PDA

Просмотр полной версии : Про мойки


Patris
30.04.2009, 11:28
Кто знает, в какой из Гатчинских моек можно доверить мойку двигателя?
Кто делал?

Oktober
30.04.2009, 11:53
Делал на 7 Армии. Так как в других местах не был, то сравнивать не с чем. Мне нравится как женщины там моют - аккуратно и тщательно. Это не узбеки на Чехова.

Patris
30.04.2009, 12:28
Да, в узбеков я тоже не верю. Но женщины мне внушают сомнения.
А они знают как мыть двигатель? Закрывают пакетами генератор и тому подобное, спец химию пользуют, жестким напором не льют, продувают?

grizlie
01.05.2009, 10:10
А они знают как мыть двигатель? Закрывают пакетами генератор и тому подобное, спец химию пользуют, жестким напором не льют, продувают?
В Гатчине никто не знает как мыть двигатель. Невероятно, но факт.

TNT
01.05.2009, 17:37
А зачем его мыть?

ВОЛчёноК
01.05.2009, 19:44
во первых он чистый и быстрее охлаждаеться , во вторых внешний вид.

I.L.B.
03.05.2009, 09:48
В Гатчине никто не знает как мыть двигатель. Невероятно, но факт.
Снимайт двигатели с машин - и сами мойте=)

TNT
03.05.2009, 13:38
во первых он чистый и быстрее охлаждаеться , во вторых внешний вид.

Почему быстрее охлаждается?
Вы в смысле радиатор мыть?

Dexter
03.05.2009, 21:25
моется элементарно, делал сам..
так что под вашим контролем на любой мойке все нормально сделают, главное закрыть все хорошо =)

grizlie
03.05.2009, 21:38
Снимайт двигатели с машин - и сами мойте=)
вы обиженный мойщик двигателей? =)

I.L.B.
03.05.2009, 23:39
вы обиженный мойщик двигателей? =)

Не-не, я двигатели не мою... ни свои, ни чужие.
PS. А сколько стоит его мойка ?

grizlie
04.05.2009, 22:32
Не-не, я двигатели не мою... ни свои, ни чужие.
Вы грязнуля?

TNT
04.05.2009, 22:43
Я тоже грязнуля :)
Не знаю: зачем? Я ремонтировать могу, а мыть - не стану. Разве что когда капиталить.

Loser
04.05.2009, 23:42
Я тоже грязнуля :)
Не знаю: зачем? Я ремонтировать могу, а мыть - не стану. Разве что когда капиталить.

Я не понимаю, как можно ремонтировать машину грязную.
В Питер-Ладе машину запускают на ремонт через мойку.
И это правильно. Но движок не моют. Оно и понятно, до 1-го ТО он не успевает загрязниться, а на 2-м я ни разу там не был.

С буржуями вроде всё сначала нормально складывалось.
Типа, мыли всё бесплатно.
Потом платно, но и движок в том числе.
Потом услышал от них такое: мы движок не моем - обратитесь к тем, кто занимается этим профессионально.

" ЛЯ! как же вы, СОЛЬ! воздушный фильтр меняете, когда его кожух весь в миллиметровом слое пыли" - подумалось мне.

TNT
05.05.2009, 00:57
Да ничего не в слое...
Блок, конечно, грязный - в основном, масло, на котором грязь и оседает. Но ерунда...ремонту не мешает совсем.
Впрочем, я ее еще не ремонтировал, но честно: кто боится измазаться во время ремонта, лучше пусть к машине не подходит. Испачкаешься один хрен - это абсолютно нормально.

P.S. под ремонтом я подразумевая разжать или головку снять. Карбюратор за год я не мыл ни разу, но его я, допустим, сниму не испачкавшись - кастрюля и так чистая - чего ей быть грязной то? Хотя моя машина - трактор, чего я сравниваю...

FeD
05.05.2009, 09:37
а у меня воздушный фильтр на волге масляный, поэтому ни карбюратор, ни что либо другое вокруг снять неиспачкавшись нереально

I.L.B.
05.05.2009, 11:42
Вы грязнуля?
Не-не, машина - грязнуля!

Yago De Malina
05.05.2009, 12:09
Я не понимаю, как можно ремонтировать машину грязную.
В Питер-Ладе машину запускают на ремонт через мойку.
И это правильно.
в хундаевском сервисе наоборот - сначала чинят, потом моют :)
машинка когда чувствует, что грязная - сразу ломается, и я ее везу в сервис мыться

grizlie
05.05.2009, 22:03
Я тоже грязнуля :)
а чему Вы так радуетесь?

TNT
05.05.2009, 22:13
Ну а что мне, плакать что-ли, что ремонтировать умею свой автомобиль, а не только двигатель ему мыть на сервисе?

Loser
05.05.2009, 22:20
Ну а что мне, плакать что-ли, что ремонтировать умею свой автомобиль, а не только двигатель ему мыть на сервисе?

Может ты чаще ремонтируешь, чем мы капот поднимаем?:)
И тогда ни о чём базар. Конечно, он у тебя чистый.
А если ты ездишь, как пенсионер, то тоже тебе зачёт по чистоте двигла и состоянию механизма.

TNT
05.05.2009, 22:29
Я ничего против вашего мытья не имею ;) Хозяин - барин.
И проблем у меня пока с пепелацем нет - были бы, не хвалил бы.
А мыть двигатель не стану, ибо не вижу в том смысла никакого.
"На скорость не влияет". Лучше масло получше за те деньги куплю...
А, забыл, в мою машину нельзя хорошее масло лить. Ну ничего, найду другое применение.
Ни разу не видел человека, который смотря под капот Волги сказал бы: "Фу, какой у тебя мотор грязный!" Работа у него такая. Пыльная.
Я за техническим состоянием его слежу, а за чистотой - неа. Поэтому и плакать мне повода не вижу. Вот и радуюсь.

Loser
05.05.2009, 22:53
Я ничего против вашего мытья не имею ;) Хозяин - барин.
И проблем у меня пока с пепелацем нет - были бы, не хвалил бы.
А мыть двигатель не стану, ибо не вижу в том смысла никакого.
"На скорость не влияет". Лучше масло получше за те деньги куплю...
А, забыл, в мою машину нельзя хорошее масло лить. Ну ничего, найду другое применение.
Ни разу не видел человека, который смотря под капот Волги сказал бы: "Фу, какой у тебя мотор грязный!" Работа у него такая. Пыльная.
Я за техническим состоянием его слежу, а за чистотой - неа. Поэтому и плакать мне повода не вижу. Вот и радуюсь.

Известно, что чем меньше ездишь на тачиле, тем больше ездишь по ушам.:))
Когда говоришь про свою машину, что туда нельзя хорошее масло лить - это ей приговор.
А как исполнишь, тут ты хозяин: или убъёшь завтра, или будешь экономить на пробеге до потери любви к предмету.:)))

TNT
05.05.2009, 23:00
Я не говорю того, чего не знаю.
Скажите кому-нить, что льете синтетическое дорогое масло в ЗМЗ-402. Засмеют. Будете каждые 100км по 10л доливать.
Этот нижневальный двигатель ведет родословную еще с ГАЗ АА и сделан с такими допусками, что если я туда буду лить то, что Леша лил в BMW или льет в VW, оно будет сочиться из всех щелей.
По ушам я, кстати, мало езжу. В основном вижу необоснованный стеб в степь БМВ и немецкого автопрома. А моя машина за свои деньги ездит отлично и выносливости ее много что может позавидовать, за что ей спасибо.

FeD
05.05.2009, 23:03
оно будет сочиться из всех щелей
да и в современные наши двигатели синтетику лить не советуют по причине агрессивности к метариалам сальников. Однажды в питере на стоянке видел, как чудак доливал синтетическое масло в семёру, у которой капот изнутри просто залит был этим маслом :D

Oktober
05.05.2009, 23:06
А мне приятно видеть чистый мотор своей машины. Так как у меня дизель, то с мытьём попроще. Последний раз я сам его помыл обычными средствами. Не так тщательно, как это сделали бы на мойке (без струи, только щёткой). Но на мотор приятно было смотреть.
Всё равно странно слышать "не мыл мотор и не буду" Это как не не чистил зубы и не буду".

TNT
05.05.2009, 23:10
да и в современные наши двигатели синтетику лить не советуют по причине агрессивности к метариалам сальников. Однажды в питере на стоянке видел, как чудак доливал синтетическое масло в семёру, у которой капот изнутри просто залит был этим маслом :D

Я, лопух, уровень дома забыл раз зимой (не помню, зачем я его вынимал) и без него поездил - тоже заляпал под капотом прилично. Теперь все в консервации :)


Всё равно странно слышать "не мыл мотор и не буду" Это как не не чистил зубы и не буду".
Зубы чистить полезно, а то испортятся. А мотору ничего не будет. Скорее он наоборот у меня позже ржавчиной пойдет.

Loser
05.05.2009, 23:18
Я не говорю того, чего не знаю.
Скажите кому-нить, что льете синтетическое дорогое масло в ЗМЗ-402. Засмеют. Будете каждые 100км по 10л доливать.
Этот нижневальный двигатель ведет родословную еще с ГАЗ АА и сделан с такими допусками, что если я туда буду лить то, что Леша лил в BMW или льет в VW, оно будет сочиться из всех щелей.
По ушам я, кстати, мало езжу. В основном вижу необоснованный стеб в степь БМВ и немецкого автопрома. А моя машина за свои деньги ездит отлично и выносливости ее много что может позавидовать, за что ей спасибо.

А тебе кто-то предлагал в Волгу синтетику лить?:))
Тебе предлагают поднять капот после пробега не по асфальту километров 500. Или, например, по федеральной трассе, когда слева и справа от тебя пыль от тачек, едущих по обочине и в ту и в другую сторону.
Ты, засвети нам пробег свой годовой и условия.
А то как Путин, прокатил Буша на 21-й 200 метров на легендарной подделке.:))

TNT
05.05.2009, 23:29
500 не ездил.
Ездил Гатчина-Колпино-километров 20 по Колпино-Московское шоссе-КАД-еще километров 30 по Мурманскому шоссе и обратно в Гатчину. Зимой было дело.
Сейчас езжу чаще, раньше ездил редко.

Мне чего-то не верится, что вы не по асфальту 500 километров ездиите.

В ПИЯФе моторы Волгам не мыли. По 300К моторы ходили. На тех же маслах. В батькиной Газели тот же 402й не мылся ни разу. И ничего, работает, капиталился один раз. А она за 10 лет побольше ваших Хундаев ходила, особенно отработав первые 6 на маршруте.
От мытья чугунного куска у него ресурс не улучшится - не порите чепухи. Это всего лишь дело эстетики.

Loser
05.05.2009, 23:35
От мытья чугунного куска у него ресурс не улучшится - не порите чепухи. Это всего лишь дело эстетики.

Речь идёт не о чугунине, а о подкапотном пространстве.

Например, аккумулятор.:)
Ты там вроде вчера имел проблемы.:)

TNT
05.05.2009, 23:41
Не вчера.
Но клеммы у него окислились не потому, что я его водой не мыл.
Да и я бы пару минут чистки проблемой не назвал...

Konstantan ! ?
05.05.2009, 23:44
.....Машина любит ласку, чистоту и смазку... Вырвал из контекста, но такое имело место быть.

Loser
05.05.2009, 23:47
Не вчера.
Но клеммы у него окислились не потому, что я его водой не мыл.
Да и я бы пару минут чистки проблемой не назвал...

Пара минут каждый день проблему чистки сводят к нулю.:)))
Об этом я как раз и говорил.

Ты прикинь, 15 000 км не глядеть туда.... ладно... тебе 10 000.
Расскажи свои впечатления потом.:)

Vainer
05.05.2009, 23:59
да я бы будь моя воля вообще бы капот на замок запер и не открывал никогда, или только по праздникам :) но незамерзайка, масло, а щас еще ГУР подтекает - приходится открывать минимум раз в месяц, и чтобы после этого не замазатся как чукча, можно и помыть

Lesha
06.05.2009, 00:27
Я уже проехал 13 тысяч, двигатель не мыл - работает.
Батька проехал на 2114 уже около 75 тысяч, тоже двигатель не мыл. Работает.
Да и мыть особого желания нет. Много раз слышал, что чучмеки на мойках заливают всё к чертям и потом приходиться долго разбираться с проблемами.

Vainer
06.05.2009, 00:30
инжекторные не любят мыть ибо действительно заливают

Loser
06.05.2009, 00:42
Я уже проехал 13 тысяч, двигатель не мыл - работает.
Батька проехал на 2114 уже около 75 тысяч, тоже двигатель не мыл. Работает.
Да и мыть особого желания нет. Много раз слышал, что чучмеки на мойках заливают всё к чертям и потом приходиться долго разбираться с проблемами.

А кто сказал, что он не будет работать?:)

Ты 13 проехал - тачилу с намытым покупал, да и всю вылизаную, как поповы яица, внешне...
Сам же продавец покоцаных изделий.:)

Carmus
06.05.2009, 06:51
Лузер правильно говорит,под капотом должно быть чисто.
Насчот того что инжекторные моторы "заливают" при мойке это миф.
Просто при мойке двигла надо соблюсти одно важное условие- мотор должен быть горячим.
Для мотора лучше когда он чистый,теплоотдача у него нормализуецца,ну и конешно нормальному хозяину приятно когда под капотом у него чистота и порядок.
Я на всех своих машинах мыл периодически двигатели,керхером, и продолжаю мыть проблем никогда не возникало.
Насчот ЗМЗ 402-эти моторы кстати успешно ездят и на синтетике и ничего почемуто не выпирает из сальников и из всего остального,может быть люди просто относяцца к машине по другому?

Patris
06.05.2009, 13:02
Двигатель не заливают. Заливают генератор или электронные блоки, типа абс. Могут, конечно, в свечные колодцы налить воды.

Просто при мойке двигла надо соблюсти одно важное условие- мотор должен быть горячим.
Откуда такое условие? Наоборот горячий не мыть.

На самом деле есть 100% способ - это скидывать клеммы с аккумулятора, а после мойки не заводить, дать обсохнуть несколько часов, но это в идеале.

Lesha
06.05.2009, 13:09
Патрис, а кто тебе даст стоят на мойке несколько часов?

На счёт мыть на горячий - это, если честно, достаточно опасно.
Попробуй плесни водични на выпускной коллектор раскалённый.
Если движок ополоснуть водичкой - то получи резкий перепад температур. Ничего хорошего из этого не выйдет.

Patris
06.05.2009, 14:33
Патрис, а кто тебе даст стоят на мойке несколько часов?

Так можно выкатить машину и пусть стоит рядом.
Правда потом пойдут слухи, что после мойки не завелась :eek: :D

FeD
06.05.2009, 14:37
Так можно выкатить машину и пусть стоит рядом.


а если мороз на улице приличный?

Patris
06.05.2009, 14:49
а если мороз на улице приличный?

Так и моют двигло летом.

Carmus
06.05.2009, 15:10
Патрис, а кто тебе даст стоят на мойке несколько часов?

На счёт мыть на горячий - это, если честно, достаточно опасно.
Попробуй плесни водични на выпускной коллектор раскалённый.
Если движок ополоснуть водичкой - то получи резкий перепад температур. Ничего хорошего из этого не выйдет.
Ты пробовал?
Вот попробуй тогда скажешь.
После остановки двигателя он остывает до безопасных температур практически через 7-10 минут.
Вот тогда и мыть.
Насчот генераторов ,АБС и прочего:
Генератору похрену,в него и так попадает хотя бы когда в лужу влетишь,чото не накрываецца.
На нормальных машинах,блоки АБС и прочие герметичны,разъёмы всяческие тоже.
После помывки если мотор был нагрет вся эта вода оставшаяся испаряецца за час.
И последнее,двигатель не из ведра поливают,а мойкой высокого давления вода из которой идёт не струёй а распылом и её расход сущёственно меньше.

Dexter
06.05.2009, 15:11
как было сказано нормализуется теплообменный процесс двигателя, поэтому лучше помыть...

горячий движок мыть нельзя, резкий перепад температуры на поверхности приводит к большим внутренним напряжениям, что есессно не желательно.

TNT
06.05.2009, 18:04
Вырвал из контекста, но такое имело место быть.
Имеет место это быть в тех местах, где это положено. Технически исправный автомобиль не тот, который тряпочкой протирают, а тот, который технически исправный.

Пара минут каждый день проблему чистки сводят к нулю.:)))
Об этом я как раз и говорил.

Ты прикинь, 15 000 км не глядеть туда.... ладно... тебе 10 000.
Расскажи свои впечатления потом.:)

Мне плевать на впечатления. За 135000 с прошлого КР не трогали. Работает хоть бы что. Чем ехать на мойку и деньги платить непонятно за что, я просто клеммы раз в два года почистил. Или вы там аккумулятор тоже водой полощете?


Для мотора лучше когда он чистый,теплоотдача у него нормализуецца,ну и конешно нормальному хозяину приятно когда под капотом у него чистота и порядок.
Я на всех своих машинах мыл периодически двигатели,керхером, и продолжаю мыть проблем никогда не возникало.
Насчот ЗМЗ 402-эти моторы кстати успешно ездят и на синтетике и ничего почемуто не выпирает из сальников и из всего остального,может быть люди просто относяцца к машине по другому?

Для мотору лучше, когда он чистый. Изнутре. А не тряпкой снаружи тертый :). Насчет приятно - ничего против не имею, хозяин барин.
То, что чистый мотор лучше охлаждается - бред чистой воды.
"Нормализуется теплообменный процесс" у правильно одетого человека. А хорошо охлаждается двигатель с чистой и исправной системой охлаждения и рабочим термостатом. Никогда в жизни, нигде, ни в инструкции !нигде!, в качестве проблемы переохлаждения, господа, вы не увидите грязный двигатель. Это где, EA в Need For Speed Carbon вам написала, что он так охлаждается? Там высвобождается энергии на 66Квт у меня, из которой приличная часть идет в тепло. Не порите ерунды. Те несчастные 0.05% теплоотдачи и теплоёмкости, что возьмет на себя грязепыль - смех и только. Хорошо относиться к машине - это знать где у нее болит и устранять эти места.
Моя машина не жрет (она вообще не по-Волговски жрет. Где вы выдели Волги, которые жрут 9-10л. в смешанном цикле?), не срет, сама проходит тех. осмотр и с полоборота заводится в мороз.

Насчот 402 - не надо меня учить. Я же вас не учу об особенностях VW моторов?
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=23287
Читайте, какое люди масло льют. И я такое же лью. Если, блин, написано в инструкции НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ, то чо вы мне тут рассказываете?! Я этот мотор без ваших рекомендаций со случая об одном человеке знаю прекрасно: не любит он синтетические масла - переть будет безбожно. О том же можете начитаться на форумах УАЗоводов. Только П/С или минеральные. И ходит долго. И не только мой - мужикам в ПИЯФе пойдите, и расскажите. Думаю, люди, которые всю жизнь на этих движках живут и защищали честь института в свое время на ралли, знают о них поболе вашего, что им можно, а что нельзя.
Мотор я буду мыть, как и все люди моего типа, почистив карщеткой если во время КР он будет совсем уж грязный. А учитывая, что мне его не надо даже снимать во время КР - не знаю, буду ли и тогда. Потому что внешний вид меня Н/И - я в салоне езжу. Porsche пи****сил бы языком. Эту - не буду.
Про охлаждение еще раз скажу: бред. Тепло отводится через радиатор, а не наружу.
Вы бы еще колеса машине шапунем мыли, когда стоит. Тоже красиво будет смотреться, как в салоне. Только толку ноль.

Oktober
06.05.2009, 18:21
Сдаётся мне, что TNT член тайной секты грязнуль. :)

Patris
06.05.2009, 18:22
Мыть двигатель необходимо потому, что:


Грязный двигатель склонен к перегреву. Н акопление загрязнений на внешних поверхностях и элементах любого двигателя приводит к ухудшению теплоотдачи, а значит, увеличению вероятности перегрева двигателя.
Грязный двигатель быстрее выходит из строя. Перегрев масла (например, за счет отложения грязи на поддоне картера) заметно снижает его вязкость, что повышает износ деталей двигателя. Постоянная грязь на щупе обязательно просочится в картер и будет причиной ускоренного износа деталей. Грязь и сырость способны вывести из строя электронную и электрическую начинку двигателя.
Грязный двигатель увеличивает риск пожара. Масляные пятна, да еще в разогретом виде легко воспламеняются.
Грязный двигатель – враг электропроводки. Возможно нарушение нормальной работы электрооборудования за счет его замасливания, а значит, увеличивается не только риск выхода из строя, но и возгорания электропроводки.
Грязный двигатель тяжелее болеет. Грязный двигатель тяжелее обслуживать и контролировать правильность его работы (наличие утеки масла и т.д.), а потому можно вовремя не заметить надвигающуюся поломку двигателя.
Грязный двигатель отталкивает. Если Вы собрались продать автомобиль, то двигатель помыть просто необходимо. Если вы любите свою машину, то хотя бы раз в год будете наводить идеальную чистоту и в моторном отсеке. Мойка двигателя необходима и потому, что обслуживать чистый двигатель приятнее. К чистому двигателю и в автосервисе будет другое отношение.

TNT
06.05.2009, 18:28
Сдаётся мне, что TNT член тайной секты грязнуль. :)
Ага :)

Вы наверное решили, что он у меня настолько грязный, что чернее черной ночи. Не до такой степени... ;)
А насчет перегрева - все равно не согласен. Повторюсь: не килограммы грязи у меня на нем и проблем не возникало и не возникает. Сфотографировать, что ли?

Сделаю еще предположение насчет масла: Carmus, вероятно, перепутал мой девяностосильный ЗМЗ-402 от полуторки (4021 в моем случае) с куда более мощным и современным инжекторным ЗМЗ-406 - это два абсолютно разных мотора.

FeD
06.05.2009, 22:27
Грязный двигатель отталкивает. Если Вы собрались продать автомобиль, то двигатель помыть просто необходимо [/LIST]

чтобы потом покупатель спросил: а чё это движок нализаный как котовое яйцо? масло ссыт отовсюду и чтобы скрыть следы его намыли?

Dexter
06.05.2009, 22:53
чтобы потом покупатель спросил: а чё это движок нализаный как котовое яйцо? масло ссыт отовсюду и чтобы скрыть следы его намыли?

маразм :)

Loser
06.05.2009, 22:55
чтобы потом покупатель спросил: а чё это движок нализаный как котовое яйцо? масло ссыт отовсюду и чтобы скрыть следы его намыли?

Если двигло моется регулярно, то его не придётся мыть перед продажей.:)

FeD
06.05.2009, 23:16
маразм :)
лично с таким столкнулся.
Если двигло моется регулярно, то его не придётся мыть перед продажей.:)

+1. небольшой слой пыли на двигателе - самое то при продаже

TNT
07.05.2009, 00:06
Нормальный покупатель заведет, послушает, прокатится, потом погонит машину на эстакаду/яму/СТО, а про чистоту двигателя не спросит.
Хотя это от человека зависит тоже, что кого отпугнет или привлечет.

Loser
07.05.2009, 00:19
Нормальный покупатель заведет, послушает, прокатится, потом погонит машину на эстакаду/яму/СТО, а про чистоту двигателя не спросит.
Хотя это от человека зависит тоже, что кого отпугнет или привлечет.

Нормальный покупатель сначала открывает капот.

Гы... давно я б/у не покупал... даже не хочу вспоминать, что там надо дальше делать. Потому как вывод всегда был один - если очень надо, то бери, и не фиг смотреть, чтобы настроение не портить.:)))

TNT
07.05.2009, 00:36
Открыл - двигатель (ну не кот же Леопольд). Чистенький. Что, износ колец по внешнему виду определять? Или как клапана, не стучат?
Капот открывать надо, когда мотор уже работает. На него не смотреть надо, он работать должен, а не блестеть, как моделька с полочки. Помыть в конц-концов, я и сам смогу, если приспичит. Ситуация, которую описал FeD совсем не маразм, а расчет, что какой-нибудь дурачок придет и так и купит.

Помню, батька рассказывал, как в союзе еще машину смотрел. Через 10 минут ему сказали: уходи, это не для тебя машина продается.

Loser
07.05.2009, 00:44
Что, износ колец по внешнему виду определять?

Естественно, по внешнему виду и внешнему звуку.
Не внутрь же лезть.:)
Внеший вид он показывает "плачет" двигатель или нет. Если что-то жидкое наблюдается под капотом - это помойка. Если следов не видно из-за свеже вымытости - то точно помойка.
Ну и кучу других вещей можно увидеть под капотом.

FeD
08.05.2009, 00:54
то тепло, что рассеивается от поверхности двигателя составляет, как заметил TNT, ничтожную часть всего отводимого тепла от двигателя, так что этот фактор не вносит заметного влияния на общую картину

МишGUN
08.05.2009, 01:03
На 11-ом далеко не уедешь. Почему в городе плохо обдувается и причем здесь это?

А далеко и не надо.
А почему в городе плохо обдувается... ну дык.. а скорости-то какие?

STem
08.05.2009, 01:16
столько понаписали, даже интересно стало :) пожалуй надо помыть двигатель.