Форум Gatchina OnLine

Форум Gatchina OnLine (https://forumgol.ru/index.php)
-   Авто (https://forumgol.ru/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Формула 1 (https://forumgol.ru/showthread.php?t=2998)

Oktober 21.10.2006 20:33

Формула 1
 
Завтра последняя гонка сезона 2006 года. Самое значительное событие будет не ещё один титул Алонсо (хотя я ничего не загадываю), а уход Михаэля Шумахера.
Михаэля помню ещё в Бенетоне и помню его баталии с Дэймоном Хиллом. Никогда не болел за него, скорее - против. Иногда слегка ненавидел. Хотя бы за его финт ушами с Дэймоном Хиллом - это просто непорядочно. Ещё он раздражал, когда Феррари убило всю интригу гонок ещё на середине сезона.
Но при всём моём к нему отношении, Михаэль классный гонщик и жаль, что закончилась ещё одна эпоха Формулы 1.

TNT 21.10.2006 21:15

Он так просто не уйдет...
Внимание, просьба! Запишите кто-нибудь для архива, пожалуйста! Хочу посмотреть и записать на диск!
И еще: может у кого валяются какие архивные записи?

Junk 21.10.2006 22:08

Цитата:

Сообщение от TNT (Сообщение 111563)
Он так просто не уйдет...
Внимание, просьба! Запишите кто-нибудь для архива, пожалуйста! Хочу посмотреть и записать на диск!
И еще: может у кого валяются какие архивные записи?

Есть не большая подборка кусочков разных гонок 90х годов
Если нада могу выложить, хотя уже пару раз выкладывал и наверное многие их видели

FeD 21.10.2006 22:14

у меня есть те, что ты выкладывал... ftp://fed.sz/films

TNT 21.10.2006 22:45

Спасибо :)
Последнюю гонку просьба записать целиком.

FeD 22.10.2006 21:40

Закончилась гонка, закончился чемпионат, закончилась, не побоюсь этого слова, ЭПОХА Михаэля Шумахера. не буду ничего повторять, сами всё знаете, но лично мне будет очень не хватать этого Гонщика в следующих сезонах... болею за него очень и очень давно, практически с самого начала трансляций ф1 в России, т.е. более 10 лет.

Малой 22.10.2006 21:43

+1....:( :( :(

Пиротехник 22.10.2006 22:42

Цитата:

Сообщение от FeD (Сообщение 112043)
Закончилась гонка, закончился чемпионат, закончилась, не побоюсь этого слова, ЭПОХА Михаэля Шумахера. не буду ничего повторять, сами всё знаете, но лично мне будет очень не хватать этого Гонщика в следующих сезонах... болею за него очень и очень давно, практически с самого начала трансляций ф1 в России, т.е. более 10 лет.

+1
И кто же выиграл у нас 300000 руб.:rolleyes:

SoaD 22.10.2006 22:44

Цитата:

Сообщение от FeD (Сообщение 112043)
Закончилась гонка, закончился чемпионат, закончилась, не побоюсь этого слова, ЭПОХА Михаэля Шумахера. не буду ничего повторять, сами всё знаете, но лично мне будет очень не хватать этого Гонщика в следующих сезонах... болею за него очень и очень давно, практически с самого начала трансляций ф1 в России, т.е. более 10 лет.

Ну по поводу эпохи - это громко сказано:

Для меня в Ф1 была только одна эпоха - эпоха Айртона Сенны!!

Oktober 22.10.2006 22:47

Цитата:

Сообщение от SoaD (Сообщение 112129)
Ну по поводу эпохи - это громко сказано:

Для меня в Ф1 была только одна эпоха - эпоха Айртона Сенны!!

Одна эпоха сменяет другую. Эпоху Сенны сменила эпоха Шумахера. Не зря каждый сезон были противоборства Шумахер-Хилл, Шумахер-Хаккинен, Шумахер-Раиконен, Шумахер-Алонсо... Спарринг-партнёров много, но Шумахер был один. Это надо признать.

SoaD 22.10.2006 22:51

Цитата:

Сообщение от Oktober (Сообщение 112130)
Одна эпоха сменяет другую. Эпоху Сенны сменила эпоха Шумахера. Не зря каждый сезон были противоборства Шумахер-Хилл, Шумахер-Хаккинен, Шумахер-Раиконен, Шумахер-Алонсо... Спаррингов много, но Шумахер был один. Это надо признать.

Не спорю - я сам после трагической смерти Сенны болел за Шумахера и за Феррари, но все-таки Шумахер - это один из лучших гонщиков Ф1, а Сенна, был есть и будет Сенной!

Я вот как сейчас помню, когда 1 мая 1994 года (мне было 8 лет), как это было :( Помню как сейчас, хотя я постоянно смотрел Ф1, но не являлся особым фанатом! Но тот момент мне запомнился надолго

Oktober 22.10.2006 22:55

Цитата:

Сообщение от SoaD (Сообщение 112135)
Не спорю - я сам после трагической смерти Сенны болел за Шумахера и за Феррари, но все-таки Шумахер - это один из лучших гонщиков Ф1, а Сенна, был есть и будет Сенной!

Я вот как сейчас помню, когда 1 мая 1994 года (мне было 8 лет), как это было :( Помню как сейчас, хотя я постоянно смотрел Ф1, но не являлся особым фанатом! Но тот момент мне запомнился надолго

Формулой я тогда не увлекался. Помню пришёл коллега и сказал:"Умер Аэртон Сенна." "Кто это?"-переспросил я.

Deadman 23.10.2006 08:21

А мне всегда нравился Прост.

u2f 23.10.2006 10:12

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Michael Schumacher
I am very happy for Felipe who drove an amazing race. I is great for him to be the first Brazilian to win at Interlagos since Ayrton Senna. It would have been nice if I could at least have made it to the podium alongside him. I would also like to congratulate Fernando. Today, my race was compromised after the puncture I picked up on lap nine, when I had just passed Fisichella. I was unaware of it until the team told me about it on the radio. I had a good climb back up the order, thanks partly to an amazing car and exceptional Bridgestone tyres. Today my racing career comes to an end. Obviously, it is a special moment for me and I am proud to have lived my career with some fantastic people, namely everyone who is part of Ferrari family. There is so much I could say about them, but it is difficult to find the right words.

.................

фотка забавная, типа Алонсо говорит Мише: "Дык нармально посидели.. Ик.. Сам да дому дайдешь.. Или такси вызвать?"

SoaD 23.10.2006 10:14

А перевод? :D
Хотя я понял :)

Lesha 23.10.2006 10:49

Гонка была суперская, и выиграл её как раз Шумахер, а не Масса ИМХО.
Прорваться с 17ого места на 4ое могут только такие гонщики как Шумахер. Его имя уже стало нарицательным.
Посмотрим, что будет в следующем сезоне. Баттон и Масса гоняют очень неплохо. Но огорчило одно, что Алонсо ушёл в МакЛарен с их вечными проблемами. За этот сезон МакЛарен НИ РАЗУ не выигрывал ГранПри.
Лучше бы Алонсо остался в Рено.
А за Шумахера я никогда не болел.

SoaD 23.10.2006 10:54

Цитата:

Сообщение от Lesha (Сообщение 112361)
Гонка была суперская, и выиграл её как раз Шумахер, а не Масса ИМХО.
Прорваться с 17ого места на 4ое могут только такие гонщики как Шумахер. Его имя уже стало нарицательным.
Посмотрим, что будет в следующем сезоне. Баттон и Масса гоняют очень неплохо. Но огорчило одно, что Алонсо ушёл в МакЛарен с их вечными проблемами. За этот сезон МакЛарен НИ РАЗУ не выигрывал ГранПри.
Лучше бы Алонсо остался в Рено.
А за Шумахера я никогда не болел.

Блин ну у гонщиков Ф1 и фамилии:
Мясо, Батон, Сало, деля Роза, Кубица, Клин, СПИД, Сата и ИДЕ - жесткие дискинах :)

u2f 23.10.2006 11:14

Цитата:

Сообщение от SoaD (Сообщение 112333)
А перевод? :D

к сожалению, Шуми ни слова не сказал по-русски.. =)

SoaD 23.10.2006 14:48

Цитата:

Сообщение от u2f (Сообщение 112379)
к сожалению, Шуми ни слова не сказал по-русски.. =)

Хм...как странно - а я думал он скажет - Паехали :) Буду первыйнах, я жгу, астальных пакосить аццкей цотона

u2f 23.10.2006 14:56

Цитата:

Сообщение от Lesha (Сообщение 112361)
Но огорчило одно, что Алонсо ушёл в МакЛарен с их вечными проблемами. За этот сезон МакЛарен НИ РАЗУ не выигрывал ГранПри.Лучше бы Алонсо остался в Рено.

Думаю, что самого Алонсо это ни сколько не огорчает. Парень накосил себе два чемпионских титула в сравнительно молодом возрасте. А теперь надо косить бабло на обеспеченную старость. Ведь никто не будет сомневаться в том, что ему не предложили более чем интересную оплату труда.

А я болею за команду Феррари.. так что будем ждать успехов от Кими и Фили в новом сезоне...

TNT 23.10.2006 18:13

Жалко, что Porsche не выступает ;)

u2f 23.10.2006 21:05

Цитата:

Сообщение от TNT (Сообщение 112572)
Жалко, что Porsche не выступает ;)

у порша свои соревнования

Retail 27.10.2006 23:14

Айртон Сенна. Право на победу
 
Айртон Сенна. Право на победу

Oktober 15.11.2006 13:15

А ведь как могло бы быть интересно...
 
McLaren опроверг слухи о возвращении Хаккинена

Команда McLaren сегодня опровергла слухи о том, что вела переговоры с чемпионом мира 1998-го и 1999-го годов, финном Микой Хаккиненым о возможном возвращении того за руль боевой машины в следующем году. Таким образом, нашему взору предстал бы непобедимый дуэт - Фернандо Алонсо и Мика Хаккинен.
Однолетний контракт мог бы дать Рону Деннису еще немного времени, чтобы подготовить Льюисса Хэмильтона к большим гонкам. Об этом пишет сегодняшний выпуск британской газеты Guardian. Слухи эти пошли неспроста, поскольку 38-летний финн на прошлой неделе был замечен на заводе McLaren в Великобритании.
Хаккинен, который покинул автоспорт в 2001-м, вернулся в гонки пару лет назад и выступает сейчас в немецкой кузовной серии DTM. Также, в прошлом месяце, финн посетил Гран-При Бразилии в качеcтве приглашенного гостя McLaren, несмотря на то, что имеет постоянный "чемпионский" пропуск в паддок любого Гран-При.
Мартин Уитмарш, McLaren: "Мика приехал с визитом в Бразилию лишь для того, чтобы понять, чем он может посодействовать нашей программе.
У нас не было намерений сделать Мику напарником Алонсо в следующем году. Мы огласим имя второго боевого пилота нашей команды в намеченное время."
На прошлой неделе, Уитмарш заявил, что место в кокпите второй боевой машины займет либо Льюисс Хэмильтон, либо Педро де ла Роса.
В интервью Speed TV, он сказал: "Думаю, что мы объявим о своем решении до января."

Oktober 24.11.2006 16:25

Хэмильтон – партнер Алонсо в 2007-м!
 
McLaren не стал затягивать с решением вопроса относительно состава пилотов на следующий сезон. Сегодня было объявлено, что партнером Фернандо Алонсо станет молодой британец Льюис Хэмильтон.
Льюис Хэмильтон: “Мечта стала реальностью. Выход на старт гонки Формулы-1 в составе McLaren был для меня главной целью, и я получил фантастическую возможность.
Этого не случилось бы без той поддержки, которую мне оказывали McLaren и Mercedes. Для меня это большой вызов. Очевидно, к моему дебюту будет приковано внимание многих, но команда посоветовала мне просто расслабиться и делать свою работу. Я постараюсь добиться отличных результатов”.

Oktober 24.11.2006 16:27

А может... правда?
 
Хаккинен подписал контракт со спонсором McLaren
Новый толчок получили слухи о возможном возвращении в гонки Микки Хаккинена, чемпиона мира 1998 и 1999 годов.
Хаккинен подписал контракт с компанией Johnnie Walker, спонсором McLaren. Финн, которому пророчат место в команде на следующий год, стал «ответственным представителем» знаменитого производителя виски.
«Тесная связь Мики с McLaren и Mercedes, его профессионализм и аккуратность делают его достойной кандидатурой на эту должность»,- заявил представитель Johnnie Walker.

Oktober 15.01.2007 15:12

Сезон 2007 года не за горами. :)
 
Вложений: 5
Презентация Ferrari F2007
Сегодня команда Ferrari представила новую машину, которая получила индекс F2007. В отличие от прошлых лет, когда проходила пышная презентации, в этот раз была организована скромная пресс-конференция в Фиорано. Ожидается, что уже завтра Фелипе Масса проедет первые тестовые километры там же, в Фиорано.
Новая машина, или проект №658 по внутренней классификации, построена на базе прошлогодней Ferrari 248 F1. Серьезному пересмотру подвергалась передняя подвеска, которую в Скудерии называют революционной. Также основательной доработке подверглись боковые понтоны и система охлаждения. В новой машине учтены новые требования ФИА по краш-тестам, в результате чего масса монокока увеличилась на 10 кг. Особого внимания заслуживает новая коробка передач, которая, как и в 2006 году, сделана в корпусе из карбона. В этом году она получит новую систему быстрого переключения.
Ferrari F2007 пока снабжена задней подвеской от прошлогодней машины 248 F1, однако в начале сезона она будет серьезно переработана. Также к первой гонке сезона будет подготовлен полностью новый аэродинамический пакет.
Что касается двигателя, что это будет мотор 056, омологированный ФИА в конце прошлого сезона и ограниченный до 19000 об/мин.

Junk 15.01.2007 21:07

Страшный сон фанатов феррари - Райконнен в красном:eek: :D

Oktober 16.01.2007 11:52

Вложений: 5
Презентация McLaren Mercedes MP4-22
15 января 2007 года команда McLaren представила журналистам свою новую машину, спонсоров и пилотов на официальной церемонии в Валенсии. В отличие от презентации, точнее - технического "превью" Ferrari, британцы не стали отходить от традиций - журналисты смогли побеседовать с гонщиками, фотографы - снять новую MP4-22, окраска которой, после подписания титульного контракта с Vodafone почти не изменилась. Традиции - это приятно!
Команда представила четырех гонщиков - Фернандо Алонсо, Льюиса Хэмилтона, Педро де ла Росу и Гэри Паффета. Для Педро предстоящий сезон будет уже пятым в McLaren, для Гэри - вторым, но разумеется, все внимание было привлечено к двум основным гонщикам, которые улыбались чаще других и эта радость не вызывала сомнений. Льюис дебютирует в топ-команде, Фернандо добился всего в Renault и готов принять новый вызов, отличный повод для общения с прессой...
Фернандо Алонсо: "Фантастический день, я горжусь тем, что проведу предстоящий сезон в Vodafone McLaren Mercedes и невероятно рад, что презентация проходит именно в Испании, на моей родине. Я впервые участвую в официальном мероприятии команды, но много времени провел со своими партнерами - Льюисом, Педро и Гэри в технологическом центре McLaren. Это великая команда и я предвкушаю новый вызов".
Льюис Хэмилтон: "В детстве я читал в газетах репортажи с множества презентаций, но сегодня, здесь, в Валенсии, я горжусь тем, что стал частью этой команды. Моя карьера только начинается, нужно многому научиться, но вы не представляете, с каким нетерпением я жду старта первой гонки сезона".
Мероприятие, закрывшее презентацию, скорее в духе Renault, но может быть это часть нового имиджа McLaren? Алонсо и Хэмилтон, за рулем прошлогодних MP4-21 в новой расцветке, выехали на улицы Валенсии, где собралось 150 тысяч поклонников Алонсо. Кажется презентация действительно удалась...

Oktober 16.01.2007 15:12

Вложений: 3
Презентация BMW Sauber F1.07
Церемония презентации новой BMW Sauber F1.07 прошла утром, 16 января. Команда представила журналистам машину, пилотов и спонсоров, а уже днем новинка выехала на трассу. Приход BMW позволил команде подняться с восьмого на пятое место в Кубке Конструкторов, следующий шаг сделать непросто, но BMW Sauber верит в успех, ведь F1.07 - первая машина, построенная новой командой...
Для F1.07 разработана новая коробка передач с минимальным временем переключения, позволившая оптимизировать компоновку силовых узлов. Модернизированный аэродинамический полигон помог решить проблемы с системой охлаждения, которые мешали BMW Sauber в 2006-м, да и внешне машина здорово изменилась...

Oktober 16.01.2007 16:26

Вложений: 4
Презентация Toyota TF107
Третий год подряд Toyota презентует свою новую машину раньше соперников. На этот раз журналистов собрали в Кельне. Toyota - единственная из команд чемпионата, которая начнет новый сезон с теми же моторами, поставщиком резины и гонщиками, что и в 2006-м. Команда считает, что подобная преемственность позволит добиться поставленной цели, которая , по сравнению с прошлым годом, не изменилась и не раз озвучивалась на церемонии - первая победа в Гран При...
TF107 - это абсолютно новая машина, в которой почти нет узлов от TF106 и TF106B. Год назад, переходя от V10 к V8, инженеры оставили мотор на прежнем месте, заняв освободившийся объем резервуарами для топлива. В этом году мы сместили двигатель вперед, чтобы обеспечить эффективную работу новой, бесступенчатой коробки передач и предоставить большую свободу специалистам по аэродинамике. Соответственно изменилась конструкция монокока и подвески, все узлы были оптимизированы, надеюсь это даст должный эффект.

Oktober 23.01.2007 16:10

Вложений: 1
Райкконен дебютировал за рулем Ferrari
Сегодня в Валлелунге команда Ferrari открыла тестовую сессию, которая прежде должна была пройти в Мюджелло. Впервые за руль Ferrari сел Кими Райкконен.
Для 27-летнего финна это первые тесты со времени последней гонки в Бразилии и первые в составе Скудерии. Утром Райкконен проехал несколько кругов на промежуточной резине за рулем 248 F1, продемонстрировав свой новый шлем, раскраска которого схожа с раскраской, которую использовал Михаэль Шумахер в ранние годы выступлений за Ferrari.
Фелипе Масса также участвует в этой тестовой сессии, но за рулем новой машины F2007.

Oktober 25.01.2007 10:35

Вложений: 4
Renault представила команду-2007
Сегодня в Амстердаме команда Renault устроила презентацию новой машины R27, нового состава пилотов и нового титульного спонсора. Цель на новый сезон – третий подряд титул.
Алан Дассас, президент Renault F1: “Успех в чемпионатах 2005 и 2006 г.г. показал, что Renault имеет в Формуле-1 статус главной силы. Наши результаты в чемпионате Формулы-1 являются показателем нашего превосходства в каждой области. Это отличное доказательство того, что Renault может выиграть в жестких условиях, где предъявляются серьезные требования к качеству, техническому превосходству и надежности.
Теперь мы должны поддерживать этот уровень. Команда представляет свое новое лицо. Мы рады представить нашего нового титульного спонсором – это глобальная финансовая компания ING”.

Oktober 26.01.2007 16:09

Вложений: 3
Red Bull-Renault RB3
Серию январских презентаций закрывала команда Red Bull Racing – и по сдержанности предложенного журналистам шоу она превзошла всех. Ранним утром прессу впустили в шатер, угостили, чем бог послал, а пока работники пера и микрофона подкреплялись, меж ними сновала некая дама в длинном темном плаще, темных очках и черном берете, которая молча раздавала запечатанные пакеты, украшенные надписью «Секретно». Внутри – стандартный (по стандартам Red Bull, разумеется!) пресс-кит, посвященный новой машине, предстоящему сезону и команде. Затем на пит-лейн для фото- и киносъемки выкатили машину – а как только началась первая испытательная сессия, за руль сел Марк Уэббер и совершил на RВ3 несколько проверочных кругов.

Oktober 31.01.2007 16:16

Противостояние Феррари и Макларен началось? =)
 
Вложений: 1
Алонсо выпихнул Бадоера
В первый же день массовых тестов этого года произошло первое столкновение между McLaren и Ferrari. Фернандо Алонсо не поделил дорогу с Лукой Бадоером и выпихнул того в гравий. Позже механические проблемы возникли как на машине двукратного чемпиона, так и на машине тест-пилота Ferrari.
По итогам дня Алонсо оказался на вершине списка результатов, опередив ближайшего соперника практически на секунду. Сегодня тесты продолжатся.

Oktober 01.02.2007 11:41

Гонщики 2007: Лучшие и худшие моменты в карьере
Февраль 2007. F1Racing

Журналисты британского F1Racing попросили пилотов чемпионата назвать лучший и худший момент в своей карьере. Не все смогли сходу сформулировать, но некоторые реплики весьма забавны. Мы отсортировали гонщиков по алфавиту, ведь говорят они, как правило, не о своих сегодняшних командах...
-----------------------------------------------------------------

Кристиан Алберс
Лучший момент: "Эшторил'04. Я ехал третьим в гонке DTM и отыграл сразу две позиции на входе в первый поворот, обогнав Мерс и Ауди. В результате финишировал первым!"
Худший момент: "Ничего не могу припомнить!"

Фернандо Алонсо
Лучший момент: "Переход в McLaren, в 2007-м".
Худший момент: "Не могу назвать ничего конкретного".

Рубенс Баррикелло
Лучший момент: "В Хоккенхайме, в 2000-м, команда настаивала на смене резины, а я решил сохранить сухую резину, остался на трассе и выиграл гонку".
Худший момент: "В 1996-м мы тестировали Jordan в Сильверстоуне, под сильным дождем, и я разбил совсем новую машину в Becketts".

Дженсон Баттон
Лучший момент: "Я остался с Honda в 2006-м, и это - главное!"
Худший момент: "Не могу назвать ничего конкретного"

Алекс Вурц
Лучший момент: "Если вы имеете ввиду локальные успехи, какие-то обгоны, то каждый гонщик вспомнит множество приятных моментов. Но больше всего мне повезло в тот момент, когда я познакомился с девушкой из рекламного отдела Renault, ведь сейчас она - моя жена".
Худший момент: "Помню, я давал интервью для Японского ТВ и использовал фразу, произнесенную Агури Сузуки, моим партнером по 1000-километровой гонке в Сузуке. Фраза оказалась непечатной и девушка-корреспондент потеряла дар речи, ведь только что мы произнесли это в прямом эфире".

Энтони Дэвидсон
Лучший момент: "Победа в фестивале Формулы Ford в 2000-м, невероятно плотная гонка F3 2001 года в По. Многие считают Формулу Ford несерьезной, но поверьте мне - это были действительно классные гонки".
Худший момент: "Вероятно, два первых поворота за рулем новой Honda RA106 в Барселоне. Да уж! Это был первый день тестов новой машины, команда отправила меня на промежуточной резине, на почти замерзшую трассу - всего +4С. Я выехал из боксов и вылетел уже в третьем повороте..."

Хейкки Ковалайнен
Лучший момент: "Победа над Михаэлем Шумахером в Race of Champions'04. Помню, вышел со Стад де Франс, где проводилась гонка, и машину окружили болельщики. Удивительный момент!"
Худший момент: "Тесты в Поль Рикар, в конце 2005-го, я пытался помочь инженерам довести до ума нашу машину в GP2. Было холодно - около трех градусов, машину развернуло прямо на выезде из боксов, и я врезался в пит-уолл. Было, отчего смутиться! Повредил ли я машину? Да, оторвал целый кусок".

Роберт Кубица
Лучший момент: "В Ошерслебене'05. Я стартовал со второго ряда под дождем и по ходу гонки использовал вторую передачу, вместо первой - так машина лучше держала трассу, в результате - приехал первым!"
Худший момент: "Пока ничего конкретного назвать не могу".

Дэвид Култхард
Лучший момент: "Вне трассы - знакомство с моей невестой, Карен. На трассе - первая победа в Гран При, Португалия'95".
Худший момент: "Вылет перед стартом в Монце'95. Удалось пересесть в запасную машину, но она была настроена на Деймона, я лидировал, а потом сошел из-за механических проблем".

Витантонио Лиуцци
Лучший момент: "Гонка Формулы 3000 в Венгрии, в 2003-м. В двух поворотах подряд я обогнал две машины, и это на предпоследнем круге. Действительно приятный момент!"
Худший момент: "На авиашоу Red Bull меня стошнило уже на первой петле".

Фелипе Масса
Лучший момент: "Контракт тест-пилота с Ferrari в 2003-м. Я многому научился, нашел взаимопонимание с командой".
Худший момент: "Авария на квалификации в Монако'06. Я надеялся на хорошую стартовую позицию и перестарался с атакой в Казино, зацепив барьер".

Кими Райкконен
Лучший момент: "Мои первые тесты в Формуле 1 с Sauber".
Худший момент: "Неприятностей было много, пожалуй самая яркая - ошибка с управлением в Имоле'01".

Нико Росберг
Лучший момент: "У меня было несколько вариантов для выступления в GP2, но я сказал отцу, что хочу выступать в составе ART. С командой действительно повезло, мы сработались и смогли довести машину до реально конкурентоспособного уровня".
Худший момент: "Макао'04. Я лидировал, но на втором круге вылетел во втором повороте. Дурацкая ошибка".

Такума Сато
Лучший момент: "Гонки в SRS-F, в гоночной школе, в Сузуке".
Худший момент: "Моя первая гонка F3 в Макао. После старта я лидировал, но не справился с первым поворотом".

Скотт Спид
Лучший момент: "Решение продолжить карьеру гонщика в Европе, это действительно лучший момент".
Худший момент: "Ошибка в первом повороте на квалификации в Венгрии'06".

Адриан Сутил
Лучший момент: "Победа в чемпионате F3 2006 года, в Сузуке. Пересекая линию финиша, я уже мечтал о Формуле 1".
Худший момент: "Действительно серьезная авария в на тестах F3 в 2005-м. Машину еле успели восстановить к первой гонке, до которой оставалась всего неделя".

Ярно Трулли
Лучший момент: "Сложный вопрос. Не уверен, что смогу на него ответить".
Худший момент: "Вспоминаю зимние тесты, несколько лет назад, мы отлаживаем трекшн-контроль. Заезжая в боксы я забыл, что электроника не работает, включил ограничитель скорости и нажал педаль газа - все, как обычно. В следующую секунду машину развернуло и ударило о барьер".

Марк Уэббер
Лучший момент: "На трассе - обгон Джонни Кейна в британской F3, в Сильверстоуне'97. Я стартовал, атаковал его в Becketts, прошел слип-стримом на Hangar Straight и закончил маневр на внешнем радиусе Stowe".
Худший момент: "Заезжая на пит-лейн в А1-Ринге, за рулем спортивной AMG Mercedes, не рассчитал скорость и правой стороной ударился о защитный барьер".

Джанкарло Физикелла
Лучший момент: "Подписание контракта с Renault в 2005-м. Я верю, что эта великая команда поможет мне выиграть чемпионат в 2007-м".
Худший момент: "Я не смутился, а скорее был удивлен вылету на Нюрбургринге, в 1999-м".

Ник Хайдфельд
Лучший момент: "На этот вопрос нужно отвечать после завершения карьеры, а пока еще есть шанс побороться за титул, давайте подождем. Напишите: контракт с BMW Sauber".
Худший момент: "Маньи-Кур'00, когда я выступал за Prost. Я боролся со своим напарником, с Жаном Алези, задел его машину и выбил с трассы на домашнем Гран При, для него и команды".

Льюис Хэмилтон
Лучший момент: "Гонка GP2 в Турции'06, где я стартовал с 26 места, а финишировал вторым. Все время пришлось атаковать, и эти атаки были успешны".
Худший момент: "И снова GP2, на сей раз квалификация в Венгрии, где я вылетел уже на прогревочном круге. Я разбил машину и стартовал последним".

Ральф Шумахер
Лучший момент: "Мне кажется, что лучшим моментом был переход в Toyota. Я очень счастлив здесь, мне нравится атмосфера в команде, к тому же у нее очевидный потенциал и блестящие перспективы".
Худший момент: "Аварии, они неизбежны, если вы гонщик. Помню Jordan в 1997-м, шел дождь, но поставили сухую резину, и я не смог без аварии добраться даже до стартового поля".

Oktober 05.02.2007 11:51

В Формулу-1 придут ночные гонки
Гонки, проходящие при искусственном освещении, могут появиться в календаре Формулы-1 в ближайшее время. Эту идею, наряду с увеличением количества этапов, высказал Берни Экклстоун во время проведения Фестиваля Формулы-1 в Абу-Даби.
Берни Экклстоун: “Очевидно, стоит расширить календарь до двадцати этапов. Есть, как минимум, пять стран, которые желают видеть Гран-При у себя. Кроме того, несколько лет назад я говорил о возможности проведения ночных гонок. Думаю, стоит это попробовать на практике. Япония или Китая вполне могут подойти для этого”.
Не случайно для ночных гонок Экклстоун выбрал южно-азиатские страны. Это позволит европейским зрителям наблюдать за ходом Гран-При в привычное дневное время.

Oktober 05.02.2007 11:56

Вложений: 4
Презентация Williams FW29
2 февраля команда Williams собрала журналистов на своей базе в Гроуве, чтобы представить свою новую машину, спонсоров и гонщиков. Главной темой презентации стал предстоящий выход из кризиса, команда связывает с FW29 большие надежды...
Фрэнк Уильямс: "Прошлый сезон был не лучшим в истории нашей команды, но неудачи сплачивают, если у вас действительно сильный коллектив. Мы удвоили усилия и многое сделали этой зимой, результат перед вами. Команда начинает сезон с новыми спонсорами, в числе которых глобальные бренды - AT&T и Lenovo, центр наших амбиций - FW29, и мы верим, что они будут реализованы. Лучше недооценить, чем переоценить свои шансы, но мы хотим, чтобы главным аргументом стала новая машина".

Oktober 08.02.2007 15:10

Вложений: 3
Кто будет интересен мне в сезоне 2007 года
1. Раиконен и Алонсо - чей выбор правильнее, кто чего стоит на самом деле.
2. Кулхард - что покажет старичок Дэвид? Ведь я болел за пару Хаккинен-Кулхард. Теперь всегда желаю удачи Дэвиду.

Но жду сюрпризов и от других гонщиков. :)

u2f 08.02.2007 18:28

Цитата:

Сообщение от Oktober (Сообщение 169744)
Кто будет интересен мне в сезоне 2007 года

я за ferrari


Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot