Форум Gatchina OnLine

Форум Gatchina OnLine (https://forumgol.ru/index.php)
-   Телекоммуникации (https://forumgol.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Об ADSL (https://forumgol.ru/showthread.php?t=2259)

TNT 08.08.2006 22:27

Об ADSL
 
Просьба о помощи, фактически
Дело было так: 13 апреля я подключился к ЛенСвязи. Довольный посидел денек и прошла информация, мол, есть такая фича, как тестовое включение. Я позвонил тогда по телефону их службы 76702, т.к. когда подключался, меня уверяли, что именно по этому телефону нужно звонить при возникновении любых вопросов. Я брякнул - сказали, что неизвестно сейчас. Тогда позвонил 16ого, часа в 4 дня. Сказали перезвонить по телефону 76093. И вот там мне раз пять сказали (т.к. я переспрашивал), что никаких счетов не придет, все бесплатно до 19 апреля.
Я до 19 (ну, друзья мои - да неважно) насидел 3,5 Гига (полсе 19 укладывался, как положено, в 200 метров/месяц), а теперь мне говорят: плати 6 штук, приятель. Все, что ты нам говоришь - ересь, ибо все на словах. Звонить надо было по телефону, где решаются, мол, финансовые вопросы...
А какого черта было тогда некомпетентным людям давать такую информацию? К тому же, 76093 - телефон, который на сайте предоставлен под заголовком "Контактная информация для направления заявок на предоставление услуг выделенного доступа". Что, там не знали "мат. части"?!
Вот и спрашиваю, может знает кто, как такие дела решать. Ибо заявление я писал, чтобы урегулировать по-хорошему (ведь им то это стоит не 6 тысяч, а сотню максимум), но телефон мне сегодня отрубили.
Ко всему, мне с апреля не пришло ни одной квитанции со счетом за инет. А когда я туда ходил - кормили завтраками, мол, "будут, будут". Ага, есть уже, блин... :(

FeD 08.08.2006 22:30

я могу сказать, что аргументировали они всё правильно. ты теперь не докажешь ничего

slon 08.08.2006 22:34

Доказать ничего не докажет ни одна сторона конфликта.
Если тебе не пришли счета, то отключение НЕЗАКОННО. Жалоба в торговый отдел. Если счета были пеняй на себя.

TNT 08.08.2006 22:56

Счета уже третий месяц приходят пустые! Они косячат как черти что.
А за телефон, как таковой, все платилось в срок. Пока не сказали, что должок в 6 (шесть) штук...
Еще прикол: когда я первый раз платил, то указан был период 19 апреля - 19 мая. В этом же чеке (который сохранился, я вообще такие вещи храню очень долго) - плата за подключение. Таким образов, все что было до 19 апреля - не понятно как тарифицировалось. В договоре один пункт говорит, что оплата услуг начинается с момента подключения, другой пункт - что с момента оплаты :) Вот так...

STem 08.08.2006 23:02

Цитата:

Сообщение от TNT
Звонить надо было по телефону, где решаются, мол, финансовые вопросы...
А какого черта было тогда некомпетентным людям давать такую информацию? К тому же, 76093 - телефон, который на сайте предоставлен под заголовком "Контактная информация для направления заявок на предоставление услуг выделенного доступа". Что, там не знали "мат. части"?!

не знали конечно. там только заявки принимают. даже написано об этом. они об изменениях цен, тарифов, акциях могут вообще ничего не знать, тем более если не общаются с соседним кабинетом.

надо прямо к начальству идти, и начальство ненавязчиво убеждать, что тебя дезинформировали их остолопы из технического отдела, пусть решают "сверху". все остальные будут валить друг на друга и ничего не докажешь.

under 08.08.2006 23:44

бери выше!
 
иди в комитет "По защите прав потребителей"(если что они тебя направят куда надо(в хорошем смысле)),комитет узнай по 09......но скорее всего он находится в администрации Г.Гатчина!в принципе ,я думаю они не правы(по счетам):они могут откл.адсл ,но не телефон.....короч сходи в комитет!

Vainer 09.08.2006 09:11

попробуй действительно с директором переговорить что тебя дезинформировали. потом уже обращайся в общество по защите потребителей, потом уже в суд.. но если у тебя доказательств сказанного вообще никаких то суд врядли будет на твоей стороне. в крайнем случае можешь просто забить ;)

slon 09.08.2006 10:25

Комитет по защите и есть торговый отдел. Так что Роман и Борменталь тебя отправят куда надо.

TNT 09.08.2006 11:56

Я ходил к начальнику фин. отдела - он говорит, мол "ниче не знаю, дезинформировали не дезинформировали, скорее всего, придется платить".

under 09.08.2006 12:36

сходи в комитет "По защите прав потребителей" !


Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot