Просмотр полной версии : Лента околоавтомобильного оффтопа
С ПТФ точно не ясно. Ибо в пункте про ПТФ написано, мол могут использоваться вместо ближнего в соотвествии с п. "таким-то". Так в этом пункте написано, что на всех ТС всегда должен быть включён ближний свет или дневные ходовые огни. Про ПТФ ни слова.
Некоторые одноклубни уже извращаются с ПТФ, что бы они автоматически включались при зажигании.
ну я думаю птф вполне можно отнести к дневным огням.
Здесь думать не надо - тут надо следовать ПДД.
А ту думалки у тебя и у инспектора могут по разному думать. :)
ну ведь есть случаи в ПДД когда указывается что двигаться нужно либо с включенным ближним светом фар, либо с противотуманными фонарями, следовательно они почти одно и тоже:)
С ПТФ точно не ясно. Ибо в пункте про ПТФ написано, мол могут использоваться вместо ближнего в соотвествии с п. "таким-то". Так в этом пункте написано, что на всех ТС всегда должен быть включён ближний свет или дневные ходовые огни. Про ПТФ ни слова.
Некоторые одноклубни уже извращаются с ПТФ, что бы они автоматически включались при зажигании.
А чо там извращаццо то?
две релюхи и всего делов.
А чо там извращаццо то?
две релюхи и всего делов.
если просто при включении зажигания, то достаточно и одной релюхи. Гораздо более интересными кажутся варианты, чтоб свет включался только после заводки двигателя, да ещё и с некоторой задержкой, а также чтоб свет не пропадал при внезапной остановке двигателя.
Yago De Malina
26.11.2010, 13:06
тогда проще птф к габаритам привязать.
не будешь же ездить без подсветки панели приборов
Днём то подсветка приборов нафиг не нужна.
Да и вообще в чём проблем ездить с ближним?
если просто при включении зажигания, то достаточно и одной релюхи. Гораздо более интересными кажутся варианты, чтоб свет включался только после заводки двигателя, да ещё и с некоторой задержкой, а также чтоб свет не пропадал при внезапной остановке двигателя.
Смысл дневного света в том чтобы он ишо и отключался автоматом при включении габаритов.
Поэтому реле 2.
Yago De Malina
26.11.2010, 14:06
Днём то подсветка приборов нафиг не нужна
ну хрен знает, мне, например, на магнитоле кнопочки не видно
люди сами себе придумывают геморой...
Лично я так от самой автошколы навязал себе привычку что если я двигаюсь, то автоматом включаю ближний свет, причем это у мня уже на уровне автоматизма, и бывает даже во дворе стою джу человека, стою на габаритах, и вдруг надо подвинуться немного - автоматом включаю ближний двигаюсь пару метров и выключаю:) со стороны конечно это может показаться глупым, но привычка есть привычка:)
Aerodrom
26.11.2010, 15:09
У меня самого начала была привычка,включать ближний свет,так что мне не влом включать дальше =)
У меня самого начала была привычка,включать ближний свет,так что мне не влом включать дальше =)
согласен...правильная привычка))))
а у меня секретка стояла на габаритах (правда потом отключили) так что тоже почти на автомате. бензина лишнего жаль, этож сколько в масштабах страны топлива лишнего сожгется из-за новой прихоти.
Aerodrom
26.11.2010, 15:47
Все,наверное видели обклеивают какой-то фигней себе машины,крыши,крылья,капоты,черное цвета. Что это и где продается?можно ссылку. И стоящее это дело?
Yago De Malina
26.11.2010, 16:48
вроде винил называется. дело стоящее, если машина нормальная и приклеено со вкусом.
это как надо извратиться, чтобы подсветкой назвать габариты?
У меня батька иногда по-советски называет габариты подсветкой (ну подсветка фар), я тоже иногда так называю. Речь просто шла о фарах, я хотел именно на фару акцент поставить.
бензина лишнего жаль, этож сколько в масштабах страны топлива лишнего сожгется из-за новой прихоти.
данное заявление не выдерживает никакой критики. если взять сферический двигатель в вакууме мощностью 100 л.с. = 75кВт, то мощность пары ламп по 50 ватт на этом фоне составляет около 0,13%, соответственно расход может увеличиться на эту же величину. на практике, такая точность замера расхода недостижима ни при каких обстоятельствах. Можно рассуждать и дальше, предположив, что включенный свет приведет к уменьшению числа аварий и, как следствие, количества пробок, что позволит снизить расход топлива при прочих равных. рассуждать можно бесконечно, но в любом случае приводимые обоими сторонами аргументы будут влиять на результат ровно также, как человек, прыгающий на земле, влияет на смещение орбиты планеты
Все,наверное видели обклеивают какой-то фигней себе машины,крыши,крылья,капоты,черное цвета. Что это и где продается?можно ссылку. И стоящее это дело?
покрытие винилом дело конечно стоящее, во первых защита ЛКП, во вторых лишняя защита от коррозии, в третьих в случае если надоест (состарится) просто отдирается (или не просто но не суть). но процесс достаточно трудоемкий, с подготовкой кузова и всех поверхностей. все что мы видим на дорогах, в виде черного матового или там золото - это и сделано с помощью винила.
могу дать координаты человека, они занимаются этим, и ценник гуманный по сравнению с питером.
Aerodrom
27.11.2010, 18:18
покрытие винилом дело конечно стоящее, во первых защита ЛКП, во вторых лишняя защита от коррозии, в третьих в случае если надоест (состарится) просто отдирается (или не просто но не суть). но процесс достаточно трудоемкий, с подготовкой кузова и всех поверхностей. все что мы видим на дорогах, в виде черного матового или там золото - это и сделано с помощью винила.
могу дать координаты человека, они занимаются этим, и ценник гуманный по сравнению с питером.
с удовольствием приму координаты! жду в личку.
данное заявление не выдерживает никакой критики. если взять сферический двигатель в вакууме мощностью 100 л.с. = 75кВт, то мощность пары ламп по 50 ватт на этом фоне составляет около 0,13%, соответственно расход может увеличиться на эту же величину. на практике, такая точность замера расхода недостижима ни при каких обстоятельствах. Можно рассуждать и дальше, предположив, что включенный свет приведет к уменьшению числа аварий и, как следствие, количества пробок, что позволит снизить расход топлива при прочих равных. рассуждать можно бесконечно, но в любом случае приводимые обоими сторонами аргументы будут влиять на результат ровно также, как человек, прыгающий на земле, влияет на смещение орбиты планеты
Федь, сферический не развивает 100 л.с. ;) Т.е. развивает, но с тапкой в пол, "в диапазоне оборотов" неприятным расходом бензина :)
На деле, чтобы просто двигаться без ускорения на скорости около 100км/ч автомобилю с нестыдной аэродинамикой хватит и 25-30 л.с. Учитывая еще и КПД передачи на генератор и т.д. 2 лампы по 50Вт таки могут ощутимо повлиять на обороты, что видно на бирюкраторных моторах, в которых нет компьютера, автоматически добавляющего бензика. Именно поэтому казалось бы не такие уж и мощные кондеи могут существенно влиять на расход топлива. Письмена в ТТХ о том, что "у меня мотор 200 сил, а жрет на трассе 7л, а в городе 12" - ерунда. При активации этих 200 сил он будет жрать мама не горюй, все 40-45л., а при обычной езде что 200, что 100 должны есть примерно одинаково, если движок нормальный и ему не слишком тяжело эту машину везти (для машин массой менее 1200кг примерно мои цифры должны быть довольно достоверны, проверьте заявленные расходы у современной модели такой массы любого производителя с движками в 100, 150 и 200л.с. - расходы будут не особо сильно отличаться).
А вот если машина тяжелая, например тягач, автобус или трактор, и постоянно расходует большую мощность, то тогда будет как ты и сказал: что слону дробина.
Лично у меня холостые падают на 150 оборотов где-то, если лампочки включаю (обычные 55Вт стоят). Не удивлюсь, если пара лошадей с моих 90 слетает, даже при моменте в 188Н*м (т.к. опять же, эти 188 - пик на графике и ничего более).
ну, если на глаз прикинуть, то имеем следующее:
1) автомобиль, движущийся без ускорения на скорости 100 км/ч и пожирающий 7л бензина = 7 л/час
2) автомобиль на холостом ходу ~800 об/мин и расход топлива 0,8 л/час
3) Если условно принять, что КПД в обоих случаях одинаков (на ХХ кпд ниже), то имеем соотношение мощностей такое же как и соотношение расходов топлива.
4) опять же, предполагаем, что движущийся автомобиль едет ну пусть на 70 л.с. = 50 кВт (она будет даже меньше), то стоящий автомобиль развивает мощность ~5 кВт, но если учесть условности, принятые выше (о кпд и мощности), то получаем, что стоящий автомобиль развивает существенно меньшую мощность на ХХ и здесь уже (учитывая кпд дигателя, генератора...) включенные лампы будут влиять сильнее - базара нет, но выше 10% эта цифра не поднимется. Но часто ли вы стоите на ХХ с включенным ближним светом? имхо, актуально только для таксистов. да и условные 10% на самом деле таковыми не являются и всё равно величина получается смешная. Если брать в расчёт такое увеличение расхода топлива, то по-любому надо учитывать и его снижение из-за теоретически меньшего количества дтп и пробок
Да не, я не считаю, что тут в расходе шибком дело. Для нас безопасность выгоднее конечно же.
Но 1-2% для нефтянников - согласись, хорошо :) Так что Ваня косвенно прав :) Думаешь, о ПДД пекуться? :)
Да не, я не считаю, что тут в расходе шибком дело. Для нас безопасность выгоднее конечно же.
Но 1-2% для нефтянников - согласись, хорошо :) Так что Ваня косвенно прав :) Думаешь, о ПДД пекуться? :)
мне думается, да. увеличение расхода настолько неочевидное следствие, что принимать его всерьез имхо не стоит. да и опять же, может получиться так, что итоговый расход будет ниже и нефтяники пососут лапу на эти же %. Кроме того, мы с тобой рассуждаем про 50-ватные лампы в фарах, а пресловутый дневной свет обходится гораздо менее мощными фитильками
Да, это точно. Особенно, если он на светодиодах. Просто большинство пока ездит на ближняке обычном.
Дворник на старенькой Toyota разбил Maybach и теперь должен страховой 9млн. руб (http://jo-jo.ru/bonus/sobitia/20058-dvornik-na-starenkoj-toyota-razbil-maybach-i-teper-dolzhen-straxovoj-9mln-rub.html)
Дебилизм...
А за что тогда платят страховщикам, если они имеют право на такие иски и в чем смысл страховки? Неужели Майбах не был под КАСКО?
там говорили что он был под каско и каско все выплатил))) и они решили компенсировать свои затраты 4ерез дворника имхо
Есть такая фигня - регресс называется. СК возмещает свои убытки за счёт виновника в судебном порядке.
В чем тогда прикол ОСАГО и КАСКО я вообще не догоняю.
Чото как то странно вы рассуждаете про лампочки.
Одно дело кондей, где задействуется еще одна физическая помпа, и другое дело генератор, который и так крутится двигателем. Генератор подает напряжение на аккум и нагрузку, если нагрузка увеличивается, то тупо на аккум идет меньше заряда. Но при этом генератор никак физически не может "потяжелеть" для прокручивания двигателем.
Чисто физически там якорь вращается в обмотке, магнитным полем создавая ток. Который далее выпрямляется по всякому другой фигней. Но сам факт выработки тока - это магнитное поле, не физическое соприкосновение поверхностей. Нет физической сопротивляемости кручению.
Так что подение оборотов это наверняка какая то ошибка на комп идет, который занимается впрыском топлива.
У меня НИКАК не меняется расход бензина, даже если я врубаю все подогревы, лампы и птф, никак не меняются обороты.
Но при этом генератор никак физически не может "потяжелеть" для прокручивания двигателем....Нет физической сопротивляемости кручению.
всё ровно наоборот. учи матчасть
всё ровно наоборот. учи матчасть
Небуду ничего учить. Логически лучше объясни, как отсутствие физического сопротивления кручению может понизить обороты. И почему у емня при включении нагрузки никак не меняются обороты и расход.
Небуду ничего учить. Логически лучше объясни, как отсутствие физического сопротивления кручению может понизить обороты. И почему у емня при включении нагрузки никак не меняются обороты и расход.
магнитное поле.....магнитное поле
Есть даже такая штукенция:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ретардер
На деле, прикинь даже сам: если нет сопротивления, разве можно навешать на мотор столько ген, которых бы он смог просто провернуть только механически и нагрузить из лампочками на 200кВт? :)
Навешать их на 100 лошадиный двигатель, включить лампы и никаких 200кВт он не даст. Иначе бы это было КПД более 100%.
Есть такая вещь в генераторе - противоиндукция, которая создаёт магнитное поле, которое вращается против основного и тормозит генератор.
Скиф, посуди сам, есть дизель-генераторы или бензогенераторы. Ты никогда не задавался вопросом, что есть мощность 1кВт то стоит маленький моторчик, если мощность нужна 10кВт - то и мотор должен быть соотвествующий.
Т.е. по твоей логике мы можем поставить 1кВт мотор и генератор в 10кВ - БИНГО! КПД 1000% прям таки идеальный двигатель.
В общем курс электрическим машин рассказывать долго. Если хочешь очень сильно, то могу поискать конспекты и отсканить.
ТОгда объясните, почему у меня не падают обороты? Почему не меняется потребление бенза? Комп на машине довольно точно все показывает...
обороты меняются, но ничтожно мало, и этого порой даже можно не заметить. для наглядности можно попытаться включить все и сразу, дальний+птф+обогрев стекол+стеклоподъемники+шпингалеты дверей+печка на 100%+ какаянить чтука в прикуриватель... вот если все сразу это удастся сделать, тогда обороты увидишь упадут капитально.
а расход меняется на незначительную долю, и комп такие мелочи не показывает.
Чего тогдла все так замарачиваются этими рассчетами "включать-не включать"? :)
Обороты не падают, потому что у тебя комп их выравнивает.
Расход не знаю, я думаю у всех этих расходомеров погрешность в районе минимум 5%.
Парятся...да хз, радоваться надо что все со светом будут ездить :) В данном случае увеличение оборотов нефтяных компаний - просто следствие.
Даже 100А генератор в машине - это всего 1.2кВт, а мотор в 100 лошадей - это 73кВт. Мотору этот генератор - как слону дробина.
При повышении нагрузки обороты выравнивает мозг.
Бортовые компы как раз таки, дают довольно приблизительный расход.
Для точного расхода - залей полный бак, откатайся километров 400-500, потом залей опять до полного бака - вот и будет у тебя литраж на пробег. Ну а потом примитивной математикой вычисляешь расход на 100км.
Это еще если учесть "погрешность" и "грешность" бензиновых колонок в нашем крае ;)
Это еще если учесть "погрешность" и "грешность" бензиновых колонок в нашем крае ;)
ага. плюс ко всему, невозможно отъездить эти 400-500 км абсолютно одинаково. ветер может быть другим, лишний обгон, пять минут стояния в пробке - и уже расход меняется. более-менее точный расход можно померять исключительно на стенде
Ну для опыта с фарами, конечно, такой подход не годится, лучше стенд, а вот для разузнания среднего расхода - просто отмерять самому при заливке.
Это еще если учесть "погрешность" и "грешность" бензиновых колонок в нашем крае ;)
Как раз таки на нормальных АЗС колонки достаточно точные.
Ну да: литр попросишь недолить, ровно литр и недольет :)))
ну АЗС Норма или как её там, с её допотопным оборудование не показатель.
Смотрим таблицу внизу http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
http://www.autoreview.ru/archive/2003/13-14/benzin/ - прикольные цены в 2003 году были :)
а самое весёлое, что цена на нефть в 2003 году была такая же как и в 2009ом - около 40 баксов на баррель.
ну АЗС Норма или как её там, с её допотопным оборудованием...
вполне могла бы отпускать 20 литров с недоливом в 100мл хотя бы ;)
А сколько доллар тогда стоил, в 2003м?
вполне могла бы отпускать 20 литров с недоливом в 100мл хотя бы ;)
А сколько доллар тогда стоил, в 2003м?
Яндекс говорит 31,5-31,8
http://news.yandex.ru/quotes/1.html
Я бы сказал - жестко наё..ют.
Spirakoo
30.11.2010, 21:59
какой покупать аккумулятор?:rolleyes: :o
Violator
30.11.2010, 22:13
какой покупать аккумулятор?:rolleyes: :o
Помер что ли?
Какой - по емкости или по производителю?
Spirakoo
30.11.2010, 22:17
Помер что ли?
Какой - по емкости или по производителю?
сейчас не завелась. у друга взял-завел. сейчас взял домой погреться.
помер. ему минимум 3 года.
какой-и по емкости и по производителю. машина 2110
Емкость, понятное дело, больше - лучше. У меня вроде 65 стоит. Производителя не помню :) Полтора года пахает нормально, посмотрю потом что за аккум.
больше - не лучше. лучше то, что рекомендовано производителем. три года для нормального аккумулятора - не срок. у меня уже пятая зима пошла
Spirakoo
30.11.2010, 22:25
Емкость, понятное дело, больше - лучше. У меня вроде 65 стоит. Производителя не помню :) Полтора года пахает нормально, посмотрю потом что за аккум.
завтра пойду покупать с утра.
Violator
30.11.2010, 22:35
...
помер. ему минимум 3 года.
...
Ну, 3 года не показатель. Хорошие аккумы лет по 7 пашут без проблем.
У меня какой-то бош на 61 Ампер Часов. Точную модель не помню, но доволен - пятый год идет - крутит, что летом, что зимой, как новый.
Родной аккум убил в самом начале эксплуатации, забыв выключить фары на выходные - опосля заряд он брать отказался. 11В - потолок без нагрузки кажет - походу банка осыпалась. Поэтому был куплен бош. Подбирался по размеру, положению "+" и "-" и емкости. Родной был на 55 Ач, новый взял малость поболе.
Spirakoo
30.11.2010, 22:40
я повторюсь. минимум 3 года. машина у меня 3 года и я его не менял. сколько до меня он в ней жил-не скажу. сейчас варта 55ач. какой мощность/фирму?
больше - не лучше. лучше то, что рекомендовано производителем. три года для нормального аккумулятора - не срок. у меня уже пятая зима пошла
А какая разница, что им рекомендовано? Если он рекомендовал 60, а я поставлю 72, что изменится?
Предыдущий аккум проработал 6 лет.
А какая разница, что им рекомендовано? Если он рекомендовал 60, а я поставлю 72, что изменится?
может получиться так, что будет хронический недозаряд и убитый аккумулятор.
кстати, я свой прошлым летом тоже засадил в нули - фары не выключил. но ничего, прикурил, зарядился от генератора и полтора года уже после этого работает
На 10ку 60Ач хватит.
По фирме - если бабла не жалко - Бош или Варта. Если нормально - то АкТех.
какой покупать аккумулятор?:rolleyes: :o
посмотри тут:
http://www.carumba.ru/catalogue/accumulator
на десятку с завода идет 55-ка, следовательно и генератор способен заряжать 55-ку. можно попробовать 56. у меня такой уже третью зиму стоит. один раз разряжал, включив музыку в гараже летом, но через 20 минут спокойно завелся и никаких проблем.
Ток генератора никакого отношения к ёмкости аккумулятора не имеет.
Spirakoo
01.12.2010, 09:00
что за фирма "Медалист"? он в тесте ЗР занял первое место
может получиться так, что будет хронический недозаряд и убитый аккумулятор.
Да здрасте :D У меня стоит два аккума,один на 100,второй на 65,генератор 90 ампер оба заряжаются нормально.
Зарядный ток с генератора идёт не больше 10 ампер,так что вполне хватает.
Да здрасте :D У меня стоит два аккума,один на 100,второй на 65,генератор 90 ампер оба заряжаются нормально.
Зарядный ток с генератора идёт не больше 10 ампер,так что вполне хватает.
на сколько я знаю, аккумы надо ставить с одинаковой емкостью...или один другой будет постоянно разряжать...
так же стояли...в том, который меньшей емкости посыпались банки через 8 месяцев...второй живой...разность емкости составляла 25 ампер
Ток генератора никакого отношения к ёмкости аккумулятора не имеет.
что значит ток генератора.....от снижения ампер по ходу разрядки снижается вольтаж...если не ошибаюсь...
Не ошибаешься, но напряжение начинает снижаться, если аккум уже совсем разряжается.
Многие просто считают, что если генератор 60А, то аккум нельзя брать больше 60Ач, типо он будет недозаряжен.
А это неверно, ибо carmus выше правильно рассказал.
Многие просто считают, что если генератор 60А, то аккум нельзя брать больше 60Ач, типо он будет недозаряжен/QUOTE]
это кто например?
[QUOTE=Carmus;404008]Да здрасте :D У меня стоит два аккума,один на 100,второй на 65,генератор 90 ампер оба заряжаются нормально.
Зарядный ток с генератора идёт не больше 10 ампер,так что вполне хватает.
перечитай мой пост ещё раз, там написано "может получится так..." с твоим 90-амперным генератором и номальной проводкой нет проблем. Но на гнилых вазах с 60А генераторами и при коротких поездках, генератор просто не сможет зарядить батарею. иногда бывает, что он и штатную не может зарядить - короткие поездки зимой на невысоких оборотах. в таком режиме тока едва хватает, чтоб питать потребителей, на зарядку акб тока будет идти мало.
а вообще, если всё так шоколадно, то почему до сих пор на легковые а/м не ставят акб по 190 А*ч ? :D
Габариты аккума не позволят его поставить под капот. Это раз.
2) Аккум дороже обычного в цать раз будет.
и три - здравый смысл.
ещё раз: зарядка свинцового аккумулятора должна осуществляться током в 0,1...0,2С. генераторы/аккумулятор подобраны к каждой модели автомобиля. Если заряжать аккумулятор током сверх допустимого, то выкипит вода, если ниже допустимого, то возможны два варианта:
1) если аккумулятор заряжен и практически не разряжается, то зарядка будет происходить (надо немного емкости набрать)
2) если такой аккумулятор разрядить, то чтоб зарядить его полностью нужны десятки часов. не так часто кто-то находится за рулём по 20-30 часов не вылезая из машины. всё это время аккумулятор будет разряжен, что приведет к сульфатации пластин и преждевременному выходу из строя
а разве в генераторе не стоит фенька которая стабилизирует напругу ток и все такое, точно не уверен но помойму этим занимается "таблетка" предотвращая тем самым избыточную зарядку.
Таблетка стабилизирует напряжение. Ибо напряжение в генераторе зависит от оборотов оного.
Фед, аккум будет брать на заряд столько, сколько ему нужно. Насильно ты в него можешь впихнуть только с отдельным зарядным устройством.
Таблетка стабилизирует напряжение. Ибо напряжение в генераторе зависит от оборотов оного.
Фед, аккум будет брать на заряд столько, сколько ему нужно. Насильно ты в него можешь впихнуть только с отдельным зарядным устройством.
аккум будет брать ток до тех пор, пока напряжение зарядки будет больше, чем напряжение батареи. и неважно, чем ты его заряжаешь. а пока напряжение батареи ниже, ток она буде тбрать столько, сколько дадут
Вот на это на сколько я знаю, аккумы надо ставить с одинаковой емкостью...или один другой будет постоянно разряжать...
Объясняю:
Довольно известная схема развязки аккумуляторов через реле.
Головной аккум для стартёра и бортсети,
Аккум №2 для питания дописточников.
Он же заряжается как обычно,а при заглушенном моторе реле отключает его от основного аккумулятора и он становицца автономен.
В работе стартёра он кстати тоже не участвует.
Что мешает применить эту схему для любого авто?
Вот на это
Объясняю:
Довольно известная схема развязки аккумуляторов через реле.
Головной аккум для стартёра и бортсети,
Аккум №2 для питания дописточников.
Он же заряжается как обычно,а при заглушенном моторе реле отключает его от основного аккумулятора и он становицца автономен.
В работе стартёра он кстати тоже не участвует.
Что мешает применить эту схему для любого авто?
да, согласен, есть такое
Spirakoo
01.12.2010, 21:33
в магазине реально очередь сегодня была за аккумами:) передо мной мужики брали на outlander, калина, 10, и еще на что то.да и самим "батареек" оставалось очень мало)
в магазине реально очередь сегодня была за аккумами:) передо мной мужики брали на outlander, калина, 10, и еще на что то.да и самим "батареек" оставалось очень мало)
зима пришла внезапно в декабре :)
Не так вроде холодно для "не завёлся"...
аккум будет брать ток до тех пор, пока напряжение зарядки будет больше, чем напряжение батареи. и неважно, чем ты его заряжаешь. а пока напряжение батареи ниже, ток она буде тбрать столько, сколько дадут
А сколько дадут? ;) Ничего никому никто насильно не дает. Хоть на 300А ставь гену, заряжаться аккумулятор будет так же. 300А будет максимальным током, а не тем, который гена кому-то дает :) Его можно конечно ограничить, если нужно.
Другой момент, Федя правильно говорит, не подумал я: ток заряда зависит от емкости (он будет нужен больше; примерно С/10 или около 6А для 60А*ч или 9А для 90А*ч) и, действительно, если у вас дерьмовый гена и/или ездиете вы мало то можно разрядить и убить или постоянно недозаряжать, да еще и перегружать гену (или его тоже запороть).
Думаю, на десятку хватит 55-60. С такого аккума можно довольно долго стартером ворочать. Если двигло исправно, то за глаза его будет.
А сколько дадут? ;)
вспоминай:) закон ома для полной цепи и ответишь на свой вопрос
Чисто для сведений
В Чайке гараж два продается (100-220) и пара есть для аренды (2-3к\мес).
Обращайтесь к председателю.
вспоминай:) закон ома для полной цепи и ответишь на свой вопрос
Так сила тока зависит от параметров цепи, а не цепь от силы тока :) Менять можно напряжение и батарейку, и в зависимости от этого брать устройство будет разный ток. Хоть какой бы мощности ни был генератор. Ток "столько, сколько дадут" берет одна нагрузка: КЗ :)
Так сила тока зависит от параметров цепи, а не цепь от силы тока
ну дык правильно! чем выше эдс генератора (точнее, разница между эдс генератора, эдс батареи и падения напряжения), тем выше зарядный ток. на низких оборотах двингателя напряжение генератора ниже и зарядный ток падает, а то и вовсе отсутствует (например из-за больших ПС)
Ну я понял тебя, мы о разных вещах говорили...
Да, конечно, если гена плохой, заряда не будет. Но вообще лучше отрегулировать так, чтобы напряжение сильно на холостых не падало, а уж на низких - ваще низя. У меня начиная уже с 900-1000об/мин гена работает как положено.
Сделал хорошее дело - прикурил ниссана Pathfinder`а. Он довольный уехал. Зима началась :)
у меня сдох аккум. пробовал от 60 ампер завестись аккума. хрен вам. потом меня катали минут 5. хрен еще раз! поставил в итоге аккум на зарядку. после этого как родной заверлся :)
если аккумулятор свой разряжен в говно, то катать машину на буксире нет смысла - из-за низкого напряжения даже реле не будут включаться, а генератор без питания обмотки возбуждения работать не будет, поэтому только прикуривание/замена акб
у меня меня на дизелях 2 человека проблемы с заводкой испытывают, итого - аккумы под замену. причем на этих аккумах еще ездить и ездить (на обычной бензинке) а вот на дизеле - хрен, потому что компрессия в разы больше бензинки, не то 20 не то 30 очков.. кроме того уходит энергия на свечи накаливания, на подогрев, ну и сам по себе дизель опасно себя зимой ведет, тем более когда заправки еще только обновляются на зимний ДТ (и то, происходит это без запаса обычно, т.е. если мороз по прогнозу на завтра -20, солярку будут гнать туда с помутнением ну -22, не больше)
Я думал 30 только на МАЗе, а на гражданских 17-20 компрессия...
ну да, 20-30 очков, я и говорю
ну да, 20-30 очков, я и говорю
я не всегда с Вами буду согласен, у меня у самого форд транзит старенький есть, так он в прошлом году на нормальном аккуме в легкую завелся...стоял на улице...и капиталка плачет...это все зависит от общего состояния авто, не только от аккума...но и он играет не маловажную роль..
я из окна вижу соседний дом, у которого постоянно кто-то паркует убитйы транзит. прошлой зимой чще всего наблюдался этот транзит с открытым капотом, какой-то мужик с паяльной лампой, зарядным устройством протянутым из форточки квартиры и грохот прогревающегося дизеля если завестись всё же удалось :D
я из окна вижу соседний дом, у которого постоянно кто-то паркует убитйы транзит. прошлой зимой чще всего наблюдался этот транзит с открытым капотом, какой-то мужик с паяльной лампой, зарядным устройством протянутым из форточки квартиры и грохот прогревающегося дизеля если завестись всё же удалось :D
ну я согласен, да мороки может и много....но....степень риска заправившись плохим топливом потерять авто снижается до минимума...так как транзиты до 95 года всеядные...как калаш, упал в песок, встряхнул и "поливай"!!!
Калашу тоже не все пофиг. Если хочется сломать - можно и из песка и из воды. Техника есть техника все-таки...
ну да, 20-30 очков, я и говорю
Вань, я у гражданских 20 то не видел...все 15, 16, край 18.
Mihail_O.
07.12.2010, 23:50
Вань, я у гражданских 20 то не видел...все 15, 16, край 18.
Тойоту мою старую помнишь? - 32
Намана!
А как называлась то хоть? Карина Е Т19?
Mihail_O.
08.12.2010, 00:12
тип таво :)
Тойоту мою старую помнишь? - 32
я в интернетах нашел, что 23, а не 32
23 кг/см2 - это уже на пределе возможностей дизеля. нормальная компрессия у исправного двигателя не менее 30кг/см2, обычно больше. 15-16-18, как пишет ТНТ - это ерунда, с такой компрессией ни один дизель не заведется.
пардон, я ошибся, 23 - степень сжатия.
хотя у тех же ямз-236, 238 степень сжатия 16,5
так, не обращайте внимания на мои высеры - тут лажа. я не учёл нагревание воздуха в горшке, поэтому степень сжатия не при делах. интернеты говорят,что если в ямз-238 компрессия ниже 30 кг/см2 то это считают уже крутым износом
Копал и плакал...плакал и копал....гараж.
Не успел с одной стороны откапать - с другой снова все навалило.
Потом ржал...чисто с ума сошел.
Spirakoo
09.12.2010, 19:37
Копал и плакал...плакал и копал....гараж.
Не успел с одной стороны откапать - с другой снова все навалило.
Потом ржал...чисто с ума сошел.
самое обидное, что твое расчищенное место кто нибудь да и займет:rolleyes: :mad: :(
самое обидное, что твое расчищенное место кто нибудь да и займет:rolleyes: :mad: :(
Да не, гараж никто не займет :)
А вот наметет к утру столко же это точно :)
Сегодня по Рощинской ехал и ржал, снова открыли проезд по нормальному, так там парковка и картонки стоят - "не занимать!"
И реально ведь не занимают...странные люди. В Питере выкинули бы нафиг картонки и поставили машины. Место общее, обидно что раскапываешь для другого? Так закопай когда выедешь! :)
Или возьми коробку от холодильника и присыпь снегом...и объемно и убирается на раз
Да не, гараж никто не займет :)
А вот наметет к утру столко же это точно :)
Сегодня по Рощинской ехал и ржал, снова открыли проезд по нормальному, так там парковка и картонки стоят - "не занимать!"
И реально ведь не занимают...странные люди. В Питере выкинули бы нафиг картонки и поставили машины. Место общее, обидно что раскапываешь для другого? Так закопай когда выедешь! :)
Или возьми коробку от холодильника и присыпь снегом...и объемно и убирается на раз
про коробку это СИЛЬНО))))))) я не догадался бы)))) буду использовать
про коробку способ на один два раза:) потому что ктонить да заметит этот подвох, и потом сам уберет её:)
про коробку способ на один два раза:) потому что ктонить да заметит этот подвох, и потом сам уберет её:)
закапывать надо грамотно))))) что бы не заметили)))
Mihail_O.
09.12.2010, 22:47
Ну вы даете, даже повкалывать готовы, только бы не соседу :)
Убрать то можно, вот только ты то уйдёшь, а машина то будет стоять. А народ у нас иногда даже дебилы, а не только бараны.
По мне - пройти лишние 100-200м куда проще, чем потом машину ремонтировать.
Aerodrom
10.12.2010, 10:20
Кто сегодня сильно матерился с 8.00-900 по улице Красных военлетов д. 9 и 7,которым всем пришлось разворачиваться в обратные стороны и буксовать на месте. Простите :( . Кончился бензин,не расчитал до колонки :o
Кто сегодня сильно матерился с 8.00-900 по улице Красных военлетов д. 9 и 7,которым всем пришлось разворачиваться в обратные стороны и буксовать на месте. Простите :( . Кончился бензин,не расчитал до колонки :o
ай ай....я был в бешенстве.....принимается...
по коли подрядчикова у магнита стоит грузовик с прицепом ехавший в магнит... стоит уже 12 часов... раньше хоть у магнита можно было кое как проехать, но недавно он и эту дорогу загородил и вааще не проехать до дома... :mad: :mad: :mad:
кто будет мимо проходить киньте плиз в него ледышкой :o
Yago De Malina
15.12.2010, 11:01
Ну вы даете, даже повкалывать готовы, только бы не соседу :)
я на большой картонке от дивана написал "Управление ЖКХ"
и положил поперек очищенного места.
два дня никто не ставил
23 кг/см2 - это уже на пределе возможностей дизеля. нормальная компрессия у исправного двигателя не менее 30кг/см2, обычно больше. 15-16-18, как пишет ТНТ - это ерунда, с такой компрессией ни один дизель не заведется.
Да, попутал степень сжатия и компрессию, моя вина.
Спасибо добрым людям,которые меня сегодня из кювета вытаскивали!:)
И как же тебя угораздило?
И как же тебя угораздило?
Да вообще пипец!:) Ехал со стороны д.воскресенское в сторону гатчины.....а там колея проезжана приличная!Всегда хоть бы хны,а тут на ямку наскочил и машину стало кидать,несло на встречку.....но вывернул и слетел в кювет метров на 8-10 от дороги!Думал на сутки как минимум там "засяду"!Но есть все таки добрые люди на свете и не мало!:)
Вначале джип,который ехал за мной остановился,хотел помочь,но его и моего троса по длине не хватало!Потом остановили еще джип,скрестили 3 троса,но мой трос не выдержал и порвался!Потом остановился бензовоз,у него взяли железный трос......но джип не смог по силе меня вытянуть!И Вот тут на помощь еще пришел камаз груженый,который меня и вытянул!Кстати от начала до конца я провел в кювете максимум 40 минут!!!Т.е. долго ждать помощи не пришлось!Кстати предлагал всем денег,отказались все....одному только сумел пятихат всунуть!!!Ах да,была еще девушка,в которую я чуть не въехал(она на встречку ехала)!Она тоже сразу остановилась,спросила как я и чем может помочь....троса у нее не было так что ни чем!Но она,когда меня вытянули-подъехала,сказала что едет обратно и захватила мне горячего чаю!Я вежливо отказался т.к. уже сильно опаздывал!Вот так прошел мой день перед днем рождения!:)
сорри за много букв!:D
Yago De Malina
15.12.2010, 16:15
колея... .....на ямку наскочилвот! очень опасная ситуация. 30-40 ехать, не более, руль обеими руками. никаких обгонов. на токсовском шоссе каждый день по джипу в снегу раскапывают, по той же самой причине. я и сам чуть не улетел, помотало знатно по встречке меня.
Mihail_O.
15.12.2010, 17:04
Она тоже сразу остановилась,спросила как я и чем может помочь....троса у нее не было....
Чот ты растерялся :)
вот! очень опасная ситуация. 30-40 ехать, не более, руль обеими руками. никаких обгонов. на токсовском шоссе каждый день по джипу в снегу раскапывают, по той же самой причине. я и сам чуть не улетел, помотало знатно по встречке меня.
да в том и дело, что раньше кучу раз там 80-90 спокойно проезжал и зимой и летом,не было такого!А тут......теперь то конечно колеи буду бояться и сбавлять скорость!даже удивительно, что машина не пострадала в общем,передний бампер кое где треснул немного и противотуманку надо подделать!
Чот ты растерялся :)
возможно......радость что меня вытянули затмило мой рассудок!:D
Умная мысля приходит опосля!
На самом деле, давным-давно таких зим не было, поэтому раньше и было все нормально :)
У нас вчера тракторенок маленький проехался, двор почистил: ляпота!
Что касается взаимовыручки, проверено на себе. Сразу останавливаются, пока ты с сумятицей в голове, организуют перекрытие дороги, достают свои троса, пробуют вытащить, если не могут сами - тормозят грузовики, дают минералку и никто не берёт денег. Это летом было. Всем огромное спасибо.
А что касается ямок зимой, так я недели 2 назад наехал на ямку на скорости 40-50 км/ч и меня пошло мотать на встречку. Хорошо, что не было встречных машин. Никуда не вылетел, удалось уйти от кювета, выровнять машину и осторожно вырулить на сою полосу. Главное не пытаться тупо тормозить, а ловить машину передним приводом.
Mihail_O.
15.12.2010, 17:54
На самом деле, давным-давно таких зим не было
Да, примерно год :)
Да, примерно год :)
Поэтому я и сказал "зим", вредный ты барин :)
Вторая ударная зима подряд, но до этого - не припомню. Помню морозы, но такого количества осадков на моей памяти точно не было :)
По дороге из Нового Света тут приключился недели две назад ночью: там есть один "интересный" перекресток (недалеко от фермы, кто знает, тот поймет :) Евген там тоже приключался как-то), ну и я то ли по глупости, то ли по невнимательности своей влетел на него километрах на 65, а там такой добрый зимний поворот на 90 градусов...ну половина шпильки! Понял, что машин не вписывается, проходил интересно его: притормозил хорошенько и с заносом задней оси. Хорошо на встречке не было никого, выехал на нее вполкорпуса, если не больше.
Mihail_O.
15.12.2010, 18:11
Я тоже не припомню таких двух-трех десятков лет как последние :)
Да ладно тебе, не считая двух последних зим, лет 15 точно были вполне себе рядовые, с вполне умеренным количеством осадков.
Что касается взаимовыручки, проверено на себе. Сразу останавливаются, пока ты с сумятицей в голове, организуют перекрытие дороги, достают свои троса, пробуют вытащить, если не могут сами - тормозят грузовики, дают минералку и никто не берёт денег. Это летом было. Всем огромное спасибо..
<iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=81162907&id=157332016&hash=7175c84630066682" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
прямо противоположное сказанному...столько народу и ни у кого огнетушителя...а в реале все можно было потушить...это людское безразличие...кроме участвующих...
Spirakoo
15.12.2010, 23:31
немножко злобы:
1) мазда (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3/tygarin/journal/288230376151904750/#post)
2) ноги оторвать!!!:mad: (http://smotra.ru/users/denis/blog/71912/)
все внешка!
1 ролик в ауте, второй ниче так - весело ;))
что касается взаимовыручки зимой, мне тоже помогали вытащить проезжая газель, от денег отказался. да и сам бы остановился в такой ситуации.
а вот с приозерска как-то ехал ночью зимой бенз кончился трубы сели деньги кончились.. на трассе. долго простоял, час наверное или более. пока добрый чел не остановился, бенза презентовал, от денег и бензина (на близлежащей заправке) так же почему то отказался.
По второму ролику не скажешь, кто виноват. Но милиция (ДПС) работают из рук вон херово.
помоему без особых разборов видно что виноват водитель джипа. ну а что его ввело в такое неадекватное состояние, вопрос десятый. учится надо себя контролировать
Mihail_O.
16.12.2010, 00:29
Как-то нехорошо это всё, каждый пытается аккуратненько тиснуть в суматохе.
Вот вот. Всем надо учиться себя контролировать... Взгляд у него дикий какой-то. Может наркоша, конечно - не знаю, но по-моему там то ли испуг, то ли аффект.
синька наркотики просто аффект - причин может быть много, одни могут тащить за собой другие... в Москве напряженка на дороге намного больше чем хотя бы в Питере, поэтому и дорожные проишествия происходят намного чаще, с применением оружия или просто рукоприкладства. хотя такое происходит и в Гатчине, но на моей памяти пару-тройку раз. гаишники например наши очень не любят когда от них сваливают, если догонят - дают дюлей. не по уставу конечно. один раз наблюдал и по рассказам было :)
Есть у кого зарядное для авто аккумулятора? Воспользуюсь за пиво.
Спрашивай у Музсера, я у него брал.
Spirakoo
16.12.2010, 17:38
мужик этот был под алкоголем
2) ноги оторвать!!!:mad: (http://smotra.ru/users/denis/blog/71912/)
Чувак на порше будет смотреть много раз этот ролик и думать, ну почему эти уроды его сразу не вытащили...
Spirakoo
16.12.2010, 18:08
Чувак на порше будет смотреть много раз этот ролик и думать, ну почему эти уроды его сразу не вытащили...
не только думать, а еще и искать его...
немножко злобы:
1) мазда (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3/tygarin/journal/288230376151904750/#post)
2) ноги оторвать!!!:mad: (http://smotra.ru/users/denis/blog/71912/)
все внешка!
второй ролик запостили за два часа до тебя в теме про аварии
<iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=22899463&id=156904481&hash=64096c4607d1fdc7" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
http://vkontakte.ru/video22899463_156904481?noiphone
хочу надеяться на лучшее((((((
Konstantan ! ?
16.12.2010, 20:27
И как по этой ссылке перейти?
И как по этой ссылке перейти?
слушай, не знаю, мне сказали, чтобы у многих работало, надо получить код...погоди
<iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=-21743189&id=156482408&hash=318ed05abede407f&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
http://vkontakte.ru/video-21743189_156482408?noiphone
Пральна мудака отмудохали. Я тож поучавствовал, если б меня коснулось.
Вы не забывайте, что КАСКО далеко не у всех, а по СОСАГЕ 160к на всех.
И что теперь всем делать?
Пральна мудака отмудохали. Я тож поучавствовал, если б меня коснулось.
Вы не забывайте, что КАСКО далеко не у всех, а по СОСАГЕ 160к на всех.
И что теперь всем делать?
только кайену на полировку 160 к)))), а там 16 машин....я смотрел другое видео, этот крендель утверждал, что педаль газа залипла...я ничего нелепей не слышал...
Mihail_O.
16.12.2010, 20:35
Пральна мудака отмудохали. Я тож поучавствовал, если б меня коснулось.
Вы не забывайте, что КАСКО далеко не у всех, а по СОСАГЕ 160к на всех.
И что теперь всем делать?
Идти в суд. А помашешь кулаками, глядишь и виновный пойдет.
С тоже согласен, что махать кулаками - небольшого ума дело. Надо это грамотно решать.
Умом эту страну не понять....
Добавили стрелку на перекрёстке проспект Хохлова,а работает она с зелёным сигналом светофора....
То есть те же яйца только вид сбоку.
Идти в суд. А помашешь кулаками, глядишь и виновный пойдет.
это пока до Нас беда не дойдет, все умные со стороны...а как возникает, что то подобное, редко принимаешь адекватные решения....
Mihail_O.
16.12.2010, 20:48
это пока до Нас беда не дойдет, все умные со стороны...а как возникает, что то подобное, редко принимаешь адекватные решения....
Это что? - такая житейская мудрость что ли? Что ты конкретно хотел сказать? Кто "Нас", кто "все" и кто редко принимает адекватные решения?
Это что? - такая житейская мудрость что ли? Что ты конкретно хотел сказать? Кто "Нас", кто "все" и кто редко принимает адекватные решения?
говорю более конкретней...пока сам в такую ситуацию не попадешь, сложно судить... мое мнение, будь Вы собственником "кайена", я предполагаю, что одним из первых петлю на шею мужику накидывали....это я соотношу с теми условиями, когда сам лично наблюдаешь, как машины соседей по парковке корежит, и мысленно надеешься на то, что повезет....
С тоже согласен, что махать кулаками - небольшого ума дело. Надо это грамотно решать.
Почему-то особенно взбесил крендель в кепке с шакальими повадками, который пытался пнуть этого придурка ногой, когда его задерживали.
Идти в суд. А помашешь кулаками, глядишь и виновный пойдет.
Ясен пень, что через суд его обязуют выплачивать всем. Но сколько лет он будет выплачивать?
Ясен пень, что через суд его обязуют выплачивать всем. Но сколько лет он будет выплачивать?
я в общем то это и хотел сказать, только другими словами...фактически все участники ДТП, понимаю, что правда на их стороне, но никто не знает, когда она (правда) восторжествует......ну и + нервная обстановка....
да, кстати смотрите, что я нашел))))
http://vkontakte.ru/video6102445_152165536?noiphone
жду краш теста))))
Mihail_O.
16.12.2010, 21:45
Ясен пень, что через суд его обязуют выплачивать всем. Но сколько лет он будет выплачивать?
А на сколько лет меньше он будет выплачивать, если ты его побьешь?
Ясен пень, что через суд его обязуют выплачивать всем. Но сколько лет он будет выплачивать?
всем пострадавшим деньги выплатит страховая компания, а потом через суд будет требовать эти деньги с водятла
Spirakoo
16.12.2010, 22:07
да, кстати смотрите, что я нашел))))
http://vkontakte.ru/video6102445_152165536?noiphone
жду краш теста))))
эта лада уже давний баян!
Умом эту страну не понять....
Добавили стрелку на перекрёстке проспект Хохлова,а работает она с зелёным сигналом светофора....
То есть те же яйца только вид сбоку.
возможно сейчас тест идет, после НГ будет нормально работать...хотя какой тут может быть тест?!
http://vkontakte.ru/video6102445_152165536?noiphone
жду краш теста))))
Что то зазор какой-то у багажника нездоровый...
всем пострадавшим деньги выплатит страховая компания, а потом через суд будет требовать эти деньги с водятла
160к по ОСАГО на всех и ни копейкой больше.
Всё остальное - в частном порядке через суд.
С этого челам СК по КАСКО может денег потом снять.
BoolDozZzer
16.12.2010, 23:08
кто подскажет нумерация свечей идёт слева на право или наоборот?
Spirakoo
16.12.2010, 23:09
кто подскажет нумерация свечей идёт слева на право или наоборот?
слева направо
кто подскажет нумерация свечей идёт слева на право или наоборот?
слева на право...
Mihail_O.
16.12.2010, 23:14
кто подскажет нумерация свечей идёт слева на право или наоборот?
От иконостаса. А вообще смотря какая машина.
BoolDozZzer
16.12.2010, 23:23
от ремня ГРМ к МКПП?
ЗЫ машина skoda octavia
от ремня ГРМ к МКПП?
ЗЫ машина skoda octavia
например на классике стоят цифры....
от ремня ГРМ к МКПП?
ЗЫ машина skoda octavia
Да.
Yago De Malina
17.12.2010, 11:16
есть дорога и знак.
едем прямо, поперек трамвайных путей.
на перекрестке разметки нет.
скока штраф?
Mihail_O.
17.12.2010, 11:23
Моя версия: 300р. за несоблюдение знака.
Ваши ставки, господа :)
upd: сначала написал 100р. по памяти, а потом посмотрел таблицу штрафов - это ж теперь можно случайно стать банкротом!
народ! сводка с дорог. в питере и гатчине убирают снег? проехать можно или прошлая зима версия 2.0?
Mihail_O.
17.12.2010, 11:37
народ! сводка с дорог. в питере и гатчине убирают снег? проехать можно или прошлая зима версия 2.0?
Можно. На мой взгляд в этом смысле данной зимой несколько получше чем прошлой.
есть дорога и знак.
едем прямо, поперек трамвайных путей.
на перекрестке разметки нет.
скока штраф?
Несоблюдение знака. Раньше 100р., сейчас видимо 300р.
Такой вариант есть, если по Московскому в карман и из кармана прямо поехать. Там мне выписывали 100р.
BoolDozZzer
17.12.2010, 20:06
всем спасибо...и правда слева на право... на станции ввели в заблуждение...
Моя версия: 300р. за несоблюдение знака
+1. ибо нарушено больше не было ничего.
Spirakoo
19.12.2010, 13:19
вот теперь грамотно организовали поворот с проспекта на радищева и на хохловку! грамотно!
+1 Сразу не заметил и по привычке ждал зелёного ))))))))))))
всем спасибо...и правда слева на право... на станции ввели в заблуждение...
Че за станция??!!))))))
Violator
19.12.2010, 20:04
Умом эту страну не понять....
Добавили стрелку на перекрёстке проспект Хохлова,а работает она с зелёным сигналом светофора....
То есть те же яйца только вид сбоку.
Уже нормально работает... Походу секцию сначала просто подключили без настройки...
Spirakoo
19.12.2010, 23:05
что то из-за этой стрелки сегодня в пол седьмого вечера пробка была от этого светофора почти до кирхи...
Почему стояли то? Может любовались :) выпили за здравие стрелки! :)
Почему стояли то? Может любовались :) выпили за здравие стрелки! :)
я не представляю как я напьюсь, когда проедусь по виадуку через переезды по киевской улице, минуя переезды....не до живу, думаю...
А там на каком этапе стройка? "Рожаем планы"?
А там на каком этапе стройка? "Рожаем планы"?
Я, лет 7 назад видел на перезде плакат, о том, что в ближайшие 3 года буде виадук....через 2 года плакат исчез..на настоящий момент, как видите виадук, на этапе зачатия строительства...и я каждый раз по 15-50 минут, стоя в пробке на переезде, мысленно проношусь эдак со скоростью 60 км.ч.(с этой скоростью путь от м.колпан до красноармейского пр. составляет 5-7 минут) и не парюсь по поводу километровой пробки, наблюдая как внизу проносятся поезда...
мечты мечты....
нет слов по поводу всего этого......
Так оно хоть идет...строительство то?
Я просто там бываю раз в год по обещанию...
Так оно хоть идет...строительство то?
Я просто там бываю раз в год по обещанию...
нет....не идет...
Так на всякий случай....
Любители БМВ ни у кого не завалялось блоков фар или стёкол от Е30 с 1988 года?
Хочу замутить себе на Т4 альтернативную оптику...:rolleyes:
Во дворе Лехином тут стояла, кажется, какая-то кастрюля Е30 или Е28, но там, кажется, фары первым делом продали...пойду мимо, гляну.
Давно давно стояла пятёрка Е28, но её уже давно убрали.
Советую пошукать e30club.ru да и не забывай, что в разделёнке Хелловской на ВАГи только модуль ближнего света такой же как на Е30/Е32/Е34. Модуль дальнего свето там свой.
Да нашол я...буду брать в магазе.
Модуль ближнего линзованный 140мм,а модуль дальнего 120 мм,на БМВ так?
Да нашол я...буду брать в магазе.
Модуль ближнего линзованный 140мм,а модуль дальнего 120 мм,на БМВ так?
На BMW дальний такого же размера, как и ближний. Только без линзы и стекло другое.
Спасиб,я уже понял.Заказал ближние.
С дальним жопа,хелловские модули,которые там стоят, денег стоят 4000 ру.камплект,если не найду дешевше придёцца брать.
Жабопреодолеваемое это дело тюнинх:D
Лех, я насколько помню, фары на Е34 не ахти, или я ошибаюсь?
Старые фары у всех ниалё ибо отпескоструены.
На BMW клубах все ругают свет на Е30-32-34, Пассатоводы ругают свои и молятся на разделёнку Хеллу, где ближний от БМВ.
А рецепт просто для всех - поставить НОВУЮ фару Хелла родную и хорошие лампы. И ни ксенон, ни колхоз не нужен.
Spirakoo
30.12.2010, 21:42
на злобу дня...:mad: :(
BoolDozZzer
30.12.2010, 23:29
где в Гатчине можно приобрести видео регистратор?
Спир, все логично.. сопоставь разницу в цене топлива с показателями инфляции за 8 лет (реальную а не деклалируемую) и ты поймешь что то на то и выходит, в 2-2.5 раза больше. это и по многим продуктам
Поднимите себе настроение перед Новым годом...второй день ржу.
http://stepan402.ru/?p=39#content
С Наступающим Всех!!!!!
"газодинамика это не шутки а наука!" :)
Больше всего доставляют комменты :)
Spirakoo
31.12.2010, 20:25
всегда было бы так))))
Толко в аэропорту колбаса, а так да - хоть этап по ралли устраивай :)
Толко в аэропорту колбаса, а так да - хоть этап по ралли устраивай :)
в аэропорту не колбаса, там просто все ездят медленно, вот яндекс и считает эту зону пробкой.
Я сегодня утром до пл. мужества от гатчины за час ровно доехал, хотя обычно быстрее двух часов редко поолучалось. При том, что никуда не спешил
Завтра утром хорошо будет. Свободно и тихо.
Завтра утром хорошо будет. Свободно и тихо.
мне думается, мусора будут лютовать и заворачивать на освидетельствование всех подряд
Spirakoo
31.12.2010, 22:48
мне думается, мусора будут лютовать и заворачивать на освидетельствование всех подряд
...если сами очухаются)
Интересно, сколько сейчас таксисты ломят за поездку город-Аэродром?
Spirakoo
31.12.2010, 23:23
Интересно, сколько сейчас таксисты ломят за поездку город-Аэродром?
200-250
Менты могут делать что хотят. Я все равно не пью ;) так что дороги чисты. На мне не заработаешь
Менты могут делать что хотят. Я все равно не пью ;) так что дороги чисты. На мне не заработаешь
но потратить твоё время и нервы им по силам
мне думается, мусора будут лютовать и заворачивать на освидетельствование всех подряд
ехал по трассе в 00.45...5 раз остановили....)))) а я не пил....у них на заднем сидении всякая требуха валяется от мандаринов до шампанского)))
а в 5 утра в Гатчине пятаки на проспекте крутил....никого))))
да вот им заняца нечем, всех подряд таскать, никакого времени не хватит.. так особо упертых и явно с запахом.
а такси да, двойной ценник, должны снижать уже поидее
жесть какая, позавчера пробил поддон во дворе напротив 3й школы, огромная яма - пытался аккуратно форсировать - хрен, буксует, тогда взял с разгончика и вот результат :(( поскупился на защите называется.. причем проехал неск минут с горящей масленкой (когда уже масло вытекло) как бы вкладыши на убились, остается только надеятся.
вообщем, аккуратнее там
Это ты на Пассате так пропутешествовал? :(
Не было печали - пассата укачали...
Сори, ничего личного, просто рифма :)
Не было печали - пассата ушатали...
Сори, ничего личного, просто рифма :)
так лучше...а с горящей лампой ехать рисковано....последний раз мне это обошлось капиталкой...
ну не то чтобы прям таки ехал на масленке, просто некоторое время была надежда что это глюк. но недолго, минуту-две. сегодня завел на промывке, следов явного повреждения поддона пока не увидел.
2Дем: а ты сколько проехал на масленке? почему загорелась? вкладыши провернуло или чего капиталка?
Вань, а провернутые вкладыши это разве не капиталка?:))
2Дем: а ты сколько проехал на масленке? почему загорелась? вкладыши провернуло или чего капиталка?
на масленке проехал 400 метров машина 7ка была...была..
до гаража не дотянул 200 метров.
потом треск, хруст и визг, и все потухло...при разборе было установлено:
ушло масло через сальник передней крышки, срезало грибок, провернуло вкладыши...
заклинило поршень в стакане
в каком-то из автожурналов тест проводился - купили две семерки новые, одну обработали присадкой какой-то хитрой, а вторую оставили как есть. слили масло из обоих машин и поехали вместе в путь. у второй движок заклинило через 70 км, а первая сама вернулась обратно (140 км), после разборки движка выяснилось, что всё в идеале :D
в каком-то из автожурналов тест проводился - купили две семерки новые, одну обработали присадкой какой-то хитрой, а вторую оставили как есть. слили масло из обоих машин и поехали вместе в путь. у второй движок заклинило через 70 км, а первая сама вернулась обратно (140 км), после разборки движка выяснилось, что всё в идеале :D
ага, та что вернулась, просто в упряжку с лошадьми запрягли))) и туда обратно нормально доехала))))
я свечку не держал, если интересно - погугли тот самый журнал
Фог - капиталка. но провернутые вкладыши это помоему клин мотора, я до этого не довел. самое слабое место при масл голодании это вкладыши, ибо без давления масла они не смазываются (нету скольжения) и могут заклинить. ну и в любом случае надо давление масла мерять - при сильном износе вкладышей опять таки давления не будет.
Фед на выставке в гавани неск лет назад рекламировалась как раз такая присадка/масло - мотор там на 2110 работал со снятым поддоном и без масла ;) причем работал реально, вживую, а на табло шли часы которые он отработал. но ниче так, правдоподобно
Эта десятка, а теперь вроде Калина у ЛенЭкспо и СКК каждый год стояла.
Работала на холостых - а это абсолютно ненагруженный режим, так что она долго могла работать.
Вань, а тебе надо обмерять цилиндры, просто без масла ещё и ЦПГ остаётся.
пока даже точно место течи не определили. это не поддон 100%. где то над маслянным фильтром, где конкретно не видно, завтра снимем дз (возможно впускн.коллектор тоже придется) и там будет видно.
в каком-то из автожурналов тест проводился - купили две семерки новые, одну обработали присадкой какой-то хитрой, а вторую оставили как есть. слили масло из обоих машин и поехали вместе в путь. у второй движок заклинило через 70 км, а первая сама вернулась обратно (140 км), после разборки движка выяснилось, что всё в идеале :D
это было в "ЗР" и там тема была в поездке без масла, та что нормально отбегала, была смазана густой смазкой, типа специально для аварийных ситуаций, когда убегает масло. вроде так)
Сегодня едем с другом по Чехова, нас обгоняет нагленько автомашина марки "тонированная 14я модель Жигулей", объезжает еще 3-4 машины, проезжает под красный и едет себе дальше :)
А вы говорите: бмв, мазда :)
Spirakoo
06.01.2011, 20:29
Сегодня едем с другом по Чехова, нас обгоняет нагленько автомашина марки "тонированная 14я модель Жигулей", объезжает еще 3-4 машины, проезжает под красный и едет себе дальше :)
А вы говорите: бмв, мазда :)
если за рулем водятел, не важно какая у него машина:)
От это я и пытаюсь сказать :)
Mihail_O.
09.01.2011, 15:47
Нива и Фронтера куплены неделю назад, а до них были ГВ Сейф и старая БМВ
А чем обусловлен обмен тупого шила на скверное мыло?
Сейф - хороший автомобиль. И забот с ним, за 2,5 года, не было. Обмен обусловлен необходимостью: обустраиваемся на новом месте, вникаем в реалии. А реалии таковы, что, живя в деревне, надо иметь транспорт, чтобы добираться до работы. И одного автомобиля нам никак не хватало, в связи с чем работает только муж, а на одну зарплату дом не постришь. Вот и решили сделать из одного Сейфа два дешевых внедорожника (пузотерки здесь не годятся, из-за последних двухсот метров до дома). Отремонтируем Ниву и Фронтеру, смогу и я на работу устроиться.
Да, а бэшка просто отбегала своё.
Great Wall Safe. Вот, например: http://domidog.ru/viewtopic.php?id=39
Mihail_O.
10.01.2011, 20:43
Сейф - хороший автомобиль. И забот с ним, за 2,5 года, не было.
А это не "заботы"? (Цитирую из вашего отзыва)
1. Китайские аммортизаторы - г..., приказали долго жить после 5000 км пробега.
2. Радиатор печки, тоже, норовит потечь в первый же год эксплуатации.
3. Удивительно, но факт: на вторую зиму эксплуатации, почти одновременно и без видимых причин, лопнуло правое зеркало и осыпалось стекло пятой двери.
4. Через 15000 км пробега приказали долго жить подшипники натяжных роликов.
Это - ерунда. Потому что, стоит недорого и времени много не отнимает. Вот недавно у моего приятеля на Ниссан Х-Трейл, новом(!), 5 тыс. пробега, сцепление полетело - это уже да! Сервис объявил, что случай негарантийный, ремонт вылетел в 30 тыс. А человек ещё и официальные ТО проходит! Первое ТО - 15 тыс. Или второе... Не помню.
Но его машина стоит в 2 с лишним раза дороже Сейфа. Покупая китайца, мы понимаем, что это - развивающийся автопром. Чудес ожидать не приходится, но это компенсируется скромной ценой.
А вот выложить больше миллиона за внедорожник одной из ведущих фирм, а потом столкнуться с такими проблемами - гораздо хуже.
У меня такое ощущение, что ВСЕ современные новые автомобили сильно уступают по качеству своим собратьям 80-90-х годов... И смысла платить лишние деньги нет.
Mihail_O.
10.01.2011, 21:42
Ерунда - это ломающийся китайский автомобиль. И не нужно приводить здесь примеров о ваших "знакомых", которые попали на негарантийный ремонт, тут у каждого по 100 таких знакомых, а так же знакомых, которые слёзно счастливы имея неломающиеся некитайские машины; приводите примеры из своего опыта, это хоть и недоказуемо, но все же более авторитетно. Мой опыт, например, говорит, что некитайский новый автомобиль не ломается так, как ваш китайский. И собственно у меня бы не было к вам претензий, ведь каждый кулик свое болото хвалит, но не вводите людей в заблуждение, заявляя, что сейф - хороший автомобиль: хороший автомобиль - это, например, лендкрузер или гелендваген. А сейф - "плохой". Ну ладно, возможно "не самый плохой".
пс: и если что, я ездил на сейфе - эргономики никакой, материалы отделки хуже чем у автоваза, тупой, шумный и ржавеет быстрее чем едет.
Извините, что резко, поймите, что я имею ввиду.
С чего Вы взяли, что я ввожу людей в заблуждение? На вопрос о Сейфе я дала ссылку, по которой Вы же нашли информацию и о поломках. Да и с Ленд Крузером я, вроде, Сейф не сравнивала.
Я отъездила на Сейфе 2,5 года. Ваши впечатления о нем вызывают некоторое удивление. Материалы отделки меня, честно говоря, не очень интересуют. Если говорить в этом ключе, у Сейфа ещё и магнитола никакая. Особого шума я не заметила, управляемость хорошая. Тупой - да. 106 лошадей на почти две тонны веса маловато. На обгон идти надо обдуманно. Ну так, кому что надо. Для погонять я бы предпочла БМВ, а для семьи, грузов и плохих дорог Сейф - милое дело. Насчет "ржавеет" не соглашусь категорически. Много слышала-читала подобных отзывов от противников китайцев. Мол, и ржавеет, и хром облезает. За 2 года ничего не облезло, ничего не заржавело. Скол на двери, полученный через неделю после покупки, покрылся налетом - и всё. Хром в порядке. Делали антикор через год эксплуатации - снизу, тоже, всё в порядке.
Пока, я реально могу говорить о двух машинах, лично моих: БМВ-акуле и Сейфе. Ездить приходилось ещё на нескольких. Но то - не мои. Теперь, вот, посмотрим: каковы Нива и Опель Фронтера. Если Вам интересны диалоги об автомобилях - пожалуйста, хоть здесь, хоть на том ресурсе. Но, боюсь, в этой теме мы несколько отклонились)) Администрация форума по шее не даст?
А возвращаясь к теме, из общего потока информации вычленились 2 сервиса: 1. На Кныша, у автостоянки. 2. На объездной, за заправкой ПТК.
Здесь я отзывов о них не нашла. Кто-нибудь что-нибудь может сказать о них?
Mihail_O.
10.01.2011, 23:07
Так и говорили бы, что сейф хорошая машина для вас. Для меня, например, это плохая машина.
Я претендую на знание абсолютной истины о том, что сейф - плохая машина, а гелендваген - хорошая. Или вы будете спорить?
как-то дерзко и высокомерно вы себя выставляете.
смотря по каким критериям сравнивать сейф с глендвагеном, если по цене, то первый однозначно привлекательней
не то что бы я защищаю китайские авто, я бы себе никогда не купила такое, но и на матизе бы ездить никогда не стала. у каждого свое мнение, свои возможности и потребности
не надо так агрессивно относится к новичкам на форуме или вы нас всех считаете не способными отличить какая машина лучше китайская или японская и немецкая
вот у меня девушка вызвала уважение, складывается мнение, что не ей в сервисе помощь надо искать, а она сама их там чему-нибудь научит;)
Mihail_O.
Буду. Хотя, признаться, лень, но - исключительно дабы доставить вам сие удовольствие)) Каждая машина хороша для определенных условий и определенного человека. Гелендваген очень дорог по цене, очень дорог в обслуживании. Мне такая машина и даром не нужна: её содержания не потяну. Да и, честно говоря, не нравится мне Гелендваген внешне. Вероятно, Вы хотели бы иметь Гелендваген, он приводит Вас в восхищение. Так это, опять же, не истина в последней инстанции. Ибо, истина в последней инстанции должна быть очевидна для всех, а не только для Вас.
Моя мечта поскромнее: БМВ Х5. Именно 5, а не 6. Но я никому не навязываю своего мнения.
Tatusya
Спасибо!
У меня мнение такое по этому поводу, если угодно: хорошая машина та, которая едет как от нее надо и как за нее заплачено.
Если машина едет плохо (ломается/некомфортно - в зависимости от критериев), а надо хорошо (не ломается/комфортно - в зависимости от критериев)- это плохая машина.
Если машина едет плохо(ломается/некомфортно - в зависимости от критериев), а надо хорошо (не ломается/комфортно - в зависимости от критериев), а стоит дорого - это вообще дерьмо машина.
Т.е. если, например, нужна машина гонять по бездорожью, на дачу, возить поленья и при этом никаких требований к комфорту у человека нет, то Х5 для него - бесполезный ненужны шарабан я считаю :) А Нива - свежий пупырчатый огурец.
И уж точно Х5 во сто крат хреновее, чем трактор, потому что поле она не вспашет :)
Короче, как и все в мире, выбор тарантаса отталкивается от критериев. Нет (или почти нет) плохих машин, есть машины нужные или ненужные. Причем, ненужные плохо берут и производители их плохо кончают (Rolls-Royce, к примеру :) ).
Т.е. если, например, нужна машина гонять по бездорожью, на дачу, возить поленья и при этом никаких требований к комфорту у человека нет, то Х5 для него - бесполезный ненужны шарабан я считаю А Нива - свежий пупырчатый огурец.
Бесспорно.
Т.е. если, например, нужна машина гонять по бездорожью, на дачу, возить поленья и при этом никаких требований к комфорту у человека нет, то Х5 для него - бесполезный ненужны шарабан я считаю :) А Нива - свежий пупырчатый огурец.
во-первых, нет людей, равнодушных к комфорту. есть те, которые жадничают за это платить, но это совсем другая история. во-вторых, нива - говно и для этих целей, если оно ухитряется ломаться ездя по асфальту в городе, то что уж говорить о бездорожье, да еще и груженной поленьями. специально для тех, кому надо возить негабаритный хлам по бездорожью, придумали пикапы. Ford F-150 - наше все. а ниве место на свалке, вместе с остальным совейским "автопромом".
Короче, как и все в мире, выбор тарантаса отталкивается от критериев. Нет (или почти нет) плохих машин, есть машины нужные или ненужные. Причем, ненужные плохо берут и производители их плохо кончают (Rolls-Royce, к примеру :) ).
Я сначало тоже сформулировал для себя аналогичную мысль, но потом опомнился - есть хорошие и плохие машины, новые и старые, дорогие и дешёвые. Тут не припишешь необходимость ездить по говнам, ибо по говнам можно ездить и на хорошей и дорогой машине с полным комфортом. Но так как мы живём в мире компромиссов, то приходиться ездить в меру возможностей. А ещё мы живём в мире иллюзий, но это уже другая история... =)
во-первых, нет людей, равнодушных к комфорту. есть те, которые жадничают за это платить.
это мне понравилось:D
ишь жадины какие! не хотят платить за комфорт и покупать машину за 2 мильёна на свою зарплату в 20-30 тыщ., а могли б и взять кредит лет на 20,а потом есть суп из крапивы и салат из одуванчиков, но зато их никто бы не назвал ни жадными, ни равнодушными к комфорту
а почему не за 10 мильенов и зарплату в пять тыщ? и кредит лет на восемьдесят? звучало бы куда драматичнее.
Все относительно. В мире нет совершенства, поэтому можно любую вещь назвать плохой потому, что есть лучше (ведь в линейке Ford Focus ST-Ford Focus RS-Ford Mustang-Ford GT любая машина гамно; и уж полнейшее по сравнению с McLaren F1, которая в свою очередь гэ на пэ, потому что есть McLaren MP4-25 :) ).
Человек может быть достаточно неприхотлив, расчетлив или просто недостаточно зарабывает, чтобы ездить на F-150. Но F-150 вещь слишком дорогая, чтобы на ней возить полено. В конце-концов, это машина класса "жалко краску драть - дорого стоит". Да и автомат на внедорожнике не прельщает - по мне так эта машина претендует на какой-то крейсер дорог, да и жрет много. Кто-то выберет Toyota HiLux, а может и еще что попроще. А кто-то скажет: "какой F150? У меня Ми-26 на проводе, все что угодно "отвезет"! F-150 - шлак! Ах, у вас нет денег на Ми-26? Вы просто жметесь!" :)
У каждого свои критерии, нужды и взгляды на этот вопрос. Например, то же соотношение "цена/качество" может быть весьма значимым фактором, а иногда - даже и определяющим. И у более дешевой машины оно может быть лучше, чем у более дорогой, да еще и с соотношением "цена/производительность". Некоторые вещи, к тому же, уж не мне вам говорить, покупать просто расточительно и любое оправдание вроде "жалко" или "любому такое надо" - просто-напросто сокрытие своей собственной алчущей сущности :D Ну и жадности заодно.
Не обращайте внимания, мы о КамАЗах ;)
Все относительно...
Это всё какие-то оправдания в пользу нищих... как это не печально :(
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot