Просмотр полной версии : выбор резины
PIVOkVODKE
11.04.2009, 20:56
подскажите чё да как?
какую лучше?
зы вот думаю BRIDGESTONE ER300 185/60 R14 82H или что?
:confused:
берешь бабло которое у тебя есть на резину, выбираешь 3-4 вида в твоей ценовой нише, дальше уже предметно смотришь :)
http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/tyres/ - свеженький тест.
PIVOkVODKE
11.04.2009, 21:48
http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/tyres/ - свеженький тест.
а тата там тесты 16резины
а на 14 будет разница по тестам ?
подскажите чё да как?
какую лучше?
зы вот думаю BRIDGESTONE ER300 185/60 R14 82H или что?
:confused:
По личному опыту скажу только одно: не бери резину с надписью MADE IN RUSSIA (даже если это Michelin или Nokian или...)
Strelock
12.04.2009, 08:03
Бери контик, премиум контакт - езжу 2 сезона на первом контакте, и 2 на новом.... супер. бриджстоун пожоще будет и пошумнее
PIVOkVODKE
12.04.2009, 13:04
Бери контик, премиум контакт - езжу 2 сезона на первом контакте, и 2 на новом.... супер. бриджстоун пожоще будет и пошумнее
думаю да
а тата там тесты 16резины
а на 14 будет разница по тестам ?
У 14ой резины аквапланирование на более высоких скоростях будет только. А так - одна фигня.
Не знаю, что вам не нравиться резина Маде ин Раша, нормальная резина.
У 14ой резины аквапланирование на более высоких скоростях будет только. А так - одна фигня.
Не знаю, что вам не нравиться резина Маде ин Раша, нормальная резина.
Как и всё "Маде ин Раша" может попасться нормальное, а может ненормальное.
Strelock
12.04.2009, 13:48
Прикупи себе машину мада ин Раша с камой на борту и будь счастлив
Прикупи себе машину мада ин Раша с камой на борту и будь счастлив
Точно, была мною как-то куплена одиннадцатая новая с Камой. Грешил на всё, что угодно, поменял даже диски, а в итоге пришлось новую Каму выкинуть.
Есть обычная Кама, а есть Кама Евро. Это две большие разницы.
Хотя заводская Кама у нас отходила 60 тысяч. Проблем не было.
Многие просто утрируют проблемы.
Есть обычная Кама, а есть Кама Евро. Это две большие разницы.
Хотя заводская Кама у нас отходила 60 тысяч. Проблем не было.
Многие просто утрируют проблемы.
Согласен, сам ездил на этой тачиле - хоп (ой), а вот водила наёмный сразу взвыл - типа, надо менять.:)))
На велосипеде ездить - вообще проблем незаметно.:))
Тут от уровня потребностей зависит.:)
Кама, конечно не Мишлен. Соглашусь. Но Кама и стоит дешевле Мишлена.
А тот же русский Мишлен вполне нормальная резина. Откуда вообще сведения, что русский мишлен хуже французского?
Кама, конечно не Мишлен. Соглашусь. Но Кама и стоит дешевле Мишлена.
А тот же русский Мишлен вполне нормальная резина. Откуда вообще сведения, что русский мишлен хуже французского?
Сведений нет, опыт подсказывает. Причём по всем продуктам локализации.
А про стоимость могу сказать так: в своё время импорт покупали в 10 раз дороже против совка - и это было нормально. Сейчас любой продукт буду покупать импортный при соотношении цены 3:1. Исключение жрачка и бухло: тут выборочно.
Опыт - чисто субъективное явление.
Конкретно, чем наш хуже французского?
Тормозит хуже? Вы замеряли с помощью спец.оборудования?
Хуже ямки глотает? Ямки точно одинаковые? Подвеска в разных случаях была в одинаковом состоянии?
Strelock
12.04.2009, 20:07
Да забодяжат резину из наших компонентов и тады и плохо тормозит и ведет и вообще г.. становиться
А кама отличная резина как и матадор, но импортная 100 очков вперед даст.... и если уж ездишь на иномарке, уваж машинку купи колесики хорошие как и масло и все остальное (да и отечественный автомобиль после этих действий получшее бы поехал)
Да забодяжат резину из наших компонентов и тады и плохо тормозит и ведет и вообще г.. становиться
А если не голословно трещать, а факты привести?
Опыт - чисто субъективное явление.
Конкретно, чем наш хуже французского?
Тормозит хуже? Вы замеряли с помощью спец.оборудования?
Хуже ямки глотает? Ямки точно одинаковые? Подвеска в разных случаях была в одинаковом состоянии?
Чисто по качественным характеристикам РАША будет не хуже, а на опытных образцах однозначно лучше.
Но это совсем не значит, что ты, купив РАШУ будешь ездить на резине такой, как испытуемая на тестах, и даже не на такой , как сделано для людей.
Ты на производстве работал?
Чиновников видал?
С бандитами тёры тёр?
Какие тебе ещё нужны опытные данные и тесты?
Допустим АвтоРевю банально покупают резину в магазине. А не заказывают комплект у завода.
Да и с чего вы взяли, что у нас что-то будет не так? Это всё голословное, основанное на личном мнение.
Допустим АвтоРевю банально покупают резину в магазине. А не заказывают комплект у завода.
Да и с чего вы взяли, что у нас что-то будет не так? Это всё голословное, основанное на личном мнение.
Допустим.:) Допустим непредвзятость АвтоРевю... но с чего бы такое допущение делать. АвтоРевю - это авторитетная организация автоинженеров? Или журнал, не несущий ответственности за свои тесты и публикации?
У нас всё давно и надолго не так, иначе бы вы, Лёша, предпочитали бы всегда иметь под задницей последнюю модель ВАЗа, а не металлолом немецкого производства. Иначе бы вы вместе с АвтоРевю не хаяли Калину ( продажи которой в Германии выросли в 4 раза в начале этого года).
Вот с Калиной вам всё понятно, а вот с резиной нет.:))
Луз, у тебя вообще авторитеты то есть?)
АвтоРевю можно взять как точку от которой можно оттолкнуться.
у них довольно немаленькие обзоры, можно еще накопать
но это все можно сравнить с академическим образованием - применить на практике сразу после усвоения материала ну никак не получится)
опыт дело не только субъективное, но и индивидуальное, да и топик поставлен пространно, все ж понимают что идеальной резины нет в принцыпе, поэтому мы покупаем новую резину учитывая недостатки старой.
например, моя первая резина была дубовой Росавой, поэтому следующая моя резина стала мягкая Ёкогама, которой хватает всего-лишь тысяч на 80 пробега
или есть резина которая отлично едет по воде, но при этом шумная, другая тихая, но быстро стираеца, третья не стираеца, но жесковата, а кому-то вообще нужен красивый рисунок протектора и т.д.,но и здесь все оценки субъективные)
спор ниочем
поэтому считаю, что сначало нужно определиться с баблом, а потом идти в магаз и покупать на все что есть
З.Ы.: я б тока взял не 185/60, а 185/55)
Все автоиздания, в том числе Авторевю, получают резину от производителей, о чём сами заявляют. Например, отсутствие бриджа в тестах Авторевю объяснил тем, что бридж не поставляет резину для их тестов.
Кстати несколько лет назад был скандал , когда один из, кажется французских журналистов, сравнил образец для зимненго теста от континенталь с магазинным и они были очень непохожи на первый взгляд, после чего тесты провели повторно.
По сути все ведущие бренды похожи. Можно посмотреть тесты Adac, где есть оценки резины и места распределены согласно весовым коэффициентам, где наиболее важные - мокрый асфальт, износ, а в числе прочих - сухой асфальт, шум, качение. Если, например, износ не важен, то уже другой лидер.
У АР такое же распределения весомости. Мокрый асфальт - как главное покрытие.
У АР такое же распределения весомости. Мокрый асфальт - как главное покрытие.
Не совсем такое, у них нет коэф-та по износу. Да и резина подобрана так, что у Michelin это бюджетный Energy Saver, хотя есть Primacy HP и другие. Поэтому всегда в топе Conti PremiumContact 2.
PIVOkVODKE
13.04.2009, 21:24
З.Ы.: я б тока взял не 185/60, а 185/55)
эт почему так ?
красивее смотрется будет :) а еще лучше 210 или 220
нуда, получше
здесь принцип простой: лучше шире и ниже)
210 или 220 цеплять будет на поворотах за арки, но их можно раскатать)
Devil666
03.05.2009, 22:55
Вопрос знатокам: есть ли гарантия на покрышки и сколько, и если есть то на что распространяется.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot