Форум Gatchina OnLine

Форум Gatchina OnLine (https://forumgol.ru/index.php)
-   Авто (https://forumgol.ru/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Моя машина VS чужая - что лучше? =) (https://forumgol.ru/showthread.php?t=5586)

Vainer 12.06.2007 23:55

Моя машина VS чужая - что лучше? =)
 
Цитата:

Сообщение от Small_d (Сообщение 230339)
Таких единицы. Кто любит копаться в машинах.

Я например испытываю удовольствие не от ремонта машины, а от вождения и комфортной езды, без головной боли о том, что что-то сломается и что-то придётся делать.

не еденицы а большинство. говорю по себе и по своим знакомым. многие имели иномары но в итоге есть желание взять именно таз. несмотря на все недочеты, при грамотном подходе машина не будет уступать средней иномарке а выгода налицо.
да можно и на тазе ездить 3-5 лет без всяких вложений.


Тема выделена из "Какое у вас авто?"

Lesha 12.06.2007 23:57

Цитата:

Сообщение от Vainer (Сообщение 230441)
не еденицы а большинство. говорю по себе и по своим знакомым. многие имели иномары но в итоге есть желание взять именно таз. несмотря на все недочеты, при грамотном подходе машина не будет уступать средней иномарке а выгода налицо.
да можно и на тазе ездить 3-5 лет без всяких вложений.

Хреновенькие руки у знакомых. Если хотят пересесть на ТАЗ. Конечно китайские зап.части дешевле оригинала, но вот только служат так же как и ВАЗовские. А стоят дороже. От сюда и пошла фраза, мол иномарки ломаются так же, а стоят дороже.
А на тазе ты и 2 года без проблем не проездишь. Уж поверь. 6 лет была 2109 и уже 3 года 2114.

Vainer 13.06.2007 00:06

Цитата:

Сообщение от Lesha (Сообщение 230445)
Хреновенькие руки у знакомых.

ну да. и у сервисменов хреновые. у всех хреновые кроме самих..

Цитата:

Сообщение от Lesha (Сообщение 230445)
Если хотят пересесть на ТАЗ. Конечно китайские зап.части дешевле оригинала, но вот только служат так же как и ВАЗовские. А стоят дороже. От сюда и пошла фраза, мол иномарки ломаются так же, а стоят дороже.
А на тазе ты и 2 года без проблем не проездишь. Уж поверь. 6 лет была 2109 и уже 3 года 2114.

что ты понимаешь под проблемами? если у тебя кузов или движка сыпется через 2 года - это твой касяк. движка спокойно ходит и 100 тысяч, и 200... 300..500 тысяч ходят 1.1 и 1.3, полтарахи редко. кузов 5 лет живёт без проблем, да и 10 тоже. это нормально при цене 25т.р. на движку и 70т.р. на кузов
что касается подвески и прочего. покажи мне иномару которая отъездит 3 года по нашим ухабам-ямам без вложений в подвеску. если не брать лендкрузер или инфинити - нету таких. а так достаточно раз в полгода-год перебрать подвеску (и по мелочи) и всё ок. стало быть оптимальным вариантом остается таз.
можешь верить.. восьмерки-девятки-99- и прочие четырнадцатые успел обкатать самых разных годков

Vainer 13.06.2007 00:27

фронтера дорогая в обслуге и ломается нередко

Lesha 13.06.2007 00:27

Цитата:

Сообщение от Vainer (Сообщение 230450)
что ты понимаешь под проблемами? если у тебя кузов или движка сыпется через 2 года - это твой касяк. движка спокойно ходит и 100 тысяч, и 200... 300..500 тысяч ходят 1.1 и 1.3, полтарахи редко. кузов 5 лет живёт без проблем, да и 10 тоже. это нормально при цене 25т.р. на движку и 70т.р. на кузов
что касается подвески и прочего. покажи мне иномару которая отъездит 3 года по нашим ухабам-ямам без вложений в подвеску. если не брать лендкрузер или инфинити - нету таких. а так достаточно раз в полгода-год перебрать подвеску (и по мелочи) и всё ок. стало быть оптимальным вариантом остается таз.
можешь верить.. восьмерки-девятки-99- и прочие четырнадцатые успел обкатать самых разных годков

Кузов - 3 года и уже начал ржаветь. ВСЕ КУЗОВА. Как бы не обрабатывать их.
Движка, по данным ВАЗа требует капиталки на 186 тысячах вроде, на классике, где-то 170.
Кузов проживёт и 20 и 30 лет, вот только в каком состоянии он будет. без оцинковки то.
На счёт подвески ты погорячился. Раз в пол года даже на ТАЗах её переберать не надо. А на тот же Пассат Б3 стойка стоит чуточку дороже чем на зубилу. А то, что она проходит дольше - даже не сомневаюсь.
Почему на дорогах полно иномарок 80-90 годов выпуска (W123, Golf 2, Audi 100 C3 и т.д) , а ТАЗов таких - раз-два и усё? А потому что сгнили, сломались и вообще.
А ещё иномарки, будут получше в части безопасности. Айрбэг то не лишний будет.

Vainer 13.06.2007 00:32

Цитата:

Сообщение от Lesha (Сообщение 230465)
Кузов - 3 года и уже начал ржаветь. ВСЕ КУЗОВА. Как бы не обрабатывать их.
Движка, по данным ВАЗа требует капиталки на 186 тысячах вроде, на классике, где-то 170.
Кузов проживёт и 20 и 30 лет, вот только в каком состоянии он будет. без оцинковки то.
На счёт подвески ты погорячился. Раз в пол года даже на ТАЗах её переберать не надо. А на тот же Пассат Б3 стойка стоит чуточку дороже чем на зубилу. А то, что она проходит дольше - даже не сомневаюсь.
Почему на дорогах полно машин 80-90 годов выпуска, а ТАЗов таких - раз-два и усё? А потому что сгнили, сломались и вообще.
А ещё иномарки, будут получше в части безопасности. Айрбэг то не лишний будет.

согласен, 14ые кузова пошли намного хуже девятых.
могу показать семилетнюю девятку без единой ржавчинки, так что насчёт ухода это ты зря.
20-30 лет кузов без переварки врядли проживёт.
что касается б3 - действительно подвеска ничего, но начиная с б4, а особеннно б5 пассат (где силуминовая подвеска) сыпется не менее чем через полгода. и люди стерегутся этих машин если нет желания выкидывать 500$ в полгода только на подвеску.
и тебе ли не знать что в 14ой возможна установка подушки, так же как и электроусилитель и кондиционер.

Одинокий_Волк 13.06.2007 08:26

Жестокий у вас оффтоп парни.
А от себя скажу. Копейка, пятёрка, восьмёрка, 14 и 15 ... на чём-то катался... что то у самого было. Историю этих машин отлично знаю... И когда припёрло купить 4рёх колёсного друга вариантов не оставалось. Только взять ИНОМАРКУ!
взял себе на время опеля. Рекорд называется. 79 год выпуска.
Всё что я сделал сразу-поменял высоковольтники, свечи, крышку трамблёра и 2 передних мортёра. ВСЁ!
Откатался я на ней без малого 2,5 года. Больше там я ничего не делал! Потому как она не просила.
Опять же по комфорту. Я ростом 189 в ТАЗах чувствую себя некомфортно абсолютно. Туда я сел и почувствовал себя человеком, даже по сравнению с ЛЮБЫМ(!) ТАЗовским авто.
Хочется добавить, что для 79 года машинка выглядела на "5+"
Машину я продал...отрывая от сердечка, какая бы она не была старая...
И какую же машину я возьму скоро? Новую нашего автопрома? Или 7-10 летку иномарку?
Я думаю ответ очевиден.
P.S. Абсолютно все мои знакомые пересев с Тазов в иномарку НИКОГДА(!) , даже если с деньгами будет напряг, не купят себе русское Г.
P.S.S. я думаю меня тут много кто поддержит ;)

Lesha 13.06.2007 10:23

Ну это ясно.

Цитата:

Сообщение от Vainer
и тебе ли не знать что в 14ой возможна установка подушки, так же как и электроусилитель и кондиционер.

Кондей - 700$, Эл.усилитель - 1500$. А вот про подушку впервые слышу. Да и больше на бред похоже. Т.к. у ТАЗов нету руля (не считая новой Приоры и Калины), в которые можно встроить подошку. А если и каким-то невообразимым образом переделать Десяточный руль, то стоить это будет тонны так 1.5-2 баксов.
В итоге получаем ещё 3-4 штуки. Это к новой машине за 8.5к$.

MDK 13.06.2007 10:23

Цитата:

Сообщение от Одинокий_Волк (Сообщение 230508)
P.S. Абсолютно все мои знакомые пересев с Тазов в иномарку НИКОГДА(!) , даже если с деньгами будет напряг, не купят себе русское Г.

Это уже понятно всем.

Afray 13.06.2007 10:25

У меня был выбор купить, либо 7 летнию иномарку, либо новый тазик. Я выбрал тазик.
Знаешь, я твоим словам не верю. Покрайней мере приувиличил ты здорова. У мноих моих друзей иномарки 5-10 летнии.
И что?
У кого уже двери в ржавчине, у кого с движкой проблемы, у кого ещё какаято хрень. Только и слушаю как они что то меняли или делали. И ремонты я могу сказать не кислые по деньгам.
Так, что новая машина она и в африке новая. Салон чистенький, пластик новенький- класс. И МОИ ремонты, НАМНОГО дешевле чем на иномарах моих друзей.
Базара нет!!! Иномарка лучше ТАЗа. Но когда она НЕ СТАРШЕ 2-3х лет. А больше это уже хлам, который ни кому не нужен и все от него избавляются.

TNT 13.06.2007 10:48

Цитата:

Сообщение от Vainer (Сообщение 230464)
фронтера дорогая в обслуге и ломается нередко

Фронтера "сломалась" поб наш W123 и вырвала ему морду (повторюсь), в багажнике даже рамы стеклянные не побились, хотя развернуло Мерса градусов на 200.

Далее, вот господа, ну не надо...ну конечно, сколько людей, столько и мнений, но!
Passat 1990г. моего приятеля выглядит куда свежее и задорнее, чем мой ГАЗ 3110 2000г. (правда, он в 2.5 раза дороже :) ). На Волге на моей с ее миллиметровой сталью от кариеса места свободного нет. Она не гниет, но ржавая уже в ХЛАМИНУ, надо срочно красить. Плюс морда декоративная куплена полтора года назад - тоже уже пошла. Прошла она 138К. Без Кап/ремонта - ну блин, что от грузового движка хотеть, пофигу ему, хоть это радует. 250К первый кап.ремонт, да и то растачивать не надо ничего...

А все от чего? А от того, что не обрабатывают нормально! Ведро антикора можно по-разному израсходовать.
Если обработать нормально, на заводе кузов от 14й - я уверен, отходит лет 5-7 без единого намека на ржавчину (ну, если не драть). А жестянка она и в Африке жестянка - брось на улице, через два дня оранжевая будет...
По части БУ ино, хз, если мне позволит карман, даже внапряг, лучше буду ездить с комфортом и иногда ремонтировать автомобиль, на который даже смотреть не стыдно (а у меня убер-дизайн нашего автопрома вызывает, ну, скажем, ближе к отвращению ощущения), чем буду валяться под ведром и меня будет греть мысль, что "ой да, зато я могу ее сделать сам, ой тут в два раза дешевле, ой зато она пройдет по лесу, по грязи"...да 123й ходил, и Пассат пройдет, ничего ему не станет.
Меня вообще удивляет этот довод некоторых, кстати. Мол, мне танк надо (выходит). Помню даже Леша первое время сокрушался, мол, картоху можно возить и на дачу пролезет...уже не возмущается. Как будто дача в лесу, в овраге...ни разу не помню ситуации, чтобы пригодилась проходимость. А если такая и возникнет раз в 10 лет - что-нибудь придумаю. УАЗ возьму у кого-нибудь.

Мда, дверь на восьмеру водительская стоит 3 с хреном...это без механизмов, стекол и некрашеная...Вообще, жесть дорогая на ТАЗы, что бы ни говорили...

Не хотят наши делать нормальные машины, не хотят...за 10900 я Приору не стану покупать, даже если по башке сковородой шарахнут. Как и за 8К 14ю.

Patris 13.06.2007 15:52

Цитата:

Сообщение от Afray (Сообщение 230542)
У меня был выбор купить, либо 7 летнию иномарку, либо новый тазик. Я выбрал тазик.
Знаешь, я твоим словам не верю. Покрайней мере приувиличил ты здорова. У мноих моих друзей иномарки 5-10 летнии.
И что?
У кого уже двери в ржавчине, у кого с движкой проблемы, у кого ещё какаято хрень. Только и слушаю как они что то меняли или делали. И ремонты я могу сказать не кислые по деньгам.
Так, что новая машина она и в африке новая. Салон чистенький, пластик новенький- класс. И МОИ ремонты, НАМНОГО дешевле чем на иномарах моих друзей.
Базара нет!!! Иномарка лучше ТАЗа. Но когда она НЕ СТАРШЕ 2-3х лет. А больше это уже хлам, который ни кому не нужен и все от него избавляются.

Самое забавное тут, что если бы выбор пал на 7-ю иномарку, то были бы другие истории. О том, что поездив на иномарке ни один нормальный человек не сядет в ТАЗ, что комфорт 7-летней тачки даст фору ТАЗУ на несколько лет вперёд, что ТАЗы друзей постоянно сыпятся и ржавеют, а 7-летняя иномарка японка - только расходники меняй... =)
И только обладатели новых тачек тешат себя мыслью, что не может машина старше 2-3 лет быть на несколько порядков лучше их новой...

Lesha 13.06.2007 16:40

Цитата:

Сообщение от Patris (Сообщение 230680)
Самое забавное тут, что если бы выбор пал на 7-ю иномарку, то были бы другие истории. О том, что поездив на иномарке ни один нормальный человек не сядет в ТАЗ, что комфорт 7-летней тачки даст фору ТАЗУ на несколько лет вперёд, что ТАЗы друзей постоянно сыпятся и ржавеют, а 7-летняя иномарка японка - только расходники меняй... =)
И только обладатели новых тачек тешат себя мыслью, что не может машина старше 2-3 лет быть на несколько порядков лучше их новой...

+1 :)

gosha283 13.06.2007 16:51

Надо тему назвать: как я люблю свой тазик хоть он и не фонтан:D

Одинокий_Волк 13.06.2007 17:06

......+1

Small_d 13.06.2007 17:22

Цитата:

Сообщение от Vainer (Сообщение 230450)
ну да. и у сервисменов хреновые. у всех хреновые кроме самих..


что ты понимаешь под проблемами? если у тебя кузов или движка сыпется через 2 года - это твой касяк. движка спокойно ходит и 100 тысяч, и 200... 300..500 тысяч ходят 1.1 и 1.3, полтарахи редко. кузов 5 лет живёт без проблем, да и 10 тоже. это нормально при цене 25т.р. на движку и 70т.р. на кузов
что касается подвески и прочего. покажи мне иномару которая отъездит 3 года по нашим ухабам-ямам без вложений в подвеску. если не брать лендкрузер или инфинити - нету таких. а так достаточно раз в полгода-год перебрать подвеску (и по мелочи) и всё ок. стало быть оптимальным вариантом остается таз.
можешь верить.. восьмерки-девятки-99- и прочие четырнадцатые успел обкатать самых разных годков

Если придётся ремонтировать и иномарку и нашу машину через одинаковый промежуток времени, я всёравно выберу иномарку :о)) Всёравно приятнее ездить там где тише и не дребезжит ничего и прёт хорошо :о)) Пусть чуть подороже (я не беру в расчёт "лендкрузер или инфинити"), но зато с комфортом. Если пугают цены официалов, можно точно так же и иномарку самому перебрать или отдать знакомому дяде Васе, который отремонтирует за копейки. У меня раньше был Форд Эскорт 97г.в., 1,6л, 90л.с., так могу сказать , что машинка была гораздо лучше наших десяток и в плане запчастей и по комфортабельности и по шумке(заводская). Перебрал всю переднюю подвеску, аммо, стойки стабил., рычаги в сборе, все тормозные колодки(перед и зад), ну и по мелочи пыльники полуосей, сальники, и т.д. за 10т.р. вместе с работой. Не думаю что это дорого.

Small_d 13.06.2007 17:26

Цитата:

Сообщение от Одинокий_Волк (Сообщение 230508)
Жестокий у вас оффтоп парни.
А от себя скажу. Копейка, пятёрка, восьмёрка, 14 и 15 ... на чём-то катался... что то у самого было. Историю этих машин отлично знаю... И когда припёрло купить 4рёх колёсного друга вариантов не оставалось. Только взять ИНОМАРКУ!
взял себе на время опеля. Рекорд называется. 79 год выпуска.
Всё что я сделал сразу-поменял высоковольтники, свечи, крышку трамблёра и 2 передних мортёра. ВСЁ!
Откатался я на ней без малого 2,5 года. Больше там я ничего не делал! Потому как она не просила.
Опять же по комфорту. Я ростом 189 в ТАЗах чувствую себя некомфортно абсолютно. Туда я сел и почувствовал себя человеком, даже по сравнению с ЛЮБЫМ(!) ТАЗовским авто.
Хочется добавить, что для 79 года машинка выглядела на "5+"
Машину я продал...отрывая от сердечка, какая бы она не была старая...
И какую же машину я возьму скоро? Новую нашего автопрома? Или 7-10 летку иномарку?
Я думаю ответ очевиден.
P.S. Абсолютно все мои знакомые пересев с Тазов в иномарку НИКОГДА(!) , даже если с деньгами будет напряг, не купят себе русское Г.
P.S.S. я думаю меня тут много кто поддержит ;)

+1;)

Small_d 13.06.2007 17:29

Цитата:

Сообщение от Afray (Сообщение 230542)
...
Базара нет!!! Иномарка лучше ТАЗа. Но когда она НЕ СТАРШЕ 2-3х лет. А больше это уже хлам, который ни кому не нужен и все от него избавляются.

Если иномарка старше 2-3 лет, как ты говоришь - ХЛАМ, то представь чем является твоя машина,
Цитата:

Сообщение от Afray (Сообщение 223728)
У меня тазик 2115i 2005года.
...

которой уже 2 года :D (РУССКИЙ ХЛАМ)

TNT 13.06.2007 18:12

Одно только плохо у нее: прожорливая шибко...

STem 13.06.2007 18:35

Цитата:

Сообщение от TNT (Сообщение 230743)
Одно только плохо у нее: прожорливая шибко...

fuck the fuel economy, как говорится

Afray 13.06.2007 18:49

Короче тема превратилась в хвалебные песни своих авто. :D
Есть две вещи- плохи и мои!!! :D

Толька я признаю, что моя машина непредел мечтаний и я так же как и все хочу иномарку. Только НОРМАЛЬНУЮ иномарку, а не 20ти летний хлам, который каждый нахваливает.

2 Денис
Классная тачка. Молодца.

Вообще мне нравиться камри у моего друга. Вооот это ващее зверь. Тихо, уютно, просторно и это на 180км :). Да ей уже 3 года, но такую бы я иномарку взял. А не опель кадет 60го года. Он его кстати наверно в ближайшее время толкать будет 20-22к бакса.
И то!!! У этой камри уже на второй год, появился паучёк, возле надписи. Правда по гарантии всё зделали. Ну а прикинте что твориться с машинами за 10 лет???
Моей уже 3 года, а она вся в паучках. Ну а на иномарке пусть через 5, но таже хня будет.
Вот и говорю, что если брать хорошую машину, так не старше 2х-3х лет.
А так лучше тазик, хоть детали дешевше будут.

Vainer 13.06.2007 20:41

да, опел рекорд супер тачила, базару нету ;)
наверное, если я прокачусь на рекорде 79го года сразу появится желание поменять девятину на неё? (не беда что разница в цене 3000).
то то на рекорды такой ажиотажный спрос, а по улицы одни рекорды рассекают (не девятки или десятки)..
смешные, право

Smal 13.06.2007 20:44

за 3 года
 
с иномаркой ничего не будет
потому и гарантии дают 3 года али 200тыс например

говорить что машина 3хлетка хлам-бред
и!!!! машины старше-они же ведь тоже разные бывают-надо выбирать со спецом
большинство людей (если тока они не при деньгах-тогда они каждые 2года меняют кар)
так вот большинство избавляется от машины а не просто продает
большинство битых много моченых
так народ и попадает -потом тока чинятся-ясен пень невыгодно
....чел кста купил форд скорпа-он хоть с мягковатой подвеской но
очень мне понравился-
кста надо было ТНТ брать вместо волги-альтернатива-все очень похоже
у меня даж соблазн есть узнать мож движок можно воткнуть в мою
диск сцепления волговский поставили
а движка там хооорооошаяя-V6_-поет а не работает
и от себя-чо я точно не купил бы-любую ваз класику-это ужос
....вру копейку...ну....хотя это фиат...

Smal 13.06.2007 20:46

кста рекорд
 
весьма приличная тача-это не кадет блин
а так опеля-глючные и ржавые

TNT 13.06.2007 22:58

Я уже посмотрел на W123 240D 1982г. - жалею чутка о Волге, надо было баксов 200 скинуть с нее...
А вообще, буду копить на Lacetti 1.4, ибо нефиг.

FeD 13.06.2007 23:02

в германии есть такая поговорка... "Любая машина рано или поздно станет опелем". :) как хотите так и расшифровывайте

Red blat 13.06.2007 23:04

В Маринбурге в гаражах стоял опель рекорд(кор.цвета),если еще стоит то выезжаю буду брать(ибо рульная тачка) ахаахахахаха.:D :D :D

TNT 13.06.2007 23:10

Цитата:

Сообщение от FeD (Сообщение 230929)
в германии есть такая поговорка... "Любая машина рано или поздно станет опелем". :) как хотите так и расшифровывайте

Такой поговорки в Германии нет, это брехня и гон на марку Опель.

gosha283 13.06.2007 23:17

У отца Вольцваген B-3 вроде тык ему уже лет 7 , из них пять пробег по России , и состояние не сравниться ни с одной нашей какахой. Ниче не дребезжит , все работает токо корпус начал ржаветь:(

Oktober 13.06.2007 23:18

Цитата:

Сообщение от TNT (Сообщение 230937)
Такой поговорки в Германии нет, это брехня и гон на марку Опель.

Согласен. Гон стопудовый. Ума не приложу как Фед купился на него. :rolleyes:

FeD 14.06.2007 00:43

а какая по-вашему мнению самая никчёмная немецкая марка автомобилей?

Afray 14.06.2007 04:40

В германии Опель считается дешёвой народной маркой, как у нас тазик :).

Afray 14.06.2007 04:47

И кстати, к слову. Дал мне тут друг прокатиться (за рулём) на четырёхглазом Mercedes E 320.
ВООООООТ ЭТО АВТОМОБИЛЬ, скажу я вам!!! Да. Ему уже 4года и его это не портит. Вот в нём действительно бесшумно.
Мне пока друган рассказывал как овтоматом управляться, работу движки выдовал только тахометр, а так тишина гробовая. Мы даже разговаривали в пол голоса. А когда я плавненько тронулся, даже шума покрышек не появилось. Таже тишина, создалось впечатление, что фонарные столбы навстречу побежали, а тачка на месте продолжает стоять :). Только когда закладываешь движку за 5000 оборотов, слышен лёгкий "рокот" как на спорткаре :). Лёгенький шум появляется уже на 180км/ч. Но это настолько НЕ ШУМ, мой тазик на холостых громче работает :). Вот после этого мерса, я сел в свою машину и....... сразу понял насколько несовершенный наш автопром :(.
Правда бензин жрёт гад, я аш афигел. Если тапку в пол убрать, стрелка уровня топлива начинает падать на глазах :eek: . Ну и мне не понравилась ширина машины. ДА в салоне просторно и комфортабельно. Но я на столько привык к габаритам своей зубилки, что пока я ехал, мне казалось что я занимаю аж две полосы для движения. Капот широкий абалдеть. Никакого чувства габаритов..... хотя я думаю со временем придёт.
Машина конечно супер, но с ТАКИМ расходом я мирится не готов. ДА и налогов за кабыл в год 15 000р.

Lesha 14.06.2007 09:10

Цитата:

Сообщение от FeD (Сообщение 230973)
а какая по-вашему мнению самая никчёмная немецкая марка автомобилей?

Wartburg, хотя ездят ещё. Мало, но ездят.

TNT 14.06.2007 11:21

Цитата:

Сообщение от FeD (Сообщение 230973)
а какая по-вашему мнению самая никчёмная немецкая марка автомобилей?

Нет такой. В отличие от нас, немцы - люди практичные и такой ересью, как выявление никчемности марки, не занимаются. Opel Astra, Corsa, Vectra, Meriva, Zafira - все занимают достойное место среди своих конкурентов и отнюдь недешево стоят.

А так - в каждой стране есть автомобили недорогие и практичные. Ford Focus/Fusion, Toyota Corolla. Когда-то (!) Volkswagen Golf...кстати, о Volkswagen - вот это был народный автомобиль, а вовсе не Opel. Opel в войну грузовиков больше делал и служебных авто. Именно Beatle и Golf стали дешевыми народными (и отнюдь не плохими от этого) авто.

Golf народным быть перестал, Beatle тоже. Pointer, ну...в АР нелестно отзывались. Теперь, по идее, он - дешевый, утилитарный авто.

Ну а наши так шлепают Fiat 124 и устаревшие конструкции №9/№10 начала-середина 80х.
ГАЗа это тоже касается.

u2f 14.06.2007 11:29

любой автомобиль дороже 70 килобаксов является никчемным =)

Violator 14.06.2007 12:42

Цитата:

Сообщение от Vainer (Сообщение 230450)
что касается подвески и прочего. покажи мне иномару которая отъездит 3 года по нашим ухабам-ямам без вложений в подвеску. если не брать лендкрузер или инфинити - нету таких.

А вот и не прав. Мой хороший знакомый на нексии с 2000 года 400 тык проехал - подвеска до сих пор родная стоит... По двигателю все расходы были только на замену масла и фильтров, ну и уже 6 раз ремень ГРМ менялся, но это все по регламенту...

Violator 14.06.2007 12:52

Цитата:

Сообщение от Lesha (Сообщение 230465)
На счёт подвески ты погорячился. Раз в пол года даже на ТАЗах её переберать не надо.

А вот тут погорячился ты. Хотя для таза подходит выражение, "раз на раз не приходится". У отца 21065 2001 года выпуска. В подвеску влезли только в прошлом году, когда шаровая застучала. И то только одна. Пробег на тот момент был около 100 тык. С другой стороны, шаровые еще те и по сей день стоят, что на заводе ставились... Пружины и амортизаторы все родные. Еще, тоже в прошлом году меняли по рулевому - тяги и маятниковый рычаг.
Все. По кузову, да, есть нарекания - пороги и задняя панель по низу гнилые уже. Остальные элементы кузова, включая днище и силовые элементы пока без нареканий. Да и еще колодки тормозные заменили только в этом году перед тем, как ГТО проходили. Прошли официально с первой попытки...

Violator 14.06.2007 13:02

Цитата:

Сообщение от Smal (Сообщение 230832)
а так опеля-глючные

В чем глючность заключается?

u2f 14.06.2007 13:05

насчет подвески..

по нашим дорогам можно ехать быстро и медленно.. те кто ездят быстро - меняют что-нибудь в подвеске несколько чаще...

ps: название темы - прикольное =)


Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot