![]() |
Транспортный налог
Вот вспомнил этот "привет от налоговой".
Что самое прикольное, этот налог кому приходит, кому нет. На мою 14ю, за 4 года не приходил. Нет в базе. Сам ездил в налоговую: -Когда налог придёт? -У вас ВАЗ-2109 красного цвета, номер "такой-то"? -Нет ВАЗ-2114, синяя, вон под окнами стоит. -... Нет в базе. До свидания. Цитата:
Просто сейчас выбираю машину. И по одному из вариантов - это налог будет очень не приличный :) |
Это федеральный, а...
На состоянии 2005 года по ЛО налог такой: свыше 100 до 150 л.с. (свыше 73,55 до 110,33 кВт)¦ 30,0 свыше 150 до 200 л.с. (свыше 110,33 до 147,1 кВт) ¦ 50,0 ¦ свыше 200 до 250 л.с. (свыше 147,1 до 183,9 кВт ) ¦ 75,0 ¦ свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) ¦ 150,0 до 100 - по 14р. кажись. Учитывая планирующиеся варианты 192, 170 и 211 - фиг поймешь, много придется платить или ОЧЕНЬ много |
ставки поправил.
|
Вот что мне за Porsche 911 63000р. платить? Ну это ладно. А за старую BMW 750 45000? Да они стоят по 150К...дур дом
|
мне вот пришло на 600 рублей что-то.. надо заплатить, хотя налоговый кодекс обойти проще административки но итак забот хватает
Цитата:
|
Как ни крути, а дешёвой она всё равно не будет: купил по дешевле, разоришься на налогах и горючке. Если и брать, то макс. 2-х литровую гадость.
|
Цитата:
+ з/ч на эти древние бмв стоят писец.. так что 50 тыщ налога это ещё цветочки покажется |
Зап.части не дешёвые согласен.
Ну а жрёт они, конечно прилично, но не 20-30 литров. 735ая потребляет по городу 15 литров, по трассе 12. Хотя, если ездить с педалью в полу, то я свою 2114 почти в 20 укладывал, хотя могу врать, но не меньше 15 было. |
ну я горючку не экономлю и больше чирика выходит полюбасу. хотя если ездить как дед то можно и в 8 уложится.
735 это всего лишь 3.5 литра, а 5 литров и будет 20-30 брать. как 600ый мерзавчик |
Цитата:
2. Государство знаешь чего поняло? Что чем мне хуже, тем ему пофигу. Лишь бы платил. За совок я платить больше 1500 долларов не намерян. И машина, которая возит свой вес и давится. За бугром это давно поняли, у нас - тоже давно, но сделали другие выводы и украли другие деньги. |
меня вот недавно порадовали из налоговой.. вспомнили, суки =) мелочь, но неприятно =)
а по вышесказанному.. 2ТНТ: есть ли смысл тебе переживать о налогах на Порш, если ты его можешь купить только в виде модельки.. а для его владельца 65 килорублей в год - это так.. пару раз в кафе не сходит =) удивительно, но факт, что дохленькая современная машинка с двиглом в 1.2 или 1.4 литра не шибко ущемит владельца в скорости передвижения, но существенно меньше попросит денег в отличии от счастливых обладателей 3,5 литрового мотора. |
Вот у меня, например, 101 л.с. И чего бы не сделать 99?:rolleyes:
|
u2f просто 1.2-1.4л. не увезут BMW седьмой серии с ее уровнем комфорта. Тут не в скорости дело - если кто не знает, как я езжу, то я скажу- медленно. И есть даже БМВ будет мало. Но я еще раз говорю: что хорошего, когда в моей Волге 90-сильный двигатель, бедный, надрывается ее везти? Потому у врагов двигатели и вечные, что они возят адекватную нагрузку. Пони тоже меньше жрет, чем мерин. Но ему только детей возить...
|
Цитата:
|
У меня Волга столько же жрет с педалью в полу. Если не больше.
Да, скажу еще вот что: жаль, что нет на них такого двигателя, как на W123 - 3л. дизель о 80 лошадях :) Было бы ему пофиг...и я был бы спокоен. |
Закончу писькомерлку двиглами последним высказыванием.
1) To TNT: Чем больше объём - тем больший это денежный насос. 2) To Fed: Если ездить с тапкой в полу - можно и не только 40 литров. 3) To October: Никак. Пытался пробить подобную тему. У них сейчас каталоги, они туды заглядывают и ставят мощу. Если не согласен - то либо офицальное письмо от фирмы производителя, мол такой-то двигатель на такой-то машине развивает столько-то. Или на испытания в НАМИ. ЗЫ. Вообще тема не об этом, это так к слову. |
Цитата:
|
Цитата:
Ну там то работают спецы, они быстренько на сервис завернут. |
Цитата:
Кстати.. заметил такую фигню, на маленьких оборотах расход идёт больше чем на высоких. Возможно у тебы шланчик обратки оторвало и бензин при разгоне на дорогу хлещет? |
Цитата:
А по существу - пришла на прошлой недельке бумажка от хапуг... |
Проводили замеры на BMW 525 начала 90-х. Педаль в полу - 25-28 л по показаниям датчика. Разгон , педаль наполовину 18-20 л. Езда при максимальной экономии (Ехали с горящей лампочкой до заправки) 8 л.
По теме : не приходила ....тьфу, тьфу, тьфу |
Приходил и приходит и на легковую и на автобус.
|
Цитата:
Вот из-за совкового обращения с моторами они и дохнут. Когда на малолитражках ездят, крутя двигатель до 1500-2000 об/мин, мотивируя, мол, ну тихо же и едет! По теме: приходит на Газельку и батька сказал, что на Волгу придет. Хз пока что, не приходило... Есть поверье, что если ставить в СПб или Пушкине в ком. МРЭО, могут и "позабыть" о машине. Как такой момент? Да, и вопрос: если не секрет, кому приходило - сколько и на какой мотор? Lesha: от объема ден. насос зависит, но не "линейно", так сказать. Не сказать, чтобы для тех же многострадальных 211 л.с. 3.5л. и 15л/100км было бы много. Гораздо хуже выглядит на этом фоне твоя 14я и моя Волга, гораздо... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Просто ен все указали мощность;
Все-таки Леха правильные расценки указал, я надеялся, что не так все плохо...придется дизель искать. А т.к. БМВ только ТД делала, вопрос с БМВ отпадает :( |
735 в 32-м кузове 15 ест разве что при скорости 90 на 5-ой передаче. Завод изготовитель заявляет о 17 литрах. Практика подтверждает.
|
Звод сказал 9.7 в смешанно, 16 по городу.
Практика у всех разная...одинаково видел отзывов и про "до хрена" и про "не особо дохрена". Наталкивает на мысль о руках и тех. состоянии авто. Напомню, что когда я купил Волгу, она потребляла более 20л./100км. Сейчас это число в 2 раза меньше. |
Бэха - не Волга. Карбюр новый не поставишь :)
|
И нафиг не надо (с)
|
Антон, бмв с двигателем м30 не будет кушать 9-10 литров, хоть ты ее на тележке вози. Если только в экономичном режиме, по трассе, без обгонов.
апд: да, и вообще бмв - автомобиль не для того, чтобы на нем считать деньги на бензин. если хочется комфорта и экономии, покупай большой форт и ставь в него газ. |
Цитата:
А по существу, пришла бумажка. На 2115i 1015р. На 21099 588p. |
ксттаи высокие обороты не всегда плохо, если масло очень хорошее, качественное, то соотвественно чем выше обороты, тем выше смазка, и тем лучше для движки, а высокие обороты это свыше 5 тысяч, там уже и тахометр это показывает, и машина орет как ненормальная... лично я, держусь в пределах до 5000. хотя обычно не более 4000. до 5 очень редко разгоняю
|
Цитата:
я говорил о том, что машинка с мотором в 1.2 - 1.4 иной раз надерет задницу машинке с 3.5.. ессно по расходу топлива и стоимости тр. налога, но еще и по скорости передвижения, иной раз, может быть не хуже.. особенно в городе =) вполне естественно желание ездить с гипер-комфортом.. но в этом случае будешь больше платить.. в этом плане весьма уместен пример, о котором рассказывают в домике станционного смотрителя: если тебе по статусу (табелю о рангах) положено 3 лошади - ты можешь шиковать, платить бабло и ездить быстро..но ты всегда можешь сэкономить и взять одну лошадь.. естественно что те, кому положено 12 лошадей никогда не ездили на тройке =) |
жить надо по средствам
и машины выбирать аналогичные |
вот и порешили :)
|
В принципе да, но вариант ездить с гипер-комфортом за недорого мне покоя не дает :)
Черт с ним, я готов платить 1000 долларов на ремонт ей в год и тратить деньги на бензин (кстати, Миша, я так и буду ездить - медленно, без обгонов, разве что иногда более динамично), но платить еще 800 баксов государству - это слишком. Если бы еще дороги делали нормальные... |
Цитата:
Остальное - щемилово себя, а никак не гипер-комфорт.:) |
Я, привыкшей ездить на баржах и тазах считаю благодатью поездку на той же Audi 100 когда еду в спб на попутке :)
Так что Е32 была бы лично для меня таким жирным куском пирога, что не знаю, как бы я ее ел :) (не надо шутить про: вот и подавился только :) ) |
Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot