![]() |
Лиссабон-Дакар 2007
Извиняют, что с опозданием, но всё же.
Немного о самом ралии. Цитата:
1-й этап. 6 января. Лиссабон - Портиман (Португалия) - 495 км (120 км спецучастков) 2-й этап. 7 января. Портиман - Малага (Испания) - 500 (60) 3-й этап. 8 января. Надор - Эр-Рашидия (Марокко) - 649 (252) 4-й этап. 9 января. Эр-Рашидия - Варзазат (Марокко) - 679 (405) 5-й этап. 10 января. Варзазат - Тан-Тан (Марокко) - 775 (325) 6-й этап. 11 января. Тан-Тан - Зуэрат (Мавритания) - 817 (394) 7-й этап. 12 января. Зуэрат - Атар (Мавритания) - 580 (542) 13 января - день отдыха 8-й этап. 14 января. Атар - Тишит (Мавритания) - 626 (589) 9-й этап. 15 января. Тишит - Нема (Мавритания) - 497 (494) 10-й этап. 16 января. Нема - Томбукту (Мали) - 615 (516) 11-й этап. 17 января. Томбукту - Нема - 590 (571) 12-й этап. 18 января. Нема - Каес (Мали) - 746 (257) 13-й этап. 19 января. Каес - Тамбакунда (Сенегал) - 458(260) 14-й этап. 20 января. Тамбакунда - Дакар (Сенегал) - 576 (225) 15-й этап. 21 января. Дакар - Дакар - 93 (0,5) |
Леша
А почему нет варианта: А что это?
Или варианта: А мне фиолетово? Я вот например даже не понимаю о чем ты?:) |
1-й этап. Лиссабон - Портиман (Португалия) - 495 км (120 км спецучастков)
Вложений: 1
На Брифинге Организатор предупредил, что гонка будет проходить с небольшим сюрпризом и там гонщикам будет дана возможность в первый же день размяться в песках. И это действительно стало в новинку, так как обычно этапы в Португалии проходят под дождем по скользким дорожкам и бродам, к которым все и привыкли.
Сюрприз удался - песчаная трасса в новом районе, песок мягкий и рыхлый, и вдоль трассы растут знаменитые пробковые дубы. Дорога очень извилистая, требующая рулежки, к тому же первые десятки стартовавших машин нарыли такие колеи, что стало совсем плохо... В классе грузовиков, где последние пять лет побеждали "КамАЗы", после первого этапа лидирует голландец Герард де Рой, прошедший зачетный участок за 1:40. Его автомобиль фирмы GINAF не соответствовал предъявляемым техническим требованиям, но все же был допущен до соревнований. Экипаж пятикратного чемпиона "Дакара" Владимира Чагина занял на первом этапе третье место, пройдя его медленнее победителя всего на 46 сек. Итоги первого этапа: 1ый - Де Рой (GINAF) - 01:40:00 2ой - Стейси (MAN) + 00:00:20 3ий - Чагин (КамАЗ) + 00:00:46 |
Наши все равно победят, этот жираф или как он там, не выдержит.
|
думаю наши(камаз-мастер) выиграют,лучшая команда:)
|
2-й этап. Портиман - Малага (Испания) - 500 (60)
Вложений: 1
На трассе, проложенной по горам Алгарве, участники ралли-марафона смогут развивать скорость до 100 км/час. После сложного горного спецучастка каравану "Дакара" предстоит преодолеть еще 400 км до пристани в Малаге. По предварительной оценке организаторов 2-й этап участники должны пройти за 7 часов. В этот же день караван марафона переправляется на африканский континент.
Я вообще ничего не понимаю. Где-то одно говорят, где-то другое. По каналу "Спорт" сказали, что грузовики по 2ому этапу вообще не ехали, т.к. трасса была просто опасная для них. Поверим. |
Цитата:
|
Вложений: 4
А вот на этом наши побеждают.
КамАЗ-4911 Extreme Двигатель: 17.24 л V8 Turbo Diesel 730 лс 2700 Нм Разгон до 100 км/ч - 16сек. Всё остальное в аттаче. ЗЫ. На 3ей фотке - КамАЗовская техничка, которая в прошлом году была бы 3ей по времени, если бы принимала участие в гонке. При этом, что она забита зап.частями, колёсами, инструментами, только полевой кухни на верёвочке не хватает. :) |
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ. Самому показалось, что-то не то. :D |
Цитата:
|
А ну я думаю что наша техника победит!
Я за Наших!;)
|
3-й этап. Надор - Эр-Рашидия (Марокко) - 649 (252)
Вложений: 1
Участники ралли на пароме пересекли Средиземное море и старт был дан в Надоре.
В общем финишировали так: 1ый - Чагин (КамАЗ) 03:22:13 2ой - Де Рой (GINAF) + 00:10:39 3ий - Стейси (MAN) + 00:11:35 Общее положение после 3его этапа: 1ый - Чагин (КамАЗ) 05:05:59 2ой - Де Рой (GINAF) + 00:09:53 3ий - Стейси (MAN) + 00:11:09 |
А средняя скорость Чагина все еще 280 км\ч...?
|
Цитата:
|
Экипаж Чагина вновь оказался быстрее всех на 4-м этапе «Дакар-2007».
«Дакар-2007» 4-й этап 1. Чагин/Якубов/Савостин (Россия, «КамАЗ», «КАМАЗ-Мастер») - 4:56.13 2. Стейси/Готлиб/дер Киндерен (Голландия/Бельгия/Голландия, MAN) - отставание 12.55 3. Мардеев/Беляев/Николаев (Россия, «КамАЗ», «КАМАЗ-Мастер») - 29.06… 5. Г.Де Рой/Колсоул/Слаатс (Голландия/Бельгия/Голландия, GINAF) - отставание 44.55 Общий зачет 1. Чагин/Якубов/Савостин - 9:59.12 2. Стейси/Готлиб/дер Киндерен - отставание 24.04 3. Г.Де Рой/Колсоул/Слаатс - 54.48 4. Мардеев/ Беляев/ Николаев - 1:42.45 |
Андер, а сколько всего км они прошли за эти 10 часов? Уж очень хочется среднюю скорость Чагина посчитать :)
|
4-й этап. 9 января. Эр-Рашидия - Варзазат (Марокко) - 679 (405)
4-й этап 1. Чагин/Якубов/Савостин (Россия, «КамАЗ», «КАМАЗ-Мастер») - 4:56.13 |
4-й этап. Эр-Рашидия - Варзазат (Марокко) - 679 (405)
Вложений: 1
Цитата:
Только добавлю пост Under`а картой этапа. |
Цитата:
09/01/2007, 21:32 Четвёртый этап ралли "Дакар-2007" ознаменовался первой, в этой гонке, трагедией. Спортивные результаты отошли на второй план из-за гибели 29-летнего южноафриканского гонщика Элмера Симонса… Элмер Симонс разбился на 140-м километре специального участка. Он не справился с управлением мотоцикла на большой скорости. Спасательный вертолет прибыл на место трагедии через небольшое время, но гонщик умер практически сразу… Неприятная новость пришла и для поклонников российской команды - мотоциклист Павел Фёдоров также на большой скорости упал, но не пострадал. А вот его "железный конь" пришёл практически в негодность и россиянин вряд ли сможет продолжить соревнования. Четвёртый этап стал первой проверкой на выносливость. Старт у мотоциклистов был назначен на 5:45 утра, ненамного позже вышли на дистанцию грузовики и автомобили. Сложность этапа заключалась в том, что почти полностью спецучасток проходил по пескам пустыни, и зачастую гонщикам приходилось бороться и с зыбучими песками, попадание в которые грозило сходом с этапа. Да и по протяжённости он стал самым длинным - 405 километров. Хорошо себя проявили российские грузовики, которые по привычке оккупировали верхние ступеньки как по итогам этапа, так и в общем зачёте. Если голландец Херард Де Руй на более лёгких стартовых трассах продемонстрировал уверенное вождение, то пустыня позволила КАМАЗам показать себя с наилучшей стороны. У мотоциклистов отлично выступил Марк Кома, который выступил лучше всех сегодня и поднялся на первое место в общем зачёте, сократив 26-секундное отставание от своего соотечественника Эстеве Пуйоля. У автомобилей ещё один испанец Карлос Сайнс полностью контролировал происходящее на дистанции и финишировав третьим, он сохранил лидерство в общем зачёте. Сергей Климов, Sport.ru Ралли Дакар-2007. Четвёртый этап. Эр Рашидиа - Уарзазат. Протяжённость - 679 км, спецучасток - 405 км. Грузовики 1. Чагин/Якубов/Савосин (КАМАЗ) - 4.56.13 2. Стэйси/Готлиб/Дер Киндерен (Мэн) - отставание 12.55 3. Мардеев/Беляев/Николаев (КАМАЗ) - 29.06. Общий зачёт 1. Чагин/Якубов/Савосин (КАМАЗ) - 9.59.12 2. Стэйси/Готлиб/Дер Киндерен (Мэн) - отставание 24.04 3. Де Руй/Колсул/Слаатс (Джинаф) - 54.48 4. Мардеев/Беляев/Николаев (КАМАЗ) - 1.37.37. Автомобили 1. Шлессер/Деброн (Шлес-Форд-Рейд) - 3.59.54 2. Соуза/Шульц (Фольксваген) - отставание 7.52 3. Сайнс/Перин (Фольксваген) - 7.58 Общий зачёт 1. Сайнс/Перин (Фольксваген) - 9.17.11 2. Де Вилльерс/Фон Зицевитц (Фольксваген) - отставание 1.55 3. Соуза/Шульц (Фольксваген) - отставание 4.20. Мотоциклы 1. Кома (КТМ) - 4.27.54 2. Эстеве Пуйоль (КТМ) - отставание 12.16 3. Депрэ (КТМ) - 18.56. Общий зачёт 1. Кома (КТМ) - 10.10.32 2. Эстеве Пуйоль (КТМ) - отставание 11.50 3. Касто (КТМ) - 24.20. зы средняя скорость четвертого этапа получается 134 км/ч |
5-й этап. Варзазат - Тан-Тан (Марокко) - 775 (325)
Вложений: 1
На 5ом этапе ралли-рейда Чагин уложил свой КамАЗ на бок, сам Чагин и механик были отправлены на вертолёте в госпиталь.
Экипаж Чагина снялся с дальнейшей борьбы. Так что будем болеть за наши остальные экипажи: Решетников после 4его этапа занимает 5ое место с отстованием 01:37:37 от Чагина. 5ый этапа закончился так: Стейси 03:41:59 Де Рой +00:03:51 Мардеев (КамАЗ) +00:11:46 Общее положение дел после 5ого этапа: Стейси 14:05:15 Де Рой +00:34:35 Мардеев +01:30:27 |
4ый этап принёс первые жертвы в Дакаре-2007.
Погиб южноафриканский мотогонщик Эльмер Симмонс. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
6-й этап. Тан-Тан - Зуэрат (Мавритания) - 817 (394)
Вложений: 1
Закончился так:
1) Стейси - 03:39:58 2) Де Рой - +00:14:07 3) Мардеев - +00:16:12 Итог после 6ого этапа: 1) Стейси - 17:45:13 2) Де Рой - +00:48:42 3) Мардеев - +01:46:39 |
7-й этап. Зуэрат - Атар (Мавритания) - 580 (542)
Вложений: 1
Итоги 7ого этапа:
1) Стейси - 04:51:44 2) Джаскот (MAN) - +00:26:52 3) Томчек (Татра) - +00:27:57 5) Мардеев - +00:29:49 Общее положение дел: 1) Стейси - 22:36:57 2) Мардеев - +02:16:28 3) Ван Гинкель (GINAF) - +03:13:14 Странно вот что - из статистики пропал Де Рой. Никакой более точной инфы не нашёл. |
сошел он
|
8-й этап. Атар - Тишит (Мавритания) - 626 (589)
Вложений: 1
Итоги 8ого этапа:
1) Стэйси - 08:58:49 2) Мардеев - +00:40:08 3) Броувер (GINAF) - +00:42:48 Общие итоги: 1) Стэйси - 31:35:46 2) Мардеев - +02:56:36 3) Ван Гинкель (GINAF) - +04:31:22 |
Цитата:
|
В понедельник на ралли-марафоне «Дакар-2007» участники преодолели один из самых протяженных спецучастков - его длина составила 494 км. Общая дистанция девятого этапа между городами Тишит в Мавритании и Нема в Мали составила 497 км.
Этот этап принес смену лидера в зачете автомобилей: серьезные проблемы испытал южноафриканец Жинель де Вилльер из заводской команды «Фольксваген», у автомобиля которого на 129-м километре загорелся мотор. Вероятнее всего, для лидировавшего после восьми этапов гонщика соревнования этого года закончены. Лучшее время на спецучастке в понедельник в соревнованиях автомобилей показал знаменитый француз Жан-Луи Шлессер, преодолевший дистанцию за 5 часов 32 минуты и 3 секунды. На 13 секунд от него отстал земляк Люк Альфан, а третьим был еще один француз Стефан Петрансель (5:36.17). Удачно на 9-м этапе выступил экипаж российской команды «Москва-ЗИЛ» в составе Сергея Шмакова и Константина Мещерякова, показавших девятое время с отставанием в 31 минуту и 45 секунд от лидеров. В общем зачете гонки россияне поднялись на 13-е место. Классификацию автомобилей на «Дакаре» возглавляет пилот «Мицубиси» и восьмикратный триумфатор «Дакара» Петерансель, который с результатом в 33 часа 43 минуты и 23 секунды на 7 минут и 50 секунд опережает своего земляка и партнера по команде Альфана. На третье место переместился спортсмен из Катара Нассер Салех Аль-Аттия на БМВ, отстающий от лидера на 1 час 23 минуты 21 секунду. Довольно неожиданную победу на этапе в соревновании мотоциклистов одержал в понедельник латыш Янис Винтерс (6 часов 8 минут 51 секунды), опередивший более чем на 7,5 минут таких мастеров как француз Сириль Депре и испанец Марк Кома. Правда, в общем зачете «Дакара» Винтерс не составляет конкуренции лидерам, отставая от них более чем на три часа. Возглашает зачет мотоциклистов ралли-марафона Кома, выступающий за команду «Репсоль КТМ». Его результат - 36 часов 41 минута и 31 секунда. Депре из «Галуаз КТМ», отстает от него на 54 минуты 36 секунд, а третье место, проигрывая лидеру более часа, занимает француз Давид Касто из «Галуаз КТМ» (37:52.46). Все больше отстает от лидера зачета грузовиков голландца Ханса Стейси на МАНе российский экипаж команды «КамАЗ-Мастер» во главе с Ильгизаром Мардеевым. На 9-м этапе россияне финишировали с седьмым результатом, тогда как Стейси, несмотря на потерю времени из-за прокола колеса, пришел вторым. Победу в понедельник одержал ЖИНАФ голландца Вулферта ван Гинкеля. В общем зачете грузовиков на «Дакаре» Стейси со временем в 38 часов 36 минут и 1 секунда более чем на три часа опережает Мардеева (41:43.12). Ван Гинкель идет третьим с результатом 42:54.55. Во вторник участников «Дакара» ждет этап в том же малийском городе Нема. Протяженность спецучастка на 10-м этапе составит 366 километров. |
9-й этап. Тишит - Нема (Мавритания) - 497 (494)
Вложений: 1
Поправлю Under`а. Самый длинный этап был 6-й Тан-Тан - Зуэрат (Мавритания) - 817км. Если по СУ то 8-й этап Атар - Тишит (Мавритания) - 589км.
От себя добавлю голые цифры и карту: Итоги 9ого этапа 1) Ван Гинкель - 06:47:47 2) Стейси - +00:12:28 3) Лопрайс (Татра) - +00:13:20 7) Мардеев - +00:23:03 Итоги после 9ого этапа: 1) Стейси - 38:36:01 2) Мардеев - +03:07:11 3) Ван Гинкель - +04:18:54 |
Во вторник состоялся десятый этап ралли «Дакар-2007» в классе грузовиков. Россиянин Ильгтзар Мардеев сумел финишировать третьим.
1. Арьян Броуер (Нидерланды) – 04:36:22 2. Де Азеведу (Бразилия) – + 00:07:33 3. Ильгизар Мардеев (Россия) – + 00:09:21 Общий зачет: 1. Ханс Стэйси (Нидерданды) – 43:38:51 2. Ильгизар Мардеев (Россия) – 46:28:55 3. Вульферт ван Гинкель (Нидерланды) – 47:57:39 |
10-й этап. Нема - Томбукту (Мали) - 615 (516)
Вложений: 1
Under опять опередил меня.
Ладно, с меня карта и отстования по этапу и в общем зачёте. После 10ого: 1) Стейси - 43:38:51 2) Мардеев - +02:50:04 3) Ван Гинкель - +04:18:48 |
11-й этап. Томбукту - Нема - 590 (571)
Вложений: 1
Итоги после 11ого этапа:
1) Стейси - 43:38:51 2) Мардеев - +02:50:04 3) Ван Гинкель - +04:18:48 |
В среду состоялся 11-й этап ралли-марафона «Дакар»-2007. Он прошел без контроля времени. Участникам предстояло только преодолеть 280-километровый перегон между мавританскими городами Нема и Аюн-эль-Атру.
Первоначально вместо него планировался другой этап. Но из-за угроз со стороны террористов в малийском городе Тимбукту, где должна была побывать гонка, организаторам марафона всего за пару недель до старта в спешном порядке пришлось вносить коррективы в маршрут ралли. В результате участники «Дакара» получили небольшую передышку перед финальными четырьмя днями соревнования. Так как спецучастка в среду на «Дакаре» не было, то положение в общем зачете гонки сохранилось неизменным. После 12 дней в зачете мотоциклов уверенно лидирует испанец Марк Кома из команды «Репсоль КТМ», среди внедорожников на первой позиции идет пилот заводской команды «Мицубиси» француз Стефан Петерансель, а Ханс Стейси на МАНе возглавляет классификацию в категории грузовиков. На «Дакаре»-2007 в строю осталось шесть российских экипажей из одиннадцати, принявших старт 6 января в Лиссабоне. В зачете легковых автомобилей лучшим из наших является экипаж команды «Москва-ЗИЛ» Сергея Шмакова и Константина Мещерякова (14-е место в абсолютном зачете). Если бы не поломка сцепления на одном из прошлых этапов, из-за чего российские спортсмены потеряли несколько часов, они могли бы идти в десятке лидеров. Остальные участники из России на внедорожниках занимают следующие позиции: Леонид Новицкий и Олег Тюпенкин находятся на 22-м месте, Ярослав Соловьев и Константин Жильцов идут 55-ми, а Павел Логинов и Алексей Кузьмич - 68-ми из 110 продолжающих гонку джипов. В зачете грузовиков экипаж команды «КамАЗ-Мастер» в составе Ильгизара Мардеева, Айдара Беляева и Эдуарда Николаева занимает второе место в генеральной классификации в двух часах и 50 минутах позади лидирующего голландца Ханса Стейси на МАНе. Быстрая техничка КамАЗа под управлением Сергея Решетникова, Андрея Мокеева и Эдуарда Куприянова располагается на седьмой позиции. В четверг участников «Дакара»-2007 ждет 484-километровый этап между мавританским городом Аюн-эль-Атру и малийским Кайесом. Дистанция спецучастка составит 257 км. |
Российский гонщик команды «Камаз-Мастер» Ильгизар Мардеев финишировал шестым на 12-м этапе, уступив победителю - голландцу Хансу Стэйси - 9 минут 32 секунды. В общем зачете Мардеев сохранил вторую позицию, его отставание от Стэйси составляет теперь 2 часа 59 минут 36 секунд.
В четверг состоялся 12-й этап ралли-марафона «Дакар»-2007. Его маршрут пролегал между мавританским городом Айон-эль-Атроус и малийским Кайесом. Пустыня сменилась саванной. Общая протяженность этапа составила 484 км, из которых 257 км составил спецучасток с контролем времени. В зачете мотогонщиков победу на 12-м этапе одержал испанец Эсидре Эстеве Пуйоль из команды «Галуаз КТМ». Он преодолел дистанцию спецучастка за три часа 34 минуты и 46 секунд. В первой половине ралли Пуйоль, для которого эта победа на спецучастке стала второй по ходу нынешнего «Дакара», боролся за лидерство со своим соотечественником Марком Кома из команды «Репсоль КТМ», но затем из-за технических проблем потерял много времени и сейчас занимает в общем зачете гонки шестую позицию. Второе время в четверг показал португалец Пауло Гонкальвес на мотоцикле марки «Хонда» (3:37.49). Это большой успех для спортсмена, ведь на предыдущих этапах он ни разу не попадал даже в десятку лучших. А третий результат на этом спецучастке установил поляк Яцек Чахор на мотоцикле «КТМ» (3:38:50), лучшим результатом которого до этого было десятое место. Лидеры абсолютного зачета на 12-м этапе не блеснули. Испанец Марк Кома показал в четверг лишь 16-й результат (3:52.06), а француз Сириль Депре стал 13-м (3:50.11). Тем не менее, именно эти двое, выступающие на заводских мотоциклах «КТМ», продолжают возглавлять генеральную классификацию гонки. На первой позиции идет Кома (44:47.16), более чем на 50 минут опережая Депре (45:40.04). Замыкает тройку лидеров партнер Депре по команде «Галуаз КТМ» француз Давид Касто, проигрывающий лидеру более часа. Среди внедорожников третью победу на спецучастках этого «Дакара» одержал испанец Карлос Сайнс из заводской команды «Фольксваген» (2:58.56). Двукратный чемпион мира по классическому ралли долгое время лидировал в общем зачете, но затем из-за многочисленных технических проблем откатился назад и занимает сейчас лишь девятое место в «абсолюте». Второе время на спецучастке 12-го этапа показал португалец Карлос Соуза, пилотирующий частный «Фольксваген» (3:02.49). Третьим стал пилот «Мицубиси» и действующий победитель «Дакара» француз Люк Альфан (3:03.48). В общем зачете продолжает лидировать другой пилот «Трех бриллиантов» француз Стефан Петерансель (40:42.34). В четверг восьмикратный триумфатор «Дакара» был шестым. Благодаря этому Альфан сумел сократить отрыв от своего партнера по команде до шести с половиной минут (40:49.03). Третье место в полутора часах позади двух «Мицубиси» по-прежнему занимает Жан-Луи Шлессер, выступающий на багги собственной конструкции (42:16:36). Сергей Шмаков и Константин Мещеряков из команды «Москва-ЗИЛ», показав на 12-м этапе девятый результат, третий спецучасток подряд закончили в первой десятке. Причем в четверг российский экипаж, опередив Шлессера, стал лучшим среди машин с приводом на одну ось. В абсолютном зачете после 12 этапов Шмаков с Мещеряковым занимают 13-ю позицию (50:37.50). В зачете автомобилей с приводом на одну ось они идут четверыми. Голландец Ханс Стейси на МАНе вновь оказался быстрейшим в зачете грузовиков (3:48.04). Для него это уже пятая победа на этапах «Дакара»-2007. Со вторым временем спецучасток завершил чех Томаш Томечек на Татре (3:52.57), а третьим стал Вулферт ван Гинкелен на грузовике ЖИНАФ. Лучшим из двух оставшихся в гонке КамАЗов на этот раз стал экипаж быстрой технички в составе Сергея Решетникова, Андрея Мокеева и Эдуарда Куприянова, показавший четвертый результат (3:54.32). Ильгизар Мардеев, Айдар Беляев и Эдуард Николаев - шестые (3:57:36). В генеральной классификации среди грузовиков продолжает уверенно лидировать Стейси (47:26.55). Идущий вторым Мардеев уступает голландцу уже почти три часа (50:26.31). Третью строчку занимает ван Гинкелен (51:51.33). Решетников расположился на седьмой позиции (54:43.49), с отставанием от лидера - 7 часов 16минут и 54 секунды. В пятницу участники марафона из Мали попадут в Сенегал, в столице которого, Дакаре, в воскресенье финиширует эта гонка. Завтрашний этап между городами Кайес и Тамбакунда будет насчитывать 458 км. Дистанция спецучастка составит 260 км. |
я может чето не понимаю но почему на 10 и 11 этапе время одинаково:p :o
|
Цитата:
|
12-й этап. Айон-эль-Атроус - Каес (Мали) - 484 (257)
Вложений: 1
От себя добавлю только цифры в более читабельной форме.
Итоги 12ого этапа: 1) Стейси - 03:48:04 2) Томечек - +00:04:53 3) Ван Гинкель - +00:05:50 4) Решетников - +00:06:28 6) Мардеев - +00:09:32 Дааа. Техничка обошла боевую машину... это я про Решетникова. Общий зачёт после 12ого этапа: 1) Стейси - 47:26:55 2) Мардеев - +02:59:36 3) Ван Гинкель - +04:24:38 |
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot