PDA

Просмотр полной версии : Автомобильный аккумулятор


Oktober
03.01.2009, 18:20
Собственно вопросы по теме.

Oktober
03.01.2009, 18:21
У кого-нибудь есть зарядка для аккумулятора на пару дней?

TNT
03.01.2009, 18:22
А вот и вопрос: слышал, что Varta последнее время сильно опаскудила качество своей продукции. Кто что скажет по этому поводу?

Vainer
03.01.2009, 18:26
есть, подъезжай завтра до 7 вечера, или уже послезавтра

makcyk
03.01.2009, 22:42
по поводу варты - у отчима форестер. постоит 3-4 дня на морозе акумулятор просто в 0. отстоище полное, самый прикол! сменил - не помогло. у меня какой-то старый акумулятор хоть бы что.

он купил в ОКее такой оранжевый блок, типа запасной акумулятор с прикуривалкой, китайский, лежит в багажке, так вот на морозе этой хрени хоть бы хны :) достает, прикуривает на основной тачка с грехом пополам заводица.

Kreator
03.01.2009, 23:11
по поводу варты - у отчима форестер. постоит 3-4 дня на морозе акумулятор просто в 0. отстоище полное, самый прикол! сменил - не помогло.

Значит не аккум. виноват. И в таких машинах бывают косячки с проводкой. Видать "+" гуляет.

TNT
03.01.2009, 23:33
Если на морозе садится, а в тепле нет, значит тут не утечка...не буду гнать на всю Варту, но говорили уже даже не 10 человек и не в одном магазе. В нескольких не возили даже в связи с этим.
У меня аккуму уже года три, чтоб сел надо на полгода было машину оставить. И посадила, скорее всего, сигналка. И то ей похрен - один оборот надо, чтобы трактор завести.
Сейчас все опять хорошо. Фирму, однако, не вспомню...завтра посмотрю может.
Давайте тогда делиться впечатлениями/знаниями какой фирме/модели доверять, а какой не стоит.

Loser
03.01.2009, 23:55
95% всех проблем с аккумулятором, это косяк проводки ( утечка),нехватка мощности генератора, неправильная эксплуатация и неправильная пред ( или после) продажная подготовка. С недоверием отношусь к российским ( чисто субъективно).
К дорогим отношусь скептически. Средняя ценовая категория - считаю самое то.

TNT
04.01.2009, 00:55
Согласен. Разумный выбор - просто не брать откровенных дешевок.

Loser
04.01.2009, 01:27
Согласен. Разумный выбор - просто не брать откровенных дешевок.

Да, забыл. При выборе важнее дата изготовления, чем производитель.

Как-то года три назад журнал "За рулём" проводил тесты аккумуляторов.
Взял из продажы всяких разных фирм, а потом пришлось извиняться перед производителями за некорректное сравнение. А некорректность была как раз в том, что в основном набрали аккумов с давним сроком изготовления, а послепродажную подготовочку сделать не удосужились.

Oktober
04.01.2009, 01:56
Вопрос: можно ли заряжать аккумулятор не отсоединяя от автомобильной цепи?
(у меня радио с кодом. кода не знаю. поэтому обесточивать нельзя)

TSV NV
04.01.2009, 06:00
Можно конечно, ты же когда едешь его не отцепляешь, а он заряжаеца.

Vainer
04.01.2009, 09:37
Можно конечно, ты же когда едешь его не отцепляешь, а он заряжаеца.

я бы не говорил так однозначно.. по крайней мере многие бояться прикуривать автомобили с инжекторами, иммобилайзерами и пр.хренью, говорят что мозги могут полететь

Lesha
04.01.2009, 14:08
На счёт русских аккумов - это зря. Очень хорошие.
вот тестик, АР специально проверяли дату изготовления, так что тест вполне адекватный.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n20/akkum/1.htm

DEnick
04.01.2009, 17:54
Можно конечно, ты же когда едешь его не отцепляешь, а он заряжаеца.

Боюсь обмотка генератора не поймет величины токов зарядного устройства...

TSV NV
04.01.2009, 18:08
Какая обмотка, какие устройства, ребят вы ап чом? Если всё сделано правильно, то питание на всякое берёца не напрямую с акума, а через фильтры (дросселя и прочее), зарядное же не должно пропускать через себя ток на обмотки генератора, там для этого (вернее не для этого, но и это тоже делает) стоит тупо диодный мост, который не пропустит ток обратно.

Doooh
04.01.2009, 19:18
"Мост" - умно, просто "диод" тупо ;) Если бы стартёр был напостоянку подключен к аккуму, машина ехала бы целую минуту на экологчески чистом виде топлива - электричестве из аккумулятора :D

STem
04.01.2009, 22:59
У кого-нибудь есть зарядка для аккумулятора на пару дней?
есть
Вопрос: можно ли заряжать аккумулятор не отсоединяя от автомобильной цепи?
можно

Oktober
04.01.2009, 23:01
естьСпасибо. Зарядку уже дали.

Vainer
05.01.2009, 00:31
Какая обмотка, какие устройства, ребят вы ап чом? Если всё сделано правильно, то питание на всякое берёца не напрямую с акума, а через фильтры (дросселя и прочее), зарядное же не должно пропускать через себя ток на обмотки генератора, там для этого (вернее не для этого, но и это тоже делает) стоит тупо диодный мост, который не пропустит ток обратно.
незнаю правильно или неправильно сделано, но мне например не хочется потом постить подобные сообщения:

двигатель 1.6 2006 г.в.после разрядки аккумулятора и прикуривания от другого авто на следующий день
загорелись лампочки ABS,AIRBAG, давление масла,и восклицательный знак в тормозных колодках.
Включаешь зажигание загораються все лампы.
Заводишь все гаснут, остаются гореть ABS,AIRBAG и восклицательный знак в тормозных колодках.Через пару секунд
загорается давление масла и пищит.
Диагностика показала одинаковые ошибки и в двигателе ,и в ABS,и в AIRBAG.

01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Спорадическая
01321 - Блок управления подушек безопасности-J234
49-10 - нет связи - Спорадическая
По сканеру давление масла в норме ,а лампа горит.

Адрес 19
Контроллер: 6N0909901
Компонент: Gateway K<-> CAN 0001
Код: 00006

01314
01316
01321
теже ошибки .

Oktober
05.01.2009, 01:28
Кстати, такой вопрос: "прикуривать" бензиновый или дизельный двигатель - это одно и то же? Т.е. одна и та же опасность возможных проблем?
Было дело прикуривался от безысходности от другого авто. Тьфу-тьфу всё нормально. (у меня дизель)

Mihail_O.
05.01.2009, 02:13
незнаю правильно или неправильно сделано, но мне например не хочется потом постить подобные сообщения:

двигатель 1.6 2006 г.в.после разрядки аккумулятора и прикуривания от другого авто на следующий день
загорелись лампочки ABS,AIRBAG, давление масла,и восклицательный знак в тормозных колодках.
Включаешь зажигание загораються все лампы.
Заводишь все гаснут, остаются гореть ABS,AIRBAG и восклицательный знак в тормозных колодках.Через пару секунд
загорается давление масла и пищит.
Диагностика показала одинаковые ошибки и в двигателе ,и в ABS,и в AIRBAG.

01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Спорадическая
01321 - Блок управления подушек безопасности-J234
49-10 - нет связи - Спорадическая
По сканеру давление масла в норме ,а лампа горит.

Адрес 19
Контроллер: 6N0909901
Компонент: Gateway K<-> CAN 0001
Код: 00006

01314
01316
01321
теже ошибки .

я бы связал это в большей степени не с прикуриванием, а с разрядкой аккумулятора.

Carmus
06.01.2009, 20:08
я бы связал это в большей степени не с прикуриванием, а с разрядкой аккумулятора.
Да щас...Именно с прикуриванием.
Техника тонкая ,а они туда по русски...с "ломами" лезут.
Скока уже таких чудаков видел сначала прикуривают, а потом меняют блоки.

Strelock
06.01.2009, 20:28
Дешевле дернуть, ну если не автомат....

Afray
13.01.2009, 21:23
Ну хз. Мы стандартно, при нулевом аккуме. Здёргиваем аккум с "живой" машины. Стваим, штатно заводимся. а потом на работающей тачке подмениваем аккум на мёртвый. Остаётся покататься минут 20-30 и всё в паряде становиться.
Я по первоку на своей тоже очкавал, типа инжектор низя, мозги. На что плучил ответ - "Сеня! Всё по пацански, не сцы". Несколько раз так заводился и заводили других, включая иномарки. Нифига мозги не глючили. Правда не знаю, на сколько этот способ "безопасный".

FeD
13.01.2009, 22:19
отключая аккумулятор от работающего генератора есть риск спалить регулятор напряжения. ну а дальше можно либо вообще остаться без электричества, либо спалить всю электронику шестнадцатью вольтами

Vainer
13.01.2009, 22:42
+1 !

Oktober
13.01.2009, 23:30
Кстати, такой вопрос: "прикуривать" бензиновый или дизельный двигатель - это одно и то же? Т.е. одна и та же опасность возможных проблем?
Было дело прикуривался от безысходности от другого авто. Тьфу-тьфу всё нормально. (у меня дизель)Так что, нет знатоков?

STem
14.01.2009, 17:14
Так что, нет знатоков?
одно и тоже

Oktober
26.11.2010, 12:33
Вот и настало время купить новый аккумулятор. Старому больше 5 лет уже оказывается. :) Старый у меня Варта стоит (может поэтому такой живучий).
Что в мире автоаккумуляторов творится? Понятное дело, что характеристики я со старого спишу. А вот каковы производители?
Конечно же и много платить не хочется и "шоб получше".

Yago De Malina
26.11.2010, 12:42
у меня первый попавшийся ЗУБР что ли.
работает, дешевый.

Mihail_O.
26.11.2010, 12:47
Хорошо попавшийся, ЗУБР вполне неплох по отзывам.

Oktober
26.11.2010, 13:59
А аккумуляторы в магазине заряжены или нет?
(Блин, чувствую, глупый вопрос :))

Yago De Malina
26.11.2010, 14:08
разряжены.
надо прикурить автомобиль и оставить на ночь с заведенным двигателем.
если утром лампочка акб не погаснет - повторить

Fog
26.11.2010, 14:49
вобще, сколько помню на своей практике покупки акумов, все что покупал были заряжены, причем весьма неплохо заряжены, проще говоря, купил-сел-и поехал:)

З.Ы. 2_Октобер: а старый акум тебе не нужен? я бы самомвывез его;) просто у мня в гараже всегда был акум дохленький для всяческих "электоопытов" и вот последний у мня ктото похитил и не вернул:(

И да, если покупать ИМХО то надо покупать хороший акум, не берите акумы в стиле КАтод или чтото подобное, он умрет через год. лучше заплатть нормальное бабло и 5-6 лет в 8==3 не дуть;)

Konstantan ! ?
26.11.2010, 14:51
Аккумы продаются заряженными. В прошлом году новый покупали, проверяли на месте.

Viper
26.11.2010, 17:16
у мя тут варта лежит, я фшоке.
пережила две зимы, бока раздуты (замерзал, шарик)
ща зарядил, пока движок отлаживал, им крутил, так и не посадил.
неубиваемая варта попалась какая то :)

FeD
26.11.2010, 18:19
пока движок отлаживал, им крутил, так и не посадил.

стартер не посади, перегрев обмоток из-за слишком частого использования - обычное дело

Дем
26.11.2010, 19:31
Аккумы продаются заряженными. В прошлом году новый покупали, проверяли на месте.

хочу внести свою лепту в данное обсуждение...на сколько я знаю, аккумуляторы заряжают на заводе изготовителе...и пока банки целые он держит заряд..его заряжают для проверки..и оставляют, при покупке аккумулятора, надо смотреть на дату изготовления, если более 6 месяцев, лучше не покупать, так как банки сыпаться начинают, влажность и т.д. и. т.п. аккум сам разряжается, а в магазах их просто заряжают, и если дата изготовления не вплавлена на корпусе с удовольствием меняют ее...я покупал заряженный аккум, и при этом срок был 4 дня со дня изготовления...

makcyk
25.02.2011, 11:44
а кто-нибудь пользовался гелевыми аккумуляторами? у меня все продолжаются страдания на тему моего аккума, что-то руки ноги не доходят до смены. но вчера второй раз уже за эту зиму на морозе он сдох и однозначно понял что назрело. но вот в инете много кто поед диферамбы что он такой хороший и не боится мороза, а кто-то пишет что он замерзает на морозе. форумы и статейки уже читал полно таких. а есть ли кто РЕАЛЬНО их использовал? или не стоит забивать себе голову и купить самый обычный?
мне на транспортерчик мой, эксплуатация достаточно пассивная и редкая (т.е. система смерть обычному аккумулятору и быстро) при этом вот у меня сейчас стоит - утром с матюгами вытаскивал, 100АЧ с пусковым током на 760ампер и габаритами 350Х180Х175. аналогичный стоит 5100 примерно. а гелевый такой же около 8-9... вот думаю. насколько оно будет лучше?

FeD
25.02.2011, 18:08
температура замерзания электролита зависит от концентрации раствора (читай - степени разряда аккумулятора). разряженный аккумулятор замерзнет раньше

Violator
25.02.2011, 20:08
а кто-нибудь пользовался гелевыми аккумуляторами?
...

Гелевые аккумуляторы, как правило применяются в автомобилях, в которых штатное место их расположения находится в салоне авто. Собственно для таких целей они и разрабатывались, т.к. с них идет меньше вредных испарений...

FeD
25.02.2011, 20:23
испарений меньше не потому что электролит гелевый, а потому что конструкция предусматривает рекомбинацию выделяющегося кислорода и водорода. а гелевый электролит используют в батареях, которые можно использовать в любом положении (за малым исключением) точно такие же аккумуляторы в ups-ах применяются

Violator
25.02.2011, 20:33
испарений меньше не потому что электролит гелевый, а потому что конструкция предусматривает рекомбинацию выделяющегося кислорода и водорода. а гелевый электролит используют в батареях, которые можно использовать в любом положении (за малым исключением) точно такие же аккумуляторы в ups-ах применяются

В гелевом аккумуляторе в качестве электролита используется гель – пористый материал.
В процессе использования аккумулятора происходит затвердевание геля, благодаря чему, образующиеся водород и кислород не улетучиваются в окружающую среду.
Взаимодействуя между собой эти два газа, образуют воду, которая впитывается гелем.
Таким образом, гелевые аккумуляторы являются экологическими безопасными.
Для улучшения качественных характеристик гелевых аккумуляторов в производстве используют очищенный свинец.
Благодаря свойствам геля, в который помещены свинцовые пластин, не происходит образование такого вредного соединения, сульфат свинца.
Существует два вида гелевых аккумуляторов GEL и AGM. В аккумуляторе GEL в качестве загустителя электролита используется силикогель, а сепаратор служит микропористый дюропластик.
В технологии AGM используются стекловолокну, куда абсорбируется электролит. Стекловолокно одновременно служит и сепаратором.
Плюсами таких аккумуляторов является то, что гелеобразный электролит обычно не вытекает и аккумулятор можно использовать в любых положениях. И если даже гель вытечет, то в отличие от раствора серной кислоты не принесет Вашему здоровью никакого вреда.
Такие аккумуляторы можно хранить без подзарядки в течение двух лет при температуре -20°С.
Срок службы гелевых аккумуляторов составляет порядка 7 лет. Плотность электролита остается постоянной в течение всего срока эксплуатации благодаря системе поглощения выделяющихся газов.
В этих аккумуляторах используются специальные утолщенные армированные пластины, которые, в отличие от пластин обычных аккумуляторов, менее подвержены реакции сульфитации и выдерживают глубокий разряд.

FeD
25.02.2011, 20:35
как гель может быть пористым?

Violator
25.02.2011, 20:45
как гель может быть пористым?

Может.
Одним из широко распространенных примеров геля является силикагель. Имеет мелкопористую структуру, благодаря чему хорошо поглощает влагу из воздуха. Кстати, при очень сильном нагреве силикагель высвобождает поглощенную жидкость и восстанавливает свои первоначальные свойства.

makcyk
25.02.2011, 21:05
мне по челевечески интересно - вот если я куплю гелевый аккум, он на морозе сдохнет или нет? при режиме эксплуатации редко и понемногу

FeD
25.02.2011, 21:12
мне по челевечески интересно - вот если я куплю гелевый аккум, он на морозе сдохнет или нет? при режиме эксплуатации редко и понемногу
в инструкцию загляни - там написано при каких температурах его можно использовать

Violator
25.02.2011, 21:13
мне по челевечески интересно - вот если я куплю гелевый аккум, он на морозе сдохнет или нет? при режиме эксплуатации редко и понемногу

Ну, теоретически, если аккум выдерживает глубокий разряд и его электролит сохраняет постоянную плотность, то на морозе он должен выживать лучше...

byvalyj
25.02.2011, 23:52
гелевые аккумуляторы "нежные" - не ударь, не перегрей зарядом, повышенные требования к стабильности напряжения зарядки.