![]() |
Need for Speed: Pro Street
Может ктонить знает об этом?:rolleyes:
|
Всемирная паутина знает. Поражаюсь, зачем вам вообще внешка?
Цитата:
Цитата:
|
1. Гоночный симулятор Need for Speed ProStreet (все платформы)
Трейлер (50 Мб). Расположен на сайте Worthplaying 2. Чешские представители Electronic Arts опубликовали в сети тизер-трейлер следующей части гоночной игры Need for Speed. Благодаря такому откровению европейских представителей американского издателя мы теперь знаем и предположительное название нового проекта — Need for Speed: Pro Street. http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/05/22/49154.jpg http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/05/22/49153.jpg Посмотреть ролик в сети можно по этому адресу. Здесь же компания намерена публиковать различные симпатичные картинки, рекламирующие игру. Похоже, в этот раз нас вновь ждёт вариация на тему уличных гоночных состязаний с отличной графикой, многочисленными настройками машин и полноценной системой повреждений. 3. Компания EA официально анонсировала разработку очередной игры популярной серии Need For Speed, представив публике первые скриншоты и трейлер, которые вы можете найти в соответствующих рубриках нашей линейки. Следующая часть будет назваться Need For Speed ProStreet, и выйдет она это осенью, как и полагается, практически для всех платформ: предусмотрены версии для Xbox 360, PS3, PC, Wii, DS, PS2, PSP и мобильных устройств. Канадское подразделение EA Black Box несет ответственность за 11-ю часть NFS. Нам снова обещают значительно улучшить графику и науськать AI, чтобы тот позволял компьютерным оппонентам вести себя крайне агрессивно, составляя игроку достойную конкуренцию. Наибольшим изменениям подвергнется технология autosculpt, которой в EA гордились еще на момент выхода Carbon. Теперь вы сможете не только изменять внешний вид своего авто, но и настравивать его ходовые качества в самых широких пределах. Кроме того, наконец-то, разработчики решили порадовать нас системой повреждений - каждое столкновение будет оставлять царапины и выбоины на кузове вашей машины (судя по трейлеру, игроков ждут и более брутальные повреждения с потерей колес и проч.). И напоследок, нам обещают «революционный онлайновый режим, который переопределит само понятие мультиплеера в данном жанре». http://www.ixbt.com/news/games/_cons...11_106/s/5.jpg http://www.ixbt.com/news/games/_cons...11_106/s/6.jpg |
Ролик лежит у меня на серве в папке Video/Trailers
|
хотяб приблизительный список авто есть?
|
Невидел.
Видел то, что релиз будет в ноябре. Пока всё очень радужно: официальные гонки, повреждения. Но что будет с физикой - вот в чём вопрос. Судя по последней тенденции, ничего хорошего. |
Цитата:
|
Именно оно.
А тенденция, хотя бы Колин МакРей. 2ая и 3я части - гут, все новые - туповатые аркада. А судя по первой демке Дрифта - вообще атстой. НФС, то не притендовал никогда на физику, хотя в Порше она было немного, кое-что было в НР2. А вот Андерграун, Мост и Карбон - это уже тупые аркадные гонялки, а-ля Track Mania и иже с ними. |
почитал эти цитаты:(
плохо: убирут город нет полиции день исключается определенный тюнинг огромные требования нет такого понятия как уличные гонки хорошо тачки бьются хорошая графа ээээ ну пока все:) |
Цитата:
То, что день стал - ну не всегда же ночами гонять, мне лично уже надоело. Тюнинг - это вообще довольно спорное решениею. То, что было в андерах и карбоне - понты. Уличные гонки надоели, хочется по трассам поездить, но более-менее нормальных машинах. |
Цитата:
а мне наоборот хотелось бы поездить в городе,с движением, на дохлой машине(вначале) и мощной(вконце) по моему мнению чисто по геймплею самая лучшая это 1 андер!!!я его раз 9 или 10 прошел!!! |
так в ПроСтрите же внешний тюнинг, как таковой, будет, просто он будет отдаваться на поведении машины. Т.е. это теперь не просто бижутерия, а стратегически важные детали.
Или я что-то неправильно понял? |
Цитата:
|
Сомневаюсь.
|
в НФС должна быть скорость, красота и понты с отличной музыкой. Хочется скучную трассу - покупаем гребаный американский Наскар или Ф1-рэйсинг. Повреждения испортили четвертую серию, испортят и эту.
|
Цитата:
|
Дык вы сами определитесь, чего именно вы хотите? :) Пафосных наклеек и спойлеров или автосим :)
Имхо, это не будет автосимом... Это будет очередная попса для клавишников :) |
От NFS я бы хотел то, что было в NFS:R&T и NFS2, отчасти - NFS3/4/PU. Некий гибрид из первых 5-ти частей. Исключительно суперкары, никакого "тюнинха" (только небольшие настройки коробки/подвески), повреждения, пара интересных режимов, вроде заводского испытателя из Porsche Unleashed и сюжет. Допустим, мы - в роли заводского испытателся авто конкретной марки. И нужно к определенному времени эту марку красиво представить, показав перформанс, выиграв пару гонок, пронесясь по городу...
Вообще, придумать можно куда более интересные сюжеты, чем та попса с коленки, что была с 2002 года...Mazda RX8 хорошая машина, прекрасная, красивая...но никогда ей не стать Ferrari F40 или Porsche 959. Это - другое, совершенно...это была бы старая NFS. Та, в которую я рубился на 486 сутками...но ее уже никогда по всей видимости не будет. А жаль, я бы хотел устроить мою любимую гонку с приятелем Porsche VS Ferrari и уделать на F40 ту же Enzo. Мечты, мечты...это точно не про игру с названием Pro Street... |
Цитата:
|
Цитата:
|
У него Logitech Driving Force Pro. Или ты думал мы в LFS на клаве рубимся? :)
|
Вложений: 1
Цитата:
Примерный список автомобилей:
|
Цитата:
|
1. У меня Logitech Formula Force GP
2. В НФС он (руль) не понадобится 90% :) 3. Не вижу ни одного конкурента DBR9 |
директ икс 10... это значит на г-форсе 6600 гт непоиграть будит?
я просто ламер ненаю нечаго про это.:o :D |
Цитата:
|
Цитата:
|
а у меня трусмастер(тока я его уже разобрал,т.к. он не пашет:( )
а что насчет требований? |
Зарядят по полной, думаю. Не удивлюсь, если Athlon 64 3000+, 1.5 - 2Гб ОЗУ (тем паче, что Виста...) и, сопсно, Video Accelerator with full DirectX 10 support :)
|
Цитата:
|
Ещё один трейлер в HD лежит у меня на серве в папке Trailers
|
Ну, я имел в виду конфу, на которой моно будет поиграть нормально.
|
Цитата:
|
Требований не видел.
|
посмотрел ролик-конечно красиво...но у меня не пойдет с такой графикой:(
|
Когда же они наконец отойдут от темы стритрейс/гламур/рэп? Для меня НФС умер с выходом Underground. В него и последующие части я конечно поигрывал некоторое время, но никаких особо приятных впечатлений они после себя не оставили. Всё-таки идеалом этой серии, ИМХО, была пятая часть. Если бы они сделали что-нибудь подобное, только не ограничиваясь одной фирмой (тогда это была Porshe), на современном движке с красивой графикой, было бы просто идеально. С тех пор в лету канули повреждения автомобиля, которые вносили немалую долю интереса в игру, когда хотелось не только прийти первым, но и аккуратно пройти трассу, чтобы потом не пришлось расплачиваться за убитую тачку. Это, наряду с достаточно адекватным поведением машины, стало элементом реализма, которого в последних частях, увы, не наблюдается. Хотя НФС была всегда аркадной серией, а не точным симулятором, реалистичная динамика машины пошла ей только на пользу. Причём в пятой части разработчики как раз нашли ту "золотую середину", когда излишний реализм не превращает приятное времяпрепровождение в занудное изучение управления, но в то же время даёт понять, что перед тобой настоящая машина, а не пластмассовая игрушка со свинцовым сердечником, приклеенная к дороге. Также серия всегда привлекала возможностью покататься на эксклюзивных суперкарах, которых в обычной жизни может кроме как на картинках, не увидишь. Пусть и странно было видеть гонки на дорогах с уличным движением, но ведь на то это и игра, чтобы можно было сделать то, что в жизни нельзя, но очень хочется? Андеграунд воплотил все мои худшие ожидания. Гонки на улицах оправдали нелегальным стритрейсингом, со всеми вытекающими последствиями: мафиозные разборки а-ля ГТА, которые уже успели изрядно поднадоесть, неоновое освещение, квадратные девушки в миниюбках и прочий гламурный антураж. Повреждения они похоронили уже в ХП2, чуть сгладив горечь утраты открывающимся капотом после столкновения на 250 км/ч со столбом. Но самое главное, они заменили роскошный гараж, сплошь состоявший из Феррари, Порше, Ламборджини, Астон Мартинов и уж совсем на худой конец флагманов Мерседеса и БМВ, на каких-то захудалых япошек и в лучшем случае европейцев нижнего ценового диапазона типа Фольксвагена, которых и перед домом навалом, а тут ещё и на мониторе наблюдать предлагают. Эту проблему они в последующих частях постепенно исправляли, но разницу между Маздой и Ламборджини после наложения нескольких слоёв "штукатурки" в NFS Carbon можно было определить лишь по скорости полёта сей болванки по игровому треку, да и то не сразу. А уж хвалёные саундтреки к обоим "Андеграундам", которые зачастую доносились даже из плейеров проходящих по улице гопников, довершили общую картину мрака и разложения, которое постигло серию. Как ЕАшники в своё время "Генералами" убили серию CnC (тут правда надо отдать им должное, сама игра получилась не такой уж и плохой, если не брать в расчёт отсутствие в ней самой концепции CnC, да и в Tiberium Wars они эту концепцию частично возродили).
P.S. А надеюсь как всегда, на лучшее. Может осознают они наконец свои ошибки, вернут модель повреждений (это, судя по всему, они сделают наверняка), проработают покачественнее динамику тачки, придумают интересную кампанию, где можно будет не "заполнять слоты в гараже", а покупать и продавать машины, в том числе б/у, которые имеют какие-то повреждения, какие-то доработки и т.д.. И откажутся наконец от неоновых ламп под днищем, граффити на боку и рэперских саундтреков, под которые как-то совсем не тянет носиться по гоночным трекам... Но это уже вряд ли, по крайней мере не в этой части с громким словом Street в названии и скринами, которые в общем-то говорят сами за себя. |
блин
зачем каждый год перед выходом каждой новой части хереначить огромные посты о своём недовольстве и сожалении о утеряных стариках? Да и с чего надеяться, что "ЕА исправит свои ошибки", изза которых в российской глубинке существуют недовольные лица? Старую аудиторию, как мне кажется, они уже потеряли, зато набрали туеву хучу молодёжи, которая, в отличии от стариков, может различать музыкальные направления, не относя всю музыку тупо к репу. Молодёжи нравиться, старики тоже порой не прочь покататься. Ну а создание в ПроСтрит системы повреждений - не "исправление ошибок", а попытки освежить интерес аудитории к игре. П.С. вот меня лично не впирает кататься на Поршах и Ламбо, мне более бюджетные япошки и прочие "зажигалки" ближе. |
Цитата:
Цитата:
|
Apo, +infinity!
NFS умерла в 2000 году. Теперь это тупой конвейер по отмыванию денег. Такой же, как после угробливания любимой Weswood Studios, которая, ИМХО, была одна из самых гениальных контор! А F40 vs Enzo Ferrari или, скажем, F430 vs Porsche 911 Turbo нам с тобою не видать... А ведь я бы слюнями бы истек, если бы они сделали так: весь модельный ряд Porsche, Ferrari, Lambo и еще чего-нить из той оперы. Из них выбираем контору и ведем ее с самого зарождения (Ferrari 356GTB, a? :) ) к реалиям при помощи шоу-румов, показов, обкаток, тестов, гонок (все это не без интрижек :) ) и прочего. Было бы куда интереснее, чем "Эй, чуви, какой у тя ЛАНЦЕРЬ! Давай гонять!" Дальше гонка и все одно и то же, только ставим новые капоты на выхлопные трубы, входим по рельсам в повороты и т.д. Это вот все - разные вещи, разный драйв...для меня все эти японакары - попса, а воплощение технического совершенства и верха инженерной мысли - это суперкары. Их не нужно тюнить, они уже совешенны...да и ни к чему это. Хочу - еду на Carrera, хочу - Carrera S, хочу - Carrera 4S, хочу - GT2 и т.д. Для этих машин тюнинг это доведение до совершенства в аэродинамической трубе. В гараже с этой машиной сделать ничего невозможно по одной простой причине - то, что в ней воплощено..."Что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку"... Из дерева можно выстругать отличную, красивую вещь (хотя сравнение верно только поверхностно), но алмаз дома не получится обработать... Похоже, что нас с Apo этакие массовые продукты интересуют не больше, чем мою кошку качан капусты. Я, конечно, поиграю, как в Most Wanted, минут 15. Подивлюсь HDR эффектам и удалю. |
Согласен с Аро и ТНТ.
Как бы кто не тюнинговал всеми любимый СкайЛайн, буть он трижды GTR. Всё-равно он такие машины как 911 GT2, 575M Maranello, не сделает, не говоря уж об Koenigsegg, Pagani и прочих Cizeta`х. |
Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot