![]() |
Работа и Заработок...
мне вот что не понятно. какой смысл работать в гатчинском такси за 60-90р (гатчина-аэр) даже не на 220 мерсе а на 211 или ауди а6. там же тупо больше половины уходит за бенз, а оставшееся на амортизацию и прочее. ну может 100рублей остается разницы. какой смысл то?
|
А про такси смысл такой. Ты может не часто ездишь, или знакомых у тебя там мало.
Таксисты - это очень неоднородный слой населения. 1. Профи - они есть. Такой таксёр спокоен, не грузит тебя проблемами ( или проблемами на дороге), может поддержать базар в интересующую тебя тему, а может вовремя умолкнуть. В такой тачке всегда пристегнёшь ремешок без помощи и температуру воздуха словесно не надо регулировать - она уже клиентоориетированна. 2. Непрофи. Большая часть водил такси. Это люди, которых наша страна выбила из привычного образа жизни. Но лес рубить не послала. И им ничего не осталось делать кроме того, что они могут: рулить. 3. Гастарбайтеры. No comments. |
Цитата:
просто походу всем лень пробовать себя в новых применения, в новых ролях.. вот и идут по течению, туда где проще, где думать не надо, учится и куда уже и мест то нету соответственно и смысла работать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Огласи мне курсы бесплатные, чтобы люди старше 40-ка поменяли свою роль. Огласи мне, где реально учат? Чтобы я сам не учил. Просто по ходу ты по течению плывёшь, а когда приплывёшь, то только и будешь способен баранку крутить. :) |
Цитата:
25к таксисты гатчинские не имеют чистыми. почему образование ты считаешь обязательно должно быть бесплатно? тем более для людей в возрасте? учат по большому счету в вузах но и не только там. зачем задавать глупые вопросы. и чему ты учишь лузер, на кассе стоять, чеки выбивать ;) если по запчастям, то даже кузова незнаешь мерсовские популярные - странный учитель ;) по ходу ты плывешь где то в облаках а не я |
Цитата:
По пункту 1 давай тебя пробьём: я тебя мужичка дам, а ты его оформишь в течение месяца на вакансию от 25к.:) Мужик не курит, не пьёт, презентабельный вид. Ну? Вань? |
Цитата:
а на счет пробивать чего то.. ты себя лучше пробей ;) не пьет не курит это еще не главные достоинства работника, презентабельный вид уже лучше но опять же далеко не все. вакансии есть, вчера смотрели. того же торгового, там и специализации и вышки даже не обязательно, машинка конечно желательна коммуникабельность.. мне кажется нормального симпатичного человека с такси возьми, общительного - вполне потянет должность. просто ленятся чтоли или не верят в свои силы. минималка 20тр а если человек с головой и амбициями 30-40 будет получать. у меня работает друг и не один - вполне довольны и успешны в этом. а я не работодатель к сожалению пока что, а вот ты... чего не пристроишь ;) скрытный ты какой то, нехорошо это |
По пункту 2 определились. Что мужику только в такси и то 25 к не выработает.
По пункту 3 тоже согласились, что без вышки тебя никуда не возьмут, кроме как учеником. Ну и где "здоровый мужик в расцвете сил и умственно не отсталый " может найти применение? Я обозначил такси. Обозначь ещё хоть что-то реальное? Чтобы вот завтра пойти и принести 500 рублей на пожрать? Цитата:
Так что это ты скрытный, а не я.:) Пургу ты гонишь, как и мои друзья.:) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
если без вышки и без претензий на офисную работу: вон заборы ставить, мне знакомый предлагал летом прорабом (он сам это мутил), так у него простые рабочие 70тр зарабатывали! правда это сезонно.. с ним же тарелки ставили и интернет спутниковый, правда с приходом 3ж эта тема отмерла. потом в петергоф мы ездили как то, работы полно, чел прораб предлагал бригаду обеспечить работой на полгода вперед по хорошим ценам. конкретно в тот день заработали 50тр на четверых (с эскаватором) но там за срочность по большей части. даже то чем занимается Екатерина1 мне кажется намного боллее достойно, чем таксовать - человеек ищет зч, покупает, собирает компы и продает - больше пользы и себе и людям. хотя его почему то все хаят ;) да банально по ремонту по отделке - почему бы не пойти. естественно пока хоть какой то навык не будет приобретен о стабильной работе сложно говорить. Цитата:
Цитата:
|
Вань, спустись на землю тебя просят, если где-то грузчики и получают по 20К то мест там нет и не будет, т.к. на освободившееся сразу приведут собутыльника и т.д., тебя просят пример конкретный привести куда пойти чтоб заработать, да кто-то где-то подкалымил, что-то построил, погрузил, довез, раскопал и т.п. но это не тот случай. У нас с тобой есть общий знакомый, относительно недавно вернувшийся в ПИЯФ, за 40 лет, с высшим образованием, хороший спец в своей обл., от хорошей жизни что ли, или 25К там кто-то платит ? Да потомучто не всем везет на нефти работать, или устроиться норм еще где, не могут все люди хорошо получать, не хватит на всех хороших мест, а у тя получается любой если захотел, пошел да нашел достойную работой с достойной з.п. Просто кто-то может всё бросить и поехать в тайгу лес валить, а кто-то поищет в сети вакансий -"ну нет достойных мест" и дальше на диван. А если потребности небольшие и работой в такси хлеб в семье обспечивается, почему нет ?
|
я тоже считаю что в такси идут тока те кто ничего больше не умеет и уметь не хочет, либо от безысходности, типа возраст к пенсии а карьера на ноле. а почему нет? если амбиции заканчиваются на "возьму отпуск, картошку посадить нада" то такси самое оно, на сало с чесноком хватает и ладно
|
у меня знакомый в такси работал в Пушкине.......около полтинника зарабатывал!
А так за частую люди просто в такси халтурят! Но лично я не хотел бы в такси работать....!:) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
про работу, да я не скажу что там большое везение.. некоторое время назад еще да, был смысл работать, щас сокращения зарлпаты в 2 раза и непонятные обещания.. корешь с р.коми говорит что также требуются туда на скважины бурилщики, зп от 80тр. работает у нас тоже бывший работник со скважины зп была 120тр-160тр в месяц, правда не простым рабочим, но также сокращения их настигли некоторое время назад. Цитата:
а диван это понятное дело зло тем паче когда не все в порядке. достойные места - понятия разные. для меня фрезеровщик, токарь, сварщик - любой чел у станка, с аппаратом, пользуется куда большим уважением чем таксер. потому что польза и работа несоотносимая. но это имхо, я не навязываюсь |
Не всё так просто как может иногда показаться. Очень немаловажный фактор удалённость работы от места жительства. Даже при достойной зарплате десять раз подумаешь стоит ли туда соваться. Знавал я одного человека, жил в 10 км от Сиверской, а работал на противоположной стороне Питера, если это вобще чертой города считалось, так вот, втавал он в 4-30 чтоб на первой электричке уехать, домой возвращался к 23-00 и так он отработал 7 лет, да в гробу я видал такую работу, даже за великие деньги.
И стоит помнить, главная задача работодателя заработать денег для себя, а работяга будет получать всегда минимум за который место не будет пустовать и боле менее сносно работать. |
да, работа в питере под большим вопросом.. понятно что вакансий там больше и зп более приемлемые. но тратить на дорогу по пробкам 3 часа в день, 66 часов в месяц и более 720ч в год у меня пока желания нет. хотя есть люди (с пияфа например) кто наоборот с СПб в Гатчину мотается практически каждодневно. но там скорее изза специфики работы.
и сиверская это еще не предел, кто-то и с луги мотается. а я как не съезжу в питер плююсь все время. причем пытаюсь ездить во время без пробок, например посл раз это была пт в 9 утра туда в 13 час обратно, и как всегда встал на киевке на полчаса или больше, рядом эти чадящие камазы, что дышать нечем уже в салоне. ну не понимаю я в этом каждодневного кайфа.. уж лучше действительно урезать себя в чирик и работать здесь например или переехать туда на съемную квартиру хотя тоже свои минусы |
недавно ездили на такси каком-то со въезда до центра, спросили сколько стоит, ответил 100руб, спросили почему так дорого (обычно до аэра столько), ответил, что они питерское такси и вообще не понимают как гатчинское может за такие деньги работать, и что по-любому город приплачивает таксистам, иначе они давно давно разорились бы, так как работают себе в минус :)
ПС не делаю никаких выводов, просто написала мнение питерского таксиста |
Цитата:
у нас некоторые таксеры выживают тем что самостоятельно устанавливают такие расценки на жирных местах, но жирных клиентов на всех не хватает конечно. ну так и смысл так "работать"? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Наблюдала как-то такую картину у спартака: было часов 10 вечера, у ворот стояла таксишная машина с одним только водителем, к этой машине подъехал жигуль, набитый цыганами, часть из них перебрались в такси, о чем-то потрепались, чем-то обменялись, потом цыгане вернулись обратно в свою машину и уехали. После этого решила, что лучше такси по телефону вызвать, чем в эти садиться :) |
да, вполне возможно.. но реальным барыгам в такси незачем идти работать :) нескажу что там милионные доходы (на малеьнком уровне) но за 700р карячится в такси не пойдут целый день, это точно.
|
ну, ради прикрытия - почему бы и нет
|
Цитата:
|
Например в Бангкоке такси стоит на наши деньги 40-60 рублей за половину города (считай половину Питера). При этом бензин там дороже нашего, и цена на перевозку для туристов, а для местных еще дешевле. Парк - новые тойоты короллы с кожаными салонами и кондиционерами. Экономическая ситуация не хуже чем у нас. Так почему им хватает 60 рублей?
|
Миша я так подозреваю у них 60 рублей это чистыми. а машины казенные, обслуга казенная и бензин возможно тоже, может даже на газе ездят но не суть. если ситуация такая то и 60р должно хватать, если на заказ тратится не более 20-30минут, пробки отсутствуют и если машин много, и логистика работает, т.е. не как у нас в большинстве такси - отвез кого то на аэр, но ждать пока заказ появится бессмысленно на аэре, и приходится возврашатся в Гатчину. да и мало заказов проходит через частные такси, порядка 70 за сутки на тот момент (2 года назад), но в лучшем случае сотня чуть более, в выходные дни. основные заказы через шевролеты идут - у них под 1000 заказов в день было, у них понятно и с логистикой более менее хорошо все и окупаемость поэтому лучше. а в частных шарагах такого нету.
да и в Таиланде зарплаты средние не факт что выше наших, регион не из богатых. но и на проживание тратится меньше. у нас то минимум 3-4тр за квартиру, 7тр на хавчик и заурядное житье-бытье, итого 10тр минималка только на человека, а если семья а если дети, и квартира съемная, там и 20 и 30 тр будет хватать с большим напряжением. у них эта планка меньше. ну и плюс зп таксиста соответствует нижней планке как оно и должно быть... а у нас пытаются больше инженеров зарабатывать, и цены гнуть, на каком основании только не понятно |
Цитата:
|
Цитата:
|
Это страна с рыночной экономикой, и город больше Питера. Если у нас цены до такого уровня опустят, то я со своего авто пересяду на такси, подняв тем самым пассажиропоток и соответственно оборот :) А то подходишь к таксисту на площади имени Богданова:
- Сколько до "Стартов"? - 150р. - !!! Там езды на 30р. максимум туда\обратно. За 50р. я его попросил бы привезти, подождать и отвезти обратно. Другой на 70 согласился. Так когда я приехал через полчаса, первый стоял на том же месте - зарабатывал свои 150. Назову это жадностью, оспорите? |
ну там основная проблема в дороге, точнее ее отсутствии. те кто часто ездят там делают это с большим нежеланием. но полчаса это если ползти как черепаха, я там еду минут 10 от старой дороги.
а если очень тороплюсь и на классике например или на мотоцикле - за 3 минуты доеду ;) такси до туда 150 это еще по божески (с Гатчины не с аэра), некоторые 200 просят хотя это по сути еще Гатчина.. |
банкок, и что?:)
вы на наших такси покатайтесь )) 10 минут езды примерно от 15 евро ))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
мне думается, что ещё и лицензия должна быть соответствующая.
|
Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot