![]() |
Про массовые велопокатушки
Судя по всему, скоро желающие массово выехать куда-либо на великах, будут сие мероприятие согласовывать с властями: вот...
|
Очередной наброс
Цитата:
|
Вжик, вжик и готово!
Нет ну понятно в целом. Но это же транспорт. А если идёшь себе прогуливаешься а велосипедист ещё не научился ездить? Моя сестра по этой причине отказалась от велика. А мечтала ..Но когда чуть не врезалась в кого-то, продала коня. Тут либо свои трассы велосипедные, либо ты пешеход.
|
Цитата:
|
А чо не на помойке сразу?
Велосипедам место для чего? |
Вы этот поток сознания обсуждаете что-ли? :)
Никаких проблем у нас с велопрогулками, вроде бы, нет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И что касается парков, администрация Дворцового имеет иное мнение. |
Цитата:
Можно на работу, но инфрастуктура у нас полное Г. И вписать в существующую велики нормально, ИМХО, не получится. Будет плохо всем и это ожидаемо: когда 25 лет думают при строительстве жопой и застраивают Хохлово Поле, что еще можно ожидать? |
Меня как велосипедиста устраивает, мне эти велодорожки не нужны - это для бабушек, семей с детьми, новичков.
Меня только запаркованные обочины напрягают, но это внезапно автомобильная проблема. |
Цитата:
|
Сергей прав. Велосипед, увы, в существующей ситуации это довольно неудобное средство передвижения. Раньше надо было думать, как делать, но оно и сейчас не думается - жопорукие дома все строятся и строятся, заложено в инфраструктуру ровно около ноля. Максимум - ссаненькая детская площадка. Что вы хотите от идиотов, строящих 10-этажный комплекс вплотную к уже существующим на пятаке, окруженном узкими, как глаза корейца, улицами? Или вот взять 45-градусные пандусы, да вечно неработающие подъемники для инвалидов? А ведь за каждую такую срань по ТВ отчитался какой-нибудь, судя по сюжету, невероятный гений.
Мечты велосипедистов, увы, требуют денег. Того же требуют пенсии, льготы, транспорт, ну и кругом невыгодное производство и бешеные дотации из бюджета в пустое место с нулевой ответственностью. Нужно не забывать, в какой стране мы живем и не стоит обвинять в этом автомобилистов. У нас распильно-дорожная сеть и без велосипедистов на троечку. На мой взгляд сейчас надо в первую очередь бороться не за стройку велодорожек и унижение автомобилей, а за ограничение этажности г. Гатчина до 5 этажей, как минимум. Еще лучше до 4. А то опомниться не успеем, как будем жить в Девяткино. Там уже не до велодорожек. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
PS: я плачу достаточно налогов, чтобы иметь моральное право перемещаться по проезжей части. А уж гражданских прав у меня вообще выше крыши и попрошу их не ущемлять. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Мы будем бороться исключительно с выдуманными проблемами и тогда у нас есть шанс победить врага... |
Цитата:
|
Много на себя берёте, господа владельцы гузовозок. Хотите платить кучу денег непонятно за что - пожалуйста. Но других в это не втравливайте. Потому что по указанной логике пешеходы так же обязаны платить за пользование тротуаром т.к. потребляют ровно те же услуги и мешаются на пешперах.
А права я и так имею. Ограничивают в правах заключённых. Ограничения для велосипедистов официальные есть и я их соблюдаю. Насчёт регистрации - это всё равно, что на три буквы послать. Официальной регистрации таких транспортных средств в СПб не существует. А ПДД при необходимости сдам. Только хорошо бы и автомобилисты исключительно сдавали и знали, а не покупали. |
Любое гражданство это ограничение в правах, и как то с каждым годом ограничений всё больше и больше, скоро лицензию на выход на улицу нужно будет покупать.
|
Хоть я и большой любитель путешествовать в авто, но все же считаю, что у автомобилистов в городе должен быть наименьший приоритет и всяческие ущемления типа платных парковок. Велосипед я тоже люблю, к счастью )
|
Цитата:
зы. этот самый лисапед есть (даже два) но используется иключительно в мирных целях чего и вам желаю зы.2 не путай свой стиль вождения(надеюсь великолепный ) с этим https://www.youtube.com/watch?v=DDUbSE_e5Oc |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
А мне показалось я несколько раз в ролике Духа видел - бойкого, "дорога тоже моя"...
|
Цитата:
|
Цитата:
Даже не так. Знают ПДД - единицы :) Хотя этот холивар бессмысленен. Потому что каждый в отдельности - просто умница. Что я как водитель, что Дуух как велосипедист. Но в среднем по больнице и те, и другие - бараны :) Что нам наглядно демонстрируют ролики с ютуба и ежедневные личные наблюдения :) |
Цитата:
|
Цитата:
Половине автомобилистов на указанном видео необходимо пересдать экзамены. А иметь что-то общее и отвечать за дебилов с велосипедами я отказываюсь. Только одного в шлеме увидел - мозги остальных не представляют ценности для владельцев. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А шуметь-то кто начал? |
Женя, я даже не знаю, что тебе сказать. Мы на каких-то разных языках говорим.
Давай еще раз: я не против велосипедов, я за. Но я не витаю в розовых облаках, в отличие от тебя, хоть и очень хочу ездить на велосипеде. Ты хочешь вписать в инфраструктуру города-сателлита, в котором проблемы абсолютно со всем, которая и так никуда не годится, что-то еще, аргументируя это тем, что это экологично и 2.5 человека считают, что это удобно. Что если упороться, то можно и под дождем ехать, и в снег ехать, потому что у тебя нет денег, ты не амортизируешь асфальт (ты и в моей квартире не амортизируешь ничего, но я тебя туда жить не пущу, извини, потому что ты не платил за то, чтобы она появилась и она создавалась не для тебя). Ты еще скажи, потому что в Европе с другим климатом, доходами и дорожной сетью это работает? Ты живешь в России и должен хоть немного оценивать то, что предлагаешь. Я тоже не люблю тех, кто ездит в центр питера на пятиметровой машине в одно жало. Но жить с этим придется, потому что всем насрать на экологию и на тех 2.5 людей, которые работают в паре километров от дома. Еще раз тебе предлагаю заняться такими вопросами, как: 1) Снижение плотности населения. Где машин и домов мало, там ехать проще и место проще найти (сюрприз). 2) Снижение скорости движения. Езда на железных палках 20км/ч там, где ездят на железных телегах 60-80 км/ч это самоубийство (сюрприз!) 3) Повышение тарифов за нарушение ПДД, в т.ч. велосипедистами. Не помню, чтобы их штрафовали за проезд на красный или поворот без указания (сюрприз?). 4) Строительством новой инфраструктуры, а не извращениями с трупом. Или тебе плевать на новые районы, лишь бы там, где ты живешь можно было проехать? (противолицемерная, интеллектуальная задача) Это позволит бороться с причиной, а не следствием. Можешь сколько хочешь хотеть, чтобы машин не было - ничего не получится. Я завтра на работу пойду и сделаю тебе фото нормальной дороги с отдельной полосой для автобуса и велосипедов. Увидишь, какой она ширины. А однополосное уродство, застроенное домами по 10-12 этажей, даже не мечтай изменить. С тем же успехом можешь пойти пешком к Путину, просить повышения зарплаты. Или море ложкой перелить в другое море. |
Давай те отделим немного мух от котлет.
Есть велосипедисты нормальные, которые знают ПДД, физику процесса и прочие особенности движения. Есть не нормальные. Так же как и автомобилисты. Я уже за рулём езжу 15 лет и знаю, как, где что ездит, куда может поехать и от кого ждать приколюх. Так же прекрасно понимаю физику при ДТП и кто куда полетит и как будет больно. И я спокойно езжу по городу на велосипеде, правда при нормальном тротуаре, я никогда не вылезу на проезжую часть - ну нафиг. Большинство же велосипедистов понятия не имеют, ни о ПДД, ни о физике, ни о том как бывает больно, когда 1.5 тонны железа даже немного заденут 2х-колёсника. Вот в них вся проблема. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ещё раз.
За дебилов ответственности не несу и не планирую. Строить для велосипедстов ничего не предлагаю. Просто оставьте в покое. Порицаю родителей бросивших своих детей, оставивших без необходимой для выживания информации. И если родители более не отвечают за развитие своих детей, походу, единственное решение - велоправа. Но не в нынешней России, где их всё равно купят, а сдача будет стоить таких денег, что никто не будет. Пока тупо методом естественного отбора просеивать ряды. Если они своим родителям не дороги, то вероятность их полезности для общества под вопросом. |
Цитата:
|
У автовладельцев иначе? Я на автовладельцев гоню?
Там вообще не видно, кто там в чемодане, способен ли он на ногах стоять. Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot