Форум Gatchina OnLine

Форум Gatchina OnLine (https://forumgol.ru/index.php)
-   Strategy (https://forumgol.ru/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Warhammer 40K: Dawn of War - Dark Crusade (https://forumgol.ru/showthread.php?t=2817)

Thauren 12.10.2006 14:37

Warhammer 40K: Dawn of War - Dark Crusade
 
Все равно создадим скоро тему такую, так как выходит уже почти и у нас игра, гамаем на внехе, делимся опытом, демками и обсуждаем.

pod 13.10.2006 09:32

трепещите:
 
Глобальные изменения:

Пушки можно строить везде
Пушки дэтектят невидимых юнитов.

Система невидимости была изменена. Невидимость не нужно активировать, теперь это пассивная абилка. Эти юниты могут атаковать, и захватывать точки оставаясь невидимыми. А вот командиры больше не могут распознавать невидимых юнитов.

Уменьшили время исследования Tier 3 и 4.

Про каждую расу переводить влом и нет времени.

Но нас ждет охренительная игра.

iLya 13.10.2006 09:44

А так же термосов можно строить только один отряд=))
Дык еси мои снайпы смогут стрелять из невидимости, то все могут попрощаться с моралью...:)

зы Под, тыб тада хоть без перевода запостил изменения, мы бы хоть в силу своих возможностей (со словарём:D ) перевели чё сумели:D

pod 13.10.2006 10:05

Global

• Turrets
o Turrets can be placed anywhere
o Turrets detect infiltrated units
• The Infiltration system has been enhanced and better integrated into Dark Crusades:
o Infiltration on units is no longer activated with an action button. The effect is persistent and passive.
o Units can attack while infiltrated.
o Units can capture while infiltrated.
o Commanders no longer detect stealth. See each race for a list of detectors.
• Reduced the cost and research time of Tier 3 upgrades
• Reduced the research time of Tier 4 upgrades by 50%

Space Marines

• New unit: Grey Knights
o New ability: Psychic Inquisition - Tortures units within the area with psychic energy. This energy haunts an area, dancing around seeking victims.
o New ability: Furious Charge - Allows Grey Knights to approach enemies at blinding speed. The momentum is converted into a devastating attack
• Reduced the train time of Land Raider to 90 seconds.
• Skull Probes now require an Armory instead of a Monastery and can now detect infiltrated units.
• Librarians
o Librarians can detect infiltrated units.
o Increased damage and reduced cooldown of Smite
o Increased duration of Weaken Resolve
o Weaken Resolve now requires tier 2, not tier 3
• Reduced squad hold of Orbital Relay from 6 to 4
• Increased Space Marine Deep Strike delay from 5 to 10 seconds
• Space Marine Force Command and Chaplain plasma pistol
o Reduced penetration versus heavy high from 50 to 45
o Increased penetration versus building low from 25.5 to 30
• Space Marine Force Command and Chaplain Power Sword
o Penetration to building low increased from 20 to 25
o Penetration to commanders increased from 30 to 40
• Increased setup time on Space Marine Tactical Heavy Bolter from 1.5 to 2
• Space Marine Inspiring Aura research
o Cost reduced from 100/35 to 80/35
o Research time reduced from 90 to 60
• Space Marine Commander health 2 research time reduced from 60 to 45 seconds
• Terminators and Assault Terminators
o Increased cost from 200/100 to 240/100
o Heavy Flamer:Morale damage increased from 35 to 50
o Assault Cannon: Cannot fire on the move, Increased damage from 12-20 to 30-50, Increased range from 30 to 40
o Increased stun effect from 10% to 25%
• Tech Tree changes
o The Armory no longer requires the Chapel Barracks
o The Monastery (Tier 2) now requires either the Armory or the Barracks, not both.
o The Fortress Monastery (Tier 3) now requires either the Machine Shop or the Sacred Artifact, not both.
• Elite unit caps
o Assault Terminators now have a squad cap of 1
o Terminators now have a squad cap of 1
o Predators now have a squad cap of 2
o Whirlwinds now have a squad cap of 1
• Support cap costs
o Increased Predator support cap cost from 3 to 5
o Increased Whirlwind support cap cost from 2 to 5
o Increased Dreadnought and Hellfire Dreadnought support cap cost from 2 to 3

Imperial Guard

• New unit: Heavy Weapons Platoon
o New ability: Entrench - Heavy Weapon's Platoon sets up a powerful fortification combining defensive cover with increased firepower.
• New ability: Long-range scanner - Located in the HQ, this ability detects infilitrated units.
• New ability: Let it Burn - The Hellhound, in Tier 3, can set an area on fire for a limited duration. Any unit takes damage while in this area.
• Reduced the train time of the Baneblade to 90 seconds
• Guardsmen squads can reinforce to 12 members (up from 9) once reaching Tier 2.
• Pyskers can detect infiltrated units.
• Priest morale boost reduced from 400 to 50
• Assassin
o armor penetration versus monster high reduced from 100 to 50
o armor penetration versus commanders reduced from 100 to 75
• Guard Commanders improvement versus vehicle high and monster high armor types
o guard_chainsword_priest: Armor piercing against monster_high from 0 to 25, Armor piercing against vehicle_high from 0 to 25
o guard_power_sword_commissar: Armor piercing against vehicle_high from 0 to 20
o guard_power_gauntlet_captain: Armor piercing against vehicle_high from 0 to 20
o guard_power_gauntlet_captain: Armor piercing against vehicle_high from 0 to 29
o guard_psychic_spike_psyker: Armor piercing against monster_high from 0 to 25, Armor piercing against vehicle_high from 0 to 25
• Weapon Specialization Research cost increased from 100/25 to 100/100
• Kasrkin Knife’s penetration to building low reduced from 65 to 45
• IG Command Squad Commissar Power Sword penetration to building low reduced from 50 to 33
• Command Squad Priest Chain Sword penetration to building low reduced from 33 to 23
• Command Squad Captain power Gauntlet penetration to building low reduced from 50 to 35
• Command Squad Captain power cost increased from 15 to 25
• IG Psyker Curse of the Machine Spirit hotkey set to "C"
• Tech tree changes
o The Tactica Control no longer requires the Infantry Command
o The Battle Command (tier 2) now requires either the Infantry Command or the Tactica Control, not both
• Elite unit caps
o Ogryns now have a squad cap of 1
o Kasrkins now have a squad cap of 1
o Leman Russ Tanks now have a squad cap of 2
• Support cap costs
o Increased support cap of Leman Russ from 3 to 5

Orks

• New unit: Flash Gitz - Tier 3 ranged infantry
• New research: More Sluggas - makes recruitment of slugga boyz squads free.
• New ability: Burna bomb - Mad Doks can place this device, which explodes after a brief countdown.
• The Big Mek and War Boss can still detect infiltrated units (unlike most other Commanders)
• Armored Nobs can now detect infiltrated units.
• Reduced the train time of Squiggoth to 90 seconds.
• Ork Warboss Claw penetration to building low increased from 31 to 60
• Ork Nob Choppa
o Armor penetration to monster high increased from 0 to 15
o Armor penetration to vehicle high increased from 0 to 15
o Armor penetration to building high increased from 0 to 15
• Ork Rokkit Launcher Listening Post
o Armor penetration to vehicle high increased from 5 to 10
o Armor penetration to vehicle med increased from 7.5 to 20
o Armor penetration to vehicle low increased from 12.5 to 20
• Ork Big Shoota Twin Waagh Banner
o Armor penetration to building low increased from 0 to 25
o Armor penetration to building med increased from 0 to 20
o Armor penetration to building high increased from 0 to 10
• Reduced health of Tankbustaz from 400 to 360
• Tech Tree changes
o Pile of Gunz no longer requires a Boyz Hut
o Orky Fort add-on no longer requires Da Mek Shop
o Orky Fort add-on now requires either Da Boyz Hut or Pile of Gunz, not both.
o Da Mek Shop now requires either Da Boyz Hut or Pile of Gunz, not both.
o Mega Armored Nobs no longer require a Boyz Hut
• Elite unit caps
o Nobs now have a squad cap of 3
o Looted Tanks now have a squad cap of 2
• Support cap costs
o Increased Looted Tanks support cap from 3 to 5
o Increased War Trukks support cap from 2 to 3
o Increased War Trakks support cap from 2 to 3

pod 13.10.2006 10:05

Chaos

• New unit: Daemon Prince - The Chaos Lord can upgrade into the Daemon Prince in Tier 3.
o New ability: Daemon Roar - The Daemon Prince breaks the morale of surrounding enemies with a fearsome roar.
• New Ability: Tainted Auspex - Chaos Lord drops a taint, which detects infiltrated units.
• Cultists now detect infiltrated units.
• Sorcerers now detect infiltrated units.
• Chaos Predator damage increased by 25%
• Chaos Marines now have Plasma Weapons (tier 3)
• Reduced the train time of Bloodthirster to 90 seconds.
• Chaos Lord Plasma Pistol penetration to building low increased from 25.5 to 30
• Chaos Missile Turret
o Armor penetration to building low increased from 0 to 25
o Armor penetration to building med increased from 0 to 15
o Armor penetration to building high increased from 0 to 10
• Obliterators no longer requires a Relic
• Standardized Obliterator Damage
o Assault Cannon range increased from 30 to 35
o Lascannon weapon: Min damage from 145.38 to 258, Max damage from 177.69 to 290, Armor piercing against infantry_low up from 20 to 60, Armor piercing against infantry_med up from 20 to 100, Armor piercing against infantry_high up from 20 to 90, Armor piercing against infantry_heavy_med up from 20 to 100, Armor piercing against infantry_heavy_high up from 20 to 91, Armor piercing against vehicle_low up from 29.91 to 43, Armor piercing against vehicle_med up from 22.45 to 32, Armor piercing against vehicle_high up from 10.36 to 14, Armor piercing against monster_med up from 0.00 to 100, Armor piercing against monster_high up from 9.93 to 14, Armor piercing against commander up from 0.00 to 36, Armor piercing against building_low up from 49.14 to 70, Armor piercing against building_med up from 18.35 to 26, Armor piercing against building_high up from 21.80 to 31
o Plasma Twinlinked weapon: Max range up from 30 to 35, Armor piercing against infantry_low up from 21.25 to 45, Armor piercing against infantry_med up from 36 to 78, Armor piercing against infantry_high up from 31.5 to 68, Armor piercing against infantry_heavy_med up from 40.07 to 80, Armor piercing against infantry_heavy_high up from 40.40 to 70, Armor piercing against vehicle_low up from 10.91 to 33, Armor piercing against vehicle_med up from 10.45 to 24, Armor piercing against vehicle_high NO CHANGE, Armor piercing against monster_med up from 40.44 to 80, Armor piercing against monster_high NO CHANGE, Armor piercing against commander up from 25.18 to 27, Armor piercing against building_low up from 15.14 to 53, Armor piercing against building_med up from 18.35 to 20, Armor piercing against building_high up from 0.80 to 25
• Tech tree changes
o The Chaos Armory no longer requires the Chaos Temple.
o The Desecrated Fortress (tier 2) now requires either the Chaos Armor of the Chaos Temple, not both.
o The Machine Pit no longer requires the Sacrificial Circle
o The Unholy Monastery (tier 3) now requires either the Machine Pit or the Sacrificial Circle, not both.
• Elite unit caps
o Obliterators now have a squad cap of 1
o Possessed Marines now have a squad cap of 1
o Predators now have a squad cap of 2
• Support cap cost
o Increased support cap cost of Predators from 3 to 5
o Increased support cap of Defilers from 2 to 3

Eldar

• New unit: Harlequin
o New ability: Harlequinn's Kiss - The Harlequin drives a tube into her victim liquefying his innards killing the target instantly. The boiling blood splatter injures all surrounding units.
o New ability: Dance of Death - Eldar Harlequin jumps from enemy to enemy, knocking them down, displaying acrobatic attacks
• The Guardian Warlock can now detect infiltrated units.
• Reinforced Armor and Enhanced Reinforced Armor
o Increased health effect on Guardians from 15% to 25%
o Increased health effect on Guardian Warlocks from 0% to 25%
o Increased Warp Spider health and morale boost from 25% to 40%
• Seer Council
o Now requires tier 3
o Increased health from 400 to 800
o Increased melee knockdown chance from 10% to 50%
o Increased damage by 25%
o Increased Conceal bonus versus ranged damage from 25% to 50%
o The Seer Council can now detect infiltrated units.
• Reduced cost of Brightlance Platform from 140/105 to 125/75
• Warp Spider
o Increased armor penetration versus infantry heavy high targets from 32 to 38
• Superior Optics
o Increased ranged damage boost of Warp Spiders from 25% to 40%
o Increased melee damage boost of Banshees from 10% to 20%
• Increased Optics effect on Dark Reapers from 25% to 40%
• Webway Gates increase support by 3 (instead of 2)
• Eldar Rangers Infiltration research cost increased from 50/0 to 50/50
• Reduced cost of many Eldar ability researches.
• Eldar D-Cannons no longer deal friendly fire damage
• Eldar Fire Dragons Fusion Gun penetration to building high increased from 6 to 12
• Tech Tree changes
o The Soul Shrine no longer requires the Aspect Portal
• Elite unit caps
o Fire Prisms now have a squad cap of 2
o Warp Spiders now have a squad cap of 3
• Support cap costs
o Increased Wraithlord support cap from 2 to 3
o Increased Falcons support cap from 2 to 3

pod 13.10.2006 12:45

Dark Crusade скачать:
 
Вот ссылка торента http://www.mininova.org/tor/450169

Чтобы скачать нужна программа клиент uTorrent
Тут её можно скачать http://www.utorrent.com/

Где тут наши безлимитчики, которым заняться нефиг?

iLya 13.10.2006 13:47

Доблестный Гитао взялся нам помочь в этом деле, с нас магарыч:D

pod 13.10.2006 13:55

Кто не хочет ждать, пока сольют, может сам взять игру завтра в 13-00 в Питере на ст.м.Гражданский проспект.

СЦЫЛКА.

Thauren 13.10.2006 14:34

Ммм, а мне кажется шляпа получится, марины(которые и без того читерные) и эльдары теперь будут безнаказанно снайперить
У хаоса теперь что бы во 2 й тир уйти можно или оружейку, или казарму построить, тобиж что ли с техники одной начать=)
ха, и в 3й тир с заводом или жертвенным кругом итти=)

pod 13.10.2006 16:41

Цитата:

Сообщение от Thauren (Сообщение 108138)
Ммм, а мне кажется шляпа получится, марины(которые и без того читерные) и эльдары теперь будут безнаказанно снайперить
У хаоса теперь что бы во 2 й тир уйти можно или оружейку, или казарму построить, тобиж что ли с техники одной начать=)
ха, и в 3й тир с заводом или жертвенным кругом итти=)

Гы. Доживи до 2-го тира :) Я тебя раньше турельками застрою. А а рабов моих толстых ты хрен убьешь. Бугагага! :D

з.ы. опять не работает http://www.warhammer-forums.ru/

з.з.ы. хахаха! и http://forums.relicnews.com (официальный форум вахи) тоже отвалился.

Пипец! Все форумы, посвященные DC легли. Вот, что называется, долгожданная игра...

kwest 13.10.2006 18:54

нишиша,у мну пашет:)

я проснулся только в 15 часов.......

Tatusya 13.10.2006 19:26

Цитата:

Сообщение от pod (Сообщение 108066)
Глобальные изменения:

Пушки можно строить везде
Пушки дэтектят невидимых юнитов.

Система невидимости была изменена. Невидимость не нужно активировать, теперь это пассивная абилка. Эти юниты могут атаковать, и захватывать точки оставаясь невидимыми. А вот командиры больше не могут распознавать невидимых юнитов.

Уменьшили время исследования Tier 3 и 4.

Про каждую расу переводить влом и нет времени.

Но нас ждет охренительная игра.

Один мой знакомый с таким же ником ушёл из форума и сказал, что больше не вернется:)

kwest 13.10.2006 19:27

:):):)
то наверно был другой человек совсем.......

Engel 13.10.2006 20:18

Цитата:

Сообщение от pod (Сообщение 108066)
Глобальные изменения:

Пушки можно строить везде
Пушки дэтектят невидимых юнитов.

Система невидимости была изменена. Невидимость не нужно активировать, теперь это пассивная абилка. Эти юниты могут атаковать, и захватывать точки оставаясь невидимыми. А вот командиры больше не могут распознавать невидимых юнитов.

Уменьшили время исследования Tier 3 и 4.

Про каждую расу переводить влом и нет времени.

Но нас ждет охренительная игра.

ам блин я прошелся по всем рассам...и мне кажется что эльдаров прокачали неподетски!
баньшам на 10% дамаг подняли!
Дарк рипперы стреляют еще дальше!!
Пауки варпа стали еще мощьнее!!!
хорошо хоть призмы тока 2 шт а пауков 3, дык они вроде и призмы продгейдили на дамаг!!!!
А драконам просив зданий подняли дамаг в 2а раза!!!!!
И где справедливость если можно построить тока 1 отряд касаркинов!!!!!!

iLya 13.10.2006 20:43

Нормально всё, теперь справедливость восторжествует и ненавистные мерины сгинут в коридорах варпа. Эльдары рулят, сто пудово:D

Engel 13.10.2006 22:20

Цитата:

Сообщение от iLya (Сообщение 108290)
Нормально всё, теперь справедливость восторжествует и ненавистные мерины сгинут в коридорах варпа. Эльдары рулят, сто пудово:D

Да они еще читерней теперь стали, телепорт на базу врага и сразу турелей понастроить которые теперь и обнаружают невидимок, Ужаснах!:eek:
Но ты же вроде за Тау переметнешся:rolleyes:

iLya 14.10.2006 13:10

Я звонил Поду, Дарк Крусэйд уже у него, едет домой. А значит скоро он будет и у нас!!!

kwest 14.10.2006 14:23

он меня тоже свонил но утром.....я спал еще :)
а как проснулся(30 мин назад) так у него тел неотвечает....

kwest 14.10.2006 14:32

На рус. яз-е (переводили [EEG]Gepard и [EEG]Sweet, при поддержке S2_Zubr-а)
Глобальные
1) Турели:
1. Турели могут быть размещены где угодно
2. Турели обнаруживают невидимых юнитов
2) Система проникновения (невидимости) была улучшена:
1. Невидимость юнитов больше не активизируется спец. кнопкой. Теперь эффект невидимости - постоянен
2. Юниты могут нападать если они невидимы
3. Юниты могут захватывать точки если они невидимы
4. Герои больше не обнаруживают невидимых юнитов. См. список обнаруживающих юнитов у каждой расы
3) Уменьшена стоимость и время исследования Тир-а 2
4) Уменьшено время исследования Тир-а 3 на 50 %

Космические десантники
1) Новые юниты: Серые Рыцари
1. Новая способность: Психическая Инквизиция - наносит урон единицам в пределах области
2. Новая способность: Разъяренное Нападение - Позволяет Серым Рыцарям приближаться к врагам на скорости. Имеет разрушительное воздействие
2) Уменьшенно время тренировки Land Rider-a до 90 секунд.
3) Для строительства Черепков (тех к-е в точках строятся) теперь достаточно Оружейки а не Тир 2. Они могут теперь обнаруживать невидимых юнитов.
4) Библиотекари
1. Библиотекари теперь могут обнаруживать невидимых юнитов
2. Увеличена сила атаки и уменьшено время перезарядки умения Смайт
3. Увеличенная продолжительность способности Weaken Resolve
4. Weaken Resolve теперь требует тир-а 2, не тир-а 3
5) Уменьшено кол-во юнитов, к-е могут находится в Орбитальной станции с 6 до 4-х
6) Увеличено время десантирования космических десантников из орбитальной станции с 5 до 10 секунд
7) Плазменный пистолет форс-коммандера и Капеллана
1. Уменьшено повреждение против тяжелой пехоты от 50 до 45
2. Увеличено повреждение против зданий с низкой броней от 25.5 до 30
8) Мечи Форс-коммандера и Капеллана:
1. Повреждение к зданиям с низкой броней увеличено от 20 до 25
2. Повреждение к героям увеличено от 30 до 40
9) Увеличено время загрузки тяжелого бура от 1.5 до 2
10) Исследование "Бионика"
1. Стоимость уменьшена от 100/35 до 80/35
2. Время исследования уменьшено от 90 до 60
11) Исследование на увеличение здоровья Форс - Коммандера уменьшено с 60 до 45 секунд
12) Терминаторы и Assault-Терминаторы
1. Увеличена стоимость от 200/100 до 240/100
2. Огнемет: повреждение к морали увеличено от 35 до 50
3. Штурмовое орудие: не может стрелять в движении, увеличенно повреждение от 12-20 до 30-50, увеличен диапазон от 30 до 40
4. Увеличен ошеломляющий эффект от 10 % до 25 %
13) Технические изменения (Дерево Технологий)
1. Постройка Оружейной больше не требует Бараков
2. Тир 2 теперь требует или Оружейной или Бараков, но не обоих строений.
3. Тир 3 теперь требует или Бараков для Техники или Священных покоев, не обоих строений.
14) Лимиты Юнитов:
1. Assault-Терминаторы - макс 1 отряд
2. Терминаторы - макс 1 отряд
3. Хищники (танки) - 2 штуки
4. Вихри - 1 штука
15) Сколько места занимают юниты:
1. Хищники (танки) теперь занимают 5 мест для техники вместо 3-х
2. Вихри теперь занимают 5 мест вместо 2-х
3. Дрендоут и Дрендоут Поддержки теперь занимают 3 места для техники вместо 2-х

Имперская Гвардия
1) Новые юниты: Heavy Weapons Platoon - Взвод с тяжелым вооружением
1. Новая способность: Укрепить Взвод -
устанавливает мощную защиту на взводе (вроде тяжелого укрытия) и увеличивает огневую мощь
2. Новая способность: Long-range scanner - сканер дальнего действия - располагается в HQ, этот сканер обнаруживает невидимых юнитов
3. Новая способность: Let it Burn - Все в огне - Hellhound, в тир-е 3, может заполнить огнем область в течение определенного времени. Все юниты в этой области несут урон
2) Уменьшено время тренировки Ядоклина (Baneblade) до 90 сек
3) Гвардейцы (базовый юнит) на тир-е 2 могут дополняться до 12 человек, в отличие от 9-ти на тир-е 1
4) Pyskers (Психеры) могут обнаруживать невидимых юнитов
5) Мораль, к-ю священник добавляет к отряду после его присоединения уменьшена с 400 до 50
6) Assassin (Убийца)
1. Уменьшено повреждение против монстров с высокой броней от 100 до 50
2. Уменьшено повреждение против героев от 100 до 75
7) Повреждения отряда командования к технике и монстрам со всеми типами брони:
1. Священник: повреждение против монстров с высокой броней увеличено от 0 до 25, против техники с высокой броней также от 0 до 25
2. Коммисар: повреждение против техники с высокой броней увеличено от 0 до 20
3. Командир: повреждение против техники с высокой броней увеличено от 0 до 20
4. Командир: повреждение против техники с высокой броней увеличено от 0 до 29
5. Псайкер: повреждение против монстров с высокой броней увеличено от 0 до 25, против техники с высокой броней также от 0 до 25
8) Стоимость исследования Специализации Оружия увеличена от 100/25 до 100/100
9) Kasrkin (Карскины) - повреждение к зданиям с низкой броней уменьшено от 65 до 45
10) Комиссар из отряда командования - повреждение к зданию с низкой броней уменьшено от 50 до 33
11) Священник из отряда командования - повреждение проив зданий с низкой броней уменьшено от 33 до 23
12) Командир из отряда командования - повреждение против здаий с низкой броней уменьшено от 50 до 35
13) Стоимость Командира в отряде командования увеличилась от 15 до 25 (энергия)
14) Горячая клавиша проклятия машин у Псайкера заменена на "C"
15) Технические изменения (Дерево Технологий)
1. Контроль Тактики больше не требует для постройки Бараков
2. Тир 2 теперь требует или Бараков, или Контроля тактики, не обязательно обоих
1-0) Ограничение элитных подразделений:
1. Ogryns (Огрины) - макс 1 отряд
2. Kasrkins (Карскины) - макс 1 отряд
3. Танки Leman Russ - только 2 штуки
17) Поддержка техники и ограничение.
1. Танки Leman Russ теперь занимают 5 места для техники вместо 3-х

Орки
1) Новые юниты: Flash Gitz - Тир 3 пехота
2) Новое исследование: More Sluggas (Больше Рубак) - позволяет завербовывать отряды рубак бесплатно
3) Новая способность: Burna bomb (Бомба поджига) -Сумасшедший доктор устанавливает это устройство в определённое место, и оно взрывается после небольшого обратного отсчёта.
4) Биг Мек и Вар Босс всё ещё могут обнаруживать невидимые подразделения (в отличие от большинства других Командиров)
5) Мегабронированные главари теперь могут обнаруживать невидимые подразделения .
6) Сокращено время тренировки Скуиготта (Носорога) до 90 сек.
7) Сила повреждения когтей Варбосса Орков к зданиям с низкой броней возросла с 31 до 60.
8) Ork Nob Choppa (Топор Орков Голов) - исследование на увеличение атаки в ближнем бою
1. Урон демонам увеличен от 0 до 15
2. Урон технике с сильной броней увеличен от 0 до 15
3. Урон зданиям с сильной броней увеличен от 0 до 15
9) Listening post (Прослушивающий пост) - Ракетная пусковая установка Орков (2-й грейд ЛП):
1. Урон технике с сильной броней увеличен от 5 до 10
2. Урон технике с нормальной броней увеличен от 7.5 до 20
3. Урон технике со слабой броней увеличен от 12.5 до 20
10) "Двойной" Флаг Waagh (1-й грейд флага):
1. Урон зданиям со слабой броней увеличен от 0 до 25
2. Урон зданиям со средней броней увеличен от 0 до 25
3. Урон зданиям с тяжелой броней увеличен от 0 до 25
11) Уменьшено здоровье Бронебойцев с 400 до 360
12) Изменение древа технологий
1. Постройка Кучи пушек больше не требует Хижины парней (Бараков)
2. Улучшение HQ больше не требует Сварочной (Бараки для техники)
3. Улучшение HQ теперь требует или Хижину парней или Кучу пушек, не обязательно оба здания.
4.Постройка Сварочной требует или Хижину парней или Кучи пушек, не обязательно оба здания.
5. Мегабронированные главари больше не требуют для постройки Хижины Парней.
13) Ограничение Элитных подразделений.
1. Главари (Нобы, Шишки) - макс 3 отряда
2. Упёртый танк - макс 2 отряда
14) Поддержка техники и ограничение.
1. Упертый танк теперь занимает 5 мест для техники вместо 3-х
2. Броневоз (Wartruck) теперь занимает 3 места для техники вместо 2-х
3. Танкетка теперь занимает 3 места для техники вместо 2-х

kwest 14.10.2006 14:33

это вап все понятно а мне русский нужен
 
Eldar
1) Новые юниты: Harlequin (Арлекин)
1. Новая способность: Harlequinn's Kiss (Поцелуй Арлекина) - Арлекин вводит трубу в его жертву, сжижающую его внутренности, убивающие жертву сразу же. Кипящая кровь брызгает и повреждает все единицы вокруг.
2. Новая способность: Танец Смерти - Арлекин прыгает с врага на врага и сбивает их, показывая акробатическую атаку
2) Warlock (сержант отряда) может теперь обнаруживать невидимых юнитов.
3) Укрепленная броня и Увеличенная укрепленная Броня:
1. Увеличивается здоровье Гвардов (разведчиков) от 15 % до 25 %
2. Увеличивается здоровье Варлоков от 0 % до 25 %
3. Увеличивается здоровье и мораль Пауков Варпа от 25 % до 40 %
4) Seer Council (Всевидящий совет)
1. Теперь требует Тира 3
2. Увеличено здоровье от 400 до 800
3. Увеличен шанс сокрушительного удара от 10 % до 50 %
4. Увеличено повреждение на 25 %
5. Увеличина защита от дальних атак (стрелковая) от 25 % до 50 %
6. Всевидящий совет теперь может обнаруживать невидимых юнитов
5) Уменьшена стоимость Грави-платформ (те, к-е делаются в звездных вратах) от 140/105 до 125/75
6) Warp Spider (Пауки Варпа)
1. Увеличено повреждение против пехоты с тяжелой броней от 32 до 38
7) Superior Optics (Превосходная Оптика) - исследование на увеличение дальней атаки
1. Увеличивает наносимые Пауками Варпа повреждения от 25 % до 40 %
2. Увеличивает дальнюю атаку Баньши от 10 % до 20 %
8) С этим грейдом увеличивается атака Темных Жнецов от 25 % до 40 %
9) Звездные врата увеличивают место для техники на 3 (вместо 2)
10) Стоимость исследования Infiltration research (Проникновения Смотрителей) увеличился от 50/0 до 50/50
11) Уменьшенная стоимость многих Eldar исследований способности.
12) D-орудия (турели) больше не наносят ущерб дружественным юнитам
13) Огеннные Драконы теперь наносят 12 повреждения зданиям с высокой броней вместо 6
14) Изменения в древе технологий:
1. Храм Душ больше не требует Портала Аспекта (Бараки)
15) Лимиты на элитных юнитов:
1. Fire Prisms (Огенные призмы) - макс 2 штуки
2. Warp Spiders (Пауки Варпа) - макс 3 отряда
16) Поддержка техники и ограничение:
1. Wraithlord (Лорд-Призрак) теперь занимает 3 места для техники вместо 2-х
2. Falcons (Гравитанки-Соколы) теперь занимают 3 места для техники вместо 2-х

Хаос
1) Новый отряд Демон-Принц - Лорд Хаоса может превращаться в Демона-Принца на т3.
1.Новая способность:Рёв Демона - Демон Принц снимает мораль окружающих его противников со страшным ревом.
2) Новая Способность: Отравляющий Ауспех - Отравляющая слюна Лорда Хаоса, обнаруживает невидимые войска.
3) Культисты обнаруживают отряды в невидимости.
4) Маг теперь обнаруживает отряды в невидимости.
8) Урон Хищника Хаоса увеличен на 25%
9) Космодесант Хаоса вновь имеет плазменное оружие (на 3 тире)
10) Сокращено время производства Жаждущего Крови до 90 секунд.
11) Плазменный пистолет Лорда Хаоса наносит больше урона зданиям со слабой броней от 25.5 до 35
12) Ракетная Турель Хаоса
1. Урон против зданий со слабой броней увеличен от 0 до 25
2. Урон против зданий со средней броней увеличен от 0 до 15
3. Урон против зданий с тяжёлой броней увеличен от 0 до 10
13) Уничтожитель больше не требует реликт.
14) Стабилизировано повреждение Уничтожителя:
1. Урон пушки увеличен с 30 до 35
2.Оружие пушки: Минимальный урон от 145.38 до 258, Максимальный урон от 177.69 до 290, урон против очень лёгкой пехотной брони увеличен с 20 до 60, урон против лёгкой пехотной брони увеличен с 20 до 100, урон против средней пехотной брони увеличен с 20 до 90, урон против тяжёлой пехотной брони увеличен с 20 до 100, урон против очень тяжёлой пехотной брони увеличен с 20 до 91, урон против очень лёгкой брони техники увеличен с 29.91 до 43, урон против средней брони техники увеличен с 22.45 to 32, урон против тяжёлой брони техники увеличен с 10.36 до 14, , урон против брони демона увеличен с 0.00 до 100, урон против тяжёлой брони демона увеличен с 9.93 до 14, урон против командирской брони увеличен с 0.00 до 36, Урон против зданий со слабой бронёй увеличен с 49.14 до 70, Урон против зданий со средней бронёй увеличен с 18.35 до 26, Урон против зданий с тяжёлой бронёй увеличен с 21.80 до 31
3. Двойное плазменное оружие: Урон увеличен с30 до 35, урон против очень лёгкой пехотной брони увеличен с 21.25 до 45, урон против средней пехотной брони увеличен с 36 до 78, урон против тяжёлой пехотной брони увеличен с 31.5 до 68, урон против очень тяжёлой пехотной брони увеличен с 40.07 до 80, урон против сверх тяжёлой пехотной брони увеличен с 40.40 до 70, урон против лёгкой брони техники увеличен с 10.91 до 33, урон против нормальной брони техники увеличен с 10.45 до 24, урон против тяжёлой брони техники без изменений, урон против брони демона увеличен с 40.44 до 80, урон против тяжёлой брони демона без изменений, урон против командирской брони увеличен с 25.18 до 27, Урон против зданий с лёгкой бронёй увеличен с 15.14 до 53, Урон против зданий со средней бронёй увеличен с 18.35 до 20, Урон против зданий со тяжёлой бронёй увеличен с 0.80 to 25
15) Изменения в древе технологий:
1. Для строителства Оружейной теперь не нужны бараки
2. Тир 2 теперь требует или Бараки или Оружейную, но не обязательно оба строения
3. Врата машин не требуют больше Ямы Демонов
4. Тир 3 теперь требует или Врата машин или Яму Демонов
16) Лимиты на элитных юнитов:
1. Облитераторы - макс 1 отряд
2. Одержимые - макс 1 отряд
3. Танки Хищник - 2 штуки
17) Поддержка техники и ограничение:
1. Хищники (танки) теперь занимают 5 мест для техники вместо 3-х
2. Осквернители (крабы) теперь занимают 3 места для техники вместо 2-х

pod 14.10.2006 17:28

ГЛАВНОЕ:
 
выкладываю образ на lln.sz


Чтобы установить ДК, не нужно устанавливать ДоВ и ВА. Игра ставит ВСЕ моды. А вот ключики старые понадобятся. При входе в игру она их затребует для "открытия" новых рас.

kwest 14.10.2006 18:12

ТЯНУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ГЛАЗА ПОЛНЫ РАДОСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!

НАДО ЭТО ДЕЛО ОБМЫТЬ:):):):):)

Thauren 14.10.2006 19:49

Не играл еще, качаю тока, но как же так, эльдары папами что ли станут?
Телепорт на базу противника застраивание его пушками?

Apo 14.10.2006 22:03

Да вообще кошмар, мне очень интересно, какой прок в бою маринам на последнем тире от ОДНОГО вирлвинда, который к тому же забивает 5 единиц лимита ))) Всем всё порезали, а эльдарам кучу халявы дали, хотя они и так по-моему были несколько дисбалансированы.

iLya 14.10.2006 22:29

Эмм...чёт пока не заметил у себя возможности строить пушки где угодно...всё по старому.

iLya 15.10.2006 12:05

Все затихли....рубятся наверно:D
А меня Тау реально прикололи, особенно их командир на втором тире - ваще зверь! Комп на максималке выносил ими легко. Ненаю, мож искуственный интелект ваще ослабили?
За некронов пока не пробовал.

pod 15.10.2006 14:57

некроны - раса, у которой только 1 вид ресурса. кайфец.

а монолит после апгрейда за 1000 повера становится, мягко говоря, слишком серьезной поддержкой к армии...

Thauren 15.10.2006 17:03

Тау, вещь, мне понравились, Может буду за них поигрывать=)
а вот чего мне теперь делать с 1 пачкой апокалипсисив и 1 пачкой одержимых=)
хаха, квеста обломали, не будут теперь ко мне на базу 5 отрядов термов с поддержкой 5 артилерий высаживаться=)
а на пушки как я погляжу лимит ввели, так что теперь стратегия на эдеме я застрою тя пушками не прокатит:)

kwest 15.10.2006 19:25

та не не ..все нормуль....только техники терь абзац...почти нет(((

Apo 16.10.2006 02:27

Ой какая она сырая... Строю отряд огринов, мораль 650 по стандарту. Добавляю приста, который по идее должен мораль поднимать на 50, мораль опускается до 450 ))) Так же с отрядом касркинов. Мораль становится 450 фиксированно...

pod 16.10.2006 09:09

Цитата:

Сообщение от Apo (Сообщение 109228)
Ой какая она сырая... Строю отряд огринов, мораль 650 по стандарту. Добавляю приста, который по идее должен мораль поднимать на 50, мораль опускается до 450 ))) Так же с отрядом касркинов. Мораль становится 450 фиксированно...

Это не сырая - так и должно быть.

Apo 16.10.2006 09:24

Цитата:

Сообщение от kwest (Сообщение 108540)
5) Мораль, к-ю священник добавляет к отряду после его присоединения уменьшена с 400 до 50...

Это я понимаю, но почему он ОТНИМАЕТ мораль у отряда? Кто сказал, что так должно быть?

pod 16.10.2006 11:31

Речь идёт о гвардах... В WA прист тоже не прибавлял 400 морали ОГРИНам. Посмотри повнимательнее.

Thauren 16.10.2006 16:59

Я пупею с тау просто, чубрики у них ваще на пол экрана стреляют=)

kwest 16.10.2006 18:10

надо в месной сети уже пригамливаться,так сказать подготовленнными к оффу быть:):):)

а тау чит,им ще быстрые ноги и полный абзац:):):)

кста,дохловатые тау но хероес у них с нифига чубригов появляет и глюк еще создает:):):)

гранаты с замедлением ваще решаюшия шняга,кинул отбег,расстрелял......

а вот антитеха я так у них ненашел.....

iLya 16.10.2006 19:09

А ещё компутер походу ваще отупел. Я просто тормозил, ни капли не старался, но серавно его победил....отстой кароче.

iLya 16.10.2006 19:59

Цитата:

Сообщение от kwest (Сообщение 109392)
а вот антитеха я так у них ненашел.....

Антитех у них есть. И в простой пехоте - 2 последних бронированных юнита, но они слабоваты. А вот в казарме Крутов, эти человечки на гориллах, в ближнем бою наверно покруче дредноутов рукопашных. И жизней кажись под 8000.

Thauren 16.10.2006 20:32

Может и слабенькие, тока стреляюд далеко и урончек впечатляетпока подбежишь, привет полный, а по сетке нам не погамать, там же в начале код требует для ДОВ и в мультиплеере тока за тау и некров играть можно

kwest 16.10.2006 21:07

дима ты зас.....двоешник короче,все там есть я и за меринов играл и за эльдов,после установки при первом запуске она ключики требует от пред версий,если у тя нет то на фтпшках посмотри в текстовых файлах.

ту илья
это вот те ходячие гориллы?блин....беспонтовые они какието нифига нестреляют....точнее стреляют но както дожути слабо и недалеко да и бегают как-то небыстро ,ониж в ручную махаються......
на мой первый нубский взгляд лучшим юнитом против тао будут кузнечики мои или хоаса,а вот эльдам от тао абзец ,даж иг както покайфовей ся чувствует.....


блин...нежить так и ниразу невключал:(

Engel 16.10.2006 23:11

Заценил Арлекинов у Эльдар...Модные ребята, включаем танец смерти и поцелуй Арлекина и пехоте ГГ!!!
Хеви вепон тимы жЖгут по черному!!! от 4х автопушек танки хаоса не уезжают а пехота и дойти не успевает, БАХ БАХ и все развалились на джипсы:) а по дальности уступает только артилерии.


Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot