Просмотр полной версии : Дальнобойщики 3
Mr_Anderson
16.03.2006, 04:05
PlayGround.ru, 25 декабря 2005 года
Дальнобойщики 3. Добро пожаловать в Калифорнию
PlayGround.ru (далее – PG): Доброго времени суток! Начнем, пожалуй, со знакомства - Ф.И.О, паспортные данные?
Игорь Белаго (далее – И.Б.): Компания "Софтлаб-НСК", возраст 14 лет, базируется в славном городе Новосибирске, разрабатывает компьютерные игры, космические и железнодорожные тренажеры, программы и оборудование для телевещания.
PG: С момента выхода "Дальнобойщиков 2" до дня официального анонса третьей части прошло целых три года. Чем вы, если не секрет, занимались все это время?
И.Б.: Разрабатывали, разрабатывали и еще раз разрабатывали. Новый игровой движок, новую физическую модель, новую модель повреждений, новый AI, новую экономическую подсистему. Затем тысячи километров дорог, десятки городов, сотни машин, десятки персонажей.
PG: Как бы вы могли охарактеризовать саму суть "Д-3", её игровой процесс? Что ожидает нас после запуска rig'n'roll.exe?
И.Б.: Транспортировка грузов, гонки, управление компанией, борьба с конкурентами на дорогах и с акулами бизнеса в офисе, встречи с разными людьми – плохими и хорошими. Ну и победа, в конце концов (если удастся выжить человеку и не обанкротиться фирме)!
PG: Как известно каждому школьнику, действие триквела развернется на жарких хайвэях Калифорнии. Чем обусловлена такая резкая смена декораций? Родные просторы уже изрядно намозолили глаза?
И.Б.: Во-первых, нам захотелось сотворить нечто совершенно непохожее на то, что создавалось в первой и второй части игры. Калифорния – это как раз то, что надо. Очень красиво и разнообразно, а красота совсем другая. Во-вторых, нам кажется, что игрокам будет интересно окунуться в другой мир с другими правилами и законами, проверить себя на выживаемость в чужой стране. В-третьих, в США дальнобойщик – это такая же легендарная профессия, как и в России. А к родным просторам мы когда-нибудь обязательно вернемся. Такой авантюрности в жизни дальнобойщика, такого разнообразия в парке машин и такой разноплановой территории все равно больше нигде не найти.
PG: Какие изменения претерпел автопарк игры? Есть хоть какой-нибудь шанс увидеть отечественные "камазы" и "газели" на бескрайних просторах имени г-на Шварценнегера?
И.Б.: Прототипами машин для нас послужили в основном те, что "бегают" по дорогам Америки. А это на девяносто девять процентов американские грузовики. Единственным исключением, пожалуй, стала Volvo, но и то ее американский вариант.
PG: Да, кстати, будут ли эти самые просторы такими уж бескрайними? Насколько разрослась территория по сравнению с "Д-2"? Ну и километраж был бы очень любопытен.
И.Б.: По оптимистичным прогнозам – порядка 1200км. (в десять раз больше, чем в "Д-2"). Нам не удалось удержать плановый десятикратный коэффициент сжатия реальной территории, так как города теряли свою узнаваемость, поэтому в результате получится, видимо, где-то в районе 2000 км.
PG: "Д-2" обладали так называемой системой обходных путей, проследовав по которым можно было изрядно выиграть во времени. За примером далеко ходить не нужно – все мы помним "золотой" путь в "Алмазный". Смеем думать, что и третья часть не будет лишена подобных изысков?
И.Б.: Нечто подобное будет и в "Д-3".
PG: Какие проблемы и препятствия будут поджидать главгероя на пыльном шоссе? Мафия? Полиция? Террористы?
И.Б.: Шоссе, кстати, в Калифорнии на удивление чистое, даже в пустыне. А препятствий будет достаточно. Раскрывать сюжет, наверное, не следует. Пусть это сделают сами игроки.
PG: Технические характеристики виртуальных авто будут соответствовать их реальным прототипам? Если да, то каким образом черпалась информация о ТТХ той или иной модели – штудировали соответствующую литературу, выручали сами изготовители? Использовали ли вы опыт и советы реальных дальнобойщиков, дабы добиться максимально точной модели поведения грузовика на дороге?
И.Б.: Штудирование литературы – прежде всего. Причем не только по машинам, но и по самому типу бизнеса. Очень помогают дальнобойщики (и не только американские, но и наши). Воспроизвести полную физическую модель реальной машины на PC невозможно, а вот имитировать ее поведение – можно, если поможет эксперт.
PG: В "Д-2" геймеры с легкостью обходились среднестатистической клавиатурой. Смогут ли они обойтись ей в новом эпизоде сериала, или руль все-таки войдет в число рекомендованных приспособлений?
И.Б.: Управлять с машиной с помощью клавиатуры будет даже более удобно, чем в "Д-2", но преимущества руля с обратной связью все равно неоспоримы.
PG: Населенные пункты в предыдущих частях серии, мягко говоря, не блистали. Надеемся, городская ситуация в "Д-3" кардинально изменилась. Ведь это правда? Сможем ли мы прокатиться по знаменитой "Малхолланд Драйв", а может быть даже припарковаться неподалеку от "Аллеи звезд"?
И.Б.: Тяжелые грузовики не ездят по алее звезд, поэтому ее не будет и в игре, а вот проехать через даунтаун Лос-Анжелеса по 110-му хайвею или Сан Франциско по 101-му – запросто.
PG: Скриншоты, виденные мною, демонстрировали под разными ракурсами стальных красавцев, обвешанных разнообразнейшими "прибамбасами". Да, наличие автотюнинга в "Д-3" - общеизвестный факт. Однако хотелось бы узнать насколько серьезно вы проработали этот момент? Каково примерное количество запчастей и всевозможных "наворотов"? ЕА со своим Underground'ом отдыхает? Будут ли подвержены тюнингу легковые автомобили, или это прерогатива исключительно тяжеловесов?
И.Б.: Мы с большим уважением относимся к NFS, и не стали бы говорить, что NFS отдыхает ни при каких обстоятельствах. Надеемся, что в "Д-3" апгрейдов будет достаточно даже для самого требовательного игрока. Например, вы сможете кардинально изменить не только технические характеристики своего грузовика, но и интерьер кабины – от обивки салона до датчиков приборной панели.
PG: Основываясь опять же на игровых скриншотах, в деле был замечен и протагонист собственной персоной. Как это понимать – в "Д-3" будут иметь место пешие задания, на манер какой-нибудь GTA, или прогулки с героем ограничатся заправкой своего "железного друга" и поеданием "фастфуда" в придорожной закусочной?
И.Б.: "Д-3" – это не GTA. Пешеходных миссий не планируется. Пешие прогулки – это лишь дополнительное средство для достижения основных целей. А основное средство – это мастерство вождения и умение думать.
PG: Насколько повзрослела экономическая часть проекта? Стоит ли ожидать от игры всевозможных сводных таблиц купли/продажи и прочей бухгалтерской мишуры?
И.Б.: Заметно повзрослела. В игре предусмотрено достаточное количество средств для прямого управления транспортной корпорацией.
PG: Думаю, теперь пришла пора поговорить и о визуальной составляющей триквела. После пристального изучения сами-знаете-чего, на душе становится куда спокойнее – вера в незыблемость PC как игровой платформы крепчает с каждой минутой. Каким образом вам удалось добиться подобной картинки? Что из новомодных фишек может без зазрения совести продемонстрировать графический движок?
И.Б.: Честно говоря, мы не очень любим хвастаться умными названиями, так как считаем, что главное – это не наличие инструментов в движке, а умение ими пользоваться. Но если хотите – пожалуйста.Тысячи километров дорог непрерывного игрового мира с дальностью видимости до пяти километров, до 50-и тысяч полигонов на машину, более 80-и машин в области видимости, более полумиллиона полигонов в кадре на представление территории, до ста костей на каждого персонажа в скелетной анимации, динамические трехмерные облака с реалистичной имитацией рассеяния, динамическая смена времени суток и глобальные карты погоды, полностью динамические тени с мягкими краями, перпиксельное освещение и паралаксное текстурирование, честные динамические перпиксельные отражения с изменением коэффициентов отражения и преломления по углу, пост-эффекты типа HDR lighting (tone mapping, bloom and star filters), motion blur и мощная система масштабирования, чтобы все это съесть на средних по производительности конфигурациях.
PG: Ну и резонный вопрос – компьютер какой конфигурации понадобится для запуска всего этого счастья, пускай и на минимальных настройках?
И.Б.: Пока удерживаем минимальную планку от NVIDIA GeForce 4.
PG: Рассекать на милой сердцу Volvo под аккомпанемент великолепной "Арии" – это, должен вам признаться, незабываемое удовольствие. Интересно, а что же приготовили нам на этот раз звукооператоры SoftLab-Nsk?
И.Б.: Около ста оригинальных американских композиций.
PG: Собственно, вот мы и подошли к самому сокровенному вопросу нашей беседы. Когда же мы сможем узреть "Д-3" на своих мониторах?
И.Б.: Точную дату назвать, к сожалению, не можем. Издатель нас щадит и требует, прежде всего, качества продукта. Планируем до конца года завершить дизайн и перейти к мучительному этапу тестирования своего огромного детища.
PG: Громадное спасибо за познавательную беседу. Удачи в жизни и разработке!
И.Б.: Спасибо и вам за внимание к нашему сериалу!
На вопросы отвечал Игорь Белаго, менеджер линейки проектов "Дальнобойщики", "Софтлаб-НСК".
оригинал статьи (http://www.playground.ru/articles/12200/)
Ох и затормозит она у меня...
Хотя они с этими дальнобоями скоро будут похожи на издателей Сталкера...
"Цевильно" будем ждать;) спасибо за статейку;)
Mr_Anderson
16.03.2006, 21:21
если статья была опубликована 25 декабря, то под словами
Планируем до конца года завершить дизайн и перейти к мучительному этапу тестирования своего огромного детища
можно понимать, что год имелся в виду прошлый, то есть ждать в принципе осталось уже не долго..
Уже видно по графе, что эта игра уже сейчас гавно! А что будет когда она выйдет :rolleyes:
Кароче люди зря вы их ждете =)
Doppelganger
17.03.2006, 11:25
Уже видно по графе, что эта игра уже сейчас гавно! А что будет когда она выйдет :rolleyes:
Кароче люди зря вы их ждете =)
что в игре важнее, графика или играбельность?
что в игре важнее, графика или играбельность?
Ну вот опять про Играбельность заговорили....
Какая же это игра если в ней Движок от трехмерного тетриса ?
Mr_Anderson
17.03.2006, 18:03
на эти скрины можно не смотреть, они сделаны ещё до выхода в свет бетки, так что по ним судить просто нет смысла..
Doppelganger
17.03.2006, 22:09
Ну вот опять про Играбельность заговорили....
Какая же это игра если в ней Движок от трехмерного тетриса ?
если бы в тетрисе был такой движок, я бы прыгал от щастья...
-=Nazgul=-
17.03.2006, 23:40
а где можна взять вторых дальнобойщик? я бы ща покатался))
на эти скрины можно не смотреть, они сделаны ещё до выхода в свет бетки, так что по ним судить просто нет смысла..
Я видел видеоролик... Недавний.... Ужас а не графика... Такое ощущение что там графика будет хуже чем во 2х дальнах...
Mr_Anderson
12.04.2006, 19:35
подборочка скринов.. даже если в игре будет такая графика (в чём я сильно сомневаюсь), то играть в неё долго и упорно я всё равно буду, ибо не в графике суть игры..
подборочка скринов.. даже если в игре будет такая графика (в чём я сильно сомневаюсь), то играть в неё долго и упорно я всё равно буду, ибо не в графике суть игры..
И я, и я! :)
Я взахлёб во вторые играл)))) а в 3-ие тем более буду))
Когда же они выйдут , я больше ждать не могу :)
Когда же они выйдут , я больше ждать не могу :)
Уже два года,как должны выйти:D
-=Nazgul=-
12.04.2006, 22:05
+1
я тоже, я даже знаю уже на чем я хочу бороздить дороги америки)
никто неузнал когда она появиться?:) ,в магазинах,поиграть охото.
Как я и говорил про ладу рейсинг клаб... ЭТО ПОЛНОЕ ГАВНО.
Так скажу насчет этой игры тоже самое.. Графика будет прошлых лет.. примерно как в КС1.6 только со смазыванием... пытаясь закрыть свою неуклюжую графику.
Дальше все может быть намного хуже.
Игру могут запоганить нелепыми добавками.. которые взбесят каждого чела играющего в 3 дальнобойщиков.
Плюс игра выйдет настолько сырой... Что лажа рейсинг клаб отдыхает :)
Кароче я прорицаю эту игру Нормальной среди 2002 года. Если конечно патч выпустят...
Как я и говорил про ладу рейсинг клаб... ЭТО ПОЛНОЕ ГАВНО.
Так скажу насчет этой игры тоже самое.. Графика будет прошлых лет.. примерно как в КС1.6 только со смазыванием... пытаясь закрыть свою неуклюжую графику.
Дальше все может быть намного хуже.
Игру могут запоганить нелепыми добавками.. которые взбесят каждого чела играющего в 3 дальнобойщиков.
Плюс игра выйдет настолько сырой... Что лажа рейсинг клаб отдыхает :)
Кароче я прорицаю эту игру Нормальной среди 2002 года. Если конечно патч выпустят...
Да не гони ты на эту игру! Подожди ее выхода, а потом вставь свое мнение. Мне вот, например, даже с графой Дальнобойщиков вторых, в третью часть будет интересно играть. Просто вторая часть уже надоела, хочется новых машин и новых просторов, так что все нормально. :cool:
Да не гони ты на эту игру! Подожди ее выхода, а потом вставь свое мнение. Мне вот, например, даже с графой Дальнобойщиков вторых, в третью часть будет интересно играть. Просто вторая часть уже надоела, хочется новых машин и новых просторов, так что все нормально. :cool:
Меня и с Ладой рейсинг Клаб так же переубеждали... :)
Меня и с Ладой рейсинг Клаб так же переубеждали... :)
Да я тебя не переубеждаю, я просто тебя призываю подождать выхода. А пока можешь поиграть, например, в овердоз, который у меня так и не установился ;)
Да не гони ты на эту игру! Подожди ее выхода, а потом вставь свое мнение. Мне вот, например, даже с графой Дальнобойщиков вторых, в третью часть будет интересно играть. Просто вторая часть уже надоела, хочется новых машин и новых просторов, так что все нормально. :cool:
аналогично , главное эт осуть игры ;)
А игра то эта у кого нить есть???
А игра то эта у кого нить есть???
Она ещё не вышла
Strelock
01.06.2006, 20:04
А игра то эта у кого нить есть???
Спроси у разработчиков :))
А никто не знает, когда она выйдет?
Главное, чтобы не получилось как с LRC. Мозги парили 2 года, а вышло г..но.
-=Nazgul=-
02.06.2006, 20:24
тогда же когда и сталкер
Это, тогда, когда Duke Nukem Forover выйдет.
Mr_Anderson
03.06.2006, 16:52
Ну прримерно это когда?
точной даты назвать никто не может, известно лишь, что в 2006 году.. флудить не стоит..
Идёт разработка ещё одной игры про дальнобой, называться "Дальнобойщики: Транспортная компания". Экономический симулятор, от 60х годов до нашего времени.
Про "Дальнобойщики 3" ничего не написано, только "Дата выхода: Пока не определена".
Вся инфа с сайта www.games.1c.ru
-=Nazgul=-
05.07.2006, 20:11
29 июня 2006 года
Новости разработки
Завершено моделирование самого большого города Калифорнии – Лос-Анджелеса. Таким образом, завершено моделирование всех городов игрового мирa.
Ведутся работы по дизайну искусственного ночного освещения городов:
Альтурас, Атаскадеро, Барстоу, Бишоп, Бриджпорт, Колфакс, Гринфилд, Кетлмен-Сити, Ланкастер, Лон-Пайн, Мантика, Окснард, Палмдейл, Паттерсон, Реддинг, Рино, Сакраменто, Сан-Франциско, Санта-Барбара, Темекула, Юкайа, Викторвилл, Уивервилл.
Продолжено расширение сети дорог на территории игрового мира:
Завершено моделирование дороги I80 на участке Окленд – Сакраменто;
Завершено моделирование дороги SR41 на участке Атаскадеро – Кетлмен-Сити;
Завершено моделирование дороги на участке Кетлмен-Сити – Фресно;
Завершено моделирование дороги US101 на участке Юкайа – Легетт;
Завершено моделирование дороги US101 на участке Легетт – Юрика;
Построена дорога US101 на участке Сан-Хосе – Сан-Франциско;
Построена дорога US101 на участке Сан-Франциско – Юкайа;
Построена дорога I5 на участке Кетлмен-Сити – Паттерсон;
Построена дорога I5 на участке Паттерсон – Мантика;
Построена дорога I5 на участке Паттерсон – Сакраменто;
Построена дорога I580, I205, SR120 на участке Окленд – Мантика;
Построена дорога SR99 на участке Мерсед – Мантика.
Итак, практически закончено моделирование Южной и Центральной Калифорнии. Оставшиеся дороги Северной Калифорнии находятся в активной фазе разработки. Виртуальные дальнобойщики (а с ними и наши тестеры) уже колесят по всей территории игрового мира, обкатывая новые и не всегда идеальные машины, проваливаясь в пока еще не заделанные дыры в асфальте, ломая бамперы и гробя подвеску о нестыковки дорог.
Обновлен список автомобилей:
Разработана модель интерьера седельного тягача Mack CX603 Vision;
Разработана модель интерьера седельного тягача Kenworth T800;
Построены модели экстерьера и интерьера седельного тягача Western Star 4900EX LowMax;
Разработана модель минивена Dodge Grand Caravan;
Разработана модель пикапа Ford F-350 Lariat;
Построены модели полуприцепов для сыпучих грузов;
Построены модели полуприцепов для перевозки напитков.
Расширен список перевозимой тяжелой спецтехники, в числе которой появились трактора, дорожные катки, бульдозеры.
Завершаются работы над глобальной картой погоды и погодными эффектамию
Может, конечно, я ничего не понимая, но новый дальнобойщики по графике далеко не ушли от вторых. Главное, чтоб они физику сделали нормальной. И поле для самостоятельной деятельности.
Scorpion
07.07.2006, 21:05
Может, конечно, я ничего не понимая, но новый дальнобойщики по графике далеко не ушли от вторых. Главное, чтоб они физику сделали нормальной. И поле для самостоятельной деятельности.
Не, это не главное... Главное, чтобы из тачки можно было выходить и всех месить... :)
Mr_Anderson
07.07.2006, 22:46
Не, это не главное... Главное, чтобы из тачки можно было выходить и всех месить... :)
за этим добро пожаловать в любую игру серии G.T.A., а тут жанр другой..
Может, конечно, я ничего не понимая, но новый дальнобойщики по графике далеко не ушли от вторых.
Да нет, просто скрины почему-то выглядят так, будто их в фотошопе отредактировали - рябь какая-то... Ну, да, задний план бендноват, а так- ничего.
Да нет, просто скрины почему-то выглядят так, будто их в фотошопе отредактировали - рябь какая-то... Ну, да, задний план бендноват, а так- ничего.
В серии "Дальнобощики" графика для меня стоит на последнем месте.
Эх помню, как во 2ых Дальнобойщиков на ATi Rage IIc 4Mb, в пике 15-20 кадров выдавала. А играл же.
А 4енить о выходе игры слышно ?
29 июня 2006 года
Новости разработки
...
ну,блин,а кабина почти не изменилась :(
Mr_Anderson
03.09.2006, 19:52
немного об автопарке..
на скринах Freightliner Argosy, описание:
Самый молодой представитель из числа американских "кэбоверов" 8-го класса, родившийся в 1998 году. Автомобиль с уникальным дизайном и технической концепцией, названный в часть древнегреческого корабля-первопроходца Арго. На разработку этой модели "Ф-лайнера" ушло два с половиной года и 70 миллионов долларов, а ее появление на свет стало сенсацией. По всеобщему признанию, Argosy – это не просто эволюция, а настоящая революция в современном автостроении: впервые удалось создать тягач, на управление и устойчивость которого не влияет увеличение общей нагрузки. Специально для Argosy был разработан 17-ти метровый трехосный трейлер. Комбинация из бескапотного тягача и 58-футового трейлера была признана оптимальной, так как значительно повышает динамические характеристики всего состава. Вероятность опрокидывания снижается на 15%, показатель перемещения груза в трейлере вследствие резкого торможения – на 24%, а тормозной путь сокращается на 15%.
Производитель: Freightliner Trucks Co. (Freightliner LLC, DaimlerChrysler Co.)
Mr_Anderson
03.09.2006, 19:54
на скринах Kenworth T2000, описание:
Универсальный многоцелевой тягач, готовый к работе в любых условиях и в любых областях индустрии. T2000 не похож ни на одну из предыдущих машин марки "Кенворт". Модель создавалась инженерами с нуля согласно концепции, что потенциальный покупатель – это не водитель, не механик и не владелец, а одно лицо в трех ипостасях. При проектировании все было подчинено достижению наивысших показателей топливной экономичности, надежности, долговечности, экологической безопасности, комфортабельности, удобства эксплуатации и технического обслуживания. Использование новых композитных материалов придает конструкции машины необычную прочность и легкость. В 2000 году на базе "Кенворта" T2000 была создана экспериментальная модель "интеллектуального" грузовика Т2000 HighTech Truck, вобравшая в себя последние достижения техники и технологий – своего рода "грузовик будущего".
Производитель: Kenworth Truck Company (Paccar Inc.)
Mr_Anderson
03.09.2006, 19:57
на скринах Peterbilt 379, описание:
Не просто один из самых популярных грузовиков в США, а "классика жанра", непревзойденный образец стиля "вестерн", легендарный символ американского автомобилестроения. "Often imitated, never equaled", – можно сделать нечто похожее, но повторить невозможно. Главным достоинством машины считается ее исключительно высокое качество, ибо до сих пор в компании "Петербилт" при изготовлении капотников применяется только ручная сборка. Благодаря высокой надежности и долговечности 379-я модель удерживает самую высокую планку цен на рынке подержанных автомобилей. На дорогах США частенько можно встретить машины этой марки, которые за свою "жизнь" сменили трех–четырех хозяев. Любой владелец 379-го "Петербилта" не сомневается, что при продаже своего автомобиля сможет едва ли не полностью компенсировать расходы на его покупку.
Производитель: Peterbilt Motors Company (Paccar Inc.)
Mr_Anderson
03.09.2006, 20:02
на скринах Western Star 4900EX LowMax, описание:
В отличие от большинства других североамериканских производителей грузовых автомобилей, Western Star является сравнительно молодой компанией – она была образована в 1967 году и довольно быстро сумела закрепиться на рынке, выпуская целый ряд моделей тяжелых грузовиков различного назначения (шоссейных и специальных). Первоначально сборка машин осуществлялась на заводе в Британской Колумбии (Канада), а в начале нынешнего столетия – после вхождения компании в состав концерна Freightliner – производство переехало в Портленд (шт. Орегон). "Звездным" флагманом по праву считается магистральный тягач EX 4900, который в основном предназначен для дальнобойщиков-индивидуалов, предпочитающих "классику". Начиная с 2002 года Western Star EX 4900 выпускается в модификации "LowMax", у которой высота кабины-спальника почти на целый фут (или 0,3 м) ниже, чем у стандартных моделей. LowMax словно бы прижимается к дороге, напоминая гоночный автомобиль, но в то же время сохраняет весь тот шарм, который присущ классическим моделям американских траков. Центр тяжести у машины расположен очень низко, что придает ей большую устойчивость и управляемость и делает идеально пригодной для буксировки трейлеров с высоко поднятым центром тяжести – автовозов, зерновых хопперов, скотовозов, – а также для транспортировки морских яхт.
Производитель: Western Star Trucks (Freightliner LLC, DaimlerChrysler Corp.)
Mr_Anderson
03.09.2006, 20:08
легковой (и не совем) автопарк Америки конечно же представляют Ford, Chrysler, Chevrolet, Linkoln и школьный автобус..
материалы, как уже было замечено, взяты с официального сайта игры - http://rignroll.ru
Я что-то не понимаю, графической движок, судя по скринам, практически не изменился. И вообще, когда выдет то?
ЗЫ. Петера 379ого в Питере видал - даааа, вызывает уважение на дороге.
-=Nazgul=-
04.09.2006, 01:40
Не, я свое предпочтения отдаю фредам)))
Цунтурик стал уже чуть ли не попсой, классик иксл видел, в двух вариантах, с высокой крышей и длинным капотом и низкой и коротким капотом, и коронадо один раз видел...))
-=Nazgul=-
19.10.2006, 17:54
Последние новости на сайте датируются
29 июня 2006 года
походу брат сталкера и в правду
-=Nazgul=-
25.10.2006, 17:09
22 окт. 2006 года
Q: Когда выйдет игра?
A: Бета-версия запланирована на декабрь 2006. Выход игры – по успешному завершению тестирования.
Q: На скольких дисках будет выпущена игра и будет ли она издана на DVD?
A: Скорее всего, на DVD. Это связано с большим объемом данных.
Q: Выйдет ли рабочая демо-версия игры?
A: Нет. Демо-версия выпускаться не будет.
Q: Планируется ли провести бета-тестирование игры с привлечением геймеров и на каких условиях?
A: Да, для тестирования игры планируется привлечь добровольцев-геймеров. Об условиях участия геймеров в бета-тестировании будет объявлено дополнительно.
Q: Какая версия игры выйдет в первую очередь: русская или английская?
A: Сначала планируется выход игры в России.
Q: Каковы требования к производительности процессора, величине оперативной памяти и видеоадаптеру?
A: Системные требования для игры еще окончательно не определены. По приблизительной оценке, нужен будет процессор с частотой 2 Ггц, не менее 512 Мб оперативной памяти и видеоадаптер класса GeForce 5 или выше с памятью не менее 64Мб.
Q: Будет ли игра совместима с реалистичными игровыми контроллерами, имеющими фиксированное число передач или 3 педали?
A: В игре планируется поддержка всех популярных игровых контроллеров, включая рули с педалью сцепления.
Q: Насколько велика будет карта игрового мира, где точно будет происходить действие игры и сколько будет городов?
A: Действие игры будет происходить в штате Калифорния и на некоторой части территории штата Невада. Будет смоделировано около 2000 км дорог игрового мира. Игроки увидят более 40 больших и малых городов, а также горы, пустыни, долины и океанское побережье Калифорнии.
Q: Сколько моделей грузовиков будет в игре?
A: Всего в игре будет порядка 40 моделей грузовых и легковых машин.
Q: Будут ли в игре лицензированные модели грузовиков, "брэнды"?
A: Да, будут.
Q: Будут ли в игре кроме американских еще и европейские модели грузовиков?
A: В игре будут такие модели автотранспорта, которые чаще всего можно встретить в реальной Калифорнии – а это именно грузовики американского производства.
Q: Будут ли в игре малотоннажные грузовики и пикапы?
A: Да, будут.
Q: Сколько разновидностей трейлеров будет в игре?
A: Будет более 20 моделей полуприцепов, предназначенных для перевозки различных типов грузов.
Q: Сколько разных готовых "скинов" будет у каждого грузовика и трейлера?
A: Примерно 4-6.
Q: Будет ли улучшена физическая модель и модель повреждений по сравнению с предыдущими играми серии "Дальнобойщики"?
A: При разработке каждой новой игры серии "Дальнобойщики" усовершенствовалась физическая модель и модель повреждений. "Дальнобойщики 3" не станут исключением.
Q: Насколько реалистичным будет управление грузовиком в игре?
A: Управлять реальным грузовиком - не такое уж легкое дело, и все особенности этого процесса смоделировать нельзя. Поэтому управление будет настолько реалистичным, насколько это возможно в игре (а не в компьютерном автотренажере).
Q: Насколько реалистично будут выглядеть средства управления грузовиком, приборы, круиз-контроль и т.п.?
A: Большинство приборов реальных машин будут визуализированы и реально работать. Аналогично и по средствам управления.
Q: Будет ли в игре реалистичный апгрейд грузовиков, например установка двигателей различной мощности, разных модификаций узлов и агрегатов?
A: У игрока будет возможность модернизировать грузовик путем замены или добавления тех или иных агрегатов, а также возможность рестайлинга интерьера и внешнего вида машины.
Q: Какие виды обзора планируется создать в игре? Будет ли свободный обзор, управлять которым можно было бы с помощью клавиш курсора?
A: Да, причем как для внешней, так и для внутренней камеры.
Q: Будут ли в игре случаться поломки машины, а не только аварии?
A: Да.
Q: Будут ли в игре участки дорог, по которым запрещено движение (например, на городских улицах)?
A: В игре будут смоделированы наиболее важные хайвеи и фривеи, проложенные между городами. В города тоже можно будет заезжать, но степень свободы поведения игрока в разных городах будет неодинаковой.
Q: Будут ли в игре пешеходы?
A: Да, в игре будут пешеходы.
Q: Насколько реалистичны будут правила дорожного движения в игре?
A: Основные правила будут действовать (это касается и AI). Кстати, это будут правила штата Калифорния, которые несколько отличаются от европейских.
Q: Насколько реалистичным будет поведение и "жизнь" AI-соперников?
A: На AI-водителей будут действовать те же законы игрового мира что и на самого игрока (правила дорожного движения, внимание со стороны полиции, повреждения машин и их ремонт, необходимость заправляться, брать заказы, участвовать в гонках и т.д.).
Q: Будет ли в игре реалистичный трафик, зависящий времени суток, удаленности от городов и т.п.?
A: Да мы стараемся это учесть, но с поправкой на те ограничения, которые связаны с системными требованиями.
Q: Можно ли будет в игре управлять действиями наемных водителей, меняться с ними местами?
A: Да, это будет возможно.
Q: Будет ли в игре интерактивный журнал для фиксации результатов "работы" игрока-дальнобойщика (log-book)? Можно ли в нем будет делать какие-то свои заметки?
A: Да, журнал будет.
Q: Будут ли в игре запрещенные или контрабандные грузы?
A: Успешного игрока будут пытаться свалить любыми способами, в том числе и прямой подставой. Для того, чтобы избежать весьма плачевных последствий перевозки нелегальных грузов, игроку придется научиться распознавать, что находится в его машине.
-=Nazgul=-
25.10.2006, 17:09
Q: Какого типа будут гонки в игре: с грузом (кто первым доставит к месту назначения) или чисто спортивные (на специальных трассах)?
A: Будет и то, и другое - различные виды гонок с грузом и без груза.
Q: Будет ли тратиться время на погрузку-разгрузку?
A: Да, погрузка и разгрузка будут занимать некоторое время.
Q: Будут ли различаться цены на топливо на различных АЗС?
A: Да, на разных АЗС цены будут разными.
Q: Будут ли в игре платные дороги?
A: Все хайвеи, которые предполагается смоделировать в игре, бесплатные и в реальности.
Q: Можно ли будет в игре управлять пассажирским транспортом?
A: Нет, это не планируется. Игра все же про дальнобойщиков, а не водителей автобусов.
Q: Можно ли будет подвозить людей на своем грузовике?
A: Да, мы планируем такую возможность.
Q: Будет ли главный персонаж все время находиться за баранкой или в игре появятся элементы жизни водителя?
A: Игроку придется получать информацию, общаться с клиентами, заниматься бизнесом, наконец, просто отдыхать (продолжительность непрерывного вождения в США ограничена законом).
Q: Можно ли будет перемещаться внутри кабины грузовика?
A: Да, но - конечно - в ограниченных пределах.
Q: Возможен ли в игре фатальный исход для персонажа?
A: Да. И это не только гибель машины, но и непоправимый урон нанесенный здоровью, свободе или бизнесу игрока. Поэтому игроку придется рассчитывать все возможные последствия своих действий.
Q: Будет ли в игре мафия?
A: Да, и рано или поздно игроку придется вступить в борьбу с бандитами, чтобы защитить свою жизнь и свой бизнес.
Q: Будут ли у персонажа игры оружие и можно ли его применять?
A: Нет, оружия не будет, Игрок должен победить используя силу своей машины, свой опыт и ум.
Q: Можно ли будет настраивать грузовики и трейлеры (создавать "скины", добавлять логотипы) с использованием встроенного или внешнего графического редактора?
A: Да, такая возможность предусматривается.
Q: Можно ли будет создавать и импортировать в игру собственные модели грузовиков и трейлеров, а также редактировать карту?
A: Нет, эти возможности не будут включены в финальную версию игры.
Q: Будет ли в игре мультиплейер, позволяющий соперничать только в гонках или в целом "по жизни"?
A: В игре будет многопользовательский режим. Мы планируем сделать его максимально похожим на однопользовательский.
Q: Будут ли в игре реалистичные визуальные эффекты, связанные с различной погодой (солнечной, дождливой, снежной, бури и т.д.)?
A: Да, новый графический движок позволяет смоделировать в игре множество визуальных эффектов, в том числе, связанных с погодой и изменением времени суток.
Q: Будут ли в игре реалистичные звуки двигателя, переключения передач, торможения и проч.? Будут ли они отличаться у разных моделей грузовиков?
A: Да это планируется.
Q: Будет ли в игре многоканальное FM-радио с возможностью переключения каналов?
A: Да, будет.
Q: Будет ли в игре CB-радио для радиообмена с соперниками в многопользовательском режиме?
A: Да, нечто подобное планируется.
Q: Можно ли будет импортировать музыкальные файлы в игру? В каком звуковом формате будет музыка в игре (mp3, ogg или другом)?
A: Да, такая возможность будет. Формат mp3.
Q: Будет ли выпущена двуязычная версия игры с опцией переключения языков с русского на английский, чтобы у геймеров, говорящих по-русски, была возможность более глубоко "окунуться" в мир виртуальной Калифорнии?
A: Нет, выпуск полностью двуязычной версии не планируется.
Q: Каковы перспективы издания других языковых версий игры, в частности для европейских стран?
A: Планируется издание игры на основных европейских языках.
Q: Какие графические разрешения будут поддерживаться игрой? В частности, будет ли без масштабирования поддерживаться специфическое разрешение 17" и 19" ЖК-мониторов – 1280х1024?
A: Будут поддерживаться разрешения 800x, 1024x, 1280x, 1600x, включая 1280x1024 без масштабирования.
Q: Какая музыка будет в игре? Количество музыкальных композиций и их стили (рок-н-ролл, кантри, тяжелый рок, рэп и проч.)?
A: В игре будет присутствовать оригинальная музыка в жанрах рок, металл, рэп, кантри, поп и др. Всего примерно 100 композиций.
Q: Будет ли у игрока возможность коллекционировать автомобили, ставить их в гараж, а затем использовать тот, который больше нравится или необходим по ходу игры? Или в распоряжении игрока всегда будет только один автомобиль?
A: Да, такая возможность будет.
Q: Возможна ли организация специальных серверов для поддержки многопользовательской игры через интернет? Или многопользовательский режим будет доступен только при прямом соединении?
A: Организация специальных серверов не планируется.
Q: Будет ли в игре такая "фича", как движение конвоем и управлением им (то есть, возможность договориться с другими водителями, определить направление и скорость движения и т.п.)?
A: Игрок сможет управлять наемными водителями для того, чтобы обеспечить наиболее эффективное развитие собственной компании. Потребности ездить строем при этом, скорее всего, не возникнет.
Q: Будет ли полиция в игре инспектировать (проверять) состояние автомобиля и перевозимый груз?
A: Да, будет.
Q: Будут ли к водителю применяться штрафные санкции за управление неисправным автомобилем, например, после аварии?
A: Да, будут применяться.
Q: Будут ли на софт-уровне поддерживаться сложные звуковые эффекты (например, эффект Доплера)? Или это будет возможно только путем аппаратной поддержки с использованием соответствующих звуковых карт?
A: Основные звуковые эффекты будут поддерживаться аппаратно.
Q: Каким образом можно будет изменять направление обзора из кабины, например, чтобы посмотреть в зеркала заднего вида? С помощью мыши или клавиатуры?
A: И клавиатуры, и мыши.
Q: Если управление обзором будет реализовано для клавиатуры, можно ли будет произвольным образом фиксировать угол поворота головы водителя? Или только в крайних положениях, как в "Дальнобойщиках 2"?
A: Фиксация в непредопределенных положениях будет производиться мышью.
Q: Останутся ли в финальной версии игры футуристические модели автомобилей, которые были показаны на самых первых скриншотах (в частности, трехосный пикап)? Или это была просто "проба пера", какая-то предварительная задумка?
A: Футуристические машины будут, но не те, что были показаны на первых скриншотах.
Q: Как много скриптовых видеороликов будет в игре?
A: Довольно много.
Q: В случае столкновений с препятствиями будут ли видны их повреждения? Или визуализация предусматривается только для повреждений автотранспорта?
A: Да, повреждаться будут не только машины, но и другие объекты игрового мира.
Q: Насколько реалистично будет выглядеть рынок автомобилей? Например, продавая уже использованный автомобиль, игрок потеряет в цене или продаст машину, как будто новую?
A: Подержанные машины будут дешевле новых.
Q: Можно ли в игре строить прибыльный бизнес на перепродаже автомобилей, как было в первых версиях "Дальнобойщиков 2"?
A: Маловероятно.
Q: Какой рейтинг ESRB вероятно будет присвоен игре? Поскольку по сюжету в игре присутствуют "плохие парни" с оружием, не возникнет ли риск установления возрастного ценза?
A: Мы надеемся, что возрастных ограничений не будет.
Q: Предполагается ли выпуск дополнений (с новыми городами, дорогами, машинами) к игре после ее выхода?
A: Да, предполагается.
Продолжение следует...
Mr_Anderson
24.01.2007, 18:59
12 января 2007 года отсняты материалы для очередного выпуска телепрограммы “Икона видеоигр” канала MTV, который будет посвящен игре “Дальнобойщики 3”. Программа выйдет в эфир ориентировочно в конце января 2007 года. Следите за анонсами на сайте MTV.ru.
Mr_Anderson
19.02.2007, 17:21
Вот тут (ftp://ftp.gatchina.ru/Change/nick/video/mtv_rnr_704_576_DivX52.avi) запись той самой передачи с МТВ. В первой половине рассказывается о истории всей серии в целом, ну а во второй - видео-материал из игрового процесса. Очень интересно, рекомендую посмотреть.
Вот тут (ftp://ftp.gatchina.ru/Change/nick/video/mtv_rnr_704_576_DivX52.avi) запись той самой передачи с МТВ. В первой половине рассказывается о истории всей серии в целом, ну а во второй - видео-материал из игрового процесса. Очень интересно, рекомендую посмотреть.
Ну лично для меня нового там мало :) Гонева там тоже прилично... Про физику в Д2 и проч... Но это ПиАр - поэтому все логично. Скорее бы вышла уже :)
Mr_Anderson
19.02.2007, 19:54
Ну лично для меня нового там мало :) Гонева там тоже прилично... Про физику в Д2 и проч... Но это ПиАр - поэтому все логично. Скорее бы вышла уже :)
Ну про физику в Д2 не всё было гоном, хотя, соглашусь, многое приукрасили. Не совсем понравилось поведение машины при перестроении, а в остальном - очень красиво, пускай графика уже и не является эталоном.
Mr_Anderson
23.04.2007, 16:16
Свежие скриншоты из геймплея. На западе игра сменила название, видимо разработка движется к логическому завершению, а то давно ничего нового не было слышно.
Mr_Anderson
23.04.2007, 16:19
Ещё пятёрка.
Mr_Anderson
23.04.2007, 16:22
И истчо.
Надеюсь они сделают нормальный дождь/снег и ночь? Ночь, чтобы фары были нужны, дождь, чтобы барабанил по машине и дворники не справлялись, и снег, чтобы в тумане аж не видно было ни черта.
Чё т, графика то говнецо. Немногим лучше 2х дальнобоев.
Чё т, графика то говнецо. Немногим лучше 2х дальнобоев.
угу
-=Nazgul=-
23.04.2007, 20:27
Чё т, графика то говнецо. Немногим лучше 2х дальнобоев.
пох.
Mr_Anderson
23.04.2007, 22:17
пох.
Воистину пох. Покажите мне симулятор дальнобойщика такого уровня. Грфика, уверяю вас, не решающий фактор в этой игре. Даже если бы она до сих пор осталась прежней, ещё со времён первых дальнобоев, то игрушка всё-равно была бы топовой.
Не спорю, если сюжет будет интересным - то игруха будет хитом.
Spirakoo
23.04.2007, 23:46
а есть уже у кого?или тока фотки?
а есть уже у кого?или тока фотки?
Ты не в теме. :D
то игруха будет хитом.
Основным словом здесь является "будет".
Electro_nick
24.04.2007, 14:44
Воистину пох. Покажите мне симулятор дальнобойщика такого уровня. Грфика, уверяю вас, не решающий фактор в этой игре. Даже если бы она до сих пор осталась прежней, ещё со времён первых дальнобоев, то игрушка всё-равно была бы топовой.
:eek:
Lada racing club тоже сначала неплохо продавалась:) . то что я вижу на скриншотах - графика её уровня. если игра выйдет в таком варианте, она может и раскупится, но катать по дорогам пятидесяти полигональную коробку особого удовольствия не доставит. даже при идеальном сюжете.
Спрашивается, чем разрабы занимались все эти годы?
но всё таки хочется надеяться, что такого не будет...:rolleyes:
:eek:
Lada racing club тоже сначала неплохо продавалась:) . то что я вижу на скриншотах - графика её уровня. если игра выйдет в таком варианте, она может и раскупится, но катать по дорогам пятидесяти полигональную коробку особого удовольствия не доставит. даже при идеальном сюжете.
Спрашивается, чем разрабы занимались все эти годы?
но всё таки хочется надеяться, что такого не будет...:rolleyes:
Ну не сравнивай. LRC провалилась не из-за плохой графики, а из-за нереальной кривизны движка. Дальнобойщики уже заработали себе аудиторию фанатов, и им пофигу какая графика.
Я вот играл во 2х дальнобоев на ATi RageIIc. 10-15, максимум 20 кадров в сек. И играл, нормально.
если игра интересная то на графику пофиг ...
главное реалистичность действий :p
главное играбельность и разнообразность, тогда игра будет пользоваться успехом ;)
Lesha, на Rage она шла кадров 5, не больше.
По теме: ну...я бы не сказал, что то, что могла бы нарисовать GeForce 3 это такое уж 50-полигональное уродство...хотя владельцам 8800GTX плакать - она в очередной раз нахрен не нужна.
Electro_nick
25.04.2007, 16:12
главное играбельность и разнообразность, тогда игра будет пользоваться успехом ;)
ой, не факт. есть игры-шедевры, которые проваливались. тот же Психонафт. А есть те, которые из себя ничего не представляют, но некотрые с пеной у рта доказывают их гениальность. Самовнушение - штука серъёзная. Но надо здраво смотреть на вещи - игра с таким движком(что видно на скринах) опазадала годика эдак на 4... Я заранее ничего не удтверждаю, увижу игру в действии и пойму. Но скрины поганенькие.
Mr_Anderson
25.04.2007, 20:40
Да что вы всё на графику смотрите? Я повторюсь, нет в природе симулятора дальнобойщика, который мог хотя бы встать в один ряд со второй частью. В данном жанре у игры графика - эталон. Ни одна часть 18 Стальных Колёс (а играл я во все) и близко не валялась. И это не самовнушение, приведите мне пример игры того же жанра, которая щеголяла хотя бы красотами графического движка. Такой игры нет. Будем ждать, будем смотреть, но на данный момент серия игр Дальнобойщики лучшая во всём мире, хотя бы по причине отсутствия внятных конкурентов. И это, господа, факт.
Ну, вот поэтому и не хотелось бы, чтобы из-за отсутствия конкурентов...впрочем, я уже свое мнение сказал :)
Mr_Anderson
27.04.2007, 18:17
Смотрим официальный трейлер (ftp://fed.sz/change/Anderson/RigNRoll_Trailer3.avi) игры. Видео показывает различные игровые моменты, демонстрирует кадры с погодными эффектами. В принципе неплохо, очень даже неплохо. Сильно похоже на вторых дальнобойщиков, в ролике даже музыка из них использована, отличие только в том, что место действия юэсэй. Из минусов заметил только лишь упрощённую физику поломки внешних деталей автомобиля. Ну и эстеты конечно же придерутся к графике.
Нормально с графикой, а вот погоду нормальную, по ходу, все-таки не прикрутят :(
Дык, блин, кто-нибуть скажет хоть когда примерно релиз?
Mr_Anderson
27.04.2007, 21:43
Дык, блин, кто-нибуть скажет хоть когда примерно релиз?
2007 год. Даже на форуме 1С за этот вопрос уже банят. Но что-то мне подсказывает, что в июне мы уже сможем опробовать игру.
BoolDozZzer
28.04.2007, 07:38
мну больше интересно когда ее сломают и датут бесплатную и что бы без диска =))))
хотя ее сломают раньше чем она выйдет =))
А русский язык будет? Или полная атмосфера пиндостана? А можно ли будет высунуться из окна и на чистом русском сообщить чайнику в левом ряду, что ему не ехать, а идти надо... на*** ;)
Хочу Вольву капотную! :)
Пиротехник
28.04.2007, 21:20
А русский язык будет? Или полная атмосфера пиндостана? А можно ли будет высунуться из окна и на чистом русском сообщить чайнику в левом ряду, что ему не ехать, а идти надо... на*** ;)
Хочу Вольву капотную! :) Нееет, это фантастика :rolleyes:
А вот про Вольву это тема хорошая, поддерживаю тебя, но только марально :)
Плз дайте 3-е ДАЛЬНОБОЫЩИКИ
-=Nazgul=-
02.08.2007, 11:52
хочу на фредах уже покататься =\
ВОЛчёноК
17.08.2007, 16:18
когда ж они выйдут ?
когда ж они выйдут ?
Эта инфа не распространяется. На форуме игры банят за подобные вопросы.
BoolDozZzer
20.08.2007, 22:13
интересно как то...банят челов за то что они хотят узнать когда будет релиз игры???
Mr_Anderson
20.08.2007, 22:36
Цитата с форума 1С, ветка игры:
Вопрос: Когда же выйдут "Дальнобойщики 3"?
Ответ: Точная дата выхода игры еще не определена.
Дальше читаем очень внимательно.
До официального объявления даты выхода игры обсуждение этого вопроса
на форуме ЗАПРЕЩЕНО, поскольку является абсолютно бессмысленным.
Любой, кто продублирует эту тему или задаст подобный вопрос в
какой-нибудь существующей теме, будет считаться нарушителем правил
форума по пунктам 7, 14, 19 со всеми вытекающими отсюда
последствиями.
Наиболее вероятное последствие - удар модераторским веслом, после чего
пользователю будет весьма затруднительно посещать форум в течение
более или менее длительного времени.
Ссылка для неверующих - http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1829529
Mr_Anderson
16.11.2008, 17:18
Если составить некий рейтинг отечественных долгостроев, то одно из самых видных мест в нем займет автосимулятор «Дальнобойщики 3: Покорение Америки». Игрой занимаются уже столько времени, что в душу каждого поклонника начали закрадываться сомнения – выйдет ли она вообще? Познакомившись с играбельной версией на «ИгроМире», спешим сообщить: «Дальнобойщики 3» живы, здоровы и все-таки движутся к релизу!
Напомним предысторию – простой русский парень Николай вдруг ни с того ни с сего эмигрировал в Америку, а точнее – в Калифорнию. Там один хороший друг помогает ему организовать бизнес, связанный с грузоперевозками. Вот с этого момента судьба Николая и переходит в руки игрока. Главное отличие «Дальнобойщиков 3» от предыдущих частей кроется в масштабе – это намного более крупный, разносторонний проект. И речь идет не только о размерах доступной территории. Очень сильно изменились и средства достижения целей, и сами цели. К финалу можно подойти несколькими путями: либо стать монополистом в сфере грузоперевозок, скупив все филиалы транспортных компаний штата, либо завоевать титул лучшего гонщика, выиграв все соревнования турнира «Большие гонки». Кстати, никто не запретит вам одновременно заниматься торговлей и участвовать в заездах.
Наконец, в «Дальнобойщиках 3» появится полноценный сценарий, с информативными роликами, сложными сюжетными перипетиями и прочими необходимыми атрибутами. Помимо бандитских разборок, в игре даже будет так называемая любовная история – и, представьте себе, не одна!
Экономическая составляющая «Дальнобойщиков» станет намного глубже и детальнее. В офисе компании мы будем управлять всеми делами: брать на работу водителей (не каждый еще и согласится сразу), выбирать им определенные задания, покупать машины – в общем, всячески развивать бизнес.
Несколько слов нужно сказать о дорогах и автомобилях. Здесь «Дальнобойщики 3» дадут фору кому угодно – настолько скрупулезно реальную местность в автосимах еще никто не изображал. Калифорния в игре воссоздана предельно реалистично (хотя некоторыми «однообразными» районами, конечно, пришлось пожертвовать), поэтому скучать в пути, глядя на однообразные пейзажи, не придется. Грузовиков в игре планируется около тридцати моделей – причем на станциях техобслуживания им можно будет провести некоторый тюнинг.
Ну и самая прекрасная новость – сейчас «Дальнобойщики 3» уже находятся в стадии тестирования. То есть релиз игры, судя по всему, уже на за горами.
Взято с сайта журнала Игромания (http://www.igromania.ru/Articles/14475/IgroMir_CHast_vtoraya.htm).
Брешут они про релиз мне кажется...
Mr_Anderson
16.11.2008, 21:38
ИМХО, релиз придётся на январь-февраль будущего года.
Mr_Anderson
18.11.2008, 16:44
Ответ на письмо Ubaku от Игоря Белаго:
=======================================
Добрый день Евгений!
Спасибо вам и всем посетителям форумов игры за письмо!
Попробую ответить на ваши вопросы.
> Во первых, скажите пожалуйста какая версия игры была на
> Игромире 2008? Это самая новая версия на сегодняшний
> день, или это старая Demo/ Beta с прошлого года?
Версия, которую вы видели - это практически полная текущая версия
игры. В ней в в целях безопасности было лишь урезано количество
грузовиков и часть игровых фич. Посетители выставки могли заметить,
что в версии практически не было "серых кнопок" и были
полностью открыты оба режима - основная игра и одиночный заказ.
> Мы заметили что пешеходов небыло в версии на Игормире,
> они будут в финальной версии игры?
Пешеходов убрали из выставочной версии в связи с их недостаточной
отлаженностью.
> Будет ли трафик заезжать на заправки и автосервис (ну
> хотя бы на заправки), т.к. в видео с Игромира на заправке
> было пусто.
Мы пока оставили этот вопрос открытым, в связи с некоторой
нестабильностью алгоритмов (мы пока не смогли полностью преодолеть
возможности образования пробок в сложных проездах тракстопов.
> Будут ли у AI-неконкурентов прицепы?
Да уже есть. Скорее всего на выставке их не было видно в связи с
урезанным количеством грузовиков.
> Вы уже решили 100% что multiplayer не будет, ил он все
> таки будет в дополнительном паке или еще как то?
Да, финальной версии игры мультиплеера не будет. В будущем надеемся
добавить.
> В версии игры на Игромире улицы были немного пустые, в
> финальной версии игры будут ли много AI машин, пешеходов,
> вообще жизни?
Про пешеходов я уже говорил. Наличие трафика на дорогах определяется
многими факторами. Прежде всего это установки пользователя
(интенсивность движения и уровень сложности). Затем - это количество
полос и качество дорог, затем - время суток, и наконец текущие
происходящие в игре события - например в момент проведения большой
гонки чемпионата Калифорнии основная трасса гонок расчищается от
трафика.
> И теперь мы должны спросить о самом болезненном вопросе
> для нас всех, вы должны нас поклонников игры немного
> понимать, ведь мы ждем столько лет уже.
Прежде всего огромное вам спасибо за терпение от лица всех участников
проекта! Я вас прекрасно понимаю, и поверьте для нас это еще более
болезненно, чем для вас. К сожалению мы уже не успеваем выйти до
нового года. В игре еще слишком много багов и время, когда
исправлялось по 50-70 ошибок в день уже закончилось. Сейчас игра в
основном вычищена (я надеюсь посетители Игромира могли в этом
убедиться), а оставшиеся баги как правило носят скрытй
"латентный" характер. Их часто практически невозможно
воспроизвести и очень трудно поймать. Количество ошибок в нашей базе
тает, несмотря на массированное ручное и автоматическое
тестирование, но все наши попытки прогнозировать скорость убывания
пока не привели к разумным результатам. При сохранении текущих темпов
- это еще несколько месяцев упорной работы разработчиков и тестеров.
Т.е. начало 2009 года.
В заключение хочу сказать большое спасибо Игорю из Малаховки и другим
посетителям выставки, составившим подробный видеотчет об игре. Если мы
получим разрешение от авторов, то обязательно выложим фрагменты их
видео на сайт игры.
С уважением
Игорь Белаго
Взято с официального форума 1С.
Mr_Anderson
21.05.2009, 22:50
Кстати.
Объявлена точная дата российского релиза долгожданного автосимулятора «Дальнобойщики 3: Покорение Америки», разработку которого ведет новосибирская компания SoftLab-Nsk. 27 ноября 2009 года эта игра поступит в широкую продажу.
«Дальнобойщики 3: Покорение Америки» — продолжение знаменитой серии автосимуляторов. Однако на этот раз игровой мир не придуман разработчиками, а срисован с мира реального. В роли российского дальнобойщика игрок оставит под колесами своей мощной машины сотни миль калифорнийских дорог от Сан-Франциско до Рино, от Юрики до Сан-Диего. Ему предстоит завоевать уважение корпоративных клиентов, добиться признания в среде дальнобойщиков, участвуя в гонках и просто сталкиваясь с ними в различных ситуациях в повседневной жизни, а впоследствии подтвердить свои качества лидера могучей транспортной корпорации, претендующей на первенство в сфере дальнобойных перевозок штата.
Напомним, что на прошедшей 15-17 мая 7-й международной Конференции разработчиков игр авторитетное жюри КРИ Awards по достоинству оценило проект «Дальнобойщики 3: Покорение Америки», присвоив ему звание «Лучшая игра-симулятор КРИ 2009».
Информация взята отсюда (http://games.1c.ru/dalnoboyshchiki3/?type=news).
чё-та скрины какие-то убогие
Сойдет...не упороли бы игру.
скринам уже года 2 )))
а вы что все еще игру ждете ???))))
лучше поиграйте в EuroTrack и то покруче будет ;)
Mr_Anderson
05.06.2009, 02:10
Недавно офис команды «Дальнобойщиков 3» посетили гости из Фирмы «1С». Во время рабочей встречи обсуждалось множество вопросов, в том числе, текущее состояние разработки и перспективы на ближайшее будущее. По результатам совещания подведены следующие итоги: определена дата выхода игры –
27 ноября 2009 года и намечены планы на развитие серии.
Эти решения были озвучены Николаем Барышниковым (Фирма «1С») на прошедшей в мае этого года КРИ 2009. К третьей части уже запланирован выход, как минимум, одного мини-аддона с новыми миссиями и полноценного дополнения с воспроизведенным в игровом мире Лас-Вегасом.
Цитата с официального сайта игры.
Нда, графика вааще ни алё.
Этой графикой планировали удивить владельцев GeForce 3 ;)
А вообще - сойдет.
Если на 6600ГТ пойдёт и игра будет интересная - то я буду только счастлив :)
Нельзя было так игрушку затягивать, ща уже не то будет. Люди избалованы "Кризисом"...
Хотя,если есть онлайновый режим, тогда куда нишло :)
Есть люди, для которых графика фактор не определяющий. Если сделать отличный гемплей, то будут играть и с графикой "на троечку". Тем более, что и примеров - до беса...главное, чтобы не слажали с гемплеем, одним словом (тимплей - в плюс).
Лично мне было бы интересно, если:
- будет много нормального и не тупого трафика
- будет много дорог. Много - это действительно много, а не с одного конца карты до другого за 30-40 минут.
- будет тимплей. Т.е. езжу я, езжу, тут хренак: "player Lesha connected" и панислась.
- будет нормальный дождь
- будет нормальная, темная ночь
- будет нормальная смена условий погоды
Вот, как-нибудь так.
TNT, твоим требованиям более-менее подходят последние версии 18 wheels of steel.
трафика много, трафик конечно туповат, но в меру, трафик даже пропустит тебя при перестроении если ты пощёлкаешь указателем поворота
дорог не то, что много, а просто до жопы много. я за 30-40 минут доехал до второго по близости города, всю карту не меньше, чем часов за 6-8 объехать реально.
тимплея нету
дождь стрёмноват, но лучше, чем в дальнобойщиках2
ночь офигенно тёмная. с ближним светом ездить не очень комфортно, без света вообще ничерта не видно
а вот смена условий погоды спонтанная :)
ещё из плюсов - большие города, похожие на настоящие, шикарные развязки, очень удобная модель ремонта/апгрейда грузовика, заправка топливом тоже на высоте
имхо, гораздо интереснее, чем д2, хотя экономическая модель хромает на всю голову. просто поездить, дороги посмотреть - самое то
Mr_Anderson
10.07.2009, 19:42
В таком случае лучше поиграть в 18 WoS - Haulin или American Long Haul (что по сути одно и то же, только во второй добавили Мексику). Ну или в Euro Truck Simulator, машин конечно кот наплакал, но сделано добротнее и продуманнее. А вообще эти игры я бы не стал так сравнивать с серией Дальнобойщики. Последняя делалась и, надеюсь, делается с душой и грамотным подходом. Графика здесь второстепенное, равно как и в жизни настоящего водителя второстепенным является внешний вид машины. Поверьте сыну дальнобойщика. :)
Нельзя было так игрушку затягивать, ща уже не то будет. Люди избалованы "Кризисом"...
Если ты про игру - то говно, если про графику - тогда да. Хотя мне, как и TNT наплевать на графику. Я могу и в минималке с удовольствием играть. Уже играл во вторых Дальнобойщиков на ATi Rage IIc 8-ми метровой.
18WoS мне давно разонравилась, хотя в RusMod поиграл с удовольствием.
ETS очень понравился, машин хоть и мало (Volvo FH, Mercedes-Benz Actros, Renault Magnum И Scania R-серии), но по 3 модификации каждой.
Зато в ETS трафик тупой до невозможности. Ещё в ETS не нравиться управление. Играю с мышкой, на скорости возростает чувствительность, причём возрастает резко где-то на 50-60км/ч. Т.е. на скорости большой надо чутка двинуть мышкой, чтобы войти в поворот. А если надо быстро и круто повернуть и резко дёрнуть мышкой - то чувствительность резко уменьшается и мышой приходиться по всему столу водить.
Само собой про графику. Играбельноть только у игр 90х была. Щас вот до сих пор рубаюсь иногда в "Фараона", игра 98г.в. Затягивает сволоч!
Mr_Anderson
08.08.2009, 23:45
На официальном сайте игры появились ссылки на два новых ролика. Это репортаж с КРИ 2009 с закадровыми комментариями продюсера проекта.
http://www.youtube.com/watch?v=Frqss44mkU4
http://www.youtube.com/watch?v=c7sAswUr4EA
Чё то выглядит она честно говоря никак.На что 7 лет ушло?
Норма...
Жаль, не показали ночь и погоду :)
эх... эти начищеные до блеска фреки и интеры както не возбуждают... Туда бы камазиков да мазуриков грязненьких, закопченых добавили бы:) так сказать чуточку россии добавить... Ну и мультиплей конечно очень не помешал бы:rolleyes:
Вышла уже!
Ссыль помер один (http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=63219)
Ссыль номер два (http://www.rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=18534)
Онлайн активация вещь неприятная.
Что то говно какоето.... недостойное покупке на лицухи. почти такиеже как 2ые.
А когда в ролике многотонная фура врезается в дохленький сетчатый заборчик, как в бетонную стену, я рассмеялся. Здраствуйте невидимые бетонные стены. И где хвалёная свобода?
Лавры самой ожидаемой игры года пока даже не наблюдаются, уже неделю прошло, а я ещё ни одной не фейковой версии для скачки на сайтах не нашёл, хотя всегда по нашим играм и по 1Совским народ очень оперативно выкладывает:confused:
Вообще купил бы лицуху, да только наши разрабы приучили что за сои же деньги можно такое получить что потом не отблеватся будет
Mr_Anderson
05.12.2009, 22:59
В Гатчине в СД-Хаосе пока в продаже нет. В сети лежит установщик, но без кряка. В понедельник может быть доеду до питера, если болезнь отпустит.
В самом дешёвом и оперативно работающем фирменном маге 1С на владимирской игрулина штабелями лежит, только вот прод-консулы ничего толком не говорят брать не брать:confused:
Лавры самой ожидаемой игры года пока даже не наблюдаются, уже неделю прошло, а я ещё ни одной не фейковой версии для скачки на сайтах не нашёл, хотя всегда по нашим играм и по 1Совским народ очень оперативно выкладывает:confused:
Кряков-фэйков зато немеряно.
Судя по отзывам - игра шлак.
Говорят, что дешевле 500р. и не взять.
Учитывая, что релиз на западе позже, решили они, похоже, поточить ее на нас с вами, а на западе выпустить версию эдак 1.5.6
Сегодня знакомый бездвоздмездно отдал мне копию сей игры, через час мне стал понятен его поступок
Сложно что-то комментировать, самое простое решение для всех это скачать бесплатно 200 метровый дистрибутив 18 стальных колёс последней версии и играть спокойно не обращая на это чудовищное г***о:(
Ужасная и нереально отсталая графика, спрайтовые поля и лужайки, квардратные текстуры, картонные деревья и дома, все современные атрибуты графики разработчиками оставлены в далёком 2003 году
Физика даже по пьяни никак не катит на правдоподобную, модель повреждений сводится к обычному отваливанию деталей декора, никаких вмятин и тд и тп, экономическая модель с разы лучше у всей серии 18 колёс
И самое главное что у меня не получилось вообще нормально поиграть хотяб пару часов, это чудо страшно тормозит (хотя недавно апгрейдил комп до вполне современных машин), при всех включенных на макс опциях картинка всё равно из прошлого века, но игра становится слайд-шоу, в при хотяб на половину включенной интенсивности трафика вообще благополучно падает
Если добавить сюда ещё и местами пропадающие текстуры, отсутствие под кабиной какой-либо рамы и висящие в воздухе колёса то желание даже запускать это убожество совсем отпадает
Покатался немного с отключённым трафиком (как и большинство людей до ожидания патча убирающего жуткие тормоза даже при минимальном трафике)и пока кроме всех багов коих дофига и кое что даже понравилось, а именно радио, случайные квесты по подсадке пассажиров и тд и тп, реализованное сцепление, и то что можно посидеть на любом месте в грузовике, особенно прикольно что даже в спальнике посидеть повертеть башкой можно, если сесть рядом на пассажирское сидение то неплохо реализован водитель, который правдоподобно работает педалями, ручкой кпп, рулём, ну и карта действительно приличная по размерам, из одного конца в другой ехать часа полтора
Жаль что при всём этом игра всё равно УГ
Будем ждать охапку патчей, как для второй части игры.
Вчера на материнке менял местами видяху, звук, чтоб установить тюнер, вообщем после этого запускаю игру и запускаться она категорически не хочет, ругается что конфигурация оборудования изменилась и надо пройти повторную активацию, ввожу ключ и мне торжественно заявляют что ключ не действителен тк был уже активирован 3 раза и обратитесь в тех поддержку, я написал им и мне пришёл гениальный ответ - ваша копия недействительна тк допускает только 3 активации и 10 деактиваций, приобретите новую копию продукта:D
Ладно я то ни копейки за неё не заплатил, но обидно должно быть людям кто за это Г 500р заплатил и после падения винды, нового железа или просто кто захотел игру ещё и на ноут установить уже поиграть в неё не может(((
Дааа ууужжжж.
Разрабы жгут.
Зделать никому ненужное, унылое говно и...... бояться что его украдут :). Я рыдал от смеха.
http://ifolder.ru/15649133 (http://ifolder.ru/15649133)- крак
Дабы добить, там ночью все обьекты всё равно отбрасывают тени и дождь всегда идёт при совершенно чистом и солнечном небе:D
А если серьёзно думаю что когда выйдут патчи убирающие тормоза и подобного рода баги игра вполне играбельной будет и даже наверное сможет быть интересной
Наконец то, сам поиграл в ЭТО. Слава яйцам у мну мозгов хватило не покупать эту парашу.
Поездил с минут 5ть и мне хватила. Я просто рыдал от смеха...... Неужели разрабы это ещё продавать планирубит :) гыыыыы.
Физика просто атас..........
Последней каплей было - Разогнался, сорвал ручник и руль в с торону. машина как шла прямо так и шла (к слову, я без прицепа), ударился в легковушку....... машины чуток помялись (это на скорости то свыше 120), мой грузовик, после полной остановки!!!! подпрыгивает вверх на пол метра, аккуратно поворачивается на 90градусов и ложиться на бок, как будто неведивая рука его перевернула.
Я так.... мдааааа... супер игра. Долой свинта этц тошниловку. Уж лучше во 2х поиграть.
Да, игра действительно тупое, никчемное и недоделанное гавно, но с потенциалом. Пачку патчей гига на 2 и будет конфетка. Так же надежда на модмейкеров.
Да вообще чуствуется что если её качественно доделать то может получится совсем ничего игра, хотя пока разрабы тянут, уже месяц как вышла, а ни одного патча не было:(
http://ifolder.ru/15649133 (http://ifolder.ru/15649133)- крак
Проверялся?
Проверялся?
Да всё работает.
Это не то что бы говно, это откровенный п..ц.
Mr_Anderson
11.01.2010, 04:05
Долго ждал, не скачивал из сети, а думал купить лицензию после выхода патча, но не удержался и выкачал с торрентов. В принципе, от идеи с покупкой не откажусь даже после игры в эту альфа-версию. Тормозит она конечно в местах с большим количеством развязок, трафик у меня стоит в значении 1, да и все известные баги тоже её не красят никак, но для меня игра оказалась намного атмосфернее клонированной братии под маркой 18 WoS и их европейских родственников.
Первые день-два плевался от игры и ковырял по всякому настройки, в итоге получил вменяемый на дороге трак (напомнило по танцам с бубном GTA IV, только там были графические опции, здесь с ними было проще). Саундтрек вызывает восхищение, сразу видно над чем работали с душой в этой игре (не теряю надежды в ближайшем времени найти песню со словами It's Allright в припеве).
Картинка хоть и отстала от своих конкурентов, но выдаёт вполне приятные на вид просторы американской природы, особенно на закате. Зато детализация машин порадовала, всё тщательно проработано.
Физика в игре какая-то химия, нечто непонятное, но присутствующее. Поломки машин о которых сладко "пел" Белаго в видео-роликах перед выходом игры не реализованы. По какой системе происходит износ тормозных колодок я так и не понял. Поведение ИИ на дороге тоже не попало в пределы логики. Но, думаю, всё наладится патчем(ами).
А пока я просто с наслаждением играю, даже несмотря на все неполадки. К сравнению, в играх серии 18 WoS езда на длинные дистанции это скука и каторга. Здесь же, лично для меня, такой заезд намного приятнее.
В современной российской игровой индустрии сейчас не стоит удивляться по поводу выпуска откровенно "сырых" продуктов. То что мы на своей шкуре испытываем все прелести работы бета-тестеров конечно угнетает, но лично я за эту поделку ещё ни рубля не заплатил, хотя, с радостью сделаю обратное когда игру доведут до пристойного состояния. Мне больше интересно чем руководствовались разработчики и издатели, выкидывая на прилавки магазинов ну настолько недоработанную игру. В том смысле, что где была их совесть? Нельзя же так халатно относиться к работе и наплевательски к людям.
Вообщем-то я смотрю уже и здесь кроме меня ещё пара человек, а судя по форумам уже порядочное число людей есть, которые после первого и второго и даже третьего запуска и отвратных впечатлений нашли в себе силы запустить её ещё раз и после первичного шока от увиденного вполне привыкнуть ко всем недостаткам игры и играть в неё:)
А как там с погодными условиями и сменой дня и ночи? Темно ли ночью (вроде, по скрину да), насколько хорош дождь (помню, в 18 колесах он так классно барабанил, что я обвосхищался, правда он ехать не мешал)?
И еще: чо там с сетью, чо там с сетью? :) Можно покататься вдвоем-то?
На каких компьютерах и насколько фигово идет?
Фигово идёт на любых компах.
А как там с погодными условиями и сменой дня и ночи? Темно ли ночью (вроде, по скрину да), насколько хорош дождь (помню, в 18 колесах он так классно барабанил, что я обвосхищался, правда он ехать не мешал)?
И еще: чо там с сетью, чо там с сетью? :) Можно покататься вдвоем-то?
На каких компьютерах и насколько фигово идет?
Как правильно сказано фигово идёт у всех на любых машинах
Ночью темно, на трассе без фонарей видимость хреновая, в городах неплохо уличный свет сделан, НО там ночью от луны как от солнца ВСЕ объекты отбрасывают тени
Дождь реализован, опять таки НО, дождь идёт всегда при совершенно ясном небе, когда светит солнце и на небе ни облачка, иногда бывает небо отдалённо напоминающее дождевое и то очень далеко, асфальт намокает неравномерно, хотя когда уже идёт ливень пузыри на асфальте неплохо смотрятся, на лобовом стекле появляются капли (отключаемо в опциях) но при этом дворники бесполезны, т е капли всё равно есть а никакого их стирания не происходит, баг который надеюсь исправят
А разве от луны теней быть не должно?
А разве от луны теней быть не должно?
Там ночью такие тени что солнце обзавидуется
Ух! Наверное, работали разрабы ночами, глаза пообвыкли и мутировали :)
Никто патчи не ставил? Как игра себя чувствует после них? Может играбельно? Там исправлений мильон в списке... Хотелось бы поиграть, но пока даже оригинала нет.
Mr_Anderson
20.06.2010, 14:44
Играть стало заметно лучше. Игру оптимизировали более-менее, так что дикие тормоза пропали. Пофиксили прочие мелочи, хотя, остались ляпы, но в целом игра преобразилась в плане геймплея. Я даже по этому случаю купил оригинал и уже прошёл основную сюжетную линию.
Т.е. если я сейчас начну играть, то оно уже стоит того?
Да, и еще вопрос...GeForce 7300GS не переварит никак?
Mr_Anderson
22.06.2010, 15:34
Оно уже стоит того, но всё ещё не идеал.
По поводу ГФ не ко мне. :)
Оригинал все еще за пятихатку продают? :)
Mr_Anderson
22.06.2010, 21:18
Вроде за 500 с копейками брал в Cd-Chaos'e, а может и ровно за 500. Но в целом не пожалел потраченных рублей.
нормальную версию с торрентов качал, давно правда...
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot