Форум Gatchina OnLine

Форум Gatchina OnLine (https://forumgol.ru/index.php)
-   Авто (https://forumgol.ru/forumdisplay.php?f=20)
-   -   посоветуйте где затонировать афтамобиль (https://forumgol.ru/showthread.php?t=9185)

compbutt 13.07.2009 01:20

посоветуйте где затонировать афтамобиль
 
сабж. интересует цена-качество. в Гатчине. (если таковые имеются)
(заднее + задние боковые стекла)
пысы
модератор не посылай меня в "вопоросник" ;) ибо пишу автолюбителям, кое туда могут не заглядывать :)

Strelock 14.07.2009 22:05

7 армия за литейкой - все гуд на 3 машинах

pod 15.07.2009 09:24

зачем тонировать авто?

Strelock 15.07.2009 11:59

Цитата:

Сообщение от pod (Сообщение 358390)
зачем тонировать авто?

чтобы салон не перегревать - поставь не тонированный авто в ростове на часика два, потом полчаса проветривать.....

Loser 16.07.2009 00:27

Цитата:

Сообщение от Strelock (Сообщение 358394)
чтобы салон не перегревать - поставь не тонированный авто в ростове на часика два, потом полчаса проветривать.....

Поду непонятно, потому что у него стёкла атермальные и кондиционер.:)
И интересно насколько лобовое надо тонировать в ростове.:)) Ведь боковые и задние проблему решат на 50%.

Oktober 16.07.2009 00:34

Цитата:

Сообщение от Loser (Сообщение 358444)
Поду непонятно, потому что у него стёкла атермальные и кондиционер.:)

Нашёл в инете для пода другой аргумент. Там одна конторка расхваливает тонировку и в конце пишет:"И наконец, прозрачное стекло — это скучно и обыденно." :)

Loser 16.07.2009 02:04

Цитата:

Сообщение от Oktober (Сообщение 358445)
Нашёл в инете для пода другой аргумент. Там одна конторка расхваливает тонировку и в конце пишет:"И наконец, прозрачное стекло — это скучно и обыденно." :)

Согласен. И чтобы было не скучно, лучше цветочки гуашью нарисовать.:))
Хотя я предпочитаю природный рисунок - птички пролетели, а я любуюсь.:)) И не скучно и не обыденно, и каждый день по-разному.:)))
И всегда можно вернуть с помощью тряпочки или мойки в обыденное, унылое, прозрачное состояние.:)

pod 16.07.2009 09:36

Вложений: 1
Плюсы:
1. Защищает от нагрева солнечными лучами.
В Питере актуально 2 дня в году, в которые как правило все болеют или работают)

2. Снижается напряженность глаз в светлое время суток.
В Питере вообще не актуально, ибо смотри аттач)

3. Дает чувство «защищенности» внутреннего пространства автомобиля от глаз окружающих.

Вам есть что прятать?
4. Тонировка скрывает от глаз грабителей ценные вещи, оставленные в салоне, и установленную аудио- видеоаппаратуру.
Приучил себя и всем советую НЕ оставлять никаких ценных вещей в машине, даже отлучаясь совсем ненадолго: от лихих людей тонировка не спасёт.

5. Внешний вид автомобиля становится более солидным и красивым.
Зато стоя за таким автомобилем, равно как и автобусом, очень трудно адекватно сделать левый поворот, например.

6. Повышается эффективность работы кондиционера: в сильную жару его не нужно включать на полную мощность, что позволяет, в том числе, сэкономить на расходе топлива.
Слабый аргумент, ибо смотри аттач.

7. Тонировочная пленка защитит от осколков в случае аварии.
Про это ничего сказать не могу, может, действительно правда. Но тогда вполне достаточно обойтись плёнкой с 5% тонировкой...

Минусы:

1. В тонированной машине сложнее ориентироваться на дороге в темное время суток, особенно в неосвещенных дворах и при езде задним ходом.

Зачем водителю создавать себе лишнюю сложность в управлении?

2. Тонированную машину значительно чаще останавливают сотрудники ГИБДД, т.к. она, по их мнению, вызывает подозрение. Факт.
За полгода на незатонированном авто меня остановили 2 раза: 1 на посту для проверки докуменов, другой за нарушение.

3. Тонированную машину нельзя поставить и снять с учета в ГИБДД, а также зарегистрировать смену агрегатов, так как сверку номеров не пройдешь.
Лишняя морока и трата времени и денег на "предпродажную подготовку.

4. На тонированной машине нельзя пройти техосмотр «официально», а «неофициально» становится труднее с каждым годом, многие инспекторы предпочитают не рисковать и заставляют снимать тонировку прямо на ТО.
Взятка за талон ТО- уголовоне преступление.

5. В Финляндию, куда все питерцы часто ездят за покупками, с тонированными передними стеклами просто не пускают, а в некоторых Российских регионах – на тонированной машине мимо инспектора ДПС не проедешь.

Для меня самый большой "-" т.к. переодически езжу в Финку.

6. Периодические «акции» ГИБДД – когда автовладельцев заставляют на месте после проверки прибором снимать тонировку с передних стекол автомобиля
Опять лишние проблемы и повышенное внимание со стороны инспекторов ДПС.

7. Тонированный авто перекрывает обзор сзади идущего автомобиля, что создает другим участникам движения неудобство, ограничение обзора при совершении многих маневров
Или пофигу на других водителей? Главное, что сам "в танке"?

спасибо за аргументы сайту http://www.cardriver.ru/folks/25947

Lesha 16.07.2009 11:02

Бальшой бальшой +1

TNT 16.07.2009 12:44

Тоже подпишусь.
Если задние стекла еще ладно, фиг с ним, пусть тонируют (и все равно, налево поворачивать и мне плохо, и сзадистоящие на светофоре пробку формируют), то когда все тонированы - ваще ниалё, как за гробовозом едешь. И выглядит так же. Вместо переливов света, зайцев и прозрачного, легкого вида (особенно, когда машина ярких цветов: белого, желтого, оранжевого, свински-розового), выглядит как унылое гумно. А когда тонировано в хлам, такое ощущение, что на машине написано "йа с плейстейшн три".
У меня машина просто белая и это уже в нашу погоду прилично решает проблему, проветривается она секунд за тридцать, а сама - холодная даже под прямыми лучами (интересу ради потрогал рядом стоявший оранжевый Х.Гетц - была тепленькая весьма ощутимо, а черное ЛянтКрузор - горячая была).
То, что там описано в плюсах может быть плюсами, но только не в нашу погоду. К тому же, друган заявил, что на Югу распространена другая практика: фольгой стекла закрывают, если долго машино стоит. Не спасает тонировка...
Так что, кроме эстетики на любителя, не вижу плюсов. Хотя спать в такой лучше, наверное...но я удумал сделать занавески себе понтовые :)

Patris 16.07.2009 12:49

Чтобы были плюсы и не было минусов, надо тонировать по правилам. Заднее, задние боковые. Никаких проблем с ТО, финами и ГАИ, при этом эстетически лучше.

Oktober 16.07.2009 12:54

Цитата:

Сообщение от Patris (Сообщение 358461)
Чтобы были плюсы и не было минусов, надо тонировать по правилам. Заднее, задние боковые. ...при этом эстетически лучше.

Утверждение спорное.

mexx999 16.07.2009 13:15

ну а лучше как в аквариуме ездить?

Oktober 16.07.2009 13:28

Цитата:

Сообщение от mexx999 (Сообщение 358471)
ну а лучше как в аквариуме ездить?

Если ты рыба, то твой автомобиль - аквариум. :)

pod 16.07.2009 13:54

Цитата:

Сообщение от TNT (Сообщение 358459)
кроме эстетики на любителя, не вижу плюсов.

а таких "эстетов" полно...
Цитата:

Сообщение от mexx999 (Сообщение 358471)
ну а лучше как в аквариуме ездить?

кстати, наполовину затонированный аквариум имхо ещё хуже. исключение- авто в кузове "универсал"

Patris 16.07.2009 14:33

Наверно и окна в квартире у вас без занавесок... :D

Lesha 16.07.2009 14:52

Цитата:

Сообщение от Oktober (Сообщение 358472)
Если ты рыба, то твой автомобиль - аквариум. :)

Ну тогда понятно, почему у меня не тонированный аквариум :)

Oktober 16.07.2009 15:20

Цитата:

Сообщение от Patris (Сообщение 358475)
Наверно и окна в квартире у вас без занавесок... :D

Так говорят, когда уже аргументов нет. :)

pod 16.07.2009 15:34

(с) bash
Цитата:

Недавно случайно услышал разговор двух старушек на скамеечке.
Рядом со скамеечкой остановилась зубила с сильнозатонированными стёклами.
Одна старушка сказала:
"О! бандюги!"
Вторая:
"Бандюги - на джипах! А стёкла чернят - гомосеки, чтобы люди не видели похабщины ихней"

TNT 16.07.2009 15:38

Цитата:

Сообщение от Patris (Сообщение 358475)
Наверно и окна в квартире у вас без занавесок... :D

У меня квартира еще и без колес и без коробки передач. Вот паскуда, обида то какая... :(
POD, в тему! :)

Вообще, все на любителя. Не мешалось бы мне - вообще было бы все равно.

Patris 16.07.2009 16:05

Цитата:

Сообщение от Oktober (Сообщение 358479)
Так говорят, когда уже аргументов нет. :)

Хочу проследить вашу логику и эстетику =)
Тонировка, литые диски, различного вида хромирование - атрибуты стильного авто. (не путать с дешевыми наклейками)

ewgen 16.07.2009 16:27

тонировка - это не обязательный атрибут стильности

к тому же предствь, что у тебя абалденная квартира или дом с большими панорамными окнами от пола до потолка, и ты их будешь занавешивать?

Loser 16.07.2009 16:55

Цитата:

Сообщение от Patris (Сообщение 358475)
Наверно и окна в квартире у вас без занавесок... :D

У нас и окна в занавесках и жёны в паранджах.:))

Loser 16.07.2009 16:59

Цитата:

Сообщение от Patris (Сообщение 358486)
Хочу проследить вашу логику и эстетику =)
Тонировка, литые диски, различного вида хромирование - атрибуты стильного авто. (не путать с дешевыми наклейками)

Стильное авто делают в стильных мастерских.
Прошу не путать стильное авто и изговнаконфеткоделание в гаражах.:)

Patris 16.07.2009 17:48

Речь ведь не в целом про тюнинг, а лишь про тонировку. Её можно делать хоть у дилера, хоть в гараже при этом без потерь в качестве.

Я не навязываю, что тонировка нужна всем. Лично мне машина в тонировке приятней, она смотрится цельнее и стильней. Другой аспект, что это не должно мешать вождению. Для этого есть госты, которые можно и нужно соблюдать, чтобы не общаться регулярно с сотрудниками.

TNT 16.07.2009 17:51

Все должно соответствовать. Ы-классу тонировка может и идет. Какие-то машины смотрятся гармонично, какие-то нет. Кому-то одно кажется красивым, кому-то - другое. Мне вот не нравится, когда катки больше чем на Газели и супернизкопрофильные и это на паркетниках "с модным литьем" - ну уродски смотрится по-моему и все, хоть кол на голове теши. Непропорционально, вычурно, некрасиво, нестильно ни фига и все такое.
Стиль - это не обязательно, чтобы шары на лоб лезли.
А вообще, что то опять в оффтоп ударились :)

Loser 16.07.2009 18:51

Цитата:

Сообщение от Patris (Сообщение 358493)
Речь ведь не в целом про тюнинг, а лишь про тонировку. Её можно делать хоть у дилера, хоть в гараже при этом без потерь в качестве.

Я не навязываю, что тонировка нужна всем. Лично мне машина в тонировке приятней, она смотрится цельнее и стильней. Другой аспект, что это не должно мешать вождению. Для этого есть госты, которые можно и нужно соблюдать, чтобы не общаться регулярно с сотрудниками.

У меня такое правило: всё что не сделал завод-производитель - от лукавого.
У меня в комплектации прописано, что тачка тонированная.
Но увидеть это очень сложно.

Патрис... у тебя джип ... или нестандартная ориентация...?:))

TNT 16.07.2009 18:53

А я замечал, что есть такая легкая тонировка, которая снаружи незаметна почти, а изнутри и правда от солнышка прилично скрывает.

Strelock 16.07.2009 19:15

Цитата:

Сообщение от TNT (Сообщение 358497)
А я замечал, что есть такая легкая тонировка, которая снаружи незаметна почти, а изнутри и правда от солнышка прилично скрывает.

Где такое видел???? Вот у меня синие тонированные стекла с завода и ничего они не скрывают и когда садишься а авто после двух часов стояния на улице, то понимаешь это...... НЕ НАДО ЛЯ-ЛЯ начитанный Вы наш....

pod 16.07.2009 19:19

Цитата:

Сообщение от TNT (Сообщение 358497)
А я замечал, что есть такая легкая тонировка, которая снаружи незаметна почти, а изнутри и правда от солнышка прилично скрывает.

у меня в машине как раз так...
товарищ стрелок, сочувствую...

Bormental 16.07.2009 19:21

Цитата:

Сообщение от pod (Сообщение 358452)
В тонированной машине сложнее ориентироваться на дороге в темное время суток, особенно в неосвещенных дворах и при езде задним ходом

И этого уже достаточно. Я бы добавил, что еще на перекрестках тонировка очень мешает вечером и ночью, особенно плохо видно пешеходов при поворотах (они к сожаленеию без фонариков ходят:) ). Днем тоже идет отсвет, а при зеркальной тонировке и того хуже, вместо бокового обзора можно наблюдать фотошоповские эффекты смешивания картинки в боковом стекле и отражения салона автомобиля. На моей машине тонировки передней нет и чувствую я себя очень комфортно, как только сажусь за руль машины супруги (мшина тонирована полностью, кроме лобовухи конечно), возрастает утомляемость глаз, гораздо опасней водить авто в вышеописанных ситуациях, а так же при перестроениях на дороге.

Полностью поддерживаю запрет передней тонировки, безопасность на дороге важней сомнительного тюнинга.

Strelock 16.07.2009 19:21

Цитата:

Сообщение от Loser (Сообщение 358444)
Поду непонятно, потому что у него стёкла атермальные и кондиционер.:)
И интересно насколько лобовое надо тонировать в ростове.:)) Ведь боковые и задние проблему решат на 50%.

(на лобовик можно положить фольгу)


А у нас то лед из холодильника и вентилятор....вот и весь климат контроль причем тарелочки со льдом для пассажира и водителя разные(двухзонный ититьколотить) ......)))) и, повторюсь, синяя тонировка ЗАВОДСКАЯ и както салон из кожи молодого дермантина ДАЛЕКО не холодный после стояния на улице... А про повороты и непрозрачные авто так постоять и подождать МИНУТУ или ДВЕ слабо?????
Парковаться задним ходом неудобно...хехе.. некторые личности паркуются на велосипеде плохо, а некторые с закрытыми глазами миллиметр в миллиметр...

Есть конечно минусы но для каждого индивидуально...

Цитата:

Сообщение от pod (Сообщение 358499)
у меня в машине как раз так...
товарищ стрелок, сочувствую...

НЕВЕРЮ (с) Станиславский

FeD 16.07.2009 19:32

Цитата:

Сообщение от Strelock (Сообщение 358503)
НЕВЕРЮ (с) Станиславский

ну и зря. имел возможность проверить данный факт за несколько лет на ниссане альмере, хонде цивик 4д, тойоте авенсис 08 года - на всех машинах стоят стёкла, как описывают в последних постах

Strelock 16.07.2009 19:33

Цитата:

Сообщение от FeD (Сообщение 358505)
ну и зря

Готов потратить время и проверить....

FeD 16.07.2009 19:36

я не готов тратить своё время на ликвидацию вашего неведения.

Strelock 16.07.2009 19:38

Как обычно отмазки.... тоже проверял перечислять не буду неохота

FeD 16.07.2009 19:42

попробуй сам проверить - поставь машину так, чтобы солнце падало на торпеду через боковое окно. приоткрой немного это окно, чтобы на торпеде появилась чёткая граница стекла. обожди немного, а потом потрогай руками - где торпеда нагреется сильнее. разница будет заметна без использования термометров с разрешающей способностью 0,1 градус.

Strelock 16.07.2009 19:45

Понятно что если без УФ фильтра(стекло) то нагревается НАМНОГО сильнее, атермальное еще снижает нагрев, но с тонировкой сравниться только фанера, но она не прозрачная... есть большая разница между атермальным и тонированным 15% пленкой

FeD 16.07.2009 19:49

тепловое излучение осуществляется в инфракрасном спектре, стеклом оно фильтруется совершенно незначительно

Strelock 16.07.2009 19:53

а чем оно фильтруется в стекле атермальном??


Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot