![]() |
В Ленобласти повышен транспортный налог
В среду, 10 декабря, депутаты Законодательного собрания Ленинградской области установили новые ставки транспортного налога, внеся изменения в областной закон «О транспортном налоге».
Как сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе ЛеноблЗакСа, первоначальные корректировки, подготовленные и представленные Правительством региона и одобренные депутатами в первом чтении, увеличивали ставки транспортного налога в разных случаях от 18 до 83 процентов. Причем максимальное повышение ставок приходилось как раз на легковые автомобили мощностью до 100 л.с. Это вызвало недовольство большинства депутатов. По их мнению, под эту категорию подпадают малоимущие граждане, пенсионеры и инвалиды, которые ездят на «копейках». «Эта не та категория граждан, за счет которой мы должны улучшать состояние наших дорог», - отмечал депутат Виталий Климов («Единая Россия»). Обоснование инициаторов – почему значительно повышаются ставки – было таковым, что они станут такими же, как в Санкт-Петербурге, с учетом близости регионов (практически один – в другом) и транспортной взаимосвязи. Существенный рост некоторых из ставок транспортного налога связан с тем, что в отличие от нашего «соседа», где их повышение было постепенным, в Ленинградской области они долгое время (порядка четырех лет) оставались прежними. Кроме того, основными налогоплательщиками – около 73 процентов – являются владельцы автомобилей с мощностью до 70-100 л.с. Причем, из этой категории автовладельцев пенсионеры и инвалиды пользуются налоговыми льготами. Как утверждали разработчики изменений в областной закон, повышение ставок предлагалось исходя из экономической целесообразности, однако депутаты не согласились с такими доводами, считая, что в первую очередь необходимо учитывать социальный аспект. Во втором чтении были приняты две поправки, которые, по мнению законодателей, более справедливо распределяют вызванное необходимостью повышение ставок транспортного налога. Совместная поправка «единороссов» Юрия Соколова, Николая Емельянова и Виталия Климова, которую 9 декабря на своем заседании единогласно поддержала и фракция, установила ставку для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л.с. на уровне 18 рублей, в то время как разработчики предлагали 22 рубля. Необходимость внесения поправки прокомментировал Юрий Соколов: «Наша поправка была внесена по той причине, что среди владельцев автомобилей мощностью до 100 л.с. есть и малоимущие граждане, и пенсионеры, которые в нынешних условиях кризиса и без того находятся в затруднительном финансовом положении: ставка земельного налога повысилась, в следующем году значительно увеличивается плата за отопление и газ, плюс высокая инфляция. Люди с большим достатком имеют автомобили с более высокой мощностью двигателя. Некоторые считают, что если пенсионер может купить машину даже до 100 л.с., или, ездя на стареньком «жигуленке» за раз заправляется бензином на 600 рублей, то в состоянии заплатить и налог. Но, он, может быть, ездит на нем редко, лишь в случаях необходимости. Поэтому наша поправка направлена на социальную поддержку людей. Да, бюджеты, как муниципальные, так и областной, потеряют, но незначительно. По нашим подсчетам, например, муниципальные образования первого уровня и городской округ недополучат каждое около 150 тысяч рублей. Но для пенсионера сэкономленные на налоге 300 рублей – деньги. Главное – социальная поддержка людей, которые в этом нуждаются». Этим руководствовался и коммунист Анатолий Закин, когда предлагал две свои поправки. Одна из них вообще отвергала предложение разработчика увеличить ставки транспортного налога для владельцев автомобилей с маломощными двигателями 70 до 150 л.с., но взамен этого другая поправка, наоборот, увеличивала налог для автобусов с мощностью двигателя свыше 200 л.с. до 85 рублей с одной «лошадки» (инициатор законопроекта предлагал 65 рублей). Однако прошла только та, которая увеличивает налог на автобусы. ..... товарищи. Заботимся о малоимущих, поднимая налоги. |
вот так начитаешься нашего форума и тем , касающихся авто ( попутчики, кулачные бои и т.д...) и еще больше укоренишься в мысли что машина нафинг не нужна даже в самом далеком и перспективном для этого будущем:)
|
Цитата:
|
Ну и что, что поднимут налог? Этого следовало ожидать. Или тут все такие малоимущие? Всё подорожает когда-нибудь и нечего плакать. Я бы ещё повысила процентную ставку на автокредиты и цены на машины. Вот тогда может станет меньше машин на дорогах. Надоело ежедневно по 15 минут ехать от дворца до Коннетабля.
|
/offtop
вообще словцо крепкое затерли =)))) |
Цитата:
а налоги... 800р разницы.... одна заправка, что плакать-то? :) это пусть бмвисты плачут 150-сильные |
В итоге, я так понимаю, только на автобусы подняли?
|
и на легковушки "до 100 сил".
Цитата:
Если хочется по быстрее - то можно ехать либо от Балтийского сразу к проспекту. Либо через Аэродром. |
Цитата:
|
100р в месяц любой дедушка сможет заплатить, если уж платит за бензин и осагу. кусок мяса стоит дороже 100р... Вот когда сделают 100р за лошадку - тогда и надо будет возникать
|
Цитата:
|
какой-то сивый бред в статье.. если уж делают вид, что заботятся о пенсионерах, так и сделали бы льготы по ставкам для пенсионеров, а не для машин, на которых "может быть" ездят некие воображаемые "пенсионеры". феерическая чушь.
и вообще, порог на сотне мог только дебил придумать. полно машин с 105, 115, 120 л.с. которые по тяжести для дорог ничем не отличаются от 98, 90, 85 л.с. и это практически большинство. а вот 140-180 уже меньше машин или они дороже. Цитата:
|
продам тачилу, куплю бумажный самолетик
|
Цитата:
Машинку недавно купила? Так про цены и проценты тоже смелая?:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А если серьезно, то можно проехать через балтийский вокзал. Зачастую получается быстрее. По крайней мере, водители автобусов делают именно так. |
Цитата:
Я иногда, не успев принять вправо, но увидев как РЖД гнобит народ, вокруг коннетабля кручусь - и по родному Красноармейскому. Там переезд тоже знатный, но приятнее. |
Вы мне лучше скажите, с какого хрена я должен вообще платить налог за мощность и почему ставка растет в геометрической прогресси?
Давайте еще за емкость бензобака что-ли платить. |
Цитата:
|
Цитата:
а вот с заездом на Балты не факт что лучше, потому как главное преимущество конетабля, это возможность "отдышаться" между потоками, а не дожидаться просвета сразу с двух сторон:) |
Цитата:
|
Цитата:
Платить транспортный налог за лошадки - нонсенс. Если бы реальные лошадки с реальными подковами - тогда понятно.:) Вот с литра бензина - это как раз разумно. Европа платит 70% с бензина только на экологию. Потому что у них с дорогами всё в порядке.:) Так что разумнее было бы вбить транспортный налог в цену бензина. При этом бензин должен не дорожать. Если кто-то захочет возразить, что цена бензина тогда поднимется, то уверю вас, что цена бензина уже у нас и так дороже, чем в штатах. И объясню словами В.В. Путина, почему так: Нашим нефтяным корпорациям надо компенсировать потери с продажи нефти за счёт внутреннего потребления. Так что когда у них бензин дорожает, у вас дорожает вдвойне, а когда у них дешевеет, то будет дорожать как обычно, чтобы у коннетабля проехать можно было.:)) Итог: бензин 20 рублей. транспортный налог - 0 рублей. Строителей дорог сажать за убитых людей и тачки. Ну, и премьера, за пособничество США. :) |
Уже на многих форумах обсуждалась версия "ТН включить в бензин". Но к России это не применимо. Т.к. у нас если накинут, то не рубль и не 2, а все 5. В Белоруссии это работает, потому что "батька сказал - все сделали". Менталитет у нас не тот.
Прикол в чём. Поднимуться цены на топливо. Соответсвенно, дальнобойщики будет тратить гораздо больше денег на топливо. Чем компенсировать затраты? Правильно - поднимаем стоимость перевозки. А чем компенсировать увеличение стоимости перевозки? Опять таки правильно - поднимая цены на продукты. И кому будет лучше всех? Конечно же любимым гражданам, ради которых это всё и затеялось бы. А если взять топливные перевозки - то вообще замкнутый круг получается. 1) Дорожает топливо 2) увеличивается цена на первозку 3) компенсация увеличения перевозки - повышение цены товара (топлива) и далее см. п.1 Я уже считал. Цитата:
|
Я думаю, есил подсчитать общую сумму в бюджет с транспортного налога и перенести её в каждый литр продаваемого бензина, то получатся копейки.
|
это да, но кто будет на копейки размениваться.
|
конентабель можно объехать спокойно, есть поворот направо, улица Жемчужина вроде называется, потом налево на Григорина, потом еще раз налево - машин меньше, выезжать проще, часто переезд закрыт - выезжаем без проблем.
|
Цитата:
О каком вреде экологии от машины, мотающей 100-200км в год может идти речь? По мне так надо просто аккуратно рассчитать категорию граждан, освобожденных от налога. Цитата:
Не надо "ля-ля". 150 сил это не мощный мотор. Это такой мотор, который нужен полуторатонной машине чтобы ехала, не давилась и не жрала, как лошадь. P.S. отстаньте уже от BMW |
Цитата:
Или Анжелы Дэвис. Это уж кто сколько помнит. :) |
Цитата:
Цитата:
это не какашка, а как раз тот мотор, который нужен 1000-килограммовой машинке, как моя ;) |
Ну не все же они 1000-килограммовые :)
А насчет детей - у кого могло не быть, а у кого и не остаться. |
В моем посте нехватает многа букаф - не успела полностью выразить своим мысли, домой убегала.
Так вот. Не против повышения потому, что так и должно быть. Зарплаты увеличись, цены на всё тоже, и ведь неспроста - уровень жизни тоже увеличился, стало доступным абсолютно всё, только пашИ и не ленись. Что касается малоимущих пенсионеров и иже с ними, то для них можно уменьшить ТН и наше правительство знает как это можно сделать и если пожелает, то сделает. За повышение процентов и цен опять же потому, что всё слишком доступно, машину теперь не имеет только ленивый, старый хлам можно дешево купить и в итоге на дорогах развелось лохматых но тонированных пацанских машин, который ещё недавно права получили, но уже все поголовно ассы. И всё потому, что новую машину купить нынче не проблема. А машина - источник опасности, развелось их нынче, а будет ещё больше. К сожалению... |
Все потому, что машины у тех, кому они не нужны.
|
какой критерий нужности автомобиля человеку? по-моему только один - достаточный доход
|
Цитата:
По каждому пункту кому-то больше, а кому-то меньше. При этом, утверждать, что для работы нужность уважительная, а допустим для понтов нет - смешно. И уж если кому-то кажется, что на дороге появилось много лишних - начни с себя - просто сразу выкинь права.:) И вряд ли кто выкинет.:) Потому что своя личная машина нафиг, по большому счёту, не нужна ни для работы, ни для отдыха и даже понтов. Своя машина даёт свободу передвижения. И, познав эту свободу, вряд ли кто от неё откажется добровольно. |
Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot