Просмотр полной версии : Завелись?
-25, в связи с этим простенький опрос.
Сегодня был свидетелем, как не завёлся сосед на Kia Sorento. А как у вас?
Желательно, уточнить марку а/м.
акцент завелся без проблем.
Ваз 2103 1976
Завёлся.
Киа Спектра... заводится с первого раза
C5. Завелся. На термометре было -27
мицу галант 2009 завёлся с 1 раза.
Ford Mondeo, завёлся без проблем.
Vaz 99 без проблем
nissan primera p12 2005-го - без проблем. -26 по бортовому
ВАЗ 2112 завёлся при -27С по бортовому компутеру.
Завожусь с полоборота :D Лансер, 2007
Yago De Malina
21.01.2010, 11:09
кия вероятно дизельная,
мой акцент завелся без проблем.
Mihail_O.
21.01.2010, 11:42
кия вероятно дизельная
не вижу причин для подобных предположений
В гараже -2. Так что нет затруднений.
-30 было. дизель каравелка :)
включил зажигание, 15 секунд работы догревателя двигателя (эх, надо все же к Камусу напроситься на реле с датчиком для машины) повернул до конца ключ с первого раза как теплая завелась. потарахтела несколько секунд и стабильно начала работать.
Завел проверить все ли нормально. жив ли аккум. все живо
Yago De Malina
21.01.2010, 12:12
не вижу причин для подобных предположений
предполагаю, что дизельные двигатели сложнее в пуске на морозе.
не зря устанавливают дополнительный подогрев и прочее
Mihail_O.
21.01.2010, 12:54
Дополнительный подогрев устанавливают те, кто спят в таких машинах, или те, кто и на бензиновый автомобиль поставил бы. Если мотор в хорошем состоянии, и работают все свечи накала, то заводиться дизель будет при любых разумных температурах. По крайней мере был у меня дизель, который заводился при -25 с первого оборота. Меньших температур у нас не стояло тогда :)
Завелась без проблем :) При этом на стоянке стоял Прадик новый, которому на выручку приехала 9, прикуривали.
PS: Ford Focus, на термометре - 25 было
или те, кто купил машину с догревателем уже :)
А вообще догреватель хорошая штука - пришел к машине а она теплая и ждет тебя радостно помигивая фарами.
кстати, сегодня около дома видел как с5 давал прикурить каену :) вон они дорогие немцы
Yago De Malina
21.01.2010, 13:27
немцы дорогие, а аккумуляторы китайские :)
Разряженный аккум и мороз и будь хоть бентли - против физики не попрёшь
Налью бензина - заведется, никуда не денется :)
А без бензина против физики не поперло :) Как же я так умудрился...
кстати, сегодня около дома видел как с5 давал прикурить каену :) вон они дорогие немцы
ой да ладно бу каен щас стоит как новый с5 ;)
ой да ладно бу каен щас стоит как новый с5 ;)
А б/у БМВ как новый ваз-2105!
А новый 2105 того не стоит...
А б/у БМВ как новый ваз-2105!
но бу ониж разные бывают
в твоем случаи ты смотришь сегмент 15-20 летних ино. это рисково.
а каен пятилетний имеется ввиду или каких они там первых годов. но они мало актуальны, сложно продать их
не заводил :)
зачем мучить себя и технику :D
не заводил :)
зачем мучить себя и технику :D
по-моему "мучить себя"- это ходить пешком по такой погоде :o
А по-моему на улице хорошо. Очень свежо, солнечно и приятно. Мучаюсь, что не с кем сходить сейчас в парк, а одному лень.
Да ну нафиг - холодрыга такая.
Киа Спектра.......пока что ВСЕ время заводится каждый день с первого раза,как поворачиваю ключ!ТЬФУ,ТЬФУ,ТЬФУ!:)
C5
Завелся
На термометре было -27
Сегодня кто завёлся, тот похоже сильно "отморозился". Столько аварий на ровном месте. Причём сразу и не понять, как так можно. По двум одинаковым в питере ситуация такая прояснилась: на въездах выездах КАДа чуваков развернуло и ударило об отбойник.То есть стоят на левой полосе мордой против шерсти с битой фарой. На одного такого чуть спортивное купе не налетело, хорошо мы оттормозились и зазорчик проскочить ему остался, так чудом вывернулся на скользком.
мицу галант 2009 завёлся с 1 раза.
Mr_Anderson
21.01.2010, 17:36
Ford Mondeo, завёлся без проблем.
BoolDozZzer
21.01.2010, 18:32
Vazda 99 без проблем (не считая, что акум подмерзает)
nissan primera p12 2005-го - без проблем. -26 по бортовому
Скучная статистика выходит...
Скучная статистика выходит...
Кто не завёлся -тот не пишет.:)
Вот такая статистика.:)
Konstantan ! ?
21.01.2010, 20:31
Не заводил. :D
В гараже стоит.
Не заводил. :D
В гараже стоит.
Да в гараже бы завелась без проблем.:)
Никто не пишет - где заводился.
Почему без проблем? Если гараж неотапливаемый, то и неважно.
Через полчаса-час Ваня выручит бензинкой. Проверю, будет ли работать машина с бензином :)
Mr_Anderson
21.01.2010, 21:11
Гаража нет, машина с улицы, помаслала конечно, но в целом завелась без проблем. 99 даже не пытался, завтра буду снова прикуривать.
а кто интересно этот единственный "шаман с бубнами"?:)
Не завелась. Но тут что-то не то. Похоже, что где-то на входе в карб замерзла жидкость и бенз туда не поступает, потому что вчера разок схватили пары, а сейчас хоть и крутит - по нулям. Да и насосом качаешь - в карб не идет.
Не завелась. Но тут что-то не то. Похоже, что где-то на входе в карб замерзла жидкость и бенз туда не поступает, потому что вчера разок схватили пары, а сейчас хоть и крутит - по нулям. Да и насосом качаешь - в карб не идет.
Пора Матиз покупать.:)
Пора Матиз покупать.:)
Ага, матиз схватил подмышку и домой на батарею на часик погреться:)
ВАЗ 2112 завёлся при -27С по бортовому компутеру.
Маленький совет всем, может кто не знает:
1 перед запуском двигателя в морозы надо на 30 сек включить зажигание и фары.
2 выключить зажигание и фары.
3 если у вас механическая коробка передач, то выжать полностью сцепление и заводить двигатель. Когда заведётся, сцепление надо отпускать плавно-плавно, чтобы двигатель незаглох.
Попробуйте может кому-то и поможет. ;)
Доказано - включать фары, зажигание и типо "греть аккум" - берд сивой кобылы. Включив это всё, вы только усугубите ситуацию, дополнительным разрядом аккума.
30 сек работы фар ничего на нормальном аккуме не решат.
Читай остальные пункты.
я тоже читал про фары где-то в совковых журналах, но упоминались цифра раза в три меньшие - до 10 секунд дальнего света. не буду рассуждать на эту тему, поскольку не имею доказательств в цифрах, однако вполне допускаю такую мысль, что повышение температуры аккума способно увеличить отдачу тока
но гораздо более значимый эффект действительно приносит выжатое сцепление - движку гораздо проще крутиться.
я был свидетелем как заводили инжекторную газель в -20 после месяца простоя - человек сцепление не выжал, но завёл её с первой попытки, однако через 2 секунды двигатель заглох, дальнейшие попытки крутить стартер привели к заливке свечей. после чего это дело бросили и отложили до следующего утра. утром с выжатым сцеплением двигатель завёлся с полоборота и стабильно работал, пока я плавно отпускал сцепление, разгоняя масло по коробке
Всегда так делаю, когда холодно.
Завтра буду разбираться, в чем дело :(
Сцепление то понятно.
А вот греть аккум - бред. Ну даже и нагрееты вы его до -24 при уличных -25 и чё?
Извините, в "прогрев аккума" категорически не верю.
Всегда так делаю, когда холодно.
Завтра буду разбираться, в чем дело :(
а я вобще завел привычку всегда выжимать сцепление при заводке, ибо это и облегчает пуск в любую погоду и любое время года, и увеличивает срок службы, и в некоторых ситуациях предотвращает от неожиданного трогания, эт если защелкать лицом и с передачи не снять:)
з.Ы. некоторые иномарки вобще сделаны так что не заводятся пока не выжато сцепление...
а в историю с акумом верю 50\50... год назад мне человек один грамотно всё объяснял зачем так делать, но к сожалению не помню, даже сути непомню...
BoolDozZzer
22.01.2010, 07:23
Извините, в "прогрев аккума" категорически не верю.было замечено на старых акумах (помоему щелочных)
если крутить сразу, то с первого раза максимум это два - три оборота и всё....а если перед этим на 15 сек включить только дальний свет, то крутит уже намного шустрее...
На аккумах которые стоят сейчас такого эффекта не наблюдал.
Я сам так делаю ибо на некоторых машинах есть догреватели и включив зажигание он включается :) так что исходя из принципа что раньше это помогало со старыми аккумами, а на новых есть догреватели которые включаются - работает система :)
ИМХО это вопрос веры.
есть несколько "зимних" споров, в т.ч. и "нужно ли прогревать машину". каждый для себя сам решает.
Завожусь с полоборота :D
Лансер, 2007
Как всегда с полпинка,тока ездить никуда не хочу...подвеску жалко.
Особой нужды нет в езде щас.
Фчира с утра прикололо,с утра все руками машут...типа дёрни.
Дёрну потом спрашивают у тя ж дизель как заводицца?
На полном серьёзе отвечаю шо гонял машину в Оптину пустынь там над ней отшельник шептал.
Некоторые верят...:D
Я аккум никогда не грею и на моторе холоднее 40 градусов не ездию - что бы ни говорили, а масло должно быть текучим. А в морозы еще и мотор неравномерно греется.
Завестись - завелась с полпинка, на деле вышел из строя блок электронного зажигания. Проголосую за танцы с бубнами - блок накрылся, думаю, из-за мороза. Но на сам завод температура не влияет.
температура влияет на способность горючей смеси к воспламенению
По сути проблемы на -25 - 30 для запуска могут, в первую очередь, быть из-за аккумулятора актуальны для тех кто ездит мало. Если ниже -30 то уже может из-за масла. Но хорошее кристаллизуется только на -54.
С утра -20, машина стояла с утра субботы - завелась нормально. Тяжко, но завелась.
ВОЛчёноК
22.01.2010, 18:09
во дворе сосед на крузаке старом ваабче в эту ночь дизель не глушил.
Только что по "5 каналу" порекомендовали залить масло ПОГУЩЕ и сменить аккумулятор на новый...
А у меня уже третее утро подряд. Машина заводится с пол оборота, работает пару секунд, глохнет и привед медвэд. Можно стартером крутить до усёру (новый аккум позволяет ;)), но ноль имоций, даже не чихает цука. Дальше звонок другу, трос, разгон до 40 км/ч, вторая передача, бросаем сцепление, обороты около 2,5-3х тысяч и ждёмс... пока движка просрётся. Километра через 3 как правило заводится, потроит с пару секунд и работает нормально. Потом целый день езжу и усё нормульно. Глушусь завожусь, всё ок..... до следующего утра. как достали эти морозы.
инжектор? чипованный? если не чипованный, то очень похоже на неисправности каких-либо датчиков, из-за чего инж переливает тебе бензина и заливает свечи.
инжектор? чипованный? если не чипованный, то очень похоже на неисправности каких-либо датчиков, из-за чего инж переливает тебе бензина и заливает свечи.
Ну у мня 2ве тачки. Инжекторная 15ка заводится отлично. А выше описанная шляпа с 9кой корбюраторной. Дело в том, что если подсос втащить на меньше, то она не заведётся. Стартует только на полностью вытащенном. Даже когда завелась, я пытался его сразу убавить - один фиг глохнет.
ЗЫ мне тут подсказали, что возможно топливный насос мёрзнет. А заводится она на остатках бенза в камере карбона, когда он заканчивается - глохнет. Пробовал пользоваться подкачкой (такая лапка на насосе), качал качал качал до посинения (сёдня утром к примеру), максимум что я получил это при стартере жжжжжжжжжж секунд 5-6 один тока чих. Вот.
Даже когда её на тросу со скоростью 40км/ч тащищ движка сначала просто крутиться от колёс. потом начинаются "чихания", ну равки, как будто кто то сзади подталкивать начинает, потом рывки чаще... начинаем педль газа давить и вуаля. бррррррр, главное воремя сцепуху с тормазами нажать, чтоб не догнать буксира :).
если всё-таки переливает, то попробуй сушить свечи не на буксире, а одев центральный провод с катушки на каждую и крутить стартером секунд 10 и так каждую свечу. хотя вообще, было бы неплохо отрегулировать карбун. про топливный насос имхо лажа, чему там мёрзнуть? если только вода в бензине, но это только повод сменить заправку
Лапкой можно качать до усеру - совершенно верно. Но лапокой ты накачаешь до уровня в бирюкраторе - дальше все качки бесполезны.
Смотри свечи, зажигание, попробуй плехнуть чуть бензина в бирюкратор - будет схватывать, значит где-то и правда не сосет.
Когда заводишь попробуй как бешеный качать педалью газа и ускорителем поливать в карб - тоже должно возыметь эффект. Еще попробуй купить быстрый старт.
Насчет подсоса - это уж у кого как. У меня надо хоть вытаскивать, у батьки можно без насоса завести, но надо стартером покрутить, а был у меня непонятной версии К-151 - тот в зиму вообще не хотел без подсоса ничего делать. Подсосом ты перекрываешь воздух и заставляешь бирюкратор работать на более богатой смеси насильно.
И это...зимой ничего не переливает. При такой температуре не зальешь :)
А до морозов машина так же себя вела? Если нет, то при какой температуре начались болячки?
да? а по-моему очень даже заливает. много пропусков зажигания, да и так условия сгорания не самые благоприятные, читай пост выше про газель
Фиг знает...у меня в морозы что ни делай - залить точно не зальешь...да и батька так про любой 402й мотор говорит. Да и не только батька. Думаю, все остальное бирюкраторное тоже должно функционировать схоже.
блин карбоновая тачка диагностируется вообще проще пареной репы. скидываешь шланг после насоса (один хомут всего) качаешь и смотришь бенз идет не идет. если не идет все понятно. если идет - тоже. значит дальше смотришь зажигание осцилографом, или даже так можно посмотреть и понять может пропуск искры идет в цилиндрах. это если свечи мокрые а не заводится. ну и там по обстоятельствам. а вообще в сервис оттараканить ее они за полчаса и 500рублей причину точно найдут. я по крайней мере так сделал когда не заводилась девятка, хотя и бенз поступал и искра вроде как была. оказалось датчик хола сдох стоит 50рублей, и искра не в тот момент пробивает или пропуски банальные. а мозги ипал себе и людям недели две, не мог разобратся ;)
Фиг знает...у меня в морозы что ни делай - залить точно не зальешь...да и батька так про любой 402й мотор говорит. Да и не только батька. Думаю, все остальное бирюкраторное тоже должно функционировать схоже.
ты прикинь сам - бензин в горшки льётся, но не сгорает. а из-за низких температур он едва испарившись в карбуне тут же конденсируется на всём где только можно, в том числе и на свечах. вот тебе и заливон
И это...зимой ничего не переливает. При такой температуре не зальешь :)
А до морозов машина так же себя вела? Если нет, то при какой температуре начались болячки?
Нет. До морозов роботала как часики. Персестаёт заводится при темпиратурах ниже 20.
инжектор? чипованный? если не чипованный, то очень похоже на неисправности каких-либо датчиков, из-за чего инж переливает тебе бензина и заливает свечи.
Вот именно,а точнее датчик температуры окосел.
Согласно его показаниям мозги командуют на богатую смесь...вот и заливает.
Вот именно,а точнее датчик температуры окосел.
Согласно его показаниям мозги командуют на богатую смесь...вот и заливает.
как выяснилось, машина карбовая. но сути это не меняет
Violator
23.01.2010, 11:41
ВАЗ 2112 завёлся при -27С по бортовому компутеру.
Маленький совет всем, может кто не знает:
1 перед запуском двигателя в морозы надо на 30 сек включить зажигание и фары.
2 выключить зажигание и фары.
3 если у вас механическая коробка передач, то выжать полностью сцепление и заводить двигатель. Когда заведётся, сцепление надо отпускать плавно-плавно, чтобы двигатель незаглох.
Попробуйте может кому-то и поможет. ;)
1. Зажигание можно не включать - достаточно на 30 сек врубить дальний, он включается без включения зажигания.
3. Если в коробку залить нормальную синтетику, то подобная операция не потребуется.
Во народ чуть морозы ударили и уже не заводится:D , считаю что до минус 30 должны все авто завдиться иначе это какая-то несиправность либо неправильная эксплуатация а все эти прогревы аккумулятора шаманство чистой воды:D
ты прикинь сам - бензин в горшки льётся, но не сгорает. а из-за низких температур он едва испарившись в карбуне тут же конденсируется на всём где только можно, в том числе и на свечах. вот тебе и заливон
Ну и чего? Только бахнула свеча, все разом сгорает. Как ты тогда объяснишь, что я когда машину завожу, шурую туда реки ускорителем - заводится на раз :) Вот когда тепло - так не сделаешь.
3. Если в коробку залить нормальную синтетику, то подобная операция не потребуется.
Мне синтетику не залить :)
Да и все равно масло густеет. Любое облегчение пуска - это облегчение пуска.
Во народ чуть морозы ударили и уже не заводится:D , считаю что до минус 30 должны все авто завдиться иначе это какая-то несиправность либо неправильная эксплуатация а все эти прогревы аккумулятора шаманство чистой воды:D
Вообще, да. У меня в инструкции написано "эксплуатировать до -40 градусов". Но на деле и правда машины далеки от идеальных, да и смазочные жидкости у всех редко расчитаны на эти температуры - такие морозы у нас нечасто последнее время. Но смотря как она сейчас завелась в Новом Свете (у нас 21, стало быть, там еще холоднее), думаю, до -35 хотя бы я смогу ее завести без особых напрягов, а вот ниже, думаю, масло в коробке даст повеселиться, но с веселым стартом, скорее всего, заведу.
Violator
23.01.2010, 20:54
Мне синтетику не залить :)
Почему не залить-то?
Да и все равно масло густеет. Любое облегчение пуска - это облегчение пуска.
Я в своей в свое время заменил залитую на заводе минералку на синтетику и к настоящему моменту уже забыл, что такое на морозе при заводке (даже на холодную), выжимать сцепление!
Я в своей в свое время заменил залитую на заводе минералку на синтетику и к настоящему моменту уже забыл, что такое на морозе при заводке (даже на холодную), выжимать сцепление!
Я всегда при заводке выжимаю сцепление, даже жарким летом.
Я всегда при заводке выжимаю сцепление, даже жарким летом.
а зачем?
а зачем?
А зачем стартёру крутить лишние детали?:)
Я делаю это без какого либо смысла. Просто тачка стоит на передаче, левая нога выжимает сцепление, правая рука заводит тачку, а потом снимает с передачи.
Я делаю это без какого либо смысла. Просто тачка стоит на передаче, левая нога выжимает сцепление, правая рука заводит тачку, а потом снимает с передачи.
а я на передачу не ставлю!как то сразу не приучился......!
а если на уклоне машина стоит?
а я на передачу не ставлю!как то сразу не приучился......!
А я на ручник не приучился. Только если на уклоне, тогда ставлю и на передачу и на ручник.
ручник это хорошо, но только когда морозов нету
ручник в морозы прихватить может, особенно барабаны. щас в принципе почти ушли от них
ручник это хорошо, но только когда морозов нету
Привычка не юзать ручник пошла не столько от морозов, сколько от совдеповских тачек: ручник вытягивается, ручник не надёжен, ручник может прихватить, а в морозы, так обязательно.
а в морозы, так обязательно.
ну пока что тьфу,тьфу,тьфу!:) Еще больше падение тем-ры не предвидится же?!:)
1. Зажигание можно не включать - достаточно на 30 сек врубить дальний, он включается без включения зажигания.
3. Если в коробку залить нормальную синтетику, то подобная операция не потребуется.
1. Когда включаешь зажигание, то видишь или слышишь какие доп нагрузки у тебя включены после предыдущей поездки (вентилятор печки и т.д. и т.п.), которые неплохо бы отключить на время старта двигла.
3. Пункт универсален для машин и с минералкой, и с синтетикой - так как меньше нагрузка на стартер. ;)
в -25 ( четвер помойму ) завелся....но как то трудно.....отпустил сцепление машина заглохла, втрой раз я уже не отпускал сцепление :)
вечером уже когда с работы уезжать тож завелась..но совсем неохотно....стартер еле еле прокрутил двигло.....
решил не рисковать и снять акум.ваще и в - 30 с гагом заводилась без траблов......но тогда акуму и года не было :)
таз ноль семь , инжектор.
з\ы
главное машину гденить подальше притулить от троп народных, а то сигналка весьма нервная а на таком морозе да с акумом которому без малого 3 года .....
А я потихоньку сцепление отпускаю, причём раскачивая машину не полностью отпуская сцепление - туда-сюда покачивание машины, да и кое-какие резинки разминаются.
Кстати, ещё многие не знаю, что надо разогревать масло в амортиках. Т.е. не надо сразу гнять по ямкам - тихо спокойно, плавно переваливаясь по ямкам без резких ударов.
Сов. верно, никакие доп. нагрузки не нужны.
Насчет ямок - никогда по ним и не ношусь особо. Если ямы большие в любом случае еду аккуратно, а если мелочи, то давиться бесполезно.
А синтетику лить в мой мотор нельзя - потечет. Туда можно лить только полусинтетические масла. Это даже заводом сказано в инструкции.
Но у меня 10W40 залито, что, конечно, не фонтан для -25.
Violator
24.01.2010, 21:58
... а на таком морозе да с акумом которому без малого 3 года .....
Простите, а что за аккумулятор, для которого 3 года срок?
Вио, по большому счёту - любой новый.
Вио, по большому счёту - любой новый.
Если его неправильно поставить в эксплуатацию.
Вио, по большому счёту - любой новый.
у знакомого аккум на пассате B5+ стоит родной с 2005 года, так ничего - заводится как новый. так что все зависит от аккума. лучше на этом не экономить и ставить либо bosch, либо varta и будет тебе счастье..
Violator
24.01.2010, 23:09
у знакомого аккум на пассате B5+ стоит родной с 2005 года, так ничего - заводится как новый. так что все зависит от аккума. лучше на этом не экономить и ставить либо bosch, либо varta и будет тебе счастье..
5 лет тоже не показатель. Когда отец продавал в 2001 году 21063 1986 г.в., то на ней стоял родной аккумулятор, который крутил дрыгатель в любые морозы, как новый! Вот это уже показатель. А если аккум через 3 года начинает мозг компостировать, то это г@$#@, а не аккумулятор.
у знакомого аккум на пассате B5+ стоит родной с 2005 года, так ничего - заводится как новый. так что все зависит от аккума. лучше на этом не экономить и ставить либо bosch, либо varta и будет тебе счастье..
От аккума ничего не зависит. Зависит от его эксплуатации.
Сегодня обсуждали с челом, почему родные ходят долго.
У него 8 лет, у меня 6.
Во-первых, родной аккум ставиться готовным к работе.
Когда вы покупаете в магазе - то никто не читает инструкцию - а его надо дозарядить как минимум.
Мне на первом году гарантийки делали обслуживание аккума - я бы купил новый за такую стоимость.:)
Аккумы - это не батарейки, они требуют подзарядки. Вазовские генераторы не дают нужной напруги.
Так что для вазов - зарядное устройство - это норма, как минимум зимой.
ауди а4 2001г, 2003г - родной аккум (на первой уже слабый)
про шестерку 86гв ничего удивительного, аккумуляторы там были обслуживаемые, а владелец данного экземпляра наверняка знал об этом не по наслышке, знал устройство, и что надо делать что бы не осыпались и не закаротили пластины, что бы не испорялась вода или электролит, как поддерживать плотность и уровень на нужной величине, как тренировать аккум. а сейчас такие слова то мало кто знает
ауди а4 2001г, 2003г - родной аккум (на первой уже слабый)
про шестерку 86гв ничего удивительного, аккумуляторы там были обслуживаемые, а владелец данного экземпляра наверняка знал об этом не по наслышке, знал устройство, и что надо делать что бы не осыпались и не закаротили пластины, что бы не испорялась вода или электролит, как поддерживать плотность и уровень на нужной величине, как тренировать аккум. а сейчас такие слова то мало кто знает
Сейчас все необслуживаемые. Потому что лохам этим заниматься нельзя.:)
Банально надо поддерживать аккум заряженным на 100%.
В следующую зиму все выходят с 50% зарядкой ( летом это незаметно ни разу). И если не зарядить, то крутую зиму встречают плохенько. Аккум при зарядке меньше 50% просто умирает сам собою, а был бы заряжен - то жил.
Вот и итог - 3 года максимум.:)
Если каждый день в Питер, то аккум вечным будет =)
Если каждый день в Питер, то аккум вечным будет =)
если за неделю 500-ку накатывать - думаю, что тоже :)
Сейчас все необслуживаемые. Потому что лохам этим заниматься нельзя.:)
Банально надо поддерживать аккум заряженным на 100%.
В следующую зиму все выходят с 50% зарядкой ( летом это незаметно ни разу). И если не зарядить, то крутую зиму встречают плохенько. Аккум при зарядке меньше 50% просто умирает сам собою, а был бы заряжен - то жил.
ну простой то обыватель откуда поймет степень заряда аккума :) это раньше в шестерках вольтметр был, и еще в пятерках а потом их отменили, за ненадобностью ;)
а простой человек о разряде узнает только когда не заведется а это уже полный капец по идее. хотя, несколько раз разряжал в нули некоторые аккумы и потом заряжал (не один раз) и ниче, вроде живые, главное чтобы пластины не осыпались и не закоротили. ну и водички долить дистиллированой это как минимум, помоему труда не доставит, если уровня нету.
да и раз в 3 года поменять аккум, резину, мобилу да и машину целиком - это в порядке вещей ;) это впорядке вещей помоему, уже давно вещи не берутся на десятилетку и более ;) да и сам производитель к этому подстегивает, конечно же, в его интересах
ну простой то обыватель откуда поймет степень заряда аккума :)
А его никто не освобождал от этого понимания.
Надо проверять как масло на каждые 500 км пробега.:)
Или как минимум перед зимой.
Самостоятельно - или съездил на станцию к аккумуляторщику ( скорее к электрику).
А его никто не освобождал от этого понимания.
Надо проверять как масло на каждые 500 км пробега.:)
ну как не освобождал если тех обслуживание раз в 10тысяч и все, об остальном в основном предпочитают забыть. да и на то врядли с аккумом действия проводят какието
ну как не освобождал если тех обслуживание раз в 10тысяч и все, об остальном в основном предпочитают забыть. да и на то врядли с аккумом действия проводят какието
Об этом и спик. Никто между ТО не освобождает юзера каждые 500км пробега проверять давление в шинах, уровень масла и состояние аккумулятора.
Я и сам это не делаю.:)) Но и аккум никогда не виню. Также, как и производителей шин.:)
а если сам все это знаешь и понимаешь зачем вообще ТО эти нужны которые совсем не ограничивают твое обслуживание машины :) разви что как условие гарантии.
а если сам все это знаешь и понимаешь зачем вообще ТО эти нужны которые совсем не ограничивают твое обслуживание машины :) разви что как условие гарантии.
ТО делают СТО раз в 10-15 тысяч. А всё, что требуется делать чаще - делает юзер. Это что ли не понятно?
Я тебя понимаю. На лохматках раз в 10к меняют масло, а остальное делает следующий хозяин.:)
ТО делают СТО раз в 10-15 тысяч. А всё, что требуется делать чаще - делает юзер. Это что ли не понятно?
Я тебя понимаю. На лохматках раз в 10к меняют масло, а остальное делает следующий хозяин.:)
а на новых ведрах конечно перебирают полмашины каждый то ;)
да нет.. я на самом деле во многом начал разбиратся в этих механизмах инородных за последний год и ничего не поламал даже ни считая пары пустяков, наоборот ремонта на 140 тысяч это только по сервисам ;)
а на новых ведрах конечно перебирают полмашины каждый то ;)
На новых вёдрах выдают мануалы.:)
И каждый юзер нововедра с удовольствием этот мануал читает:)
Поскольку чтит своё бабло, отданное за нововедро.:)
А кто нововёдра не юзал - тому мануалы не ведомы. Те слушают колдунов, курящих эти мануалы.:))
А курят все всякий отстой. И вспоминают, какой был затяг в 91 году.:))
А сами тогда ещё и не родились толком - или под стол пешком ходили.:)
На новых вёдрах выдают мануалы.:)
И каждый юзер нововедра с удовольствием этот мануал читает:)
Поскольку чтит своё бабло, отданное за нововедро.:)
читал я этот знатный мануал но ничего нового к твоему удивлению там для себя не обнаружил ;) все по большей части мне давно известно.
Когда вы покупаете в магазе - то никто не читает инструкцию - а его надо дозарядить как минимум.
Аккумы - это не батарейки, они требуют подзарядки. Вазовские генераторы не дают нужной напруги.
Так что для вазов - зарядное устройство - это норма, как минимум зимой.
раньше надо было сказать, купил, воткнул новый(Varta). Никто никаких инструкций не давал, могли бы хоть на словах сказать. Сегодня снимаю, несу домой греться. Кто зарядник недавно покупал ?, на Волкова нету.
раньше надо было сказать, купил, воткнул новый(Varta). Никто никаких инструкций не давал, могли бы хоть на словах сказать. Сегодня снимаю, несу домой греться. Кто зарядник недавно покупал ?, на Волкова нету.
я в 24часа покупал на чкалова за 1500 нормальный зарядник.
Mihail_O.
25.01.2010, 17:25
а 24 ли там часа? Мне сдается, что до 23-00 они работают.
а 24 ли там часа? Мне сдается, что до 23-00 они работают.
но они раньше были 24 часа, потом помоему до 00-00 переделали рабочий график
я в 24часа покупал на чкалова за 1500 нормальный зарядник.
а у Чкалова какой дом? Я там ещё не был. :)
а у Чкалова какой дом? Я там ещё не был. :)
за путягой 38 или 33 какая там, дон боско. прям перед варшавой заезд во двор.
за путягой 38 или 33 какая там, дон боско. прям перед варшавой заезд во двор.
Спасибо, зайду ознакомлюсь.
сегодня очередной раз понадобилось завестись. -28 по градуснику, после разрешения со стороны машины завестись со второго оборота стартера. т.е. через секунду после поворота ключа. хм. странно, до этого с 1го заводилось. может реально что-то подмерзло...
но машин много на улице. видать большинство завелись все же
Всё время читаю название темы как "заелись" или "завелись" и мозг автоматом дорисовывает "тараканы". :)
за путягой 38 или 33 какая там, дон боско. прям перед варшавой заезд во двор.
38 и 33 на вьезде.... 13 на варшаве :D
38 и 33 на вьезде.... 13 на варшаве :D
ну да :)
dragon_songeur
01.02.2010, 01:37
моё заводится..и в минус 25..
даже если не стоит на подогреве..
но жааалко так, маленькую..поэтому мы её греем ))))
а вот приятель в эстонии, на дизеле ездит. так всё бы хорошо. но топливо , говорит, замёрзло :)
галимый ARIS замерз в топливопроводе :mad:
галимый ARIS замерз в топливопроводе :mad:
У меня Neste, въезд в Верево, тоже замерз. :mad:
как потеплело, завелся с пол оборота с разряженной АКБ.
Солярка или бенз мерзнет то?
Солярка или бенз мерзнет то?
всегда на этой заправке заправлялся 92м
если замерз бензин, то либо в бензине много воды (ооочень маловероятно, ибо тогда бы машина вообще не ехала) либо в баке было очень мало топлива и отстоявшаяся за многие месяцы вода попала в трубопровод
да бензин мерзнет это что то новенькое ;)
ладно у дизеля есть помутнение застывание вспышка.. но бензин не мутнеет и воды содержать не должен.
Возможно и не замерз, просто совпало что топливо не поступало и на улице -25.
Бак заливаю под завязку,но факт, машина не завелась после заправки.
Aleks6949
02.02.2010, 09:24
Все морозы заводился без проблем.Шкода Октавия Тур.Бензин 95,Фаэтон в Б.Колпанах.
я на Фаэтоне в Донях заправляюсь там нормальный бензин. И в любой мороз завожушь VAZ 21099
я на Фаэтоне в Донях заправляюсь там нормальный бензин. И в любой мороз завожушь VAZ 21099
я там же в ноябре 2008 года заправился и вместе с бензином мне залили воду. двигло чуть не выпрыгнуло из капота. как раз на очередное то ехал в сервис, так там рабочие охренели, когда свечи меняли. со временем с проблемой справился, стоило многих усилий, но теперь на фаэтон ни ногой. теперь только несте. ну иногда шелом балуюсь.
еще вроде как лукойл ничего, предыдущую машину заправлял, но у него единственный минус - вонюч.
Ну или на IP в пригородном
тут случай недавно как раз был, в тему :)
аккум и так подсевший был, а тут минус такой адский :)
разумеется машина не завелась :)
отнес аккум домой начал отогревать, ткнул вольтметром-11,5В, ну думаю где наши не пропадали, раскрутил упсу, достал оттуда аккум , принес оба к машине, соеденил паралельно и voila, как говорят французы :)
У меня даже если до 9В сел - все равно прокручивает...
А бензин Фаэтоновский самый фиговый, который я вообще в машину лил и лить больше не буду. Что на горе, что на Петергофском шоссе он ацки вонял, машина перла неплохо, но жрала его в полтора раза больше, чем положено. Дрянь редкая.
хм, а че за машинка???
пысы-у моей мозги типо умные, меньше 10в-не подаст питание на насос :)
У него Волга 3110, причём с 402ым мотором под 76ой бензин.
c 402? По олд-скулу?)
На Фаэтоне не заправляюсь. И, как замечено, либо машины его жрут больно радостно, либо у них недолив сильный... Помню историю Виолатора (вроде), как в его Нексию залили по счётчику больше объёма бака)
Так что необъяснимо, но факт - фаэтоновский бензин имеет свойство пропадать.
На ИПе заправлялся раньше. Но потом пришлось заправиться на лукойле на объезной, машина поехала заметно резвей, такой же опыт повторился с ПТК...
на птк очень часто недоливают :)
на 20л лукойла машина намного дольше ездит :))
батя несколько раз там заправлялся тоже больше объема бака)
Года три назад подрабатывал на ПТК, при мне проверка была, недолив был в пределах нормы, какой-то мизерный совсем.
Фаэтон эт не тот который возле "мой дом" магазина ? я уже устал туда ездить, если все эти гадости пишутся про него, тогда вон оно чо, Михалыч ...:mad:
Нет, около "моего дома" ПТК (на которую выезд прям со стоянки "дома", и Арис (вроде) через дорогу.
Нет, около "моего дома" ПТК (на которую выезд прям со стоянки "дома", и Арис (вроде) через дорогу.
ну а птк ? нареканий много ?
мне птк не нравится, много че слышал плохого. из личного опыта - 1 раз заправился, отъехал 100метров и все, машина не заводилась, только 3-4 тыс оборотов. пока весь бенз не слил заправил другой ситуация повторялась. читал подобную историю от других.
и вчера пасся на остатках птк (может и другое осталось, например с маленькой плотностью) очень плохо заводилась что для нее крайне не характерно, и не держала ХХ.
что приемлемо - это лук и кириши (несте шелл ип туда же)
может дело в прихотливости немцев ? нашим тазам что ли не все равно на чем ездить ?
Далеко не всё-равно.
ПТК на въезде - одна из худших заправок в гатчине. Арис и тот гораздо лучше.
А мне гавно :)
76й фиговый попадался только на Фаэтонах и Лукойле на перекрестке с бетонкой.
ПТК на въезде - одна из худших заправок в гатчине.
тогда бы там никто не заправлялся. однако, я каждый день в окно вижу множество заправляющихся машин, причём гораздо больше, чем на том же арисе
тогда бы там никто не заправлялся. однако, я каждый день в окно вижу множество заправляющихся машин, причём гораздо больше, чем на том же арисе
По твоей логике Киркорова не должны показывать по тв.
может дело в прихотливости немцев ? нашим тазам что ли не все равно на чем ездить ?
первую ситуацию я описывал на карбюраторной девятке... эта то как раз жрет все за счет электрики выдает необходимый угол опережения зажигания и количество смеси, так что даже на 76ом мотор работает. только ошибки в компьютер записывает по каждому цилиндру, мол достигнут предел регулирования.
По твоей логике Киркорова не должны показывать по тв.
да логика странная.. на птк заправляются по принципу "из двух зол" хотя у меня например на арис нету конкретных нареканий. хотя бензин там присаживают это факт. просто про арис никто ничего не знает а птк на виду уже давно
на IP тоже норм бензи надолго хватает. там только газ хреновый. меня тогда полный балон воды заправили
Да, на IP вообще замечательный бензин.
на IP не всегда нормальный, зависит от поставки, но в большинстве случаев нормальный :)
Red blat
28.02.2010, 19:01
Octavia a5 с 1 раза:)
ГАЗ-3110 - с первого оборота. По-моему, тема уже не очень актуальна.
Ах да...Октавия - очень хорошая машина!
Ваз 2103, за всю зиму по собственной вине не завелась один раз. Стартером пожужжала. А так - стабильно раз в три дня завожу без проблем.
Spirakoo
28.02.2010, 23:15
кстати...во дворе у меня стоит нексия, хз каких годов. вся ржавая и игнилая. стоит как минимум с первого снега. так на днях увидел первый раз ее владельца. так он подошел, так...чик... о.О и она завелась!!! простояла мин. месяца три(сами знаете какая была погода), и она завелась!!!:eek:
Mr_Anderson
01.03.2010, 00:27
Может аккумулятор снимал и подзаряжал.
Может аккумулятор снимал и подзаряжал.
Ноль на дворе - вот и завелась.:)
Шутки шутками, а в такую погоду теперь уже чуть ли не впору спрашивать, а не жарко ли вашей машине? :)
Когда стоишь в пробке, так много закипевших, а вентиляторы электрические пашут точно почти у всех :)
гибриды рулят. и тачки с автоматическим стоп-стартом, но меньше.
Вот мне интересно насчет стоп-старта...у них стартер, наверное, по-другому устроен? А то так быстро можно замучить его.
Шутки шутками, а в такую погоду теперь уже чуть ли не впору спрашивать, а не жарко ли вашей машине? :)
Когда стоишь в пробке, так много закипевших, а вентиляторы электрические пашут точно почти у всех :)
производительности электрических вентиляторов хватает за глаза и за уши для охлаждения воды в радиаторе. по настоящему тяжело тем, у кого ещё остались вентиляторы на помпе с приводом от ремня. многие такие машины имеют склонность к перегреву при работе на холостом ходу, особенно этим отличалсь волги :) Причм, заглушить двигатель - не выход, ибо температура блока цилиндров выше температуры воды и пока двигатель заглушен, вода нагревается от раскаленного блока а при этом вода в радиаторе не охлаждается, ибо вентилятор не вращается. можно ещё быстрее перегрев получить. Если уж совсем туго стало с температурой, то печку на полную надо включать.
Шутки шутками, а в такую погоду теперь уже чуть ли не впору спрашивать, а не жарко ли вашей машине? :)
Когда стоишь в пробке, так много закипевших, а вентиляторы электрические пашут точно почти у всех :)
Я не слышу вентилятора двигателя, при этом и двигателя тоже, если на гашетку не жму.:)
При этом слух у меня ещё нормальный - как какую-то тарахтелку догоняю, то сразу слышу, что там у неё шумит - потому что первое впечатление - что у меня.:)
в такую погоду перестраховываюсь-завелся, прогрел, замкнул вентилятор на аварийный обдув, даже в пробках не больше 85
хм. а что, с машиной какие то проблемы должны быть в такую погоду? как то не заметил... бойко резво... совершенно не замечаю разницы, только быстрее прогреваться стала - удобнее. у начальника аккорд, у коллеги сид. у них тоже все зашибись...
Вчера хоть дождик покапал, полегчало. но чую сегодня завтра будет ахтунг. к выходным до 40 обещают.
в такую жару, особенно по сравнению с зимой, мощность падает, так чот "бойко, резво" - это смотря с чем сравнивать.
ну я разницы не чувствую во всяком случае. хотя мое "бойко резво" есть "двигло убито" на какой-нить таетке :))
производительности электрических вентиляторов хватает за глаза и за уши для охлаждения воды в радиаторе. по настоящему тяжело тем, у кого ещё остались вентиляторы на помпе с приводом от ремня. многие такие машины имеют склонность к перегреву при работе на холостом ходу, особенно этим отличалсь волги :) Причм, заглушить двигатель - не выход, ибо температура блока цилиндров выше температуры воды и пока двигатель заглушен, вода нагревается от раскаленного блока а при этом вода в радиаторе не охлаждается, ибо вентилятор не вращается. можно ещё быстрее перегрев получить. Если уж совсем туго стало с температурой, то печку на полную надо включать.
У меня оба вентилятора ;) Печку включать не приходится, но если ехать не только по трассе, то контур открывать нужно. Или просто тосола долить :) По инструкции должна эксплуатироваться от -45 до +50.
Я не слышу вентилятора двигателя, при этом и двигателя тоже, если на гашетку не жму.:)
При этом слух у меня ещё нормальный - как какую-то тарахтелку догоняю, то сразу слышу, что там у неё шумит - потому что первое впечатление - что у меня.:)
Ну я изнутри машины тоже электрический слышу только когда она заглушена, а вот в пробке рядом с другими звук отражается, мою тарахтелку слыхать :) Но слышно и рядом стоящую S80 например, а я бы ее тарахтелкой не рискнул назвать.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot