![]() |
Об ADSL
Просьба о помощи, фактически
Дело было так: 13 апреля я подключился к ЛенСвязи. Довольный посидел денек и прошла информация, мол, есть такая фича, как тестовое включение. Я позвонил тогда по телефону их службы 76702, т.к. когда подключался, меня уверяли, что именно по этому телефону нужно звонить при возникновении любых вопросов. Я брякнул - сказали, что неизвестно сейчас. Тогда позвонил 16ого, часа в 4 дня. Сказали перезвонить по телефону 76093. И вот там мне раз пять сказали (т.к. я переспрашивал), что никаких счетов не придет, все бесплатно до 19 апреля. Я до 19 (ну, друзья мои - да неважно) насидел 3,5 Гига (полсе 19 укладывался, как положено, в 200 метров/месяц), а теперь мне говорят: плати 6 штук, приятель. Все, что ты нам говоришь - ересь, ибо все на словах. Звонить надо было по телефону, где решаются, мол, финансовые вопросы... А какого черта было тогда некомпетентным людям давать такую информацию? К тому же, 76093 - телефон, который на сайте предоставлен под заголовком "Контактная информация для направления заявок на предоставление услуг выделенного доступа". Что, там не знали "мат. части"?! Вот и спрашиваю, может знает кто, как такие дела решать. Ибо заявление я писал, чтобы урегулировать по-хорошему (ведь им то это стоит не 6 тысяч, а сотню максимум), но телефон мне сегодня отрубили. Ко всему, мне с апреля не пришло ни одной квитанции со счетом за инет. А когда я туда ходил - кормили завтраками, мол, "будут, будут". Ага, есть уже, блин... :( |
я могу сказать, что аргументировали они всё правильно. ты теперь не докажешь ничего
|
Доказать ничего не докажет ни одна сторона конфликта.
Если тебе не пришли счета, то отключение НЕЗАКОННО. Жалоба в торговый отдел. Если счета были пеняй на себя. |
Счета уже третий месяц приходят пустые! Они косячат как черти что.
А за телефон, как таковой, все платилось в срок. Пока не сказали, что должок в 6 (шесть) штук... Еще прикол: когда я первый раз платил, то указан был период 19 апреля - 19 мая. В этом же чеке (который сохранился, я вообще такие вещи храню очень долго) - плата за подключение. Таким образов, все что было до 19 апреля - не понятно как тарифицировалось. В договоре один пункт говорит, что оплата услуг начинается с момента подключения, другой пункт - что с момента оплаты :) Вот так... |
Цитата:
надо прямо к начальству идти, и начальство ненавязчиво убеждать, что тебя дезинформировали их остолопы из технического отдела, пусть решают "сверху". все остальные будут валить друг на друга и ничего не докажешь. |
бери выше!
иди в комитет "По защите прав потребителей"(если что они тебя направят куда надо(в хорошем смысле)),комитет узнай по 09......но скорее всего он находится в администрации Г.Гатчина!в принципе ,я думаю они не правы(по счетам):они могут откл.адсл ,но не телефон.....короч сходи в комитет!
|
попробуй действительно с директором переговорить что тебя дезинформировали. потом уже обращайся в общество по защите потребителей, потом уже в суд.. но если у тебя доказательств сказанного вообще никаких то суд врядли будет на твоей стороне. в крайнем случае можешь просто забить ;)
|
Комитет по защите и есть торговый отдел. Так что Роман и Борменталь тебя отправят куда надо.
|
Я ходил к начальнику фин. отдела - он говорит, мол "ниче не знаю, дезинформировали не дезинформировали, скорее всего, придется платить".
|
сходи в комитет "По защите прав потребителей" !
|
:D :D :D :D :D развести решили парня....у меня как полагается 6 дней халявы было..ох скока я тогда накачал:)
|
Можно поподробнее, из каких источников была получена такая информация и как это все происходило, ибо мне было сказано, что такой услуги к тому что нет, так еще и никогда и не было
|
Не знаю что те сказали...я этих пеньков знаю(которые заявы принимают):) я с ними просто хорошо пообщался(сказал чтоб было все пучком иначе хана:) ) и мне было сказано что все будет чики поки...вот весь разговор
|
Цитата:
А сам договор с атс от какого числа на адсл услуги? |
Скорость - под 800кб/сек.
Договор от 13 апреля (ясен перец, я ж его заполнял, когда пришел туда). |
чеши к адвокатской своре если невзападло ,пусть те компитентные пиплы видя оригинал договора усе пополочкам раставят
|
Цитата:
ИМХО надо найти ссылки хотябы в инете ( не на форумах :) ) об физическом существовании акции ( что точно была , может это сами сотрудники чо попутали , кому провели , кому спохватились и счет выставили , чтоб по шапке не получить :) ) Если была акция , то писать официальное письмо на имя начальника филиала , со всей своей историей в красках. И ждать ответа. Походы по торг отделам , если это единичный случай , с усными аргументами мало к чему приведут :( Ну а если следов *акции* нет , то :) Life is life :) |
Акции, скорее всего, и не было - накосячили, я думаю, именно сотрудники.
|
Цитата:
сделали тебе в кайф - и молчал бы в тряпочку =))))) |
Цитата:
Хотя может и не прокатит - Адсл вроде сам по себе , а авангард сам по себе . Наверно будет сильно зависить от настроения начальника :) :) В худшем случае ,будет приобретен за свой счет жизненный опыт , по поводу халявного сыра в мышеловке :) |
Черт знает что...было бы неплохо, в случае чего, связаться с тобой. Не поможешь, если свидетели понадобятся?
|
Цитата:
Есть вариант, вы ваще не на тот номер попадали, такое бывает а ей уже надоело трубку брать от кого угодно, вот она теперь и прикалывается. Случай рассказывали когда девке одной всё время вместо радиостанции попадали и просили музыку поставить, сначало она мотюгалась, а потом мозги компастировала сама,прикалывалась типа чего вам поставить нехотите ли приветы передать.:) |
Да, нам в магаз звониил и просились на работу посудомойщицами...
Все же, товарищ Hitcher говорит, что халява была... |
да ,эт все хорошо сказано
только еще поищи есть ли в печатной форме инфа об сей акции. ну там в газетенке или листовки которые они прислали, в общем не важно только главное чтоб либо от них характерные листовки либ СМИ (лучше последнее) и с этим бумажным ОТТИСКОМ дуй к директору или пиши кляузу на имя директора и не забудь копию заляпать и секретарша пусть входящий номер залепит |
Я заявление уже носил.
Итог: никто не ответил, а обязаны были за 10 дней. Этим нарушили административный кодекс. Пришла квитанция наконец-то, где указана задолженность - 7 килорублей. Терь пойду в защиту прав потребителей, ибо в ЛенСвязи уже никакого толку не выйдет. |
Вложений: 1
Нужна помощ срочняк, короче врубаю комп, смотрю инет не пашет, я открываю настройки мадема поскольку они всё время сбрасываются после того как комп был вырублен опрделённое время. И в панельку которая представлене на рисунке ввожу нужные данные, вводил раз 10 пока не врубился что отец телефон вырубил, после того как телефон был включон, в модеме настройки стали не доступны(все пункты стали серыми, и инет не пашет через ADSL, кто сталкивался или знает в чём дело подскажите.:confused:
|
скинь настройки по дефолту и настрой заного
|
Цитата:
|
Всё всем спасибо за помощ, так не хотелось копаться в настройках но пришлось, оказывается я ввёл неправильный логин, и он запомнился и закрыл доступ к настройке, еле отковырял этот раздел где они меняются и уже забыл :D
|
Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot