Форум Gatchina OnLine

Форум Gatchina OnLine (https://forumgol.ru/index.php)
-   Action (https://forumgol.ru/forumdisplay.php?f=29)
-   -   S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля (https://forumgol.ru/showthread.php?t=3227)

Dart 13.11.2006 20:28

S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля
 
Вложений: 1
Я например по прежнему жду эту игру, игру которая обязана порадовать нас в первом квартале 2007г. Эта игра покажет нам, хоть и немного в вымышленной форме но то, какая страшная трагедия произошла на чернобыльской атомной электростанции 26 апреля 1986г в 1:23, которая внекотором роде изменила мир, и унесла жижни порядка 5000 человек, и продолжает забирать их. :(

Цитата с сайта http://stalker-world.com.ua/

И вновь наши верные друзья и партнёры - портал Gameru.net радует нас информацией о горячо ожидаемой нами Игре!

Вашему вниманию предоставляется сразу два интервью с Антоном Большаковым. Одно из них взято нашими софорумцами - Slider-xXx, Undertaker и OlegatoR!

Gameru.net: Оптимизировать под Висту не пробовали?

Антон Большаков: Нет. Так как на нее еще нет прав. Вот если б мы выходили в конце следующего года или в начале 2008 это имело бы смысл.
Следующий проект в мире Сталкера, будет под Висту.

Gameru.net: На каких языках будут озвучены диалоги в западной версии Сталкера, это очень болезненный вопрос для западного пользователя?

Антон Большаков: Локализированы будут основные диалоги. А второстепенные останутся на русском, так же песни и разговоры сталкеров...все короткие фразы...

Gameru.net: Русском??? или украино-русском?

Антон Большаков: На украино-русском.

Gameru.net: Будет ли украинская версия?

Антон Большаков: Скорее всего нет, мы ее просто не окупим... этим занимаются маркетологи, они все просчитывают....

Я думаю, главный вопрос, который здесь всех волнует. Когда выйдет Сталкер?

Антон Большаков: Официальная версия издателя – это первый квартал 2007 года. Вам по секрету скажу, что точно - это март 2007 года.

Сталкер разрабатывался очень долго, и мы знаем, что за это время там произошли какие-то изменения. О Сталкере давно не было слышно, поэтому расскажите что изменилось, что осталось?

Антон Большаков: Изначально задумка Сталкерабыла как полностью симуляционной игры без сюжета, когда любой из персонажей-сталкеров мог закончить игру. К сожалению, такая задумка оказалась не реализуемой, потому что игрокам было не понятно, почему они играли три недели в игру и в какой-то момент увидели надпись Game Over. Так как другой сталкер прошел сюжет. Основная концепция изменилась в сторону появления сюжета. У нас появилась сюжетная линия, которую можно пройти от первого задания и до последнего. Но эта сюжетная линия все равно получила симуляционный мир. Вы можете идти как по сюжету, так и отходить вправо – влево. Исследовать мир, выполнять второстепенные квесты.
Изначальная наша задумка создать большой, живой мир, по которому можно не только пробежаться по сюжету, но и попутешествовать, сохранилась.
Также мы отказались от машин в Сталкере, они были полностью готовы. На них можно было ездить в игре. Но зона получается слишком опасным местом. Аномалии и особенности прохождения игры, когда нужно очень аккуратно пробираться по зоне. А на машине, когда вы разгоняетесь до скорости 80 км/ч, на аномалию уже не среагируешь . Поэтому, к сожалению, транспорт пришлось убрать. Все остальные задумки, то из-за чего вам нравится Сталкер, что вы ждете, все они остались: это и РПГ – элементы, это и симуляция, это не скриптованый АИ, все это вы сможете увидеть в игре.

У вас уже есть планы на игры после Сталкера. Не на стратегии, не на ГУИ 2, может, есть какие-то планы, можете рассказать?

Антон Большаков: Но сейчас я не хотел бы делать анонс. Но он обязательно будет позже. Могу сказать, что мы хотим выпустить mod-tools - это набор инструментариев, который позволит игрокам делать мультиплеерные моды. Вы сможете делать уровни, модели, оружие, вы сможете перенастроить баланс. Мы надеемся, что мультиплеер очень сбалансированный и интересный получился.

Что будет если не выйдет Сталкер.

Антон Большаков: Я буду готов подарить фанам свою машину. Этого быть не может, он точно выйдет.

Вам не кажется, что вы опоздали и что пора закрывать проект. Просто действительно надоело и многие пользователи игру уже не ждут. И думают, что если Сталкер выйдет, это много пиара, а по сущности там ничего.

Антон Большаков: Мы не делаем trash. Мне абсолютно не стыдно за свою работу, за работу нашей команды. Это будет очень психологичный проект, он будет инновационный, тк нет еще ни одной игры, где есть симуляция. Вы можете вернуться на уровень, который уже прошли, и увидеть там совершенно другое наполнение, другие второстепенные квесты.

Какие минимальные и максимальные системные требования?

Антон Большаков: В игре есть два рендера – это 8 и 9 DX.
8 DX выглядит попроще, и он идет на более слабых машинах. Для того, что бы нормально играть на 8 DX, вам понадобится PIV 2.0, 1024 Gb, GeForce 6800.
9 DX смотрится очень современно, более 1 000 000 полигонов в кадре, динамическое освещение, bump mapping, все, что есть в современных играх. Но там нужна помощнее машина. Вот была мировая презентация Сталкера, для мировой прессы, там были Intel Core Duo 6300 и GeForce 7900. При максимальных настройка в 9 DX было 60 кадров.
Если для 8 DX рекомендуемые я сказал, то для максимума нет предела.

Перед выходом Half Life вы говорили, что боитесь ее в плане графики, после выхода вы сказали, что больше не боитесь. Прошло год-полтора вы просто добавили новый рендер или что-то еще.

Антон Большаков: Мы не сидели на месте и два программера и рендер программер делали новые фишки на 9 рендере. За это время появились HDR–эффекты, динамическое освещение, а в 9 рендере полностью динамическое освещение. Скоро возобновится рекламная компания, будет ролик, вы все увидите как выглядит 9 ДХ рендер. Выглядит значительно, лучше чем в начале года.

На какой стадии сейчас находит Сталкер?

Антон Большаков: Он находится в двух месяцах от сдачи кандидат-релиза издателю. Это практически финиш разработки.

Какое оружие и дополнительные приспособления будут в игре?

Антон Большаков: Будет огромное количество оборудования, костюмов, оружия. Игрок в самом начале появится без ничего. Нож в самом начале. Прежде всего в зоне нужна защита, различные костюмы, потом всевозможные детекторы, детекторы аномалии, счетчики Гейгера, ночное зрение, фонарик.
Оружие можно апгрейдить. Можно прицепить глушитель, гранатомет, оптический прицел.
Есть различные боеприпасы. Для одного и того же оружия есть разные припасы, чтоб пробивать разную защиту.

Водка осталась?

Антон Большаков: Конечно. А как же лечиться от радиации?

Будет ли сталкер оптимизирован под Висту?

Антон Большаков: Если вы нам дадите еще два года разработки, то будет.

Вы не боитесь Кризиса?

Антон Большаков: Если мы не выиграем у них по каким-то технологиям, то мы просто предложим другой геймплей, ощущения большого мира, где вы можете жить.

Будет ли демо-версия до выхода?

Антон Большаков: Сингловой демо версии не будет, так как минимальный объем версии до трех гигабайт, вряд ли кто сможет скачать. Мы планируем выпустить мультиплеерный триал Open-beta test, вы сможете посмотреть графику, все основные фишки, мультиплеерный баланс.

Можно ли зайти в любое здание?

Антон Большаков: В синглплеере не в любое здание можно зайти, а в мультиплеере есть очень высокие здания, и как бы это мультиплеерная фишка. В синглплеере у нас есть уровень Припять – это реальный город, он очень похож на реальную Припять и там есть многоэтажки, есть целые квесты, когда вам нужно будет забираться в здания, там секреты лежат и все остальное.

Сколько языков локализации.

Антон Большаков: Пока мы делаем шесть языков.

На сколько урезали A-life и AI?

Антон Большаков: Мы убрали только возможность обычному сталкеру закончить игру. Во всем остальном мы справились с этой задачей и все, что мы обещали, мы сделали.
Концепция получается следующая. Все, что изначально на уровнях - это есть сюжеты и события. Когда вы их проходите, освобождается место, и это место занимают симуляционные персонажи. Симуляция, как и задумывалась, управляет единичным персонажем, монстром или сталкером. Монстры охотятся, отдыхают, собираются в логове, нападают на сталкеров. Сталкеры точно так же ходят на простейшие задания, добывают артефакты, нападают на других сталкеров. Симуляция также управляет всеми событиями в игре. Когда вы проходите сюжетное задание и освобождаете уровень от сюжетного пополнения, это место наполняет симуляция. На их место приходят другие сталкеры, монстры. Когда вы вернетесь опять на этот уровень, там будет уже другое наполнение. Например. На первом уровне есть фабрика и есть бандиты. По сюжету нужно помочь торговцу выбить бандитов, так как они грабят сталкеров, которые носят ему артефакты. И вот по сюжету вы выносите этих бандитов и, когда вернетесь, там может быть уже другое наполнение. Там может быть логово монстров, обычный сталкер или сумасшедший снайпер. И симуляция очень тесно связанна с геймплеем. За симуляцией просто интересно наблюдать. Когда один лагерь сталкеров нападает на другой. И это абсолютно нами не заскриптовано. За этим просто интересно понаблюдать.

Будут ли подзагрузки уровней?

Антон Большаков: Будут. Уровни большие. Один уровень - это 3-4 кв. км. Если бежать через уровень, то это где-то минут 20. Когда мы выбирали, что сделать, бесшовный мир и низкую детализацию, либо более высокую детализацию. Мы выбрали высокую детализацию.

На скольких дисках выйдет игра и кто официальный издатель?

Антон Большаков: Это будет один DVD.
На территории всего мира кроме СНГ- это THQ. А на территории СНГ - GSC World Publishing, но мы работаем с дистрибьютором российским, большой компанией

+Календарик на текущий месяц:)

Spawn 13.11.2006 20:55

ха:cool: сколько ждем то уже кажись проект давно полное надувательство....и провален по полной...

Lesha 13.11.2006 21:49

Цитата:

Сообщение от Spawn (Сообщение 121673)
ха:cool: сколько ждем то уже кажись проект давно полное надувательство....и провален по полной...

+1
Сталкер - то наш ответ Duke Nukem Forever!
Его обещали, если правильно помню, ещё в 2004 году. :D

shibzdik 13.11.2006 22:01

Цитата:

Сообщение от Lesha
Сталкер - то наш ответ Duke Nukem Forever!
Его обещали, если правильно помню, ещё в 2004 году

Зато из года в год можно получать обои фирменные. А проект себя оправдал по полный. Вдумайтесь: "THE SHADOW"!

ΛLIEN 13.11.2006 22:11

Цитата:

Сообщение от shibzdik (Сообщение 121735)
Зато из года в год можно получать обои фирменные. А проект себя оправдал по полный. Вдумайтесь: "THE SHADOW"!

Если они даже обои раз в год выпускают, то игры мы точно не дождемся. :D

Dart 14.11.2006 09:56

Цитата:

Сообщение от ALIEN (Сообщение 121741)
Если они даже обои раз в год выпускают, то игры мы точно не дождемся. :D

Шансы всегда есть... Если они конечно не дурят нам мозги:confused:

MDK 14.11.2006 13:18

Недавно увидел бету версию старую,тогда он еще Oblivion Lost назывался.А кто нибудь знает как запустить??

Albatross 14.11.2006 15:00

Тут в интервью вспоминали тему про которую я как раз хотел написать...в 2007 году выходит Crysis...как бы Сталкер не просрал, хотя максимальные системные требования радуют, графика должна быть хорошей...правда, что насчёт оптимизированнасти движка...надеюсь когда игруха выйдет у меня будет уже новый комп...как раз в марте день рожденья, и игруха тоже выходит тогда.;)

SLIM 14.11.2006 23:00

Не надо забывать о том что например Прей делали чёто около 11 лет. И вышел он с отличной современной графой, да и весьма интересный. Так что ждём.:D :D

Цитата:

Сообщение от MDK (Сообщение 121958)
Недавно увидел бету версию старую,тогда он еще Oblivion Lost назывался.А кто нибудь знает как запустить??

Запускать нажатием на соответствующие карты, поскоку менюшки тама ещё небыло.

shibzdik 27.11.2006 00:17

Помойму на следующей недели объявлен релиз игры =)

Lesha 27.11.2006 00:18

Цитата:

Сообщение от shibzdik (Сообщение 128765)
Помойму на следующей недели объявлен релиз игры =)

Я читал, что релиз будет в марте.

shibzdik 27.11.2006 00:20

Цитата:

Сообщение от Lesha
Я читал, что релиз будет в марте.

Да я приколоться написал. Ну чтобы тему, так сказать, оживить =))))))

Lesha 27.11.2006 00:21

Цитата:

Сообщение от shibzdik (Сообщение 128768)
Да я приколоться написал. Ну чтобы тему, так сказать, оживить =))))))

Ну а я по факту, что обещают.

TSV NV 27.11.2006 00:57

Есть мнение что релиза не будет.

Dart 27.11.2006 10:00

Цитата:

Сообщение от TSV NV (Сообщение 128786)
Есть мнение что релиза не будет.

Вчера почитал последний выпуск журнала Игромания.
Так вот они сообщали что сами лично играли в полноценную пререлизную версию игры, и сказали что по первым тестам игра удалась на все 100%(ожидание якобы себя опровдало) Игра похожа на смесь Обливиона,Готики_3, Фоллаута,и 3D-action. (Имеет шесть коноцок сюжетной линии игры, Гиганскую!!! теретоттию, ктомуж увеличенную с последних разработок ещё на 5км, а такжи сотни побочных квестов)
Дата выхода игры состоиться где-то перед мартом 2007 года, но может и немного пораньше.:) :)

TSV NV 27.11.2006 14:08

Хах, почитать эту фигню, так по идее используя движки х8 и х9, а так же кучу всего описаного, то игра должна занимать не меньше 2х ДВД дисков, а то и 3х. В общем слишком сладко поют дифрамбы тёмной лошадке, которая вполне может оказаться обычным уродцем. Так что вскрытие покажет, а смотреть "им в рот" в ожидании и подставлять уши под китайскую лапшу дело неблагодарное.
Пускай блин работают, а не языками мелеют. Тогда у нас будет шанс получить что-то боле менее качественное и игровое.

Dart 27.11.2006 23:17

Цитата:

Сообщение от TSV NV (Сообщение 128898)
Хах, почитать эту фигню, так по идее используя движки х8 и х9, а так же кучу всего описаного, то игра должна занимать не меньше 2х ДВД дисков, а то и 3х. В общем слишком сладко поют дифрамбы тёмной лошадке, которая вполне может оказаться обычным уродцем. Так что вскрытие покажет, а смотреть "им в рот" в ожидании и подставлять уши под китайскую лапшу дело неблагодарное.
Пускай блин работают, а не языками мелеют. Тогда у нас будет шанс получить что-то боле менее качественное и игровое.

Подождём-увидим

Пиротехник 09.12.2006 22:50

В сети появился ролик интервью с разработчиком игры. Ролик на английском языке, а качество видео из игры, показанное на заднем плане, плохое, видео темное и маленького размера.
Радует лишь одно - надпись в конце ролика - ВЫХОД В МАРТЕ 2007.
Что-же, надеемся и ждем!?

SLIM 04.01.2007 22:29

Вложений: 5
Типа разрабы выложили новые скрины хыхыхыхыхыхы хахаха хахахаахахахахахахахахахахахахахахахахахах!!!!!!!! !!!!:D :D :D

На заграничных сайтах проскальзывает следующая дата 2007-03-20

SLIM 17.01.2007 22:50

Вложений: 3
Смотрим продолжение:выпуск запланирован на 22 марта 2007 года.
Радует и то что разрабы сделали новые скины ботов.

kwest 18.01.2007 00:08

лучшеб дему сделали.....занадоело ждать

SLIM 18.01.2007 19:17

Цитата:

Сообщение от kwest (Сообщение 156948)
лучшеб дему сделали.....занадоело ждать

Так их и так уже было две. :D :D

SLIM 22.02.2007 19:47

Запуск бета-теста
21 февраля 2007

На сайте fileplanet.com объявлен запуск бета-теста игры "S.T.A.L.K.E.R.". Владельцы ключей активации с сегодняшнего дня могут опробовать мультиплеерную версию.
:eek:
Интересно это не та бета в которую мы рубали пол года назад

Lucas 23.02.2007 18:20

А известно что-нибудь про системные требования для этой игрухи?

SLIM 24.02.2007 00:09

Цитата:

Сообщение от Lucas (Сообщение 177804)
А известно что-нибудь про системные требования для этой игрухи?

Неошибусь если скажу как в Халфе во второй!!

Dart 24.02.2007 21:17

А у меня уже есть эта версия новый билд 2945. Сейчас пытаюсь залить в аплоад папка Dart на anime.sz.

Скажу чесно графон стал лучше раз в 20, но лаги на максимальных настройках очень даже серьёзные 15-20фпс тока тянет у меня.
А так всё очень даже не плохо

Rite 24.02.2007 21:30

Цитата:

Сообщение от Dart (Сообщение 178243)
А у меня уже есть эта версия новый билд 2945. Сейчас пытаюсь залить в аплоад папка Dart на anime.sz.

Скажу чесно графон стал лучше раз в 20, но лаги на максимальных настройках очень даже серьёзные 15-20фпс тока тянет у меня.
А так всё очень даже не плохо

аааааааааааа.:) Скок весит дистрибутив?

Dart 24.02.2007 22:56

Залито на anime.sz папка Dart...

NightmarE 24.02.2007 23:49

Поставил всё на максимум, всё идёт отлично без единого лага, но, если честно, графика вообще не порадовала.:(

SLIM 25.02.2007 01:49

Хех, три часа качал!! оказалось это таже бета в которую мы пол года назад рубали =)) токо менюшку сделали, и половину карт убрали, в той их штук 5 было вроде. Да и чёта тормозит на всех настройках, Антиализинг ваще не пашет да и половина остальных настроек в игре не проявляется хотя тормозитььначинает пострашному. Видимо из за анимировнанных текстур травы и деревьев(Слишком их там много).
Вобщем вывод: это старая бетка годичной а то и более давности. В ней нет ни чего из новых изменений внесённых разрабами за последний год, полтора. :o

voblakpivu 25.02.2007 02:28

угу)) Ток я еще минут 10 по карте бегал искал где оружие заныкано)) Ет вам, Василий, не КС :-)

Dart 25.02.2007 10:14

А что вы хотели??? Везде ясно сказано что это версия для закрытого бета теста... И не кто обычным людям(нам пользователям) её не втирал...
Ждите товарищи 22 марта тогда и увидем оригенал иры в наших магазинах...

З.Ы.Помойму она координально отличаеться от того что мы видели в прошлой демки (в смысли графики)

SLIM 25.02.2007 10:45

Цитата:

Сообщение от Dart (Сообщение 178440)
А что вы хотели??? Везде ясно сказано что это версия для закрытого бета теста... И не кто обычным людям(нам пользователям) её не втирал...
Ждите товарищи 22 марта тогда и увидем оригенал иры в наших магазинах...

З.Ы.Помойму она координально отличаеться от того что мы видели в прошлой демки (в смысли графики)

Ты видимо сравниваеш с бетой 2001 года. А в эту бету мы играли по сетке, месяцев семь назад. Непонимаю почему они её сново выложели на тес и припесали типа новая бетка. Карты убрали некоторые, оружие убрали всё кроме пестоля, плюс привинтили кучу лагов, и в крайняк испортили мобильность игры (передвигаться стало просто лажово).:o
Либо мы играем в разные игры!!!

Viper 25.02.2007 10:58

нажимаю новую игру все виснет намертво :D
типо начинается загрузка и тишина.
пробовал на разных настройка-результат 0 :D

SLIM 25.02.2007 11:37

Цитата:

Сообщение от Viper (Сообщение 178468)
нажимаю новую игру все виснет намертво :D
типо начинается загрузка и тишина.
пробовал на разных настройка-результат 0 :D

Гы!! так написано же, бета мультиплеера, а не сингла, жми ньюворк.
:rolleyes:

Адепт_тьмы 25.02.2007 19:09

Люди, а дайте плиз ссылочку где сие из внешки скачать мона?

MDK 26.02.2007 16:47

Поиграли по сети с Барагоном, весело и интересно.Кто нибудь будет сегодня(кроме меня и барагона)?

Rite 27.02.2007 17:44

чё может постреляем ?

MDK 27.02.2007 17:46

я за

Lesha 27.02.2007 17:48

А нормальо что он у меня 15 минут грузил уровень, а потом было 1 кадр в 15 секунд? 6600ГТ, 512 РАМа и 64ый 2800+


Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot