачках и на Мерсах, вольво, субар, маздах, калеосах и.т.п. Всех и не упомнишь.
Всегда японское авто отличается от всех..... чем...... сложно сказать... объяснить. Это можно только почувствовать. у них есть характер. Супер.
А остальное, либо банальная членовозка, либо ведро.
Если речь идет о новых автомобилях по ценам салона, то те машины, которые мне нравятся есть у Volvo, Renault, Mazda, Volkswagen, Opel, Peugeot, Skoda и Ford. И разных классов.
Как голосовать?
Проголосовал за японию.
Самые пацанские машины. Mitsu Evo9, Honda Accord TypeS, SkyLine R-34.
Это не пацанские тачки. Это достойные спорткары, окромя Аккорда - это просто седан, даже не сказать, что с мощным движком.
А пацанские тачки - это всем известные чисста пасанские тачилы.
Strelock
02.12.2008, 18:51
А мне нравиться НЕМЕЦКИЙ автомобиль Шкода..... и что это я такой влюбленный ))
А мне нравиться НЕМЕЦКИЙ автомобиль Шкода..... и что это я такой влюбленный ))
то что их вольксваген скушал, не значит, что они теперь немцы.
http://en.wikipedia.org/wiki/Škoda_Auto
Strelock
02.12.2008, 19:12
моторы и комплекуха со значками VW чтонибудь говорит???
Да, родной, ненадо мне втирать, я маленько в курсе про шкоду.....
Насколько я помню, предыдущая Superb это Пассат.
Что мне не нравится: дизайн "купи-меня-быстрей-я-же-сама-скорость-что-не-видишь" касаемо всяких хтчбэков и т.д.
Например Honda Civic (предыдущая была в 100 раз симпотней, да и версия "Type R" была быстрее). Новый Лансер некрасивый сзади, предыдущий - спереди. Не нравятся все без исключения современные BMW с их идиотскими выражениями "лиц". Вообще, тенденция на моду довольно странная пошла..."ямашинаплэйстейшн", чесслово... Но это к вопросу о том, зачем нужны вообще "пацанские тачки" и зачем они мне даром не упали. Приз под названием "Фирма, которая не делает уродов вообще" от меня лично получает Volvo Group.
Впрочем, потребительских качеств это не касается, а остальное - мое ИМХО. Разговоры, касаемо "это дерьмовая, а это крутанская надежная тачка" когда речь идет о нормальном автопроме, считаю идиотски-безосновательными, если только не обладать статистикой на десятки тысяч отзывов и своих мнений о конкретных экземплярах. У каждой фирмы есть своя хорошая машина в той или иной категории, вопрос лишь в понтаже и цене. Та же Шкода не менее надежна Mitsubishi или Nissan лишь от того, что какой-то там парень снял 1000л.с. за 400м с мотора Skyline - тут особого ума не надо.
Если речь идет о новых автомобилях по ценам салона, то те машины, которые мне нравятся есть у Volvo, Renault, Mazda, Volkswagen, Opel, Peugeot, Skoda и Ford. И разных классов.
Как голосовать?
А спрашивают, не какая машина тебе нравится или какой класс соответствует твоему образу жизни, а за чей автопром ты глотку готов порвать.:)
А поскольку вряд ли тут у кого есть интересы в чьих-то автопромах, то глотку будут грызть за то железо, которое сейчас под собственной задницей.
моторы и комплекуха со значками VW чтонибудь говорит???
Ну да. Ещё и Октавия на базе Гофла. Ну и?
Почему тогда Форд и Шеви до сих пор считают американскими марками? У форда основная часть продаж - чисто с европейской их части, а Шеви так и вовсе разживается за счёт корейцев.
И?
Ламборджини из-под Ауди так и остаётся бодрым бычишкой из Италии, и никто об этом не спорит-с.
voblakpivu
02.12.2008, 19:35
Если речь идет о новых автомобилях по ценам салона, то те машины, которые мне нравятся есть у Volvo, Renault, Mazda, Volkswagen, Opel, Peugeot, Skoda и Ford. И разных классов.
Как голосовать?
Ты, Антон, был бы не TNT, если ответил бы по-другому =))
Ты, Антон, был бы не TNT, если ответил бы по-другому =))
Антон, был бы не TNT, если бы не ответил вообще.
:)
Да нет, за ГАЗ я глотку рвать не стану, потому что совсем не разделяю того, что они делают.
А еще Bentley, Lamborghini, Bugatti, Skoda, Seat и Audi ходят под VW
А VW ходит под маленькой фирмулькой Porsche AG :)
Антон, был бы не TNT, если бы не ответил вообще.
Ладно, проголусую за вариант с немцами/шведами и уйду восвояси :)
А поскольку вряд ли тут у кого есть интересы в чьих-то автопромах, то глотку будут грызть за то железо, которое сейчас под собственной задницей.
Ну, в принципе, это нормально, если человек считает свою машину соответствующей тому, чего он от нее хочет.
:)
Ну, в принципе, это нормально, если человек считает свою машину соответствующей тому, чего он от нее хочет.
Ну, если нормально:" В споре всегда прав я" или " из двух спорящих прав мой друг",
то тогда я с тобою соглашусь.:)
Маленько про шкоду.
Когда VW купил шкоду, то она начала делать перелицованный фольс. Октавия - это пассат. Если правильно помню, то фабия - своя разработка, но используются агрегаты VW. А вот на счёт суперба не помню, толи своя, толи пассат длинный. А то, что значки VW стоят - так это нормально. У меня на 90% зап.частей в пасике стоят "VW-Audi". Ибо всё это VAG.
Эххх, пройдёмся по опросу... ИМХО!
Японский автопром:
Качественно, надёжно. Но всё-таки качество отделки салона ещё не достаёт до немцев. Двигатели очень хорошие и надёжные, электроника - без нареканий. А оптитронная приборка Тойоты - вообще шик. Ну ещё в копилку Японцев (да и всей Азии) можно отнести дизайн на любителя.
Немецкий/Швецкий автопром:
Эти 2 автопрома я бы не стал грести под одну гребёнку. Шведы - безопасность превыше всего, самостийность машин (особенно SAAB), лаконичный и спокойный дизайн и жуткий ценник на обслуживание (что старых машин, что новых)
Немцы, а что немцы - квадратиш, практиш, гуд. Соответсвенно за шильдик приходиться платить. Да бы опять небыло много воплей больше писать ничего не буду про них.
Американский автопром
Тут можно тоже разделить на Европейские (Форд, Шеврале) и на чисто Американские машины (Понтиак, Додж, Меркури и прочие). Форд качество держит на уровне, а вот на чистокровных америкосов жалоб очень даже хватает. Качество сборки, материалы отделки - недалеко ушли от АвтоТАЗа.
Российский автопром
Ну тут и так всё ясно. В Российских разработках будущего не будет. АвтоВАЗ начнёт делать машины на реновских агрегатах, ГАЗ пока взялся за крайслер (через неделю будет Краш-Тест Сайбера). С одной стороны, себринг не очень приспособлен под наши дороги (на испытаниях ГАЗовцы банзобак разбили Себрингу), с другой стороны, ГАЗовцы получили более-менее современную платформу. Авось на ней потом что-нибуть состряпают своё. Даже ненавистная BMW начала свою историю со сборки английский Остинов.
Китайский автопром
Тут тоже всё ясно. Если Чери, Брилианс, Джили, БУД - откровенный хлам. То плохого в адрес GreatWall я не слышал. У знакомого SUV G3 (или какой там). Вполне доволен. По крайней мере, как говорит, не жалко.
Французский автопром
Машины как машины. Комфорт превыше всего. Качество на достойном уровне, качество отделки растёт с каждой моделью. Вот только дизайн фар, которые стремятся к крыше не нравиться.
Корейский автопром
Из серии, дешёво и сердито. Хотя Kia делает очень достойные автомобили. Уже не уступающие по качеству и характеристикам тем же французам, итальянцам. Не немцы, но всё же очень добротно. Та же Киа Соренто вполне достойный пракетник, Хюндай Санта-Фе - очень популярная машина.
Чешский автопром
Шкода - VW только дешевле.
Ну, если нормально:" В споре всегда прав я" или " из двух спорящих прав мой друг",
то тогда я с тобою соглашусь.:)
Я имею в виду, если человек доволен тем, что купил, то было бы нелогично, если бы он начал это же ругать. Потому что он бы был тогда недоволен...
Маленько про шкоду.
Французский автопром
Машины как машины. Комфорт превыше всего. Качество на достойном уровне, качество отделки растёт с каждой моделью. Вот только дизайн фар, которые стремятся к крыше не нравиться.
Корейский автопром
Из серии, дешёво и сердито. Хотя Kia делает очень достойные автомобили. Уже не уступающие по качеству и характеристикам тем же французам, итальянцам. Не немцы, но всё же очень добротно. Та же Киа Соренто вполне достойный пракетник, Хюндай Санта-Фе - очень популярная машина.
а я бы так не сказал, у нового с5 фары ниже, чем у старого. :)
И про корейцев можно поспорить, на мой взгляд. Там не только киа достойные вещи делает.
не народ....тут некоторых почитаешь так впечатление создаеться че у них по пару бенкли в гараже пылиться......гурманы.......
А поскольку вряд ли тут у кого есть интересы в чьих-то автопромах, то глотку будут грызть за то железо, которое сейчас под собственной задницей.
ошибаешься батенька, под "моей задницей" щас форд , но глотку порву за вольво
А ещё мало владельцев Ваза будут рвать глотки за АвтоВАЗ =-)
А также я не вижу в опросе итальянских производителей (Фиат, Альфа)
Можно ещё Британцев вспомнить (Лотус, Ролс, Астон :) )
2 морган, я не говорю что форд плохая машина , но вольво лучше!!
а! вспомнил ! разорву за Delorean DMC-12 =)
ошибаешься батенька, под "моей задницей" щас форд , но глотку порву за вольво
Кому конкретно?:)
Есть 4 варианта ответа.:)
Да, мне тоже нравятся Бэнтли, поэтому без разницы, на какой $$$ хватит, на том и поеду.
...........................
Не принципиально на чем ездить и как оно будет называться. Ровно дышу ко всем производителям, на что хватит, на том и ездить буду.
Эпиграф: самая лучшая машина- новая.
Исходные данные и дополнительные условия: рост водителя- 2м 3см, стоимость авто <=700'000 р., АКПП
По сайтам были рассмотрены предложения на следующие БОЛЬШИЕ модели:
Mazda (интересовала новая 6-ка)
Honda (Accord),
Nissan (Teana)
Toyota (Camry)
Audi (4)
BMW (3)
Mercedes (:D)
Volvo (S?0)
Mitsubishi (Galant IX)
Ford (Mondeo)
VW (Passat)
Из мониторинга цен сразу стало понятно, что на ВСЕХ немцев можно положить с прибором, т.к. за более-менее приличный по размерам новый автомобиль с автоматом придётся выложить 1'200'000+
А вот японские машинки в соотношении цена/качество приятно радовали:Camry и Teana стоили до миллиона, Mazda6 - около 900'000, Honda Accord (Моя Мечта Идиота) обошлась бы в 850'000, примерно столько же стоил нормально укомлектованный американец бельгийской сборки Mondeo.
Остановиться всё-таки пришлось на японце, собранном в США 9м Галанте (http://forum.gatchina.ru/showthread.php?p=339167#post339167), т.к. после скидки в 70'000 РОЛЬФ продавал его "всего" за 695'000
После покупки я окончательно утвердился во мнении, что японский автопром, с присущим ему качеством сборки и отделки, при прочих равных всё-таки более доступен потребителю, а из проголосовавших в теме на настоящий момент 14-ти человек за "немецкое качество", всего 2 или 3 может быть владеют подержанными мерседесами/бмв/ауди (сами, или родители), при этом они никогда не покупали автомобиль сами в автосалоне, и тыкают по принципу "вау бумер пацанская тачила"...
Покупать НОВЫХ немцев считаю разумным с совокупным доходом семьи от 200'000 в месяц, покупать ПОДЕРЖАННУЮ машину ни под каким соусом разумным не считаю т.к. см. ЭПИГРАФ.
незнаю мне фрицы больше по душе.. и купить-пригнать оттуда мне проще чем с японии. именно этим и обусловен мой выбор. хотя допускаю, по соотношению цена-качество япония возможно опережает европу.
российская сборка меня так же не интересует, как китай и корея.
зы: новая машина уже не есть гуд, т.к. выезжая из автосалона теряет 10-30 процентов своей стоимости ;) а ещё лучше, если битая - тогда цена приближается к реальной себестоимости :) а ещё есть правило что машина должна стоить 3х месячный доход, если в это вписывается хорошая иномарка - вообще лепота ;)
зы: кстати выбирая из новых (или из 3х леток, пока не ввели новые идиотские пошлины) скорее всего выбрал бы себе "пацаномобиль" аккорд ;) ну нет для него достойных альтернатив по дизнайну
Yago De Malina
03.12.2008, 12:03
предлагали мне тут аккорд... 375т.р.
3 литра, 200 л.с., 2001 г.в., две двери
зверь! :)
предлагали мне тут аккорд... 375т.р.
3 литра, 200 л.с., 2001 г.в., две двери
зверь! :)
http://www.freeiconsweb.com/Freeicons/Face_icon/Angry.png
ппц, товарищи
покупать ПОДЕРЖАННУЮ машину ни под каким соусом разумным не считаю
У богатых свои причуды
У богатых свои причуды
ап том и дискуссия!
есть правило что машина должна стоить 3х месячный доход, если в это вписывается хорошая иномарка - вообще лепота ;)
если мало денег, условно говоря, лучше купить новый матиз, чем 20-летнюю BMW
я за большие машины. Из больших машин рассматривал перед покупкой либо крузак 100\80 либо микроавтобус. решил микроавтобус. Из микробусов японцы маленькие, равно как и корейцы. Америкосы конечно рулят (шевиван супер!) но столько жрать... стока веса... нет уж. На финишной прямой остались только немцы опель, мерс и вольксваген. жизнеспособен только последний.
Выбора собственно у меня и небыло какую машину покупать. Фактически только одна модель из существующих мне подходила по параметрам :)
А так, если делать рейтинг, НЕ микроавтобусов, сразу оговорюсь то
1. крузак 80\100
2. Шеви тахо
3. Паджерик который старый угловатый
4. Гелик старый
5. самурай сузуки :)
последнее конечно мелкое, но меня втыкает.
Из НЕ джипов мне ничего не нравится. Ну только наверное додж караван и шаран неплохой по виду...
По поводу новая\бу я не хочу новую ибо просто мне ее жалко. У меня отчим купил новый форестер - угнали. купил еще один, любая царапина пипец как видна. Я потребительски отношусь к авто, а новое заставит меня пересмотреть свое отношение. Мог бы взять новую но не хочу. Я люблю машины с душой. Мне, к примеру, очень нравится машина своего брата троюродного - старенькая грандвитара 3хдверка. угловатая такая. Очень душевный автомобиль. Мелкий, но одно удовольствие в нем ездить. может это выпендреж но я не обчень люблю новые. Или может я пока не вижу просто себя в новой машине
P.S. новый т5 машины сырая. куча недостатков о коотрых говорят механики. на данный момент лучше т4 ничего нет этого класса.
В равных ценовых диапазонах все схожи.
Немецкий автопром хорош своими заряженными дорогими версиями, где конкурентов почти нет.
Согласен с pod.
Пусть будет на пару классов ниже, зато новая.
Yago De Malina
03.12.2008, 16:26
лучше всего на один класс ниже, но немного поюзаная :)
+1
видать у пода сложился печальный опыт с покупной б/у машины (прокурен салон? оказалась перебита? в залоге у банка?)
ну так поэтому с особой тщательностью надо подходить к проверке и диагностике б/у машин. и не пожалеть на это копеечку.
а про 20 лет никто и не говорил. я говорил про ценз (для меня) в 10 лет на ино. и то потому что я например не боюсь ремонта, и если буду брать - заведомо учитывая его. а для кого то это 5 лет. а для кого-то только новье. впрочем если денег хватает на новое почему нет, но ущемлять себя в пространстве в том же матизе я например не готов ;) просто не помещусь туда ;)
но ущемлять себя в пространстве в том же матизе я например не готов ;) просто не помещусь туда ;)
Даже те, кто в Матиз помещаются, его не возьмут ни под каким соусом. Нафик-нафик, если уж не новая, то 2-5 летняя.
+1
видать у пода сложился печальный опыт с покупной б/у машины (прокурен салон? оказалась перебита? в залоге у банка?)
как раз наоборот, я застрял будучи пассажиром на 15-летнем мерседесе в 150 км. от питера в 2 часа ночи из-за каких-то оторвавшихся клемм при том, что на следующий день мне нужно было на работу.
причём до этого я слушал лекцию как раз о том, что 15 лет для немца не срок, что машина "зверь" и ездит "как новая".
Yago De Malina
03.12.2008, 17:25
для себя нашел хороший принцип проверки б/у
1. любой пост ДПС - на предмет интерпола/перебитого номера/угона (500р)
2. любой официальный дилер - поверхностная проверка технического состояния, битости и общая оценка автомобиля (1000-2000р)
3. самостоятельный осмотр по косвенным признакам + как можно дольше поездить с продавцом, послушать и ощутить движение
4. для американцев все таки карфакс и авточек, как говорится, лучше переб*деть чем недоб*деть :)
это максимум, что можно проверить. Остальное лотерея, о которой может не знать и сам продавец...
2под: попробуй брать б/у не старше 5 лет. 15 лет (даже мерс) действительно не мало. хотя и новые машины - это не панацея. и они бывают ломаются, даже самые-самые. всё дело случая
Даже те, кто в Матиз помещаются, его не возьмут ни под каким соусом. Нафик-нафик, если уж не новая, то 2-5 летняя.
вот-вот
Хватить уже мусолить эту тему "новая vs бу".
Хватить уже мусолить эту тему "новая vs бу".
надо её создать, вымусолить и закрыть, вот тогда будет "хватит"
Ну, клеммы это такая фигня, которая и на новой машине может сыграть на нервах.
Еще раз повторю: от хозяина зависит. Кто-то по 700К продает Mercedes W123 в состоянии "только с завода". А кто-то за 15К продает такой же дырявый. И ни тот, ни другой не показатель. Можно и б/у в хорошем состоянии держать, а можно и за год машину ушатать (и таких видел). Смотреть надо на экземпляр и сопоставлять его с ценой, а не на "n-лет", "мерс/не мерс" и т.д.
всё правильно
подытожив: боитесь брать б/у, или не в состоянии оценить, берите новье. хотя бы таз или матиз ;)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot