Просмотр полной версии : СТО города и раиона ! Рекомендации,жалобы,отзывы,советы !
Andreylogan
14.09.2009, 20:21
решил заехать на СТО "Старая дорога!Моему авто требовалось всего лишь на всего сделать развал - схождение колёс,так как немного подъедало ризину с внутренней стороны.После диагностики развал - схождения, "специалистом" этой станции,мне предъявили диагноз "у машины неисправно рулевое управление и было предложено произвести замену обоих рулевых тяг , обоих наконечников и четырёх сайлентблоков передних рычагов и то что без всего перечисленного делать развал - схождения не имеет смысла!Стоимость работ по замене двух рулевых тяг,двух наконечников и 4х сайлентблоков ,плюс сам развал - схождение - мне оценили в 5 900 рублей!Стоимость запчастей мне предложили заказать у них же стоимостью 2 250 рублей!(?)(необычно дёшего) ! Итого общая сумма 8 150 рублей !Решил подумать)) и сделать всё самому,благо гараж и инструмент имеются!))хотя бы самому произвести диагностику рулевого!
И что я обнаружил...... , на удивление,все шарниры, не имели даже малейшего дефекта,сайлентблоки выглядели как новенькие! Я хоть и неспециалист в этой области,но за три часа проведённой под машиной и дураку будет ясно - обман и надувательство на лицо!По их мнению ,машина на скорости становится неуправляемой,а на деле всё ок и при движение машину неуводит,небросает и не кидает в сторону! С километра 2 могу проехать вообще недержась за руль,а они мне наговорили целый воз проблем!
Пообщался со знакомыми на ету тему! У них тоже нелучшие впечатления от этой СТО! Я просто хочу предупредить всех, кто хочет связаться со "Старой дорогой"- будьте ОСТОРОЖНЫ
Renault Logan 1.6 полная коплектация
Mr_Anderson
14.09.2009, 20:39
Тоже на 15-ой ездили делать туда развал-схождение. Мало того, что лопух, который производил "ремонт" не до конца затянул все соединения, так он ещё и "секретки" на дисках догадался завернуть своим пистолетом пневматическим. После чего машина успешно съездила на юга, где успела побывать на местном сервисе где и исправили все ошибки ("секретки" пришлось греть газом). Дебилизм, про магазины говорить не хочется, особенно про отношение некоторых продавщиц.
Вобщем нафиг-нафиг!
в этом сто есть только один человек который хорошо понимает в развале и тд....Это дядя Коля!Но к нему не так уж и легко попасть!А вообще развал надо делать на сто у татарского переезда!!!
Andreylogan
14.09.2009, 20:54
у них развал 800 стоит, а рядом при выезде , напротив ,за 500 р нормальный развал сделали и сказали что всё ОК,ничего менять ненадо и что проеду ещё тысяч 50км на етой подвеске и рулевом! Пока ресурс пройден в 40 000 км и всё ОК)))Рулим дальше.....
Клиент глазами механика...
часть 1 (http://semiurg.ru/2009/01/13/glazami-mexanika-ch1/)
часть 2 (http://semiurg.ru/2009/01/14/glazami-mexanika-ch2/)
часть 3 (http://semiurg.ru/2009/01/15/glazami-mexanika-ch3/)
часть 4 (http://semiurg.ru/2009/01/19/glazami-mexanika-ch-4/)
Нашли??? ;)
От части правда.
Хотя и хорошая доля иронии тоже есть.
Мне вот как-то проще. У нас есть клубный сервис и 3 человека с клуба занимаются ремонтом машин. Они по крайней мере, хоть не будут разводить на капиталку двигателя при спущенном колесе.
Так же посоветую обращаться на универсальные сервисы, где ремонтируют всё подряд, а в сервисы, которые занимаются исключетельно вашей маркой или хотя бы несколькими марками, но не всем подряд.
В 90% случаев можно найти интернет-клуб владельцев такой же машины, как и у вас - стоит внимательно почитать форум и отзывы об СТО.
в нынешнее время никогда нельзя полагаться на мнение одного спеициалиста. лучшим выбором было бы сделать диагностику на разных станциях и в случае совпадания диагноза уже ремонтироваться. диагностика подвески стоит копейки, многие СТО после диагностики возвращают деньги, уплаченные за неё, если ремонтироваться у них же.
Никто ничего не возвращает, просто цену диагностики вбивают в цену на работу или цену запчастей.
ну не скажи. я месяц назад заезжал на ниве на СТО на ул. кныша на аэре. карбун почистил и попросил диагностику подвески и ходовой сделать. за диагностику взяли 200 рублей и сказали, что если ремонтироватсья буду у них, то эти 200 р вернут. так и случилось. цена работы - отдельная цена. запчасти поставили те, что я сам привёз
Ой не знаю. на мой взгляд тут идут в дело личные отношения.
Камус как то было дело отправил меня ремонтироваться к механику в гатчине (где павловские гаражи). Приехал, починился, туда сюда. в итоге ни одного косяка, все изумительно. доволен. помимо того что все починят, еще расскажут что да как и объяснять как это делать самому если очень приспичит.
красота!
а с разводиловом я именно сталкивался на официале. ну это я сейчас понимаю что разводили, раньше говорил угу и открывал бумажник :)
Хорошая тема. Про “дорогу” не скажу ,не был. А вот слить негатив на “Барс” могу. С год назад была 4-ка, появился посторонний звук ,я не спец, друзья сказали крестовина .Поехал к ним, так мол и так, подняли ,постучали, сказали что она на причём(взяли 300р) причину не нашли. Через месяц случайно оказался на другом СТО(на Въезде)Моментом сказали что и как, поменяли(за что им спасибо),и были крайне удивлены что такое можно было не заметить.
зачетная классификация, поржал :) несколько раз оказывался (и не я один) в категории сам попробовал или хитрый клиент, но реагируют спокойно. разогревают например болт газом (у меня то в гараже кислорода нету) и спокойно выкручивают.
Камус как то было дело отправил меня ремонтироваться к механику в гатчине (где павловские гаражи). Приехал, починился, туда сюда. в итоге ни одного косяка, все изумительно. доволен. помимо того что все починят, еще расскажут что да как и объяснять как это делать самому если очень приспичит.
красота!
а с разводиловом я именно сталкивался на официале. ну это я сейчас понимаю что разводили, раньше говорил угу и открывал бумажник :)
тут согласен. если делать машинку не по гарантии на оф.сервисе, то только по рекомендациям через знакомых, но не бесплатно а за деньги - тогда предъявить можно будет. можно конечно приехать на сервис впервой, отремонтироваться и даже есть вероятность обойтись без малейшего развода... но большинство слесарей этим просто живут. ну и качество тоже играет не последнюю роль.
идеальный вариант это самому разбираться более-менее, однозначно локализовать и диагностировать неисправность, узнать про нее побольше.. и в зависимости от гемморойности, уже либо обращатся к проффи либо делать самому. потому что большинство ремонта заключается в замене запчасти а сложности в этом никакой. вот сам бы ни за что не взялся за электрику, и за ремонт автомата и мотора, и кузовню. все остальное можно при желании и возможности пробовать самому.
а вообще конечно, каждый должен заниматься своим делом :)
зато например умение самому заниматься машиной позволяет без опаски покупать машину б/у со значительным дисконтом от новой, классом повыше. ну или экономить на ремонте ;)
Самому - это хорошо, но на старых машинах могу и болты приржаветь намертво, а если их сорвать - то замучаешься потом делать.
Да и инструмент нужен хитрый, съёмники всякие или пресс.
да сложностей хватает... сам недавно менял колодки сзади, долбил долбил цилиндр - не вдавливается. а потом прочитал - оказывается его надо закручивать и задавливать (съемником или как). ну ниче вроде - тормоза тормозят :) но казалось бы банальная операция, а уже непросто!
а на втором суппорте по неопотности болт закруглил, вот теперь думать надо чего-то
да сложностей хватает... сам недавно менял колодки сзади, долбил долбил цилиндр - не вдавливается. а потом прочитал - оказывается его надо закручивать и задавливать (съемником или как).
Именно из-за таких мелочей я и реккомендую СТО, специализирующиеся на конкретных марках авто.
Именно из-за таких мелочей я и реккомендую СТО, специализирующиеся на конкретных марках авто.
Думаю лучше сказать "мастер, знающий конкретную модель". но это актуально для иномарок
по поводу "уметь самому" согласен. но вот так с 0 ты не возьмешь машину и не сможешь собрать ее и разобрать без соотвествующей подготовки.
Володя - мастер, к которому и отправил Камус меня, в процессе ремонта показывает на моей машине мне какие-то узлы и агрегаты, поясняя как что собирается\разбирается и функционирует. Например как можно без ключей мою машину завести, где куда как что идет, как и что правильно слушать в двигателе. это разумно и удобно. С русскими авто думаю попроще, но старенькими иномарками, если нет богатого опыта ремонта, именно так ИМХО и стоит учиться работать
Насчот "Old road" ничего не скажу не езжу я туда.
А насчот того что говорит Макс соглашусь.
Не первый год знаю этих людей,сам когда то там работал,у них всё завязано на постоянных клиентах и отношение к любому всегда на уровне.
Соответсвенно работа тоже на уровне..так принято ибо если делать то делать хорошо.
Кстати на эту станцию и из Питера достаточно много людей ездят обслуживатся.
ну теперь и я из москвы :)) ибо консервативен до жути
Именно из-за таких мелочей я и реккомендую СТО, специализирующиеся на конкретных марках авто.
ну да. или самому, предварительно подготовившись. почитав форум например, по конкретной работе. обычно все расписано вдоль и поперек. единственное поначалу обзавестись инструментарием специальным, но он и окупится после первого раза. зато так как ты никто не сделают. на сервисе основное это денег заработать, и мало сервисов кто смотрят на перспективу
зато так как ты никто не сделают.
Гыы,видел я таких..меняли колодки на 08 передние.
Начитались и суппорт откручивать стали,кончилось дело туго.
какая проблема поменять колодки на 08? ??? ;) что за лохов ты видел? ;)) скорее лохи будут обслуживать 08 у оффов, не та машина эта, разбирается и собрается на коленке ;)))
уже колодки на 08 поменять великая слесарная работа считается?? я в ауте ;)
Кому как.
А вот у меня клиент был с заменой стоек передних и сайлентблоков задних и еще по мелочи на 3 носке,там ваще шоу было.
Приехал,спросил ему сказали цену и сроки.
Завопил что сам всё сделает,как никак инженегр и опыт в ремонтах имеет,мануалы кстати тоже.
Через два дня носок приволокли к нам....полтора дня убил на то чтобы исправить его косяки.
с сайлентблоками там заморочки с их выпресовкой, там без спец оправок и без пресса сложно.
а так перебирал полностью подвеску на 9ке. заморочки - сжать пружины (но опятьже, инструмент..) и развальные болты закисшие - вот это да.
но колодки чтоб поменять институтов кончать не надо ;) струпцины достаточно да можно и без нее приноровится да вдавить цилинд :)
с сайлентблоками там заморочки с их выпресовкой, там без спец оправок и без пресса сложно.
а так перебирал полностью подвеску на 9ке. заморочки - сжать пружины (но опятьже, инструмент..) и развальные болты закисшие - вот это да.
но колодки чтоб поменять институтов кончать не надо ;) струпцины достаточно да можно и без нее приноровится да вдавить цилинд :)
Кстати, при желании можно все самому сделать, например с запресовкой, можно и тисками обойтись, я себе так ступ подшипники пресовал, ничего, нормально;)
стяжитель пружин не такой уж и дорогой, зато один раз купил, и почти навсегда:)
Мужики, подскажите где можно хорошо покрасить крыло?
Spirakoo
22.03.2010, 15:07
Мужики, подскажите где можно хорошо покрасить крыло?
могу посоветовать "Дядю Васю" в гаражах
Mr_Anderson
22.03.2010, 15:15
А дядя этот дорого берёт? Был опыт "общения" с ним?
Мужики, подскажите где можно хорошо покрасить крыло?
в рейзино можно. 3рубля за элемент, брательник красился. я последний раз красил бампер в никольском у парней в гаражах, но недосушили ;) еще у сагайдака красился в мадриде - по нему хорошие отзывы но и цены чуть подороже.
Spirakoo
22.03.2010, 15:57
А дядя этот дорого берёт? Был опыт "общения" с ним?
в районе 2-3 за элемент(торг). пока не красился, но общение по ремонту было. Знакомые красятся у него.
в районе 2-3 за элемент(торг). пока не красился, но общение по ремонту было. Знакомые красятся у него.
это во втором старте или первом? 3 тр уже на сто цена еси че, а там условия получше обычно
Spirakoo
22.03.2010, 16:46
это во втором старте или первом? 3 тр уже на сто цена еси че, а там условия получше обычно
там где и у меня гараж. хз где на сервисе 3 тр.?!
там где и у меня гараж. хз где на сервисе 3 тр.?!
у тя второй старт, а где там бокс по покраске? я знаю в первых стартах у ребят оборудована сушильная камера, во втором что-то не припомню
у офицалов конечно дороже, но тут понятно не про них речь. где именно - см.выше, я писал
Думаю Лозовому позвонить! У кого-нибудь есть номер? и красил ли кто-нибудь там?
Вайнер, чисти почту!
Mihail_O.
22.03.2010, 22:30
Думаю Лозовому позвонить! У кого-нибудь есть номер? и красил ли кто-нибудь там?
Вайнер, чисти почту!
Непрофсоюзные цены там.
Сегодня беседовал со знакомым, ему 3 элемента на микроавтобус покрасили какие-то эмигранты за 3т.р. под ключ :)
появился скрип справа, поехал на въезд, там д.Жора грит подшипник, надо менять (1000р) и наконечник вроде не помешает заменить. С собой все равно не было деталей, взял 300р за диагностику.
Поехал на "олроад", замену озвучили в 650р, но при диагностике (170р) надобность замены не подтвердилась. Где правда ? особенно после озвученных разводов про олроад, что там чего-нить обязательно навязывают заменить ...:confused:
На старой дороге(как впрочем и везде).....смотря на кого "нарвешся"!
Так а скрип то остался?
Поехал на "олроад", замену озвучили в 650р, но при диагностике (170р) надобность замены не подтвердилась. Где правда ? особенно после озвученных разводов про олроад, что там чего-нить обязательно навязывают заменить ...:confused:
ступичный подшипник обычно скрипит под нагрузкой при вращении колеса (т.е. при езде) определить в принципе несложно. обычно вывешивают колесо и крутят вхолостую, правда не всегда он себя проявит при вывешенном колесе. будешь менять найди адекватного мастера, а то перетянут или недотянут (как корешу в Барсе) и будет поскрипывать периодически, а в сервис приедешь с претензией - как назло перестанет :)
ещё косвенно подшипники можно диагностировать так - на более-менее приличной скорости повернуть машину в противоположную сторону, т.е. если подозрения на правый подшипник, то повернуть надо налево. если шум/скрип/скрежет становится громче, то вероятнее всего виноват именно подшипник
Mihail_O.
27.07.2010, 12:39
Господа, дилемма!
Считаете ли вы справедливой следющую ситуацию?
Автовладелец приезжает на автосервис с необходимостью проведения одного вида работ. Узнает стоимость. Ему менеджер сообщает, например (для понимания порядка суммы), 3000р. Владелец соглашается, т.к. в другом сервисе (который значительно лучше, но дальше), ему называют сумму в 5000р., и оставляет автомобиль для проведения этих работ здесь. На следующий день ему звонят и говорят, что всё готово. По факту оказывается, что сумма выросла до 6000р. На вопрос "чем это обусловлено?" дается множество ответов вроде "мастеру пришлось разбирать полсалона", "мастер делал работу целых 6 часов", "у вас плохо откручивались гайки, мы их долго грели" и т.п.
Господа, дилемма!
Считаете ли вы справедливой следющую ситуацию?
Автовладелец приезжает на автосервис с необходимостью проведения одного вида работ. Узнает стоимость. Ему менеджер сообщает, например (для понимания порядка суммы), 3000р. Владелец соглашается, т.к. в другом сервисе (который значительно лучше, но дальше), ему называют сумму в 5000р., и оставляет автомобиль для проведения этих работ здесь. На следующий день ему звонят и говорят, что всё готово. По факту оказывается, что сумма выросла до 6000р. На вопрос "чем это обусловлено?" дается множество ответов вроде "мастеру пришлось разбирать полсалона", "мастер делал работу целых 6 часов", "у вас плохо откручивались гайки, мы их долго грели" и т.п.
По идее, на сервисе при выполнении работ есть понятия "стоимость материалов" и "стоимость нормо-часа". Если у них нет "нормо-часа", а только стоимость определенной работы, то и слать и в *опу. Только вот не знаю, как в таком случае машину можно забрать с сервиса, ведь не отпустят же. Нужно кого-то привлекать, если есть время, деньги и желание этим заморачиваться.
Вообще, все, что на словах, то только по совести.
Думаю, пусть показывают прейскурант, там вряд ли есть "мастеру пришлось разбирать полсалона" :)
Согласен с максвалом: на приличных станциях есть нормочас. И есть постоянное согласование с клиентом по телефону.
Что не было согласовано - то разводняк. Не позвонили и не согласовали, значит, за их счёт, если их доводы для клиента неубедительны.
Чтоб не было таких разводов, лучше работы разбивать на 2 этапа: платная диагностика с оценкой работ и только потом ремонт. ( Как правило при ремонте в той же конторе за диагностику иногда можно и не платить). Но скорее вышло бы тогда 7к, а не 6, 5 или 3.
Поэтому стоит прикинуть самому, насколько реальна сумма 6к. И не выплыло бы 8к там, где просили 5.
Mihail_O.
27.07.2010, 22:17
В итоге "сделали скидку" расчитав по нормо часу, вышло ~5000р. Но финансовый вопрос вторичен, больше всего печалит тот факт, что владелец сервиса, приехав на разбор, не извинился, не пошел на встречу, а вступил в спор на стороне менеджера.
В итоге "сделали скидку" расчитав по нормо часу, вышло ~5000р. Но финансовый вопрос вторичен, больше всего печалит тот факт, что владелец сервиса, приехав на разбор, не извинился, не пошел на встречу, а вступил в спор на стороне менеджера.
Если это так тебя опечалило, то вкатал бы в пятак или ему или менеджеру.:)
Нельзя так себя печалить на пустом месте и не находить выхода.:)
Mihail_O.
28.07.2010, 00:08
Если это так тебя опечалило, то вкатал бы в пятак или ему или менеджеру.:)
Нельзя так себя печалить на пустом месте и не находить выхода.:)
Менеджер - баба, не по понятиям :) Да и в тюрьму я сегодня не хотел :)
А вообще да, меня это крепко опечалило, не могу для себя решить моральный вопрос, как в таких случаях поступать :)
Менеджер - баба, не по понятиям :) Да и в тюрьму я сегодня не хотел :)
Так и речь не столько о в пятак, сколько о не печалиться понапрасну.
Сервис везде неприхотлив, услуги везде без ясного стоимостного обоснования, на любую подвижку в свою сторону надо приложить усилия, зачастую неправового содержания.
Я о том, что может и нет повода так печалиться.
Как петушок светился, так он и получился. Тачка то в норме?
Проблема решена? Так и фиг с ними, с этими барыгами.
ИМХО надо ездить в проверенные сервисы.
Лично я уже больше года обслуживаюсь в "Лидер Авто". Что на хохловке, рядом с заправкой кондеев.
ЗЫ Ехать так - От конетабля в сторону питера. Доезжаем до 7ой армии, на ней на лево (хоть и запрещено). Первый поворот на лево - это на парковку к магазу. Второй поворот на лево на одностороннию улицу, поворачиваем на неё. Затем буквально через 70метров у горожей на право и увидим охраняемую стоянку. На её територии и находится данный сервис.
Так вот, обслуживаюсь уже больше года никаких нареканий. Правда я не скажу что цена самая дешёвая в городе, но делают качественно. И цена не вырастает неожиданно как у некоторых. На сколько договорились стока и будет. Плюс гарантию на произведёный ремонт дают. Вобщем мне нравиться.
ЗЫ раньше ремонтился на старой дороге, потом в Барсе........ теперь на хохловке. Разница конечно разительна.
Scratch_
29.07.2010, 02:48
В Лидер Авто меня поразил развальщик, пока он делал на моей машине развал, было выпито им 1.5 банки пива, резину сожрало через две недели за 3.500 км пробега. главное не тянуло никуда
Mihail_O.
29.07.2010, 09:41
Тогда и я раскрою карты, сообщив, что так же делал ремонт на Лидер Авто (Киевская ул., у Автобани.)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot