Форум Gatchina OnLine

Форум Gatchina OnLine (https://forumgol.ru/index.php)
-   Racing (https://forumgol.ru/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Formula 1 Challenge 99-02 (https://forumgol.ru/showthread.php?t=258)

Retail 26.01.2006 16:02

Formula 1 Challenge 99-02
 
Вложений: 5
Добро пожаловать в тему Formula 1 Challenge 99-02!

Обсуждаем здесь все, что касается этого гоночного симулятора!

Вашему вниманию предлагается замечательный MOD от Ralph Hummerich
добавляющий реальный сезон 2005 года в F1C99-02.


Что внутри:
Пока только на английском, перевод будет позже. (А нужно ли вообще что-то переводить?)

2005RH 4 F1C99-02 v1.0 BASIC:
- RH2005 control panel
- all cars (liveries and shapes) of the Formula 1 season 2005
- all driver helmets (liveries and shapes) of season 2005
- the pitcrews of season 2005
- the driversuits of season 2005
- authentic steering wheels for all teams and drivers
- menu backgrounds for season 2005
- pit garages
- driver names, stats and sound files of season 2005
- team individual engine sounds
- season 2005 pit order
- season 2005 track order
- new car and general physics: NOTE: You probably will need your setups revised and changed!
- new AI lines and AI behaviour
- adjusted driver performance data reflecting an average of season 2005
- new 2D and 3D-rims with corrected diameter for each team(plus brake disk, brake callipers for each team)
- tire shape update (based on the 2003 tire pack)
- 3 lap qualifying rule for saturday only (please read 2005 rules section below)
- season 2005 point system
- downshift backfire
- F1RST client installer for immediate online fun.


2005RH Trackpack 4 F1C99-02 v1.0:
=====
2005:
=====

- Bahrain 2005 barrybumhead & PK / Cam by ethone
- Belgium 2005 PK / Cam by Twig
- Brazil 2005 Watcher
- Canada 2005 Watcher (based on esci's 2003)
- France 2005 Watcher (based on Ethone's 2003)
- Germany 2005 Watcher (based on Tantra's 2003)
- Great Britain 2005 Watcher (based on esci's 2003)
- Imola 2005 barrybumhead & PK

=====
2004:
=====

- Australia 2004 barrybumhead
- China 2004 (v0.92beta) eaf1.net Modding Lab
- Europe 2004 Watcher & PK (based on Tantra's 2003)
- Hungary 2004 PK / Cam by ethone
- Italy 2004 Watcher & PK
- Spain 2004 barrybumhead

=====
2003:
=====

- Japan 2003 ethone
- Monaco 2003 Tantra


Файлы:
F1C99-02(?) или F1C99-02+NOCD||2005RH 4 F1C99-02 v1.0 BASIC||2005RH Trackpack 4 F1C99-02 v1.0||Турция 2005 PRE-GB BETA by CTDP Team
----
Все файлы доступны только для пользователей локальной сети Gatchina-on-Line.


Вопросы, предложения, проблемы с установкой - обсуждаем ниже!

Junk 26.01.2006 20:54

Давно ищу скем бы покататься может сообразим:)

Retail 26.01.2006 21:00

Цитата:

Сообщение от Junk
Давно ищу скем бы покататься может сообразим:)

Легко...устанавливай...и отпишись в личку

FeD 26.01.2006 22:29

Меня возьмите тоже!! :)
ЗЫ. Если у кого есть дистриб, который идёт без диска, прошу выложить... а то у меня только такой :)
ЗЗЫ. Спасибо Retail'у. У него слил NoCD-версию

Junk 26.01.2006 23:12

Цитата:

Сообщение от Retail
Легко...устанавливай...и отпишись в личку

Установлена уже очень давно, на счётчике пройденных кругов уже за 2500 зашкаливает:)

Retail 28.01.2006 00:14

Istanbul Track 4 RH2005
 
Турция 2005 PRE-GB BETA by CTDP Team

При установке просто указываем папку с уже установленной игрой и вместо Австрийского A1 у Вас будет новейшая турецкая трасса, дебют которой состоялся в августе 2005 года.

P.S Обращаем внимание на то, что это Beta релиз. Могут быть глюки, а вообщем-то очень реалистично сделано. Отличная работа.
----
Файл доступен только для пользователей локальной сети Gatchina-on-Line.

FeD 03.02.2006 20:51

Вложений: 4
Cегодня неплохо покатались в Испании...
Накатили демку и скринов.
Присоединяйтесь, люди!!!
ftp://ftp.gatchina.ru/Change/Retail/...03.02.2006.avi

Junk 03.02.2006 21:37

Как будете играть отпишитесь- присоединюсь;)

FeD 03.02.2006 21:44

Цитата:

Сообщение от Junk
Как будете играть отпишитесь- присоединюсь;)

кстати, зеркало тут ftp://fed.sz/change/fed

Retail 03.02.2006 21:50

FAQ по материалам конференции KAMRAD.RU
 
Вложений: 1
Опишем лишь наиболее важные моменты, чего можно добиться редактируя конфигурационные файлы вручную, но от себя добавлю, что есть более практичный способ, а именно воспользоваться специальной утилитой DestroY F1 Tweaker. С её помощью можно настроить очень много полезных опций под себя, в том числе и скрытых!

Более реалистичный вид из кокпита(по дефолту он несколько завышен). В файле X:\F1C99-02\Save\default.cfg необходимо заменить строки секции LocalCam=COCKPIT на следующие параметры:

LocalCam=COCKPIT
{
Fov=(77.000000, 62.500000)
Clear=TRUE
Color=(164, 218, 249)
ClipPlanes=(0.100000, 500.000000)
LODMultiplier=(1.000000)
Size=(1.000000, 1.000000)
Center=(0.500000, 0.500000)
Flags1=(0)
Flags2=(0)
RadiusLimits=(0.000000, 0.000000)
OrientationRate=(35.000000, 35.000000, 35.000000)
PositionOffset=(0.000000, -0.070000, 0.000000)
OrientationOffset=(0.000000, 0.000000, 0.000000)
Radius=(-0.050000)
}


Добавление установочного и прогревочного круга.
В файле имя save\игрока.plr необходимо в секции Race Conditions поставить значение параметров Reconnaissance(установочный) и Formation(прогревочный) в значение 1, для тех заездов, что вам нужны.

Добавление возможности видеть в зеркалах заднего вида задний споилер и задние колеса своего болида.
Файл имя save\игрока.plr. В секции Graphic Options ставим значение параметра Self In Rearview = 1.

Включение выскококачественного обсчета физики.
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ DRIVING AIDS ] ставим
Half Rate="0"

Включение выскококачественного обсчета резины.
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ DRIVING AIDS ] ставим
Tire Sampling="1"

Включение установочного круга
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Race Conditions ] ставим
CURNT Reconnaissance="1" // Текущая установка
PRACT Reconnaissance="1" // В тренировке
QUICK Reconnaissance="1" // В быстрой гонке
GPRIX Reconnaissance="1" // В отдельной гонке
CHAMP Reconnaissance="1" // В чемпионате
MULTI Reconnaissance="1" // В сетевой игре
RPLAY Reconnaissance="1" // В реплее

Включение прогревочного круга
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Race Conditions ] ставим
CURNT Formation Lap="1" // Текущая установка
PRACT Formation Lap="1" // В тренировке
QUICK Formation Lap="1" // В быстрой гонке
GPRIX Formation Lap="1" // В отдельной гонке
CHAMP Formation Lap="1" // В чемпионате
MULTI Formation Lap="1" // В сетевой игре
RPLAY Formation Lap="1" // В реплее

Время открытия и закрытия питлейн
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Race Conditions ] ставим
Recon Pit Open="300" // На какое время питлейн открыта для установочного круга (в реальности 900 сек.)
Recon Pit Closed="150" // Время, на которое питлейн закрывается перед прогревочным кругом (в реальности 900 сек.)
Recon Timer="1" // Показывать или нет вверху экрана таймер времени окрытия/закрытия питлейн

Отключение представления стартового поля перед гонкой
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Race Conditions ] ставим
CURNT Grid Walkthrough="0"
PRACT Grid Walkthrough="0"
QUICK Grid Walkthrough="0"
GPRIX Grid Walkthrough="0"
CHAMP Grid Walkthrough="0"
MULTI Grid Walkthrough="0"
RPLAY Grid Walkthrough="0"

Отключение комментария диктора при загрузке трассы
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Sound Options ] ставим
Track Load Commentary="0"

Конфигурация дисплея на руле
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Graphic Options ] правим строку
LCD Display Modes="3" // Для включения режимов нужно сложить числа 1=статус 2=хелперы 4=температура мотора и тормозов (например значение 5 включит статус и температуры, но выключит индикацию хелперов)

Включение обтекания машины эффектами (может сильно снизить скорость графики!)
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Graphic Options ] ставим
Engine Emitter Flow="1" // Обтекание дымом и пламенем из мотора машины, генерирующей этот эффект
Tire Emitter Flow="1" // Обтекание дымом и пылью от колес машины, генерирующей этот эффект
Smoke Flow="1" // Обтекание дымом, пламенем, пылью машин, не генерирующих эффект
Raindrop Flow="3" // Обтекание дождем (слюжить для включения): 1=текущей машины 2=остальных машин
Rainspray Flow="3" // Обтекание водяной пылью (сложить для вкючения): 1=текущей машины 2=остальных машин
Spark Flow="3" // Обтекание искрами (сложить для вкючения): 1=текущей машины 2=остальных машин

Таймеры пропадания машины и ее обломков с трассы
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Graphic Options ] правим строки
Vehicle Removal="10.00000" // Секунды до пропадания неподвижной машины с трассы (рекомендуется 30)
Debris Removal="10.00000" // Секунды до пропадания неподвижных обломков с трассы (рекомендуется 30)
Parts Duration="20.00000" // Секунды от отрыва детали до ее пропадания... по умолчанию происходит до пропадания обычных обломков (рекомендуется 10000)

Обработка аварий:
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Graphic Options ]
Crash Recovery="1" // Искусственно сохранять машины на трассе и ставить на колеса перевернутые

Наклон головы в поворотах:
Файл save\имя_игрока.plr.
В разделе [ Graphic Options ]
Leanahead Angle="0.16000" больше 0,2 устанавливать нецелесообразно


Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot