Bormental |
12.10.2012 18:25 |
Цитата:
Сообщение от Lesha
(Сообщение 445167)
По идее да. Я купил и по ЗЗПП весь гимор ложится на плечи магазина, и мне сугубо пофиг, РСТ он или нет.
|
Развивая мысль отмечу, что по ЗЗПП гимор так же ложится и на плечи производителя, законом не введено понятий "'РСТ" либо "не РСТ", есть понятия Товар, Продавец, Производитель, Покупатель. Законом определено, что ответственность перед Покупателем несет как Продавец, так и Производитель, уполномоченный Импортер и т.д., про способ поступления товара на территорию РФ и его сертификацию ничего не сказано. Гипотетически, я думаю, можно выиграть судебный спор у производителя телефона, если его откажутся ремонтировать в С.Ц., а на руках будет документ (чек или др.), подтверждающий покупку товара в РФ. Но, конечно проще вернуть товар продавцу (я бы даже не стал соглашаться на ремонт, ссылаясь на то, что в момент продажи не был предупрежден, что он не РСТ, то есть при продаже был введен в заблуждение или попросту не проинформирован).
|