![]() |
Выбираем Audi 80
-куда смотреть, что щупать, где крутить при выборе 80-ки?
КАкие будут советы? Выбор пал исходя из живости кузова и простоты обслуживания. |
Помнишь, я тебе про Пассат писал. Вот там всё абсолютно тоже самое.
Только моторы по другому называются, а технически они же. http://www.audi80.ru/ - кури. |
|
22 летняя машина за 130 тысяч не может не гнить.
|
зачем ему стробоскопы?:eek:
|
Цитата:
|
-страбы - не знаю зачем, снимет!
-По кузову сегодня на СТО глянем если будет у него врямя! -за 140тр Мерс 124 вроде как отпадает, ибо гавно будет |
не жалко столько денег за старье?
22 года это ж пипец, поколение успело смениться. |
я считаю что такие авто не по году нужно выбирать!
-у деда мерс 1985 года, состояние просто как с завода, под окнами стоит 210 в усмерть убитый! Надо по ходу дела смотреть, на СТО и там решать! РУсскую можно взять 2112 или 2114, но это еще хуже чем 22 летний немец |
Цитата:
За 20 с лишним лет машина несколько раз была бита, это процентов 99,9, как следствие, наверняка уже потеряна геометрия, от родного качественного железа заплатки и консервная баночка. Про состояния агрегатов, подвески и говорить нечего, сомневаюсь что последнее время на авто ставилось что-то родное, скорее китайско-турецкие заменители, отсюда потеря надежности, ходовых качеств и прочего.. От Ауди в такой машине только кольца. Как бывший владелец Audi 80 про выбранный Вами экземплар скажу одно, мордочка у неё бита 100%, усы кривые,указатели поворота стоят белые скорее всего Китай (родные оранжевые), зазоры везде трудно списываемые на усталость железа, передний бампер явно с разборки и т.д и т.п. Мой совет - смотрите что-нибудь посвежее. |
Цитата:
З.Ы.: и еще человек, который гордится своей машиной и ухаживает за ней, не будет ее снимать в плохую погоду или мокрой :) |
человек который гордится своей машиной её не продает.
|
у человека Киа Церато купе вроде, а эта так, ездит изредка. По-этому продает, по знакомству за 120 отдает, так за 150 продавал!
|
Цитата:
у нас чел брал за 80тр эту восьмидесятку - это еще куда ни шел ценник, мне предлагали взамес "ухоженную" 80ку за 50тр и то я не взял потому что нафик надо это старье, даже на перепродажу... там живого ничего |
Цитата:
сто тысяч им нормальная цена, в первые пол года туда в лучшем случае 35-40 вложишь, пока с ее болезнями разберешься, а их будет немало, опять судя по менянной помпе грелась она как минимум, решило ли это проблему - вопрос, и была ли она решением или только следствием, может просто термостат либо плохо открывался и замена помпы только оттягивает проблему избыточного давления в системе не решая ее по сути, а может не термостат, может охлаждайка не по паспорту с отличными от оригинала теплотехническими характеристиками, а может просто крышка, причин много, а следствие одно - повышенное давление в системе несколько лет, может он и отъездил так это время, но потенциал у системы если и большой, то не бесконечный, поэтому останется выяснять самому стоимость новой системы охлаждения в бочке, зачастую по старинке эмпирическим путем :) , а это деньги, время и нервы это конечно голое предположение гипотетического случая, но место вполне может иметь в реальности, а в реальности я почти уверен, что по любому будут мелкие неприятности с электрикой, а ее там не как в наших ладасипедах и ей в лучшем случае лет 20, в худшем ее уже чинил какой-нибудь Кулибин :) по сути при покупке б/у авто ты от подобного не застрахован, точнее проблемы будут, вопрос просто в объеме, поэтому лучше это уже держать в уме и надеяться на свою везучесть на удачную покупку, я бы покупал машину по нраву, состояние у них у всех примерно одинаковое - средней хреновости, поэтому этим фактором можно вполне пренебречь при выборе авто по причине его неотвратимости :) З.Ы.: правда палку перегибать тоже не стоит и брать седьмую бомбу или рубль сорок, потому как при низкой стоимости самих аппаратов запчасти у них хоть хорошие, но вот цены на них и за их монтаж вообще неподъемные для раздолбая средней руки в самом расцвете сил :) |
-посомтрим сегодня, и будем ждать вывод работников СТО, заинтересованных более с моей стороны! там и посмотрим!
не по теме еще вариант Mazda 626 IV |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
-посомтрел, примерная оценка космитики на 10тр, крыло с коррозией, закрасили без грунта, далее под номером задним краска вздувается, переднее крыло правое меняное, сзади на двери какой то слишком большой зазор. Помпу менял гвоорит, так как на ней подшиник хрустел.
-вообщем неприятные мелочевки ,которые бесят и никак не хочется с ними возиться! Мой вердикт был 100тр и не более! -он сказал подумает. Мазду завтра посмотрю |
Цитата:
Разумеется стоит это дело оооочень дорого. Так вот тут надо решить для себя, делаем мы гаражный ремонт на продажу, или в писываемся в полный ремонтоблудняк по цене сравнимый с новым авто. Тут уж надо быть просто ценицелем и любителем конкретного авто. Так что если человек фанат какогото конкретного авто, он может и 70го года быть как новое. Вопрос в цене. ЗЫ К примеру ни кто не видел Pontiac Fireburd красненикий 88го года гоняет по городу, сам то он из колпан. Я бы не назвал его гнилым ведром ;). Смотреть надо кнкретно атво. Год пофиг как показывает практика. |
Цитата:
Я тоже разделяю мнение, что выбор бу следует делать исходя из конкретного авто или даже владельца, его вложений, причин продажи. Хотя надо понимать, что есть такая вешь как статистика. И по этой статистике битость, необходимость капитальных вложений, вероятность выходя из строя агрегатов пропорциональна возрасту авто. |
Afray, правильно восстановленные машины не продают по рыночной цене ушатанного ведра.
В Москве чел полностью восстановил 525ю Е34 оригиналом, полная разборка+покраска, перешил салон. Итоговая стоимость восстановления ушла за лям. |
это для фанатиков все. здесь человеку надо взять что-то (не ваз) грубо говоря за сотку, 150, и ездить по возможности без особых вложений. и уж тем более без разборок-сборок, перекрасок, и сварки кузовни на стенде. вообще странно конечно что старенький галант вызвал такие желания ремонтировать его на офицальном сервисе в течении года с такими космическими затратами (незнаю правда какими). я понимаю еще е34 для кого-то это типа легендарная машина (хотя имхо довольно таки попсовая, просто в девяностые ассоциировалась с определенным достатком и быть может положением, люди пытаются чутка себя к этому приблизить, хотя бы в чьих то нетленных воспоминаниях) а уж галант то чего... впрочем сколько людей столько и мнений, и о вкусах не спорят, как говорится
Цитата:
|
насмотрел косметики на 10 тыс....
если провести ей полную диагностику подвески, движка, коробки, кузова и всего всего, что нужно привести в порядок, то цена ауди будет тыщ так 30. машина в годах, это факт. косметика имхо дело далеко не первое. |
-посомтрел Мазду. Машина понравилась ,проехался, мотор как часики!
-Подвеска тоже нормально отрабатывает, дворовые ямы и трамвайные пути! Руль не бьет. Единственное, что задняя былка, где крепятся кости, стоит верхногами, и при повороте колесо будто цепляет что-то! кто может развеятьсей миф или подтвердить его! |
учитывая что япы в целом дешевле немцев, можно предположить что год будет посвежее и/или состояние получше. но опять же, япы начали намного раньше экономить на метале и обработка похуже - как следствие гниют они намного быстрее, на практике. а аудюха все таки оцинковка, хоть и старого года и усталость металла там присутствует
|
Аудюха была облита аля Анзорик Кастом Тюнинх! Вся краска облазит! Швы очень грубые по сварке да и холостые у нее дергаются, шрус подтекал!
-Мазад 93 года, все кропе поперечины задней балки в приличном состоянии, сквозной коррозии нет, под арками задними толкьо чуть чуть ржавеет (изучив форумы понял, что это болезнь сей машин).... |
прими уже наконец решение, правильных или неправильных советов в такой ситуации не бывает.
|
Надо ездить и смотреть, а неограничиваться двумя экземплярами. Выбирали с друхом тачиллу ему. Много чего пересмотрели, попалась одна Ауди80 Б3 с капиталеным движком (это чувствовалось по его работе + компресия), более/менее с живым кузовом. ЗА 60рублей. И насмотрели 80ку кватро Б4 с движком 2,3 за 116рублей. Правда убитая в подвеска (сайлент блоки в мясо + один ступичный подшипник) и по кузову требовалась замена порога ну и до кучи глюк печки - работала в одном положении тока (на ноги не направить). Взяли Б4 кватру. Жалко потом разбили у кирхи... так и продали битой.
Мой тебе совет. Не бери японца, тем более 93го года. Правильно люди говорят - японцы сгнивают очень быстро. Причиной тому галимый металл. Даже у 2х-3х летних япов можно найти чутьли не сквазные дыры. Покупака японца, это сразу же поподалово на кузов. С виду она может быть открашенной, блестящей и ништяковой, а на деле...... Немцы как то более живучи. И то.... при условии что немец в аварии не бывал. Если немец бит, цинк считай в месте ремонта нарушен... будет гнить 100%. |
Цитата:
|
А вот и зря. Главное кузов.
|
-кузов без дыр, вплоть до морды неваренный, по днищу долбили отверткой, дыр не продолбил. Поднимал все коврики и обшивки. Единственное, морда варенная! Битая была!
|
Цитата:
|
Цитата:
Если все колёса попадают в зоводские допуски (в народе "в зелени"), то тачку смело можно брать, даже бывшую в ДТП - геометрия в норме, управляться будет так же хорошо. ЗЫ Кстати геометрия может "уехать" даже на машине не бывшей в ДТП. Опять же пример моего старого галанта. в ДТП не был, но из-за махнатости года прогнил кузов и стаканы чуть разъехались, результат "минусовой" развал, а это жрачка резины... хотя на управляемость не влияет. И правильно Лёша сказал. Так же говорят и мастера на СТОхах - Главное кузов, остальным обрастёт. |
Цитата:
По железу соглашусь, что до 90-х годов немцы действительно делали хорошие кузова, японцы гнили быстрее, но связано это было не стем, что им металла было жалко или технология страдала, а с тем, что японцы уже в то время разрабатывали автомобиль на срок службы не более 7 лет - дальше свалка. Европейский автопром сейчас работает по такому-же принципу.. Обратите внимание, как быстро сейчас меняется модельный ряд или кузов одной модели, постоянно добовляются новые системы и прочее (к примеру, легендарный W124 выпускался с 1984 года если не ошибаюсь по 1996 годы, 13 ЛЕТ !, а тот же W211 c 2003 года по 2008 год, т.е 6 лет, про другие марки и не говорю.. |
Цитата:
|
купил мазду! Машинка приятная, но стуки сзади, особенно когда загруженна, меня напрягали, в сервис заехал - попал на 6тр, заменя задних стоек, ибо парно, левая потекла и била неприятным звуком! Завтра стойки уже приедут в Гатчину!
-Расход 9-10 литров, залил 10 литров 95го, проехал 121 км до минимума в баке (сигнал дал об этом знать) -По мягкости - сравнимо с Новенькой приорой -По динамике НЕ СРАВНИМО с приорой, прет очень бодро, тормозит тоже хорошо! -=====- -Завтра антикор сделаю и подшаманю пороги, попросил проварить их, ато какой то металл там как в жестянной банке! |
Нну, с приобретением!
|
Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot