![]() |
Автокредитование
-Кто что посоветует? кто-где "плавал"???
-Кредит нужен от 100 до 160тр! стоимость авто 200тр! Первоначалка от 30%.. -Заемщик, з/п 50тр в месяц, более 5 лет на 1 месте работы. Госпредприятие. -Авто немец, старше 7 лет. Рассматриваю Юниткредит банк и Ситибанк! Кто что думает? |
Цитата:
Вроде никаких скрытых процентов не было. ПТС на руки сразу отдали. |
Лучше взять потребительский.
|
Цитата:
|
Не вроде, а точно выше. Причем в десяток процентов + куча комиссий.
http://lurkmore.ru/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82 |
Цитата:
Но как то я занимался просчётом полных выплат за срок кредита в том и том варианте и автокредит выходил дороже. |
-поюзал, большинство банков обязует делать КАСКО, и ктож сделает каско на авто 89 года? =(
-буду узнать про потребительский, как ни странно, ВТБ низкий процент. |
Начнём с того, что автокредит не дадут вообще не бу машину.
|
Цитата:
Сколько процентов сейчас потребительский? |
от 17 до 23.5%
-Автокредит дают на авто не старше 7 лет или на новое Отечественное ведро. -обязательным условием - КАСКО ======= PS - кто что скажет, про мерседес w124 230, и бмв 520-720 в пределах это ценника? 150-170тр! |
Цитата:
|
Цитата:
Опять же, воспользуйся кредитным калькулятором (на сайте втб как раз очень неплох) и посмотри разницу в ежемесячном платеже в зависимости от %. После этого поймешь, стоит ли бегать и искать эти самые проценты... |
Цитата:
720 не существовало. Самая простая 730 с 3х-литровой рядной 6кой в 188л.с (мотор М30, 12-клапанный). 520 было две - до 91 года с мотором М20 12-клапанным в 127л.с. и после 91 года с М50 R6 24-клапанная в 150л.с. Это всё касаемо 7ки Е32 и 5ки Е34. Прохожий, в принципе прав, найти машину хотя в нормальном состояние - очень большая проблема. Ушатанные все наглухо, особенно кузов. |
Вложений: 2
склоняюсь к 230 w124 или тойота чайзер либо морковник!!!!
-на авто.ру много предложений неплохих по 525 и прочим немцам, с виду очень даже ничего. Примерные расчеты прилагаю |
Я осенью прошлого года посмотрел порядка 10 штук 525ых 91-94 года до 200т.р. - вёдра все.
Ты если надумаешь - пиши, я тебе расскажу куда глазеть по BMW. |
Пиши! ибо на этой неделе думаю брать! интересна 520 и 525! в Гатчине какую - то красную продают, не помню видел на бибике.
-ВОТ экземпляр Еще 730 ка W 124 |
а может ну его нахер, эти немецкие лотереи, и взять 2112 к примеру???? Боюсь я эти старые немецкие, роскошные авто....
|
Данунах тебя с 2112. Денег в бэху вложено будет куда больше, чем в 2112, но поверь, на 525ой тапку даванёшь и пофигу будет сколько в неё вложено.
520ая за 160к - ахтунг. 1) 94ый год, а зеркала обычные и морда узкая. В 94ом году уже должен быть рестайлинг - зеркала на ножках и широкая морда. 2) Комплетация барабан, нету вообще ничего. 3) 2л в 170л.с. у BMW небыло такого мотора вообще. Тут должен быть М50В20 в 150л.с., у 525ой М50В25 в 192л.с. Близкое к 170 - это 525 до 91 года с М20В25 там 177 вроде. 735ая! а не 730. 1) Мотор тот же, что и на 730 - М30, но 3.5л и 211л.с. налогов, подумай надо ли это тебе (до 150-200л.с. 50р, 200-250 - 75р). Довольно мало их, запчасти специфические на мотор. 2) Колхозные полоски а-ля Alpina :) это так, типо тюнинх. Причём, на переднем левом крыле нету - скорее всего билась туда. И это не эксклюзивная раскраска, а отстойных калхоз. Ибо должно быть написано не =BMW= а ALPINA. Вот так должна выглядеть Альпина клац 3) Климат-контроля на них никогда не было. Тут обычный кондей. Скорее всего "нужно только заправить". "Машина для понимающих людей." - ищу лоха, что бы впарить никому не нужных хлам :D По 124ому особо ничего не скажу, не знаю, но 160к за 88ой год, ИМХО перебор. Не люблю их - салон крайне убогий. Специфичейский дворник у них ещё, надо обзяательно проверить его нормальную работы, что бы он "уходил" к углам стекла. Белая 520ая с виду нормальная, ценник более-менее адекватен. Можно глянуть, но тоже пустая как барабан, даже электростёкл нету. Теперь в общем по Е34. 1) Пороги - гнилые у всех, смотреть и постучать в районе перехода порога в заднюю арку. Прощупать там же снизу. Особенно у машин с люком. 2) Низ всех дверей - 90% ржавчина. 3) Крышка багажника - кромка и около фонарей освещения номера. 4) Передняя кромка капота изнутри. Ржавчина. 5) Вокруг топливной горловины - ржавчина, это болячка исключительно BMW. 6) Кулиса КПП, на многих разболтана. Задняя должна включаться в пределах дырки в консоле. Не должно быть такого, что бы рычаг для включения задней упирался в центральную консоль. Даже если и разболтан - лечиться заменой втулок, вполне бюджетно. 7) Кондей должен работать. Заявления "только заправить" в 99% случаев говорят о том, что кондей тупо мёртв. Мне сказал один, мол только заправить надо, под капотом я ему ткнул, что даже ремня на кондей нету, а второму ткнул, что компрессора вообще нету. Он находиться с пассажирской стороны, внизу у мотора. 8) Трапеция дворников - не должна задевать капот и не должно быть больших люфтов. Тоже болячка BMWшная. В основном её меняют на живую, некоторые занимаются колхозом. 9) Мотор должен работать ровно, без плавающих холостых. Заводиться легко и сразу, без долгих крутений стартером. 10) Аккум может быть как под капотом, так и под задним сиденьем. 11) Масло мотор жрёт. Вопрос сколько. По TIS`у допускается до 750мл на 1000км - дальше капиталка. В идеале 1л-2л на 10.000км. У меня пассат жрал 3л на 10.000 доливал и не парился. 12) Зазоры должны быть ровными - это не ТАЗ. Если машина понравилась - велком на подъёмник. Естественно проверить всю ходовую и рулевое. А так же: -подвесной подшипник кардана. -эластичную муфту кардана -состояние тормозных магистралей и топливопровода (гниёт, приятного мало). -состояние выхлопной системы (далеко не бюджетна). А вообще велком на www.e34.su и ну и можешь повзрывать себе мозг этим http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=81079 Написано много, но и машина не новая. Чем больше проверишь, тем меньше сюрпризов будет в будущем. ЗЫ. И всё-таки посматривай ещё 525ые. 520 едет хорошо, но 525 лучше. |
:eek: :eek: :eek:
-что то как то перехотелось уже немца =((( |
не бывает 20+-летних машин без заметных проблем. но самое обидное, что никакие вложения их не устраняют, просто с некоторыми можно мириться.
|
-я уже НАКАТАЛСЯ на тазах, хочется хороший автомобиль, понимаю что ценник для ХОРОШЕГО маловат, но все же!!!!
-Хочу машину, чтобы сел и поехал без проблем хоть до москвы не опосаясь что что-нибудь отвалится |
Таких машин не существует в природе.
Если найти живую машину то можно долго ездить, без каких-либо капитальных вложений. Но делать надо будет все машины. |
-Пожалуй если у тебя будет время и желание, то за пивовознаграждение попрошу тебя поехать глянуть БМВ которые приглянутся!
|
Цитата:
Да и 17% не даст тебе ВТБ, в лучшем случае будет 22%... |
Цитата:
|
нах тогда кредит вообще нужен, брат сам тебе в долг дать не может?)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А я в Питере живу.
|
Насчет двадцатилетних ведёрок я порекомендовал бы быть осторожнее.
не, гольф мой конечно мне нравился и все такое, заводился всегда, не гремел, двигатель тянул исправно. Но как то весной я его помыл, вроде блестит весь такой, пороги, капот, крыша и все такое. Но к порогу кусок снега прилип. Я его и попытался ботинком попинать. С первого же удара ступня целиком практически (кроме пятки) ушла в машину. Прогнило просто в ноль. И с одной стороны и с другой. Сел за руль, побухал пол ногой, хруст и слева уже показалось земля сквозь пол... Оцинковка оцинковкой, но ничто не вечно, чем бы вас ни грузили. |
ясно
|
Цитата:
ZZZ в VIN`е не более чем просто пустые места. |
рассматриваю MB W124 230 или 300!
|
Посматри ауди
|
ВАЗ гранта. :)))))) новое и каску сделают :)
|
Цитата:
Но смотреть надо всё тоже самое - кузов весь, мотор, ходовку, задний привод, коробку. Цитата:
Я бы смотрел в сторону Пассата В3. Про них тоже могу много чего рассказать :) |
Б3 дизайн не нравится! 80ки есть в хорошем состоянии, но с виду они какие то НЕДОМАШИНЫ.....
|
Не надо нашу. Просто с нашими машинами тоже самое твориться уже через 10 лет, если их не петросянить больше, чем свою жену каждый выходной :) Хотя не знаю, может Калины научились более-менее собирать.
Я Матиз купил за сумму во, в принципе, означенных пределах :) Хотя, честно, для души - купил бы лучше БМВу, покатался полгода и продал бы. Но БМВу не потяну ни по обслуге, ни по расходу, ни по налогу, поэтому выбор для меня был очевиден. |
так покататься я не хочу, мне забил хватало покататься! У меня теперь вопрос упирается чисто в обслугу авто! Как скоро оно начнет сыпаться итд!
|
Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot