Форум Gatchina OnLine

Форум Gatchina OnLine (https://forumgol.ru/index.php)
-   Авто (https://forumgol.ru/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Выбираем Audi 80 (https://forumgol.ru/showthread.php?t=11553)

Jamall 23.05.2011 22:43

Выбираем Audi 80
 
-куда смотреть, что щупать, где крутить при выборе 80-ки?
КАкие будут советы? Выбор пал исходя из живости кузова и простоты обслуживания.

Lesha 24.05.2011 07:28

Помнишь, я тебе про Пассат писал. Вот там всё абсолютно тоже самое.
Только моторы по другому называются, а технически они же.
http://www.audi80.ru/ - кури.

Jamall 24.05.2011 09:48

Вот этот экземпляр


пугает одно, мастика по низу, возможно гниет она?

TNT 24.05.2011 10:30

22 летняя машина за 130 тысяч не может не гнить.

Spirakoo 24.05.2011 10:37

зачем ему стробоскопы?:eek:

VK 24.05.2011 10:41

Цитата:

Сообщение от TNT (Сообщение 416124)
22 летняя машина за 130 тысяч не может не гнить.

это если она все 20 лет по питеру ездила. вон на кубе 40-летние машины с целехонькими кузовами гоняют :)

Jamall 24.05.2011 11:14

-страбы - не знаю зачем, снимет!
-По кузову сегодня на СТО глянем если будет у него врямя!
-за 140тр Мерс 124 вроде как отпадает, ибо гавно будет

Yago De Malina 24.05.2011 11:22

не жалко столько денег за старье?
22 года это ж пипец, поколение успело смениться.

Jamall 24.05.2011 11:35

я считаю что такие авто не по году нужно выбирать!
-у деда мерс 1985 года, состояние просто как с завода, под окнами стоит 210 в усмерть убитый! Надо по ходу дела смотреть, на СТО и там решать!
РУсскую можно взять 2112 или 2114, но это еще хуже чем 22 летний немец

Bormental 24.05.2011 12:22

Цитата:

Сообщение от Jamall (Сообщение 416131)
-у деда мерс 1985 года, состояние просто как с завода

А до него тоже в Германии пенсионер ездил, хранил в гараже, тряпочкой протирал, пробег 60 тыс.км. за 20лет.... Во всё это верят те, кто первую машину покупает, как свято верят в то, что можно Audi 80 22 года найти в хорошем состоянии. В лучшем случае она будет свеже покрашена..

За 20 с лишним лет машина несколько раз была бита, это процентов 99,9, как следствие, наверняка уже потеряна геометрия, от родного качественного железа заплатки и консервная баночка. Про состояния агрегатов, подвески и говорить нечего, сомневаюсь что последнее время на авто ставилось что-то родное, скорее китайско-турецкие заменители, отсюда потеря надежности, ходовых качеств и прочего.. От Ауди в такой машине только кольца.

Как бывший владелец Audi 80 про выбранный Вами экземплар скажу одно, мордочка у неё бита 100%, усы кривые,указатели поворота стоят белые скорее всего Китай (родные оранжевые), зазоры везде трудно списываемые на усталость железа, передний бампер явно с разборки и т.д и т.п.

Мой совет - смотрите что-нибудь посвежее.

ewgen 24.05.2011 14:02

Цитата:

Короче, на запчасти за 3 года ушло 35-40 тысяч рублей, включая замены расходников. Это меня очень радовало - экономная машина.
если это и правда, то не очень похоже на заботливую эксплуатацию, к тому же наводит на мысли менянная помпа

З.Ы.: и еще человек, который гордится своей машиной и ухаживает за ней, не будет ее снимать в плохую погоду или мокрой :)

Yago De Malina 24.05.2011 15:09

человек который гордится своей машиной её не продает.

Jamall 24.05.2011 15:14

у человека Киа Церато купе вроде, а эта так, ездит изредка. По-этому продает, по знакомству за 120 отдает, так за 150 продавал!

Vainer 24.05.2011 15:21

Цитата:

Сообщение от Jamall (Сообщение 416143)
так за 150 продавал!

да хоть за 200 продавал, какая кому разница ;)
у нас чел брал за 80тр эту восьмидесятку - это еще куда ни шел ценник, мне предлагали взамес "ухоженную" 80ку за 50тр и то я не взял потому что нафик надо это старье, даже на перепродажу... там живого ничего

ewgen 24.05.2011 15:56

Цитата:

Сообщение от Yago De Malina (Сообщение 416142)
человек который гордится своей машиной её не продает.

продают машины ведь не по причине потери гордости за свой аппарат :)

сто тысяч им нормальная цена, в первые пол года туда в лучшем случае 35-40 вложишь, пока с ее болезнями разберешься, а их будет немало, опять судя по менянной помпе грелась она как минимум, решило ли это проблему - вопрос, и была ли она решением или только следствием, может просто термостат либо плохо открывался и замена помпы только оттягивает проблему избыточного давления в системе не решая ее по сути, а может не термостат, может охлаждайка не по паспорту с отличными от оригинала теплотехническими характеристиками, а может просто крышка, причин много, а следствие одно - повышенное давление в системе несколько лет, может он и отъездил так это время, но потенциал у системы если и большой, то не бесконечный, поэтому останется выяснять самому стоимость новой системы охлаждения в бочке, зачастую по старинке эмпирическим путем :) , а это деньги, время и нервы
это конечно голое предположение гипотетического случая, но место вполне может иметь в реальности, а в реальности я почти уверен, что по любому будут мелкие неприятности с электрикой, а ее там не как в наших ладасипедах и ей в лучшем случае лет 20, в худшем ее уже чинил какой-нибудь Кулибин :)

по сути при покупке б/у авто ты от подобного не застрахован, точнее проблемы будут, вопрос просто в объеме, поэтому лучше это уже держать в уме и надеяться на свою везучесть на удачную покупку, я бы покупал машину по нраву, состояние у них у всех примерно одинаковое - средней хреновости, поэтому этим фактором можно вполне пренебречь при выборе авто по причине его неотвратимости :)

З.Ы.: правда палку перегибать тоже не стоит и брать седьмую бомбу или рубль сорок, потому как при низкой стоимости самих аппаратов запчасти у них хоть хорошие, но вот цены на них и за их монтаж вообще неподъемные для раздолбая средней руки в самом расцвете сил :)

Jamall 24.05.2011 17:01

-посомтрим сегодня, и будем ждать вывод работников СТО, заинтересованных более с моей стороны! там и посмотрим!

не по теме еще вариант
Mazda 626 IV

Bormental 24.05.2011 18:38

Цитата:

Сообщение от Jamall (Сообщение 416153)
-посомтрим сегодня, и будем ждать вывод работников СТО, заинтересованных более с моей стороны! там и посмотрим!

Смотрите, смотрите.. Здравый смысл при выборе авто у всех по-разному включается. У кого-то с первой машины, кто -то всю жизнь мается:). У меня где-то с третьей включился;)

Bormental 24.05.2011 18:46

Цитата:

Сообщение от Jamall (Сообщение 416153)
-не по теме еще вариант
Mazda 626 IV

На не очень качественных фотах выглядит более-менее, машинка неплохая (была у друга такая лет 10 назад), но помню запчасти не супер дешёвые были на неё, жаловался, сейчас не знаю..

Lesha 24.05.2011 18:57

Цитата:

Сообщение от ewgen (Сообщение 416147)
сто тысяч им нормальная цена, в первые пол года туда в лучшем случае 35-40 вложишь, пока с ее болезнями разберешься, а их будет немало, опять судя по менянной помпе грелась она как минимум, решило ли это проблему - вопрос, и была ли она решением или только следствием, может просто термостат либо плохо открывался и замена помпы только оттягивает проблему избыточного давления в системе не решая ее по сути, а может не термостат, может охлаждайка не по паспорту с отличными от оригинала теплотехническими характеристиками, а может просто крышка, причин много, а следствие одно - повышенное давление в системе несколько лет, может он и отъездил так это время, но потенциал у системы если и большой, то не бесконечный, поэтому останется выяснять самому стоимость новой системы охлаждения в бочке, зачастую по старинке эмпирическим путем :) , а это деньги, время и нервы
это конечно голое предположение гипотетического случая, но место вполне может иметь в реальности, а в реальности я почти уверен, что по любому будут мелкие неприятности с электрикой, а ее там не как в наших ладасипедах и ей в лучшем случае лет 20, в худшем ее уже чинил какой-нибудь Кулибин :)

Ну ты рассписал. Возможно помпа потекла и просто люфты были в следствии износа, никаких перегревов могло и не быть.

Vainer 24.05.2011 19:35

Цитата:

Сообщение от Lesha (Сообщение 416161)
Ну ты рассписал. Возможно помпа потекла и просто люфты были в следствии износа, никаких перегревов могло и не быть.

ну да. также как и бампер и крылья. этой зимой на абсолютно новых машинах коцались бампера в огромном количестве, так что даже для новой машины менняный бампер не признак криминала, а уж на 22летней... это просто как данность. бампер это впринципе расходняк

Jamall 24.05.2011 21:15

-посомтрел, примерная оценка космитики на 10тр, крыло с коррозией, закрасили без грунта, далее под номером задним краска вздувается, переднее крыло правое меняное, сзади на двери какой то слишком большой зазор. Помпу менял гвоорит, так как на ней подшиник хрустел.
-вообщем неприятные мелочевки ,которые бесят и никак не хочется с ними возиться!
Мой вердикт был 100тр и не более! -он сказал подумает. Мазду завтра посмотрю

Afray 25.05.2011 12:49

Цитата:

Сообщение от Bormental (Сообщение 416134)
За 20 с лишним лет машина несколько раз была бита, это процентов 99,9, как следствие, наверняка уже потеряна геометрия, от родного качественного железа заплатки и консервная баночка. Про состояния агрегатов, подвески и говорить нечего, сомневаюсь что последнее время на авто ставилось что-то родное, скорее китайско-турецкие заменители, отсюда потеря надежности, ходовых качеств и прочего.. От Ауди в такой машине только кольца.

Немножечко не соглашусь. Всё что ты написал применимо к ведркам "на продажу". Если тачку делаешь для себя - может быть всё по другому. К примеру я себе востанавливал Galant E54A (это не единственная машина у мну во владении). Тачка для души, поганять (207 сил при её весе - чума). Так вот кузов был в усмерть сгнивший, тачка даже сломалась пополам :) (японцы нах... сгнивать умеют в пыль за короткие сроки). Так вот. Произведён был полный кап ремонт кузова. Замена всех 4рёх лонжеронов, поперечных лонжеронов, все 4ре новых стакана, новые пороги, полностью новое днище, подкрыльники или как их там и.т.п. вообщем всё новьё. Ремонт делался полностью квалифицированными мастерами на проф станции (со всеми лицензиями авторизациями и.т.п.) Так же во время востановления периодически машина вешелась на стенд и проверялась геометрия. Стреляли разные углы, проверяли наклоны стаканов и.т.п. что то переделывали. Была целая партянка углов и размеров от производителя. Так вот ремонт занял около года (свои там нюансы, что то перемеряли и.т.п. проверяли швы, ну там как кузов играет и.т.п.). На выходе получил практически новый кузов. По всем стендовым проверкам показывает все номинальные углы и размеры. Тоесть машина стала такой как была с завода. Клиринс, развал, геометрия всё совпадает так как надо.
Разумеется стоит это дело оооочень дорого.
Так вот тут надо решить для себя, делаем мы гаражный ремонт на продажу, или в писываемся в полный ремонтоблудняк по цене сравнимый с новым авто. Тут уж надо быть просто ценицелем и любителем конкретного авто.
Так что если человек фанат какогото конкретного авто, он может и 70го года быть как новое. Вопрос в цене.

ЗЫ К примеру ни кто не видел Pontiac Fireburd красненикий 88го года гоняет по городу, сам то он из колпан. Я бы не назвал его гнилым ведром ;).

Смотреть надо кнкретно атво. Год пофиг как показывает практика.

Patris 25.05.2011 13:09

Цитата:

Сообщение от Afray (Сообщение 416200)
Смотреть надо кнкретно атво. Год пофиг как показывает практика.

Ну практика восстановления авто по затратам, сопоставимым с покупкой нового - это практика менее сотой-тысячной процента наверное.
Я тоже разделяю мнение, что выбор бу следует делать исходя из конкретного авто или даже владельца, его вложений, причин продажи.

Хотя надо понимать, что есть такая вешь как статистика. И по этой статистике битость, необходимость капитальных вложений, вероятность выходя из строя агрегатов пропорциональна возрасту авто.

Lesha 25.05.2011 13:40

Afray, правильно восстановленные машины не продают по рыночной цене ушатанного ведра.
В Москве чел полностью восстановил 525ю Е34 оригиналом, полная разборка+покраска, перешил салон. Итоговая стоимость восстановления ушла за лям.

Vainer 25.05.2011 19:18

это для фанатиков все. здесь человеку надо взять что-то (не ваз) грубо говоря за сотку, 150, и ездить по возможности без особых вложений. и уж тем более без разборок-сборок, перекрасок, и сварки кузовни на стенде. вообще странно конечно что старенький галант вызвал такие желания ремонтировать его на офицальном сервисе в течении года с такими космическими затратами (незнаю правда какими). я понимаю еще е34 для кого-то это типа легендарная машина (хотя имхо довольно таки попсовая, просто в девяностые ассоциировалась с определенным достатком и быть может положением, люди пытаются чутка себя к этому приблизить, хотя бы в чьих то нетленных воспоминаниях) а уж галант то чего... впрочем сколько людей столько и мнений, и о вкусах не спорят, как говорится
Цитата:

Сообщение от Patris (Сообщение 416205)
Ну практика восстановления авто по затратам, сопоставимым с покупкой нового - это практика менее сотой-тысячной процента наверное.

это эксклюзивщики ;)

ВОЛчёноК 25.05.2011 19:48

насмотрел косметики на 10 тыс....

если провести ей полную диагностику подвески, движка, коробки, кузова и всего всего, что нужно привести в порядок, то цена ауди будет тыщ так 30. машина в годах, это факт. косметика имхо дело далеко не первое.

Jamall 25.05.2011 20:51

-посомтрел Мазду. Машина понравилась ,проехался, мотор как часики!
-Подвеска тоже нормально отрабатывает, дворовые ямы и трамвайные пути! Руль не бьет. Единственное, что задняя былка, где крепятся кости, стоит верхногами, и при повороте колесо будто цепляет что-то! кто может развеятьсей миф или подтвердить его!

Vainer 25.05.2011 22:48

учитывая что япы в целом дешевле немцев, можно предположить что год будет посвежее и/или состояние получше. но опять же, япы начали намного раньше экономить на метале и обработка похуже - как следствие гниют они намного быстрее, на практике. а аудюха все таки оцинковка, хоть и старого года и усталость металла там присутствует

Jamall 25.05.2011 23:10

Аудюха была облита аля Анзорик Кастом Тюнинх! Вся краска облазит! Швы очень грубые по сварке да и холостые у нее дергаются, шрус подтекал!
-Мазад 93 года, все кропе поперечины задней балки в приличном состоянии, сквозной коррозии нет, под арками задними толкьо чуть чуть ржавеет (изучив форумы понял, что это болезнь сей машин)....

FeD 26.05.2011 07:00

прими уже наконец решение, правильных или неправильных советов в такой ситуации не бывает.

Afray 26.05.2011 07:22

Надо ездить и смотреть, а неограничиваться двумя экземплярами. Выбирали с друхом тачиллу ему. Много чего пересмотрели, попалась одна Ауди80 Б3 с капиталеным движком (это чувствовалось по его работе + компресия), более/менее с живым кузовом. ЗА 60рублей. И насмотрели 80ку кватро Б4 с движком 2,3 за 116рублей. Правда убитая в подвеска (сайлент блоки в мясо + один ступичный подшипник) и по кузову требовалась замена порога ну и до кучи глюк печки - работала в одном положении тока (на ноги не направить). Взяли Б4 кватру. Жалко потом разбили у кирхи... так и продали битой.

Мой тебе совет. Не бери японца, тем более 93го года. Правильно люди говорят - японцы сгнивают очень быстро. Причиной тому галимый металл. Даже у 2х-3х летних япов можно найти чутьли не сквазные дыры. Покупака японца, это сразу же поподалово на кузов. С виду она может быть открашенной, блестящей и ништяковой, а на деле......
Немцы как то более живучи. И то.... при условии что немец в аварии не бывал. Если немец бит, цинк считай в месте ремонта нарушен... будет гнить 100%.

Jamall 26.05.2011 08:13

Цитата:

Сообщение от Afray (Сообщение 416272)
Надо ездить и смотреть, а неограничиваться двумя экземплярами. Выбирали с друхом тачиллу ему. Много чего пересмотрели, попалась одна Ауди80 Б3 с капиталеным движком (это чувствовалось по его работе + компресия), более/менее с живым кузовом. ЗА 60рублей. И насмотрели 80ку кватро Б4 с движком 2,3 за 116рублей. Правда убитая в подвеска (сайлент блоки в мясо + один ступичный подшипник) и по кузову требовалась замена порога ну и до кучи глюк печки - работала в одном положении тока (на ноги не направить). Взяли Б4 кватру. Жалко потом разбили у кирхи... так и продали битой.

Мой тебе совет. Не бери японца, тем более 93го года. Правильно люди говорят - японцы сгнивают очень быстро. Причиной тому галимый металл. Даже у 2х-3х летних япов можно найти чутьли не сквазные дыры. Покупака японца, это сразу же поподалово на кузов. С виду она может быть открашенной, блестящей и ништяковой, а на деле......
Немцы как то более живучи. И то.... при условии что немец в аварии не бывал. Если немец бит, цинк считай в месте ремонта нарушен... будет гнить 100%.

-это не беда, я про кузов .если поплывет и пойдет ржаветь ,есть слесаря токловые и маляры, я в основном за двиг и ходовку в первую очередь смотрел. Завтра оформляю если все хорошо будет без изменений

Lesha 26.05.2011 08:39

А вот и зря. Главное кузов.

Jamall 26.05.2011 09:49

-кузов без дыр, вплоть до морды неваренный, по днищу долбили отверткой, дыр не продолбил. Поднимал все коврики и обшивки. Единственное, морда варенная! Битая была!

Viper 26.05.2011 10:11

Цитата:

Сообщение от Jamall (Сообщение 416282)
-кузов без дыр, вплоть до морды неваренный, по днищу долбили отверткой, дыр не продолбил. Поднимал все коврики и обшивки. Единственное, морда варенная! Битая была!

на сто проверь геометрию базы, и все оке будет, вряд ли думаю морду криво приварили :rolleyes:

Afray 26.05.2011 17:27

Цитата:

Сообщение от Viper (Сообщение 416285)
на сто проверь геометрию базы, и все оке будет, вряд ли думаю морду криво приварили :rolleyes:

Да кулибиных бывает. Могут приварить так, что резину будет жрать ай-ай-ай. Я бы тоже геометрию проверил. Любая СТО с развальным стендом Hunter DSP 600 может это зделать.... к примеру в Лидеравто на хохловке (не реклама).
Если все колёса попадают в зоводские допуски (в народе "в зелени"), то тачку смело можно брать, даже бывшую в ДТП - геометрия в норме, управляться будет так же хорошо.
ЗЫ Кстати геометрия может "уехать" даже на машине не бывшей в ДТП. Опять же пример моего старого галанта. в ДТП не был, но из-за махнатости года прогнил кузов и стаканы чуть разъехались, результат "минусовой" развал, а это жрачка резины... хотя на управляемость не влияет.
И правильно Лёша сказал. Так же говорят и мастера на СТОхах - Главное кузов, остальным обрастёт.

Bormental 26.05.2011 19:40

Цитата:

Сообщение от Afray (Сообщение 416272)
Даже у 2х-3х летних япов можно найти чутьли не сквазные дыры. Покупака японца, это сразу же поподалово на кузов.

Ну не знаю, у меня на Камри за три года даже жучка не появилось.. А дыры это уже совсем фантастика..

По железу соглашусь, что до 90-х годов немцы действительно делали хорошие кузова, японцы гнили быстрее, но связано это было не стем, что им металла было жалко или технология страдала, а с тем, что японцы уже в то время разрабатывали автомобиль на срок службы не более 7 лет - дальше свалка. Европейский автопром сейчас работает по такому-же принципу.. Обратите внимание, как быстро сейчас меняется модельный ряд или кузов одной модели, постоянно добовляются новые системы и прочее (к примеру, легендарный W124 выпускался с 1984 года если не ошибаюсь по 1996 годы, 13 ЛЕТ !, а тот же W211 c 2003 года по 2008 год, т.е 6 лет, про другие марки и не говорю..

Vainer 26.05.2011 22:14

Цитата:

Сообщение от Afray (Сообщение 416322)
Да кулибиных бывает. Могут приварить так, что резину будет жрать ай-ай-ай. Я бы тоже геометрию проверил. Любая СТО с развальным стендом Hunter DSP 600 может это зделать.... к примеру в Лидеравто на хохловке (не реклама).

какая там реклама ;)) приехал к ним, говорю вы развал проверяете выставляете? машина банальная, фв пассат. говорят нет нифига, не умеем. и так еще 3 гатчинских сервиса, в итоге погнал в спб.

Jamall 27.05.2011 18:31

купил мазду! Машинка приятная, но стуки сзади, особенно когда загруженна, меня напрягали, в сервис заехал - попал на 6тр, заменя задних стоек, ибо парно, левая потекла и била неприятным звуком! Завтра стойки уже приедут в Гатчину!
-Расход 9-10 литров, залил 10 литров 95го, проехал 121 км до минимума в баке (сигнал дал об этом знать)
-По мягкости - сравнимо с Новенькой приорой
-По динамике НЕ СРАВНИМО с приорой, прет очень бодро, тормозит тоже хорошо!
-=====-
-Завтра антикор сделаю и подшаманю пороги, попросил проварить их, ато какой то металл там как в жестянной банке!

Konstantan ! ? 27.05.2011 18:35

Нну, с приобретением!


Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot