![]() |
Формула 1
Завтра последняя гонка сезона 2006 года. Самое значительное событие будет не ещё один титул Алонсо (хотя я ничего не загадываю), а уход Михаэля Шумахера.
Михаэля помню ещё в Бенетоне и помню его баталии с Дэймоном Хиллом. Никогда не болел за него, скорее - против. Иногда слегка ненавидел. Хотя бы за его финт ушами с Дэймоном Хиллом - это просто непорядочно. Ещё он раздражал, когда Феррари убило всю интригу гонок ещё на середине сезона. Но при всём моём к нему отношении, Михаэль классный гонщик и жаль, что закончилась ещё одна эпоха Формулы 1. |
Он так просто не уйдет...
Внимание, просьба! Запишите кто-нибудь для архива, пожалуйста! Хочу посмотреть и записать на диск! И еще: может у кого валяются какие архивные записи? |
Цитата:
Если нада могу выложить, хотя уже пару раз выкладывал и наверное многие их видели |
у меня есть те, что ты выкладывал... ftp://fed.sz/films
|
Спасибо :)
Последнюю гонку просьба записать целиком. |
Закончилась гонка, закончился чемпионат, закончилась, не побоюсь этого слова, ЭПОХА Михаэля Шумахера. не буду ничего повторять, сами всё знаете, но лично мне будет очень не хватать этого Гонщика в следующих сезонах... болею за него очень и очень давно, практически с самого начала трансляций ф1 в России, т.е. более 10 лет.
|
+1....:( :( :(
|
Цитата:
И кто же выиграл у нас 300000 руб.:rolleyes: |
Цитата:
Для меня в Ф1 была только одна эпоха - эпоха Айртона Сенны!! |
Цитата:
|
Цитата:
Я вот как сейчас помню, когда 1 мая 1994 года (мне было 8 лет), как это было :( Помню как сейчас, хотя я постоянно смотрел Ф1, но не являлся особым фанатом! Но тот момент мне запомнился надолго |
Цитата:
|
А мне всегда нравился Прост.
|
Вложений: 1
Цитата:
фотка забавная, типа Алонсо говорит Мише: "Дык нармально посидели.. Ик.. Сам да дому дайдешь.. Или такси вызвать?" |
А перевод? :D
Хотя я понял :) |
Гонка была суперская, и выиграл её как раз Шумахер, а не Масса ИМХО.
Прорваться с 17ого места на 4ое могут только такие гонщики как Шумахер. Его имя уже стало нарицательным. Посмотрим, что будет в следующем сезоне. Баттон и Масса гоняют очень неплохо. Но огорчило одно, что Алонсо ушёл в МакЛарен с их вечными проблемами. За этот сезон МакЛарен НИ РАЗУ не выигрывал ГранПри. Лучше бы Алонсо остался в Рено. А за Шумахера я никогда не болел. |
Цитата:
Мясо, Батон, Сало, деля Роза, Кубица, Клин, СПИД, Сата и ИДЕ - жесткие дискинах :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А я болею за команду Феррари.. так что будем ждать успехов от Кими и Фили в новом сезоне... |
Жалко, что Porsche не выступает ;)
|
Цитата:
|
Айртон Сенна. Право на победу
|
А ведь как могло бы быть интересно...
McLaren опроверг слухи о возвращении Хаккинена
Команда McLaren сегодня опровергла слухи о том, что вела переговоры с чемпионом мира 1998-го и 1999-го годов, финном Микой Хаккиненым о возможном возвращении того за руль боевой машины в следующем году. Таким образом, нашему взору предстал бы непобедимый дуэт - Фернандо Алонсо и Мика Хаккинен. Однолетний контракт мог бы дать Рону Деннису еще немного времени, чтобы подготовить Льюисса Хэмильтона к большим гонкам. Об этом пишет сегодняшний выпуск британской газеты Guardian. Слухи эти пошли неспроста, поскольку 38-летний финн на прошлой неделе был замечен на заводе McLaren в Великобритании. Хаккинен, который покинул автоспорт в 2001-м, вернулся в гонки пару лет назад и выступает сейчас в немецкой кузовной серии DTM. Также, в прошлом месяце, финн посетил Гран-При Бразилии в качеcтве приглашенного гостя McLaren, несмотря на то, что имеет постоянный "чемпионский" пропуск в паддок любого Гран-При. Мартин Уитмарш, McLaren: "Мика приехал с визитом в Бразилию лишь для того, чтобы понять, чем он может посодействовать нашей программе. У нас не было намерений сделать Мику напарником Алонсо в следующем году. Мы огласим имя второго боевого пилота нашей команды в намеченное время." На прошлой неделе, Уитмарш заявил, что место в кокпите второй боевой машины займет либо Льюисс Хэмильтон, либо Педро де ла Роса. В интервью Speed TV, он сказал: "Думаю, что мы объявим о своем решении до января." |
Хэмильтон – партнер Алонсо в 2007-м!
McLaren не стал затягивать с решением вопроса относительно состава пилотов на следующий сезон. Сегодня было объявлено, что партнером Фернандо Алонсо станет молодой британец Льюис Хэмильтон.
Льюис Хэмильтон: “Мечта стала реальностью. Выход на старт гонки Формулы-1 в составе McLaren был для меня главной целью, и я получил фантастическую возможность. Этого не случилось бы без той поддержки, которую мне оказывали McLaren и Mercedes. Для меня это большой вызов. Очевидно, к моему дебюту будет приковано внимание многих, но команда посоветовала мне просто расслабиться и делать свою работу. Я постараюсь добиться отличных результатов”. |
А может... правда?
Хаккинен подписал контракт со спонсором McLaren
Новый толчок получили слухи о возможном возвращении в гонки Микки Хаккинена, чемпиона мира 1998 и 1999 годов. Хаккинен подписал контракт с компанией Johnnie Walker, спонсором McLaren. Финн, которому пророчат место в команде на следующий год, стал «ответственным представителем» знаменитого производителя виски. «Тесная связь Мики с McLaren и Mercedes, его профессионализм и аккуратность делают его достойной кандидатурой на эту должность»,- заявил представитель Johnnie Walker. |
Сезон 2007 года не за горами. :)
Вложений: 5
Презентация Ferrari F2007
Сегодня команда Ferrari представила новую машину, которая получила индекс F2007. В отличие от прошлых лет, когда проходила пышная презентации, в этот раз была организована скромная пресс-конференция в Фиорано. Ожидается, что уже завтра Фелипе Масса проедет первые тестовые километры там же, в Фиорано. Новая машина, или проект №658 по внутренней классификации, построена на базе прошлогодней Ferrari 248 F1. Серьезному пересмотру подвергалась передняя подвеска, которую в Скудерии называют революционной. Также основательной доработке подверглись боковые понтоны и система охлаждения. В новой машине учтены новые требования ФИА по краш-тестам, в результате чего масса монокока увеличилась на 10 кг. Особого внимания заслуживает новая коробка передач, которая, как и в 2006 году, сделана в корпусе из карбона. В этом году она получит новую систему быстрого переключения. Ferrari F2007 пока снабжена задней подвеской от прошлогодней машины 248 F1, однако в начале сезона она будет серьезно переработана. Также к первой гонке сезона будет подготовлен полностью новый аэродинамический пакет. Что касается двигателя, что это будет мотор 056, омологированный ФИА в конце прошлого сезона и ограниченный до 19000 об/мин. |
Страшный сон фанатов феррари - Райконнен в красном:eek: :D
|
Вложений: 5
Презентация McLaren Mercedes MP4-22
15 января 2007 года команда McLaren представила журналистам свою новую машину, спонсоров и пилотов на официальной церемонии в Валенсии. В отличие от презентации, точнее - технического "превью" Ferrari, британцы не стали отходить от традиций - журналисты смогли побеседовать с гонщиками, фотографы - снять новую MP4-22, окраска которой, после подписания титульного контракта с Vodafone почти не изменилась. Традиции - это приятно! Команда представила четырех гонщиков - Фернандо Алонсо, Льюиса Хэмилтона, Педро де ла Росу и Гэри Паффета. Для Педро предстоящий сезон будет уже пятым в McLaren, для Гэри - вторым, но разумеется, все внимание было привлечено к двум основным гонщикам, которые улыбались чаще других и эта радость не вызывала сомнений. Льюис дебютирует в топ-команде, Фернандо добился всего в Renault и готов принять новый вызов, отличный повод для общения с прессой... Фернандо Алонсо: "Фантастический день, я горжусь тем, что проведу предстоящий сезон в Vodafone McLaren Mercedes и невероятно рад, что презентация проходит именно в Испании, на моей родине. Я впервые участвую в официальном мероприятии команды, но много времени провел со своими партнерами - Льюисом, Педро и Гэри в технологическом центре McLaren. Это великая команда и я предвкушаю новый вызов". Льюис Хэмилтон: "В детстве я читал в газетах репортажи с множества презентаций, но сегодня, здесь, в Валенсии, я горжусь тем, что стал частью этой команды. Моя карьера только начинается, нужно многому научиться, но вы не представляете, с каким нетерпением я жду старта первой гонки сезона". Мероприятие, закрывшее презентацию, скорее в духе Renault, но может быть это часть нового имиджа McLaren? Алонсо и Хэмилтон, за рулем прошлогодних MP4-21 в новой расцветке, выехали на улицы Валенсии, где собралось 150 тысяч поклонников Алонсо. Кажется презентация действительно удалась... |
Вложений: 3
Презентация BMW Sauber F1.07
Церемония презентации новой BMW Sauber F1.07 прошла утром, 16 января. Команда представила журналистам машину, пилотов и спонсоров, а уже днем новинка выехала на трассу. Приход BMW позволил команде подняться с восьмого на пятое место в Кубке Конструкторов, следующий шаг сделать непросто, но BMW Sauber верит в успех, ведь F1.07 - первая машина, построенная новой командой... Для F1.07 разработана новая коробка передач с минимальным временем переключения, позволившая оптимизировать компоновку силовых узлов. Модернизированный аэродинамический полигон помог решить проблемы с системой охлаждения, которые мешали BMW Sauber в 2006-м, да и внешне машина здорово изменилась... |
Вложений: 4
Презентация Toyota TF107
Третий год подряд Toyota презентует свою новую машину раньше соперников. На этот раз журналистов собрали в Кельне. Toyota - единственная из команд чемпионата, которая начнет новый сезон с теми же моторами, поставщиком резины и гонщиками, что и в 2006-м. Команда считает, что подобная преемственность позволит добиться поставленной цели, которая , по сравнению с прошлым годом, не изменилась и не раз озвучивалась на церемонии - первая победа в Гран При... TF107 - это абсолютно новая машина, в которой почти нет узлов от TF106 и TF106B. Год назад, переходя от V10 к V8, инженеры оставили мотор на прежнем месте, заняв освободившийся объем резервуарами для топлива. В этом году мы сместили двигатель вперед, чтобы обеспечить эффективную работу новой, бесступенчатой коробки передач и предоставить большую свободу специалистам по аэродинамике. Соответственно изменилась конструкция монокока и подвески, все узлы были оптимизированы, надеюсь это даст должный эффект. |
Вложений: 1
Райкконен дебютировал за рулем Ferrari
Сегодня в Валлелунге команда Ferrari открыла тестовую сессию, которая прежде должна была пройти в Мюджелло. Впервые за руль Ferrari сел Кими Райкконен. Для 27-летнего финна это первые тесты со времени последней гонки в Бразилии и первые в составе Скудерии. Утром Райкконен проехал несколько кругов на промежуточной резине за рулем 248 F1, продемонстрировав свой новый шлем, раскраска которого схожа с раскраской, которую использовал Михаэль Шумахер в ранние годы выступлений за Ferrari. Фелипе Масса также участвует в этой тестовой сессии, но за рулем новой машины F2007. |
Вложений: 4
Renault представила команду-2007
Сегодня в Амстердаме команда Renault устроила презентацию новой машины R27, нового состава пилотов и нового титульного спонсора. Цель на новый сезон – третий подряд титул. Алан Дассас, президент Renault F1: “Успех в чемпионатах 2005 и 2006 г.г. показал, что Renault имеет в Формуле-1 статус главной силы. Наши результаты в чемпионате Формулы-1 являются показателем нашего превосходства в каждой области. Это отличное доказательство того, что Renault может выиграть в жестких условиях, где предъявляются серьезные требования к качеству, техническому превосходству и надежности. Теперь мы должны поддерживать этот уровень. Команда представляет свое новое лицо. Мы рады представить нашего нового титульного спонсором – это глобальная финансовая компания ING”. |
Вложений: 3
Red Bull-Renault RB3
Серию январских презентаций закрывала команда Red Bull Racing – и по сдержанности предложенного журналистам шоу она превзошла всех. Ранним утром прессу впустили в шатер, угостили, чем бог послал, а пока работники пера и микрофона подкреплялись, меж ними сновала некая дама в длинном темном плаще, темных очках и черном берете, которая молча раздавала запечатанные пакеты, украшенные надписью «Секретно». Внутри – стандартный (по стандартам Red Bull, разумеется!) пресс-кит, посвященный новой машине, предстоящему сезону и команде. Затем на пит-лейн для фото- и киносъемки выкатили машину – а как только началась первая испытательная сессия, за руль сел Марк Уэббер и совершил на RВ3 несколько проверочных кругов. |
Противостояние Феррари и Макларен началось? =)
Вложений: 1
Алонсо выпихнул Бадоера
В первый же день массовых тестов этого года произошло первое столкновение между McLaren и Ferrari. Фернандо Алонсо не поделил дорогу с Лукой Бадоером и выпихнул того в гравий. Позже механические проблемы возникли как на машине двукратного чемпиона, так и на машине тест-пилота Ferrari. По итогам дня Алонсо оказался на вершине списка результатов, опередив ближайшего соперника практически на секунду. Сегодня тесты продолжатся. |
Гонщики 2007: Лучшие и худшие моменты в карьере
Февраль 2007. F1Racing Журналисты британского F1Racing попросили пилотов чемпионата назвать лучший и худший момент в своей карьере. Не все смогли сходу сформулировать, но некоторые реплики весьма забавны. Мы отсортировали гонщиков по алфавиту, ведь говорят они, как правило, не о своих сегодняшних командах... ----------------------------------------------------------------- Кристиан Алберс Лучший момент: "Эшторил'04. Я ехал третьим в гонке DTM и отыграл сразу две позиции на входе в первый поворот, обогнав Мерс и Ауди. В результате финишировал первым!" Худший момент: "Ничего не могу припомнить!" Фернандо Алонсо Лучший момент: "Переход в McLaren, в 2007-м". Худший момент: "Не могу назвать ничего конкретного". Рубенс Баррикелло Лучший момент: "В Хоккенхайме, в 2000-м, команда настаивала на смене резины, а я решил сохранить сухую резину, остался на трассе и выиграл гонку". Худший момент: "В 1996-м мы тестировали Jordan в Сильверстоуне, под сильным дождем, и я разбил совсем новую машину в Becketts". Дженсон Баттон Лучший момент: "Я остался с Honda в 2006-м, и это - главное!" Худший момент: "Не могу назвать ничего конкретного" Алекс Вурц Лучший момент: "Если вы имеете ввиду локальные успехи, какие-то обгоны, то каждый гонщик вспомнит множество приятных моментов. Но больше всего мне повезло в тот момент, когда я познакомился с девушкой из рекламного отдела Renault, ведь сейчас она - моя жена". Худший момент: "Помню, я давал интервью для Японского ТВ и использовал фразу, произнесенную Агури Сузуки, моим партнером по 1000-километровой гонке в Сузуке. Фраза оказалась непечатной и девушка-корреспондент потеряла дар речи, ведь только что мы произнесли это в прямом эфире". Энтони Дэвидсон Лучший момент: "Победа в фестивале Формулы Ford в 2000-м, невероятно плотная гонка F3 2001 года в По. Многие считают Формулу Ford несерьезной, но поверьте мне - это были действительно классные гонки". Худший момент: "Вероятно, два первых поворота за рулем новой Honda RA106 в Барселоне. Да уж! Это был первый день тестов новой машины, команда отправила меня на промежуточной резине, на почти замерзшую трассу - всего +4С. Я выехал из боксов и вылетел уже в третьем повороте..." Хейкки Ковалайнен Лучший момент: "Победа над Михаэлем Шумахером в Race of Champions'04. Помню, вышел со Стад де Франс, где проводилась гонка, и машину окружили болельщики. Удивительный момент!" Худший момент: "Тесты в Поль Рикар, в конце 2005-го, я пытался помочь инженерам довести до ума нашу машину в GP2. Было холодно - около трех градусов, машину развернуло прямо на выезде из боксов, и я врезался в пит-уолл. Было, отчего смутиться! Повредил ли я машину? Да, оторвал целый кусок". Роберт Кубица Лучший момент: "В Ошерслебене'05. Я стартовал со второго ряда под дождем и по ходу гонки использовал вторую передачу, вместо первой - так машина лучше держала трассу, в результате - приехал первым!" Худший момент: "Пока ничего конкретного назвать не могу". Дэвид Култхард Лучший момент: "Вне трассы - знакомство с моей невестой, Карен. На трассе - первая победа в Гран При, Португалия'95". Худший момент: "Вылет перед стартом в Монце'95. Удалось пересесть в запасную машину, но она была настроена на Деймона, я лидировал, а потом сошел из-за механических проблем". Витантонио Лиуцци Лучший момент: "Гонка Формулы 3000 в Венгрии, в 2003-м. В двух поворотах подряд я обогнал две машины, и это на предпоследнем круге. Действительно приятный момент!" Худший момент: "На авиашоу Red Bull меня стошнило уже на первой петле". Фелипе Масса Лучший момент: "Контракт тест-пилота с Ferrari в 2003-м. Я многому научился, нашел взаимопонимание с командой". Худший момент: "Авария на квалификации в Монако'06. Я надеялся на хорошую стартовую позицию и перестарался с атакой в Казино, зацепив барьер". Кими Райкконен Лучший момент: "Мои первые тесты в Формуле 1 с Sauber". Худший момент: "Неприятностей было много, пожалуй самая яркая - ошибка с управлением в Имоле'01". Нико Росберг Лучший момент: "У меня было несколько вариантов для выступления в GP2, но я сказал отцу, что хочу выступать в составе ART. С командой действительно повезло, мы сработались и смогли довести машину до реально конкурентоспособного уровня". Худший момент: "Макао'04. Я лидировал, но на втором круге вылетел во втором повороте. Дурацкая ошибка". Такума Сато Лучший момент: "Гонки в SRS-F, в гоночной школе, в Сузуке". Худший момент: "Моя первая гонка F3 в Макао. После старта я лидировал, но не справился с первым поворотом". Скотт Спид Лучший момент: "Решение продолжить карьеру гонщика в Европе, это действительно лучший момент". Худший момент: "Ошибка в первом повороте на квалификации в Венгрии'06". Адриан Сутил Лучший момент: "Победа в чемпионате F3 2006 года, в Сузуке. Пересекая линию финиша, я уже мечтал о Формуле 1". Худший момент: "Действительно серьезная авария в на тестах F3 в 2005-м. Машину еле успели восстановить к первой гонке, до которой оставалась всего неделя". Ярно Трулли Лучший момент: "Сложный вопрос. Не уверен, что смогу на него ответить". Худший момент: "Вспоминаю зимние тесты, несколько лет назад, мы отлаживаем трекшн-контроль. Заезжая в боксы я забыл, что электроника не работает, включил ограничитель скорости и нажал педаль газа - все, как обычно. В следующую секунду машину развернуло и ударило о барьер". Марк Уэббер Лучший момент: "На трассе - обгон Джонни Кейна в британской F3, в Сильверстоуне'97. Я стартовал, атаковал его в Becketts, прошел слип-стримом на Hangar Straight и закончил маневр на внешнем радиусе Stowe". Худший момент: "Заезжая на пит-лейн в А1-Ринге, за рулем спортивной AMG Mercedes, не рассчитал скорость и правой стороной ударился о защитный барьер". Джанкарло Физикелла Лучший момент: "Подписание контракта с Renault в 2005-м. Я верю, что эта великая команда поможет мне выиграть чемпионат в 2007-м". Худший момент: "Я не смутился, а скорее был удивлен вылету на Нюрбургринге, в 1999-м". Ник Хайдфельд Лучший момент: "На этот вопрос нужно отвечать после завершения карьеры, а пока еще есть шанс побороться за титул, давайте подождем. Напишите: контракт с BMW Sauber". Худший момент: "Маньи-Кур'00, когда я выступал за Prost. Я боролся со своим напарником, с Жаном Алези, задел его машину и выбил с трассы на домашнем Гран При, для него и команды". Льюис Хэмилтон Лучший момент: "Гонка GP2 в Турции'06, где я стартовал с 26 места, а финишировал вторым. Все время пришлось атаковать, и эти атаки были успешны". Худший момент: "И снова GP2, на сей раз квалификация в Венгрии, где я вылетел уже на прогревочном круге. Я разбил машину и стартовал последним". Ральф Шумахер Лучший момент: "Мне кажется, что лучшим моментом был переход в Toyota. Я очень счастлив здесь, мне нравится атмосфера в команде, к тому же у нее очевидный потенциал и блестящие перспективы". Худший момент: "Аварии, они неизбежны, если вы гонщик. Помню Jordan в 1997-м, шел дождь, но поставили сухую резину, и я не смог без аварии добраться даже до стартового поля". |
В Формулу-1 придут ночные гонки
Гонки, проходящие при искусственном освещении, могут появиться в календаре Формулы-1 в ближайшее время. Эту идею, наряду с увеличением количества этапов, высказал Берни Экклстоун во время проведения Фестиваля Формулы-1 в Абу-Даби. Берни Экклстоун: “Очевидно, стоит расширить календарь до двадцати этапов. Есть, как минимум, пять стран, которые желают видеть Гран-При у себя. Кроме того, несколько лет назад я говорил о возможности проведения ночных гонок. Думаю, стоит это попробовать на практике. Япония или Китая вполне могут подойти для этого”. Не случайно для ночных гонок Экклстоун выбрал южно-азиатские страны. Это позволит европейским зрителям наблюдать за ходом Гран-При в привычное дневное время. |
Вложений: 4
Презентация Williams FW29
2 февраля команда Williams собрала журналистов на своей базе в Гроуве, чтобы представить свою новую машину, спонсоров и гонщиков. Главной темой презентации стал предстоящий выход из кризиса, команда связывает с FW29 большие надежды... Фрэнк Уильямс: "Прошлый сезон был не лучшим в истории нашей команды, но неудачи сплачивают, если у вас действительно сильный коллектив. Мы удвоили усилия и многое сделали этой зимой, результат перед вами. Команда начинает сезон с новыми спонсорами, в числе которых глобальные бренды - AT&T и Lenovo, центр наших амбиций - FW29, и мы верим, что они будут реализованы. Лучше недооценить, чем переоценить свои шансы, но мы хотим, чтобы главным аргументом стала новая машина". |
Вложений: 3
Кто будет интересен мне в сезоне 2007 года
1. Раиконен и Алонсо - чей выбор правильнее, кто чего стоит на самом деле. 2. Кулхард - что покажет старичок Дэвид? Ведь я болел за пару Хаккинен-Кулхард. Теперь всегда желаю удачи Дэвиду. Но жду сюрпризов и от других гонщиков. :) |
Цитата:
|
Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot