![]() |
"Монитор-К" - что за...
Есть в Гатчине конторка "Монитор-К" - так себе конторка с местным слогом "Гатчинский домофон". Года полтора назад были нормальные люди - покрасили входную дверь, подремонтировали панель домофона, даже заменили трубку лично у меня в квартире бесплатно. Речь идет о доме Киргетова 5. Потом, блин, этих людей как подменили. В начале прошлого года заплатил абонентскую плату за год вперед - то одно сломается неделю ждем, то другое - дверь нараспашку. В этом же году народ в конторе "Монитор К" просто сцуко оборзел. Что-то я забегался и только на прошлой неделе опять же до конца года заплатил абонентку. Деньги небольшие да и с ними. Прихожу домой вечером, набираю номер квартиры, а мне в ответ тра-ля-ля - иди далеко, за твои же 3 рубля! Ради интереса набираю другие номера - все нормально! Утром звоню в эту шарагу - вы не заплатили вовремя и мастер не провел техническое обслуживание вашего квартирного домофона, наверное он поломался! Вот это думаю совпадение! Звонит в эту контору жена (к грудничку должен врач придти) так мол и так что за фигня! В ответ: "Нало платить вовремя! Мастер будет теперь через месяц, а за 200 руб. прямо сейчас все бросит и к вам", она им в ответ: "Мол так и так - ты не прав Федя" - женщины с малыми детьми умеют общаться по нужде. Звоню я туда - та же песня. Так вот вопрос: "что же за шарага такая оборзевшая это "монитор К". Я лично видел как туда стоят очереди бабулек с 25 рублями в руке чтобы заплатить всю туже абонентскую плату и запаренные от наглости работнички чуть ли не посылают звонящих к ним людей. У вам же сцуко есть телефон каждого клиента - позвонил, спросил, так мол и так мы, вроде все нормально все делаем, почему вы не заплатили! Офигели в конец. Я наверное пойду сейчас возьму кувалду и мочкону панель домофона! Или еще меня научили электрошокером или пьезо зажигалкой долбануть по кнопке, куда подносят ключ. А еще директора это гарант зовут Юра. Нормально надо, Юра, работать, а не борзеть! И вообще что в таком случае надо делать, кроме как звонить? Договор на обслуживание заключен с каждой квартирой. Надоел мне "Монитор К" Пойду в другую контору заключу договор. Может там ценник поменьше и работники не хамло. Частная контора - вы совсем охренели что ли, кто так дела то делает. Мы же вместе все работаем на благо города, мало вам администрации, так еще и сами друг другу говнять будем!!!
|
Ну если сломаешь домофон, то купишь новый. А прочее - если не застукают. За ремонт снимут денег за всех дружно. Так что не стоит отвечать на хамство ещё большим хамством, а просто прийти и поговорить лично с Юрой.
|
А что, за домофоны платить нужно? На двух квартирах жил, ни разу денег не требовали, только за установку собрали. Даже хз, что за контора ставила.
|
Намекаю - мат на форуме запрещён.
|
Цитата:
|
Домофон это частная собственность всего подъезда,вы же платили за установку? он Ваш!
Далее,отключив абонентское устройство "Монитор-К" напрямую нарушает федеральный закон о беспрепятственном доступе в жилище. Их договор об обслуживание в корне своём навязанная услуга,вспомните перед предложением заключить договор от них, у вас был сломан домофон и вам мотивировали про договор тем что "видите мол,сломан,а вот если заключите договор то всё будет в порядке" делается это просто,отключив питание и ожидание бурной реакции жителей,а потом предложение о договоре. Вы имеете полное право отказаться от услуг Монитора и заключить договор с другой компанией. |
Цитата:
|
Цитата:
а чтобы не было отключений трубки, надо просто вовремя платить за обслуживание. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
слухи к делу не пришьешь, а вот сообщение на форуме - вполне. и даже если это будете не вы, после таких признаний придется доказывать свою невиновность.
|
Цитата:
|
ваша презумпция кончилась вот здесь
|
Цитата:
И даже на этом форуме вы умудряетесь заниматься херней вместо дела. Делов на три копейки, а дерьма на три рубля. И всего-то надо поднять жопу, проити 150 метров и включить дмофон человеку, оплатившему его обслуживание на целый год вперед! Причем прошлый год этот человек оплатил тоже в начале года на год вперед. Я в шоке! |
еще, еще бреда, скучно ведь :)
|
А мне очень понравилось, как человек быстро сам для себя решил, что Прохожий имеет отношение к "домофонцам". Блин, вот почему 6-7 лет назад таких людей на форуме не было? Или я не замечал?
|
В этом и прелесть форума: пиши и решай себе чего хочешь. Домфон бы еще кто-нибудь сделал:)
|
может именно Вам просто не повезло? При своевременной оплате, вполне себе вежливо они общаются по телефону, дольше 2 дн не ждали, стараются на следующий день ликвидировать неисправности. Конкретно вчера, вышел из строя домофон, пришли в тот же день, починить на месте не смогли, забрали с собой, обещали скоро сделать и вернуть. Отпишусь.
|
а почему за домофон то надо платить? у нас домофон несколько лет установлен, ни разу не требовали оплаты за "обслугу". хотя какая там обслуга..
|
а что за контора ставила? и что, не разу не ломался?
|
не вдавался в подробности, не ломался на памяти ;) только вырубается когда свет отключают. к слову ставили одними из последних подъездов, соседи скандальные (прижимистые) ибо, так за них и скинулись вроде
|
Цитата:
|
Цитата:
Всё нормально, с учётом того, что я достаточно требовательный заказчик. Все довольны в доме, всё работает. Но, мастера из Спб. Есть телефон. И конечно договор. Тех, кто плохо делает - в отдельную тему на форуме. |
Цитата:
|
вчера вернули, работает.
Итог: Пришли в день обращения, срок исполнения 1 день. Процент вовремя заплативших соседей где-то 50. Другое дело, что домофон частенько ломается :o Но предложение звонить с напоминанием каждому из тысяч клиентов незаплатившему вовремя, бредово. |
ну а что не бредово, сразу идти отключать? ;) многие незаплатили не по злому умыслу а просто по забывчивости, поэтому позвонить напомнить - самый тот вариант. по крайней мере так делают ореол, сзт, и многие другие операторы
|
Домофон работает исправно. Было дело, когда он заглючил - набираешь один номер квартиры, а звонок идёт в несколько (можно сказать и сломался). Но исправили в день обращения.
|
Цитата:
В случае с Евгением они конечно не правы, можно отсутствовать по разным причинам(командировка, больница и т.п.), появился, заплатил - должны сделать в кратчайшие сроки, если по-человечески. |
Цитата:
Бумажек недавно накидали,что в связи с тем что платящих квартир в подъезде 6,а неплатящих больше то соответственно оплата недостающей суммы будет производицца за счёт тех кто платит и у кого договоры. То есть абонентская плата будет поднята. Вот так понятно? На словах..."не хотите платить?сидите без домофона,нам его отключить как два пальца.Будете платить ,придём и сделаем" |
Тут уж претензии не к домофонокомпании, а к жильцам. Есть такие кто говорит "нафиг этот домофон", а есть кто понимает, что с домофоном то лучше. И как разрешить вопрос оплаты или проникновения в подъезд? Сплошные компромисы и никто не хочет брать их на себя.
|
В моей квартире и еще в трех в моем доме, домофон не работает уже 12 дней. Абонентская плата оплачена до конца года. Вопрос остается открытым. После 21 -ого апреля все компромисы будут разрешены. Не надо создавать прецедент по отключению отдельных квартир за несвоевременную оплату абонентской плат замаскированную под отказ в техническом обслуживания из-за несвоевременной оплаты. Это все равно что выключить автомобиль, купленный у официального дилера из-за отсутствия в дальнейшем обслуживания этого автомобиля у этого, твою мать, дилера. Не надо борзеть. Все равно управа на это свинство найдется. За свои даже 25 рублей, я хочу получать услугу. А если "Моитор-К " пришел и отключил мне домофон, то какую на хрен услугу я получаю?
В конце концов мы придем опять к проблеме колхозного совкового ЖКХ и круговой поруки. Вы думаете на следующий год с таким свинским отношением я буду платить абонентскую плату за этот домофон этой хреновой организации. С первого января 2012 года у меня будет договор с другой организацией и пусть я буду платить в три раза дороже, но зато, сцуко, я буду знать какие работы, когда и как были проведены на моей части этого домофона. И если даже я задолжаю, даже за три месяца, мне позвонят и спросят как удобно мне оплатить за те услуги, которые были проведены. По сути своей абонентская плата - это замаскированная страховка домофона от поломки. Сломался - приди сделай в короткий строк, а потом кричи везде "Заплатите!" Правильно некоторые удивляются - какого хрена платить за домофон. Просто в нашем доме нет такого человека, который может придти и сломать стол в "Монитор-К". Нет хозяина в доме, в городе. Потому что, блин, колхоз и разруха. Опять идем к ТСЖ. Пришел председатель ТСЖ и сказал Юре: "Юра, мне тут люди жалуются, что ты им домофоны отключаешь. Вроде люди платят нормально, с задержками небольшими, но зато на год вперед. Что же ты Юра мне не позвонил, не сказал, что у тебя столько-то денег на ремонт моего домофона потрачено, столько то люди к тебе ходили. Знаешь, Юра, меня заколебали эти жалобы, и если еще раз такая херня произойдет, то Юра, ты будешь спокойно сидеть на жопе и мой домофон будут обслуживать другие люди, причем денег будут брать только за те работы, которые надо делать и сделаны!!!" |
многабукв. а все для того, чтобы не признать "да, я баран - не оплатил вовремя и теперь сосу. лапу."
|
Цитата:
Да и ваще, чтобы воду в дом принесли - беги с пятого этажа вниз, врач к 8-ми месячному сыну пришел, беги жена с ребенком вниз. Тещя, хрен с ней, подождет пока ктоньть выдет) Что за херня. Я злой и сделаю то что задумал. А за свинство придется уже Вам сцуко мне платить - я придумаю как. |
Цитата:
|
Цитата:
|
imho
Во-первых, домофон поставленный монитором при инвентаризации слаботочных сетей (которая худо бедно, но идёт в городе) признаётся бесхозным в связи с полным отсутствием документации, отсутствием приёмки работ и отсутствием согласованной точки подключения к сетям. По идее далее следует его отключение. Во-вторых, оплата за электроэнергию в этом случае тоже не производится, ни собственниками дома, ни самим монитором, что рано или поздно создаст проблемы для жителей. В третьих, навязывание услуги по обслуживанию (по сути конечно нужной) подобными методами является определенно незаконной, что и породило создание судебного прецедента. Суд монитором был проигран. И в последних, надо понимать, что когда вы купили домофон, он стал вашей собственностью. Вы как заказчики обязаны были получить коды доступа, что б иметь техническую возможность выбирать любую обслуживающую компанию и в дальнейшем, а не быть заложниками собственного выбора. Сам факт программного отключения, которое можно произвести, только обладая кодами доступа, является не только навязыванием услуги, но и посягательством на ваше имущество (уже один раз оплаченное вами при установке). Делайте выводы. |
ну с кодами доступа не соглашусь - если вы покупаете ноут с самой наворочено семеркой ультимейт за 14тр, это не значит что исходники этой системы обязаны вам предоставить ;) потому что закрытый код.
|
Считаю, что сравнение не верное.
Скорее можно сопоставить с такой ситуацией: вы покупаете ноут, а на биос магазин устанавливает свой пароль. |
ну пароль легко сбрасывается ;) по крайней мере для сервис-инженера. вообще не представляю что за ПО там в домофоне ;)) там же по идее все элементарно должно быть..
|
Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot