![]() |
Через три года в России перестанет использоваться бензин марок Аи-92 и Аи-80
(с) Источник 1
(с) Источник 2 Цитата:
|
А как влияет октановое число на экологию, кто подскажет?
Такие умные господа, а совсем головой не думают :( Хотят, чтобы гнали подпольно :) Нигде не упоминают, почему-то себестоимость литра, а только звездят про какие-то 50-60 копеек. А это много или мало? Короче, скоро бензин будет такой роскошью, что пока не создадут нормальных батареек, ездить будем только по праздникам. А когда создадут...ну а с киловатта электроэнергии уже тоже по 2000% прибыли снимают, ситуация особенно не изменится. Разве что, рекупперация будет доведена до совершенства. |
Помню готовил доклад про экологическую катастрофу в Америке!Короче в бензин добавляли МТБЭ (метил трет бутиловый эфир)во первых это дешевле во втрых как раз увеличивает октановое число и соответственно качество бензина!НО при этом когда эта хрень попала в подземные воды в Америке,38 штатах 1568 отчисных сооружений на которых было примерно по 8 скважин были закрыты,так как вода была невозможна к употреблению!
Корчое суть в том чтобы увеличить качество бензина(увеличение октанового числа)добавляли это хим соединение которое привело к таким последствиям!Вот!Ну полюбе еще выхлопы ядовитые! |
у кого нить есть канистра литров так на 1000???надо бы запастись 92-ым!!!!:D
|
дурдом.
|
Цены взлетят на всё...Зарплаты бы еще повысили,раз уж такая ситуация...
|
на самом деле мне больше интересно на чем будут ездить все военные уралы\камазы\кразы. они же не все дизеля... есть которые на АИ80 гоняют.
так же любопытно вот что - отомрет 40-50% автопарка. конечно это прикольно что на дороге не будет там всяких копеек и иже с ними, но как же быть с вполне классными американцами с 6ти литровыми двиглами, которые кушают их аналог нашего 80го? :) и как же быть что во всем мире полно низкооктанового топлива :) а по поводу топлива, у нас же 95й делают присадками из-за чего умирают катализаторы в хороших тачках :) % то его выхода несравненно ниже чем 92го ну так по норме :))) как то неясно. Ладно плевать на автопром которых сдохнет окончательно, плевать на то что бодягу у нас гнать будут, КАК БЫТЬ с военной техникой? :) что, весь парк сменят к чертям? включая легкую бронированную технику? :) нюню. Сильно сомневаюсь. это СЛИШКОМ дорого |
Ну, во-первых копейка ездит на 92м. Во-вторых, то что ездит на 76 поедет без проблем и на 95м, просто без форсировки это будет пустая трата денег. И Урал тоже поедет на 95м. Это наоборот, если налить 76ого в десятку, будет беда. А так - лей хоть Б100
А у нас любят добавлять Тэтра-этил-свинец, проще говоря, делать этилированное топливо. Хотя это, насколько я знаю, уже запрещено. |
Ну Уралы - 92 и ДТ, Камазы - ДТ, это вот ГАЗоны на 76 бегали и Зил тоже.
БТРы до 90 - на движках ГАЗонов делали, только на БТР 90 поставили движок КАМАЗа, соответсвенно ДТ. Вот можно и подумать во сколько обойдется отсутствие 76 бензина для армии если вся вспомогательная техника у нас до сих пор на Зилаз 131 и Газонах 66. Да и парк БТР 90 не более 100 машин на все войска. |
...
если я не ошибаюсь то с 76 переход на больший для движка не есть гуд.....
|
поидее камера сгорания не предназначена на высокооктановый бензин у тех кто юзает 76й... соотвественно поршень или что там может из строя выйти?
Слон - респект за коммент. Кстати, а не знаешь скока эта вспомогательная техника хавает топлива? там же по-моему речь идет о 40-50 на 100 есои не более |
Камаз хавает 38л летом и 40л зимой(в реале чуть поменьше), это без прицепа, с прицепом точно не помню, но вроде 40 и 42. ЗИЛ-130(короткий) 25-27л.:)
|
Если заправлять высокооктановое топливо в двигатель, предназначенный для низкооктанового, ему ничего не будет. А вот наоборот - спалите. Аи-76 воспламеняется раньше и лучше, чем Аи-95. Если к моим 6.7 налить 95ого, он просто неэффективно сгорит. А если налить Фогу 76ого, он будет детонировать, причем жестоко. У меня будет небольшой выход - сточить голову и повысить степень сжатия. Мощи будет побольше. Но учитывая остальные агрегаты ЗМЗ-402...вряд ли это даст больше 110л.с. в конечном итоге.
А для армии, думаю, будут гнать и дальше то, что нужно. |
Хотя, можно и ГБО воткнуть и пошли в попу со своим Аи95
|
Цитата:
Если 76 залить фогу, то детонация действительно возникнет, но там помимо перегрева двигателя и возможного прогара поршня и клапанов, будет разбиваться палец и шатун, ибо тот самый грохот, который сопровождает детонацию, и есть ничто иное как стук поршней о палец и пальца об шатун |
а мне похер, копье и на керосине ездит.:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
да если зарплаты раза в 2-3 поднимут то можно и бензин поднимать, хотя им пофигу
|
Цитата:
|
Кроме стука пальцев это еще и переотражения от зеркала ;) Я знаю, что такое детонация.
Но Волге ничего не будет от Аи-95, кроме одного: нафига? Жрать меньше она не станет, а вот 10-12л. Аи-95 - это уже не катит для 90 коней. |
кстати, я слыхал такую тему, что высокооктановая жижа расходуется немного меньше чем низкооктановая:rolleyes:
|
Цитата:
Цитата:
|
короче вызывает у меня эта информация реальный сомнения. но благородное желание допинать автопром вызывает уважение :) еще бы перестали продавать ТО, так ваще конфетка бы была.
Вон в европе здорово - обслуживаешься на СТО, они те говорят "для того тчобы получить справку что с тачкой все круто те надо поменять и сделать то то и то". делаешь те в руки справку что состояние зашибись. просрочит тех.обслуживание или еще что - справка дохнет. зато дают автоматом если с машиной все ОК. вот это я понимаю сервис. короче уберем ведра, чадящие икарусы, к которым приближаться страшно, и камазы, прочую антикварно-итальянскую технику и можно будет думать что на дороге станет тише и безопаснее :) |
Цитата:
|
Ну, псих на мерседесе немного подвержен риску более дорогих повреждений :)
Убрать то конечно хорошо, но вот что плохо: что делать тем, кому машина действительно нужна и нужна как средство передвижения из т.А в т.Б? Вот ездит себе дедушка какой-нибудь на Москвиче, а ему страховка хрясь! Потом цены на бензин хрясь! А потом еще и уберут низкооктановый бензин (причем тут экология, я еще раз спрашиваю?). Что ему делать? Вот в Кобрино ходят электроны, конечно, но я когда понимаю, как мои бабушка с дедушкой шлепают потом из Прибытково до Кобрино...лучше отвезу. Дак и мне - хрясь! Нет, господа. Это делается в угоду не безопасности. Мне все равно, что по телеку наговорили - у меня своя голова есть. Пользуясь случаем, передам привет Прохожему. В политике я тоже не всему верю, что мне вешают по телевизору (это мы на Сити разговорились однажды). Нельзя угодить всегда и всем - я согласен. Но как вымерли авто на Аи-76 в Европе, пусть сами вымрут и у нас. Им недолго осталось. К тому же, на большинстве заправок Аи-95 конкретное дерьмо и частенько октановое число там что-то между 92 и 95. К чему бы это? |
Цитата:
|
Цитата:
Потому как ты уже писал надо, что бы все ведра и Икарусы обслуживались на СТО и только они давали талоны годового ТО. Но до этого как до Пекина раком:rolleyes: |
Цитата:
|
я в шоке:eek: :eek: :eek: :)
|
http://ru.wikipedia.org/wiki/БТР-80
Тип и модель двигателя: дизельный ЯМЗ-238М2 |
Цитата:
|
сделаем скидку на плохую память. один мой знакомый, невовремя отчисленный из института, именно сейчас на таком и ездит. внимание, вопрос: чем он заправляет свой БТР-80?
|
Модификации:
бла бла бла - БТР-80М: с двигателем ЯМЗ-238 и шинами КИ-128 с увеличенной пулестойкостью. Не спешите обвинять дядьку Слона в некомпетентности, могли быть и модификации с бензиновым двигателем. Хотя я и правда не нашел его с бензиновым двигателем...может быть речь идет о БТР-70 с двумя ЗМЗ-4905? |
думаю слон прав. просто одно дело что в документе написано другое что на деле.
во всяком случае военному больше доверия |
Да дело в том, что моторы то совсем разные. Маленький шестицилиндровый ЗМЗ или здоровая хрень ЯМЗ-238 V8. Я, если не ошибаюсь, ЯМЗ объемом 12л. И если он модификация ЯМЗ-236, то двигатель не очень хороший. Много жрущий и не сказать, чтобы надежный и мощный.
|
а как часто ты встречаешься с ситуацией когда официальная документация точно совпадает с реально существующим положением дел? :)
вот ты сам ответил на свой вопрос - ненадежный, много жрет и т.д. а теперь представим ситуевину - война или реально действующая армия. где командиры мозг имеют, не прапоры с анегдотов. есть авторемонтная часть, которая тебе из консервных банок танк соберет. внешняя жестянка БТРа вечная по большому счету, что-то сломалось, взяли двигло сменили нахрен и все довольны. главное чтобы все работало и работало как надо. наверное тот двигатель с которым слон работал очень удачно подходил и их было много, посему в РЕАЛЬНО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ части все движки дизеля поменяли на этот. и вполне возможно это система. Вы еще скажите что то что на выставке показывают есть серийная техника ;))) а товарищи с викпедии берут то именно такую информацию. да она 100% достоверна, но она вполне возможно не реальна или в большей степени нереальна Я неудивлюсь если где-нить есть БТРы с 2мя настроеными уазиковскими движками, синхронно работающими. наши люди сделают все, но сдлеают тока тогда когда это реально надо. |
не было 80-х с бензиновыми двигателями! это наоборот, БТР-70 бывают с дизелями (после модернизации), а БТР-80 был исключительно дизельным. не забывайте также, что замена двигателя влечет за собой и замену коробки передач, установку зажигания, даже баки, расчитанные на ДТ могут быть непригодны для бензина с точки зрения безопасности в боевх условиях. так что переделака силами армейских частей машин с ДТ на бензин - фантазии чистой воды.
кому больше доверять - решать вам :) |
Слону. во всяком случае я его знаю лично и оснований именно ему верить у меня явно больше :)
я сам их не видел в жизни, и не отличу БТР от БМП :) по мне один хрен "бронированное". танк от БТР отличу по гусеницам :) и усе. так что вот |
раз так все сурово, может на бабки забьемся? :)
|
Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot