Просмотр полной версии : Что взять до 350 тысяч? Выбираю пепелац...
В ближайшее время батька хочет поменять машину.
Деньгофф до 350-370 тысяч.
Варианты:
Новый Логан 1.6 в средней комплектации.
Б/У:
Логан 1-2х летка, 1.6 в фарше
Авео
Лацетти 1.6 2х-3х летка
Спектра 2х летка
Кетай не рассматривается вообще даже никак нафиг.
Символ, Меган не нравятся.
Лучше новый логан, можно не буду свои рассуждения писать? и так уже много раз писала :) Добавлю только, что очень приятно в салоне садиться в абсолютно новую машину, которая приятно пахнет новым пластиком, идеально чистую, кузов без единой мельчайшей царапки..
Кстати, у моего папы логан, покупал новую в салоне, доволен.
логан мне не нравится чисто внешне.
посмотрите фабию еще в эти деньги, минимальная комплектация 1.2 но он даст фору иным 1.5. ну или не минимальная 1-2 лет. дизайн прикольный чем то на миникупер похож
которая приятно пахнет новым пластиком,
Ты никогда не сидела в новых ВАЗах :D
Фабия маленькая очень. Да и батька любитель с лес по грибы-ягоды и зимой на дачу съездить, а логан выше гораздо фабии.
Я тоже склоняюсь к новому, т.к. фиг знает с какого перепугу люди продают годовалые машины.
Ты никогда не сидела в новых ВАЗах :D
Фабия маленькая очень. Да и батька любитель с лес по грибы-ягоды и зимой на дачу съездить, а логан выше гораздо фабии.
Я тоже склоняюсь к новому, т.к. фиг знает с какого перепугу люди продают годовалые машины.
мне не кажется что на фабии клиренс меньше чем на логане, тоже самое плюс минус. и места предостаточно, хотя багажник маловат в хетчбеке но есть же седаны и универсалы. правда в цену могут не вписатся
Yago De Malina
18.01.2010, 15:05
папе однозначно логан.
папы умные, им на внешний вид наплевать.
а внутри просторно.
багажник громадный, опять же.
хлам возить.
себе бы посоветовал лачетти хетч.
себе бы посоветовал лачетти хетч.
лачети только бушный в эти деньги. а я бы из бюджетного новья присмотрелся к шевроле круз, хороший дизайн за такие деньги (500тр)
лачети только бушный в эти деньги. а я бы из бюджетного новья присмотрелся к шевроле круз, хороший дизайн за такие деньги (500тр)
Круз стоит 660 т.р!
+1 за новый логан. плохо себе представляю человека сливающего в период кризиса годовалый логан просто так. если он ЕГО купил значит не очень свободен в бабле. Значит катался бы на нем еще какой-то период времени, а раз сливает что-то в нем не так.
брать новый и быть довольным. Или взял бы ниву. 3х дверку. :))) явно лучше логана на рыбалку\за грибами.
Круз стоит 660 т.р!
странно, на яндексе ценник значится от 540тр.
660тр стоит октавия в новом кузове не самая пустая.
значит они и из программы льготного кредитования выбывают.
ну и хрен с ними, тогда они меня не скоро дождутся в своих автосалонах с накрученными пошлинами и маржой в 10-15% ;)
логан мне не нравится чисто внешне.
посмотрите фабию еще в эти деньги, минимальная комплектация 1.2 но он даст фору иным 1.5. ну или не минимальная 1-2 лет. дизайн прикольный чем то на миникупер похож
Мне тоже они внешне не нравятся, но если нужно уложиться в бюджет, то забить на внешность :)
Ага, фабии очень неплохие, только мне казалось, что они дороже.
+1 за новый логан. плохо себе представляю человека сливающего в период кризиса годовалый логан просто так. если он ЕГО купил значит не очень свободен в бабле. Значит катался бы на нем еще какой-то период времени, а раз сливает что-то в нем не так.
брать новый и быть довольным. Или взял бы ниву. 3х дверку. :))) явно лучше логана на рыбалку\за грибами.
ну по идее на машину идет гарантия, то ли 2 года то ли 3. это каким то образом должно всяко перекрывать риски связанные с покупкой бу одного года. я бы так не парился.
можно и шевиниву купить правда она менее проходимее старой, как говорят
Ага, фабии очень неплохие, только мне казалось, что они дороже.
4 месяца назад покупали 360 минималка была в наличии, нужный цвет был за 370тр ну и на 30тр допов. 44тр каска.
что касается дизайна в эти деньги конечно выбирать не приходится :) но фабия посимпотичнее
мну бы еще предложил пыжа 206 седана, но тут сразу отпадают поездки в лес.
А как же "шансы" кстати?
А Вариант Гетц тоже не катит?
Джип не нужен, тем более Нива.
Фабия 1.2 - это откровенно слабо и маленькая. Всё-таки периодически возить надо много. Да самая дешёвая от 389 тысяч.
Логан говно! и на то есть причины, причем в первую очередь по качеству и обслуживанию... да и внешне, прально сказал Ваня, неочень он, ему очень нехватает окошка в задней стойке крыши.:rolleyes: Да и грибов не насобираешься особо с ним.
Имхо, либо чтото классом лучше брать но Б\У либа ченить другое
Ну не знаю, было б говном, в такси бы не работали. Таксисты очень хорошо отзываются о машине.
А обслуживание - ну не знаю, всякое бывает.
Bormental
18.01.2010, 16:10
Ну не знаю, было б говном, в такси бы не работали. Таксисты очень хорошо отзываются о машине.
А обслуживание - ну не знаю, всякое бывает.
Если "забить" на внешний вид авто, тогда новый Логан 1.6 в средней комплектации, у знакомого возраста твоего бати уже 70000 прошёл, никаких поломок, от машины такого класса нужно что? - сел и поехал и, по сравнению с нашим автохламом, более комфортно к тому же.
Yago De Malina
18.01.2010, 16:27
370 еще акцент новый стоит
старпёры их любят, особенно седаны.
Не, акцент ему не нравиться. Вообще в идеале хэтч нужен, но Сандеро вроде не поставляется официально к нам.
Ему ездить только. Хотя и дополнительные блага и ништяки он тоже хочет.
А ща ещё не понятно, с января Логан обновили и пока у диллеров нет точных комплектаций и цен.
Логан говно! и на то есть причины, причем в первую очередь по качеству и обслуживанию... да и внешне, прально сказал Ваня, неочень он, ему очень нехватает окошка в задней стойке крыши.:rolleyes: Да и грибов не насобираешься особо с ним.
Имхо, либо чтото классом лучше брать но Б\У либа ченить другое
Fog это я и ты так сделали бы, ты взял битого мерса восстановил и я в похожий блудень вписался ;) а человеку надо новье чтоб ездить и не ипать мозги, не интересно ему автомобили и автомеханика изнутри ему просто как средство передвижения. и за такие деньги нормального можно взять бюджетного лохана.
я бы конечно брал бы в эту цену 203 мерседеса, авдотью а4-6, пасата5.5-6 например, возможно даже битого ;) я этого не боюсь. конечно небо и земля это будет по салону по отделке да вообще по всему. но если рассматривать новые авто такого класса это лям полтора.
конечно щас кризис на дворе, сливаются очень интересные варианты даже за эти деньги. у меня брат например взял двухлетку алмеру с виду в идеальном состоянии, 320тр а оказалось она подбитая была, по крайней мере следы обнаружились. ничего страшного но неприятно.
это можно конечно и при покупке все диагностировать но не имеет чел желания, возможностей, знакомств может быть, этим заниматся. это логичное желание придти в магаз и купить новое на что денех хватает ;)
Джип не нужен, тем более Нива.
Фабия 1.2 - это откровенно слабо и маленькая. Всё-таки периодически возить надо много. Да самая дешёвая от 389 тысяч.
а вот и не слабая она! я те говорю, двенашки даже 16клапанов она скорее всего порвет, на 400м. по крайней мере по началу. думаю логан на уровне двенашки по динамике.
что касается 389тр - это указано в прайсе. на деле мы пришли менеджер покапался, сказал попробует найти подешевле и нашел за 360 несколько вариантов. но взяли подороже изза цвета.
а лучше записаться на тестдрайв всех интересующих вариантов, покатаца присмотрется и тогда уже выбирать. я думаю день-два потратить при такой покупке уже можно.
2Октобер: спасибо за правку ;) кстати на форуме пассатов если пишешь второе сообщение тут же, оно добавляется в предыдущее автоматически, грамотно сделано. надо у нас также.
Yago De Malina
18.01.2010, 16:59
1,2 зато будет кушать 6 литров по городу,
у меня приятель 20 литров на месяц заливает на своем символе :)
а вот и не слабая она! я те говорю, двенашки даже 16клапанов она скорее всего порвет, на 400м. по крайней мере по началу. думаю логан на уровне двенашки по динамике.
1.2 - это 60 лошадей (6 клапанов) на 1000 пустого веса. В реале выйдет 60л/с на 1100-1150кг. Или 69 сил при 12 клапанном.
Если 12ти-клапанный
У Логана всё-таки 84 лошади при аналогичной массе. и 133Нм момента. При 108 (6V) и 112Нм (12V) у Фабии. Так что врят ли она будет быстрее.
Да и заявлено у шкоды 16,5с до 100. Тут её и 8ми-клапанная двешка дёрнет без проблем.
1,2 зато будет кушать 6 литров по городу,
у меня приятель 20 литров на месяц заливает на своем символе :)
ну 6 это если экономить ;) а если крутить мотор (для динамичной езды) то там и 8 литров.
ну незнаю что там заявлено, а двенашка разве выходит из 16 секунд? читал я форумы там говорилось что дергает она десятки наши, девятки. ну и по ощущения довольно динамично ездит, при городской езде (на трассе конечно мощности маловато, за 100кмч)
У 8ми-клапанной заявлено 13.5с до 100.
http://www.youtube.com/watch?v=OGl-i8Dwl00
Это при заявленных 13с
Это 137 л.с. на 1550кг минимум.
Все "зависит от", в инструкции чаще всего пишут пессимистично. Моя машина по паспорту вообще за 22 должна разгоняться, но это ваще ерунда какая-то - я не замерял, но она это сделает быстрее. За 22 если только я туда 5 восьмидесятикилограммовых человек посажу и в багажник картохи.
Вроде неплохой лансер. ХЗ, надо курить.
Вроде неплохой лансер. ХЗ, надо курить.
Где-то я тут на форуме читал, что за такие деньги можно купить две крутых тачки.:) Хотя оно и понятно - папе-то ездить надо.:)
Сейчас знатоки папу разгонят до дымящихся покрышек. Папе это надо? :)
Сейчас знатоки папу разгонят до дымящихся покрышек. Папе это надо? :)
Напротив. В этой теме как раз звучат практичные и реальные предложения.
Где-то я тут на форуме читал, что за такие деньги можно купить две крутых тачки.:) Хотя оно и понятно - папе-то ездить надо.:)
И чо вы пристали...
Есть на этом форуме человек, который так и поступил. Ездиет и радуется.
А тут нужна маленькая недорогая новая или почти машина. Какие запросы - такие и ответы.
Вроде неплохой лансер. ХЗ, надо курить.
Самое главное - японская сборка=надежность. Я думаю это весомый аргумент :)
Да и по другим параметрам машинка отличная!!!
Зидан, "японская сборка=надежность" - далеко не факт. Тут русские водители.
Стем, Октах нет в такую цену. Точнее есть 1.4 - не айс ни разу.
Ну у меня батька педьку газа лубитель прижать, так что слабый моторчик не хочет.
возможно есть, ведь речь не только о новых как я понял.
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4847099.html
Логан, нормальная машинка за свои деньги щас после рейсталинга даже посимпотнее выглядит:) , сервис тоже нормальный и прозрачный стоит везде одинаково о чем есть сообщение на сайте рено (и проверено опытом правда не на логане), гарантия правда 2 года, но без ограничения пробега. Клиренс 17 см, большой багажник, непробиваемая подвеска, но валкий в поворотах, но тут уж комфорт в ущерб управляемости. Вообщем машинка работяга без понтов.
Сандеро скоро начнет прод-ся но стоить будет дороже, еще можно посмотреть новый символ, щас скидки на 2009 год, в отличие от логана весь кузов оцинкован, что немаловажно для долгой эксплуатации.
Думаю, что за эти деньги точно с машиной не целоваться - сгодится внешность :)
Еще, думается, это лет на 5 машина, едва ли более (в смысле, через 5 ее точно захочет Лехин батька менять).
1) У логанов уже 3 года или 100.000км
2) Сейчас уже весь оцинкован.
Так а у бати твоего какие предпочтения?
изначально он логана хочет, но и другие варианты рассматривает.
изначально он логана хочет, но и другие варианты рассматривает.Я тоже за Логан. Жопа у него страшная, но на морду ничего и внутри высокий и не тесный. А так машина как машина.
1) У логанов уже 3 года или 100.000км
2) Сейчас уже весь оцинкован.
2 года без ограничения пробега — все модели, приобретенные в официальной дилерской сети с 1 января 2008 г., кроме Laguna III, Vel Satis, Espace IV;
• 3 года для моделей Laguna III, Vel Satis, Espace IV, Koleos, приобретенных в официальной дилерской сети с 1 января 2008 г. Ограничение пробега в 100 000 км на третьем году (первые два года — без ограничения);
Про цинковку всего тоже не очень верится, хотя хз
Bormental
19.01.2010, 10:58
Только что ехал на Квартетовском такси, машинка Логан, интересное наблюдение - с моим ростом даже на малость придвинутом к торпеде сиденье расположился не сгибаясь ни вперед, ни в бок, сидел ровно и вполне удобно, салон аскетичный конечно, пробег у машинки 202000км, ничего не гремит (обслуживается, понятно), коробочка работает чётко (водила правда её не насиловал), двигатель вообще ровненький, и в салоне всё работает... неплохо вообщем
логану бы шумоизоляцию получше и коробку-автомат :) я бы тогда сам себе его купил, даже если бы он был тыщ на 50 дороже.
Kot 975, http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=5 - мотай в низ, перед доп.оборудованием срок гарантии.
А про оцинковку я на форуме логановском читал. Там им официальный представитель толи АвтоФрамоса, толи диллера ответил.
Yago De Malina
19.01.2010, 11:57
логану бы шумоизоляцию получше и коробку-автомат :) я бы тогда сам себе его купил, даже если бы он был тыщ на 50 дороже.
ну шумку за полтинник любое ателье сделает, а вот автомат....
Lesha круто, тогда вообще отличная машинка получается, нада брать:)
а вот автомат....
их не делают с автоматом?
Если рассматривать Dacia Logan, то они даже с дизелем есть, и возможно с автоматом.
87 лошадок с автоматом - это мало.
мало? у меня на микробусе 88 лошадок с ручкой. как бы хватает :) при том что машинка явно тяжелее
ты не забывай, что у тебя дизель.
Bormental
19.01.2010, 14:48
Прочитал сегодня http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/01/19/1518497, походу Logan светит Вам;)
тема превратилась в обсуждение какой логан хороший автомобиль :)
а против предыдущего лидера Российского рынка у меня вообще личная неприязнь после их обмана с бюджетными фокусами...
Если рассматривать Dacia Logan, то они даже с дизелем есть, и возможно с автоматом.
87 лошадок с автоматом - это мало.
описание как будто дизель автомат.
у меня просто объем нормальный двигателя. думаю это спасает в какой-то мере
Это то понятно, что чем больше объём - тем больше момент, а у бензинок то малообъёмныъ вообще беда с этим. Поэтому и хочется не меньше 1.6
ну тогда не зря 2.5 взял :)
вобщем все дружно сошлись на логане :) да и правильно
Рассматривала сегодня на парковке фабию, не выглядит она меньше логана. Хотя в любом случае, 1.2 - овощ
Это то понятно, что чем больше объём - тем больше момент, а у бензинок то малообъёмныъ вообще беда с этим. Поэтому и хочется не меньше 1.6
Скажем так,1.4 совсем не плох(если не увлекаться агрессивной ездой) это я про Логан;)
Серёг, ты моего папика знаешь, для него на 14ой 140 - вполне нормальная скорость.
Серёг, ты моего папика знаешь, для него на 14ой 140 - вполне нормальная скорость.
Тогда 1.6 без вариантов. Правда на Логаге при 140 не слишком комфортно.
Тогда 1.6 без вариантов. Правда на Логаге при 140 не слишком комфортно.
а на 14ой что ли комфортно? :)
а на 14ой что ли комфортно? :)
Не знаю, на 14 не пробовал;) но, думаю не айс.
Тогда 1.6 без вариантов. Правда на Логаге при 140 не слишком комфортно.
комфортнее, чем на 14
Ну, 140 вообще уже такая скорость, которая вне КАДа или каких-нибудь широких шоссе с небольшим движением, требует повышенной концентрации и внимания. Она в любом случае некомфортная для этого типа автомобилей.
комфортнее, чем на 14
ну тогда ему вообще идеально будет :)
ну тогда ему вообще идеально будет :)
плюсик ;)
Toyota (http://auto.mail.ru/article.html?id=30546)
С учётом того, что это концепт ждать ещё года 2.
и цену на нашем рынке умножать на 2
и цену на нашем рынке умножать на 2
не факт, далеко не факт
и цену на нашем рынке умножать на 2
За 20000 уже можно к Королле присматриваться...
Говорят, что если машина будет собираться в Шушарах - 10к евро, если нет - 13к евро.
ИМХО. За 300 000р нихрена нормального не взять. Всё это будет фуфел типа ВАЗ/ЛОГАН/ЛАНОС....
Даже и нехрен выбирать. Нормальную тачку от 550 000р можно взять. До этой суммы ВАЗ и нехрен думать, что-то другое дешёвый понт :).
ЗЫ Исключения состовляют варианты "проданы по дружбе от своих"
ЗЗЫ Прозьба фразами "У меня Е34 93 года и она круче кавказких гор" не бросать, они кроме смеха ничего не вызывают.
.
Логан не фуфел, а нормальное авто за свои деньги.
С остальным соглашусь:D
Mihail_O.
24.01.2010, 15:15
ЗЫ Исключения состовляют варианты "проданы по дружбе от своих"
удивительно, как крепка бывает дружба :rolleyes:
Нормальную тачку от 550 000р можно взять. До этой суммы ВАЗ и нехрен думать, что-то другое дешёвый понт :)
А Ваз получается понт совсем не дешевый? Вероятно, вам, как владельцу, который платит за ремонт "понта" из своего кармана, виднее. Правильно я понял, что вы считаете, что все покупают автомобиль ради понта?
ЗЗЫ Прозьба фразами "У меня Е34 93 года и она круче кавказких гор" не бросать, они кроме смеха ничего не вызывают.
Смех без причины признак известный. Может быть вы предметно напишете плюсы и минусы ваза (допустим нового) и е34 (на ваш выбор - 91 или 93 года)? Вот так:
Плюсы:
1)
2)
3)
и т.д.
Минусы:
1)
2)
3)
и т.д.
Поскольку споры между приверженцами новых и подержанных авто у нас здесь довольно часты, были бы весьма любопытны доводы сторон. А то кроме смеха над безосновательностью вашего безосновательного смеха ваш безосновательный смех у меня ничего не вызывает.
Violator
24.01.2010, 21:55
ИМХО. За 300 000р нихрена нормального не взять. Всё это будет фуфел типа ВАЗ/ЛОГАН/ЛАНОС....
Даже и нехрен выбирать. Нормальную тачку от 550 000р можно взять. До этой суммы ВАЗ и нехрен думать, что-то другое дешёвый понт :).
ВАЗ - ни в жисть и никогда! Любая новая бюджетная иномарка, как минимум на порядок лучше и надежнее!
что-то другое дешёвый понт :).
Ваз это и есть дешевый понт!особенно калина и приора!:)
ВАЗ - ни в жисть и никогда! Любая новая бюджетная иномарка, как минимум на порядок лучше и надежнее!
+1 Даже Нексия, которая является Кадеттом образца 86 года, всё-равно по эргономике куда удобней зубилы.
чем вам так зубилы насолили ;) я так с трепетом вспоминаю свою старую ржавую девятку. а последнюю вспоминаю очень даже хорошо. и при необходимости сяду на нее с вполне таки комфортом. а вот в классике мне действительно не комфортно.
Под дешёвым понтом я имел ввиду, покупку доистоических мерседесов и бэмэвэ, если кто не понял ;). Потомучто все эти древние гниющие лохматки уже не машины, а ПОНТ. Типа я крутой пацан на бэмэвэ, а то что глушак проволочкой подвязан к сгнившему бамперу, это никого не волнует.
Поэтому если есть выбор брать ВАЗ или это чудо, то я выберу ВАЗ. Мнения типа ВАЗ в попу и он настолько гэ, что лучше ездить на гнилом ведре, это прдвзятость и вбитость в голову оибочных мнений от таких же предвзятых людей.
ДА. ДААА!!! ЗА 350 000 я куплю новый ВАЗ чем новую Черри Амулет! Да и большинство Амулет покупают ради ПОНТА. Типа иномарка неибаццо!
Моё мнение. Нет бабла нех выё и ездить нада та ТАЗе. А есть бабло (от 550к.р.) Уже можно купить нормальную тачку. Да за 550 купить это уже не понт (как многие подумали). За эти деньги мы получаем БЮДЖЕТНУЮ, но качественую машину. Комфртную, управляемую, в меру надёжную. Тут спору нет. Лучше Купить к примеру Фокус, чем ВАЗ.
А до 550кр ловить нефиг. Вот какю мысль я пытался довести.
Щас конечно посыпяться гневные посты, "счастливых" обладателей "хороших" машин.
Да у мне две тачки оба ТАЗа. Старая 9ка и новая 15ка. Так сказать выходная и рабочая. Да я пробитый тазовод. Нет у мну денег (550 к.р.) Я и невыё.
Я ещё могу согласиться на 3х-4х летние иномарки. Но 20летние.... в попу... лучше не ВАЗе.
ЗЫ Да я соглашусь. Покупка новой Приоры или Калины это верх дибилизма. И это не лечиться. Но за 220 к.р. Новая 14ая это уже интересный вариант. Вариант тока 14ая, либо копим денег (550 к.р.) если конечно хотим новую тачку.
Violator
24.01.2010, 23:16
Позволю себе маленький оффтоп:
В Тольятти детям на ночь вместо сказок читают техпаспорт от десятки. :D
afray у каждого это планка своя, у тебя 550тр у кого то 1 млн а у кого то и 200тр.
я например не взял бы немца моложе 5 лет и японца 10 лет - именно с этих годов те и другие начали экономить на металле и делать машины из фольги! это не только китайцы, это всеми любимая германия а япония и того раньше. мнение это выведено не одним кузовщиком пилящим эти машины каждый день разные по кускам. конечно все с оговорками, оцинковка дает свое дело. если новая машина можешь не заморачиватся 3 года на эти вопросы, НО. всегда есть но.
я например не взял бы немца моложе 5 лет и японца 10 лет
всегда приятно послушать специалиста. а я, стало быть дурак, что решил весной купить новую машину? :) надо брать семилетнее чудо с пробегом за триста тыщ и прокуренным салоном, я правильно понял? :)
ну чтоже вы так самокритичны :)
нет вк вы как типичный представитель нынешнего общества потребления можете не задаваца этими вопросами покупать новое авто в салоне покупать каско пользоватся гарантийными обязательствами а через какое то время (годика 3) поменять авто на новый, ибо за это время любой самый расчудесный автомобиль успеет надоесть ;)
зы: кстати я не специалист в этом как раз, здесь не угадали. но перетирать качество весчей изнутри предпочитаю как раз с ними ;)
нет, три года для меня много, два вполне достаточно, чтобы надоесть :)
аналогично :) даже раньше надоедает, но менять чаще не позволяет конечно же деньги и время и другие обстоятельства ;)
Как обычно плавно ушли от темы:( . А было всё просто,есть 350 т.р.,надо отцу для поездки на дачу ..усё:rolleyes:
в такой постановке вопроса ответ один - логан. дешево и сердито. че тут обсуждать-то?
ну вот человек предположил что ваз не хуже логана будет, хотя я даже незнаю к чему и склонится то.
у меня только пару примеров с логаном но те довольны. с новыми вазами есть нехорошие примеры... но моя статистика будет пожалуй недостаточна ;)
Надо поездить в салоны, посидеть-посмореть логан и конкурентов, может даже прокатиться.
Если устроит, то брать. Выбор б\у требует понимания и внимания, свои тут плюсы и сложности.
Что касается логана, то я испытал реально ужас, сев за руль, от салона, длинной ручки кпп, приборов и так далее. Хотя пассажиром там относительно комфортно.
патрису +1, я об этом и говорил. при выборе авто обязательно объездить несколько салонов и прокатать несколько вариантов благо в эти деньги их не так много наберется.
что касается негарантийного бу, своему бы батьке такого не посоветовал ибо сам он в авто ни бумбум а мне возится с ремонтом не хочется впоследствии, а на сервисах внеплановый ремонт может влететь в копеечку. себе бы выбирал только б/у о 5-10 годах, наверно изза самолюбия, и вечного недостатка денех конечно же на новые аналоги или те же модели ;) и конечно вере в свои силы, если че случица ;)
патрису +1, я об этом и говорил. при выборе авто обязательно объездить несколько салонов и прокатать несколько вариантов благо в эти деньги их не так много наберется.
что касается негарантийного бу, своему бы батьке такого не посоветовал ибо сам он в авто ни бумбум а мне возится с ремонтом не хочется впоследствии, а на сервисах внеплановый ремонт может влететь в копеечку. себе бы выбирал только б/у о 5-10 годах, наверно изза самолюбия, и вечного недостатка денех конечно же на новые аналоги или те же модели ;) и конечно вере в свои силы, если че случица ;)
Да не думаю, что батьки менее продвинутые в решении помоишных проблем.:)
Просто помоишные проблемы как раз от понтов, а не от умелых ручек.
Если батьке нравится ЛОГАН, то скажи, Леша, своему батону - пусть берёт и не парится. Надо всё попробовать - не понравится - сменит через 2 года.
а как насчёт ГАЗ 31105 ? может даже универсал. И просторно и не дорого и на дачу самое то
ну у меня батька менее продвинут, именно потому что недавно заинтересовался авто и то только как средством передвижения ;) а для таких случаях сгодится и классика ( в его случае нива). и мать тоже, на пятерке постоянно чето случалось то по мелочи то не очень... вот и отправил я ее за след машиной в салон, хотя стока всего можно взять интересного на вторичке за 400тр... но не тот случай.
а как насчёт ГАЗ 31105 ? может даже универсал. И просторно и не дорого и на дачу самое то
угу и завод скоро накроется экслюзивс будет:D
а как насчёт ГАЗ 31105 ? может даже универсал. И просторно и не дорого и на дачу самое то
Не... Это надо очень любить гаечные ключи.:)))
вот что меня выбешивает в ниве - это то, что рулевое колесо там смещено относительно водительского сидения вправо сантимов на 7. дико устаёт спина после сотни км
ну у меня батька менее продвинут, именно потому что недавно заинтересовался авто и то только как средством передвижения ;) а для таких случаях сгодится и классика ( в его случае нива.
Я , как за средство передвижения, ещё 30 лет назад рублём голосовал за Жигуль и Волгу.:)
Рупь высовываешь на проезжую часть - и по городу Гатчине - без проблем.:)
Если тачка - чисто средство передвижения, то такси дешевле.
вот что меня выбешивает в ниве - это то, что рулевое колесо там смещено относительно водительского сидения вправо сантимов на 7. дико устаёт спина после сотни км
одной рукой можно рулить, потом другой, и так попеременно :)
я сам устаю после долгих поездок на классике да и на девятке весь день в пробках устанешь. в пробках автомат рулит. а на трассе круиз контроль, но тоже желательно с автоматом. ну и клима с кондиционером (в жару) все это ваз предоставить не может к сожалению, хотя слышал выпустили и на приору автомат, там там стоишь на драйве на тормоз держишь, а она произвольно обороты увеличивает, и так пока не тронешься ;)
одной рукой можно рулить, потом другой, и так попеременно :)
я сам устаю после долгих поездок на классике да и на девятке весь день в пробках устанешь. в пробках автомат рулит. а на трассе круиз контроль, но тоже желательно с автоматом. ну и клима с кондиционером (в жару) все это ваз предоставить не может к сожалению, хотя слышал выпустили и на приору автомат, там там стоишь на драйве на тормоз держишь, а она произвольно обороты увеличивает, и так пока не тронешься ;)
А я за столом уже не могу сидеть водку пить - устаю. Потому как дома - в кресле за компом, на работе - в кресле, в тачке - в кресле.
В своей тачке ездил в Москву - остановка только на заправку 3 минуты.
Жру-пью - всё в процессе езды, ноги разминать не надо, еду - отдыхаю.
Я , как за средство передвижения, ещё 30 лет назад рублём голосовал за Жигуль и Волгу.:)
Рупь высовываешь на проезжую часть - и по городу Гатчине - без проблем.:)
Если тачка - чисто средство передвижения, то такси дешевле.
нет, такси не дешевле если в болото куда то ездить на ниве каждый викенд или даже чаще. например одно такси до луги обойдется в пару тысяч рублей и столько же обратно, если еще поедут. итого 4тр. помножаем на 12 викендов в лето это уже почти полтинник и это без учета многих тонкостей. прибавить весну и осень - уже сотка наберется, а эта есть неплохая но не новая нива ;)
мне на работу такси стоит 200р и обратно столько же, хотя ехать - ну рублей на 50 на топливо вот и экономия какая ни какая, хотя щас за то и осагу вывалить 10тр почти, а там еще и налог столько же так вообще обо всякой экономии забудешь. уж лучше бы ездил действительно автобусом да великом скутером летом а зимой можно и на лыжах (правда не везде) ну дык ведь это утопия, невозможна наша жизнь уже без этого, никуда
А я за столом уже не могу сидеть водку пить - устаю. Потому как дома - в кресле за компом, на работе - в кресле, в тачке - в кресле.
В своей тачке ездил в Москву - остановка только на заправку 3 минуты.
Жру-пью - всё в процессе езды, ноги разминать не надо, еду - отдыхаю.
я с этих соображений и решил летом на велик пересесть хотя бы по гатчине потому что какой-то уж слишком сидячий образ жизни получается. устраивался на работу чтобы в офисе не сидеть двигатся побольше, однако все равно все к тому и пришло, что 12, ну 10 часов за компом сидишь зрение портишь :( потом машина дом и так обратно, ну что это. а спортзал все не удается в график ввести постоянно поэтому только и остается что хоть путь до работы и домой использовать с пользой. и то только в летний сезон
нет, такси не дешевле если в болото куда то ездить на ниве каждый викенд или даже чаще. например одно такси до луги обойдется в пару тысяч рублей и столько же обратно, если еще поедут. итого 4тр. помножаем на 12 викендов в лето это уже почти полтинник и это без учета многих тонкостей. прибавить весну и осень - уже сотка наберется, а эта есть неплохая но не новая нива ;)
мне на работу такси стоит 200р и обратно столько же, хотя ехать - ну рублей на 50 на топливо вот и экономия какая ни какая, хотя щас за то и осагу вывалить 10тр почти, а там еще и налог столько же так вообще обо всякой экономии забудешь. уж лучше бы ездил действительно автобусом да великом скутером летом а зимой можно и на лыжах (правда не везде) ну дык ведь это утопия, невозможна наша жизнь уже без этого, никуда
Это мы просто усложнили себе жизнепонимание.:)
Не срали бы в парке - и за Лугу ехать не надо было бы.:)
И про работу те же яица, но в профиль.
я с этих соображений и решил летом на велик пересесть хотя бы по гатчине потому что какой-то уж слишком сидячий образ жизни получается. устраивался на работу чтобы в офисе не сидеть двигатся побольше, однако все равно все к тому и пришло, что 12, ну 10 часов за компом сидишь зрение портишь :( потом машина дом и так обратно, ну что это. а спортзал все не удается в график ввести постоянно поэтому только и остается что хоть путь до работы и домой использовать с пользой. и то только в летний сезон
А я, поскольку дяденька старенький, уже год раз в неделю хожу на работу ( или с работы) пешком, а иногда в обе стороны: это с въезда до аэра 40 минут в одну сторону. Удовольствие получаю колоссальное. Один парк с его деревьями заправляет столько энергии...
А я, поскольку дяденька старенький, уже год раз в неделю хожу на работу ( или с работы) пешком, а иногда в обе стороны: это с въезда до аэра 40 минут в одну сторону. Удовольствие получаю колоссальное. Один парк с его деревьями заправляет столько энергии...
чтото быстро это.. я с хохловки до аэра (бурый медведь) ну минут за 50 топал, мелкий когда. а тут еще подальше будет, 1.5 часа в один конец , 3 в оба непозволительно долго, тем более когда уставший с работы. а вот на велике минут 20 выйдет, тоже самое что и на авто если не быстрее (с учетом переезда)
а так сам любитель поздним вечером например от рынка пройти через водопадик не так долго (минут 30) зато прогуляешься и понастальгируешь в чем то :) только редко это. и грязно там бывает, от водопада до торжества
чтото быстро это.. я с хохловки до аэра (бурый медведь) ну минут за 50 топал, мелкий когда. а тут еще подальше будет, 1.5 часа в один конец , 3 в оба непозволительно долго, тем более когда уставший с работы. а вот на велике минут 20 выйдет, тоже самое что и на авто если не быстрее (с учетом переезда)
а так сам любитель поздним вечером например от рынка пройти через водопадик не так долго (минут 30) зато прогуляешься и понастальгируешь в чем то :) только редко это. и грязно там бывает, от водопада до торжества
Я время не засекаю - в своё удовольствие хожу.
счастливые часов не наблюдают ;) в этом я с тобой соглашусь
В общем сегодня заказали Логана.
1.6 8ми-клапанный, комплектация Prestige, окраска металлик + блокировка на руль = 407500р.
Поползал по логану.
Из минусов:
- в багажник надо будет делать жесткий пол, ибо там только ковер лежит и он торжественно провалиться сразу же в нишу запаски.
- не очень удобная регулировка кондея - все крутилки внизу, приходиться тянуться.
- кнопки электростёкл сзади находять в конце центральнного тонеля - тоже придёться тянуться до них. Но, я думаю, я их потом переложу проводку и перенесу кнопки на двери.
В общем - это все минусы.
Плюсы:
- ОГРОМНОЕ количества места сзади. Немногим меньше, чем в пассате. Приора - просто сосёт и причмокивает вместе с Калиной. Это при том что я сел сам за собой.
- Удобные сидушки с лифтом.
- Огромный бардачек + отсек для мелочи над ним + отсек внизу торпеды.
После рестайлинга машина выглядет очень прилично.
Какой-то серо-синий.
Вот такого плана.
http://s006.radikal.ru/i214/1002/a4/fa132bb22b33.jpg
Bormental
13.02.2010, 17:43
Какой-то серо-синий.
Так Вы рестайлинг взяли?
Естественно.
У нас знакомый ещё в середине декабря заказывал, так ему позвонили, мол старых машин уже нет, есть рестайл но чуток дороже.
Блин, с 1го марта Автофрамос начинает собирать Renault Sandero (тот же Логан, только 5ти-дверный Хэтч). Ценник - +5-10 штук.
Если батьке понравиться, то возможно перезакажем его, а не Логан.
Всё-таки хэтч удобней, чем седан.
Блин, с 1го марта Автофрамос начинает собирать Renault Sandero (тот же Логан, только 5ти-дверный Хэтч). Ценник - +5-10 штук.
Если батьке понравиться, то возможно перезакажем его, а не Логан.
Всё-таки хэтч удобней, чем седан.
Выглядит гораздо солиднее, главное, чтобы год ждать не пришлось.
Ты его зада не видела - жесть как она есть :)
http://www.autowp.ru/renault/sandero/car3271/pictures/
Ты его зада не видела - жесть как она есть :)
http://www.autowp.ru/renault/sandero/car3271/pictures/
Тебе утильный сертификат за 25к не нужен случаем? :)
Ты его зада не видела - жесть как она есть :)
да нормально :)
http://www.autopics.ru/Renault/Sandero/2008-Sandero-Stepway-1.6-16V/
Тебе утильный сертификат за 25к не нужен случаем? :)
С учётом того, что эта программа будет работать только с 8го марта - нет. :)
Yago De Malina
19.02.2010, 11:19
выглядит покруче логана.
много круче.
от suzuki sx4 что-то есть
Поползал по логану.
Из минусов:
- в багажник надо будет делать жесткий пол, ибо там только ковер лежит и он торжественно провалиться сразу же в нишу запаски.
Корыто( или как там его правильно;) ) купите, и ноу проблем.
Резинку шоль?
Скорее пластмасска.:)
Полиуретановый, типа.
Strelock
19.02.2010, 12:17
+1 Даже Нексия, которая является Кадеттом образца 86 года, всё-равно по эргономике куда удобней зубилы.
Да дерьмо нексия по эргономике если рост выше среднего
Ну всяко лучше зубилы. Конечно не новые ино, но я со своими 185см вполне нормально ездил на Ксюхе.
Резинку шоль?
что то вроде. В салоне покажут.Это первое что надо купить.
ну я представляю что это такое.
Вот только не в салоне :)
Есть замечательный рынок на Салова или Маршал :) Там и коврики и прочие чехлы купить можно.
Главное, чтоб Сандаль не оказался внутре хуже Логана. По вместимости, багажникоемкости и пр. А то картофан на нем не повозишь :)
Хотя, я знаю, тебе лишь бэ гэчбэк :)
Батьке не понравился Сандеро.
А внутри - абсолютно тоже самое.
Есть замечательный рынок на Салова или Маршал :) Там и коврики и прочие чехлы купить можно.
Беру здесь http://www.kovrikauto.ru/show.phtml?idkat=1&idmark=36 качество на 5
Спасибо, адекватные цены. Буду иметь в виду.
Спасибо, адекватные цены. Буду иметь в виду.
Коврик в багажник на иномарки стоит вообще-то 320 рублей.:) Ну, качество может не на 5, а на 5 с минусом.
Где?
На Волкова, звони 3-34-09, спрашивай наличие, если нет, оставляй телефон, и когда привезут - отзвонят. Проблема может быть только в том, одинаковые ли ковры в старый и новый Логан, и делают ли уже новые.
Батьке не понравился Сандеро.
почему ? а что по цене в мин комплектации ? если в этом году появятся в продаже, то годика ч/з 2 появятся б/у как я понимаю :) мне нравится, бэхи или ауди всё равно не моим доходам
renault.spb.ru - это сайт Петровского автоцентра. Там и цены и комплектация.
Забрали Логана сегодня. По ПТС сделан 23го марта.
Всё было жутко пафосно - посреди шоурума стояла машина накрытая фирмовым покрывалом. Потом нам рассказали абсолютно всё по машине, где что находиться, куда нажимать и прочее.
Огорчило включение дальнего - так же как и на старых Фольсах - рычаг на себя надо. Жутко не удобно.
Потом я даже по территории прокатился - педаль сцепления вообще невесомая. А так очень даже нормальный ведровер.
Bormental
28.04.2010, 18:26
Забрали Логана сегодня. По ПТС сделан 23го марта.
Всё было жутко пафосно - посреди шоурума стояла машина накрытая фирмовым покрывалом. Потом нам рассказали абсолютно всё по машине, где что находиться, куда нажимать и прочее.
Огорчило включение дальнего - так же как и на старых Фольсах - рычаг на себя надо. Жутко не удобно.
Потом я даже по территории прокатился - педаль сцепления вообще невесомая. А так очень даже нормальный ведровер.
Чего стоила?
а что неудобного рычаг на себя? я даже не задумываюсь.... :)
а что неудобного рычаг на себя? я даже не задумываюсь.... :)+ 1 по непоняткам. И у меня рычаг (рычаг поворотов под рулём) на себя. Никогда не думал об этом. Или в Логане это другой рычаг, типа ручника? :)
Встала 407 машина + 11 допы + 6500 регистрация = 424.500
Неудобно мигать дальним. Можете не переубеждать - мне жутко не удобно. От себя - дальний, на себя мигнуть дальним - вот идеальная схема.
Да и на себя дёрнешь типо мигнуть, а дальний включишь и без задний мысли поедешь с дальним. А при обычной схеме - превый же поворот и будет понятно, что включен дальний ибо поворотник включать не удобно.
От себя - дальний, на себя мигнуть дальним - вот идеальная схема.У меня так. Об этом и говорил. А на Логане как?
Мигнуть дальним - чуток на себя. Включить дальний - на себя до щелчка.
у меня на волге было веселее - чтоб включить дальний, надо дёрнуть рычаг на себя и отпустить, чтобы выключить - надо проделать то же самое (при этом должен быть включен ближний). а "моргание" дальним работает только при выключенном ближнем свете
знаешь, как то не задумываюсь. надо помигать я на автомате это делаю...
дело привычки. ГРАЦ с машиной!
кстати, на похихикать :) коллега продала ниссан микру в питер с москвы (подкатывалась чтобы я перегнал ей). она загнала ее за 400!!!!! тысяч. я в шоке. 3х летка, автомат, правда салон кожа и с люком 1.6, но все равно. ей надо ВСЮ тачку перекрашивать :)) все кроме крыши, а капот еще и рихтовать, бампера варить пластиковые или менять.
Если честно я глобально удивлен. вон - новый логан за такое бабло. но блин, чтобы эту оку... да на ней ездить страшно
Забрали Логана сегодня.
То есть завтра можно смотреть?
у меня на волге было веселее - чтоб включить дальний, надо дёрнуть рычаг на себя и отпустить, чтобы выключить - надо проделать то же самое (при этом должен быть включен ближний). а "моргание" дальним работает только при выключенном ближнем свете
На 3110 такая ж хрень. Вкл/Выкл/Вкл/Выкл :)
А что ты хотел от палеозойского ящера? :)
Yago De Malina
29.04.2010, 10:31
Встала 407 машина + 11 допы + 6500 регистрация = 424.500
а панцер-шлем как же?
Ага.
Глянул;) доработки в целом понравились. Задняя часть стала изящней,остальное по мелочам тоже в плюсе(кроме пожалуй панели приборов,старая мне больше нравилась).
Ещё минус - они убрали маленький клювик с замка багажника, теперь не очень удобно открывать.
Ещё минус - они убрали маленький клювик с замка багажника, теперь не очень удобно открывать.
Энто все мелочи:) , вообщем поздравляю с покупкой:)
PIVOkVODKE
09.06.2011, 23:19
вобщем родственники выбирают новое авто бюджет 350
что то ничего кроме приоры не получается
вобщем родственники выбирают новое авто бюджет 350
что то ничего кроме приоры не получается
-я бы начал с FordFocus или с Mondeo. Можно взять довольно таки хороший экземпляр!
PIVOkVODKE
09.06.2011, 23:28
только НОВЫЕ
из новья логан/авео...
Солярис, если есть возможность чуток добавить. А так Логан.
Солярис, если есть возможность чуток добавить. А так Логан.
а про солярис есть что хорошего рассказать? а то знакомый один работает на заводе изготовления комплектующих хендай, грит только как альтернатива жигулям, не более. А Логан(с каской) разве можно дешевле 400К взять?
вобщем родственники выбирают новое авто бюджет 350
что то ничего кроме приоры не получается
-из РБ пригнать за такую сумму можно хорошее авто ,возможно минивэн! года 2007-09
а про солярис есть что хорошего рассказать? а то знакомый один работает на заводе изготовления комплектующих хендай, грит только как альтернатива жигулям, не более. А Логан(с каской) разве можно дешевле 400К взять?
Ну АвтоРевюшники очень хорошо о нём отзывались.
только как альтернатива жигулям, не более.
Ну тогда и авео с логаном можно назвать альтернативой жигулям!:D
Ну тогда и авео с логаном можно назвать альтернативой жигулям!:D
так оно и есть, сюда же нексии ланосы. А солярис уже чуть подороже, ближе к фокусу.
Неее, фокус даже рядом не стоял. Солярис на полном фарше, стоит как унылый фокус барабан с чахлым пихлом 1.6 в 100л.с.
Пока мондео торчал в сервис-зоне, я по салону шастал и полазил по фокусу - это просто ПИ,,Ц, ему цена - тыщ 500 в максимальной комплектации. Крайнее унылое говно.
Я очень порадовался, что взял бу мондео, а не новый фокус.
все правильно. где то видел мудрую мысль что цена чпокусу - десятка, ну хрен с ним 12000$. все что выше идет менеджерам в карман. изначально был фокус 1.4 за 370тр вот его бы брали и это его реальная его цена, но менеджерам не выгодно с ним было "работать", завернули. и вот результат, полная хрень за 550-600тр, нулевая комплектация хуже приоры наверно. но главное пипл хавает, вполне неплохо :) за двойную цену от реальной..
так оно и есть, сюда же нексии ланосы. А солярис уже чуть подороже, ближе к фокусу.
ну нет,нексия и ланос не сравнить с авео и тем же логаном!А тем более с солярисом!
PIVOkVODKE
10.06.2011, 19:29
еще подскажите
если машина 350 то сколько денег еще нада чтоб на ней уехать? ну там каска осага номера и что там еще?
ОСАГО - в зависимости от стажа, прописки, мощности - около 4000р
КАСКО - по желанию. От 6 до 12% стоимости машины. Лучше внимательно изучить предложения от разных СК. Допустим МСК мне насчитали 70 тысяч, Ренессанс - 30. Причём КАСКО очень сильно зависит от самой машины и противоугонок.
Номера - в МРЭО тысячи 3, в салоне - 8.
Т.е. что бы уехать надо только ОСАГО.
PIVOkVODKE
10.06.2011, 19:50
Леша спасиба
так каско в какой конторе лучше и какие нуансы есть?
Каждую контору надо проверят. У кого то на одни машины лучше, у кого-то на другие. МСК, РосГосСтрах, Ренессанс, РЕСО, Югория и прочие крупные страховщики.
А КАСКО точно нужна? Хотя тут как повезёт. Несколько знакомых за несколько лет ни разу не воспользовались, а у некоторых - машины угоняли. У одного так вообще года 2 назад Х5ый сожгли.
у нас на работе чувак в Калининград ездил каско оформлять, дешевле на десятку обошлось :)
-а выплаты как производить будут? Там же по прописке коэффицент скидки счетают и ущерб, так как он в Калининграде ее оформил, дешевле?:confused:
у кого-нить из знакомых не собирается продавать логана, хочу купить в пределах 230К, не таксишный только.
вернемся к старой измыленой теме, бюджет примерно тот же, ну может чутка побольше (скажем 400-420 как макс). хочется дешево и сердито но в тоже время не лада калина, и даже не логан. а то что близко по духу ;)) т.е. хотя бы то что будет нравица по дизайну, и кошелек не раздербанит, т.е. с мотором 1.6-2.0, и обслугой до 30тр в год при нормальном исходе.
это из совсем бюджета нисан альмера класик 07-08 года, знаю эту машину хорошо и часто юзаю, в целом нравица но.. салон слишком уж бюджетный, даже чем в фабии. мазда 6 года 2005-07 (рестайл взять врядли получится только под ремонт а это еще $$$), щас это основной вариант который рассматриваю по отношению цены/качества. пасат б5+/авдотья а4 , нравятся одинаково обе машинки и по комфорту и по дизайну, однако будут "старенькие" в этот бюджет, 2002-2004 год в лучшем случае. как бы не ломались так часто как две предыдущие мои иномарины десятилетние.. тем паче если брать как хочется с акпп, с турбой, климатом и если что-то из этого попросит "каши" ближайший год-два будет обидно.
авенсисы дороговато (выше 420) за 2003, уж лучше ваг тогда там я хотя бы излазил всё вдоль и поперек ;)
ну еще как применик пасата - октавия тур/не тур но эти не очень нра. мерсик С совсем старый будет 01-02 года так что врядли. бмв39 уже не нра, на 60 денех не хватит. аккорды даже 2003 нереально дорогие какие-то, за 450тр ценник уходит (непонятно почем так задран, дороже мерса иной раз
садись на УАЗ! будь мужиком!
Audi и В5ый могут вынести кошелёк своей подвеской передней. 8 рычагов это вам не 5 копеек.
Мзда6 вполне ничёшная, но тоже не сильно дешёво в обслуге.
Октавия никакого отношения к пассату не имеет вообще - она на базе гольфа построена, причём в Tour`е нереально мало места.
Если хочешь пассат в профиль - Skoda Suberb.
Audi и В5ый могут вынести кошелёк своей подвеской передней. 8 рычагов это вам не 5 копеек.
да ну, я на свой пасатик покупал комплект ни то китайских ни то каких рычагов HDE (якобы германия) за 8000р! с наконечниками, так же друг на а4, и ниче, год другой ходят точно. при желании сэкономить - переставляются сайленты, переделываются шаровые по 500р... возможностей уйма на этих машинах и я это знаю т.к. провозился с пасей 2.5 года, поэтому один из основных вариантов. но если полетит акпп или турба это сразу попадос на 30-40000 минимум, неохота..
Мзда6 вполне ничёшная, но тоже не сильно дешёво в обслуге.
да ну не дороже пасата наверно, неоригиналов я думаю хватает если че..
просто из других бу япошек (аккорд, авенсис) эта машина еще адекватна по деньгам. основное че по отзывам пишут - плохая шумка, ну и бюджетность таки чувствуется.
дешевле развичто ниссан алмера, и примера. последняя кстати ниче такая после 2003г. посмотрел тут, внешне и в салоне вроде интересно :)
не сочтите снобом (хотя, таки да), но учитывая наличные деньги и возможность неоднократного попадания на оные в процессе владения древним и слегка убитым ведерком, не лучше ли взять даже в кредит что-нибудь новое? по деньгам за 2-3 года запросто могут выйти те же самые деньги, зато не будет выносить мозг и просто ездить - куда скажут и сколько скажут. ну, как правило.
Соглашусь. Располагая 400-420 тырами есть смыл добить и взять что-то очень даже приятное тыщ за 600.
последние два поста неинтересно, сорри.. желания обсуждать это тоже сейчас нету. была мысля в корневом посту предостеречь мудрейших (в хорошем смысле слова) советчиков добить кредит и взять новье но чета упустил...
Audi и В5ый могут вынести кошелёк своей подвеской передней.
-На маршала комплект в 7к обойдется за перед на А4. в Обслуге машина не дорогая, но смотря как использовать, если цемент возить и кирпичи то да... А если для поездок на работу, на дачу - в выходные на озеро, то авто очень даже классное.
-в этот бюджет можно взять KIA
Я исхожу из советов очень хорошего знакомого, который уже много лет занимается ремонтом VAG-группы.
Хорошые рычаги не должны ходить один год. Года 2-3 спокойно.
У мазды6 вполне нормальная шумка, а вот в Альмере её тупо нет. У родственничка была Альмера 2003 года N16 которая, до неё был В5ый 1.8 атмосферник, говорит, что для "ездить" ниссана хватает, но Пассат был приятней и комфортней.
Я исхожу из советов очень хорошего знакомого, который уже много лет занимается ремонтом VAG-группы.
Хорошые рычаги не должны ходить один год. Года 2-3 спокойно.
У мазды6 вполне нормальная шумка, а вот в Альмере её тупо нет. У родственничка была Альмера 2003 года N16 которая, до неё был В5ый 1.8 атмосферник, говорит, что для "ездить" ниссана хватает, но Пассат был приятней и комфортней.
именно так. на скорости за 120 (даже на летней резине) музыку в машине приходится увеличивать в 2 раза, и "шепотом" уже не поговоришь ;)
а пасся (сюда же а4-а6) машинка мегаприятная и комфортная на любой скорости.
нормальнаые рычаги лемфедер, трв стоят от 20к и выше за комплект, плюс столько же за замену на оф.дилере (который дает гарантию на них 2 года).
но если остро стоит вопрос экономии - можно как раз воспользоватся вышеозначенными комплектами за 7-8тр, или восстановить старые (пишут что ходят подолгу)
Любое кроилово ведёт к попадалову.
После таких ремонтов и ходят слухи, мол машина говно, сыпется.
но если остро стоит вопрос экномии - можно как раз воспользоватся вышеозначенными комплектами за 7-8тр, или восстановить старые (пишут что ходят подолгу)
-ну а что мешает самому поменять все? Отдавать оффициалам за ,то что можно сделать самому.... в 2008 парень себе поменял ВСЮ подвеску на А4 ,у него она 99 года, до сегодняшнего дня перед цел, зад начал брынькать.... и это спустя 3 года, машина у него на месте не стоит.
вот экземплярчики японские
тык (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12975128-a96699.html)
тыук2 (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13223714-9bb7f.html)
Kirillius
26.10.2011, 12:00
Иногда, здесь (http://www.pigluh.ru/auto/car) бывают хорошие варианты
Бери два Матиза :D
Или купи один, а на оставшиеся деньги запили такой:
http://www.youtube.com/watch?v=8SGDdvOL2lU
есть митсубиси харизма 2002 года за 270к
обслуживалась только в рольфе, поменяно ВСЁ , заилвай бензин и катайся :)
А Солярис не нравится?
он новый от 500 чтоли пустышка идет, несколько знакомых взяли его. но мне корейцы вообще не очень, по дизайну в частности.. по соотношению цены-качества наверно хороший вариант. нравится то что перечислил более менее, ну может чтото подзабыл.
ТНТ зачем мне матиз то? когда альфец первый раз сломался думал пох поеду в питерладу и возьму калину новую за 250тр в кредит, тогда еще шли по такой цене минималки - зато ломатся почти не будет 3 года. машина кстати реально неплохая за свои деньги а то что байки в инете накиданы так это на лохов ;) лучше ланоса по крайней мере.
но кидатся из крайности в крайность не хочу, надо выбрать золотую середину ;)) и чтобы хотябы нравилась машинка а иначе зачем
он новый от 500 чтоли пустышка идет,
совсем нет!за 500 вот (http://spbdealers.ru/catalog/complectation.php?id=30550) что!
за 468 вот (http://spbdealers.ru/catalog/complectation.php?id=30549)
и то это с автоматом!механика дешевле!
это цены на лохов расчитаны. Заплатишь сверху тыщ 80 не меньше.
это цены на лохов расчитаны. Заплатишь сверху тыщ 80 не меньше.
ну если поведешься,то заплатишь!Выбивать допники ни кто не запрещал!
ТНТ зачем мне матиз то?
Вань...я того...этого...пошутил :) Ты чего серьезный то такой? :)
да не матиз тачила прикольная, оку мне тут советовали тоже доброжелатели ;)) но как то тесновато боюсь
да не матиз тачила прикольная, оку мне тут советовали тоже доброжелатели ;)) но как то тесновато боюсьВаня, а как тебе такой вариантик? :)
ну это вообще супер ;)) главное что родное, гатчинское!! правда диски будут гнутся по нашим автобанам, и подвеска не пневмо ниразу :)
что многоуважаемый народ думает насчет опель астры (хечбек или универсал) в мой бюджетик 2006-07 годик можно взять причем дизелик, присмотрелся тут к ним.. смущает объем мотора 1.3 хоть и турба. и отзывы где везде указана замена маховика на 150ткм (35000р). хотя если брать на пробеге 50-60ткм может и не докатаю до этого.
есть еще пару вариантов б5+ 2002 года (староват), опель вектра с, мондео, фокусы.
это если из дизеля выбирать
если Астра Н то как сказать, сыпется редко но метко, на 50тыс замена всех ступечных (идет в сборе с суппортами) и на 65 замена ГУРа....:D :D :D
если Астра Н то как сказать, сыпется редко но метко, на 50тыс замена всех ступечных (идет в сборе с суппортами) и на 65 замена ГУРа....:D :D :D
ну и такое говно?!
если Астра Н то как сказать, сыпется редко но метко, на 50тыс замена всех ступечных (идет в сборе с суппортами) и на 65 замена ГУРа....:D :D :D
мде.. чето я об опелях был лучшего мнения. что тогда смотреть из дизелей? мондео, чпокус, хтраил, тиксон, б5?
Лично я считаю, что брать мало бу не айс. Сыпаться начинают нормально, а вот ценники на зап.части не нормальные какие-то.
Если и брать - то 1-2х летние с пробегом около 30 тысяч.
Лично я считаю, что брать мало бу не айс. Сыпаться начинают нормально, а вот ценники на зап.части не нормальные какие-то.
Если и брать - то 1-2х летние с пробегом около 30 тысяч.
отчасти верно т.к. на разборах их еще как правило нету, а офицалы (да и прочие дистрибьютеры) этим пользуются и ценники на зч, даже неоригиналы, завышены. в этом плане какойнить пасат или а4 2003гв - золото, т.к. запчастей хоть попой ешь ;)
тем не менее ищу чем свежее год тем лучше. просто вот решил на дизель ориентироватся (несмотря на его геморойность и шумность и очень ограниченый выбор).
зы: симбол 03г никому не нужен?
Вот старый дизель точно не айс.
тоже склоняюсь к тому что старый дизелек может доставлять проблемы, да и свежий при несоответствующем топливе/аккуме/свечах накаливания. осталось определить рамки для "старости" :)) смотри, астру можно взять 3-4 летку 1.3тди с маленьким пробегом (грубо говоря 50ткм). правда в основном сараи, но я уже смирился с ними, да и практичнее это. чпокус тех же возрастов, но отгаваривают меня от него. мондео соответственно постарее. как и опель С (2005года сарай)
пасат/ауди в лучшем случае 2004 года и то выбор их минимален у нас в регионе (соответственно и проблемы с зч на мотор, в случае чего). поэтому возможно откажусь от вагов.
можно еще рассмотреть тиксон, 2005г.в. в Гачке продают за 500 с торгом, как раз 2.2 дизель.
PIVOkVODKE
30.10.2011, 19:52
зы: симбол 03г никому не нужен?
чё почём:cool:
да незнаю, по среднерыночной цене, рублей 170-180. щас в ремонте по мелочи
Столкнулся тут с проблемой.
Дворники у меня бескаркасные и крепление Push Button (кнопочка). Именно на Мондео 4 делает только Бош. В мае купил, в сентябре уже мазали пипец как. Съездил сегодня на Фучика продавцы "обрадовали" - на М4 только Бош и тот китайский.
В общем прикупил резинок и поменял резинки в бескаркасниках. Оказалось очень даже просто и гораааздо дешевле.
PIVOkVODKE
31.10.2011, 22:02
Ваня во http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13537573-e6f6c.html
Вань. А что тебя в дизелях смущает то? вот мне наоборот бензинки не нравятся. А дизель - работает и работает. Горя не знаю. кроме расходников ничего с ним не делал, а! вру! один раз промыл топливную систему (спасибо соляре) и однажды окислился контакт на стартере и полетел датчик воздухорасхода. все. больше ничего не было.
А шумность относительна. если фиговая звукоизоляция и бенз гудит, а хорошая так дизеля не слышно. Мне вот нравится ровный звук двигателя и очень хорошо слышно все ли в порядке.
Ваня во http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13537573-e6f6c.html
01 год не хочу.. если и буду смотреть ваг то 04 года как край, скорее всего б5+ сарай. щас посчитаю почем обойдется с Германии астра 1.3тд 3х лет, чето все их гоняют, и таможня всего 100тр
Вань. А что тебя в дизелях смущает то? вот мне наоборот бензинки не нравятся. А дизель - работает и работает. Горя не знаю. кроме расходников ничего с ним не делал, а! вру! один раз промыл топливную систему (спасибо соляре) и однажды окислился контакт на стартере и полетел датчик воздухорасхода. все. больше ничего не было.
А шумность относительна. если фиговая звукоизоляция и бенз гудит, а хорошая так дизеля не слышно. Мне вот нравится ровный звук двигателя и очень хорошо слышно все ли в порядке.
да во первых известные проблемы с зимним ДТ и запуском, но с качеством соляры это я решу ;) а если исправная система (свечи накала, аккум, компрессия 30) то заводится должен. потом турбина: здесь нужен турботаймер а это дополнительные затраты и риски угона. впрочем говорят на новых турбодизелям турботаймер уже встроен в прошивку (работает минуту потом глохнет). ну и трактор, всетаки звук специфичный. плюс к этому относительная дороговизна дизеля и сильная ограниченность машинок с ним
у меня турботаймер есть, хотя год антикварный.
Завод на морозе - НИКОГДА тюфу тьфу тьфу проблем небыло. аккум сдох, ну так пора! чай чирик стукнул, и то в прошлом году сдох, а по заводу в мороз - ни разу небыло траблов.
А почему будут угонять с турботаймером? когда глушишь двигатель работает система охлаждения столько сколько надо ей и все. просто машина работает но мозг не парит. А звук не спецефичный. не замечаешь просто.
И потом - обычно турботаймер срабатывает только если ты идешь по трассе, заезжаешь на заправку (летом) сразу глушишь как остановился. вот тогда он сработает. но стоит тебе минутку подержать просто на холостых двигатель так он не нужен. все нормально отключается. ибо на холостых турбина не крутится а ее охлаждение идет. аккуратно и удобно. Вообще пока ты паркуешься обычно или то да се турбина стабильно остывает. Так что это надуманная проблема.
А выбор :) я на какую машину не посмотрю которая мне нравится везде дизеля.
У тебя турботаймер не колхозный часов? Что-то я не припомню, что б на Т4 штатно ставился.
я так понимаю если работает турботаймер, иммо заглушен? так же как на автозапуске? хотя могу ошибатся.
щас просчитали астру с германии таможня 95тр, там от 7 до 8т евро (на автоскаут24) вменяемое состояние и пробег до 70000. т.е. себестоимость пригона сюда рублей 400-420 как минимум. а они в эти суммы и продаютcя, непонятно в чем смысл тогда. или просто берут на больших пробегах на штуку евро дешевле, а здесь скручивают пробег и продают как отличную. или я незнаю :) в пятница поеду потестирую данный аппарат, не слишком ли тупой
Леш, какое купил такое купил. я таймер не ставил в машину. На т4 может и не ставился штатно, но карамелька и мультик это немного другие машины.
Не думаю что он у меня колхозный. Равно как догреватель и прочее. я, если честно, даже не знаю что он из себя механически представляет :)
ну спасибо хоть на этом :) голый факт в том что когда глушишь двигатель на жаре и сразу под капотом гудит активно система охлаждения турбины. потом отключается когда температура падает. и я знаю что ее не ставил. А авто купил в германии.
на самом деле можно просто взять вин и посмотреть что в ней есть и было при покупке.
Нее, это не турботаймер. Это просто работа системы охлаждения, такое на всех машинах есть.
Турботаймер, это когда мотор работает 2-3 минуты, что бы выхлопными газами на хх охладить турбину.
ну спасибо хоть на этом :) голый факт в том что когда глушишь двигатель на жаре и сразу под капотом гудит активно система охлаждения турбины. потом отключается когда температура падает. и я знаю что ее не ставил. А авто купил в германии.
на самом деле можно просто взять вин и посмотреть что в ней есть и было при покупке.
Макс,это у тебя гудит важная весчь,допнасос,гоняет жижу через голову что бы ее не перекосило от перегрева,..
Макс,это у тебя гудит важная весчь,допнасос,гоняет жижу через голову что бы ее не перекосило от перегрева,..
ха ха ха:D :D :D :D жесть, а представьте если заклинит..
да во первых известные проблемы с зимним ДТ и запуском, но с качеством соляры это я решу ;) а если исправная система (свечи накала, аккум, компрессия 30) то заводится должен.
Вебасто решает все проблемы.
потом турбина: здесь нужен турботаймер а это дополнительные затраты и риски угона. впрочем говорят на новых турбодизелям турботаймер уже встроен в прошивку (работает минуту потом глохнет).
никаких рисков ну и трактор, всетаки звук специфичный.
На современных моторах звук практически такой же как у зебинок.
плюс к этому относительная дороговизна дизеля и сильная ограниченность машинок с ним
Миф,если мотор нормальный то при условии своевременной замены масла и обслуживания,будет ходить очень долго.
Дизель безошибочно отличается от бензинки.
Если машина на гарантии то можно брать любую. Одна заправка хреновым топливом и можно попасть на огромное бабло. Форсунки тысяч по 30-40, ТНВД тысяч по 100.
У тя устаревшие сведения,ыорсунки по 7000,к тому же их уже ремонтируют успешно за недорого.
ТНВД как такового нету уже,CDI мотор в принципе тот же инжектор, насос в баке,насос высокого давления на блоке,с которым ничего не бывает,далее рампа и насос форсунки.
Коммон рейл теперь не ставят,он себя не оправдал,вот он и был дорог и капризен.
за эти деньги можно неплохое авто из РБ притащить ,по генералке на 3 года, после 6 месяцев съездить снять с учета и в россии псоле 3 месяцев карантина (красные номера) поставить на учет здесь!
это называется "куплю геморрой за свои же деньги". боюсь представить, что ты думаешь о людях, покупающих авто в салоне :)
это называется "куплю геморрой за свои же деньги". боюсь представить, что ты думаешь о людях, покупающих авто в салоне :)
-у меня авто новое из салона на сегодняшний день. Тебя наверное в детстве обижали, у тебя все комменты негативные.
за эти деньги можно неплохое авто из РБ притащить ,по генералке на 3 года, после 6 месяцев съездить снять с учета и в россии псоле 3 месяцев карантина (красные номера) поставить на учет здесь!
В Белоруссии цены уже практически такие же как у нас, а заморачиваться с перегоном и прочим, как то запарно.
А вот новые машины можно там посмотреть, поговаривают довольно серъёзная разница в цене между нашими и ихними диллерами.
Саш, но поидее температура головы стабильная, почему в некоторых случаях по жаркой погоде если сразу заглушить оно работает, а вот по холодной или если постоять немного нет. Температура двигателя разве не равно температуре головы? я всегда был уверен что там как бы одна температура :) и одно есть часть другого
В Белоруссии цены уже практически такие же как у нас, а заморачиваться с перегоном и прочим, как то запарно.
А вот новые машины можно там посмотреть, поговаривают довольно серъёзная разница в цене между нашими и ихними диллерами.
авто 2007 года + очень отличаются в цене. По факту - Туарег американец, оттуда пригнали ,купив за 18тыс зеленых, растамаживать не нужно. Здесь в таком состоянии от стоит явно от 20000$
авто 2007 года + очень отличаются в цене. По факту - Туарег американец, оттуда пригнали ,купив за 18тыс зеленых, растамаживать не нужно. Здесь в таком состоянии от стоит явно от 20000$
а ты чего не пригнал себе, а новое из салона брал?
А вот новые машины можно там посмотреть, поговаривают довольно серъёзная разница в цене между нашими и ихними диллерами.
а на таможне сколько отдашь?
Дык у нас таможенный союз же.
а ты чего не пригнал себе, а новое из салона брал?
-пригонял, но с целью продажи.Продал. Взял нашу машину с салона.
Сообщение от Lesha
А вот новые машины можно там посмотреть, поговаривают довольно серъёзная разница в цене между нашими и ихними диллерами.
а на таможне сколько отдашь?
на таможне пошлина 5700р+КАСКО 6300+бензин. ВСЕ
в ноябре поедем за MB E270 2004года, турбодизель, стоит на наши 390тр
-пригонял, но с целью продажи.Продал. Взял нашу машину с салона.
на таможне пошлина 5700р+КАСКО 6300+бензин. ВСЕ
в ноябре поедем за MB E270 2004года, турбодизель, стоит на наши 390тр
нехачу сейчас заморачиватся с перегоном, другого гемора полно.. да и машина нужна срочненько, тиксон ушел, так что остаются фокусы (мондео) и астры как основной вариант.
Максим кстати интересно ты пригнал старенький МВ, продал, а купил почему то новую приору с питерлады, с ценой уходящей за 400. нелогичны как то твои советы в этом свете :)
нехачу сейчас заморачиватся с перегоном, другого гемора полно.. да и машина нужна срочненько, тиксон ушел, так что остаются фокусы (мондео) и астры как основной вариант.
Максим кстати интересно ты пригнал старенький МВ, продал, а купил почему то новую приору с питерлады, с ценой уходящей за 400. нелогичны как то твои советы в этом свете :)
-Не, тот 124 был однои из.... Приора до 400 далеко была, но в хорошей комплектации, ибо под акцию попал. После 124 была пригнана БМВ, которая ушла за 350тр. Просто я хотел НОВУЮ, пусть русскую, т.к бмв мерины итд для меня сейчас вообще не к месту, а ломание старых немецких ЭМАЛИРОВАННЫХ ведер неизбежно
а то ломание русских новых ведришек избежно, или корейских или японских.. узко мыслите товарисч ;)) щас настали времена копроэкономики так что исход у всего один :)
а то ломание русских новых ведришек избежно, или корейских или японских.. узко мыслите товарисч ;)) щас настали времена копроэкономики так что исход у всего один :)
-тут вопрос в цене, в цене ремонта. У меня и японка была и немец и корейская машина. В итоге захотел НОВОЕ, пусть это таже двенашка в новом кузове. Цена обслуги в разы меньше. А так, имел бы доход в 40-50тр, из которых каждый месяц 8-10 на поддержания авто уходило бы, то незадумываясь взял бы Аudi или МВ
А так, имел бы доход в 40-50тр, из которых каждый месяц 8-10 на поддержания авто уходило бы, то незадумываясь взял бы Аudi или МВ
буагаггаг, отваливать 20% доходов на машину - лол :D :D :D
8 тыщ - это расходы только на бензин. а собственно обслуживать ты свое ломучее ведрище стал бы за спасибо?
8 тыщ - это расходы только на бензин. а собственно обслуживать ты свое ломучее ведрище стал бы за спасибо?
-без учета бензина. Вон FeD вообще советует столкьо "много" не тратить
тогда у тебя расходы на машину перевалят за половину доходов, о которых ты мечтаешь :) с мамой-папой живешь?
тогда у тебя расходы на машину перевалят за половину доходов, о которых ты мечтаешь :) с мамой-папой живешь?
уважаемый ,ты читай внимательно комменты. Нет, с бабушкой-дедушкой :D ;)
тогда у тебя расходы на машину перевалят за половину доходов, о которых ты мечтаешь :) с мамой-папой живешь?
Не подтверждается арифметикой.
Вариант из Германии (http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=144661523&pageNumber=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=19000&makeModelVariant1.modelId=5&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&fuels=DIESEL&minPrice=6000&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&tabNumber=2&picture=2)
калькулятор (http://www.tks.ru/auto/calc)
Вариант из Германии (http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=144661523&pageNumber=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=19000&makeModelVariant1.modelId=5&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&fuels=DIESEL&minPrice=6000&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&tabNumber=2&picture=2)
калькулятор (http://www.tks.ru/auto/calc)
Зачем в германии? (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13519079-ffc63.html)
какие 10р в месяц на обслужку, с ума посходили чтоли все ;)) обслуживание нового х6 в автосалоне и то подешевле обойдется пожалуй ;) нет, конечно есть уникумы которые и в пасат5 умудряются по 100-200р в год запихать но это я вам скажу, негативная практика, неправильная. если брать автомат, турбу, (например 1.8 ваг) то мы это не раз обсуждали уже... турба стоит 30тр гаретовская, ремонт акпп я находил 35рубликов, но так 50-70, но чинить то надо не каждый год, по большому счету ;) подвеска которая незаслужено считается ломучей и дорогой, стоит от 10ки, хорошая (лемфедер) 20тр. это раз в 2 года. масло+фильтра пару рублей на десятку ткм. обслуга (с небольшим текущим ремонтом) хорошего пасата/а4-6 как бизнес класса должна стоить 20-30тр в год. соответственно астры (чпокуса, мондео) и того подешевле. бензин сюда не считаем, рациональность своих перемещений каждый считает сам, кому как и сколько ездить.
а если брать утиль и восстанавливать его так это совсем другие бюджеты. ну так и цена у такого должна быть не 400тр (если это не табурег или х5) а намного дешевле.. я так первый пасат взял за 100р под ремонт, ввалил 150р но на это и был рассчет (немного более оптимистично конечно)
10к в месяц это круто конечно. только на обслугу. это как же должна машина сыпаться....
Про 8к в месяц на топливо тоже улыбнуло. 8к в месяц это значит мотаться из гатчины в питер, а только что было утверждение что только лохи мотаются туда сюда :))) Противоречие.
Я в принципе считал сколько стоит 1км на машине на своей. С учетом ТО, резины пары тройки штрафор, страховки и всего всего, включая дворники и омывайку. у меня получилось 2.3 рубля км. стоимость владения. 10к в месяц нереально дофига
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot