![]() |
Ремни безопасности
В общем, многие может быть подозревают, что есть такое устройство в автомобиле как ремни безопасности, если кто не знает, то это ремешки висящий на средних стойках чуть левее и позади водителя, а так же правее пассажира. А зачем они - даже не подозревают.
Вот интересно мне, а кто пристёгивается в своей машине и/или попутке. А если нет, то чем аргументируете вы это. На одном авто-форуме была создана подобная тема, вот только называется она "Я идиот - я не пристёгиваюсь". Кто аргументирует это тем, что он не собирается попадать в аварию, что отожмётся от руля или вылетит через лобовое стекло. Для наглядности посмотрите вот эти 4 ролика: Ролик 1 Ролик 2 Ролик 3 Ролик 4 |
у нас штрафы за "непристёгивание", поэтому я пристёгиваюсь..когда помню..:p
|
моего ответа в опросе не обнаружил, т.к. не пристегиваюсь и не считаю себя ни 1, ни 2 ни 3 ;) поэтому менять опрос..
а если серъезно ремень это не однозначно хорошо.. я при последней аварии сгруппировался, прижался максимально к рулю и всё обошлось. а был бы ремень хрен его знает как бы всё обошлось... хотя ремень очень помогает в резских поворотах, на заносах - это бесспорно |
Прикольные ролики)
Кстати говоря, иногда вылет из машины через лобовое стекло спасает жизнь. это так, есичо) |
мувики 4ем то напомнили эффект бабочки 2 :eek:
|
кстати, если у вас в машине подушки безопасности и вы не пристегиваетесь, то при аварии сломанный нос обеспечен. Хотя сама я не пристегиваюсь: уж очень неудобно
|
Дополню: сломанный и завернутый в пазухи нос. Как говорят сами конструкторы, сами по себе подушки безопасности расчитаны на ремни безопасности. Фирма Mercedes-Benz никогда, кстати, не славилась идиотами ;)
Да, на скорости, скажем, в 80км/ч...это 22,2м/с вылететь из машины...не, не прокатит. То есть прокатит, но метров сто. Видел у меня батька таких "летунов", и одежда и обувь слетает, и внутри все в перемолку :( Считаю людей, которые намеренного непристегиваются, заведомого и сознательно подвергающими себя опасности. Те 60 км/ч, что кажутся смешными при езде, это очень, очень большая скорость. Настолько большая, что машину рвет, как тряпку при попадании в аварию. А 20-30м/с это скорость вылетания пульки из простенького пневматического поршневого ружья... ЗЫ Чем больше снаружи рвет, вообще говоря, тем лучше. |
Цитата:
пристегиваюсь всегда!!! и заставляю переднего пассажира! |
а разве подушки не срабатывают только при пристегнутом ремне безопасности???
|
Цитата:
|
пристегиваюсь всегда и везде...привычка выработанная годами :)
Даже на попутках, в Гатчине, ищу ремень и чуствую себя не комфортно если его нет или он не работает...один раз даже добил мужик "да не пристегивайся...он не работает...и вообще нафиг он нужен?!" :eek: Детей когда везу, всех пристегиваю. Маленьких в кресло сажаю... |
u2f, им побоку. Срабатывают всегда. Кстати, может кто помнит, когда Караченцев больницу попал после аварии. Скорость была не очень большая, но он был не пристёгнут - подушка только добавила.
Если мне не изменят память, подушка раскрывается за 0.02сек. Представьте себе, как объём 20 литров наполняется за доли секунды. Подушка безопасности была разработана как дополнение к ремню безопасности. И это главное. |
Раньше не пристегивалась. Теперь пристегиваюсь везде: и в своей машине, и на попутках когда езжу.
Потому что одни мои знакомые отделались небольшими синяками, т.к. были пристегнуты во время аварии. И пристегнулись они в прикол практически за пять минут до того, как в них в бок въехал пьяный водитель. Машина восстановлению не подлежит. |
Я выбрал
Я же терминатор! Только потому,- что в такси не пристегиваюсь никогда! Какой смысл? Велика ли у меня процентная ставка того- что я попаду в Гатчине в аварию перемещаясь на такси?!:)
|
Цитата:
|
Вероятность не попадешь или нет, она почти ноль, но все же есть.
|
В автошколе привили привычку пристёгиваться, но батя фразой "да забей ты на них" всячески эту привычку искореняет. Да и защёлки в машине убраны под сиденья. В попутках почему-то вообще про ремни не вспоминаю.
|
Пристёгиваюсь тока загородом
|
Цитата:
Но ребенка пристегиваю всегда и кресло приобрела когда доче было всего полгода. :o |
Ребята, когда вы вылетите в лобовое стекло, поймёте, что и благоверного слушать не надо было, и отец был не прав и процент вероятности аварии нефиг было считать. Жизнь одна и не нужно так глупо ею пренебрегать.
|
Цитата:
|
Пристёгиваюсь почти всегда, разве что, если машину перепарковать или во дворе проехать, не пристегнусь.
Но не заставляю пристёгиваться задних пассажиров. А, следуя логике, надо бы. И вообще ни разу не было случая, чтобы кто-то попросил пристегнуться на заднем сиденьи. |
Цитата:
|
ребята, вы опять забываете про кураж
|
Цитата:
|
Цитата:
|
никогда не пристегивался,сколько ездил!
А,когда пристегнулся,тогда я сидел рядом с водителем,развернуло, как идиота и в больницу потом с ушибом головы,и повреждением шеи! В русских машинах можно вообще хоть стоя ехать,ничего не поможет,другое дело иномарка! |
Правда - ремни не панацея. У меня подругу пристегнутую ремнем выкинуло с переднего сиденья на заднее, она сломала ключицу и ребром проколола легкое. О сотрясе уж и не говорю. :(
И, кстати, ключица почти всегда ломается при аварии с пристегнутым ремнем. Это даже в автошколе говорят. Воть. :( |
можете показывать на меня пальцем
пристёгиваюсь. всегда.
|
Цитата:
мало просто пристегнуться, нужно ещё ремень правильно настроить. короче, друзья, не объяснишь тут ничего, подерёмся только зря :) у каждого свой взгляд на жизнь. и на то, как её терять... |
Цитата:
все верно,кого-то спас ремень,теперь он пристегивается,кого-то наоборот! на счет взглядов ты прав! ;) |
Цитата:
Конечно же без ремня последствия были бы плачевными. Просто страшно и без ремня и с ремнем. Вобщем ездить нужно на танке. Ну или на КРАЗе. :) |
да, конечно, если автомобиль перевернулся, или чего хуже - загорелся, то ремни мешают быстро вылезти из авто. это плохо.
но статистика - штука беспристрастная, и она говорит, что 8 из 10 погибших в авариях водителей выжили бы, если бы были пристёгнуты ремнём безопасности. так что думайте сами, решайте сами. |
Цитата:
Передние подушки безопасности служат для защиты водителя и переднго пассажира во время наезда на неподвижное препятствие со скоростью до 60 км/ч.. во время лобового столкновения двух траспортных средств - при относительных скоростях (т.е. суммарном сближении) до 100 км/ч.. время срабатывания подушки Со скорости 50 км/ч полное наполнение подушки составляет приблизительно 40 мс (10 мс - для электронного зажигания пиротехнического заряда + 30 мс - для заполнения) и еще 80...100 мс требуется для уменьшения давления через выпускные отверстия. Таким образом полный процесс занимает немногим более десятой доли секунды что касается безопасности - применение переключателей отключающих функцию срабатывания подушки (например, при использовании детских кресел reboard типа) - применение интеллектуальных систем: а) определение тяжести наезда б) определение использования ремней безопасности! в) определения наличия, положения и массы водителя (пассажира) г) определение положения сиденья и наклона спинки кроме того, система безопасности может анализировать все перечисленные условия и осуществлять управление ремнями и подушками для каждого конкретного случая... например, жирный непристегнутый мужик едет худую пристегнутую женщину.. в момент аварии подушки водителя и пассажира сработают по разным алгоритмам.. (женщине, наверное, больше повезет =) ) и еще аварийные системы могут одновременно в случае аварии формировать еще некоторые сигналы: на отключение центральной блокировки дверей, отключение топливного насоса, подачи наружного сигнала об аварии... |
стем правильно сказал, что просто пристегнуться - мало.. а надо еще его настроить правильно..
плюс еще существуют системы аварийного натяжения ремней "во время лобового столкновения автомобиля с твердым препятствием со скорости 50 км/ч ремни безопасности должны поглощать энергию, сравнимую с кинетической энергией человека, падающего с высоты четвертого этажа здания" "при скоростях более 50 км/ч ремни не предотвращают водителя или пассажира от удара" все перечисленные навороты (с интеллектуальными системами подушек и оповещениями об аварии дорожную полицию) я думаю невозможно найти на старых иномарках и отечественном автопроме =) |
u2f, всё правильно, оне не предотвращают, но они снижают тяжесть травм.
|
..
остальных заставляю
в основном не пристегиваюсь в своей волге-неудобно-ремень прижимает не повернуться толком(по поводу настройки ремней-как?имеется в виду сделать так чтоб на пузо не давили?) в иномарке 1-удобнее 2-безопасность покачественнее скажем-глупо не использовать-этож стоимость машины меж прочим-пускай отрабатывает за все время видел 3х пассажиров активистов-одна даже спросила ехать будем медленно-тогда поедем (после аварии) ...без ремня разбить лицо на скорости 10км в час-раз плюнуть тем более о чудодизайн росиии |
Пристегиваюсь всегда и везде! Это уже дошло до автоматизма. Бывает просто в машину сажусь и тут же пристегиваюсь.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Удар вам в жопу тоже не пройдет бесследно на скорости даже 50 км/ч. Цитата:
Цитата:
Применимо только к старым авто с ремнями без инерционной системы. И то только в том случае, если был неправильно отрегулирован ремень. Или в случае с инерционным ремнем, когда неисправен механизм. В остальных случаях, особенно, если машина оборудована ремнями с преднатяжителями, такой исход очень маловероятен. Цитата:
Инерционные ремни с регулировкой по высоте, соответственно должны быть настроены так, чтобы ремень по высоте прохочил через плечо, а не через шею сидящего. Четырехточечные ремни настраиваются по тому же принципу, что и старые ремни, т.е. водитель не должен болтаться между ремнем и сидением... |
Цитата:
|
Статья специально для летунов через лобовое и для тех, с кем ничего не случиться.
Цитата:
|
Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot