Просмотр полной версии : посоветуйте где затонировать афтамобиль
compbutt
13.07.2009, 01:20
сабж. интересует цена-качество. в Гатчине. (если таковые имеются)
(заднее + задние боковые стекла)
пысы
модератор не посылай меня в "вопоросник" ;) ибо пишу автолюбителям, кое туда могут не заглядывать :)
Strelock
14.07.2009, 22:05
7 армия за литейкой - все гуд на 3 машинах
Strelock
15.07.2009, 11:59
зачем тонировать авто?
чтобы салон не перегревать - поставь не тонированный авто в ростове на часика два, потом полчаса проветривать.....
чтобы салон не перегревать - поставь не тонированный авто в ростове на часика два, потом полчаса проветривать.....
Поду непонятно, потому что у него стёкла атермальные и кондиционер.:)
И интересно насколько лобовое надо тонировать в ростове.:)) Ведь боковые и задние проблему решат на 50%.
Поду непонятно, потому что у него стёкла атермальные и кондиционер.:)Нашёл в инете для пода другой аргумент. Там одна конторка расхваливает тонировку и в конце пишет:"И наконец, прозрачное стекло — это скучно и обыденно." :)
Нашёл в инете для пода другой аргумент. Там одна конторка расхваливает тонировку и в конце пишет:"И наконец, прозрачное стекло — это скучно и обыденно." :)
Согласен. И чтобы было не скучно, лучше цветочки гуашью нарисовать.:))
Хотя я предпочитаю природный рисунок - птички пролетели, а я любуюсь.:)) И не скучно и не обыденно, и каждый день по-разному.:)))
И всегда можно вернуть с помощью тряпочки или мойки в обыденное, унылое, прозрачное состояние.:)
Плюсы:
1. Защищает от нагрева солнечными лучами.
В Питере актуально 2 дня в году, в которые как правило все болеют или работают)
2. Снижается напряженность глаз в светлое время суток.
В Питере вообще не актуально, ибо смотри аттач)
3. Дает чувство «защищенности» внутреннего пространства автомобиля от глаз окружающих.
Вам есть что прятать?
4. Тонировка скрывает от глаз грабителей ценные вещи, оставленные в салоне, и установленную аудио- видеоаппаратуру.
Приучил себя и всем советую НЕ оставлять никаких ценных вещей в машине, даже отлучаясь совсем ненадолго: от лихих людей тонировка не спасёт.
5. Внешний вид автомобиля становится более солидным и красивым.
Зато стоя за таким автомобилем, равно как и автобусом, очень трудно адекватно сделать левый поворот, например.
6. Повышается эффективность работы кондиционера: в сильную жару его не нужно включать на полную мощность, что позволяет, в том числе, сэкономить на расходе топлива.
Слабый аргумент, ибо смотри аттач.
7. Тонировочная пленка защитит от осколков в случае аварии.
Про это ничего сказать не могу, может, действительно правда. Но тогда вполне достаточно обойтись плёнкой с 5% тонировкой...
Минусы:
1. В тонированной машине сложнее ориентироваться на дороге в темное время суток, особенно в неосвещенных дворах и при езде задним ходом.
Зачем водителю создавать себе лишнюю сложность в управлении?
2. Тонированную машину значительно чаще останавливают сотрудники ГИБДД, т.к. она, по их мнению, вызывает подозрение. Факт.
За полгода на незатонированном авто меня остановили 2 раза: 1 на посту для проверки докуменов, другой за нарушение.
3. Тонированную машину нельзя поставить и снять с учета в ГИБДД, а также зарегистрировать смену агрегатов, так как сверку номеров не пройдешь.
Лишняя морока и трата времени и денег на "предпродажную подготовку.
4. На тонированной машине нельзя пройти техосмотр «официально», а «неофициально» становится труднее с каждым годом, многие инспекторы предпочитают не рисковать и заставляют снимать тонировку прямо на ТО.
Взятка за талон ТО- уголовоне преступление.
5. В Финляндию, куда все питерцы часто ездят за покупками, с тонированными передними стеклами просто не пускают, а в некоторых Российских регионах – на тонированной машине мимо инспектора ДПС не проедешь.
Для меня самый большой "-" т.к. переодически езжу в Финку.
6. Периодические «акции» ГИБДД – когда автовладельцев заставляют на месте после проверки прибором снимать тонировку с передних стекол автомобиля
Опять лишние проблемы и повышенное внимание со стороны инспекторов ДПС.
7. Тонированный авто перекрывает обзор сзади идущего автомобиля, что создает другим участникам движения неудобство, ограничение обзора при совершении многих маневров
Или пофигу на других водителей? Главное, что сам "в танке"?
спасибо за аргументы сайту http://www.cardriver.ru/folks/25947
Тоже подпишусь.
Если задние стекла еще ладно, фиг с ним, пусть тонируют (и все равно, налево поворачивать и мне плохо, и сзадистоящие на светофоре пробку формируют), то когда все тонированы - ваще ниалё, как за гробовозом едешь. И выглядит так же. Вместо переливов света, зайцев и прозрачного, легкого вида (особенно, когда машина ярких цветов: белого, желтого, оранжевого, свински-розового), выглядит как унылое гумно. А когда тонировано в хлам, такое ощущение, что на машине написано "йа с плейстейшн три".
У меня машина просто белая и это уже в нашу погоду прилично решает проблему, проветривается она секунд за тридцать, а сама - холодная даже под прямыми лучами (интересу ради потрогал рядом стоявший оранжевый Х.Гетц - была тепленькая весьма ощутимо, а черное ЛянтКрузор - горячая была).
То, что там описано в плюсах может быть плюсами, но только не в нашу погоду. К тому же, друган заявил, что на Югу распространена другая практика: фольгой стекла закрывают, если долго машино стоит. Не спасает тонировка...
Так что, кроме эстетики на любителя, не вижу плюсов. Хотя спать в такой лучше, наверное...но я удумал сделать занавески себе понтовые :)
Чтобы были плюсы и не было минусов, надо тонировать по правилам. Заднее, задние боковые. Никаких проблем с ТО, финами и ГАИ, при этом эстетически лучше.
Чтобы были плюсы и не было минусов, надо тонировать по правилам. Заднее, задние боковые. ...при этом эстетически лучше.Утверждение спорное.
ну а лучше как в аквариуме ездить?
ну а лучше как в аквариуме ездить?Если ты рыба, то твой автомобиль - аквариум. :)
кроме эстетики на любителя, не вижу плюсов.
а таких "эстетов" полно...
ну а лучше как в аквариуме ездить?
кстати, наполовину затонированный аквариум имхо ещё хуже. исключение- авто в кузове "универсал"
Наверно и окна в квартире у вас без занавесок... :D
Если ты рыба, то твой автомобиль - аквариум. :)
Ну тогда понятно, почему у меня не тонированный аквариум :)
Наверно и окна в квартире у вас без занавесок... :DТак говорят, когда уже аргументов нет. :)
(с) bash
Недавно случайно услышал разговор двух старушек на скамеечке.
Рядом со скамеечкой остановилась зубила с сильнозатонированными стёклами.
Одна старушка сказала:
"О! бандюги!"
Вторая:
"Бандюги - на джипах! А стёкла чернят - гомосеки, чтобы люди не видели похабщины ихней"
Наверно и окна в квартире у вас без занавесок... :D
У меня квартира еще и без колес и без коробки передач. Вот паскуда, обида то какая... :(
POD, в тему! :)
Вообще, все на любителя. Не мешалось бы мне - вообще было бы все равно.
Так говорят, когда уже аргументов нет. :)
Хочу проследить вашу логику и эстетику =)
Тонировка, литые диски, различного вида хромирование - атрибуты стильного авто. (не путать с дешевыми наклейками)
тонировка - это не обязательный атрибут стильности
к тому же предствь, что у тебя абалденная квартира или дом с большими панорамными окнами от пола до потолка, и ты их будешь занавешивать?
Наверно и окна в квартире у вас без занавесок... :D
У нас и окна в занавесках и жёны в паранджах.:))
Хочу проследить вашу логику и эстетику =)
Тонировка, литые диски, различного вида хромирование - атрибуты стильного авто. (не путать с дешевыми наклейками)
Стильное авто делают в стильных мастерских.
Прошу не путать стильное авто и изговнаконфеткоделание в гаражах.:)
Речь ведь не в целом про тюнинг, а лишь про тонировку. Её можно делать хоть у дилера, хоть в гараже при этом без потерь в качестве.
Я не навязываю, что тонировка нужна всем. Лично мне машина в тонировке приятней, она смотрится цельнее и стильней. Другой аспект, что это не должно мешать вождению. Для этого есть госты, которые можно и нужно соблюдать, чтобы не общаться регулярно с сотрудниками.
Все должно соответствовать. Ы-классу тонировка может и идет. Какие-то машины смотрятся гармонично, какие-то нет. Кому-то одно кажется красивым, кому-то - другое. Мне вот не нравится, когда катки больше чем на Газели и супернизкопрофильные и это на паркетниках "с модным литьем" - ну уродски смотрится по-моему и все, хоть кол на голове теши. Непропорционально, вычурно, некрасиво, нестильно ни фига и все такое.
Стиль - это не обязательно, чтобы шары на лоб лезли.
А вообще, что то опять в оффтоп ударились :)
Речь ведь не в целом про тюнинг, а лишь про тонировку. Её можно делать хоть у дилера, хоть в гараже при этом без потерь в качестве.
Я не навязываю, что тонировка нужна всем. Лично мне машина в тонировке приятней, она смотрится цельнее и стильней. Другой аспект, что это не должно мешать вождению. Для этого есть госты, которые можно и нужно соблюдать, чтобы не общаться регулярно с сотрудниками.
У меня такое правило: всё что не сделал завод-производитель - от лукавого.
У меня в комплектации прописано, что тачка тонированная.
Но увидеть это очень сложно.
Патрис... у тебя джип ... или нестандартная ориентация...?:))
А я замечал, что есть такая легкая тонировка, которая снаружи незаметна почти, а изнутри и правда от солнышка прилично скрывает.
Strelock
16.07.2009, 19:15
А я замечал, что есть такая легкая тонировка, которая снаружи незаметна почти, а изнутри и правда от солнышка прилично скрывает.
Где такое видел???? Вот у меня синие тонированные стекла с завода и ничего они не скрывают и когда садишься а авто после двух часов стояния на улице, то понимаешь это...... НЕ НАДО ЛЯ-ЛЯ начитанный Вы наш....
А я замечал, что есть такая легкая тонировка, которая снаружи незаметна почти, а изнутри и правда от солнышка прилично скрывает.
у меня в машине как раз так...
товарищ стрелок, сочувствую...
Bormental
16.07.2009, 19:21
В тонированной машине сложнее ориентироваться на дороге в темное время суток, особенно в неосвещенных дворах и при езде задним ходом
И этого уже достаточно. Я бы добавил, что еще на перекрестках тонировка очень мешает вечером и ночью, особенно плохо видно пешеходов при поворотах (они к сожаленеию без фонариков ходят:) ). Днем тоже идет отсвет, а при зеркальной тонировке и того хуже, вместо бокового обзора можно наблюдать фотошоповские эффекты смешивания картинки в боковом стекле и отражения салона автомобиля. На моей машине тонировки передней нет и чувствую я себя очень комфортно, как только сажусь за руль машины супруги (мшина тонирована полностью, кроме лобовухи конечно), возрастает утомляемость глаз, гораздо опасней водить авто в вышеописанных ситуациях, а так же при перестроениях на дороге.
Полностью поддерживаю запрет передней тонировки, безопасность на дороге важней сомнительного тюнинга.
Strelock
16.07.2009, 19:21
Поду непонятно, потому что у него стёкла атермальные и кондиционер.:)
И интересно насколько лобовое надо тонировать в ростове.:)) Ведь боковые и задние проблему решат на 50%.
(на лобовик можно положить фольгу)
А у нас то лед из холодильника и вентилятор....вот и весь климат контроль причем тарелочки со льдом для пассажира и водителя разные(двухзонный ититьколотить) ......)))) и, повторюсь, синяя тонировка ЗАВОДСКАЯ и както салон из кожи молодого дермантина ДАЛЕКО не холодный после стояния на улице... А про повороты и непрозрачные авто так постоять и подождать МИНУТУ или ДВЕ слабо?????
Парковаться задним ходом неудобно...хехе.. некторые личности паркуются на велосипеде плохо, а некторые с закрытыми глазами миллиметр в миллиметр...
Есть конечно минусы но для каждого индивидуально...
у меня в машине как раз так...
товарищ стрелок, сочувствую...
НЕВЕРЮ (с) Станиславский
НЕВЕРЮ (с) Станиславский
ну и зря. имел возможность проверить данный факт за несколько лет на ниссане альмере, хонде цивик 4д, тойоте авенсис 08 года - на всех машинах стоят стёкла, как описывают в последних постах
Strelock
16.07.2009, 19:33
ну и зря
Готов потратить время и проверить....
я не готов тратить своё время на ликвидацию вашего неведения.
Strelock
16.07.2009, 19:38
Как обычно отмазки.... тоже проверял перечислять не буду неохота
попробуй сам проверить - поставь машину так, чтобы солнце падало на торпеду через боковое окно. приоткрой немного это окно, чтобы на торпеде появилась чёткая граница стекла. обожди немного, а потом потрогай руками - где торпеда нагреется сильнее. разница будет заметна без использования термометров с разрешающей способностью 0,1 градус.
Strelock
16.07.2009, 19:45
Понятно что если без УФ фильтра(стекло) то нагревается НАМНОГО сильнее, атермальное еще снижает нагрев, но с тонировкой сравниться только фанера, но она не прозрачная... есть большая разница между атермальным и тонированным 15% пленкой
тепловое излучение осуществляется в инфракрасном спектре, стеклом оно фильтруется совершенно незначительно
Strelock
16.07.2009, 19:53
а чем оно фильтруется в стекле атермальном??
соответствующими реагентами, которые были внесены в стеклянную массу при его варке. степень черноты такого стекла выше, чем у обычного, за счёт чего и осуществляется погложение ИК и УФ излучения. такие стёкла даже ваз давно ставит на свои машины, на маркировке оно обозначается как tinted или overtinted.
Strelock
16.07.2009, 20:17
И какова разница в процентах, меду атермальным стеклом и обычным???
Violator
16.07.2009, 20:20
3. Тонированную машину нельзя поставить и снять с учета в ГИБДД, а также зарегистрировать смену агрегатов, так как сверку номеров не пройдешь.
Лишняя морока и трата времени и денег на "предпродажную подготовку.
4. На тонированной машине нельзя пройти техосмотр «официально», а «неофициально» становится труднее с каждым годом, многие инспекторы предпочитают не рисковать и заставляют снимать тонировку прямо на ТО.
Взятка за талон ТО- уголовоне преступление.
5. В Финляндию, куда все питерцы часто ездят за покупками, с тонированными передними стеклами просто не пускают, а в некоторых Российских регионах – на тонированной машине мимо инспектора ДПС не проедешь.
Тонируй только задние стекла и будет тебе счастье по всем описанным пунктам
И какова разница в процентах, меду атермальным стеклом и обычным???
можешь тут посмотреть для боровских стёкол
http://auto11rus.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=19
(на лобовик можно положить фольгу)
...
Вспоминаю 6-кадров.:)))
Девушка: музззчина, плёёёхо масссчина едет после ремонта, что делать?
Мужчина: Спокойно, сейчас поможем... /закрывает капот.
Девушка: Ой, музззчина...:)))) спасибаааачки.:))) как всё стало прекрасно видно...
Вспоминаю 6-кадров.:)))
Девушка: музззчина, плёёёхо масссчина едет после ремонта, что делать?
Мужчина: Спокойно, сейчас поможем... /закрывает капот.
Девушка: Ой, музззчина...:)))) спасибаааачки.:))) как всё стало прекрасно видно...
тока про занавески хотел написать)))
compbutt
16.07.2009, 23:56
7 армия за литейкой - все гуд на 3 машинах
сенк:cool: один ответ в тему) поеду на выходных
(заднее + задние боковые стекла)
:)
ога! я про передние ни, ни....;)
(с) bash
Недавно случайно услышал разговор двух старушек на скамеечке.
Рядом со скамеечкой остановилась зубила с сильнозатонированными стёклами.
Одна старушка сказала:
"О! бандюги!"
Вторая:
"Бандюги - на джипах! А стёкла чернят - гомосеки, чтобы люди не видели похабщины ихней"
старушки адназначна в афтаритете :D
А про повороты и непрозрачные авто так постоять и подождать МИНУТУ или ДВЕ слабо?????
Не соглашусь. Ситуация: еду я по проспекту (даже неважно, в какую сторону) и пытаюсь повернуть налево, на ул. 7й армии. Передо мной стоит в хлам тонированная машина. За ней, допустим, еще одна и еще. Они тоже поворачивают налево и друг другу мы не мешаем (переводя, однако, инцидент в довольно преувеличенную форму, ведь машин несколько и каждая по очереди будет его запросто создавать), но:
1) им сквозь мою огромную Волгу прекрасно видно, что творится за мной, и когда машины им не мешают, они спокойно двигаются себе.
2) мне, даже если там жопер тонированный, невидно ничего. И я стою на зеленом свете, как мудак, и жду, пока эта срань уберется с дороги, потому что я тупо не вижу: можно мне ехать или я словлю кого-нибудь в лоб? А за мной стоят такие же люди и ждут, формируется невесть откуда пробка "ниачём". И почему я должен "ждать минуту или две"? Мне создают искусственно помеху на дороге, да еще и аварийную ситуацию, ведь водитель торопящийся/неаккуратный/неопытный может еще и начать высовывать морду и может по ней же получить от встречки. Хоть хренов перископ на машину ставь, чтобы тупо видно было: могу я ехать или нет? Вот так кто-нибудь будет выезжать и поймает тебя (тфу тфу тфу) в лоб, и что потом? А виной будет та машина, из-за которой было ни черта невидно!
А стекла я такие видел. В ФФ1 они были и в Лансере, кажется...или Цивике последнем - не помню точно. Но они были достаточно прозрачны снаружи, а внутри солнце грело, но совсем не так, как когда я вылез. Никакой начитанности: это чистая практика. В душе не знаю, как их делают - кроме поляроидов простейших, в этих вещах ничего не смыслю.
compbutt
17.07.2009, 00:29
Не соглашусь. Ситуация: еду я по проспекту (даже неважно, в какую сторону) и пытаюсь повернуть налево, на ул. 7й армии. Передо мной стоит в хлам тонированная машина. За ней, допустим, еще одна и еще. Они тоже поворачивают налево и друг другу мы не мешаем (переводя, однако, инцидент в довольно преувеличенную форму, ведь машин несколько и каждая по очереди будет его запросто создавать)
а если стоит не на "глухо" тонированная машина, а Газель например ;) теже яйца только вид сбоку :D
из этого следует запретить грузовые автомобили? :cool:
Газель с этим поделать ничего же не может...
вот развели :)
http://forum.gatchina.ru/attachment.php?attachmentid=40569&d=1209189793
http://forum.gatchina.ru/attachment.php?attachmentid=40567&d=1209189786
вот у кого какие проблемы? :)
1. Плюсы
- в салоне можно оставлять все что угодно! что регулярно и делается от холодильника и 5ти компов с мониками до любой техники. и даже голову не забиваю себе
- совершенно не мешают никакие фары. мне хоть дальняком в заднее стекло свети - пофигу :)
- Пассажирам иллюзия что они едут на приличной машине :))
греется машина так же. что тонированная что не тонированная. За границу пускают, проблем никаких. что в заднее стекло ничего не видно - это спасибо зеркалу салонному. вообще оно не нужно. только боковые. не останавливают менты совершенно - видимо моя молодая рожа их не смущает. а на повороте легковой один хрен ничего не видать за мной что я тонирован что нет :)
так что мое мнение - тонировка кузовка не такая и плохая штука. сам бы я делать не стал но у меня уже была. более менее нравица\
И что, кто то попробует сказать что у меня не легковая машина? :))
И что, кто то попробует сказать что у меня не легковая машина? :))
у тебя не легковая машина :)
не согласен. категория Б, кушает топлива мало, и думаю внешние габариты меньше чем у тебя :)) ну меньше волги то точно. а высота... ну джипы выше. колеса 15е...
чем не легковая? просто двигатель вертикально расположен и все :)а так малолитражка! особенно по парковке и расходу
паркуешь ее тоже вертикально? :)
на моей машине гораздо проще парковаться чем на любой русской или той же камри\королле. свесов нет практически колеса выворачиваются как надо. посему траектории отличные. скока раз было что запихивался туда куда не влезали обычные машины
ну на самом деле этот момент зависит только от радиуса кривизны рук водителя, да и главная сложность не припарковаться, а вылезли потом нормально из машины :)
Не Жень, ты неправ. На Волге со старой шкворневой подвеской колесья крутятся далеко не на те углы, на которые на той же новой, с шаровой. Уже это сильно ограничивает (вообще, если научиться ЭТО парквать...короче, мне Лехин Б3 показался игрушечной радиоуправляемой машинкой :) ). Мне батькину Газель тоже с почти нулевыми свесами засунуть в какой-нибудь просвет проще, чем Волгу.
Ну и все же T4 не легковушка. По бумажкам - да, по факту - нет. Ее размеры начисто лишают смысла смотреть сквозь нее хоть тонированная, хоть нет. Причем, с народом/барахлом в салоне даже на такой же сзади может быть невидно. А у Транпортера так вообще стекол нет сзаду...
Все-таки это немножко не то ;) Хоть и похоже, но по высоте - разительно отличается. Судите сами:
ГАЗ-3110:
Длина, мм 4895
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1422
Колесная база, мм 2800
Масса автомобиля, кг
Снаряжённая 1400
Полная 1790
И Т4 Transporter:
Длина 4707
Ширина 1840
Высота 1940
Колесная база 2920
Снаряженная масса, кг 1580,
Полная масса, кг 2580
И это при том, что Волга класса Е+, насколько я помню.
во-первых у транспортера есть стекла :) зависит от комплектации. во-вторых берем что нить простое. типа крузака 100ки
Размеры
Длина 4890
Ширина 1940
Высота 1920
Колесная база 2850
Снаряженная масса, кг 2445, Полная масса, кг 3260
вот по высоте транспортер больше :( на 2 см. при этом сие легковуха. транспортер меньше джипа.
по кривизне рук соглашусь частично. руки да. но свойства машины тоже важно. правильно тнт сказал, а я еще добавлю что если машина для города предназначена у нее изначально в конструкцию закладывается парковка. я на т4 своем катался по южно итальянским городкам нормально, где до этого очковал по полной на пыжике 1007. хотя габариты несоизмеримые.
А потом, высота :) очень редко ограничивают авто по высоте. и даже силия лайн\викинг паромы признают мою авто как габаритную :) как обычный автопакет брал. по высоте до 2.10 викинг стандарт влезаю спокойно. на волге багажник маленький (да и на всех остальных машинах тоже :)) если поставишь верхний гробик будет даже повыше моей.
и еще. возьмем тот же, любимой мною искренне, пассат. (тут друган приехал на новеньком пассате, просто влюбился!)
Размеры
Длина 4765
Ширина 1820
Высота 1472
да. по высоте ниже :) а остальное? :))
А главное мне плевать какой класс моя каравелка :) знаю только что ни разу объективно мне не удавалось ее набить так чтобы ничего не влезало, сколько раз бывало так что у меня сидела полная коробочка. скока раз я ночвал в машине вытянувшись во всю длинну. и перечислять можно бесконечно. плевать на класс. главное комфорт
чё вы х**ми меряетесь? makcyk, у тебя в ПТС'ке и в свидетельстве о регистрации чё написано? ЛА ? или нет?
написано "ЛА вагонный бла бла бла 8п\мест." вот так. в середине цифры какие-то. ну и что есть какие-то набивки которые сделаны за предлом РФ и что двигло без номера. А что это значит? ЛА вагонный :))
Если по уму то "Легковой автомобиль вагонной компоновки"
вот и всё, вопрос решён - у makcyk'а легковой автомобиль. давайте дальше про тонировку
да, где тонируют лютой тонировкой фары и приборку? :)
Да...надо бы предложить ввести закон, разрешающий разбиение любой тонированной оптики. Даже если это красиво кому-то кажется.
да, где тонируют лютой тонировкой фары и приборку? :)
предлагаю пойти дальше и затонировать глаза...
предлагаю пойти дальше и затонировать глаза...
Предлагаю пойти дальше, и разрешить бить по затонированным глазам и оптике.:))))
Как сейчас вспоминаю совдеповское из детства: А фигля они под очками глаза прячут: значит, или шпионы, или взгляды похабные.:))
Лично меня тонированные тачки никак не напрягают, в смысле, окружающие. Пусть хоть бетоном стёкла зальют.
предлагаю пойти дальше и затонировать глаза...
зря иронизируешь, я когда был в командировке а Махачкале абалдел от тамошних нравов, они тонируют машины самой лютой тонировкой, да и то небойсь 2 раза, включая лобовое стекло полностью....
...а там ночи не чета нашим:)
зря иронизируешь, я когда был в командировке а Махачкале абалдел от тамошних нравов, они тонируют машины самой лютой тонировкой, да и то небойсь 2 раза, включая лобовое стекло полностью....
...а там ночи не чета нашим:)Тогда уж не до иронии, а рассмеяться можно в полный голос. :)
на зеркала заднего вида у этих машин я не смотрел, но может статься, что и они были затонированы :)
Я просто видел ситуацию - зима, раннее сумрачное утро, два придурка в затонированной машине с приоткрытыми передними окнами (они тоже затонированы), чтобы видеть дорогу, с красными сопливыми носами... Картина ещё та. :D
compbutt
17.07.2009, 23:34
у меня у знакомого 2114 лобовуха треснула он полностью затонировал самой темной американкой:D и не трещит больше и не видно:cool: со стороны смотрица как-будта покрышку в салоне сожгли :D
То, что там описано в плюсах может быть плюсами, но только не в нашу погоду. К тому же, друган заявил, что на Югу распространена другая практика: фольгой стекла закрывают, если долго машино стоит. Не спасает тонировка...
в Испании действительно все закрывают торпеду кто чем может, кто фольгой или светоотражающим материалом кто просто полотенцами. иначе торпеда расплавится нахрен :) и машина без кондишена - это нонсенс, даже если класса А ;)
а в остальном мне нравится тонировка, но по загранке действительно не поганяешь. но есть один секрет - снимается она ровно за минуту, при необходимости
а в остальном мне нравится тонировка, но по загранке действительно не поганяешь. но есть один секрет - снимается она ровно за минуту, при необходимостиКирпич в стекло? :D
Кирпич в стекло? :D
неа. уголок поджигаешь зажигалкой, он подплавляется, и за него отрываешь элементарно, хоть в несколько кусков.
а СТО навариваются на тех кто не знает, видел объяву о снятии тонировки на волкова, 500р. стекло помоему :) идиотизм. хотя я тоже последний раз на учет ставил искал где снимут хоть за деньги, пока до ведущего человека не дозвонился
тема "где затонировать" переросла в "как растонировать" :D
Yago De Malina
23.07.2009, 09:57
молоток в задницу тонировщикам всем, не видно нихрена из за вас
compbutt
01.08.2009, 21:47
а нечего на нас смотреть:p
пысы затанировал в "Колее" 3500р. взяли:rolleyes:
Во первых дорого,есть места дешевле.
А во вторых качество у них хромает.
Во первых дорого,есть места дешевле.
А во вторых качество у них хромает.
+1
дорого
и не очень
лучше Роман, за литейкой. и качество. и цены
Violator
02.08.2009, 20:41
лучше Роман, за литейкой. и качество. и цены
А где там конкретно?
PIVOkVODKE
02.08.2009, 23:05
А где там конкретно?
за литейкой будет овощная база так левее от неё в гаражах
такой вопрос
если машина на заводе не затонирована, а с пленочной ТО не пройти, то как тонировать, чтобы вопросов и проблем не возникало лишних?
имеется в ввиду конечно не глухая тонировка, а слабенькая, буквально 5-10%, но всех стекол?
Передние стёкла не прокатят даже с такой,всё равно докопаются.
А в 5-10% по всей машине, смысла я думаю нет.
Передние стёкла не прокатят даже с такой,всё равно докопаются.
А в 5-10% по всей машине, смысла я думаю нет.
а есть вариант как нибудь сделать типо заводскую тонировку?
если скажем закупить комплект стекол, тонированных на заводе?
Авто какое?
Сейчас на заводе "Бор" делают автостёкла в принципе на любой автомобиль,в том числе и затемненные.Заводские стёкла допускаются в эксплуатацию.
Авто какое?
Сейчас на заводе "Бор" делают автостёкла в принципе на любой автомобиль,в том числе и затемненные.Заводские стёкла допускаются в эксплуатацию.
пежо 605е
примерн каких денег стоить будет?
уже чисто из спортивного интереса, стекла менять не буду, уверен что "кусается"
http://asahi.ru/catalogue/
Там телефоны дилеров есть.
Напрямую будет дешевле.
такой вопрос, вот это (http://www.ilr-tuning.ru/Images/gal/img688764295.jpg) считается просто пленочной тонировкой и так же запрещено на передних стеклах?)
какая разница, пленочная не пленочная. про пленку в госте не сказано вообще ничего. сказано про светопропускаемость передней полусферы, она должна быть не менее 70%
+1
дорого
и не очень
лучше Роман, за литейкой. и качество. и цены
А контактный телефончик его можно?
compbutt
27.08.2009, 20:09
89219269696
вслед раз к нему погоню;)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot