![]() |
нужен совет по выбору авто
собсна советуйте чтоб взять поучится ездить но чтоб без особой еб.и с машиной бюджет правда скромен ~100к
склоняюсь к 8рке или типатого |
вон волченок взял десятину за 80к и доволен )
|
8-9-10
самое практичное в плане цены, состояния, ремонтопригодности и цены на з/п и ремонт (а готовится к этому надо, всё таки не новое авто) ну и главный аспект - кузов. потом движка, кпп, подвеска ну и пр хрень что в принципе можно не учитывать если по деньгам выгодно будет. хотя можно извратится и в эти деньги купить какойнить хьюндай, или китай или даже немца под восстановление, ну или газ на крайний случай. но я бы не впадал в крайности ;) |
я взял опеля астру ф, с гуром 1,6, запчасти дешевле чем на девятку(проверено). Супер гуд. стоимость около 100. Кстати прошел год, наезжено 10 тыс. км, могу продать при желании. Машины в отличном состоянии.
Также рассматривал девятки и т.д., выбирал, что сказать - за эту цену либо гнилье свежих годов либо постарее но переваренное. В наших нет гидрика - для девушек надо точно,салон гремит - здесь все монументально ну и так по мелочи. Вобщем брал авто с подгнившими порогами - когда вскрыли, апупели, родные пороги с родными усилителями на авто 92 !!!!!! года выпуска, еще говорят опеля гниют. если не били то и не гниют. Кстати больше НИКАКИХ косяков по кузовине...... |
Можно поискать Вектру А, только надо внимательно смотреть кузов.
Гульфик 2/Джетта. |
вообщем, у товаришь один взял за 50 девятку....... вложил еще 50
|
тот же вопрос, только бюджет скромней
надеюсь топикстартер не обидется, чтоб не создавать новую тему, пишу сюда же. Сумма 50-60К, и те в процессе сбора, поэтому тема "куплю" появится позже. Выбор из отечественного автопрома: 8-9,99 около 10-11 лет или классику помоложе 5-6 ?; рассматривать ли ИЖ ?, год и цена у него как у классики прмерно :confused:
|
Цитата:
зы иж ибил:D :D |
|
из этих 2ух опелек по-современнее свиду
|
У Вектры смотреть внимательно кузов. Особенно задние арки и лонжероны. Потом подвеску и двигатель. Если всё нормально - отличная машина, которая не будет проблем доставлять.
Про дэу не знаю, их не очень много ездит. Тут бы я опелька взял. Кстати, посмотри пассаты В3. Только не бери 2х-литровый, который 136 сил - это движок 9А с механическим впрыском - мозг вы..ет по-полной. Тебе либо 1.8 в 90 сил - это двигатель RP с моновпрыском или 2х-литровый в 115 сил - это 2Е. У меня такой. Доволен. |
Цитата:
Из конкретно этих двух машин предпочел бы эсперо. Но по кузову нужно внимательно смотреть оба экземпляра. |
С другой стороны, Daewoo уже варили пороги. И с тонировкой не верится, что "Автомобиль зимой не эксплуатировался, гаражный, надежный".
Какой-то экземпляр...черт его знает...по-моему, пацанский. |
Цитата:
как пример могу привести свою девятку где кузов 2000гв, и НИКАКИХ проблем по кузову не было, нету и не придвидится по крайней мере ближайщие 5 лет. конечно если брать машину бывшую на службе, такси там и тд это будет хлам. у меня друг в пепси работает, там за 3 года тачку так укатывают - ужасно, да и любую казенную машину. не своё не жалко. так же большинство молодежи или женщин. и ни о каких антикорах там не думают. ну и битая полюбому, а если битая значит варенная - этого хватит от полугода до 2х лет, потом варить опять - поэтому прежде всего, если берёте машину за нормальный а не скинутый ценник, смотрите следы битости. хотя они будут скорее всего очень хорошо запрятаны. и если берете опеля 15-20ти летнего полюбому он будет битый, на 5-8 летней девятке-десятке есть шанс найти нормальный вариант с нормальной обслугой. хотя всё от ситуации зависит. если брать на полгодика и сбросить обратно - тут пофиг, а если на год или два - то надо смотреть внимательно, чтобы потом не попадать на кузовные работы. хотя по мотору тоже не надо попадать но это отдельная тема :) |
за 100 тыщ я бы взял максимально свежую русскую машину жигули. иномарки за эти деньги убогие, старые
|
Цитата:
|
Ну, Ваня прав - все зависит от того, как за машиной следили. Она железная. Если купить сейчас "Перору", разобрать и собрать, проведя все необходимые мероприятия, то проездит на не меньше иномарки, прежде чем начнет гнить. И даже приблизится к названию "Приора".
Только вот это все должно делаться на заводе. Именно поэтому у Лехи Пассат 91 года выглядит, как машина и не гниет, а у Spirakoo, увы, увы...пришлось расхлебывать. Насчет "всем известно, что Opel никто в Германии не покупает" - ничего не знаю, один дурак когда-то сказал, а все поверили. Посмотрел цены. Если не считать 50% упыриного дерьма с тонированной оптикой, то есть очень неплохие "девятки и Ко" 2000-2001 г.в. Тонированную машину брать не советую - не та машина, чтобы было некуда деньги девать, когда ей пользовались. Сам бы пошел, сторговал бы 10-15 тыщ и взял бы такую: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2441312.html 3 года вроде даже для Вани возраст "нестрашной" машины. |
Цитата:
|
Вот, например, статистика продаж автомобилей в Германии за январь 2008 года. Опель на 4 месте из 35 позиций. Пора бы избавляться от стереотипов прошлого.
|
Цитата:
Вообщем я бы брал проверенный вариант(нашу - ненашу), чтобы в ближайший месяц - два не вложить еще стоимость авто.... На мой взгляд покупая авто за 50-80 тыс. у незнакомого человека - есть большой риск стать последним хозяином эого авто. |
Единственное , что имеет смысл брать з эти деньги это третий или второй гольф. Остальное в топку.
А еще лучше деньги пока влоить в евры и подождать до лета. Врят ли машина так критично нужна... Для сравнения, на эти 100 к можно совершить более ТЫСЯЧИ поездок на такси по Гатчине. Это почти два года на работу и с работы ездить. И ненадо заботится о бензине, резине, стоянке, расходниках, страховках... |
а девочек тоже в маршрутке тискать???? )))
|
А типа сидя за рулем это намного проще? :)
А девок тискать надо в квартире, а не в машине... |
Цитата:
но всё бы стало ясно, если элементарно залесть под накладки на пороги (да само их наличие о чём говорит...), и даже потыркать отверткой в днище ;) ничё это не было сделано вот и результат. цена такой десятки - 40-50 тр. хотя она была втюхана за 100тр. я думаю купи Леша её за эти 40тр, и вложи пускай те же 40 в её восстановление он бы остался довольный. но была сделана ошибка в оценке машины и последющих капиталовложений (очень кстати частая ошибка для людей неопытных). вот и результат. у меня к слову тоже, мамка купила 2105, десятилетнюю, кузов практически в идеале, не считая меняных крыльев (это их болезнь). кузовню то оценила, а к мотористу загнать поленились, а сам я не заподозрил неладное по звуку. да и продавал очень хороший знакомый, пробег 40ткм (что согласитесь редкость) вообщем я сделал оплошность и не отговорил от этой машины. в итоге сейчас - нету давление масла на ХХ, стук какой-то в блоке а не гбц и самое страшное - белый налёт на щупе, который я обнаружил буквально вчера. в итоге машина встала на прикол - губить двигатель окончально не хочется. в итоге цена машины с 40тр возрастает до 50, а за эти деньги уже не продать. но это конечно фигня, по сравнению если б такая ошибка была бы сделана на том же пассате б5 или б6. там ценник за ремонт и зп совсем другой, одни клапана 8 тысяч рублей, и то не VAG. а ремонт двигателя или акпп у официалов запросто доходит до 100тр. поэтому я и советую не хвататся за рисковые варианты а брать что попроще. подытожив, не ленитесь делать диагностику как можно более тщательно :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
///
всем спасиба за советы сделал койкакие выводы для себя и есть ещё пара вопросов вот вы все говорите нада смотреть(кузов и тд) как и где его смотреть если сам в машинах ни бум-бум(только права получаю) на сто ехать иль как ваще зы волги и девятки не моё это а вот 8можно но чето уж они какието не удобные по сравнению даже со 12-15лет ино |
Днище, пороги, выхлоп. И бери с собой человека, который в этом разбирается.
|
Как ни крути, а толком узнать про машину ничего невозможно.
Попробуй завести три раза подряд, завелась? Ну и нормально. Щуп вытащи проверь нет ли налета в масле какого. Если масло светлое-светлое, значит поменяли специально перед продажей = должно наводить на мысли нехорошие. По кузову, попинай пороги по кругу, направление снизу вверх. Если хоть один порог проминается хоть чуть чуть - фтопку. Стекла смотри, чтобы один и тот же штамп стоял. Если штампы разные больше чем на 1 стекле = машина битая, причем сильно. Попробуй покачать машину путем надавливания над каждым колесом. Машина должна надавится, отдавится, и сразу успокоится. Если покачивается - аммо будеш менять уже ты, причем сразу после покупки. Если передний привод, то когда будеш тестдайвить, то руль в крайнее положение и газу. Даже небольшой хруст есть? Шрус в мясо, менять тебе. И самое главное, не ожидай от машины многого. И помни, даже через год будеш продавать - уже будет дешевле на 20-30%. Оно тебе надо? :) |
мля пипец
пошёл искать знающего человека |
Грамотное решение.
|
Цитата:
и скока это может стоить? |
Цитата:
|
Ну напишу от части как смотреть.
1. Если есть возможность посмотреть машину там, где она долго стоит (ночью стоит) - то лучше попросить владельца, что бы он до вашего приезда её не заводил - проверка на завод холодной машины. Тут сразу будет очень много видно: - убитость аккума - состояние стартера, от части. Если будет не с первого раза срабатывать - втягивающее реле. - состояние движка - дым из трубы - состояние гидрокомпенсаторов. Если начинают умирать - будут стучать. На горячую это может и не стучать. 2. Достали щуп - посмотрели масло. Во-первых банально смотрим уровень. Я вот на пассате не посмотрел - потом до минимальной отметки доливал литр масла. Ну и примиси на масле. 3. Машину завели, внимательно слушаем холостой ход. Если машина холодная, то обороты должны быть порядка 1000об/мин (это для бензинок), с прогревом они должны плавно опуститься до нормальных. Для моего пассата 2х-литрового - 750об/мин. Если холостой ход плавает - проблемы будут. Причин - очень много, начиная от датчика, заканчивая трещиной во впускном коллекторе, следственно подсос ненужного воздуха. 4. Пока машина греется можно посмотреть уровень жидкостей (ГУР, антифриз, тормозуха). 5. Кузов - самое весёлое. На счёт стёкол, менять стёкла могли по разным причинам. Может быть просто разбили упыри какие-нибуть обдолбанные из-за магнитолки, может камнем. Кстати, у грузовиков с двускатной ошиновкой между колёсами кирпич может застрать легко, а на скорости вылететь. Смотрим зазоры. Должны быть ровные. Главные зазоры: "капот-крылья" - битость морды "двери-крыша-стойки" - битость бочины "багажник-бампер-крылья" - битость зада соотвественно. Смотрим фары. Должны стоять ровно, если надавить - не должны болтаться. Если стоят не родные - полюбопытсвовать почему меняли (в 99% случаев ответ будет - эти нравятся"), в реале скорее всего - авария. Запотевшие фары тож не должны быть. Открываем-закрываем двери. Всё должно быть плавно и без грохота. На 3х-дверных хэчбеках, т.к. дверь длинная - может чуть просесть. Это не смертельно. У каждой машины есть больные места, у опелей - задняя арка, у BMW - пороги около заднего колеса и лючок бензобака - простучать эти места, должен быть нормальный звук удара по металлу. Отвёткой ковырять ничего не надо. Я бы нах послал, если кто-то вздумает отвёрткой ковырять у меня в машине. Походить вокруг машины, желательно в солнечный день и посмотреть вмятинки, оттенки краски и выявить свежепокрашенные детали. Если машина свежепокрашена - смотреть ещё внимательней, т.к. перед продажей никто не будет вклыдвать 30-50 штук на покраску хорошую. В лучшем случае штук 10 на "облить по-быстрому". 6. Салон. Смотрим что твориться в салоне в плане порядка. Если на панели пыль, на ковриках рязь в рамках естественной эксплуатации - то это нормально. Если машина засрана по самый бардачёк - можно делать вывод о том, как владелец за ней следил. Если салон блестит как яйца у кота - то тут 2 варианта, либо владелец его надраил перед продажей, либо он маниакальный чистюля. Во втором случае поинтересоваться, как часто он мыл машину - если часто - ЛКП стирается очень быстро. Тыкаем кнопочки, открываем ящички, двигаем сидушку, включаем свет. Если всё работает хорошо. На приборке соответсвенно ничего гореть не должно не нужного. 7. Доп.оборудование. Если есть кондей, но его надо "только залить фреон" - то он 99% что мёртвый, замена кондея дело далеко не дешёвое. Эл.стекла, электрозеркала, люк - всё должно работать. Вывернуть руль в крайней положение - ничего не должно гудеть, свистеть - это проверка ГУРа. 8. Резко газануть - никакого дыма быть не должно, движок не должен захлебнуться и обороты плавно должны упасть. Если всё-таки есть дым: сизый дым - масло чёрный - обогащённая сместь - в 80% случае - мёртвая лямбда. Пар - тут варианта два - это конденсат в выхлопе или антифриз в двигателе. Если второе - то вскрывать мотор и в лучшем случае замена прокладки ГБЦ-Блок. Если пар - то ничего страшного. 9. Прокатиться - ничего не должно греметь. хотя греметь будет всё-равно. Музыка соответсвенно выключена должны быть. По двору на маленькой скорости - если лёгкий стук на ямках - опоры амортизатора (не дорогие). Если грохот сильный и отдаёт в руль - рулевое. Руль должен стоять ровно, машину никуда тянуть не должно. Как уже говорили на переднем приводе - руль полностью в сторону и газануть (но не рвать с места). Попробовать во все стороны, и вперёд и назад. 10. Коробка должна переключаться мягко, без хруста. Попробовать первую включить порезче - если хруст - синхронизаторы. 11. Поговорить с владельцем о том, что он заливал в двигатель, как давно менял масло/антифриз/тормозуху и вообще что и когда он делал с машиной. Спросить расход бензина, какой и где заливал. Конечно баек понаслушаетесь много, но интересного можно подчерпнуть тоже много. Если определились с машиной - покупить соответствущие форумы. Ауди-клуб, вектра-клуб, пассат-клуб и прочие. Есть на все машины. Там разобраться какие двигатели ставились (это у наших 1.5 8V и баста, на мой пассат ставилось порядка 15 разных моторов), у кого какие недостатки (гимор с ремонтом, редкость мотора, дороговизна). Если машина понравилась - гнать на СТО, желательно знакомую. И желательно перед поездкой к СТО - позвонить на СТО и записаться. На СТО: замерить компрессию в двигателе, осмотр и дефектовка подвески и рулевого, посмотреть тормозную систему. И посмотреть электрику под капотом - никакого колхоза с соплями быть не должно. Если там что-то намучено - то потом хрен разберёшься что-куда идёт. |
Цитата:
Да. Человек считает себя самым счастливым - когда купил авто и когда продал его....... |
Цитата:
|
Цитата:
Даже знающие люди, диагностика на СТО не особо этот процент уменьшают, а могут лишь помочь избежать очевидного попадалова. |
Цитата:
|
Короче, не покупай машину! Это зло!
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot