Том
22.02.2009, 00:52
«Зенит» отказывается от «Мегафона»
20/02/2009 20:31
Президент петербургского «Зенита» Александр Дюков решил сменить футболистам номера телефонов.
Как сообщает "КоммерсантЪ (http://www.kommersant.ru/)", на днях футбольный клуб «Зенит» подпишет спонсорское соглашение с ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС) и расторгнет действующее партнерство с ОАО «Мегафон». Как сообщили в «Мегафоне», компания пока не получала от «Зенита» никаких официальных уведомлений о расторжении как спонсорского, так и абонентского контрактов. При этом представители оператора заметили, что расставание с «Зенитом» не слишком огорчит компании. Там говорят, что пользы, с точки зрения бизнеса, от партнерства с футбольным клубом было немного.
«Мы находимся в заключительной фазе подписания спонсорского соглашения. Это значительно более выгодные условия, чем нам предлагал «Мегафон"», — сообщил источник в футбольном клубе. Информацию о том, что принципиальное решение приступить к партнерству с «Зенитом», уже принято, подтвердили и в МТС. «Все рамочные договоренности уже достигнуты. Сейчас обсуждаются лишь детали. У нас будет масштабная программа взаимодействия с командой», — пояснили в МТС на условиях анонимности. До подписания соглашения официальных комментариев в МТС и в «Зените» не дают.
Партнерство футбольного клуба и сотового оператора рассчитано на два года и не будет ограничиваться лишь спонсорским соглашением. Параллельно стороны подпишут абонентский договор с МТС, которая получит крупного корпоративного клиента — около 150 номеров. Сумма сделки пока не разглашается.
«Мегафон» был партнером «Зенита» более 10 лет. В прошлом году объем спонсорской помощи «Зениту» со стороны оператора составил около 13 млн рублей. При этом сотрудники и футболисты клуба наговорили за 2008 год примерно на 12 млн рублей. В качестве спонсора клуба «Мегафон» мог использовать в своих акциях зенитовскую «стрелку», размещать рекламу на стадионе, распространять свою продукцию во время матчей «Зенита». Помимо этого оператор мог использовать образы футбольного клуба в своих рекламных компаниях — фотосессии с футболистами, проведение СМС-викторин и прочее. Наиболее известный плод сотрудничества «Мегафона» с «Зенитом» — настенный календарь с фотографиями футболистов в образе средневековых рыцарей.
В этом году «Мегафон» предложил «Зениту» продолжить сотрудничество и подписать соглашение на 25 млн рублей в год. Однако «Зенит» выступил со встречным предложением, сперва попросив у оператора около 100 млн рублей на два года, а потом примерно 50 млн рублей на один год. После того как «Мегафон» отказался, «Зенит» приступил к поиску нового спонсора, обратившись к конкурентам своего партнера — ОАО «Вымпелком» и МТС.
Александра Олейник (http://helpix.ru/feedback/alex.html)
Источник: Helpix (http://helpix.ru/news/200902/202031/)
20/02/2009 20:31
Президент петербургского «Зенита» Александр Дюков решил сменить футболистам номера телефонов.
Как сообщает "КоммерсантЪ (http://www.kommersant.ru/)", на днях футбольный клуб «Зенит» подпишет спонсорское соглашение с ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС) и расторгнет действующее партнерство с ОАО «Мегафон». Как сообщили в «Мегафоне», компания пока не получала от «Зенита» никаких официальных уведомлений о расторжении как спонсорского, так и абонентского контрактов. При этом представители оператора заметили, что расставание с «Зенитом» не слишком огорчит компании. Там говорят, что пользы, с точки зрения бизнеса, от партнерства с футбольным клубом было немного.
«Мы находимся в заключительной фазе подписания спонсорского соглашения. Это значительно более выгодные условия, чем нам предлагал «Мегафон"», — сообщил источник в футбольном клубе. Информацию о том, что принципиальное решение приступить к партнерству с «Зенитом», уже принято, подтвердили и в МТС. «Все рамочные договоренности уже достигнуты. Сейчас обсуждаются лишь детали. У нас будет масштабная программа взаимодействия с командой», — пояснили в МТС на условиях анонимности. До подписания соглашения официальных комментариев в МТС и в «Зените» не дают.
Партнерство футбольного клуба и сотового оператора рассчитано на два года и не будет ограничиваться лишь спонсорским соглашением. Параллельно стороны подпишут абонентский договор с МТС, которая получит крупного корпоративного клиента — около 150 номеров. Сумма сделки пока не разглашается.
«Мегафон» был партнером «Зенита» более 10 лет. В прошлом году объем спонсорской помощи «Зениту» со стороны оператора составил около 13 млн рублей. При этом сотрудники и футболисты клуба наговорили за 2008 год примерно на 12 млн рублей. В качестве спонсора клуба «Мегафон» мог использовать в своих акциях зенитовскую «стрелку», размещать рекламу на стадионе, распространять свою продукцию во время матчей «Зенита». Помимо этого оператор мог использовать образы футбольного клуба в своих рекламных компаниях — фотосессии с футболистами, проведение СМС-викторин и прочее. Наиболее известный плод сотрудничества «Мегафона» с «Зенитом» — настенный календарь с фотографиями футболистов в образе средневековых рыцарей.
В этом году «Мегафон» предложил «Зениту» продолжить сотрудничество и подписать соглашение на 25 млн рублей в год. Однако «Зенит» выступил со встречным предложением, сперва попросив у оператора около 100 млн рублей на два года, а потом примерно 50 млн рублей на один год. После того как «Мегафон» отказался, «Зенит» приступил к поиску нового спонсора, обратившись к конкурентам своего партнера — ОАО «Вымпелком» и МТС.
Александра Олейник (http://helpix.ru/feedback/alex.html)
Источник: Helpix (http://helpix.ru/news/200902/202031/)