Форум Gatchina OnLine

Форум Gatchina OnLine (https://forumgol.ru/index.php)
-   Активный отдых (https://forumgol.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Регистрация плавсредств (https://forumgol.ru/showthread.php?t=1005)

Violator 21.03.2006 12:30

Регистрация плавсредств
 
На старом форуме была такая тема, но со времени написания тех постов несколько изменилась ситуация, адреса и расценки. Поэтому решил начать ее снова. Мало ли кому пригодится. А пригодится она может тем, кто имеет свое плавсредство, будь то двухместная надувная лодка или полноценный катер.

Зачем регистрировать?
Согласно действующему законодательству, регистрации подлежат практически все плавсредства. Для резиновых надувных лодок дело обстоит так - если грузоподъемность лодки не превышает 225 кг, то такую лодка на учет ставить не надо. Но, есть одно "но" - если вы планируете плавать в приграничной зоне, то регистрации будет подлежать даже одноместная резинка с грузоподъемностью менее 225 кг!!!

Где регистрировать.
Регистрация проводится в органе под названием Государственная Инспекция по маломерным Судам (ГИМС).
Для жителей Гатчины и района плавсредство можно зарегистрировать на Красноармейском проспекте. Двухэтажное здание напротив цветочного магазина. Там есть вывеска, поэтому не ошибетесь. Начинают принимать посетителей они с 10-00. Уточнить часы и дни приема можно по телефону 1-62-15.

Сколько это стоит
Стоимость регистрации будет зависеть от класса лодки или катера. Поэтому звоним и уточняем.
К примеру, свою моторку "Корсар" с грузоподъемностью 560 кг и двигателем 8 л.с. я поставил на учет за следующую сумму:
Цитата:

- Судовой билет: 50 р
+
- Гос. пошлина: 50 р
+
- Техосмотр: 200 р
+
- Выезд инспектора для осмотра судна и сверки номеров: 500 р/ч.
Итого 800 р.
Стоимость в последних 3 пунктах будет опять же варьироваться в зависимости от класса судна и мощности двигателя.

Какие документы требуются?
Для постановки на учет вам потребуются документы подтверждающие законность приобретения плавсредства. Данный набор может варьироваться. Но как правило это:
- Справка-счет из магазина (ее может не быть)
- Чек
- Товарный чек (может не быть, если есть справка-счет)
- Паспорт на плавсредство со вписанными номерами и печатью магазина
Если есть двигатель, то все вышеперечисленное и для двигателя.
- Ваш гражданский паспорт.

Имея все это на руках, вы идете в соответствующий филиал ГИМС, там вам выдают бланк заявления и квитанции для оплаты через сберкассу. Они уже заполены, вам нужно только вписать туда свои данные (ФИО, адрес, ИНН). Когда заполните заявление и оплатите квитанции идете в ГИМС и отдаете все это инспектору. Он сверит все номера и выпишет судовой билет.

Для тех кто живет в Санкт-Петербурге нужно обращаться в ГИМС, которая находится на Фонтанке. Телефон инспектора для уточнения деталей (точного адреса, стоимости, время работы и т.д.): (812)-713-35-70.

P.S.
ТО на плавсредства нужно делать ежегодно, особенно если плаваете в водоемах, где идет активная навигация. Ибо там к вам может подплыть инспектор ГИМС и поинтересоваться его наличием. В случае отсутствия пройденного ТО взымается штраф.

P.P.S.
Если хотите немного сэкономить не регистрации, то привезите плавсредство с собой и тогда вам не потребуется платить за выезд инспектора для осмотра судна.

Удачи!

Violator 21.03.2006 13:40

Цитата:

Сообщение от Loser
Блин, у меня Fishhunter 280 , грузоподъёмность 320кг.:(
И так редко надуваю.
А огласите, пожалуйста, таблицу штрафов за отсутствие регистрации?
Может оно выгоднее штрафы платить?

Я в 2003 году регистрировал Турист-3 ибо плаваю в приграничной зоне. :)
(Грузоподъемность 360 кг).

Так для справки:
Цитата:

Статья КоАП 11.7 раскрывает понятие маломерного судна: "Под маломерным судном следует понимать самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75 лошадиных сил) или с подвесными моторами независимо от мощности, парусное несамоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, а также иное несамоходное судно (гребную лодку грузоподъёмностью 100 и более килограммов, байдарку грузоподъёмностью 150 и более килограммов и надувное судно грузоподъёмностью 225 и более килограммов)".
Теперь о штрафах:

Цитата:

За управление незарегистрированным по правилам ГИМС судном, не прошедшим технический осмотр, не несущим бортовых номеров, а также переоборудованным без соответствующего разрешения (ст. 11.8, 11.13 КоАП), возможен штраф от 500 до 1000 рублей.

Violator 21.03.2006 14:21

Цитата:

Сообщение от Loser
А что из себя представляет бортовой номер?

Номер наносится краской на обоих бортах лодки на носу. Представляет собой комбинацию из 4-ч цифр и двух букв (русских). Например 11-11 ЛЯ

Violator 21.03.2006 15:00

Цитата:

Сообщение от Loser
Это ведь где-то так будет выглядеть? :)

Криво, конечно. Они вообще-то требуют нанесениче через трафарет...

P.S.
Флаг другого государства на резинке тебе не поможет... :)

Violator 21.03.2006 15:28

Вот еще на эту тему:

Цитата:

Ежегодный техосмотр можно пройти в любой региональной инспекции ГИМС. Ни одна региональная инспекция не имеет права отказать вам в техосмотре, даже если ваш катер там не зарегистрирован.

На ТО судно, как и автомобиль, предоставляется на плаву в исправном состоянии. Оно должно быть отмыто и очищено от грязи, иметь государственные регистрационные номера на обоих бортах и быть оборудовано согласно судовому билету (якоря, весла, аптечка и прочее). Поскольку лодка проверяется на плаву, она не должна протекать. Также проверяется двигатель судна. При возникновении проблем плавсредство эксплуатировать запрещено до устранения всех неисправностей.
Цитата:

Как наносить номерные знаки на маломерные суда? Практика показывает, что лучше всего использовать краску.

В принципе ГИМС не против, если госномера для твердокорпусных лодок вырезаются из качественной самоклеящейся пленки. На гидроциклах номера наносятся краской или пленкой по прилагаемой при покупке схеме. На резиновой лодке лучше использовать приклеенные номера, вырезанные из ПВХ или резиновой ткани.
Внимательнее при регистрации:
Цитата:

Сегодня очень популярны надувные лодки разных конструкций. Многие граждане регистрируют их как гребные. В ГИМСе всегда спрашивают, как они будут эксплуатироваться — с мотором или без? Инспектора советуют — лучше с мотором. В противном случае, если собственник докупает мотор в течение сезона, то ему снова придется проходить ТО уже как владельцу моторной лодки.

Про штрафы:
Цитата:

Если гражданин не зарегистрировал свое плавсредство, то по ст. 11.8 ч.1 КоАП РФ нарывается на штраф от 5 до 10 МРОТ (сегодня — от 500 до 1000 руб.).

Кроме того, за отсутствие удостоверения на право управления моторным судном также выписывается штраф, но более весомый — от 10 до 15 МРОТ.

Violator 21.03.2006 16:02

Цитата:

Сообщение от Loser
Получается, что при неинтенсивном использовании штраф выглядит привлекательнее.

Я бы так не сказал. Регистрация обошлась 800 р, хотя можно было в 300 вложиться, а штраф от 500 начинается. 2 раза попался, вот тебе и стоимость регистрации.
Я в сезон выхожу порядка 15 - 20 раз. С погранцами стабильно общаешься раз 5-6 за сезон. Вывод регистрация нужна.

С наличием водно-моторных прав немного другая арифметика. Сдать на права 6100 при штрафах от 1000 до 1500. Т.е. за сезон права окупаются.

Violator 21.03.2006 16:24

Цитата:

Сообщение от Loser
Ну, у меня расклад другой, более щадящий. И регион другой, даже если начну интенсивно юзать, то это будет максимум Врево и Череменецкое.

Я в прошлом году на Череменецком озере на Рыбнадзор вкупе с ГИМС нарвался, правда регистрация лодки (турист-3) была, а вот ТО и аптечки не было. Штрафанули. 500 р через сберкассу платил!!!

Violator 21.03.2006 16:36

Цитата:

Сообщение от Loser
Вот я про это и говорю. Если прикинуть все варианты - то штраф выгоднее.
Просчитываем: Допустим я максимум на этих озёрах буду раз 5.
Нарвусь раза два - итого 1000 руб. максимум в год.

Если регистрируюсь, плачу приблизительно 500 руб., теряю в гнусной процедуре день, порчу лодку икэбаной, на это тоже полдня убиваю,
и в итоге из 5 раз, один раз заплачу штраф 500 руб. (как, например, в твоём случае) . Итого 1000 в год, из них 500 гарантированно и с полным геммором.
То есть приблизительно то на то и выходит.

На регистрацию тратится отсилы час!
ТО обходится мне на "Корсара" 200 р, на "Туриста" - 100 р.
Регистрация выгоднее!!!

P.S.
Сейчас новый свод штрафов готовится за отсутствии регистрации ПС и прав и пр. По предварительным данным увеличение будет в 5 раз, а это уже ахтунг!!!

Violator 21.03.2006 17:09

Цитата:

Сообщение от Loser
А что надо при себе иметь?
Вот ты уже упомянул аптечку, а ещё?

Во-первых, документы. Т.е. судовой билет и талон ТО.
Во-вторых, то что перечисленно в судовом билете в разделах средства пожаротушения и средства спасения. Это, как правило, спасательные жилеты по количеству людей на судне, плотная ткань (в качестве средства пожаротушения), черпак (тоже может выступать в качестве средства пожаротушения), аптечка, фонарь (для подачи сигналов в темное время суток).
В качестве спасательного средства в резиновой лодке может выступать надувная подушка.

Oktober 21.03.2006 17:24

Цитата:

Сообщение от Loser
На резинку нужны средства пожаротушения???:)
А судовой билет и талон ТО есть возможность заламинировать?
А удостоверение личности требуется? ( А то Александр Сергеевич Пушкин врядли пойдёт платить в сберкассу штраф).

Меня уже начинает пробивать в нервный хохот.:)
Я представляю, с каким важным видом можно из плавок доставать судовой билет и талон ТО.:)

Ты еще не видел как горит резиновая лодка.:)
Блин, ее еще надо умудриться поджечь. А если хабарик уронил в рюкзак, то проще рюкзак выкинуть за борт, чем лезть за огнетушителем.

Violator 21.03.2006 17:25

Цитата:

Сообщение от Loser
На резинку нужны средства пожаротушения???:)

Ага. На простой резинке - черпак.

Цитата:

Сообщение от Loser
А судовой билет и талон ТО есть возможность заламинировать?

Талон ТО да, Судовой билет - нет. Я вожу в плотно закрывающемся пакете.

Цитата:

Сообщение от Loser
А удостоверение личности требуется? ( А то Александр Сергеевич Пушкин врядли пойдёт платить в сберкассу штраф).

ХЗ. Лично я вожу.

Violator 21.03.2006 17:38

Цитата:

Сообщение от Loser
А если я, Иван Деребасович Франкенштейн, и нет никаких документов отрицающих это? То разве я пойду платить штраф? Или есть какие-то другие меры воздействия?

В моем случае - плавание осуществляется в приграничном водоеме, а там помимо документов на ПС еще обязательно наличие пропуска. Пропуск действителен при предъявлении документа удостоверяющего личность, тобишь паспорта или военного билета. При отсутсвии оного, пограничники могут задержать на срок до 3-х суток, по-моему, до выяснения личности! Плюс еще и штраф вкатят от 8 до 15 МРОТ!
Лучше перебздеть, чем недобздеть!

Violator 22.03.2006 09:26

Цитата:

Сообщение от Loser
Давай лучше случай с Череменецким разберём, потому как случай с приграничным водоёмом вообще вопросов не вызывает.

А чего его разбирать?
Подплыли. Проверили. Черпака нет. Аптечки нет. Фонаря нет. Талона ТО тоже небыло. Подплыли к берегу. Составили протокол. Дали квитанцию с заполненными реквизитами. Вписали сумму. Я потом, как время было сходил оплатил. И все.

P.S.
А попался по весне. Там напару и рыбнадзор плавал и инспектор ГИМС за каким-то хером плавал. Честно говоря я был удивлен наличием последнего, т.к. на этом водоеме навигации нет! Но видимо у них последние 2 года какой-то "гон" был, потому как и цены регистрацию ПС кусались (в пролом году регистрация Туриста-3 мне бы обошлась в 3500 р!!!) и носило их везде, где не попадя. А сейчас вроде все устаканилось. Поэтому нужно ловить момент и регистрировать, пока опять цены вверх не скакнули.

Violator 22.03.2006 10:19

Цитата:

Сообщение от Loser
Начнём отсюда:

Вот выхожу я на берег, затаскиваю на него лодку.
Кроме лодки и плавок при мне ничего нет.
Их действия?

Какие вжопу плавки на 9 мая!

Violator 22.03.2006 10:41

Цитата:

Сообщение от Loser
Не 9 мая, а 17 июля 2006 года, например.

Я говорю, когда я там попался.

Цитата:

Сообщение от Loser
Просто ты по автотематике очень дотошно все права и обязанности водил изучил вплоть до судебного процесса, я думал, что и в этой теме у тебя всё до конца расшарено.

А здесь все меняется постоянно! Плюс зверствовать они начали последние года 2. До 2001 года я ни одну лодку не ригистрировал. Более того, я даже в приграничной зоне без соответствующего пропуска ошивался. В 2001 году началось ужесточение контроля. Пришлось получать пропуск + регистрировать ПС. А вот в прошлом году узнал, что ТО тоже обязателен и определенный набор предметов в лодке (см. мои предыдущие посты).
Но буду копать сейчас, чтобы и в этой области шарить тоже. Ибо чем дальше, тем актуальнее эта тема становится.

Violator 22.03.2006 11:02

Цитата:

Сообщение от Loser
После того, как я вышел на берег, могут ли они:
1. Поставить лодку на штрафстоянку?
2. Задержать меня для выяснения личности?

1. Это они вполне могут попытаться сделать. Но здесь какие-то нюансы есть. Нужно законодательство почитать. Т.е. чтобы выяснить твою личность они вполне могут задержать твое плавсредство, чтобы ты сам к ним пришел показал документы и заплатил штраф. При этом за сам факт отправки на штрафхранения и хранения там лодки, по-моему ничего платить не надо.
2. Задержать до выяснения личности могут либо Пограничники, если ты находишься в приграничной зоне, либо наряд милиции. Ни ГИМС, ни рыбнадзор таких полномочий не имеет.


Цитата:

Сообщение от Loser
Есть ещё несколько мыслей на эту тему.
1. Лодки и катамараны на гатчинском озере оборудованы только спасательным кругом.:)
При этом спасательный катер я уже лет 10 не видел.
Что это? Недосмотр? Или всё можно, если очень надо?:)

Здесь речь идет уже об юридическом лице. А там уже другие правила и совершенно другие расценки на регистрацию. Думаю, что здесь просто бабок отвалили, чтобы их не трогали.

Цитата:

Сообщение от Loser
2. Возьмём надувное маломерное судно грузоподъёмностью менее 255кг, типа автомобильная камера.

Только не менее 255 кг, а менее 225 кг!!!

Цитата:

Сообщение от Loser
2. Возьмём надувное маломерное судно грузоподъёмностью менее 255кг, типа автомобильная камера.Спрашивается, почему на хорошей 5-камерной лодке надо иметь столько средств спасения, а на камере, которая лопнет при напоре на любой сучок, это всё не надо?

Ты забыл где мы живем? :) Напомню - в России! Ты забыл какие долбо@бы придумывают эти законы? Посмотри новости! Рожи шире жопы, а вместо мозгов кучка говна!

u2f 22.03.2006 12:23

Цитата:

Сообщение от Violator
P.S.
Флаг другого государства на резинке тебе не поможет... :)

тогда надо красить лодку в зеленый, вешать флаг Гринпис.. и начинать безмятежно таранить танкеры =)

Violator 22.03.2006 12:33

Цитата:

Сообщение от u2f
тогда надо красить лодку в зеленый, вешать флаг Гринпис.. и начинать безмятежно таранить танкеры =)

У Losera она и так зеленая. У меня одна зеленая вторая светло-серая. Но ты знаешь, для тарана танкера, что мои лодки, что Loserовские, как-то слабо годятся массы неравны, а жить хочется :)

u2f 22.03.2006 12:57

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Violator
Но ты знаешь, для тарана танкера, что мои лодки, что Loserовские, как-то слабо годятся массы неравны, а жить хочется :)

ну... гринпис тоже не на крейсерах бороздит моря... а, в большинстве своем, на маленьких резиновых лодочках.. (ой.. да они же красные)

Violator 22.03.2006 14:42

Цитата:

Сообщение от Loser
А если заберут лодку - можно заявить, что её украли с принадлежащей мне территории.

Можно, но как ты докажешь, что это твоя лодка если она не была должным образом зарегистрирована?

zero 22.03.2006 16:19

!
 
куму надо то для лодки обращайтесь ко мне!гимс.

Deadman 22.03.2006 16:19

Цитата:

Сообщение от u2f
ну... гринпис тоже не на крейсерах бороздит моря... а, в большинстве своем, на маленьких резиновых лодочках.. (ой.. да они же красные)

Гринпис - коммерческая организация и может себе позволить разбить в знак протеста лодочку за 3к у.е. о борт танкера, а вот кровно заработанных как-то жалко. Вообще меры могут быть до конфискации судна. Мы в свое время с приятелем чуть не нарвались просто на то, что за сезон цифры на борту, нарисованные краской сильно вытерлись. Инспектор ГИМС оказался форменным вымогателем. Пришлось переложить с места на место Сайгу 12к - стал сговорчивее :). Потом просто заказали самоклеющиеся цифры из пленки (лодка ПВХ). Но на резину лучше все-таки краской.

Violator 23.03.2006 10:53

Цитата:

Сообщение от Deadman
Вообще меры могут быть до конфискации судна. Мы в свое время с приятелем чуть не нарвались просто на то, что за сезон цифры на борту, нарисованные краской сильно вытерлись.

Конфисковать ее могут ТОЛЬКО по решению суда!!! Инспектор может только ЗАДЕРЖАТЬ судно.

Violator 23.03.2006 10:57

Цитата:

Сообщение от Loser
У меня есть паспорт, в нём заводской номер лодки, на лодке - этот же номер.

Ты когда регистрируешь лодку в ГИМС, то ты регистрируешь еще и ПРАВО СОБСТВЕННИКА на данную посудину. И просто наличие паспорта не доказывает, того, что ты владеешь этой лодкой законно. Вот если есть еще документы из магазина, где ты ее приобретал, а именно (справка-счет с кассовым счетом или товарный чек с кассовым чеком), или, если приобреталась с рук - договор купли-продажи, то тут ты уже спокойно доказываешь свое право собственника!

Цитата:

Сообщение от Loser
Если они лодку выкидывают или портят - то разборки уже совсем другие.

Этим они заморачиваться не будут.

Violator 23.03.2006 12:51

Цитата:

Сообщение от Loser
А почему бы им не быть?
Где я их могу потерять?:)

Ну тогда ноу проблем.

Violator 23.03.2006 14:56

Цитата:

Сообщение от Loser
3. Поэтому иногда штраф в 500 рублей - оптимальный выход.
Виолатор, поправь меня, если что не так, и дополни.

От 500 до 1000.
Для пограничных водоемов оптимальный выход - это регистрация.

Sonata 09.11.2006 10:39

Можно вопросик?
Откуда такая исчерпывающая информация о регистрации в ГИМС? :eek: :eek: :eek:
Очень любопытно.....

Violator 21.11.2006 14:46

Цитата:

Сообщение от sonata (Сообщение 119896)
Можно вопросик?
Откуда такая исчерпывающая информация о регистрации в ГИМС? :eek: :eek: :eek:
Очень любопытно.....

Во-первых, уже 2 плавсредства на учет ставил.
Во-вторых, права недавно на катер получал.
В-третьих, законы читаю :)

Violator 21.11.2006 14:58

Цитата:

Сообщение от sonata (Сообщение 125727)
Про плавсредства уже знаю - нашла в базе :)
И про права тоже. :)
Молодец! :)

Ближе к весне приду очередное ТО проходить для своих посудинок... :)

dimson 20.06.2010 13:15

Можно глупый вопрос, для регистрации лодки и мотора менее 5 лс (3.68 киловатт), нужно и мотор и лодку тащить в ГИМС или достаточно привезти документы? Зарание спасибо.

Violator 20.06.2010 13:33

Цитата:

Сообщение от dimson (Сообщение 390047)
Можно глупый вопрос, для регистрации лодки и мотора менее 5 лс (3.68 киловатт), нужно и мотор и лодку тащить в ГИМС или достаточно привезти документы? Зарание спасибо.

Нужно.
Ты же когда машину в МРЭО на учет ставишь - привозишь ее, а не только документы.

dimson 01.07.2010 04:53

Цитата:

Сообщение от Violator (Сообщение 390053)
Нужно.
Ты же когда машину в МРЭО на учет ставишь - привозишь ее, а не только документы.

Дали неверную информацию, для регистрации судна в ГИМС достаточно привезти документы.

Mihail_O. 01.07.2010 11:33

Цитата:

Сообщение от dimson (Сообщение 391291)
Дали неверную информацию, для регистрации судна в ГИМС достаточно привезти документы.

Вот засада-то! А Виолатор каждый раз свой круизный лайнер к ним на эвакуаторе возил :)

Deadman 01.07.2010 13:06

формально надо, а по факту +500 р и нет :)

Violator 01.07.2010 18:24

Цитата:

Сообщение от Mihail_O. (Сообщение 391303)
Вот засада-то! А Виолатор каждый раз свой круизный лайнер к ним на эвакуаторе возил :)

Регистрация 1 раз делается...

TNT 01.07.2010 20:08

А если взаправду Ватеркруизер, что тогда? :)

Violator 01.07.2010 20:32

Цитата:

Сообщение от TNT (Сообщение 391333)
А если взаправду Ватеркруизер, что тогда? :)

Тогда оплачивается выезд инспектора ГИМС на место стоянки.


Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot