Форум Gatchina OnLine

Форум Gatchina OnLine (https://forumgol.ru/index.php)
-   Action (https://forumgol.ru/forumdisplay.php?f=29)
-   -   HITMAN (https://forumgol.ru/showthread.php?t=3556)

shibzdik 10.12.2006 02:40

HITMAN
 
Имеется вопрос как убить лю хонга, это после той миссии где надо оставить медальон дракона в каком-то кафе.
Суть миссии скомуниздить статуэтку дракона чёто с ей сделать и убить лю хонга. Как? Подскажите плиз.

Flop 10.12.2006 17:03

Заставить выпить йаду. Не помню, где берешь яд, а подкласть в хавчег надо на кухне. Самая засада - потом свалить живым :)

Evil_John 10.12.2006 17:19

Цитата:

Сообщение от shibzdik (Сообщение 134996)
скомуниздить статуэтку дракона чёто с ей сделать и убить лю хонга. Как? Подскажите плиз.

Ты имеешь виду Hitman: Contract? предпоследнию миссию???

FeD 10.12.2006 17:19

Цитата:

Сообщение от Flop (Сообщение 135116)
Заставить выпить йаду. Не помню, где берешь яд, а подкласть в хавчег надо на кухне. Самая засада - потом свалить живым :)

я обычно использую другой метод:
пока всё живое в локации не убью, не успокаиваюсь

Flop 10.12.2006 17:23

Цитата:

Сообщение от FeD (Сообщение 135125)
я обычно использую другой метод:
пока всё живое в локации не убью, не успокаиваюсь

Потому что путаешь жанры игр :) Серьезный Сэм и Хитман - принципиально разные игры. Хитман близок к Сэму Фишеру. Всё удовольствие от игры заключается в незаметном саботаже, когда жертвы сведены к минимуму. Когда нужно 30 раз подумать головой, чтобы тебя не запалили,а не нажать два раза стрейф и огонь :) Первый хитман - это та игра, где топорный метод прохождения неэффективен. Быстрее и приятнее пройти умением, а не числом :)

FeD 10.12.2006 17:37

Цитата:

Сообщение от Flop (Сообщение 135127)
Быстрее и приятнее пройти умением, а не числом :)

не спорю, но на мой взгляд интересность заключается в абсолютной нелинейности игры из-за несчисленного количества способов пройти игру.

Flop 10.12.2006 17:38

Цитата:

Сообщение от FeD (Сообщение 135125)
я обычно использую другой метод:
пока всё живое в локации не убью, не успокаиваюсь

Это есть нелинейность? :)
Ладно, каждый играет так, как ему нравится :)

FeD 10.12.2006 18:00

Цитата:

Сообщение от Flop (Сообщение 135134)
Это есть нелинейность? :)
Ладно, каждый играет так, как ему нравится :)

нелинейность в моём понимании - множество вариантов решения поставленной задачи

бандитоганстерито 24.05.2007 14:00

Цитата:

Сообщение от FeD (Сообщение 135125)
я обычно использую другой метод:
пока всё живое в локации не убью, не успокаиваюсь

гы,гы,гы аналогично..... :D А у теба после мисии какое зване чаще всего бывает ???

бандитоганстерито 24.05.2007 14:03

а кто любит в рукопашку валить ???


Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot