Просмотр полной версии : Японские грузовики категории В
1. Ездил ли на них кто-нибудь?
2. 15-20 лет для них это возраст или нет?
3. Какой марке предпочтение отдать?
PIVOkVODKE
19.06.2009, 18:59
1. Ездил ли на них кто-нибудь?
2. 15-20 лет для них это возраст или нет?
3. Какой марке предпочтение отдать?
а чем газель не устраивает?
да просто они прикалывают!
Да и в разы меньше ломаются.
А ты газелевод или владелец? или и то и другое?
Я думаю для любого грузовика 15 лет это уже не мало.
Главное - смотреть двигатель. Как заводиться, дымит-не дымит. Проверить ТНВД и турбину.
Детский сад. Какие нахрен грузовые иномарки, темболее японцы праворульные. Если берёшь ино грузовик, то новый, а лохматку то Газель безвариантов.
Грузовик должен нести бабло, работать непокладая рук. И в случае неисправности, покупка/замена запчасти, цена минимум денег и пары часов и снова в бой на заработки.
а с японцем 15ти летнем.... ждать запчасти 2-4 месяца?...... потом обнаружить, что турбинка вылетела и на неё выложить штук 70 рублей??? И всё это время тачилла будет без работы. Знаешь недополученная прибыль есть убыток.
Эти варианты давно уже пройденны. У меня много друзей занимается грузоперевозками, как часники так и на конторы. У многих свои грузовики (Были и Газели, Соболя и иномарки)..... и все в один голос говорят одно и тоже, что собсно я изложил выше. А 15 летняя иномарка будет ломаться не реже чем обычная газель. высокие грузы + несамое лучшее дорожное полотно, подвеска будет разлетаться с завидной регулярностью.
ЗЫ У мну друг недавно ИПешить начал. купил Газель за 40 штук, ведро понятное дело. Да, не самый комфортный авто тут без б. Грузишь в него 2т и погнал. За 4мес использования, замена трамблёра...... ремня генератора.... глюки по илектрике (не помню какие но исправили), всё. Цена всех ремонтов не вылезла за 1000р. За эти же 4месяца, Гезель себя полностью окупила уже несколько раз.
ЗЗЫ Сам собираюсь с корешом напару занятся доп заработком. Разумеется покупаем исключительно Газель - без вариантов.
Круто написал Afray.
Но работка подобная очень тяжелая. Я канеш не водила, я не знаю. Но даже по рассказам и по своему опыту (подбрасывал меня такой водила) понимаю, что тяжко.. тяжко.
газелей дохрена и дешевых в том числе. но они не особо конкурентны на рынке перевозок, из за своей ненадежности. все более менее устоявшиеся товарищи берут все-таки иномарку, возможно НЕМНОГО б/у. если много б/у - тут поддержу Афрэя. а окупить теже 300-400тр можно быстро, на молоке люди неплохо зарабатывают, или когда магазинчик какой-то есть который надо обслуживать. без работы я бы не покупал грузовичка.
я вот над буханкой думаю - проходимые они ;) хоть в карелию, хоть куда
Сейчас машинка нужна не постоянно, но чтобы была. Пробег будет до 500км в неделю. Перевозить пенопласт и тротуарную плитку. Один мало весит, но занимает большой объём, другая - наоборот.
Пришел к выводу что лучше взять Газель, только какую: длинную будку или борт?
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot