![]() |
Моя машина VS чужая - что лучше? =)
Цитата:
да можно и на тазе ездить 3-5 лет без всяких вложений. Тема выделена из "Какое у вас авто?" |
Цитата:
А на тазе ты и 2 года без проблем не проездишь. Уж поверь. 6 лет была 2109 и уже 3 года 2114. |
Цитата:
Цитата:
что касается подвески и прочего. покажи мне иномару которая отъездит 3 года по нашим ухабам-ямам без вложений в подвеску. если не брать лендкрузер или инфинити - нету таких. а так достаточно раз в полгода-год перебрать подвеску (и по мелочи) и всё ок. стало быть оптимальным вариантом остается таз. можешь верить.. восьмерки-девятки-99- и прочие четырнадцатые успел обкатать самых разных годков |
фронтера дорогая в обслуге и ломается нередко
|
Цитата:
Движка, по данным ВАЗа требует капиталки на 186 тысячах вроде, на классике, где-то 170. Кузов проживёт и 20 и 30 лет, вот только в каком состоянии он будет. без оцинковки то. На счёт подвески ты погорячился. Раз в пол года даже на ТАЗах её переберать не надо. А на тот же Пассат Б3 стойка стоит чуточку дороже чем на зубилу. А то, что она проходит дольше - даже не сомневаюсь. Почему на дорогах полно иномарок 80-90 годов выпуска (W123, Golf 2, Audi 100 C3 и т.д) , а ТАЗов таких - раз-два и усё? А потому что сгнили, сломались и вообще. А ещё иномарки, будут получше в части безопасности. Айрбэг то не лишний будет. |
Цитата:
могу показать семилетнюю девятку без единой ржавчинки, так что насчёт ухода это ты зря. 20-30 лет кузов без переварки врядли проживёт. что касается б3 - действительно подвеска ничего, но начиная с б4, а особеннно б5 пассат (где силуминовая подвеска) сыпется не менее чем через полгода. и люди стерегутся этих машин если нет желания выкидывать 500$ в полгода только на подвеску. и тебе ли не знать что в 14ой возможна установка подушки, так же как и электроусилитель и кондиционер. |
Жестокий у вас оффтоп парни.
А от себя скажу. Копейка, пятёрка, восьмёрка, 14 и 15 ... на чём-то катался... что то у самого было. Историю этих машин отлично знаю... И когда припёрло купить 4рёх колёсного друга вариантов не оставалось. Только взять ИНОМАРКУ! взял себе на время опеля. Рекорд называется. 79 год выпуска. Всё что я сделал сразу-поменял высоковольтники, свечи, крышку трамблёра и 2 передних мортёра. ВСЁ! Откатался я на ней без малого 2,5 года. Больше там я ничего не делал! Потому как она не просила. Опять же по комфорту. Я ростом 189 в ТАЗах чувствую себя некомфортно абсолютно. Туда я сел и почувствовал себя человеком, даже по сравнению с ЛЮБЫМ(!) ТАЗовским авто. Хочется добавить, что для 79 года машинка выглядела на "5+" Машину я продал...отрывая от сердечка, какая бы она не была старая... И какую же машину я возьму скоро? Новую нашего автопрома? Или 7-10 летку иномарку? Я думаю ответ очевиден. P.S. Абсолютно все мои знакомые пересев с Тазов в иномарку НИКОГДА(!) , даже если с деньгами будет напряг, не купят себе русское Г. P.S.S. я думаю меня тут много кто поддержит ;) |
Ну это ясно.
Цитата:
В итоге получаем ещё 3-4 штуки. Это к новой машине за 8.5к$. |
Цитата:
|
У меня был выбор купить, либо 7 летнию иномарку, либо новый тазик. Я выбрал тазик.
Знаешь, я твоим словам не верю. Покрайней мере приувиличил ты здорова. У мноих моих друзей иномарки 5-10 летнии. И что? У кого уже двери в ржавчине, у кого с движкой проблемы, у кого ещё какаято хрень. Только и слушаю как они что то меняли или делали. И ремонты я могу сказать не кислые по деньгам. Так, что новая машина она и в африке новая. Салон чистенький, пластик новенький- класс. И МОИ ремонты, НАМНОГО дешевле чем на иномарах моих друзей. Базара нет!!! Иномарка лучше ТАЗа. Но когда она НЕ СТАРШЕ 2-3х лет. А больше это уже хлам, который ни кому не нужен и все от него избавляются. |
Цитата:
Далее, вот господа, ну не надо...ну конечно, сколько людей, столько и мнений, но! Passat 1990г. моего приятеля выглядит куда свежее и задорнее, чем мой ГАЗ 3110 2000г. (правда, он в 2.5 раза дороже :) ). На Волге на моей с ее миллиметровой сталью от кариеса места свободного нет. Она не гниет, но ржавая уже в ХЛАМИНУ, надо срочно красить. Плюс морда декоративная куплена полтора года назад - тоже уже пошла. Прошла она 138К. Без Кап/ремонта - ну блин, что от грузового движка хотеть, пофигу ему, хоть это радует. 250К первый кап.ремонт, да и то растачивать не надо ничего... А все от чего? А от того, что не обрабатывают нормально! Ведро антикора можно по-разному израсходовать. Если обработать нормально, на заводе кузов от 14й - я уверен, отходит лет 5-7 без единого намека на ржавчину (ну, если не драть). А жестянка она и в Африке жестянка - брось на улице, через два дня оранжевая будет... По части БУ ино, хз, если мне позволит карман, даже внапряг, лучше буду ездить с комфортом и иногда ремонтировать автомобиль, на который даже смотреть не стыдно (а у меня убер-дизайн нашего автопрома вызывает, ну, скажем, ближе к отвращению ощущения), чем буду валяться под ведром и меня будет греть мысль, что "ой да, зато я могу ее сделать сам, ой тут в два раза дешевле, ой зато она пройдет по лесу, по грязи"...да 123й ходил, и Пассат пройдет, ничего ему не станет. Меня вообще удивляет этот довод некоторых, кстати. Мол, мне танк надо (выходит). Помню даже Леша первое время сокрушался, мол, картоху можно возить и на дачу пролезет...уже не возмущается. Как будто дача в лесу, в овраге...ни разу не помню ситуации, чтобы пригодилась проходимость. А если такая и возникнет раз в 10 лет - что-нибудь придумаю. УАЗ возьму у кого-нибудь. Мда, дверь на восьмеру водительская стоит 3 с хреном...это без механизмов, стекол и некрашеная...Вообще, жесть дорогая на ТАЗы, что бы ни говорили... Не хотят наши делать нормальные машины, не хотят...за 10900 я Приору не стану покупать, даже если по башке сковородой шарахнут. Как и за 8К 14ю. |
Цитата:
И только обладатели новых тачек тешат себя мыслью, что не может машина старше 2-3 лет быть на несколько порядков лучше их новой... |
Цитата:
|
Надо тему назвать: как я люблю свой тазик хоть он и не фонтан:D
|
......+1
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Одно только плохо у нее: прожорливая шибко...
|
Цитата:
|
Короче тема превратилась в хвалебные песни своих авто. :D
Есть две вещи- плохи и мои!!! :D Толька я признаю, что моя машина непредел мечтаний и я так же как и все хочу иномарку. Только НОРМАЛЬНУЮ иномарку, а не 20ти летний хлам, который каждый нахваливает. 2 Денис Классная тачка. Молодца. Вообще мне нравиться камри у моего друга. Вооот это ващее зверь. Тихо, уютно, просторно и это на 180км :). Да ей уже 3 года, но такую бы я иномарку взял. А не опель кадет 60го года. Он его кстати наверно в ближайшее время толкать будет 20-22к бакса. И то!!! У этой камри уже на второй год, появился паучёк, возле надписи. Правда по гарантии всё зделали. Ну а прикинте что твориться с машинами за 10 лет??? Моей уже 3 года, а она вся в паучках. Ну а на иномарке пусть через 5, но таже хня будет. Вот и говорю, что если брать хорошую машину, так не старше 2х-3х лет. А так лучше тазик, хоть детали дешевше будут. |
да, опел рекорд супер тачила, базару нету ;)
наверное, если я прокачусь на рекорде 79го года сразу появится желание поменять девятину на неё? (не беда что разница в цене 3000). то то на рекорды такой ажиотажный спрос, а по улицы одни рекорды рассекают (не девятки или десятки).. смешные, право |
за 3 года
с иномаркой ничего не будет
потому и гарантии дают 3 года али 200тыс например говорить что машина 3хлетка хлам-бред и!!!! машины старше-они же ведь тоже разные бывают-надо выбирать со спецом большинство людей (если тока они не при деньгах-тогда они каждые 2года меняют кар) так вот большинство избавляется от машины а не просто продает большинство битых много моченых так народ и попадает -потом тока чинятся-ясен пень невыгодно ....чел кста купил форд скорпа-он хоть с мягковатой подвеской но очень мне понравился- кста надо было ТНТ брать вместо волги-альтернатива-все очень похоже у меня даж соблазн есть узнать мож движок можно воткнуть в мою диск сцепления волговский поставили а движка там хооорооошаяя-V6_-поет а не работает и от себя-чо я точно не купил бы-любую ваз класику-это ужос ....вру копейку...ну....хотя это фиат... |
кста рекорд
весьма приличная тача-это не кадет блин
а так опеля-глючные и ржавые |
Я уже посмотрел на W123 240D 1982г. - жалею чутка о Волге, надо было баксов 200 скинуть с нее...
А вообще, буду копить на Lacetti 1.4, ибо нефиг. |
в германии есть такая поговорка... "Любая машина рано или поздно станет опелем". :) как хотите так и расшифровывайте
|
В Маринбурге в гаражах стоял опель рекорд(кор.цвета),если еще стоит то выезжаю буду брать(ибо рульная тачка) ахаахахахаха.:D :D :D
|
Цитата:
|
У отца Вольцваген B-3 вроде тык ему уже лет 7 , из них пять пробег по России , и состояние не сравниться ни с одной нашей какахой. Ниче не дребезжит , все работает токо корпус начал ржаветь:(
|
Цитата:
|
а какая по-вашему мнению самая никчёмная немецкая марка автомобилей?
|
В германии Опель считается дешёвой народной маркой, как у нас тазик :).
|
И кстати, к слову. Дал мне тут друг прокатиться (за рулём) на четырёхглазом Mercedes E 320.
ВООООООТ ЭТО АВТОМОБИЛЬ, скажу я вам!!! Да. Ему уже 4года и его это не портит. Вот в нём действительно бесшумно. Мне пока друган рассказывал как овтоматом управляться, работу движки выдовал только тахометр, а так тишина гробовая. Мы даже разговаривали в пол голоса. А когда я плавненько тронулся, даже шума покрышек не появилось. Таже тишина, создалось впечатление, что фонарные столбы навстречу побежали, а тачка на месте продолжает стоять :). Только когда закладываешь движку за 5000 оборотов, слышен лёгкий "рокот" как на спорткаре :). Лёгенький шум появляется уже на 180км/ч. Но это настолько НЕ ШУМ, мой тазик на холостых громче работает :). Вот после этого мерса, я сел в свою машину и....... сразу понял насколько несовершенный наш автопром :(. Правда бензин жрёт гад, я аш афигел. Если тапку в пол убрать, стрелка уровня топлива начинает падать на глазах :eek: . Ну и мне не понравилась ширина машины. ДА в салоне просторно и комфортабельно. Но я на столько привык к габаритам своей зубилки, что пока я ехал, мне казалось что я занимаю аж две полосы для движения. Капот широкий абалдеть. Никакого чувства габаритов..... хотя я думаю со временем придёт. Машина конечно супер, но с ТАКИМ расходом я мирится не готов. ДА и налогов за кабыл в год 15 000р. |
Цитата:
|
Цитата:
А так - в каждой стране есть автомобили недорогие и практичные. Ford Focus/Fusion, Toyota Corolla. Когда-то (!) Volkswagen Golf...кстати, о Volkswagen - вот это был народный автомобиль, а вовсе не Opel. Opel в войну грузовиков больше делал и служебных авто. Именно Beatle и Golf стали дешевыми народными (и отнюдь не плохими от этого) авто. Golf народным быть перестал, Beatle тоже. Pointer, ну...в АР нелестно отзывались. Теперь, по идее, он - дешевый, утилитарный авто. Ну а наши так шлепают Fiat 124 и устаревшие конструкции №9/№10 начала-середина 80х. ГАЗа это тоже касается. |
любой автомобиль дороже 70 килобаксов является никчемным =)
|
Цитата:
|
Цитата:
Все. По кузову, да, есть нарекания - пороги и задняя панель по низу гнилые уже. Остальные элементы кузова, включая днище и силовые элементы пока без нареканий. Да и еще колодки тормозные заменили только в этом году перед тем, как ГТО проходили. Прошли официально с первой попытки... |
Цитата:
|
насчет подвески..
по нашим дорогам можно ехать быстро и медленно.. те кто ездят быстро - меняют что-нибудь в подвеске несколько чаще... ps: название темы - прикольное =) |
Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot