Просмотр полной версии : в Крым на машине
Yago De Malina
04.05.2009, 12:10
посмотрел тут на стоимость билетов до Симферополя - 3000р тошнотный плацкарт в один конец. Подумал ехать на машине. Кто-нибудь ездит туда постоянно?
как показал мой опыт - подобная поездка она самостоятельна сама по себе.
если у тебя цель поехать на море - езжай паравозом. это будет дешевле. однозначно. если ты хочешь прокатиться по стране, и т.д... катись на машине. получишь море удовольствия. просто пойми - путешествие на машине это физически тяжелое дорогое и активное, гипер активное удовольствие.
Пример. я катался в европу. если бы я купил самолетные билеты между точками которые я посетил, купил бы европейские билеты, поправка, при всех прочих равных было бы дешевле. + делай поправку на время и риск.
ехать тебе в крым не по трассе "Скандинавия" до торфяновки и потом отдых европейских автострад, а по марез раша хреначить до белгорода и потом через всю хохляндию. не то что я тебя отговариваю, но я сильно не уверен в твоей машине. не думаю что она выдержит подобное. На своей я бы не рискнул.
и потом, подумай о том где жить по пути т.д. на выходе - я бы лучше если хоца в крым потралил бы по 6к на брата и скатался бы на поезде как белый человек. если ехать кампашкой в 4-5-6 рыл то плацкарт в радость вам и в горе соседям. :) я правда последний раз ездил плацкартом примерно кампашкой в 60 человек, нас неудачно раскидали и помимо нас в вагоне попали около десятка каких-то неудачников. ну поняли что значит с студентами биологами с полевой возвращаться :)
вобщем - не губил бы машину. езжай на поезде
не забывай помимо питания и бензина до Крыма, есть еще море дпс и т.п. и масс не приятных факторов...
Konstantan ! ?
04.05.2009, 14:43
Не согласен что машина не выдержит. Выдержит. Проблемы всякие могут быть, а могут и не быть. Да, тяжело, зато познователно. В сети можно найти отчёты о поездках на машине за много тысяч км. с фотографиями, рекомендациями.
не спорю есть, водители только разные, и гибдд тоже разное, а вообще на дороге бывает и разбой...если ехать семьей я бы лучше переплатил за их безопасность....
В жало не вопрос, романтика...;)
На самом деле не все так мрачно. Просто перед окончательным решением надо ознакомиться с нужной информацией. То что на авто получится дешевле паровоза - однозначно! Проверено! Особенно если едешь не один. Правда, если машина жрёт больше 7л, то экономия на билетах приближается к 0.
К тому же в Симферополе моря нет, за билетами к морю на общественном транспорте очередь, стоять в жару, а крымские таксисты жадные, особенно в кризис...
По голове кирпичом можно получить и у собственного подъезда или от мента в супермаркете...
Но, с другой стороны, к такой поездке надо готовиться, это не в булочную или на работу съездить... Это действительно путешествие. А если отпуск всего лишь недельный (сунул-вынул и бежать), то лучше боингом...
Разные подробности можно посмотреть, например, здесь:
http://road-crimea.narod.ru/
http://www.adybov.ru
Лично я планирую съездить в Крым на авто. На своих колесах УДОБНЕЕ!
и за рулём пить нельзя :confused:
Yago De Malina
04.05.2009, 18:10
вот меня также две проблемы волнуют - плохие дороги и неизвестность чужбины. Машина встанет, даже от предохранителя хотя бы - я не смогу ее оживить. Кстати, на самолете 20500р, на сраном плакарте 12000р, на двоих туда и обратно. Есть о чем подумать. Пока скорее всего больше минусов такой поездки, чем плюсов. Но хочется
да нет никаких плюсов-минусов. как хочешь - так и езжай, к чему душа лежит. а теоретическую базу под любой вариант подвести можно.
Пост, в котором жители Ленинградской области думают, что где-то есть дороги хуже, чем у них.
Кукушечка улетела на плацкарте, да еще за 12 к на человека?
Это 24 на двоих, + жратва там...все 35 получается...
А 35к это уже турция и египет...
Или так сильно хочется именно долгий пробег делать?
а если ещё пару раз умножить, то получится 48. в плацкарте. на одного. в одну сторону. с ума сойти.
А спать в палатках?
Пять назад комната стоила 700р в сутки...щас наверное цена за 1 к зашкаливает влегкую
на машине классно ездить. действительно. и больше чем 2 человека это хуже - тяжелее собираться.
сам в крыму не был, посему судить о быте там не могу. но если предполагать что там быт аналогичен российскому побережью... :)
при наличии авто и желании так покататься, обдумай на самом деле вот какой вариант, он будет тебе не дороже а удовольствия больше точно. - скатайся в какую-нибудь болгарию, румынию или хорватию на машине. Смотри, доехать от хохлов до любой вышеупомянутой страны это 1 ходовой день. шансов что ты кокнешь машину в европе они даже отрицательны - там машина отмывается на их дорогах и топливная система промывается на их топливе. твой хендай кушает мало. посему топлива ну уйдет больше на 40-45е в одну сторону т.е. ну ладно 100 туда сюда. Еда в европе дешевле. это факт. зато в европе ты можешь жить в кэмпингах на берегу. стоит это типа 3-4е с машины в сутки и 8е палатка. за все это имеешь электричество и место + право пользование сортиром. на территории того кэмпинга где я жил (в италии, но их дофига в европе) была кухня где готовили еду (5е полный хавчик на мурло. обожраться было), 2е стиралка - манетка. до 10кг. весь шмот пихаешь и сидишь в трусах ждешь как постирается. Душ - халява. безопасность - европейская.
в идеале бы тебе вообще вот как поступить - подумай просто. берем расчет расстояний. ну как я считал в свое время
http://www.ati.su/Trace/Default.aspx сайт
питер - ялта. 2062 км. это значит 3 ходовых дня. ну реально. 2 ночевки.
питер - загреб 2155 км. те же 3 ходовых дня. загреб - побережье я проезжал примерно за 1 час.
теперь смотри. www.booking.com бронируешь с умом гостиницы по пути - с удовольствием поделюсь опытом по гостиницам. считай по европе стоит ночевка в 3+ звезды + питание + тачка 100е за ночь на 2х. это очень хорошего качества хата. можно найти за 60 влегкую. ну я просто по столицам все. а теперь считай - 3 дня в одну сторону. 700км по европе при том что там на автострадах стоит 120-130 знаки ты пролетаешь. тормозишь на зеркальной поверхности тока кофе выпить. с хорватии до италии ехать примерно 2 часа. опять же проверено.
так что подумай. посчитай бюджет. если у тебя есть пара штук евреев для подобной поездки - катился бы ты в старую европу. а по любасу меньше не получиться даже в крым. зато вот что что а от рисков что что то слуцчиться с машиной ты полностью там застрахован. тебя же не заставляют как меня маньяка через всю скандинавию пилить а потом зигзагами по старой европе по 2-3 дня жить в разных городах. приехал в европу - ты с машиной. поселился в кэмпе. ты там бог. вернулся - ты счастлив. расходы на машину - топливо + 1 мойка. на границе :) + зеленая карта и в зависимости от маршрута +35 или +0 евро налога
.
так что подумай. посчитай бюджет.
По-любасу, Максик дело говорит. Мнимый дешёвый советский отдых - это как сыр в мышеловке. Конечно, другой вариант, если к родственникам едешь, а у них горилки на тыщу лет запас.:))
А я бы с удовольствием так попутешествовал и пожил в кемпинге...
На машине ехать хорошо. Единственный геморрой - большая очередь на границе.
Но я бы поехал в нетрезвом виде на паровозе. А вообще.. нечего в Крыму делать. Совок блевотный.
я тоже думаю в июле смотаться на авто на черное побережье после испании, если отпуск позволит. единственное что машину лучше взять попроще, девятку или десятку (желательно не инж) ибо если встанешь где то там на фольксвагене - вероятность успешной диагностики (и ремонта) стремится к 0 :( хотя если авта новая - то нечему там ломатся по идее.. по крайней мере 5000км не такой большой пробег, за месяц можно такой набегать при обычной езде без особых поломок ;)
так что я проблемы не вижу в этом, единственное что напрягает сутки в сидячем положении, но можно и потерпеть
если про россию то может быть что угодно. я в москву ездил, казалось бы ближе некуда, ездил летом, дороги сухие. и то - около москвы на лукоиле такой мочей заправили что машина чуть не встала. натурально ехать не хотела. обматерила меня, я на скорости 30-40 прополз километров 50-60 дальше стало отпускать.
а так по РФ что может поехать... подвеска в первую очередь и колеса. кузовня :) и свинтить что могут. вот основной трабл конечно.
а потом вы говорите "сутки сидеть" вот вам и разница с европой. по европе перегон в 800км как у меня выглядел - проснулся в Мюнхене. поехи, потянулись, поехали. вышел на автобан. 2,5 часа, остановились покушали, зад размяли. около часика. 2,5 ходовых часа - повторили подвиг. 2,5 часа остановились на 2 часа поспать поесть. потом проехали еще пол часика часик и приехали в росток. выйхали примерно в 9 утра, около 9 черера были в ростоке. там поболтались по магазинам и сели на паром. А удобно. и зад даже близко ныть не пытался. мы лопались от питания и были просто счастливы.
а теперь поездка в москву. старт в 5 утра. выезд на московскую трассу. бутеры с собой. фигарим особо не останавливаясь ибо на заблеваной обочине никак. в новгородской области и без того узкая дорога сквозь налеленные пункты (скорость 60) кончается. начинается смерть подвеске. бьешься зубами в потолок. около 10 доползаешь и застреваешь в волочке. там у стремного сельмага тормозишь и покупаешь зеленый лимонад ибо пить охота а все вылакал. потом в р-не твери застреваешь в пробке ибо какая-то фура снесла заграждение и упала на дорогу.. проползаешь и еще 10км наблюдаешь пробку тебе навстречу. в тверской и московской области хоть дороги хорошие но не разогнаться ибо все по деревням как и остальная трасса. тормозишь на заправке и съедаешь размороженый пирожок с повидлом от безъисходности потом материшь заправку ибо тачка не едет - залили черти что. потом приходиться на официале промывать топливную систему. за это с тебя хотят несколько косарей. ментов море. за 40-50км до москвы начинаются уплотнения и мать их светофоры. в итоге жопа в мыле, глаза чуть видят в 3-4 часа ты в москве. ехал ты считай без остановок и проехал чуть больше 600км.
обе истории реальны. машина одна и таже. экипаж один и тот же. сравни что тебе больше нравится. путь в киев помнож на 4. путь в европу, да 0 на что угодно можно умножать.
мой отец по европе бывает по 1100 в день проезжает когда ездит на юг франции или еще куда погулять винца попить
незнаю, я в европе только до хельсинки рулил - ну да, дорога хорошая но больше 110кмч все равно нельзя, и если у нас можно, то там реально стремно как-то ;). надеюсь этим летом по немецким автобанам поездить :)
а по России, ездил глубоко в карелию на камазе, в саратов, в вологду - дороги везде жесть местами но перетерпеть можно. а если машина на автомате, с круиз и климат контролем, и регулируемыми сидушками, и приятной музыкой :) то в принципе дорога особо напрягать не должна даже у нас
круиз на наших дорогах невозможен. очень редко бывает так что ты едешь долго с одной скоростью на легковой. на камазе - да. но не на легковой. автомат - вот на трассе он точно не нужен. не город. а остальное согласен. но все же задалбывает.
а у финнов - 110 это очень немало. все равно по немецким автобанам как не крути будет средняя 100-105кмч. проверено. так что 110 это поставил как раз круиз контроль если есть и лови кайф считай зайцев по пути
но не на легковой. автомат - вот на трассе он точно не нужен. не город.
это было сказано к вот этому :
за 40-50км до москвы начинаются уплотнения и мать их светофоры. в итоге жопа в мыле, глаза чуть видят в 3-4 часа ты в москве.
акпп все таки решает многие функции, вызывающие усталость водятла
ну это да. но мой то пример не о том :) я ратую за то что при прочих равных по европе ездить проще и приятнее.
но все же для поездки в москву для экономии топлива я взял бы механику.
Yago De Malina
05.05.2009, 10:35
ну как бы в крым я еду не отдыхать, а больше к родственникам,
посему сравнения с европой неактуальны, хоть и интересны.
пусть тема продолжается в русле "в отпуск на машине",
за советы всем спасибо
в тверской и московской области хоть дороги хорошие но не разогнаться ибо все по деревням как и остальная трасса. тормозишь на заправке и съедаешь размороженый пирожок с повидлом от безъисходности потом материшь заправку ибо тачка не едет - залили черти что. потом приходиться на официале промывать топливную систему. за это с тебя хотят несколько косарей.
ты же не на мотоцикле едешь? что мешает взять с собой в дорогу хавчик, воду и нормальное топливо в канистре?
Дык. Яго :) с этого надо было начинать.
не "я еду в крым" а "еду к родне, что кто думает"
вообще - у меня есть московские знакомые которые мотались в крым. но то москвичи.
думаю реально будет так - ты сделаешь полную проверку машины. поедешь. не знаю как и где ты будешь ночевать но ты за 3е суток доедешь по малу. устанешь как собака. думаю разок сменишь колесо по пути, приедешь скажешь "У Бл.." дальше в крыму бы у родни будешь наслаждаться жизнью. потом починив колесо ты поедешь назад, по пути может еще 1-2 раза поменяешь резину. приедешь скажешь "ууу бл...!" и поменяешь половину подвески на машине. выложишь фотки в инет, через месяц ты залечишь машинку и будешь потом год радостно вспоминать как было круто :)
вот реально что будет. Кстати - поездки по РФ я как правило беру 2 запаски. чего и вам желаю
стем. и так берешь. все равно. но топливо то на кой. на всю поездку не набедешь, а 1 канистра мне не поможет. бак - 80литров. вот если бы у меня была машина как у знакомого хорошего тогда да. у него он хороший... тесноват но зато у него 2 бака. в сумме 350 литров. на этой технике ваще не страшко ездить
http://www.bakanova.ru/img/gallery/img/1206285380.jpg знаковый справа (Вадим Валерьевич Усков)
http://farm1.static.flickr.com/180/456115171_7c921a4dbb.jpg?v=0 а вот его техника.
Konstantan ! ?
05.05.2009, 11:15
А может быть и так, что проедешь туда и обратно и колёса менять не будешь.
У нас вот случай был, на Азовское море ездили, давноо, до распада СССР, в запасе 2 камеры были. Домой приехали стали их накачивать а они обе дырявые. :)
нормально ездить можно, 1000 км в один присест легко можно проехать не торопясь, больше уже тяжело.
ездил 2 раза на Украину, правда не на море, а в черниговскую область.
хавчик, питье, предметы первой необходимости все с собой. На заправках только бензин и баночки адреналин раша. Заправлялся только на Юкосе, сейчас это вроде Роснефть называется. Всяких Лукойлов в ту сторону нет.
Самое главное нужно по возможности иметь КПК с GPS (в первый раз ехал по атласу дорог СССР 79 года :) ) и очень хороший, настроенный ближний свет.
Остановки делались раз в час - полтора, покурить, погулять размятся. посередине можно поспать часок другой.
В брянщине - может быть это анамалия, но второстепенные дороги которыми благодаря GPS я срезал 150 - 200 км, гораздо лучше федеральной трассы Смоленск-Брянск-Беларусия.
Ехать лучше в будние дни, в вечерне-ночное время.
И в 5 часов утра на таможне всем абсолютно пофиг, приехал, тишина, как будто все вымерли, проверка была чисто формальная.
у хохлов, погранец на шлакбауме где-то шляется, таможенника в здании таможни пришлось будить громкими криками аля "Есть кто живой????"
По поводу колес - штатная запаска + кейс с инструментами (не пригодились)
Вообще, насколько я знаю, в СССР поездки на машинах на Юг (машинами считались и запорожцы, а девяток тогда не было) были нормальной практикой. Батька рассказывал, как их битком набивали...
Конечно, машин тогда было поменьше, но технически....доезжали же. У меня уже за два года машина ни разу не встала нигде (если не считать, как на днях клеммы окислились на аккуме и сигналка заорала). Правда, больше 220км за раз не ездил. А она - трактор. Ваши то получше будут и посвежее, Волговская тупая выносливость это одно, но я считаю, что если паругодовалому автомобилю не осилить поездку на юга, так ему дорога на свалку.
И чего волнуетесь...
И чего волнуетесь...
Потому что в дороге всякое бывает.
Раз зимой ехали с Москвы, так сразу за Тверью на шестёре полетел подшипник полуоси. А поскольку полуось нагрелась, то до кучи полетел и тормозной цилиндр. Отремонтировали всё своими силами с помощью кувалды, ножовки и русского мата ( хорошо, что запасных подшипников было с собой два).
А раз на автобусе возвращался с Валдая. Тоже зимой. Встречный камень разбил лобовое стекло. Водила доехал до первого попавшегося автобусного парка, стекла там не было, так он приладил кусок фанеры, а в нём в центре сделал амбразуру из оргстекла. Километров 300 так с ветерком и ехали. Хорошо мы с другом на заднем сиденье на моторе сидели и коньяк был не весь выпит.
ну это да. но мой то пример не о том :) я ратую за то что при прочих равных по европе ездить проще и приятнее.
но все же для поездки в москву для экономии топлива я взял бы механику.
что есть то есть.. в европе на региональных трассах можно спокойно 110-120 крейсерскую держать, а на автобанах и все 200-250, если авто позволяет ;) правда бензин как в трубу.
автомат да, литра на 3-4 больше сжирает, за комфорт приходится платить.
круиз на наших дорогах невозможен. очень редко бывает так что ты едешь долго с одной скоростью на легковой. на камазе - да. но не на легковой. автомат - вот на трассе он точно не нужен. не город. а остальное согласен. но все же задалбывает.
а у финнов - 110 это очень немало. все равно по немецким автобанам как не крути будет средняя 100-105кмч. проверено. так что 110 это поставил как раз круиз контроль если есть и лови кайф считай зайцев по пути
летом 120 на зеленой трассе, на обычной 100 превысить можно на 10%, чем я периодически занимаюсь... но на 20% :D А с осени превышение скорости на 3км/ч будет считаться нарушением, выпишут предупреждение до след. поимки :) Это вам так... к сведению :)
это с этой осени? т.е. надо будет четко четко держать? прикольно
это с этой осени? т.е. надо будет четко четко держать? прикольно
да с этой осени.... а точнее когда дети в школу пойдут.... а еще точнее с середины августа. После письменного предупреждения, уже следует реальный штраф.... Удачи на дорогах и мило улыбаемся дорожным работникам :D
Yago De Malina
04.08.2010, 12:51
в сентябре-октябре в крым/украину никто не собирается?
Ух тяжело туда ехать будет, если ты один и на легковой...
Mihail_O.
04.08.2010, 16:15
Ух тяжело туда ехать будет, если ты один и на легковой...
На волге если только :)
Mihail_O.
04.08.2010, 22:08
в сентябре-октябре в крым/украину никто не собирается?
Если шенген открыт, могу предложить захватывающее турне.
Да всё нормально.
Ездить мона.
Сегодня прикатил с Гродна, с воющим подшипником в генераторе,завыл собака по приезду туда.
Обратно в Гатчину дошёл за 9 часов,с одним перекуром на 15 минут.
Дорога шик,особенно в Белораше,поломок не боялся,да и в принципе не боюсь,
во первых уверен в машине,а во вторых уверен в себе,ну и помощь соклубников помогает если что.
На волге если только :)
Миша, вот только не начинай...
Знакомый на Лачетти ехал на Юга тоже, расстояние даже меньше немного. Два дня за рулем - ничего приятного.
Если использовать машину как транспорт, то тяжело одному столько времени рулить.
Миша, вот только не начинай...
Знакомый на Лачетти ехал на Юга тоже, расстояние даже меньше немного. Два дня за рулем - ничего приятного.
Если использовать машину как транспорт, то тяжело одному столько времени рулить.
Ничего тяжёлого, если отдыхать едешь. Недавно съездил туда через Краснодарский край, потом через Керчь, оттуда потом почти до Одессы доехал, потом вернулся обратно в Краснодарский край через Ростов, ещё немного отдохнул и домой вернулся, накрутил почти 7000 км, удовольствия море, дорога отличная, на Украине только хуже, особенно в городах.
А по мне - приятнее на поезде с компанией :)
Хотя по цене выходило одно и то же.
Mihail_O.
05.08.2010, 17:07
А по мне - приятнее на поезде с компанией :)
Хотя по цене выходило одно и то же.
Что значит "по мне приятнее" - ты на машине ездил?
Ездил, но тогда маленький был.
Впрочем, у меня не такая машина, как у тебя :)
Mihail_O.
05.08.2010, 17:17
Ездил, но тогда маленький был.
Впрочем, у меня не такая машина, как у тебя :)
Вот-вот, что первое, в том смысле, что сам не ездил, что второе, в том, что и от машины несколько зависит тоже ;)
А вообще я и на своей первой Джетте 84-го года ездил, нормально всё :)
Вернулся из Крыма 01.08.10. Ничего страшного нет, кроме дорог в курской области. От Гатчины до Симферополя доехал за 3000 руб. по бензину (6,3 л/100км) и 29 часов чистого ходу.
Не слушайте тех, кто не ездил. Зайдите на сайты, указанные в моем сообщении в начале темы. Там ЕСТЬ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ!
А по мне - приятнее на поезде с компанией :)
гы :) я тоже думал, что на поезде хорошо и красиво, пока однажды не пришлось ехать в ночь. выяснилось, что я совершенно не могу спать в поезде. а учитывая тот фактор, что на следующую ночь мне надо было ехать обратно и я опять не спал ночью, то за одну такую поездку весь имевшийся энтузиазм растворился
Не, я нормально. Только ехали двое суток. Билет стоил 1900р.
mex, а всего вы сколько ехали?
Выехали 17-го в 03.30. В 23.30 встали на ночлег в Курской области (4,5 часа). 18-го в 15.00 (с учетом границы 5,5 часов) были в харькове у родственников. 19-го в 04.00 выехали на Симферополь. В 14.30 были на месте. Машину (21114) вели вдвоем попеременно.
И не надо ехать в Крым через Тверь и Маськву! Лучше по нашей Е95(М20) до Невеля, а далее через Беларусь или через Смоленск, Брянск, Орел.
Лучше по нашей Е95(М20) до Невеля, а далее через Беларусь или через Смоленск, Брянск, Орел.
+1 Через Беларусь ехал, понравилось. Дороги у них хорошие, машин мало.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot