PDA

Просмотр полной версии : Масла в двигатель.


Lesha
04.12.2008, 10:46
Кто что пользует? Какие отзывы? Где и по чём берёте?

Я себе заливаю Castrol GTX Magnatec 10-W40. И по цене приемлемо (1000р за 4л) и по качеству хорошее.
Брать разрекламированный Castrol EDGE как-то жабка душит, да и не нужен он при спокойном стиле езды. Оно больше подходит для моторов, которые работают на высоких оборотах постоянно.

Кстати, а кто-что скажет про масло Neste?

DEnick
04.12.2008, 11:03
Кстати, а кто-что скажет про масло Neste?

8 лет - полет нормальный...

Vainer
04.12.2008, 13:15
в пассик взял кастрол магнатек синт 5в40, хотя если турбированый мотор льют даже 0в40 или 0в30. но это если пробег маленький, а если за 200к то может потечь столь жидкое масло. и жор будет ощущатся заметный.
и ещё говорят что на кастроле очень много подделок. именно поэтому не советуют брать.
10в40 к зиме имхо густовато будет..

makcyk
04.12.2008, 14:20
мобил 1 5w40 2250 за 6 литров вот тока покупал

Oktober
04.12.2008, 14:25
elf 10w40 турбо дизель

NAVY
04.12.2008, 15:06
TOTAL QUARTZ DIESEL 7000 10W-40
740 руб. за 5 литров

Patris
04.12.2008, 16:41
и ещё говорят что на кастроле очень много подделок. именно поэтому не советуют брать.

Про Кастрол слышал два тезиса: Много подделок. Кастрол подделывают больше других, но тоже самое справедливо про Мобил. Хотя, для каких мест это актуально? Может, если на рынке брать. С другой стороны, есть мнение, что даже от офицального поставщика Кастрол в Россию идёт масло среднего качества.
Но всё это домыслы. Без каких-либо тестов нельзя сказать, что одно масло лучше другого.
В остальном я выбираю 5W40 из рекомендуемого (0W40\5W40), как самое оптимальное на лето и зиму и смотрю наличие допуска от производителя. Лью Castrol Magnatec.

Spirakoo
04.12.2008, 19:26
"Мобил супер с" 10в 40.

Strelock
04.12.2008, 19:35
Кастрол 3 буквы непомню какие 5/30, лонг лайф3

ВОЛчёноК
04.12.2008, 20:03
самое главное, что результаты использования конктретного масла будут известны тыщ через 100.

Kreator
04.12.2008, 21:45
ESSO 10W-40

Fog
04.12.2008, 23:08
ESSO 10W-40

+1 норм масло, не дорогое, хорошее, доступное и качественное;)

Devil666
04.12.2008, 23:58
Shell helix ultra 5w40

Afray
08.12.2008, 13:45
Castrol Magnatec 10W-40

Violator
08.12.2008, 21:56
В дрыгло Castrol Magnatec 5W40 C3
В трансмиссии сразу после покупки заменил заводскую минералку на Castrol TAF-X 75W90

Oktober
08.12.2008, 22:31
Все назвали свои масла. И чего? Какую пользу можно извлечь из всего вышеизложенного?

Lesha
08.12.2008, 22:52
А хз. Особо никакой. :)

Vainer
09.12.2008, 15:10
кастрол хорошее масло, если привезено с финки..

а какой дехтрон лучше заливать? 1,2 или 3?

DEnick
09.12.2008, 16:51
кастрол хорошее масло, если привезено с финки..

а какой дехтрон лучше заливать? 1,2 или 3?

Много перелопатил инфы, но конкретно ничего не нашел. Склоняюсь к двум мнениям: можно Кастрол, но только настоящий (а где его взять???), или ехать к официалам и брать у них...
Разница в тыщу-полторы... Сумма смешная, но появляется надежда на что-то лучшее...

Dexter
09.12.2008, 17:40
а какой дехтрон лучше заливать? 1,2 или 3?

смотря для чего, они разные есть...

Vainer
09.12.2008, 18:12
для автомата. был залит манол дехтрон 3, его и залил вновь.. хотя подозрительно дешевый на волкова.
ещё важно не только марка масла а с какой периодичностью вы его меняете. на том же пассат-б5 ру рекуомендуют менять в наших российских условиях, при нашем бензине раз в 7ткм. хотя по мануалу 10-15

FeD
09.12.2008, 18:13
лить надо то, что рекомендует производитель авто.

Lesha
09.12.2008, 18:48
далеко не всегда.

Dexter
09.12.2008, 19:10
для автомата. был залит манол дехтрон 3, его и залил вновь.. хотя подозрительно дешевый на волкова.
ещё важно не только марка масла а с какой периодичностью вы его меняете. на том же пассат-б5 ру рекуомендуют менять в наших российских условиях, при нашем бензине раз в 7ткм. хотя по мануалу 10-15

нормальное масло

далеко не всегда.

зачустую, возьми бмв , залей в их движок масло какое-нить, у меня есть такой знакомый, не было нужного масла, залил аналог какой-то не дешевый, через 3 тыщи движок накрылся

Vainer
09.12.2008, 19:41
во первых двигатель очень не любит смену масла. и потом на некоторых маслах может быть офигенный жор. так что исходить надо из этого. есть конечно допуски производителя по маслам, но это дело второе

Dexter
09.12.2008, 19:45
во первых двигатель очень не любит смену масла. и потом на некоторых маслах может быть офигенный жор. так что исходить надо из этого. есть конечно допуски производителя по маслам, но это дело второе

чем это он так не любит?

Vainer
09.12.2008, 19:48
двигатель как бы привыкает к определенному маслу. и если его поменять на что-то не то, зачастую может начатся масложор ;) да и ещё, очень нерекомендуют пользоватся промывками при смене масла

FeD
09.12.2008, 20:17
очень нерекомендуют пользоватся промывками при смене масла

далеко не всегда.

2оба:
это ещё почему? дедушка в полуподвальном "автосервисе" сказал ? разве кто-то может лучше знать что-то лучше про свой агрегат, чем его производитель?

Loser
09.12.2008, 20:48
2оба:
это ещё почему? дедушка в полуподвальном "автосервисе" сказал ? разве кто-то может лучше знать что-то лучше про свой агрегат, чем его производитель?

Я, вообще бы, предложил раздел "Авто" переименовать
в "Авто: мифы и легенды".:)

Dexter
09.12.2008, 21:11
2оба:
это ещё почему? дедушка в полуподвальном "автосервисе" сказал ? разве кто-то может лучше знать что-то лучше про свой агрегат, чем его производитель?

+100 =)

Lesha
09.12.2008, 22:44
Я, вообще бы, предложил раздел "Авто" переименовать
в "Авто: мифы и легенды".:)

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=69369&hl=


Одной из основных версий случившегося является то, что по признанию клиента несколько тысяч км. назад при замене масла в двигателе была использована «промывка ДВС- пятиминутка», вследствие чего, кокс и масляные отложения скопившиеся в ГБЦ и на стенках блока смыло в поддон, затем они попали в маслоприемник и забили масляный канал шатуна 4-ого цилиндра. Из-за «масляного голодания» очень быстро износилась втулка шатуна и у поршня появился поперечный люфт,

FeD
09.12.2008, 22:49
а если бы масло использовалось рекомендованное, менялось оно вовремя и промывка осуществлялась при каждой замене масла, то говно бы не отлагалось в двигателе в таком количестве, которое может привести к засору

Kreator
09.12.2008, 22:58
FeD
Поэтому и юзаю промывку. Только ни 15 мин. жду, а 5 мин., этого достаточно.

P.S./ тем, кто не юзает промывки, лучше и не начинать. Имеется грустный опыт у знакомого. Никогда не промывал (машине 9 лет. вроде), решил промыть. Так это дерьмо все отошло и забило маслянные каналы, все закоксовалось. Блок выкинули, голову продули.

Loser
09.12.2008, 23:02
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=69369&hl=

Если линк знаешь, то там и три свои мифы и легенды.:)

ИМХО, во всех форумах "..."водов 90% гонят полную чушь только от того, что им кажется, что их бренд это позволяет.:)

"..." - любой бренд.

Извиняюсь перед Лёшей и ТНТ.
Всё-таки надо помпезно:
"АВТО: Спорткары, 34-ка, Волга и бы4-ыйнародвагон - про всё по лоховски".

P.S. Автомобиль, согласитесь, требует большей ответственности, чем байк, фотик, медиакомпик и плэйстэйшн10.:)

Хотите получить ответ по каждому вопросу - я дам ссылку на официальный сайт.
В принципе, вам и самим будет несложно его найти.:)

Violator
10.12.2008, 00:06
По поводу промывок. Особенно 5-тиминуток. Это все очень агрессивные смеси, которые после применения частично остаются в системе смазки, т.к. слить 100% старого масла из нее - невозможно. Т.о. Агрессивное вещество хоть и малых дозах, но остается в системе смазки автомобиля, негативно воздействуя на внутренности силового агрегата.

FeD
10.12.2008, 00:10
если производитель рекомендует использовать промывку при смене масла, значит негативный эффект от того, что немного этой дури останется в двигателе, меньше того негативного эффекта, который может возникнуть, если двигатель не промыть.

Violator
10.12.2008, 00:22
если производитель рекомендует использовать промывку при смене масла, значит негативный эффект от того, что немного этой дури останется в двигателе, меньше того негативного эффекта, который может возникнуть, если двигатель не промыть.

Производитель есть заинтересованное лицо в скорейшей смене машин потенциальными покупателями...

FeD
10.12.2008, 19:19
не скажи... если у владельца машина развалится раньше, чем положено, то новую он пойдёт покупать у другого производителя.

Patris
10.12.2008, 19:46
Какой производитель требует промывку при смене масла?
Я таких не знаю.

Kreator
10.12.2008, 19:57
Ты после еды посуду моешь или с грязной жрешь?

Patris
10.12.2008, 20:00
Ты после еды посуду моешь или с грязной жрешь?

Неудачный пример.
Лучше скажи, ты после еды желудок чистишь?

Oktober
10.12.2008, 20:07
Неудачный пример.
Лучше скажи, ты после еды желудок чистишь?По аналогии - лезть в двигатель через глушак? :D

Patris
10.12.2008, 20:10
По аналогии - лезть в двигатель через глушак? :D

К своему глушаку никого не допускай! :D

FeD
10.12.2008, 20:18
а чего спорить? ведь есть инструкция по эксплуатации авто, там как раз и написано, нужно ли промывку мутить при смене масла или нет

Lesha
10.12.2008, 20:37
К своему глушаку никого не допускай! :D
Это ты проктологу раскажешь :D

Я менял масло с ЭССО на Кастрол, не промывал. Просто сейчас поменяю не через 10.000км, а через 7 где-нибуть.

Loser
10.12.2008, 21:37
Я менял масло с ЭССО на Кастрол, не промывал. Просто сейчас поменяю не через 10.000км, а через 7 где-нибуть.

Гы... гы...:)

При смене брэнда как раз и промывают, поскольку присадки у всех разные и могут не сочетаться друг с другом.

Если уж забил на это дело, то хоть через 7, хоть через 10 -уже разницы нет.

Ну, а больше всего проявил себя как лох, что сменил бренд.
Если ездишь на одном масле - то на нём и езди, тогда и промывать не надо будет при смене.
С учетом того, что Ессо дешевле Кастрола, ну ещё и на деньги попал.:)

( А если ездить на Ессо, то двигло всегда будет чистое, как поповы яица, поскольку Ессо содержит промывочные присадки. При первой-второй заливке в старую машину оно чернеет практически сразу, поскольку грязь начинает смывать. С третьей заливки оно уже чистенькое постоянно.)

Carmus
10.12.2008, 22:25
Во блин,несёте.
Промывки актуальны если вы ездите на минералке,либо переходите с неё на полу или синтетику полную.
В остальных случаях она не нужна,ибо в синтетических маслах образование продуктов нагара минимально,практически нет, и чистить там нечего.
К тому же в них имеюцца свои присадки для этого дела.
Если вскрыть крышку распредвала у авто ездившего на минералке и авто ездившего на синтетике,увидите разницу.
Про разные присадки это извините полная чушь.По своему составу они одни и теже.

Loser
10.12.2008, 22:54
Промывки актуальны если вы ездите на минералке,либо переходите с неё на полу или синтетику полную.

Полусинтетика - это замес минералки и синтетики.
Так что, если ты считаешь нужным промывать минералку, то будь последователен.:)

Ну, и переход с минералки на полусинтетику , или переход с полусинтетики на синтетику правильнее проводить через промывку.
Тут спора нет.


.
Про разные присадки это извините полная чушь.По своему составу они одни и теже.
Состав присадок является Ноу-хау каждого конкретного бренда.
То что он разный - это я на примере Эссо показал, если ты не доверяешь производителям.
Стоимость масла в своей категории (минералка, полу и синт) определяется только качеством и количеством присадок ( нужных или ненужных, кому-то нужных или кому-то ненужных).
Поэтому и стоимость брендов разнится в 1,5-2 раза. База у всех одинаковая - присадки разные.