Форум Gatchina OnLine

Форум Gatchina OnLine (https://forumgol.ru/index.php)
-   Авто (https://forumgol.ru/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Оптимальное переключение передач (https://forumgol.ru/showthread.php?t=3151)

Tatusya 03.11.2006 22:59

Оптимальное переключение передач
 
Цитата:

Сообщение от TNT (Сообщение 117607)
вторая - 20км/ч, 3я - 40км/ч, 4я - 60км/ч. ..

Вот это не поняла. Я тоже также переключаюсь. Ты считаешь, что бОльшие скорости надо набирать?

Вынесено из темы "Переход на зимнее вождение"

TNT 04.11.2006 00:17

Да, иначе замучаете мотор. Это маловато; где-то еще +10км/ч хотя бы - жигулевский мотор любит крутится.

Tatusya 04.11.2006 00:27

Цитата:

Сообщение от TNT (Сообщение 117752)
Да, иначе замучаете мотор. Это маловато; где-то еще +10км/ч хотя бы - жигулевский мотор любит крутится.

Я переключаюсь не по показателям спидометра, а по звуку ревущей машины:)
Значит, на вторую надо переключаться при 30-ти????:eek:
Когда я училась, мне инструктор говорил, что на первой передаче не ездят, на ней только трогаются:)

TNT 04.11.2006 01:16

1 - до 20, 2 - 40, 3 - 65-70, 4 - 90 - 100
Так этот двигатель будет работать дольше. А то что шумит...ну ничего не поделаешь.
Если ездить: вторая - 20км/ч, 3я - 40км/ч, 4я - 60км/ч, то мотору через год-два надо будет делать капремонт, будут гореть свечи, дымить. Такой мотор мне надо в гараже перебирать - спасибо дяде :( И купив новую машину он ездит так же...
Повторюсь: двигатели ВАЗ любят обороты (не утрировать!). ГАЗ (ЗМЗ) наоборот - жрет масло и теряет дурь. Они не особо любят крутиться. Даже 406й.

Lesha 04.11.2006 01:20

Цитата:

Сообщение от hamst (Сообщение 117767)
в общем опыт показал что зимой все таки лучше на зимней чем на летней ;)

Не может быть! :D

ВАЗовские движки любят обороты. Схема как нарисовал TNT одна из самых спокойных.
Я же частенько езжу так:
1 - 35
2 - 60
3 - 90
4 - 110-120
5 - 120 и более
Когда нужен обгон с 80км/ч то на 3ю и до 120 её крутить. Только это летом, ща даже на зубиле надо поосторожней с газом.
Сегодня ездил в Пушкин туда всех обгонял, хотя сам ехал 50-60. Обратно трасса почище стала, уже до 80 разгонялся местами.

Tatusya 04.11.2006 01:22

Цитата:

Сообщение от Lesha (Сообщение 117814)
1 - 35
2 - 60
3 - 90

4 - 110-120
5 - 120 и более
.

:eek: :eek:

Lesha 04.11.2006 01:27

Цитата:

Сообщение от Tatusya (Сообщение 117818)
:eek: :eek:

А чё такого?
Это вполне нормально. Вообще ограничитель срабатывает на таких скоростях:
1ая - 40
2ая - 90
3ая - 140 (проверял недавно)
4ая - максималка
Только это для 2114 с 8ми клапанным движком.

STem 04.11.2006 05:43

чтобы двигатель не ленился...
 
есть такая штука, между спиц руля её видно. на часы чем-то похожа, но не спидометр. так вот, на этой штуке есть белая зона, жёлтая зона и красная зона. рабочие обороты двигателя - это белая зона немного не доходя жёлтой (пары делений). надо стрелочку держать примерно здесь, а вот когда стрелочка уже почти подходит к жёлтой зоне - надо переключаться на повышенную передачу. если стрелочка падает ниже середины белой зоны - надо переключаться на пониженную передачу.
если мешает шум, делайте шумоизоляцию :D

ЗЫ
Цитата:

Сообщение от Lesha (Сообщение 117828)
Это вполне нормально. Вообще ограничитель срабатывает на таких скоростях:

есть отсечка! :D

Fog 04.11.2006 09:06

:eek: :eek: вы че сдались??? машину так уродовать:o
2_Леша: я с трудом представил, как у тебя арёт коняга твоя, когда ты её так переключаеш:p .... 1-я 40:eek: не я чета не понимать:)

Lesha 04.11.2006 09:26

Цитата:

Сообщение от Fog (Сообщение 117880)
:eek: :eek: вы че сдались??? машину так уродовать:o
2_Леша: я с трудом представил, как у тебя арёт коняга твоя, когда ты её так переключаеш:p .... 1-я 40:eek: не я чета не понимать:)

Не очень то и сильно орёт. Для двигателя такие обороты болезнены, только если долго ехать на них.
В основном то спокойно езжу.


Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot