Просмотр полной версии : Автономный обогрев
Готовицца к продаже автономный подогрев двигла.
Эбершпехер гидроник B5 компакт,бензиновый.
Почти полный комплект,единственно не хватает пульта,но это не проблема.
http://www.autocomplect.ru/catalogue/heaters/img/eberspacher_b5.jpg
Yago De Malina
20.01.2010, 13:01
а чем хуже штатная система прогрева, имеющаяся в сигнализациях?
1) Не у всех сигналках есть автозапуск
2) Автозапуск всё-таки пускает холодный двигатель, со всеми вытекаюшими. А автономка обогревает двигатель и потом ты сам уже пускаешь тёплый двигатель, что сильно облегчает ему жизнь.
а чем хуже штатная система прогрева, имеющаяся в сигнализациях?
а еще каско проблематично получить у некоторых страховых, если стоит сигналка с автозапуском или просто процент увеличивают, т.к. увеличивается риск угона. я только за автономку. только вот чем эта лучше webasto?
Violator
20.01.2010, 22:41
Готовицца к продаже автономный подогрев двигла.
Эбершпехер гидроник B5 компакт,бензиновый.
Почти полный комплект,единственно не хватает пульта,но это не проблема.
http://www.autocomplect.ru/catalogue/heaters/img/eberspacher_b5.jpg
А ценник?
только вот чем эта лучше webasto?
Есть две фирмы делающие такое оборудование.
1.Webasto.
2.Eberchpaher.
Теперь объясняю.
Суть и принцип работы один и тот же.
Вебасто дороже в ремонте,поскольку там нет понятия замены отдельной запчасти,меняецца блоками.
У Эбера в этом отношении проще.
По надежности практически одинаковы.
Этот гидроник имеет встроенный в корпус топливный насос дозатор и помпу для гона жижи.
В других моделях это выносное,или помпа покупаецца отдельно.
Мощность теплоотдачи этого 5 Кв,то есть при температуре -20 он разогреет двигло до рабочей температуры за 20-30 минут.
Можно подключит через минитаймер,а можно и к сигнализации с обратной связью.
Ставите время,приходите и заводите авто с горячим двиглом.
Плюс можно использовать во время движения и как догреватель.
Я без проблем завожу свой дизель с помощью автономки,комфорт и увеличение ресурса двигателя.
ЗЫ.Даже стёкла не скребу...обленился,завел и печь на полную,пока курю всё чисто.
во, моя мечта в такой мороз! главное побольше аккум на 75ач, и подключить грамотно + машина с климат контролем. и даже автозапуск не нужен, ставишь по таймеру (брелку, гсм) заводица подогрев в нужный момент садишься в теплую машину с прогретым мотором :) экономия ресурса мотора и своих тоже :)
но не на этой машине пожалуй, на следующей заморочусь
Ваня,аккум можно мощней не ставить,она мало жрёт,там по сути тока вентилятор наддува работает,горение идёт само.
Ваня,аккум можно мощней не ставить,она мало жрёт,там по сути тока вентилятор наддува работает,горение идёт само.
ну я про то что на форуме пасатов читал люди ставят с подогревом таким и аккум помощнее, тем более если печка (клима) будет работать те же полчаса - энергии сожрет сколько то. а с учетом что зимой поездки короткие могут быть, а потребители практически все запитаны (печки подогрев стекла руля сидений не говоря уже про фары музыку и тд) то заряд идет плохо, бывает и разряжается.
а ты же помоему и рассказывал что даже дополнительный аккум ставят например для автономки усилителей и конденсаторов (если еще и музыка мощная в машине)
ну я про то что на форуме пасатов читал люди ставят с подогревом таким и аккум помощнее, тем более если печка (клима) будет работать те же полчаса - энергии сожрет сколько то. а с учетом что зимой поездки короткие могут быть, а потребители практически все запитаны (печки подогрев стекла руля сидений не говоря уже про фары музыку и тд) то заряд идет плохо, бывает и разряжается.
а ты же помоему и рассказывал что даже дополнительный аккум ставят например для автономки усилителей и конденсаторов (если еще и музыка мощная в машине)
Ну в этом случае да,лучше перестраховацца.
А для автономного обогрева салона я выбрал фен Вебасто.
ИМХО лучше чем климу подключать.
ну видишь, фен скорее всего только салон прогревает. а здесь систему целиком, и убивается сразу два зайца. единственное сложность в установке такой системы наверное ну так все равно это поручается специалистам.
Дык у меня стоит 2 автономки,на двигатель и фен на салон.
А ставить....всё ставил сам,ни чего сложного....если знаешь как:D
И к климе подключить но проблем,всего то один провод кинуть.
Дык у меня стоит 2 автономки,на двигатель и фен на салон.
сорри за глупый вопрос но зачем если можно отапливатся с системы охлаждения? да и дороже наверно 2 печки чем одна.
Дело в том что я иногда в нём сплю...ну на отдых когда выезжаю.
По ночам бывает холодно,запускаю фен.
Зимой он включаецца у меня когда температура антифриза достигает температуры 55-60 гр,автоматом,сигнал идёт от автномки что греет двигло.
Жрёт он мало в отличие от климы,если подключать климу то точно надо ставить второй аккум.
ну наверно в твоей ситуации разумнее разделить эти 2 устройства. а в случае бензинок с климой можно и объеденить.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot