Форум Gatchina OnLine

Форум Gatchina OnLine (https://forumgol.ru/index.php)
-   Авто (https://forumgol.ru/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Выбор б/у иномарки до 180.000 (https://forumgol.ru/showthread.php?t=7494)

Lesha 04.04.2008 10:54

Выбор б/у иномарки до 180.000
 
Вот уже как пару месяцев не могу определиться чего же я хочу.
У всех есть плюсы и минусы, но всё-же.
Немного личных наблюдений.
ЗЫ. Все фотки - внеха.

Audi 100 (C3) фотка, в простанародье - селёдка или сигара.
Достаточно недорогая и надёжная машина. Но всё-таки уже устаревший дизайн да и староваты они ужею

Audi 80 (B3 и B4) фотка, ещё её зовут бочкой.
Хорошая машина, надёжная (тов. Борменталь подтвердит). Достаточна безопасно, т.к. знаю пару случаев, когда 80ка спасла жизни.
Но непомерный ценник за машины 89го-91го года. Чем обусловлена такая цена - непонятно. Машина хорошая, но не за 180к 91го года.

Audi 100 (C4) фотка.
За такие деньги - это машины первых годов выпуска и их мало. А брать такое - стремновато. А вообще машина классная, большая, надёжная, а если ещё и quattro :rolleyes:

BMW 5er (E34) фотка
Легендарный бандитский бумер. Машина крайне надёжная, комфортная и вообще это BMW.
За те же 180к можно поискать машины 91-93 годов выпуска. Лично я хочу себе 2 литра М50 о 150 силах, есть движки М20, но там 129 сил и они до 91го года ставились. Т.к. у меня была машинка с 2.5 литрами и 192 лошадьми, то я примерно знаю что-сколько стоит. Ремонт не сказать что бы сильно дорогой, но и не дешёв. В техническом плане машина простая, но её нельзя запускать с ремонтом, потом выйдет очень дорого.
Но хороших машин достаточно мало, т.к. они не шибко дорогие, а подрывают с места - очень даже. Часто их берут понтовые мальчики, что бы понтануться перед девочками. После этого машины убитые как правило.

BMW 3er (E36) фотка
Хорошая машина. Но насосная по передней подвеске, особенно с большими двигателями. А стоит передная подвеска, не как вафельный стаканчик.

Ford Escort MkVII фотка
Можно взять машину до 2000го года. Всё бы хорошо, но дизайн... да и как-то он не шибко современен для 2000го года. А так дешёво и сердито.

Ford Mondeo MkI фотка
Выпускались до 96го года. Машина не вызывает каких-либо эмоций. Биодизайн не люблю особо.

Ford Mondeo MkII http://www.autowp.ru/pictures/ford/m...o_sedan_42.jpg
С 95го года. От 140к и выше, такая машина уже интересней, очень много универсалов. Но что-то как-то не алё.

Mazda 323 F V фотка
Машины с 98го по 2000ый год. Маленько-японско. Надёжно, но не дешёво в ремонте.

Mazda 626 IV фото
Машина хорошая, вполне надёжная. Можно купить 93го-96го годов. Но неизвесная цена на ремонт. А японки не дешёвы.

Mercedes-Benz 190 (W201) фотка
Простой, надёжный мерин. Даже в свои 20 лет многие из них в очень хорошем состоянии. Но для меня всё-таки староват.

Mercedes-Benz E-klasse (W123) фотка
Красивая, надёжная машина. Но, сука, древняя.

Mercedes-Benz E-klasse (W124) фотка
Не менее легендарный 124ый кузов. Машина надёжная до нельзя, поэтому дизели из Европы - это 90% такси бывшие. Когда их сняли с производста, таксисты бастовали по этому поводу.
Мне не нравиться внешне.

Mercedes-Benz S-klasse (W126) фотка
Один из самых красивых автомобилей в мире.
Бальшой комфортный пепелац. Это S-класс, поэтому ценник соответсвующий. Хотя машины в основном ухоженные, ценник на них вполне гуманный. Но время берёт своё...

Mitsubishi Galant фотка
Классная машина, но нереально дорогая в обслуживание.

Opel Astra F фотка
Неплохо, но убого и маленько. Не шибко нравиться
Следующее поколение G - уже дороже, но очень нравиться.

Opel Vectra A (после фейслифта) фотка
Машина до 95го года (после пошла Вектра В). С одной стороны - простота и надёжность, с другой - всё-таки есть возможность купить Вектру В. И при покупке первой вектры, есть большая вероятность попасть на переварку задних арок и лонжеронов, т.к. это больное место у ОВА.

Opel Vectra В фотка
Красивая машина. Идеальный вариент с двиглом 1.8л.
Возможность купить такую есть, но первых годков выпуска и самые дешёвые. А на нормальные ОВВ ценник идёт от 220к.

Opel Omega A фотка
Машины до 94го года. Вполне комфортно, места много, недорого. Но возраст и слабая антикоррозийная стойкость опелей сказывается - 70% гнилые.

Opel Omega B фотка
Классный машин. Есть много предложений по ним, особо ничего по ним не знаю. Ездил на универсале с 2.4 литра - прёт как танк. Комфорт на высоком уровне, внешне - очень даже.

Volkswagen Golf II фотка
Хорошая надёжная машина. Но непомерно дорогая, да и вообще таже самая зубила, только дороже и надёжней

Volkswagen Golf III фотка
Хорошая машина, оптимальное - это 1.8 литра. Вмеру недорого, комфортно.

Volkswagen Vento фотка
Это не более чем Golf III в кузове седан. Двигатель - 80% бензиновые 1.8, 15% - 1.9 турбодизель и оставшиеся 5% - 2х-литровые бензинки.
Машина как и гольф 3 будет где-нибуть 92-94 года.

Volkswagen Passat B3 фотка
Самый распространённый VW. Надёжный, комфортный. Места - до дури.
Движков было несколько - бензинки 1.6, 1.8 и 2 литра, дизель 1.9 и достаточно редкий Passat VR6 с двиглом 2.8 литра и 174 силы.
Самый распространённый - с двигателем 1.8, но 75 сил для него маловато, оптималь - 2 литра и 115 сил.
Непонятно одно - какого хрена они такие дорогие? Они дороже BMW и мерсов.

Toyota Carina E Т19 фотки
Хорошая машина, но как и все японки - не шибко дешёвая в обслуге, сравнима с мерсами и БВМ.

Ну а теперь по всем остальным:
Hyunda, Kia - за такие деньги хлам или убогое старьё.
SAAB 9000, Volvo - надёжный хорошие машины. Но их надёжность очень дорогая, а с учётом того, что SAAB`ы почти поголовно турбинированные - то это вообще нереальный ценник.
Nissan сам по себе не шибко нравиться. Разве что Almera.


Вот как то так.

MAMAROMA 04.04.2008 12:01

Темже вопросом озадачен и я. Все представленные модели как раз и рассматривал.
Сейчас остановился на двух.
Audi 100 и Мерин 124:rolleyes:

Spirakoo 04.04.2008 12:30

Мои варианты:
1) Опель вектра В
2) гольф 3
3) форд мондео 2
4) мазда 323 ф
вроде все. а все мерины и бэхи, те, которые ты представил мне вообще не нравяться...квадратные больно.

Patris 04.04.2008 12:40

mazda 626 очень неплохой вариант.
Актуальный дизайн до сих пор, внутри довольно прилично.
Средняя цена порядка 140-150.

pod 04.04.2008 12:51

У меня сейчас знакомые продают Saab 9000 1995-го года рождения за 200 тыщ. (если не путаю ничего 2,3 с турбиной)

Skiff 04.04.2008 13:44

на гольфе 2 отъездил 3 года, с чего ты взял что он непомерно дорог?

ну естесственно если есть больше 100к, то надо уже третий смотреть.

вторые 60-85к идут

TNT 04.04.2008 13:53

Машину на три буквы или 124й
P.S. Алексей, квадратные зато с аэродинамикой дружат :)

MAMAROMA 04.04.2008 14:25

Единствено, осталось выбор КПП. Аудюху предлягают с ручкой и мерин с автоматом. У кого ни спросишь мнения разные .:confused:

pod 04.04.2008 14:27

Цитата:

Сообщение от MAMAROMA (Сообщение 308902)
У кого ни спросишь мнения разные .:confused:

а чё разные-то?

по трассе лучше с ручкой, по питерским пробкам - автомат...

Vainer 04.04.2008 14:28

Цитата:

Сообщение от MAMAROMA (Сообщение 308902)
Единствено, осталось выбор КПП. Аудюху предлягают с ручкой и мерин с автоматом. У кого ни спросишь мнения разные .:confused:

чего самому приятнее то и брать. автомат конечно это комфорт особено при частых троганьях торможениях, пробках, городских условиях. с другой стороны скучновато. ручка по идее резвее акпп, хотя автоматы тоже бывают резвые, кик дауны всякие итд. ну и надо понимать что автомат дороже в комплектации и в обслуге

Mr_Anderson 04.04.2008 15:00

Я бы без размышлений взял тройку в 36-ом кузове из-за безудержной любви к этой модели, ну или гольфа 3-го.

Skiff 04.04.2008 15:04

Почему все считают, что с ручкой на трассе лучше?
Автоматы сейчас делают совсем другие, нет там никаких задержек.

Yago De Malina 04.04.2008 15:19

афтар, советую старше 2002 года не брать,
отсюда и выбирай модели... не по желаниям а по возможностям сначала,
потом уже из нескольких - по желаниям

лучше всего бмв, конечно, или мерседес, но у тебя мало денег

TNT 04.04.2008 15:34

Ручная КПП медленнее автомата только на Porche 911 Turbo 997 :)
124й с автоматом я бы брать не стал - агрегат куда более нежный и дорогой в обслуживании, чем ручка.
То же самое касается Б/У нагнетателей. Все, что турбо или авто лучше брать новым...

Patris 04.04.2008 16:10

Первое, что надо знать об автомате, когда покупаешь б\у тачку, что его дорого чинить.
Бмв, конечно, хорошо и можно красиво понтануться, но за такие деньги выглядят весьма плачевно.

Sonata 04.04.2008 16:52

Мона и я скажу?.. :o
Лучше добавить и купить то, что нравится. Из всего вышеперечисленного очень нравится Опель Астра G. Можно взять (если поискать) примерно за 240 тыс. машинку 2000-2002 года.

mexx999 04.04.2008 17:11

1)124й
2)гольф 3
3) вектра

Bormental 04.04.2008 17:11

Цитата:

Сообщение от MAMAROMA (Сообщение 308886)
Темже вопросом озадачен и я. Все представленные модели как раз и рассматривал.
Сейчас остановился на двух.
Audi 100 и Мерин 124:rolleyes:

У Audi 100 неоспоримое преимущество - оцинкованный кузов, мерин таких годов 100% гнилой, либо не раз пошпаклеванный и покрашенный.

Bormental 04.04.2008 17:23

Цитата:

Сообщение от Mr_Anderson (Сообщение 308907)
Я бы без размышлений взял тройку в 36-ом кузове из-за безудержной любви к этой модели, ну или гольфа 3-го.

По тройке в 36-ом кузове скажу одно - машина классная, НО, если не превращать машину в ГАВНО то обслуживание крайне дорогое, особенно по подвеске (несоизмеримо со стоимостью авто), после E34 - го кузова BMW это открытый лицевой счет - постоянно что-то делаешь пусть иногда и по мелочам. Пишу потому что у меня лично было две в 36-ом кузове, одна в 39-ом, одна в 46-ом, ну X5. Отвечаю, если ездить много - BMW-НАСОС... (правда очень приятный;) )

Smal 04.04.2008 23:58

ююю
 
126 челове говорит в обслуге как 15ка что была до этого (эт не значит что 15 часто ломалась)
карины-классные машины-надежные и не скажу что дорогие в обслуге
есть авенсисы старые также
опель-электрика и железо(слабоватое)
ауд. видел самолично несколько гнилых и 100 и 80 и с дры проблемами
и только 1 100идеальную
мазды гуд только дороже карин будут

Bormental 05.04.2008 09:03

Цитата:

Сообщение от Smal (Сообщение 308968)
ауд. видел самолично несколько гнилых и 100 и 80 и с дры проблемами
и только 1 100идеальную

Дело в том что не все Audi оцинкованы, надо в вине смотреть буквицы ZZZ - если я не ошибаюсь они и означают полную оцинковку...

TNT 05.04.2008 15:18

Как будто Рома будет на этой машине ездить больше года...
P.S. Мерсадесъ бери. Или BMW. Даже если сломается в год на 10000р. - и хрен с ним. У Миши О. и Лехи вот, что-то не ломались...наверное, они что-то не так делали...

Bormental 05.04.2008 16:02

Цитата:

Сообщение от TNT (Сообщение 309018)
Как будто Рома будет на этой машине ездить больше года...
P.S. Мерсадесъ бери. Или BMW. Даже если сломается в год на 10000р. - и хрен с ним. У Миши О. и Лехи вот, что-то не ломались...наверное, они что-то не так делали...

Тоха ты невнимателен как всегда ;) ! Написано -после 34-го кузова, у Lesha был 34-ый да и то недолго (не будем забывать лешины подсчеты сколько он хотел еще вложить, чтоб привести машинку в идеал), далее - вышеописанный вариант поломки автомата на мерсе - 25000-50000 рубликов если в нормальном месте, если в ненормальное - могу отправить подешевле, мне как раз человек денег должен за неудачный ремонт коробки:)...

Я скажу так, если человек в машине 1991-го года за год ничего не делал, значит все что надо было менять поменяет следующий хозяин

Vainer 05.04.2008 17:18

Цитата:

Сообщение от Bormental (Сообщение 309023)
Я скажу так, если человек в машине 1991-го года за год ничего не делал, значит все что надо было менять поменяет следующий хозяин

все правильно
у каждой запчасти есть свой ресурс, будь то запчасть к жигулям бмв или мерсу
и верить что 15-20 летние автопомойки будь то даже бмв или мерс этот ресурс не выработали - глупо
остается надеятся на порядочность предыдущего хозяина что все что надо поменять он уже поменял. и ждать когда другие з/ч выработают свой ресурс
зы: имхо искать машину свежайшего года за данный ценник. не упиратся в мерсы-бмв. по мне новая ухоженная 2110 смотрица лучше старой убитой бмв (то что от нее остается за 20 лет). брать машину ино не старше 10, русскую - не старше 5 лет

Patris 06.04.2008 11:36

Цитата:

Сообщение от Bormental (Сообщение 308980)
Дело в том что не все Audi оцинкованы, надо в вине смотреть буквицы ZZZ - если я не ошибаюсь они и означают полную оцинковку...

Ауди может и оцинкованы, только за 10-15 лет там может быть меняно переменяно пол машины после аварий...

Smal 06.04.2008 12:34

Цитата:

Сообщение от Vainer (Сообщение 309035)
все правильно
у каждой запчасти есть свой ресурс, будь то запчасть к жигулям бмв или мерсу
и верить что 15-20 летние автопомойки будь то даже бмв или мерс этот ресурс не выработали - глупо

новая ухоженная 2110 смотрица лучше старой убитой бмв (то что от нее остается за 20 лет). брать машину ино не старше 10, русскую - не старше 5 лет

моя волга 82 года
по любэ на большинство тазов свежих не поменяю
она их еще и переживет
качество есть качество
прим
12я куплена в 06(2004 г вып)
за 200тр вложено уже более 60тр
ну и наф надо(машина по питеру не ездит)

Mihail_O. 06.04.2008 12:49

Цитата:

Сообщение от Bormental (Сообщение 308980)
Дело в том что не все Audi оцинкованы, надо в вине смотреть буквицы ZZZ - если я не ошибаюсь они и означают полную оцинковку...

Да сколько можно в эту байду верить?! ZZZ - это зерезервированные заводом для дальнейшего использования номера позиций в ВИНе. Они ничего не означают.
Где-то в сети видел скан официального письма в концерн Фольксваген-Ауди с вопросом об оцинковке автомобилей тех лет. И ответ на него со схемой оцинковки. В кратце: на машины гольф2-3, пассат в2-3 оцинковка производилась в критичных местах (арки, двери и т.п.), днище так же обливалось каучуком (оцинковывалось или нет не помню). На ауди 80 в2-3 и 100 с3-4 оцинковывалось все кроме крыши и чего-то по мелочи.

TNT 06.04.2008 16:21

Цитата:

Сообщение от Bormental (Сообщение 309023)
Тоха ты невнимателен как всегда ;) ! Написано -после 34-го кузова, у Lesha был 34-ый да и то недолго (не будем забывать лешины подсчеты сколько он хотел еще вложить, чтоб привести машинку в идеал), далее - вышеописанный вариант поломки автомата на мерсе - 25000-50000 рубликов если в нормальном месте, если в ненормальное - могу отправить подешевле, мне как раз человек денег должен за неудачный ремонт коробки:)...

Я скажу так, если человек в машине 1991-го года за год ничего не делал, значит все что надо было менять поменяет следующий хозяин

Я не то имел в виду. Я хочу сказать, что если не покупать самые дешевые варианты, то почему бы и не оказаться Е34 за 200К во вполне приличном состоянии? Если там коробка и/или двигатель поменяны (или мотор откапитален) лет 5-6 назад, ничего им не станется. У меня Волге 9 лет скоро - ни разу мотор не капиталился. В ней вообще ничего не делали за это время. Там разбита передняя подвеска и в салоне курили (это я ненавижу, кстати говоря). Все. И один хрен ездит. Учитывая, что вообще-то это ведро с болтами ничем, кроме внешнего вида и коробки не отличающееся от Smal'овской Т24. Сейчас проехала 132К и проедет еще тысяч 60-70. А Е34 тыщ 250-300 без капиталки пройдет...
И вообще, покупая BMW я бы был готов на расходы 10-20К в год. Плевать на них. И это на сервисе, а не как Алексей с десяткой - это отломалось, то отвалилось...

Lesha 06.04.2008 18:54

Про автомат. Старые автоматы - это во-первых кот в мешке, а во-вторых они тупенькие. Это новые передачи переключают без нареканий, а старый и подумать может. И вот это "подумать" очень плохо, когда выходишь на обгон. Старая машина - только на ручше. ИМХО конечно.

Добавить не получится. Есть 180 и край. Вообще хотелось бы брать что-нибуть за 140-150 и вложить денег. Можно изначально брать машину с проблемами и отремонтировать, зато будешь знать, что это поменяно и на что поменяно. Потому что для BMW зап.части Lemferder и Febi - это очень большая разница.

Вектра В - машина классная, но за 180 - это самые-самые дешёвые из предложенных. А это не есть гуд.
Очень нравится Омега В, но толком ничего не знаю про неё.

Старых машин в хорошем состоянии НЕ БЫВАЕТ!!! В любую придёться вложить от 20к.

Вайнер, наши машины я не рассматриваю даже теоритически. У батьки ВАЗ-2114, бралась в салоне, сейчас пробег 70.000 и 5 лет ей. Ну нахрен такие приколы. Вечно что-то не то.

Если на 126ой кузов зап.части как на 15шку, то не надо покупать зап.части "made in taiwan(china)".

Я свою бэшку взял за 120к, зап.частей на неё куплено было на 30к почти. При этом надо было: покрасить правое переднее крыло (само крыло было), возможно сдлеать КПП, ибо из-за проблем со сцеплением скорее всего были убит синхронизатор на первой передаче, заварить водительскую дверь (угол сгнил), потом надо было бы делать пороги (около задних арок подгнили). Так что ремонт BMW это очень дорогое удовольствие.

FeD 06.04.2008 18:57

Цитата:

Сообщение от Lesha (Сообщение 309124)
Вектра В - машина классная, но за 180 - это самые-самые дешёвые из предложенных. А это не есть гуд.

у меня товарищ взял такую за 160к, поменял сцепление и перебрал заднюю подвеску - ездит уже с полгода и радуется

Strelock 06.04.2008 19:02

Возми Пассата B3, у меня товарищ продает(маленько стукнутый, ремонт в 15 тянет) вроде хочет 100. Машина в хорошем состоянии, была полностью покрашена год назад.
Кстати куча плюсов, простая, большая, достаточно комфортная. Я здесь одному коллеге предлагал, отказался, взял девятку, теперь плюётся незнает что сней делать...

Lesha 06.04.2008 19:06

FeD, видать повезло.

Strelock, узнай пожалуйста про год выпуска, двигатель, кузов, ну а если фотка будет - совсем хорошо.
Я более-менее представляю В3 за 100к...

Strelock 06.04.2008 19:08

Цитата:

Сообщение от Lesha (Сообщение 309130)
FeD, видать повезло.

Strelock, узнай пожалуйста про год выпуска, двигатель, кузов, ну а если фотка будет - совсем хорошо.
Я более-менее представляю В3 за 100к...

В Гатчине стоит, около ПИЯФА. Год вроде 1989, мотор 1,8, ГУР. Вобщем надо ехать и смотреть

Strelock 06.04.2008 19:25

См ЛС

Bormental 07.04.2008 09:15

Цитата:

Сообщение от Mihail_O. (Сообщение 309090)
Где-то в сети видел ....

Вот вот... А у меня была ауди 80 в вине стояла ZZZ (возможно совпадение), но она была оцинкована, на машине 89-го года не одной ржавчинки, когда я её разбил - на заломах небыло ни-одного следа восстановления авто (не докрашивали), мерин у кореша тех же лет был ржавый ВЕЗДЕ, в итоге он его полностью разбирал и красил весь кузов, сделали хорошо - но хватило на 3 года.

TNT 07.04.2008 09:45

Что-то тут все-таки не так.

Mihail_O. 07.04.2008 09:58

Цитата:

Сообщение от Bormental (Сообщение 309214)
Вот вот... А у меня была ауди 80 в вине стояла ZZZ (возможно совпадение), но она была оцинкована, на машине 89-го года не одной ржавчинки, когда я её разбил - на заломах небыло ни-одного следа восстановления авто (не докрашивали), мерин у кореша тех же лет был ржавый ВЕЗДЕ, в итоге он его полностью разбирал и красил весь кузов, сделали хорошо - но хватило на 3 года.

У меня был некогда vw 84-го года, в вине тоже было zzz. Это ничего не значит.

Bormental 07.04.2008 10:01

Цитата:

Сообщение от Mihail_O. (Сообщение 309223)
У меня был некогда vw 84-го года, в вине тоже было zzz. Это ничего не значит.

:) да не в буквицах дело, а в принципиальной разнице по защите кузовов от коррозии..:)

MAMAROMA 07.04.2008 10:37

Цитата:

Сообщение от Mihail_O. (Сообщение 309223)
У меня был некогда vw 84-го года, в вине тоже было zzz. Это ничего не значит.

А причём здесь фольц, ежели разговор за Audi идёт ?:eek:
На сотке которую мне предлагают действительно ржавчины на кузове нет. Даже в местах где краска откололась не гниёт.

Yago De Malina 07.04.2008 10:47

хватит уже вёдра покупать, тем более русские.
вот, если бы брал себе - выбирал бы из этих
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1195817.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1128785.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1222650.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1101695.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1098100.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1224960.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1078977.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/897226.html
под Лёшу только мазда 323 подходит, честно гопнинская машинка.
а так можно взять меган или альмеру, ну и элантры-сонаты-акценты.
И никаких европейцев за эти деньги - будет старье раздолбанное на один год.
Вообще кредит советую взять, и тысяч за 300-400 прикупить нормальный БМВ нижнего класса, троечку.


Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot