Форум Gatchina OnLine

Форум Gatchina OnLine (https://forumgol.ru/index.php)
-   Авто (https://forumgol.ru/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Через три года в России перестанет использоваться бензин марок Аи-92 и Аи-80 (https://forumgol.ru/showthread.php?t=7274)

Violator 23.02.2008 12:53

Через три года в России перестанет использоваться бензин марок Аи-92 и Аи-80
 
(с) Источник 1
(с) Источник 2

Цитата:

Российских автомобилистов лишают возможности использовать самый ходовой и относительно доступный по цене бензин Аи-92. Вчера правительство одобрило проект технического регламента, в соответствии с которым через три года в стране перестанут использоваться низкооктановые марки бензинов, в том числе Аи-92 и Аи-80. В качестве альтернативы автомобилистам предлагается использовать более дорогой бензин Аи-95. Нововведение заставит россиян ежегодно переплачивать за бензин как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах.

Автомобильное топливо, соответствующее стандарту «Евро-2», будет продаваться в России лишь до 31 декабря 2008 года. Это предусматривает проект технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», одобренный вчера правительством. На очереди принятие этого техрегламента в виде закона.

Одновременно предписано повысить качество существующих октановых марок. Документ предписывает прекратить с 31 декабря этого года выпуск автомобильного топлива стандарта «Евро-2». Еще через год под запрет попадает более высокий стандарт «Евро-3», а с 2013 года – бензин и дизтопливо стандарта «Евро-4».
Оба нововведения – запрет низкооктанового бензина и улучшение качества существующих марок – выльются для автомобилистов и предприятий в рост затрат на топливо. По подсчетам «НГ», только переход с использования бензина Аи-92 и Аи-80 на Аи-95, учитывая нынешнюю разницу цен на эти сорта, заставит россиян дополнительно тратить на автомобильное топливо как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах. По словам руководителя Московского топливного союза Евгения Аркуши, сегодня в столице 95-й бензин использует лишь около половины автовладельцев, а в регионах – не более 20%, остальные предпочитают ездить на более бюджетном Аи-92.

Замминистра топлива и энергетики Андрей Дементьев на встрече с журналистами пояснил, что после принятия техрегламента российские требования к автомобильному топливу будут унифицированы с действующими в Европе. Впрочем, переход на европейские нормы будет постепенным. В частности, в одобренном правительством проекте техрегламента содержится несколько изъятий. Так, до 2011 года предприятиям разрешается выпускать бензин с более низким октановым числом, чем это предусмотрено регламентом. Однако по остальным требованиям этот бензин должен соответствовать установленным стандартам. Таким образом, российские автомобилисты смогут ездить на бензине Аи-92 еще как минимум три года.

Дополнительных расходов потребует и улучшение качества существующих марок. Ведь в новую цену будут включены затраты на модернизацию и техническое перевооружение нефтеперерабатывающих заводов. Евгений Аркуша считает, что речь идет о миллиардах долларах инвестиций, так как «топливо с более высокими техническими характеристиками требует более высокой степени очистки, что ставит предприятия перед необходимостью проводить реконструкцию». По его словам, даже бензин или дизтопливо одной марки, но с разными экологическими характеристиками отличается по цене на 50–60 коп. за литр. «За экологию надо платить», – философски заметил Аркуша. Привыкать к этой мысли придется миллионам российских автомобилистов.

Отметим, что сегодня около трети используемого в России автомобильного топлива не соответствует даже стандарту «Евро-2». На собственно бензин стандарта «Евро-2» приходится примерно 53,8% от общего объема выпуска автомобильного топлива, на «Евро-3» – 8,9%, «Евро-4» – 2,3%. Бензин же класса «Евро-5», который после 2013 года должен остаться единственным из ныне существующих стандартов качества, в России пока не производится вовсе. В то же время в Европе еще несколько лет назад было запрещено использование бензина ниже класса «Евро-4».
Впрочем, не все склонны драматизировать ситуацию. «Мы много лет проводим модернизацию наших НПЗ, вкладывая в это миллиарды долларов. В результате практически на всех заводах у нас уже выпускается топливо, соответствующее стандартам «Евро-3» (бензин) и «Евро-4» (дизтопливо)», – в свою очередь отметил руководитель пресс-службы нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» Дмитрий Долгов. По его словам, эти затраты не влияют на конечную цену автомобильного топлива. «Мы не закладываем инвестиции в цену бензина. Цена складывается из цен на нефть на мировом рынке», – подчеркнул Долгов.

TNT 23.02.2008 15:28

А как влияет октановое число на экологию, кто подскажет?
Такие умные господа, а совсем головой не думают :( Хотят, чтобы гнали подпольно :) Нигде не упоминают, почему-то себестоимость литра, а только звездят про какие-то 50-60 копеек. А это много или мало?
Короче, скоро бензин будет такой роскошью, что пока не создадут нормальных батареек, ездить будем только по праздникам.
А когда создадут...ну а с киловатта электроэнергии уже тоже по 2000% прибыли снимают, ситуация особенно не изменится. Разве что, рекупперация будет доведена до совершенства.

Mainder 23.02.2008 17:03

Помню готовил доклад про экологическую катастрофу в Америке!Короче в бензин добавляли МТБЭ (метил трет бутиловый эфир)во первых это дешевле во втрых как раз увеличивает октановое число и соответственно качество бензина!НО при этом когда эта хрень попала в подземные воды в Америке,38 штатах 1568 отчисных сооружений на которых было примерно по 8 скважин были закрыты,так как вода была невозможна к употреблению!
Корчое суть в том чтобы увеличить качество бензина(увеличение октанового числа)добавляли это хим соединение которое привело к таким последствиям!Вот!Ну полюбе еще выхлопы ядовитые!

under 23.02.2008 19:20

у кого нить есть канистра литров так на 1000???надо бы запастись 92-ым!!!!:D

Spirakoo 23.02.2008 19:23

дурдом.

DV+ 23.02.2008 19:26

Цены взлетят на всё...Зарплаты бы еще повысили,раз уж такая ситуация...

makcyk 23.02.2008 21:06

на самом деле мне больше интересно на чем будут ездить все военные уралы\камазы\кразы. они же не все дизеля... есть которые на АИ80 гоняют.

так же любопытно вот что - отомрет 40-50% автопарка. конечно это прикольно что на дороге не будет там всяких копеек и иже с ними, но как же быть с вполне классными американцами с 6ти литровыми двиглами, которые кушают их аналог нашего 80го? :) и как же быть что во всем мире полно низкооктанового топлива :)

а по поводу топлива, у нас же 95й делают присадками из-за чего умирают катализаторы в хороших тачках :) % то его выхода несравненно ниже чем 92го ну так по норме :)))

как то неясно. Ладно плевать на автопром которых сдохнет окончательно, плевать на то что бодягу у нас гнать будут, КАК БЫТЬ с военной техникой? :) что, весь парк сменят к чертям? включая легкую бронированную технику? :) нюню. Сильно сомневаюсь. это СЛИШКОМ дорого

TNT 23.02.2008 22:43

Ну, во-первых копейка ездит на 92м. Во-вторых, то что ездит на 76 поедет без проблем и на 95м, просто без форсировки это будет пустая трата денег. И Урал тоже поедет на 95м. Это наоборот, если налить 76ого в десятку, будет беда. А так - лей хоть Б100
А у нас любят добавлять Тэтра-этил-свинец, проще говоря, делать этилированное топливо. Хотя это, насколько я знаю, уже запрещено.

slon 23.02.2008 23:01

Ну Уралы - 92 и ДТ, Камазы - ДТ, это вот ГАЗоны на 76 бегали и Зил тоже.
БТРы до 90 - на движках ГАЗонов делали, только на БТР 90 поставили движок КАМАЗа, соответсвенно ДТ.
Вот можно и подумать во сколько обойдется отсутствие 76 бензина для армии если вся вспомогательная техника у нас до сих пор на Зилаз 131 и Газонах 66. Да и парк БТР 90 не более 100 машин на все войска.

Smal 24.02.2008 00:15

...
 
если я не ошибаюсь то с 76 переход на больший для движка не есть гуд.....

makcyk 24.02.2008 09:43

поидее камера сгорания не предназначена на высокооктановый бензин у тех кто юзает 76й... соотвественно поршень или что там может из строя выйти?

Слон - респект за коммент. Кстати, а не знаешь скока эта вспомогательная техника хавает топлива? там же по-моему речь идет о 40-50 на 100 есои не более

Fog 24.02.2008 10:15

Камаз хавает 38л летом и 40л зимой(в реале чуть поменьше), это без прицепа, с прицепом точно не помню, но вроде 40 и 42. ЗИЛ-130(короткий) 25-27л.:)

TNT 24.02.2008 11:52

Если заправлять высокооктановое топливо в двигатель, предназначенный для низкооктанового, ему ничего не будет. А вот наоборот - спалите. Аи-76 воспламеняется раньше и лучше, чем Аи-95. Если к моим 6.7 налить 95ого, он просто неэффективно сгорит. А если налить Фогу 76ого, он будет детонировать, причем жестоко. У меня будет небольшой выход - сточить голову и повысить степень сжатия. Мощи будет побольше. Но учитывая остальные агрегаты ЗМЗ-402...вряд ли это даст больше 110л.с. в конечном итоге.
А для армии, думаю, будут гнать и дальше то, что нужно.

TNT 24.02.2008 11:59

Хотя, можно и ГБО воткнуть и пошли в попу со своим Аи95

FeD 24.02.2008 21:16

Цитата:

Сообщение от TNT (Сообщение 302647)
Если заправлять высокооктановое топливо в двигатель, предназначенный для низкооктанового, ему ничего не будет. А вот наоборот - спалите.

у высокооктановых бензинов удельная теплота сгорания выше, чем у низкооктановых и если залить высокооктановый бензин в твою волгу, то не исключен вариант, что через некоторое время у тебя сгорят поршни и клапана.

Если 76 залить фогу, то детонация действительно возникнет, но там помимо перегрева двигателя и возможного прогара поршня и клапанов, будет разбиваться палец и шатун, ибо тот самый грохот, который сопровождает детонацию, и есть ничто иное как стук поршней о палец и пальца об шатун

hamst 25.02.2008 00:34

а мне похер, копье и на керосине ездит.:)

Fog 25.02.2008 04:21

Цитата:

Сообщение от FeD (Сообщение 302743)
у высокооктановых бензинов удельная теплота сгорания выше, чем у низкооктановых и если залить высокооктановый бензин в твою волгу, то не исключен вариант, что через некоторое время у тебя сгорят поршни и клапана.

Если 76 залить фогу, то детонация действительно возникнет, но там помимо перегрева двигателя и возможного прогара поршня и клапанов, будет разбиваться палец и шатун, ибо тот самый грохот, который сопровождает детонацию, и есть ничто иное как стук поршней о палец и пальца об шатун

блин, а причем тут Фог то?:) я чо единственный на 92-м езжу? вроде как вон Спираку еще есть, да и еще пол форума:o

slon 25.02.2008 09:54

Цитата:

Сообщение от Fog (Сообщение 302786)
блин, а причем тут Фог то?:) я чо единственный на 92-м езжу? вроде как вон Спираку еще есть, да и еще пол форума:o

Ну что ты, не расстраивайся, у Колобка 4-ка, так вообще 92 не любит, ей 76 подавай :D

Vainer 25.02.2008 11:37

да если зарплаты раза в 2-3 поднимут то можно и бензин поднимать, хотя им пофигу

FeD 25.02.2008 14:07

Цитата:

Сообщение от Fog (Сообщение 302786)
блин, а причем тут Фог то?:) я чо единственный на 92-м езжу? вроде как вон Спираку еще есть, да и еще пол форума:o

это не я :) это ТНТ предлагал тебе влить не тот бензин :D

TNT 25.02.2008 16:19

Кроме стука пальцев это еще и переотражения от зеркала ;) Я знаю, что такое детонация.
Но Волге ничего не будет от Аи-95, кроме одного: нафига? Жрать меньше она не станет, а вот 10-12л. Аи-95 - это уже не катит для 90 коней.

Fog 25.02.2008 22:30

кстати, я слыхал такую тему, что высокооктановая жижа расходуется немного меньше чем низкооктановая:rolleyes:

полосатик 26.02.2008 05:15

Цитата:

Сообщение от FeD (Сообщение 302743)
у высокооктановых бензинов удельная теплота сгорания выше, чем у низкооктановых и если залить высокооктановый бензин в твою волгу, то не исключен вариант, что через некоторое время у тебя сгорят поршни и клапана.

теплота сгорания бензинов с разным октановым числом отличается настолько мало, что ею можно пренебречь. так что ничего плохого не случится.
Цитата:

Сообщение от slon (Сообщение 302606)
БТРы до 90 - на движках ГАЗонов делали, только на БТР 90 поставили движок КАМАЗа, соответсвенно ДТ.

чушь, БТР-80, более 20 лет выпускающийся, благополучно ездит на ДТ, да и БТР-50 с седой бородой, но не снятый с вооружения, тоже дизельный, поскольку на базе танка сделан. и вообще, дизельной техники в войсках куда больше, чем бензиновой :)

makcyk 26.02.2008 09:00

короче вызывает у меня эта информация реальный сомнения. но благородное желание допинать автопром вызывает уважение :) еще бы перестали продавать ТО, так ваще конфетка бы была.

Вон в европе здорово - обслуживаешься на СТО, они те говорят "для того тчобы получить справку что с тачкой все круто те надо поменять и сделать то то и то". делаешь те в руки справку что состояние зашибись. просрочит тех.обслуживание или еще что - справка дохнет. зато дают автоматом если с машиной все ОК. вот это я понимаю сервис.

короче уберем ведра, чадящие икарусы, к которым приближаться страшно, и камазы, прочую антикварно-итальянскую технику и можно будет думать что на дороге станет тише и безопаснее :)

Fog 26.02.2008 10:31

Цитата:

Сообщение от makcyk (Сообщение 302977)
короче вызывает у меня эта информация реальный сомнения. но благородное желание допинать автопром вызывает уважение :) еще бы перестали продавать ТО, так ваще конфетка бы была.


Вон в европе здорово - обслуживаешься на СТО, они те говорят "для того тчобы получить справку что с тачкой все круто те надо поменять и сделать то то и то". делаешь те в руки справку что состояние зашибись. просрочит тех.обслуживание или еще что - справка дохнет. зато дают автоматом если с машиной все ОК. вот это я понимаю сервис.

ну в европе и живут по другому... и вобще, мы в РОССИИ!!!!:) нафиг нам европа и её причуды:)

короче уберем ведра, чадящие икарусы, к которым приближаться страшно, и камазы, прочую антикварно-итальянскую технику и можно будет думать что на дороге станет тише и безопаснее :)

а если ведра убрать... толку не будет, потому что психам без разницы- ведра или иномарки, камазы или "скамейки" :)

TNT 26.02.2008 11:44

Ну, псих на мерседесе немного подвержен риску более дорогих повреждений :)
Убрать то конечно хорошо, но вот что плохо: что делать тем, кому машина действительно нужна и нужна как средство передвижения из т.А в т.Б? Вот ездит себе дедушка какой-нибудь на Москвиче, а ему страховка хрясь! Потом цены на бензин хрясь! А потом еще и уберут низкооктановый бензин (причем тут экология, я еще раз спрашиваю?). Что ему делать? Вот в Кобрино ходят электроны, конечно, но я когда понимаю, как мои бабушка с дедушкой шлепают потом из Прибытково до Кобрино...лучше отвезу. Дак и мне - хрясь!
Нет, господа. Это делается в угоду не безопасности. Мне все равно, что по телеку наговорили - у меня своя голова есть.
Пользуясь случаем, передам привет Прохожему. В политике я тоже не всему верю, что мне вешают по телевизору (это мы на Сити разговорились однажды).
Нельзя угодить всегда и всем - я согласен. Но как вымерли авто на Аи-76 в Европе, пусть сами вымрут и у нас. Им недолго осталось.
К тому же, на большинстве заправок Аи-95 конкретное дерьмо и частенько октановое число там что-то между 92 и 95. К чему бы это?

slon 26.02.2008 16:51

Цитата:

Сообщение от полосатик (Сообщение 302972)
чушь, БТР-80, более 20 лет выпускающийся, благополучно ездит на ДТ,

Ну ка поподробнее, как это два газоновских движка будут на ДТ пахать, меня это заинтересовало, очень :D

slon 26.02.2008 16:54

Цитата:

Сообщение от makcyk (Сообщение 302977)
короче уберем ведра, чадящие икарусы, к которым приближаться страшно, и камазы, прочую антикварно-итальянскую технику и можно будет думать что на дороге станет тише и безопаснее :)

Не будет.
Потому как ты уже писал надо, что бы все ведра и Икарусы обслуживались на СТО и только они давали талоны годового ТО.
Но до этого как до Пекина раком:rolleyes:

полосатик 26.02.2008 23:18

Цитата:

Сообщение от slon (Сообщение 303032)
Ну ка поподробнее, как это два газоновских движка будут на ДТ пахать, меня это заинтересовало, очень :D

как "два газоновских движка будут на ДТ пахать" вам лучше поинтересоваться у того, кто вам про два газоновских движка рассказал :) а у БТР-80 с рождения стоял один-единственный ЯМЗ-238М2, который дизель до мозга костей.

Fog 26.02.2008 23:51

я в шоке:eek: :eek: :eek: :)

FeD 26.02.2008 23:54

http://ru.wikipedia.org/wiki/БТР-80
Тип и модель двигателя: дизельный ЯМЗ-238М2

slon 27.02.2008 15:04

Цитата:

Сообщение от полосатик (Сообщение 303092)
как "два газоновских движка будут на ДТ пахать" вам лучше поинтересоваться у того, кто вам про два газоновских движка рассказал :) а у БТР-80 с рождения стоял один-единственный ЯМЗ-238М2, который дизель до мозга костей.

М ДА, я то лично их перебирал, 1 на 1 и 3 мост, 2 на 2 и 4 мост. движки ЗМЗ. А вот с дизельком их не было и в помине.

полосатик 27.02.2008 23:28

сделаем скидку на плохую память. один мой знакомый, невовремя отчисленный из института, именно сейчас на таком и ездит. внимание, вопрос: чем он заправляет свой БТР-80?

TNT 28.02.2008 11:36

Модификации:
бла бла бла
- БТР-80М: с двигателем ЯМЗ-238 и шинами КИ-128 с увеличенной пулестойкостью.

Не спешите обвинять дядьку Слона в некомпетентности, могли быть и модификации с бензиновым двигателем.
Хотя я и правда не нашел его с бензиновым двигателем...может быть речь идет о БТР-70 с двумя ЗМЗ-4905?

makcyk 28.02.2008 11:39

думаю слон прав. просто одно дело что в документе написано другое что на деле.

во всяком случае военному больше доверия

TNT 28.02.2008 11:47

Да дело в том, что моторы то совсем разные. Маленький шестицилиндровый ЗМЗ или здоровая хрень ЯМЗ-238 V8. Я, если не ошибаюсь, ЯМЗ объемом 12л. И если он модификация ЯМЗ-236, то двигатель не очень хороший. Много жрущий и не сказать, чтобы надежный и мощный.

makcyk 28.02.2008 11:59

а как часто ты встречаешься с ситуацией когда официальная документация точно совпадает с реально существующим положением дел? :)

вот ты сам ответил на свой вопрос - ненадежный, много жрет и т.д. а теперь представим ситуевину - война или реально действующая армия. где командиры мозг имеют, не прапоры с анегдотов. есть авторемонтная часть, которая тебе из консервных банок танк соберет. внешняя жестянка БТРа вечная по большому счету, что-то сломалось, взяли двигло сменили нахрен и все довольны. главное чтобы все работало и работало как надо. наверное тот двигатель с которым слон работал очень удачно подходил и их было много, посему в РЕАЛЬНО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ части все движки дизеля поменяли на этот. и вполне возможно это система.

Вы еще скажите что то что на выставке показывают есть серийная техника ;))) а товарищи с викпедии берут то именно такую информацию. да она 100% достоверна, но она вполне возможно не реальна или в большей степени нереальна

Я неудивлюсь если где-нить есть БТРы с 2мя настроеными уазиковскими движками, синхронно работающими. наши люди сделают все, но сдлеают тока тогда когда это реально надо.

полосатик 28.02.2008 12:03

не было 80-х с бензиновыми двигателями! это наоборот, БТР-70 бывают с дизелями (после модернизации), а БТР-80 был исключительно дизельным. не забывайте также, что замена двигателя влечет за собой и замену коробки передач, установку зажигания, даже баки, расчитанные на ДТ могут быть непригодны для бензина с точки зрения безопасности в боевх условиях. так что переделака силами армейских частей машин с ДТ на бензин - фантазии чистой воды.

кому больше доверять - решать вам :)

makcyk 28.02.2008 12:44

Слону. во всяком случае я его знаю лично и оснований именно ему верить у меня явно больше :)

я сам их не видел в жизни, и не отличу БТР от БМП :) по мне один хрен "бронированное". танк от БТР отличу по гусеницам :) и усе. так что вот

полосатик 28.02.2008 12:47

раз так все сурово, может на бабки забьемся? :)


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot