![]() |
Моя машина VS чужая - что лучше? =)
Цитата:
да можно и на тазе ездить 3-5 лет без всяких вложений. Тема выделена из "Какое у вас авто?" |
Цитата:
А на тазе ты и 2 года без проблем не проездишь. Уж поверь. 6 лет была 2109 и уже 3 года 2114. |
Цитата:
Цитата:
что касается подвески и прочего. покажи мне иномару которая отъездит 3 года по нашим ухабам-ямам без вложений в подвеску. если не брать лендкрузер или инфинити - нету таких. а так достаточно раз в полгода-год перебрать подвеску (и по мелочи) и всё ок. стало быть оптимальным вариантом остается таз. можешь верить.. восьмерки-девятки-99- и прочие четырнадцатые успел обкатать самых разных годков |
фронтера дорогая в обслуге и ломается нередко
|
Цитата:
Движка, по данным ВАЗа требует капиталки на 186 тысячах вроде, на классике, где-то 170. Кузов проживёт и 20 и 30 лет, вот только в каком состоянии он будет. без оцинковки то. На счёт подвески ты погорячился. Раз в пол года даже на ТАЗах её переберать не надо. А на тот же Пассат Б3 стойка стоит чуточку дороже чем на зубилу. А то, что она проходит дольше - даже не сомневаюсь. Почему на дорогах полно иномарок 80-90 годов выпуска (W123, Golf 2, Audi 100 C3 и т.д) , а ТАЗов таких - раз-два и усё? А потому что сгнили, сломались и вообще. А ещё иномарки, будут получше в части безопасности. Айрбэг то не лишний будет. |
Цитата:
могу показать семилетнюю девятку без единой ржавчинки, так что насчёт ухода это ты зря. 20-30 лет кузов без переварки врядли проживёт. что касается б3 - действительно подвеска ничего, но начиная с б4, а особеннно б5 пассат (где силуминовая подвеска) сыпется не менее чем через полгода. и люди стерегутся этих машин если нет желания выкидывать 500$ в полгода только на подвеску. и тебе ли не знать что в 14ой возможна установка подушки, так же как и электроусилитель и кондиционер. |
Жестокий у вас оффтоп парни.
А от себя скажу. Копейка, пятёрка, восьмёрка, 14 и 15 ... на чём-то катался... что то у самого было. Историю этих машин отлично знаю... И когда припёрло купить 4рёх колёсного друга вариантов не оставалось. Только взять ИНОМАРКУ! взял себе на время опеля. Рекорд называется. 79 год выпуска. Всё что я сделал сразу-поменял высоковольтники, свечи, крышку трамблёра и 2 передних мортёра. ВСЁ! Откатался я на ней без малого 2,5 года. Больше там я ничего не делал! Потому как она не просила. Опять же по комфорту. Я ростом 189 в ТАЗах чувствую себя некомфортно абсолютно. Туда я сел и почувствовал себя человеком, даже по сравнению с ЛЮБЫМ(!) ТАЗовским авто. Хочется добавить, что для 79 года машинка выглядела на "5+" Машину я продал...отрывая от сердечка, какая бы она не была старая... И какую же машину я возьму скоро? Новую нашего автопрома? Или 7-10 летку иномарку? Я думаю ответ очевиден. P.S. Абсолютно все мои знакомые пересев с Тазов в иномарку НИКОГДА(!) , даже если с деньгами будет напряг, не купят себе русское Г. P.S.S. я думаю меня тут много кто поддержит ;) |
Ну это ясно.
Цитата:
В итоге получаем ещё 3-4 штуки. Это к новой машине за 8.5к$. |
Цитата:
|
У меня был выбор купить, либо 7 летнию иномарку, либо новый тазик. Я выбрал тазик.
Знаешь, я твоим словам не верю. Покрайней мере приувиличил ты здорова. У мноих моих друзей иномарки 5-10 летнии. И что? У кого уже двери в ржавчине, у кого с движкой проблемы, у кого ещё какаято хрень. Только и слушаю как они что то меняли или делали. И ремонты я могу сказать не кислые по деньгам. Так, что новая машина она и в африке новая. Салон чистенький, пластик новенький- класс. И МОИ ремонты, НАМНОГО дешевле чем на иномарах моих друзей. Базара нет!!! Иномарка лучше ТАЗа. Но когда она НЕ СТАРШЕ 2-3х лет. А больше это уже хлам, который ни кому не нужен и все от него избавляются. |
Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot