PDA

Просмотр полной версии : Помощь на дорогах?


pod
16.11.2009, 10:57
Приветствую.
Вчера продлял КАСКО в Росгосстрахе, насчитали на 2-й год 45'000 р. Цена, впринципе, приемлемая, но выписали её для оплаты почему-то двумя квитанциями:
1.непосредственно КАСКО за 40'000
2.какая-то карточка помощи на дорогах от Российского Автомобильного Товарищества (РАТ).

На вопрос, можно ли отказаться от доп.услуг, которые мне пытаются втюхать, консультант ответил, что страховая, при покупке КАСКО, даёт скидку в цену карты РАТ, то есть я ни за что не переплачиваю, а в нагрузку получаю неплохой бонус.

Была ли у кого-то похожая ситуация? Какой смысл вообще страховой делать такую большую скидку и отказываться от денег в пользу левого "товарищества"? И как вы думаете, имеет ли смысл иметь вообще такую карту "помощи на дорогах"?

Patris
16.11.2009, 11:42
Ну если в других страховых у тебя процент больше, то выбора особо нет, только радоваться такой скидке. Иначе надо в другую идти без всякого навязывания услуг.

makcyk
16.11.2009, 11:46
поговори с другими страховыми. вообще офертой пахнет. и сильно

вообще 5к тоже много - в А24 дешевле по-моему

FeD
16.11.2009, 11:51
чем-чем пахнет? :D

pod
16.11.2009, 11:51
да уже куплено всё. сейчас пытаюсь понять, обманули меня или нет :) и сделать работу над ошибками на будущее.

самое большое недоумение вызывает наличие возможности карту РАТ вернуть и получить деньги пропорционально сроку использования (то есть почти все целиком).

вот список услуг, которые мне доступны по этой карте
• экстренная техническая помощь ;
• эвакуация транспортного средства при ДТП / при невозможности устранить поломку на месте;
• выезд аварийного комиссара к месту ДТП;
• юридические консультации / справочно-консультационная помощь;
• скидки по карте РАТ;
• сбор справок в ГИБДД.
(количество обращений в год без ограничений)

makcyk
16.11.2009, 12:45
ммм.... в принципе нормально. в а24 есть еще опции на мойки и халявное ТО. (осмотр) но оно подороже. так вроде нормально... но посмотри сколько вообще каско стоит на твое авто. у меня в а24 была карточка, очень удобно. а этот клуб просто не знаю

оферта - посмотри в гражданском кодексе :) это принуждение к заключению договора.

Loser
16.11.2009, 13:14
Стоимость каски вполне нормальная.

makcyk
16.11.2009, 13:23
ну тяжело судить мне :) я даже не знаю какая машина. а так... вот смотри что в а24 предлагают.
http://www.a24.ru/s/95/klubnaya_karta_club.html вот это похоже на то что тебе всучили за 5к.
http://www.a24.ru/s/96/klubnaya_karta_vip.html а это еще что есть.

нормальная не нормальная, но мне бы было тоже несколько противно если бы навязывали какую-то кампанию с ее услугами

latvias
16.11.2009, 13:27
оферта - посмотри в гражданском кодексе :) это принуждение к заключению договора.
Оферта - это предложение заключить договор. А тут - навязывание дополнительных услуг, что недопустимо (ст. 783, 731 ГК РФ, ч. 3 ст. 16 ФЩ "О ЗПП") - и то, клиенту вроде бы не собирались отказывать в страховке, если он не приобретет доп. услугу. А принуждение к заключению договора - это вообще уголовка (ст. 179 УК РФ), и ее тут нет:) Тем более, тема не о правонарушениях:)

Patris
16.11.2009, 13:30
Каско ещё такое дело, что вот найдёшь самую дешёвую. А она потом банкрот, и выгоды нуль и вообще в минусе.

VK
16.11.2009, 13:37
росгосстрах настолько говенная контора, что удивляться нечему. иметь там каску - геморрой за свои же деньги.

makcyk
16.11.2009, 13:40
ну это да.
а если все такие умные тут :) Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.

просто и понятно. это навязывание заключение договора. ладно. проехали

Yago De Malina
16.11.2009, 14:30
надо почитать инструкцию к этому рат.
а то окажется например, что дальше КАД они не работают, или позже 20:00 боятся выезжать из гаража за клиентом...

Skiff
16.11.2009, 15:05
росгосстрах настолько говенная контора, что удивляться нечему. иметь там каску - геморрой за свои же деньги.

Непонял...почему?
Мне по каске бампер заменили за неделю...никакой волокиты...я в гаи больше времени провел за справками, а оказалось, что один элемент можно было вообще без справок и оформления поменять

pod
16.11.2009, 15:27
росгосстрах настолько говенная контора, что удивляться нечему. иметь там каску - геморрой за свои же деньги.
за 1-й год было несколько обращений. общая стоимость ремонта составила примерно стоимость полиса. всё просто, понятно и без проволочек. видимо, у тебя другой опыт.
надо почитать инструкцию к этому рат.
а то окажется например, что дальше КАД они не работают, или позже 20:00 боятся выезжать из гаража за клиентом...
дали карту на которой отмечено, в каких пределах выезжает помощь/эвакуатор бесплатно: Гатчина входит, южнее- нет.

Patris
16.11.2009, 15:33
за 1-й год было несколько обращений. общая стоимость ремонта составила примерно стоимость полиса. всё просто, понятно и без проволочек.
Если ты прошлый полис отбил, то новый разве не дороже встал?
В таких случаях компанию меняют.

FeD
16.11.2009, 15:34
новый разве не дороже встал?
это только в нашей стране такая хрень :D

pod
16.11.2009, 15:42
Если ты прошлый полис отбил, то новый разве не дороже встал?
В таких случаях компанию меняют.

Полис КАСКО я оформлял не в офисе страховой, а в РОЛЬФе (где покупалась машина) у представителей страховой компании.

Всего за год набралось 3 обращения по мелким страховым случаям, но 2 из них- в течении последнего месяца.
При расчёте стоимости полиса мне сказали, что по их данным в Росгосстрах я обращался только 1 раз, а не 3 (то есть данные за последний месяц никак не учитывались), а на попытки убедить их, что они сами себя обманывают, я получил ответ "иногда росгосстрах присылает данные для нового полиса за месяц, поэтому мы имеем право оформить вам со скидкой как будто у вас было только 1 обращение".

Я себе не враг- дальше спорить не стал. Оплатил полис+карту РАТ, пожал плечами и поехал домой.

Vainer
16.11.2009, 15:58
присылает данные для нового полиса за месяц, поэтому мы имеем право оформить вам со скидкой как будто у вас было только 1 обращение".

каждое обращение накручивает цену последующей страховки? и насколько интересно? и если в обращении не было твоей вины, переплачивать опять тебе же?

в шкоде так же дается 2 года бесплатного сервиса в Car Assistans что означает, если в любом лесу (и даже за границей помоему) у вас кончился бензин, сломался генератор или просто залились свечи - к вам приедут и помогут абсолютно бесплатно. и заплатите в такой ситуации вы только за тот бензин, что вам привезут. по крайней мере так выглядело на словах. сколько это стоит отдельной опцией - не знаю.

каски как и осаги оформлять лучше через знакомых менеджеров - зачастую сделают скидочку и никаких навязанных услуг

pod
16.11.2009, 16:04
каждое обращение накручивает цену последующей страховки? и насколько интересно? и если в обращении не было твоей вины, переплачивать опять тебе же?

да, всё верно. на сколько происходит увеличение, тебе скажут только в страховой. уверен, всё зависит от конкретного случая (суммы выплат и количества обращений)

Если в ДТП не было моей вины, у меня было право обратиться по ОСАГО, но я решил, что по собственной КАСКЕ проще и быстрее. Наверное, каждый для себя сам решает.

Loser
16.11.2009, 20:53
Если в ДТП не было моей вины, у меня было право обратиться по ОСАГО, но я решил, что по собственной КАСКЕ проще и быстрее. Наверное, каждый для себя сам решает.

Мне мой страховщик объяснил так: по Каско ты имеешь полное покрытие ущерба, а по Осаго - с учётом износа.
По Каско у меня была франшиза 9к рублей. Отсюда и возник вопрос.
И в итоге Каско.