Просмотр полной версии : OpenGL
Не знаю, насколько полезной окажется тема...
Итак, пока вопросы:
Как создать более-менее сложный объект (конкретней - шестерню)? Вычитанием из круга трафаретами?
Научите прикручивать к программе формат от Майки или Макса.
Не знаю, насколько полезной окажется тема...
Итак, пока вопросы:
Как создать более-менее сложный объект (конкретней - шестерню)? Вычитанием из круга трафаретами?
Научите прикручивать к программе формат от Майки или Макса.
Шестерню свою рисуй в максе. Импортируй с помощью гугла (http://www.google.ru/#hl=ru&q=Формат+файлов+3ds).
Спасибо за наводку.
Плохо, что максом пользоваться не умею. Хотя шестерню, думаю, изобразю.
Спасибо за наводку.
Плохо, что максом пользоваться не умею. Хотя шестерню, думаю, изобразю.
Насколько я себе представляю эту область, все эти геометрические извращения в реальной жизни не применяются. Проще делать их в максе или чем-нибудь и грузить готовую модель. Кстати, если мне не изменяет память, в максе есть еще какой-то простой формат для экспорта данных, чуть ли не текстовый. Жаль меня в гугле забанили.
Спасибо :) Я поищу. А то делать надо уже поскорее.
я тебе шестерню могу нарисовать какую угодно, скажи какой формат нужен?
Дело не в формате, а в том, чтобы научить программу его читать.
Если загрузка проца во время работы программы 100%, значит рендерится софтово?
Допишу, дам потестить, если вы не против.
Меня смущает, что Celeron 540 1.86Ghz(который Core2solo)+Х3100 работает:
а) значительно медленнее Athlon XP 2400+ и Radeon 9600Pro
б) оно даже в случае с Athlon 64 X2 5600+ и Radeon 3650 шевелится кадров 300-400 в секунду, хотя там полигонов реально сотни полторы, простенький туман, диффузное+эмбиент освещение и текстура 128х128.
Хотя, то, что машина с Athlon XP быстрее коры значит либо, что на коре пускается софтово, либо что 9600про быстрее Х3100. Первое более вероятно - Х3100 не такая уж дохлятина. И, все равно, медленно.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot